Содержание
полный обзор, принцип работы. Двигатель на магнитах
Возможность получения свободной энергии для многих учёных в мире является одним из камней преткновения. На сегодняшний день получение такой энергии осуществляется за счёт альтернативной энергетики. Природная энергия преобразовывается альтернативными источниками энергии в привычную для людей тепловую и электрическую. При этом такие источники обладают основным недостатком — зависимостью от погодных условий. Подобных недостатков лишены бестопливные двигатели, а именно — двигатель Москвина.
Двигатель Москвина
Бестопливный двигатель Москвина представляет собой механическое устройство, которое преобразует энергию наружной консервативной силы в кинетическую энергию, которая вращает рабочий вал, без потребления электроэнергии или какого-либо вида топлива. Такие устройства являют собой фактически вечные двигатели, работающие бесконечно долго до тех пор, пока прилагается усилие к рычагам, а детали не изнашиваются в процессе преобразования свободной энергии. В процессе работы бестопливного двигателя образуется бесплатная свободная энергия, потребление которой при подключении генератора является законным.
Новые бестопливные двигатели представляют собой универсальные и экологически чистые приводы для различных механизмов и устройств, которые работают без вредных выбросов в окружающую среду и атмосферу.
Изобретение в Китае безтопливного двигателя сподвигло учёных-скептиков на проведение экспертизы по существу. Несмотря на то, что многие аналогичные запатентованные изобретения находятся под сомнением по причине того, что их работоспособность в силу определённых причин не была проверена, модель бестопливного двигателя полностью работоспособна. Образец устройства позволил получить свободную энергию.
Бестопливный двигатель на магнитах
Работа различных предприятий и оборудования, как и каждодневный быт современного человека, зависит от наличия электрической энергии. Инновационные технологии позволяют практически полностью отказаться от использования подобной энергии и устранить привязку к определённому месту. Одна из подобных технологий позволила создать бестопливный двигатель на постоянных магнитах.
Принцип работы магнитного электрогенератора
Вечные двигатели делятся на две категории: первого и второго порядка. Под первым типом подразумевают оборудование, способное вырабатывать энергию из воздушного потока. Двигателям второго порядка для работы требуется поступление природной энергии, — воды, солнечных лучей или ветра — которая преобразуется в электрический ток. Несмотря на существующие законы физики, учёные смогли создать вечный бестопливный двигатель в Китае, который функционирует за счёт производимой магнитным полем энергии.
Разновидности магнитных двигателей
На данный момент выделяют несколько видов магнитных двигателей, для работы каждого из которых требуется магнитное поле. Единственное различие между ними — конструкция и принцип работы. Двигатели на магнитах не могут существовать вечно, поскольку любые магниты теряют свои свойства спустя несколько сотен лет.
Самая простая модель — двигатель Лоренца, который реально собрать в домашних условиях. Для него характерно антигравитационное свойство. Конструкция двигателя строится на двух дисках с разным зарядом, которые соединены посредством источника питания. Устанавливают её в полусферический экран, который начинает вращаться. Такой сверхпроводник позволяет легко и быстро создать магнитное поле.
Более сложной конструкцией является магнитный двигатель Серла.
Асинхронный магнитный двигатель
Создателем асинхронного магнитного двигателя был Тесла. Его работа строится на вращающемся магнитном поле, что позволяет преобразовывать получаемый поток энергии в электрический ток. На максимальной высоте крепится изолированная металлическая пластина. Аналогичная пластина зарывается в почвенный слой на значительную глубину. Через конденсатор пропускается провод, который с одной стороны проходит через пластину, а с другой — крепится к её основанию и соединяется с конденсатором с другой стороны. В такой конструкции конденсатор выполняет роль резервуара, в котором накапливаются отрицательные энергетические заряды.
Двигатель Лазарева
Единственным работающим на сегодняшний день ВД2 является мощный роторный кольцар — двигатель, созданный Лазаревым. Изобретение учёного отличается простой конструкцией, благодаря чему его можно собрать в домашних условиях при помощи подручных средств. Согласно схеме бестопливного двигателя, используемую для его создания ёмкость делят на две равные части посредством специальной перегородки — керамического диска, к которому крепят трубку. Внутри ёмкости должна находиться жидкость — бензин либо обычная вода. Работа электрогенераторов такого типа основывается на переходе жидкости в нижнюю зону ёмкости через перегородку и её постепенном поступлении наверх. Движение раствора осуществляется без воздействия окружающей среды. Обязательное условие конструкции — под капающей жидкостью должно размещаться небольшое колёсико. Данная технология легла в основу самой простой модели электродвигателя на магнитах. Конструкция такого двигателя подразумевает наличие под капельницей колёсика с закреплёнными на его лопастях маленькими магнитами. Магнитное поле возникает только в том случае, если жидкость перекачивается колёсиком на большой скорости.
