Звезды фото на небе: Звезды на небе картинки — 70 фото

Как снимать звезды, или 6 убийц фотографий ночного неба

Главный плюс ночной фотографии заключается в том, что такая съемка прощает многие ошибки. Для такой съемки не нужны специальные погодные условия, чтобы получить красивый кадр. Всевозможные ночные фонари и огни города дают нам все, с чем можно работать и получать отменные кадры. Но если вы попытаетесь сфотографировать ночное звездное небо, то это будет совсем другая история.

Реальность заключается в том, что для съемки ночного неба нужна определенная сноровка. Если вы собираетесь проводить такую ​​съемку, будьте готовы к тому, что ваши возможности будут очень ограниченными. И вы должны быть готовы к некоторым накладкам и возможным ошибкам.

 

Получение красивых фотографий ночного неба подразумевает вашу мобильность. Вам придется ездить в отдаленные места, преодолевать большие расстояния, чтобы получить по-настоящему стоящий снимок. Из-за этого вы будете терять ценное время для сна. Поэтому давайте попробуем избежать некоторых ошибок при съемки ночного звездного неба. Поэтому я подготовил и разобрал для вас 6 основных проблем с которыми вы можете столкнуться при съемке звезд.

 

Убийца № 1: Луна

Один из самых главных врагов при съемке звезд, а в частности млечного пути, это луна. Это может вас удивить, но это правда. Почему это так? Поскольку свет, исходящий даже из четверти луны, более чем в 100 раз сильнее, чем звездный свет. Поэтому свет луны просто смывает сцену.

Наличие луны в небе имеет и свои преимущества. Например, луна может осветить передний план выбранной вами сцены и поможет сделать красивую ночную картину. Но когда дело касается именно съемки звезд (млечного пути), то луна — это убийца.

Более того, луна находится в ночном небе большую часть месяца. Честно говоря, я бы не планировал съемку ночного неба, в период до и после 5 дней от новолуния. О съемки в полнолуние не может быть и речи. Неудачное время для съемки млечного пути составляет около 70% из расчета в год. Таким образом, это довольно сильное ограничение для съемки.

 

Итак, а как вы избегаете проблем с луной? Есть два способа избежать ее в ночном небе, и для них обоих вам нужен веб-сайт под названием TimeAndDate.com . Этот веб-сайт расскажет вам все о фазе Луны. Таким образом, вы можете планировать свои съемки ночного неба в новолуние или близко к нему.

Если вы не знакомы с фазами луни и не знаете, что такое новолуние, то отвечу, новая луна — это когда в небе ночью нет луны. С новой луны, Луна перейдет в полумесяц, на четверть, а затем через несколько недель на полнолуние (а затем процесс начнется в обратном направлении). Ночи до и после новолуния критически важны для съемки звезд, потому что это не только ограничивает освещение, исходящее от Луны, но и во время новой фазы, луна даже не будет в ночном небе.

Луна путешествует по небу днем во время фазы новолуния и путешествует по небу ночью во время фазы полной луны. Чем ближе время новолуния, тем меньше времени луна будет в небе ночью.

Это приводит ко второму способу, мы можем избежать луны пока она не взошла в ночном небе. Опять же, вы можете рассчитать время до восхода луны через TimeAndDate.com. Однако нужно убедиться, что это соответствует другим условиям, которые вам необходимы для успешной съемки звезд (т.е. время полной темноты, погодные условия, движение звезд и т.д.). О них мы поговорим ниже.

 

Убийца № 2: Световое загрязнение

Вы уже знаете, что вам нужно подобрать время максимальной темноты, чтобы добиться хороших результатов в съемке звезд. Но вы можете быть удивлены тем, насколько темным оно может быть на самом деле. Вы не можете просто выехать за город за полчаса до съемки и ожидать, что оно будет достаточно темным, чтобы действительно сфотографировать прекрасное ночное небо или Млечный Путь. У города небо не будет идеально темным из-за светового загрязнения. Световое загрязнение — это свет от городского освещения, который освещает и небо.

Чтобы подобрать лучшее место для съемки, проконсультируйтесь с Dark Site Finder. Это лучший ресурс, что я видел, который показывает места с минимальным световым загрязнением. Это в основном карты Google с наложением разных цветов, которые говорят вам, насколько сильным будет световое загрязнение в том или ином месте. Чем темнее цвет, тем лучше (т.е. тем меньше световое загрязнение).

 

 

Как темно должно быть чтобы получить отличное звездное небо? Действительно темно. Взгляните на эту фотографию:

 

 

Эта фотография была сделана в синей области на сайте Dark Site Finder, данная область на пятом месте по темноте из 15. Световое загрязнение, которое вы видите в нижней левой части рисунка, было не от мегаполиса, а от небольшого городка, затененного зеленым на карте. Городок находился на расстоянии 15-20 километров.

Невооруженным глазом я не увидел этого светового загрязнения, небо казалось абсолютно темным. Но на снимке оно очевидно. Поэтому убедитесь, что небо достаточно темное перед съемкой.

