Содержание
Большие и малые звёзды 2022: программа фестиваля, даты и места проведения
Весной этого года в России пройдёт ежегодный фестиваль Большие и малые звёзды 2022.
В этом материале ALLFEST.RU вам расскажет о том, где пройдёт, датах и месте проведения, а также познакомим с программой фестиваля и расскажем как добраться до площадки мероприятия.
Также вы узнаете о цене, стоимости и местах продажи билетов, кто выступит из артистов, какой лайн-ап и состав участников, расписании выступлений.
Место проведения
Где пройдёт мероприятие? Место проведения фестиваля Большие и малые звёзды 2022 – Тульская область.
Фестиваль стартовал 1 апреля с серии творческих мастерских и мастер-классов для детей, прошедших прослушивание, и 18 апреля продолжится концертом в Ясногорске (Тульская область). Кульминацией фестиваля станет гала-концерт под открытым небом, проводимый 4 июня в деревне Хрущево Заокского района Тульской области.
Дата проведения
Когда пройдёт мероприятие? Даты проведения ежегодного фестиваля Большие и малые звёзды 2022, который состоится в Тульской области — с 1 апреля по 4 июня.
Оставайтесь в курсе фестивальной жизни! Подпишитесь на наше сообщество в ВКонтакте, Telegram, Instagram!
Билеты
Вход на фестиваль Большие и малые звёзды 2022 бесплатный.
Программа
Сейчас мы познакомим вас с программой фестиваля Большие и малые звёзды 2022.
Беспрецедентный музыкальный фестиваль «Большие и Малые Звезды», проводимый уже в четвертый раз, объявил программу этого года. Всего в фестивале примут участие более 40 музыкантов, больше половины из которых – ученики детских музыкальных школ из Москвы, Тулы, Калуги и других городов России.
Среди именитых участников этого года – обладатель «Кубка мира» в номинации «академический баян» Николай Сивчук, признанная звезда российских виртуозов-инструменталистов, одна из самых блистательных саксофонисток мира Вероника Кожухарова, обладатель титула «Золотая гитара России» Сергей Руднев, лауреат международных конкурсов Хироко Иноуэ (орган), а также заслуженный артист России Владислав Лаврик (труба). Художественный руководитель фестиваля – Дмитрий Илларионов, известный гитарист, обладатель гран-при крупнейшего конкурса классической гитары Guitar Foundation of America, номинант лонг-листа премии Grammy.
Комментирует художественный руководитель фестиваля Дмитрий Илларионов:
У каждого ребенка есть скрытый талант, и профессиональный музыкант, «большая звезда», должен быть способен этот талант увидеть и помочь ему раскрыться. Своим примером взрослые вдохновляют юных музыкантов, а совместная работа и выступление способны кардинально изменить музыкальную восприимчивость ребенка и его желание продолжать заниматься.
Как и прежде, основным правилом отбора участников остается принцип «хочу и могу», когда каждый ребенок, желающий выступить с успешным музыкантом на одной сцене, получает такую возможность. Фестиваль проводится с 2018 года и направлен на формирование единого профессионального сообщества, включающего в себя как начинающих музыкантов, так и артистов мирового уровня. Основная идея этого социального проекта заключается в том, что юные музыканты, преодолевая страх и сомнение в себе, выступают с признанными звездами мировой сцены и совместно с ними исполняют произведения академического репертуара. Фестиваль не предполагает наличие жюри и принципиально уходит от конкурсно-соревновательного формата. Здесь одинаково важен каждый участник, вне зависимости от его уровня владения инструментом.
Задача фестиваля – помочь каждому ребенку, занимающему музыкой и участвующему в проекте, преодолеть страх сцены, поверить в свои способности и научиться доверять.
Комментирует Надежда Добрина, директор фестиваля:
Мы понимаем, что не все дети станут профессиональными музыкантами. Как организаторы мы хотим, чтобы они навсегда запомнили ощущение того, что их умения востребованы, что есть люди, которым нравится их слушать, и, наконец, что рядом всегда есть плечо, на которое можно опереться. Уверенность в себе и умение доверять – это важные доминанты для формирования счастливого будущего любого ребенка.