Двигатель Шкондина
Немалым шагом в эволюции технологий стало создание Шкондиным линейного двигателя. Его конструкция представляет собой колесо в колесе, которая широко применяется в транспортной промышленности. Принцип работы системы строится на абсолютном отталкивании. Такой двигатель на неодимовых магнитах может быть установлен в любом автомобиле.
Двигатель Перендева
Альтернативный двигатель высокого качества был создан Перендевым и представлял собой устройство, которое для производства энергии использовало только магниты. Конструкция такого двигателя включает в себя статичный и динамичный круги, на которые устанавливаются магниты. Внутренний круг беспрерывно вращается за счёт самооталкивающей свободной силы. В связи с этим бестопливный двигатель на магнитах такого типа считается наиболее выгодным в эксплуатации.
Создание магнитного двигателя в домашних условиях
Магнитный генератор можно собрать в домашних условиях. Для его создания используются три вала, соединённых друг с другом. Расположенный в центре вал обязательно поворачивается к остальным двум перпендикулярно. К середине вала крепится специальный люцитовый диск диаметром четыре дюйма. К другим валам крепятся аналогичные диски меньшего диаметра. На них размещают магниты: восемь посередине и по четыре с каждой стороны. Основанием конструкции может выступить алюминиевый брусок, который ускоряет работу двигателя.
Преимущества магнитных двигателей
К основным достоинствам подобных конструкций относят следующее:
- Экономия топлива.
- Полностью автономная работа и отсутствие необходимости в источнике электроэнергии.
- Можно использовать в любом месте.
- Высокая выходная мощность.
- Использование гравитационных двигателей до их полного износа с постоянным получением максимального количества энергии.
Недостатки двигателей
Несмотря на имеющиеся преимущества, у бестопливных генераторов есть и свои минусы:
- При длительном нахождении рядом с работающим двигателем человек может отмечать ухудшение самочувствия.
- Для функционирования многих моделей, в том числе и китайского двигателя, требуется создание специальных условий.
- Готовый двигатель подключить в некоторых случаях довольно сложно.
- Высокая стоимость бестопливных китайских двигателей.
Двигатель Алексеенко
Патент на бестопливный двигатель Алексеенко получил в 1999 году от Российского агентства по товарным знакам и патентам. Для работы двигателю не требуется топливо — ни нефть, ни газ. Функционирование генератора строится на энергии магнитных полей, создаваемых постоянными магнитами. Обычный килограммовый магнит способен притягивать и отталкивать порядка 50–100 килограммов массы, в то время как оксидно-бариевые аналоги могут воздействовать на пять тысяч килограммов массы. Изобретатель бестопливного магнита отмечает, что настолько мощные магниты для создания генератора не требуются. Лучше всего подойдут обычные — один к ста либо один к пятидесяти. Магнитов такой мощности достаточно для работы двигателя на 20 тысячах оборотов в минуту. Мощность будет гаситься за счёт передающего устройства. На нём и располагаются постоянные магниты, энергия которых приводит двигатель в движение. Благодаря собственному магнитному полю ротор отталкивается от статора и приходит в движение, которое постепенно ускоряется из-за воздействия магнитного поля статора. Такой принцип действия позволяет развить огромную мощность. Аналог двигателя Алексеенко можно применять, к примеру, в стиральной машине, где его вращение будет обеспечиваться маленькими магнитами.
Создатели бестопливных генераторов
Специальное оборудование к автомобильным двигателям, которое позволяет машинам передвигаться только на воде без использования углеводородных добавок. Подобными приставками сегодня оснащаются многие российские автомобили. Использование подобного оборудования позволяет автомобилистам сэкономить на бензине и снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Для создания приставки Бакаеву понадобилось открыть новый тип расщепления, который и использовался в его изобретении.