 

Убийца №3: ​​Звездное движение

Если вы не знакомы с астрофотографией и съемкой звезд, вы можете подумать, что нужно просто открыть затвор на минуту или две, чтобы обеспечить достаточное количество света в камеру. И вы добьётесь правильной экспозиции. Но это не поможет, потому что звезды движутся. И они двигаются намного быстрее, чем вы думаете. (Хорошо, я знаю, что это происходит из-за того, что земля вращается)

Если вы снимаете ночное небо с длительной выдержкой, звезды будут двигаться, пока открыт затвор. Звезды получатся на фото как небольшие треки. Часто звезды специально снимают с огромной выдержкой, чтобы получить большие треки на весь кадр, но это совсем другая история. То, о чем мы говорим здесь, —  это получение четких звезд в ночном небе.

Как долго затвор должен быть открыт, чтобы получились четкие звезды? На всех объектах, кроме сверхширокоугольных, вы не должны использовать выдержку длиннее 15 секунд. Даже на сверхширокоугольных вы не должны использовать выдержку длиннее 30 секунд. Вы также можете использовать особое правило, это правило 500, чтобы определить максимально возможную выдержку при которой звезды будут четкие. В этом правиле указано, что максимальная выдержка рассчитывается так: 500 нужно поделить на используемое фокусное расстояние, получится максимальная выдержка (например, с 24-миллиметровым объективом — 500/24 ​​или 20,8 секунды). Иногда вместо 500 используют цифру 600. Но более четкие звезды получатся именно при использовании цифры 500.

Из-за этого для фотографии ночного неба вы должны использовать свой самый широкий угол, самый светосильный объектив. К тому же придется увеличить светочувствительность ISO довольно экстремально.

 

Убийца №4: Отсутствие переднего плана

Звездное небо или млечный путь обеспечит хороший фон для вашего снимка. Это похоже на хороший закат. Это здорово и красиво, но самого по себе звёздного неба будет недостаточно для отличного кадра. Вам также нужен элемент переднего плана.

Если вы просто отправляетесь снимать ночное небо, не имея реального представления о том, куда идете, у вас наверняка возникнут проблемы. У вас будет неинтересный передний план и, следовательно, неинтересная фотография. Середина ночи — это не время, чтобы исследовать искать ракурс и передний план. Помните, что там, где вы собираетесь снимать, будет очень темно. Это будет полная тьма, без луны, в месте, в котором нет света. Поэтому у вас и будут затруднения с выбором переднего плана.

Чтобы устранить эту проблему, вам нужно заранее изучить район съемки. Иногда это возможно физически, если место не далеко, но часто это не так. Очень часто может помочь интернет. Используйте функцию «Просмотр улиц» на Картах Google, чтобы подготовиться к съемке.

 

Убийца №5: Непредвиденные условия, блокирующие звезды

Вы, наверное, уже знаете, что вы не можете отправиться в облачную ночь и рассчитывать на успешную съемку звезд. Вам нужно чистое небо. Как это проверить? Существует множество приложений для просмотра погоды, пользуйтесь тем, к которому привыкли.

Но это еще не все. У меня было много неудачных попыток поснимать звезды, когда в небе не было ни облачка. Они были разрушены такими вещами, как пылевые облака, дым и туман. Эти вещи могут все испортить.

Например, в пустыне и слабый ветер поднимает в атмосферу пыль и мелкий песок, что существенно блокирует звезды. Если вы находитесь в прибрежной среде, морской туман может делать то же самое. Лесные пожары за сотни километров могут также повлиять на вашу фотосъемку.

Поэтому не забудьте внимательно ознакомиться с условиями вашем районе съемки. Поверьте, это не весело ездить в течение многих часов, а затем даже не расчехлить камеру.

 

Убийца №6: скучное небо

Наконец, вы дождались ясной безлунной ночи. Если вы выйдете на съемку, не понимая, какие звезды будут в небе, вы рискуете получить скучное малозвездное небо. Если у вас есть достаточно сильный элемент переднего плана, то это может и не иметь особого значения. Но если ночное небо является преобладающим объектом съемки, вам нужно, чтобы оно выглядело действительно хорошо.

Для большинства людей это означает включение Млечного Пути в вашу кадр. Это означает захват группы звезд, которая проходит по небу. Лучше всего захватить кластер звезд в центре млечного пути. Но Млечный Путь виден не весь год. Он не виден в любое время ночи в течение ноября-февраля. Начиная с марта он станет видимым непосредственно перед восходом солнца. В июне и до августа он будет виден большую часть ночи. Начиная с сентября он будет виден только после захода солнца. И независимо от того, в каком полушарии вы живете.

Чтобы планировать включение самых интересных звезд и созвездий (и, опять же, как правило, «Млечный путь»), просто выберите одно из приложений, доступных для вашего телефона. Я использую Sky Guide, и мне оно очень нравится, но есть и другие, такие как Star Walk 2 и PhotoPills

 

Вывод

Фотография звездного неба предполагает поездку в нужное место-локацию. Примите меры по подготовке, и вы получите огромные дивиденды. Планирование съемки позволит вам тратить меньше времени и сил.