Проект имеет благотворительную направленность: так, участие в фестивале для детей бесплатно, для зрителей вход на все мероприятия свободный.
Фестиваль проходит при поддержке администрации муниципальных образований Заокского и Ясногорского районов Тульской области, Тульской областной филармонии им. И.А. Михайловского, радиостанции «Орфей», телеканала Classic Music, Регионального общественного фонда поддержки культуры и искусства, а также при участии Регионального общественного фонда поддержки гитарного искусства имени А.К Фраучи.
Встретимся на фестивале Большие и малые звёзды 2022 в Тульской области!
В России стартовал детский музыкальный межрегиональный фестиваль «Большие и Малые Звезды»
Кульминацией фестиваля станет гала-концерт под открытым небом 4 июня в Тульской области
Беспрецедентный музыкальный фестиваль «Большие и Малые Звезды», проводимый уже в четвертый раз, объявил программу этого года. Фестиваль стартовал 1 апреля с серии творческих мастерских и мастер-классов для детей, прошедших прослушивание, и 18 апреля продолжится концертом в Ясногорске (Тульская область). Кульминацией фестиваля станет гала-концерт под открытым небом, проводимый 4 июня в деревне Хрущево Заокского района Тульской области. Всего в фестивале примут участие более 40 музыкантов, больше половины из которых – ученики детских музыкальных школ из Москвы, Тулы, Калуги и других городов России.
Среди именитых участников этого года – обладатель «Кубка мира» в номинации «академический баян» Николай Сивчук, признанная звезда российских виртуозов-инструменталистов, одна из самых блистательных саксофонисток мира Вероника Кожухарова, обладатель титула «Золотая гитара России» Сергей Руднев, лауреат международных конкурсов Хироко Иноуэ (орган), а также заслуженный артист России Владислав Лаврик (труба). Художественный руководитель фестиваля – Дмитрий Илларионов, известный гитарист, обладатель гран-при крупнейшего конкурса классической гитары Guitar Foundation of America, номинант лонг-листа премии Grammy.
Комментирует художественный руководитель фестиваля Дмитрий Илларионов:
— У каждого ребенка есть скрытый талант, и профессиональный музыкант, «большая звезда», должен быть способен этот талант увидеть и помочь ему раскрыться. Своим примером взрослые вдохновляют юных музыкантов, а совместная работа и выступление способны кардинально изменить музыкальную восприимчивость ребенка и его желание продолжать заниматься.
Как и прежде, основным правилом отбора участников остается принцип «хочу и могу», когда каждый ребенок, желающий выступить с успешным музыкантом на одной сцене, получает такую возможность. Фестиваль проводится с 2018 года и направлен на формирование единого профессионального сообщества, включающего в себя как начинающих музыкантов, так и артистов мирового уровня. Основная идея этого социального проекта заключается в том, что юные музыканты, преодолевая страх и сомнение в себе, выступают с признанными звездами мировой сцены и совместно с ними исполняют произведения академического репертуара. Фестиваль не предполагает наличие жюри и принципиально уходит от конкурсно-соревновательного формата. Здесь одинаково важен каждый участник, вне зависимости от его уровня владения инструментом.
Задача фестиваля – помочь каждому ребенку, занимающему музыкой и участвующему в проекте, преодолеть страх сцены, поверить в свои способности и научиться доверять.
Комментирует Надежда Добрина, директор фестиваля:
– Мы понимаем, что не все дети станут профессиональными музыкантами. Как организаторы мы хотим, чтобы они навсегда запомнили ощущение того, что их умения востребованы, что есть люди, которым нравится их слушать, и, наконец, что рядом всегда есть плечо, на которое можно опереться. Уверенность в себе и умение доверять – это важные доминанты для формирования счастливого будущего любого ребенка.
Проект имеет благотворительную направленность: так, участие в фестивале для детей бесплатно, для зрителей вход на все мероприятия свободный.
