Медицина

ДНК почти не несет генетической информации

07.08.2014
ДНК почти не несет генетической информации Ученые из Оксфорда обнаружили, что только около 8% ДНК содержит в себе важную генетическую информацию. Остальные же 92%, по сути, не играют огромной роли в наследственности и являются просто ненужной частью.

Как выяснялось, большая часть ДНК просто занимает огромное место в ядре маленькой клетки, поэтому ученые называют эту часть «эволюционным мусором». Ведь этот «мусор» не кодирует никакой информации.

Исследователи взяли ДНК человека и сравнили ее с ДНК млекопитающего другого вида. У них обнаружилась такая же тенденция, а всё благодаря эволюции. Получается было потеряно большое количество нужной информации, которая пригодилась бы людям.
А вот из рабочих восьми процентов ДНК, только 1% содержит в себе хоть какой-то полезный генетический материал. Что касается остальных 7%, то они являются ключами, контролирующими этот материал.

До этого исследования, ученые думали, что 80% ДНК очень важны для человека, ведь здесь происходят важные генетические процессы, но они глубоко ошиблись в своих рассуждениях. Ведь большая часть ДНК занимает только место.