Но не ждите и не ищите совершенства, его не бывает. Планируйте и используйте лучшие условия, которые вы можете получить, а затем просто снимайте. Только это может привести к потрясающим фотографиям. Ну а если у вас есть пробелы в съемке с длинной выдержкой, то вас срочно нужно пройти пошаговый видеокурс, который с нуля научит вас делать потрясающие фотографии с длинной выдержкой даже при помощи недорогой фотокамеры. Чтобы ознакомиться с курсом кликните по картинке ниже.

Автор: Jim Hamel

Перевод: profotovideo.ru

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Лучшие фото звезд. Что нужно, чтобы так снять

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Brad Goldpaint

В Британии объявлены победители ежегодного конкурса астрофотографии, который Королевские музеи Гринвича проводят совместно с журналом Би-би-си Sky at Night и компанией Insight. Представляем победителей и рассказываем, каким фотооборудованием они пользовались.

Жюри отобрало 11 снимков звездного неба, сделанных профессионалами и любителями. Мы представляем вам снимки, комментарии жюри и рассказываем на каком оборудовании они были сделаны.

  • Ракета Илона Маска в ночном небе Калифорнии. Фото и видео очевидцев
  • «Хаябуса-2»: спущенные на астероид японские роботы прислали новые фото

Автор фото, Nicolas Lefaudeux

Оборудование: Камера Nikon D810, Объектив AF S NIKKOR 105mm, штатив, ISO 64, выдержка — 0,3, 0,6 и 1,3 секунды.

Николя Лефодо — оптический инженер, физик и математик. По его словам, его первой камерой был советский «Зенит». В своей работе он пользуется автоматизированными наборами камер, которые снимают в соответствии с созданным им алгоритмом.

Свой снимок солнца признанный жюри лучшим в этой категории, он назвал «Король-солнце, маленький король и бог войны».

Автор фото, Steven Mohr

Оборудование: Телескоп PlaneWave CDK 12,5, фильтры Astrodon Gen II LRGB, объектив Baarder Hα 2541 мм, штатив Astro Physics 900, камера SBIG STXL-11000.

Стивен Мор тоже пользуется для съемок сложной автоматизированной системой из двух телескопов — один служит для наведения, другой собственно для съемки. Системы, которыми пользуется Мор, стоят по несколько тысяч долларов.

Мор в этом году победил в номинации «Съемки галактики» с фотографией под названием «Таинственная галактика».

Автор фото, Brad Goldpaint

Оборудование: камера Nikon D810, объектив 14 mm f/4.0, ISO 2500, Выдержка — 20 секунд.

Снимок, победивший в категории «Люди и космос» и взявший гран-при, автор Брэд Голдплейт назвал «Перемещение души».

Голдплейт — профессиональный фотограф, который снимает живую природу и ночное небо. Также он делает видеоэтюды в ускоренном времени, которые можно посмотреть на его сайте.

Автор фото, Jordi Delpeix Borrell

Оборудование: телескоп Celestron C-14, штатив Sky-Watcher NEQ6 Pro, камера ZWO ASI 224MC, 4200 mm f/12, выдержка — 2-миллисекунд.

Снимок границы между лунным Морем спокойствия и Морем ясности с инвертированными цветами — лучшее фото луны в этом году. Его сняла испанка Жорди Дельпье Борелль из Барселоны. Борелль не в первый раз побеждает на конкурсе: она уже брала награду за лучшее фото луны в позапрошлом году.

Автор фото, Nicolas Lefaudeu

Оборудование: камера Sony ILCE-7S2, объектив 20 mm f/1.4, выдержка — 3.2 секунд.

В категории «лучший снимок Северного сияния» победил знакомый нам Николя Лефодо. Он использовал сравнительно долгую выдержку, чтобы создать эффект «движения по звездной магистрали» навстречу авроре.

Автор фото, Mario Cogo

Оборудование: телескоп Takahashi FSQ 106 ED, штатив Astro-Physics 1200 GTO, камера Canon EOS 6D Cooling CDS Mod, 530 mm f/5, ISO 1600, общая выдержка — шесть часов.

Снимок под названием «Пыль южной короны» Марио Кого из Итальянского города Палладио. 58-летний Кого пишет, что купил первую камеру в 16 лет, и сразу начал снимать звезды. Почти все свои фото Кого снимает в районе озера Брайес на самом севере Италии.

Автор фото, Ferenc Szémár

Оборудование: Камера Sony SLT-A99V DSLR, объектив Minolta 80-200 135mm, выдержка — 300 секунд (х50) .

На этом фото в пастельных тонах запечатлено движение Аламака — третьей по яркости звезды созвездия Андромеды — по небосводу. Венгр Ференц Земар снял его в феврале. Снимок победил в категории «Небесный пейзаж».