Фестиваль проходит при поддержке администрации муниципальных образований Заокского и Ясногорского районов Тульской области, Тульской областной филармонии им. И.А. Михайловского, радиостанции «Орфей», телеканала Classic Music, Регионального общественного фонда поддержки культуры и искусства, а также при участии Регионального общественного фонда поддержки гитарного искусства имени А. К Фраучи.
Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
editor
Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.
Обнаружена самая большая звезда из когда-либо обнаруженных Удивительная новая информация: ScienceAlert
Насколько большой может вырасти звезда? Не такой огромный, как мы себе представляли, оказывается.
Самые четкие изображения самой большой из известных звезд показывают, что верхний предел массы Солнца, вероятно, намного меньше предыдущих оценок.
Масса звезды R136a1 первоначально была примерно в 250-320 раз больше массы нашего Солнца. Новая оценка помещает его в 150-230 раз больше массы Солнца.
Эта новая приблизительная цифра чуть менее 200 солнечных масс по-прежнему делает звезду рекордсменом в тяжелом весе, но пересмотр ее массы в сторону понижения может иметь более глубокие последствия.
Работа была частью проекта по изучению кластера, в котором он находится, под названием R136. Он находится в туманности Тарантул, очаге звездообразования в галактике-спутнике Млечного Пути, называемой Большим Магеллановым Облаком.
Это скопление содержит одни из самых массивных известных звезд; массы, которые также теперь были пересмотрены в сторону понижения. Поскольку эти массы являются критическими опорными точками для верхней функции масс массивных звезд, работа может означать, что наши предыдущие пределы звездной верхней массы неверны.
«Наши результаты показывают, что самая массивная звезда, известная нам в настоящее время, не так массивна, как мы думали ранее», — говорит астроном и астрофизик Вену Калари из обсерватории Близнецов. «Это говорит о том, что верхний предел звездных масс также может быть меньше, чем считалось ранее».
Хотя мы не знаем, каков верхний предел массы звезды, расчеты и моделирование предполагают, что он должен быть. Принято считать, что в точке, известной как предел Эддингтона, внешнее давление радиации ядра превышает внутреннее гравитационное давление, заставляя выбрасываться материал во внешних слоях звезды.
Предыдущее исследование установило твердые 150 солнечных масс в качестве предела Эддингтона. Затем были получены новые данные о звездах R136, целая группа которых имеет значительно большие массы.
Помимо того, что они не соответствуют пределу Эддингтона, эти звезды — молодые, очень горячие и очень большие — не поддаются моделям звездообразования. Более поздние исследования показали, что такие чокеры могут образовываться в результате слияния звезд, но у нас до сих пор нет хорошего ответа на проблему пределов Эддингтона.
Новый образ R136a1.
Установление верхнего предела массы на основе точных контрольных точек будет иметь большое значение для решения этой грызущей головоломки. Звездную массу можно рассчитать, получив точные наблюдения, которые показывают яркость и температуру звезды. Поэтому Калари и его коллеги приступили к получению новых, более четких изображений скопления в целом и R136a1 в частности.
Это дало команде инструменты для разработки новой массы в 196 солнечных масс (плюс-минус несколько десятков солнечных масс) для R136a1 и 151 и 155 солнечных масс для двух других крупных звезд в скоплении, R136a2 и R136a3 – вниз. с 195-211 и 180-181 соответственно.
Это имеет значение для производства тяжелых элементов во Вселенной. Возможно, вы знаете, что массивные звезды в конечном итоге превращаются в черные дыры; они выбрасывают свой внешний материал, и из схлопнувшегося звездного ядра образуется черная дыра. Однако для этого есть верхний предел: при массе более 130 солнечных звезда может взорваться так называемой сверхновой с парной нестабильностью, при которой вся звезда, включая ядро, взрывается.
Во время этих невероятно жестоких событий субатомные процессы приводят к производству тяжелых элементов. Если в этом диапазоне масс меньше звезд, то нам нужно переосмыслить потенциальный вклад сверхновых с парной нестабильностью в тяжелые элементы, которые мы наблюдаем в космосе.