Автор фото, Chris Bramley

Оборудование: телескоп Takahashi FSQ106 at 106 mm, штатив Paramount ME mount, камера SBIG STL-11000M, выдержка: LRGB: по 30 минут.

Номинация «робо-объектив» — для фото, снятых роботизированными системами в полуавтономном режиме. На этом снимке, сделанном видным астрофотографом и астрономом Дэниелем Пичем с помощью автоматизированной системы, запечатлено созвездие Плеяд и пролетающие мимо него кометы.

Автор фото, Martin Lewis

Оборудование: самостоятельно собранный отражающий телескоп 444 мм, инфракрасный фильтр Astronomik 807nm IR, самостоятельно собранная экваториальная платформа, камера ZWO ASI174MM, выдержка -5,3 секунды.

«Грация Венеры» — так называется снимок британца Мартина Льюиса, победивший в номинации «лучшее фото планеты, кометы или астероида». Планета на фото — Венера.

Автор фото, Tianhong Li

Оборудование: камера NIKON D810A, объектив 35-мм f/2, выдержка 120 секунд (х4).

На фото с мрачным названием «Занавес» — пейзаж Внутренней Монголии с радио-обсерваторией, предназначенной для изучения Солнца. Автор снимка — Ли Тьянхонь.

Автор фото, Fabian Dalpiaz

Оборудование: камера Canon EOS 5D Mark III, объектив 50 mm, выдержка — 8 секунд.

Фабиан Дальпиаз из итальянского города Кастельротто в этом году был назван лучшим юным фотографом. В свои 16 лет Дальпиаз получал призы на конкурсе дважды, оба раза — в своей возрастной категории.

***

изображений звезд ночного неба | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Night Sky Stars Pictures | Download Free Images on Unsplash

  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

wallpaper

universe

background

outdoor

outer space

nature

astronomy

галактика

Природа фотоЗвезды фотографииКосмос фото

Hd black wallpapersTexture backgroundsHd dark wallpapers

nightastronomyorbital

Hd blue wallpaperscarpathian mountainsukraine

starry skystarry nightstar gazing

slovakiakôprovský štítvysoké tatry

Star imagesHd android wallpapersAndroid backgrounds

calaisvtusa

Hd grey wallpaperssolar systemcelestial body

Hd night sky wallpapersMountain фото и картинкитуманность

вселеннаянаукаHd арт обои

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd небо обоиmaui countymilky way

Космос фото и картинкиHd iphone картинкиHd iphone картинкиФоны для iPhone

на открытом воздухеДерево фото и картинкиHd крест обои

Пейзаж фото и картинкиHq фон фотоКрутые фоны

Луна фото и картинкиХэллоуин фото и картинкиОблако плато фото

11

11 -petites-rochesГорные изображения и картинкиастрофотография

HD WallpaperShd Phone WallpaperShd Ipad Wallpapers

Galaxy Images & PicturesUnited Statesrye

HQ фоновые изображения. Космос

144 фото · Куратор Matthew Taylor

Космос/Звезды/Ночное небо 🌌

138 фото · Куратор julie phayer

Природа фотографииЗвезды фотографииКосмические картинки

nightastronomyorbital

Hd blue wallpaperscarpathian mountainsukraine

Landscape images & picturesHq background imagesCool backgrounds

Moon images & picturesHalloween images & picturesCloud pictures & images

calaisvtusa

universescienceHd art wallpapers

Hd sky wallpapersmaui countymilky way

outdoorsTree images & фото hd крест обои

slovakiakôprovský štítvysoké tatry

Плато-де-Петит-РошеГорные изображения и картинкиастрофотография

Hd обоиHd обои для телефонаHd обои для iPad

Hq фоновые изображенияДолина ЙосемитыZoom фоны

–––– –––– –––– – –––– – ––– – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd черный фоткиТекстура фоныHd темные обои

Космос картинки и картинкиHd iphone картинкиФоны для iPhone

Звездное небоЗвездная ночьЗвезда смотрит

Звезда фотографииHd андроид картинкиФоны на Android

Связанные коллекции

Stars, Night Sky & Space

419 фото · Куратор Wilde

Night Sky / Stars / Space

144 фото · Куратор Matthew Taylor

Space/Stars/Night Sky 3 7 29 фото 3 8 09 фото · Куратор julie phayer

Galaxy images & images United Statesrye

Hd серые обои Солнечная система небесное тело

Hd ночное небо обои Горы изображения и картинки туманность

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Кристапсом Унгурсом

Unsplash+

Разблокировать

Природа фотоЗвезды фотоКосмические картинки

guille pozzi

Hd sky wallpapersmaui countymilky way ––––––

0 –––––

0 –––––

0 –––––– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Jake Weirick

Hd черные обоиТекстура фоныHd темные обои

Calwaen Liew

nightastronomyorbital

Casey Horner

Space Images & PicturesShd iPhone Walpaperperpersiphone.

starry skystarry nightstar gazing

Casey Horner

Пейзаж изображения и картинкиHq фоновые изображенияКрутые фоны

Štefan Štefančík

slovakiakôprovský štítvysoké tatry

Altınay Dinç

Moon images & picturesHalloween images & picturesCloud pictures & images

Juskteez Vu

Star imagesHd android wallpapersAndroid backgrounds

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Mathieu Odin

Unsplash+

Разблокировать

plate-des-petites-rochesГорные изображения и картинкиастрофотография

Diego PH

Hd wallpapersHd phone wallpapersHd ipad wallpapers

Parrish Freeman

calaisvtusa

Kristopher Roller

Galaxy images & picturesunited statesrye

Max McKinnon

Hd grey wallpaperssolar systemcelestial body

Casey Horner

Hq background imagesyosemite фоны ValleyZoom

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Кристапсом Унгурсом

Unsplash+

Разблокировать

Hd ночное небо обоиГора изображения и картинкитуманность

Александр Эндрюс

UniversescienceHd арт обои

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Фотографирование ночного неба | Никон

Advanced

Со Стивом Хейнером, Дайаной Робинсон, Питом Салутосом и амбассадором Nikon Деборой Сэндидж

Советы по астрофотографии для съемки звезд, луны и ночного неба от фотографов Дайаны Робинсон, Пита Салутоса и Деборы Сэндидж.

Глоссарий

111of2

Nikon D3, объектив 16 мм, 30 с, f/2,8. Изображение является одним из серии снимков звезд, из которых состоит изображение следов звезд. Это изображение, поскольку оно было снято в ясных атмосферных условиях, позволяет увидеть Млечный Путь.

© Deborah Sandidge

Nikon D3, объектив 16 мм, 30 с, f/2,8. Изображение является одним из серии снимков звезд, из которых состоит изображение следов звезд. Это изображение, поскольку оно было снято в ясных атмосферных условиях, позволяет увидеть Млечный Путь.

D3S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, 30 секунд, f/5.6, ISO 400, матричный замер, автоматический баланс белого. Это изображение было снято на южном краю Гранд-Каньона, штат Аризона. Я рисовал светом дерево и снег около 5 секунд.

© Диана Робинсон

D3S, AF-S NIKKOR 14–24 мм f/2,8G ED, 30 секунд, f/5,6, ISO 400, матричный замер, автоматический баланс белого. Это изображение было снято на южном краю Гранд-Каньона, штат Аризона. Я рисовал светом дерево и снег около 5 секунд.

Существует множество методов, которые можно использовать для создания динамических фотографий ночного неба, включая съемку звезд в виде светящихся точек, следов звезд и создание цейтраферных видеороликов звезд, движущихся по небу во время съемки. течение вечера.

Мы поговорили с тремя фотографами — Питом Салутосом, Деборой Сэндидж и Дайаной Робинсон — чтобы узнать, как они умеют делать великолепные снимки ночного неба. Мы также попросили нашего штатного гуру кинопроизводства и старшего технического менеджера Стива Хайнера дать нам советы по созданию великолепных таймлапс-фильмов о звездах.

«Субъект часто определяет, преследую ли я следы звезд или точки света», — объясняет Дебора. «Если в сцене много чего происходит на переднем плане, звезды, представленные в виде точек, могут дополнять сцену, а не подавлять ее».

«Энтузиасты астрофотографии могут инвестировать в специальное оборудование для отслеживания звезд по мере движения Земли», — объясняет Дебора. Крепление телескопа перемещает камеру/телескоп по мере вращения Земли. Это позволяет делать длительные выдержки ночного неба, которые, например, улавливают более слабый свет Млечного Пути.

Чтобы сфотографировать звезды на небе в виде точек света, начните с максимально широкой диафрагмы, насколько позволяет ваш объектив, и выдержки около 20 секунд. Еще немного, и звезды начнут расплываться. Увеличьте ISO по мере необходимости для хорошей экспозиции.

Диана говорит, что она часто позволяет освещать передний план лунным светом по ночам, когда луна достаточно яркая, потому что на изображении достаточно деталей и света. «Темными ночами я освещаю элементы переднего плана только тогда, когда это имеет художественный смысл», — говорит она, отмечая, что в большинстве случаев старается сделать передний план максимально естественным.

Диана использует две техники для фотографирования луны и звезд в одной сцене. Иногда она делает брекетинг экспозиции и компонует два кадра вместе, так что на финальном изображении и луна, и звезды будут правильно экспонированы. В других случаях она будет использовать мультиэкспозицию, чтобы отдельно выставить луну и звезды.

Освещение переднего плана

С помощью широкоугольного объектива или объектива «рыбий глаз» вы также можете включить передний план в свои изображения. В зависимости от объекта, передний план в виде силуэта может улучшить общее изображение, или детали на переднем плане могут дополнить ночное небо. Передний план также можно осветить с помощью различных техник.

Расширенный динамический диапазон (HDR): Один из способов состоит в том, чтобы сделать несколько снимков, используя брекетинг или изменяя фактическое время экспозиции, и объединить их в виде HDR, который можно скомпоновать с окончательным изображением правильно экспонированного неба.