«Невозможно переоценить важность того, существуют ли сверхновые с парной нестабильностью, поскольку всего одна сверхновая с парной нестабильностью от звезды с массой в 300 солнечных будет производить и выбрасывать в межзвездную среду больше металлов, чем вся функция массы звезды под ней. , что полностью изменит наше понимание моделирования галактической химической эволюции», — пишут исследователи в своей статье.
Однако этот результат был достигнут за счет расширения возможностей инструмента Зорро на телескопе Gemini South, и исследователи призывают к осторожности в интерпретации результатов.
Следующим шагом будет попытка подтвердить выводы, возможно, путем проведения и сравнения наблюдений с другого прибора.
Исследование принято к публикации в The Astrophysical Journal и доступно на arXiv.
Знаменитые звезды для обмена на данный момент
29 ноября 2022 г.
- печать
«На каждое действие есть равная и противоположная реакция».
Этот ньютоновский указ, возможно, сделал юного, не знающего свиданий меня сонливым в восьмом классе естественных наук. Но всякий раз, когда я прохожу четверть полюса фантастической кампании НБА, сэр Исаак оживляет и трясет мою лобную долю с задающей перспективу регулярностью.
Чувак под яблоней хочет напомнить мне, что на каждый горячий старт приходится столь же холодный старт. На каждого Лаури Маркканена (12-е место в рейтинге игроков) приходится Дамиан Лиллард (125-е место).
Пул игроков (примерно 150 лучших имен в рейтинге игроков) следует рассматривать как автономный рынок. Рынок, предлагающий ограниченное количество фантастической ценности. Пул игроков в среднем колеблется около 2000 очков Player Rater.
Создайте или присоединитесь к лиге ESPN Fantasy Basketball сегодня и создавайте свою лигу в любое время до начала первой игры каждый понедельник. Ваша лига начинается заново с рекордами 0-0 для нового периода матчей.
Зарегистрируйтесь бесплатно!
Это аддитивный и вычитаемый пул стоимости. Когда один игрок регистрирует неожиданный подъем, другой игрок падает. В сезоне фэнтези-баскетбола постоянно проявляются одинаковые и противоположные реакции на оценку.
За исключением того, что комиссар НБА Адам Сильвер добавил 4-х очковый бросок в качестве рекламной акции ко Дню президента, не произойдет внезапного неожиданного притока дополнительных продуктов в пул игроков. ABA не входит в эту дверь.
Предписание о конечной стоимости остается в силе, когда речь идет о смене времени года.
Это заложено в нашем торговом жаргоне: мы стремимся добавлять игроков по их самой низкой фантастической стоимости, обменивать их по самой высокой и любой ценой избегать противоположной стороны этой динамики. Мы хотим выигрывать наши сделки; на самом деле, нам нужно. Нам нужно усилить нашу команду, зная, что мы получаем пользу от других команд.
Но в то же время помните, что есть разница между необходимостью выиграть сделку и потребностью в том, чтобы все в вашей лиге знали, что вы выиграли сделку. Вот как вас называют «акулой». (И никому не нравится иметь дело с крикливой и гордой акулой. Остерегайтесь менеджеров, которые не могут скрыть свой спинной плавник.)
Вы можете знать одного-двух менеджеров, которые известны тем, что совершают односторонние сделки в свою пользу. Я всегда удивляюсь, почему менеджеры продолжают иметь дело с известными историческими акулами в своей лиге. Односторонние сделки вредны для лиги в целом. Они притупляют энергичную конкуренцию придурков на свободном рынке.
Потому что такие односторонние сделки неизменно бьют по колену торговый рынок лиги. Потому что эта односторонняя сделка установила невозможный стандарт для рациональных участников торгового рынка.
И у каждой акулы есть метка. Постоянно сбитые с толку акулы-менеджеры кружат вокруг, когда им нужно украсть какую-то дополнительную продукцию. Менеджер, который гонится за горячими дублями. Менеджер, который всегда торгует игроками по самой высокой цене и продает их по самой низкой цене. Всегда. ВСЕГДА.