Рисование светом — еще одна техника, которую можно использовать, если передний план расположен достаточно близко. Есть два способа рисования светом: с помощью постоянного источника света, такого как фонарик, или с помощью вспышки Speedlight.

Источник постоянного света: , когда затвор открыт, используйте источник постоянного света для освещения переднего плана. Перемещайте свет во время всей экспозиции, чтобы не получить горячих точек.

Вспышки: при открытом затворе нажмите кнопку вспышки вспышки на вспышке. Как и в случае с постоянным светом, перемещайте вспышку по сцене, чтобы вспышка осветила весь передний план.

И то, что на небе облака, не означает, что вам нужно оставаться дома. Облака могут добавить интересный аспект ночной фотографии, когда они редко усеивают небо, позволяя звездам заглянуть сквозь них.

Если вы снимаете следы звезд, не забывайте, что некоторые отдельные кадры, которые вы делаете вместе, могут также представлять собой отдельные фотографии. Дебора обнаружила, что это относится и к первому изображению. Это одна из отдельных экспозиций, которые также были объединены в изображение звездного следа. «Часто одна звезда может быть красивой», — говорит Дебора. «Это изображение, поскольку оно было снято в ясных атмосферных условиях, позволяет увидеть Млечный Путь».

111из 4

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 25 с, f/4, ISO 4000, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с красными и желтыми гелями вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план.

© Pete Saloutos

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 25 с, f/4, ISO 4000, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с красными и желтыми гелями вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план.

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 15 с, f/5,6, ISO 12 800, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с синими и желтыми гелями «вспыхнули», чтобы осветить передний и средний план. Млечный Путь слабо виден на небе в левом верхнем углу изображения, а облака — в правом верхнем углу.

© Pete Saloutos

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 15 с, f/5,6, ISO 12 800, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с синими и желтыми гелями «вспыхнули», чтобы осветить передний и средний план. Млечный Путь слабо виден на небе в левом верхнем углу изображения, а облака — в правом верхнем углу.

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 20 с, f/2,8, ISO 4000, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с голубыми гелями вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план. На этом изображении виден Млечный Путь.

© Pete Saloutos

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 20 с, f/2,8, ISO 4000, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с голубыми гелями вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план. На этом изображении виден Млечный Путь.

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 15 с, f/5, ISO 12 800, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с зеленым гелем вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план. Млечный Путь слабо виден вверху слева/в середине неба, среди облаков.

© Pete Saloutos

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 15 с, f/5, ISO 12 800, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с зеленым гелем вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план. Млечный Путь слабо виден вверху слева/в середине неба, среди облаков.

Вспышки Рисование светом

Пит Салутос создает уникальные, почти неземные образы ночного неба, используя световую технику для освещения переднего плана. Он использует вспышку для рисования светом, несколько раз нажимая кнопку вспышки при открытом затворе во время длительной выдержки, чтобы «втолкнуть» свет в сцену. Цветные гели поверх вспышек придают уникальность этим фотографиям, каждая из которых создается с помощью одной длительной выдержки, когда камера записывает файлы в формате NEF (RAW).

Пит установил баланс белого на своем D4 на дневной свет и использовал диапазон ISO от 4 000 до 12 800 во время съемки в национальном парке Джошуа-Три в Калифорнии. Выдержки затвора варьировались от 15 до 25 секунд. Пит вручную сфокусировал камеру на ближайших деревьях на переднем плане.

«Важно снимать в новолуние — когда луна не видна на ночном небе — чтобы свет был минимальным», — объяснил Пит. Он также выбрал местоположение, исходя из его удаленности от городов, чтобы устранить световое загрязнение, влияющее на изображения.

И Пит, и его помощник держали вспышки Nikon Speedlight с цветными гелями над головками вспышек. Пока затвор был открыт, они «вспыхивали» вспышками, освещая деревья и валуны на переднем плане. С Питом по одну сторону камеры и его помощником по другую, они начали рисовать светом с расстояния около 15 футов от камеры, каждый двигался дальше от камеры, под углом, который приближал их к объектам в кадре. передний план. Это позволило свету быть более объемным, обволакивая деревья. Каждый из них мог дать от двух до 10 вспышек от каждой вспышки во время каждой экспозиции. Пит объяснил, что, хотя вспышки Speedlight не являются постоянными источниками света, вам все равно нужно знать, куда вы направляете вспышку, чтобы не получить блики на изображении (переэкспонирование части фотографии).0011

111of4

Nikon D4S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2. 8G ED, f/4, ISO 800, 28 секунд, автоматический баланс белого. Звезды над Crazy Jug Point на северном краю Гранд-Каньона, Аризона.

© Диана Робинсон

Nikon D4S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, f/4, ISO 800, 28 секунд, автоматический баланс белого. Звезды над Crazy Jug Point на северном краю Гранд-Каньона, Аризона.

Озеро Боумен в Национальном парке Глейшер. Это композиция из двух изображений: нарисованного светом переднего плана и звезд. Я разместил коряги и камни на переднем плане, чтобы добавить интереса к кадру, так как без них пляж был довольно неинтересным. Я рисовал светом передний план около 15 секунд. Я экспонировал небо около 35 секунд, потому что хотел увидеть начало движения звезд, чтобы добавить интереса к небу. Я использовал более длительную экспозицию, чем обычно, потому что хотел показать двух байдарочников в правой части кадра.

© Диана Робинсон

Озеро Боумен в Национальном парке Глейшер. Это композиция из двух изображений: нарисованного светом переднего плана и звезд. Я разместил коряги и камни на переднем плане, чтобы добавить интереса к кадру, так как без них пляж был довольно неинтересным. Я рисовал светом передний план около 15 секунд. Я экспонировал небо около 35 секунд, потому что хотел увидеть начало движения звезд, чтобы добавить интереса к небу. Я использовал более длительную экспозицию, чем обычно, потому что хотел показать двух байдарочников в правой части кадра.

Национальный парк Эверглейдс. Я рисовал карликовые кипарисы возле перевала Рок-Риф, когда начал движение на запад и заметил, как деревья выглядят у обочины дороги. Поскольку была поздняя ночь и никто не проезжал мимо меня по этой дороге в течение нескольких часов, я поставил штатив низко посредине дороги. D3S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, 40 секунд, f/5.0, ISO 400, матричный замер, автоматический баланс белого. Я рисовал светом карликовые кипарисы и дорогу около 15 секунд.

© Диана Робинсон

Национальный парк Эверглейдс. Я рисовал карликовые кипарисы возле перевала Рок-Риф, когда начал движение на запад и заметил, как деревья выглядят у обочины дороги. Поскольку была поздняя ночь и никто не проезжал мимо меня по этой дороге в течение нескольких часов, я поставил штатив низко посредине дороги. D3S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, 40 секунд, f/5.0, ISO 400, матричный замер, автоматический баланс белого. Я рисовал светом карликовые кипарисы и дорогу около 15 секунд.

D2X, объектив 70–300 мм f/4,5–5,6, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер. Для создания этого изображения в камере использовалась техника наложения изображения: сначала была снята луна (f/11, 1/50 сек.), затем лачуга (f/11, 4 сек.).

© Deborah Sandidge

D2X, объектив 70–300 мм f/4,5–5,6, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер. Для создания этого изображения в камере использовалась техника наложения изображения: сначала была снята луна (f/11, 1/50 сек.), затем лачуга (f/11, 4 сек.).

Стреляй в луну

Сфотографировать луну вместе с пейзажем на переднем плане может быть сложно из-за широкого динамического диапазона. Экспозиция для переднего плана может привести к тому, что луна будет переэкспонирована, а экспозиция для луны может привести к тому, что передний план будет слишком темным. В этом случае оптимальным решением может стать создание мультиэкспозиции или композита.

Наложение изображения: есть несколько способов добавить луну к другому изображению для получения более интересной композиции. Одним из таких методов является использование функции наложения изображения, встроенной во многие цифровые зеркальные камеры Nikon. Дебора часто использует эту технику. На снимке рыбацкой хижины (фото 4 в группе выше) она сначала сфотографировала луну, затем рыбацкую хижину, объединив их в камере с помощью функции наложения изображений. (Проверьте свое руководство, чтобы узнать, поддерживает ли ваша камера функцию наложения изображения.)

Постпродакшн-композитор: Еще один способ — сфотографировать луну и пейзаж как отдельные изображения и объединить их вместе с помощью программы редактирования изображений.

Используйте тот же объектив с фокусным расстоянием, с которым вы снимаете пейзаж, когда фотографируете луну, для наиболее реалистичного вида конечной композиции. Это также упрощает композицию. Если вы используете широкоугольный объектив, а луна представляет собой небольшой элемент, это, скорее всего, не повлияет на общее изображение, если луна будет засвечена без видимых деталей.

Не забудьте использовать выдержку около 1/15 секунды или меньше, так как луна на самом деле движется по небу довольно быстро.

Наблюдение за звездами в движении с помощью цейтраферной съемки

Цифровая фотография позволяет фотографам использовать множество действительно крутых приемов для захвата изображений — даже течения времени — с помощью цейтраферной съемки. Многие из современных цифровых камер Nikon (цифровые зеркальные фотокамеры, модели серии Z, Nikon 1 и модели COOLPIX) имеют встроенный интервальный таймер. [ Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры, чтобы узнать, есть ли в вашей модели эта функция — редактор ] Интервальный таймер контролирует промежуток времени между экспозициями и общее количество экспозиций, сделанных камерой, для упорядоченной записи изображений в течение нужного вам промежутка времени. -упасть, чтобы прикрыть. Вы выбираете количество снимков, которое нужно сделать через определенные промежутки времени, и общий период времени, в течение которого вы хотите, чтобы камера снимала эти изображения. с помощью программного обеспечения для создания файла фильма, который показывает отдельные изображения в движении. (Одной из таких программ является Quicktime Pro, однако существуют и бесплатные программы, которые вы также можете использовать.) Вы можете проявлять столько творчества, сколько хотите, — перемещаясь по экрану или увеличивая сцену во время воспроизведения видеоролика с интервальной съемкой. Мультимедийные художники называют это «эффектом Кена Бернса».