Если вы чувствуете себя немного сбитым с толку после всего этого триптофана на День Благодарения? Не бойтесь. Автор здесь, чтобы помочь вам найти лучшие значения фэнтези среди известных звезд.
Никола Йокич, центрфорвард, Денвер Наггетс
Вероятно, слишком поздно приклеивать наклейку «медленный старт» на майку Джокера. Но на основе роста? Йокич технически лучший кандидат в любой лиге.
Тем не менее, немного очевидно. Но я начинаю здесь разъяснять пару моментов.
Во-первых: отказ относителен. Относительно ожиданий игрока, но также и относительно времени.
Йокич в настоящее время занимает седьмое место в рейтинге игроков за сезон. Неплохо, но для игрока, который прошел все предсезонные рейтинги и стал общепризнанным лучшим выбором в фэнтези? Да… вроде «неудачно» пока. Когда игрок с общими ожиданиями № 1 становится седьмым? По определению, Йокич возглавляет этот список.
Отношение ко времени является ключевым моментом в этом типе торговли. Потому что время в сделке — это все. Менее опытный менеджер может рассматривать производство только за сезон в целом. Или еще хуже; в соответствии с игровым производством.
При загрузке предложения необходимо смотреть на временные окна. Статистические снимки.
Последние 7 дней. Последние 15 дней. Даже месяц. Потому что на менеджера, контролирующего этого игрока, влияют недавние события; даже если они этого не осознают. Паника менеджеров в фэнтези-баскетболе не так заметна, как паника в фэнтези-футболе, но она есть.
И страх получить обратно ценность в обмен на борющегося игрока… до того, как он предположительно достигнет дна? Этот страх и создает указанную панику. И это, как бы ни было больно печатать это, вам нужно извлечь из этого выгоду.
Менеджер Йокича вложил огромные средства в услуги Йокича. Показатели рентабельности инвестиций Йокича разочаровывают. Ищите моменты, когда кажется, что все разваливается для игрока, а затем набрасывайтесь.
Две недели назад? Вот так выглядело однонедельное окно для Йокича. Странно неудовлетворительная ночь с 8 очками и 14 передачами … затем три игры из-за COVID. О, чувак, я сжигаю очки кармы, чтобы сказать тебе это, но это окна торговых возможностей.
Потому что… (закрывает глаза, выпаливает одним шепотом) кратковременная травма или болезнь — идеальное время для открытия сделки.
CJ McCollum, PG/SG, New Orleans Pelicans
Итак, к настоящему времени вы должны быть в состоянии распознать динамику. Макколлум находился в середине резкого спада Марианской впадины. Потом отсутствовал по болезни. Затем он вошел в протоколы COVID. Это рог изобилия вычитающей реакции… краткосрочное окно, в котором Макколлум терял ценность.
Макколлум переживает спад стрельбы в начале сезона. Нед Дишман/NBAE через Getty Images
Но вот еще одна метрика, которую нужно оценить в предложении: коэффициент использования. И вот ключ: даже он не мог попасть в борт амбара своим прыгуном, скорость использования Макколлума росла. На протяжении многих лет Макколлум тонко диверсифицировал свое фэнтезийное портфолио таким образом, что теперь его ценность не живет и не умирает с его выстрелом.
А когда МакКоллума обменяли в Новый Орлеан? Он как бы превратился в полноценного Дежонта Мюррея. Значение: он лидирует по статистическому примеру. Демонстрируя товарищам по команде, тренерам и непаникующим фантазийным менеджерам, он найдет способ добиться успеха, независимо от процента попаданий с игры.
Дежоунт Мюррей, PG/SG, Atlanta Hawks
В лиге по очкам? Мюррей — умеренное разочарование. Выполнение двух раундов или около того ниже его значения ADP. Но эффективность Мюррея держится… только в менее очевидных аспектах. Он всего на один раунд ниже ADP в форматах рото.
Что предвещает удачную сделку для сообразительных менеджеров.
Том приходит и уходит. Стрелки могут быть полосатыми. Но проверенные знатоки эффективности, такие как Мюррей, знают, как подпитывать свой PER, даже когда их выстрел не работает.