Некоторые модели цифровых зеркальных фотокамер Nikon более высокого класса оснащены режимом видеосъемки с временной задержкой, который обеспечивает обработку сотен или тысяч отдельных кадров в готовое видео с интервальной съемкой прямо в камере.

© Стив Хайнер

Интервальная съемка — ночное небо Съемка ночного неба с помощью таймлапса

Начальная точка экспозиции: Стив Хайнер из компании Nikon снимает довольно много цейтраферных видеороликов — различных объектов — включая звезды, движущиеся в ночи небо. Мы попросили его предложить экспозиции для начала. А поскольку цифровые камеры позволяют вам увидеть то, что вы только что сняли, вы можете перепроверить экспозицию и быстро внести коррективы на лету.

Интервальная съемка аналогична съемке одиночного изображения, в которой экспозиция зависит от условий съемки. Для покадровой съемки звезд в ночном небе используйте диафрагму около f/5,6, если луна полная, и f/2,8, если луна не полная. В ручном режиме экспозиции сделайте пробный снимок с выдержкой 10 секунд. «Я всегда рекомендую использовать ручной режим экспозиции, чтобы избежать изменения экспозиции от одного кадра к другому, что может вызвать раздражающее мерцание в финальном видеоролике с интервальной съемкой», — предлагает Стив.

Проверьте изображение, увеличив ЖК-дисплей, чтобы увидеть, видны ли звезды и какие-либо детали на переднем плане. Отрегулируйте ISO, диафрагму и длительность затвора для получения хорошей общей экспозиции, не допуская, чтобы выдержка становилась длиннее 20 секунд или около того, иначе вы получите звезды, которые начнут сливаться в звездные следы из-за движения Земли. Если вы используете очень широкоугольный объектив, более длинная выдержка может быть не так заметна, однако вы увидите полосы на изображениях, снятых обычным или телеобъективом. Включите функцию шумоподавления при длительной выдержке, чтобы свести шум к минимуму.

Стив говорит: «Если моя выдержка для снимка составляет 20 секунд при f/2,8 и ISO 1600, я установлю время интервала на 25–35 секунд (время интервала должно включать фактическое время экспозиции плюс дополнительное время для камере для обработки изображения и записи его на карту памяти перед съемкой следующего кадра.Если вы установили функцию шумоподавления камеры, может будь готов сделать еще один выстрел».

Другие рекомендации включают в себя не двигать камеру и не изменять экспозицию, когда вы начинаете интервальную съемку, и, что наиболее важно, необходимость терпения. Тестирование важно перед тем, как вы начнете интервальную съемку, чтобы вы не разочаровались, когда вернетесь к компьютеру. «Мне нравится снимать интервалы ближе, чем большинству фотографов, которые впервые снимают таймлапс. Это делает финальный фильм более плавным», — добавляет он.

Советы по съемке ночного неба:

  • Ищите прохладные ясные безлунные ночи (если только вы специально не хотите фотографировать луну!), и избегайте освещенных мест (большие города).

  • Начните со свежих, полностью заряженных аккумуляторов.

  • Используйте прочный штатив и тросик; настройте композицию, зафиксируйте фокус и сделайте пробный снимок. Это поможет определить экспозицию, и если вам нужно внести какие-либо изменения в вашу композицию.

  • Снимайте в формате NEF (RAW), чтобы вам было проще вносить коррективы в процессе постобработки, если это необходимо.

  • Установите баланс белого в диапазоне от 2800°K до 4000°K. Проверьте гистограмму после того, как сделаете снимок, чтобы убедиться, что изображение правильно экспонировано. Легко недоэкспонировать звезды или переэкспонировать передний план.

  • Увеличьте изображение на ЖК-дисплее, чтобы проверить резкость.

  • Подумайте о том, чтобы сделать серию экспозиций для переднего плана, чтобы объединить его со звездами в HDR-композицию.

  • Хорошей начальной экспозицией для большинства снимков звезд является использование самой широкой диафрагмы объектива, выдержка в течение 20 секунд, увеличение ISO по мере необходимости для получения хорошей экспозиции.

  • Если вы собираетесь специально снимать луну, изучите фазы луны, чтобы знать, в какое время луна будет всходить и заходить каждый вечер, чтобы вы знали, когда планировать съемку. Также обратите внимание, в каком направлении он будет двигаться по небу, чтобы спланировать композицию.

  • Включите функцию шумоподавления при длительной выдержке камеры.

Чтобы увидеть больше фотографий Деборы Сэндидж, посетите ее веб-сайт www.deborahsandidge.com. Чтобы увидеть больше фотографий Дайаны Робинсон, посетите ее веб-сайт www.dianarobinsonphotography.com. Чтобы увидеть больше фотографий Пита Салутоса, посетите его веб-сайт www.