Болотов — учёный XX века — разработал автомобильный двигатель, которому для запуска требуется буквально одна капля топлива. Конструкция такого двигателя не подразумевает цилиндров, коленчатого вала и любых других трущихся деталей — они заменены двумя дисками на подшипниках с небольшими зазорами между ними. Топливом является обычный воздух, который расщепляется на азот и кислород на высоких оборотах. Азот под воздействием температуры в 90оС сгорает в кислороде, что позволяет двигателю развить мощность в 300 лошадиных сил. Русские учёные, помимо схемы бестопливного двигателя, разработали и предложили модификации многих других двигателей, для функционирования которых требуются принципиально новые источники энергии — к примеру, энергия вакуума.
Мнение учёных: создание бестопливного генератора невозможно
Новые разработки инновационных бестопливных двигателей получили оригинальные наименования и стали обещанием революционных перспектив в будущем. Создатели генераторов сообщали о первых успехах на ранних этапах тестирования. Несмотря на это, в научной среде до сих пор скептически относятся к идее бестопливных двигателей, и многие учёные высказывают свои сомнения на этот счёт. Одним из противников и главных скептиков является учёный из Калифорнийского университета, физик и математик Фил Плейт.
Учёные из противоборствующего лагеря придерживаются мнения о том, что сама концепция двигателя, не требующего для работы топлива, противоречит классическим законам физики. Баланс сил внутри двигателя должен сохраняться всё то время, что создаётся тяга внутри него, а согласно закону импульса, такое невозможно без использования горючего. Фил Плейт не раз отмечал, что для ведения разговоров о создании подобного генератора придётся опровергнуть весь закон сохранения импульса, что нереально сделать. Проще говоря, для создания бестопливного двигателя требуется революционный прорыв в фундаментальной науке, а уровень современных технологий не оставляет и шанса на то, чтобы сама концепция генератора такого типа рассматривалась всерьёз.
На аналогичное мнение наводит и общая ситуация, касающаяся подобного типа двигателя. Рабочей модели генератора на сегодняшний день не существует, а теоретические выкладки и характеристики экспериментального устройства не несут никакой существенной информации. Проведённые замеры показали, что тяга составляет порядка 16 миллиньютонов. При следующих измерениях данный показатель увеличился до 50 миллиньютонов.
Британец Роджер Шоер ещё в 2003 году представил экспериментальную модель бестопливного двигателя EmDrive, разработчиком которой он и являлся. Для создания микроволн генератору требовалось электричество, добываемое посредством использования солнечной энергии. Данная разработка вновь всколыхнула в научной среде разговоры о вечном двигателе.
Разработка учёных была неоднозначно оценена в NASA. Специалисты отметили уникальность, инновационность и оригинальность конструкции двигателя, но при этом утверждали, что добиться значимых результатов и эффективной работы можно только в том случае, если генератор будет эксплуатироваться в условиях квантового вакуума.
Китайский бестопливный двигатель EmDrive — Мир будущего
Ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт назвал фейком созданный в Китае бестопливный двигатель EmDrive. По глубокому убеждению российского ученого законы физики непогрешимы, поэтому ни одно явление, ни одно изобретение не могут их нарушить.
Китайские же ученые заявляют уже о рабочей версии микроволнового двигателя EmDrive, который в ближайшее время будет испытан в космосе. Двигатель позволит добраться до края Солнечной системы за несколько месяцев, не израсходовав энергии в нашем обыденном классическом понимании.
EmDrive состоит из магнетрона и резонатора. Магнетрон генерирует микроволны, а резонатор накапливает энергию колебаний. При этом с точки зрения известных нам сегодня законов физики совершенно непонятно, каким образом в двигателе образуется тяга. Создается впечатление явного нарушения закона сохранения энергии.
Если в Китае действительно запустят в космос это чудо, то становится понятно, почему президент Путин все пытается реформировать или разогнать академию наук.
Натан Эйсмонт путает законы физики с догматами Библии или Торы. Это только в священных писаниях абсолютно все непогрешимо, а законы науки относительные и указывают лишь только на определенный уровень нашего познания.
Энергия сосредоточена в гравитационном поле, огромной энергией наделен вакуум. И если EmDrive добрался до гравитационной энергии, то перед человечеством открываются совершенно новые возможности, с которыми мы сможем окончательно покорить мир, вселенную.
Даже страшно подумать, но вполне возможно, китайские ученые в микроволновом двигателе реализовали равновесный покой в гравитационном поле. В нашем классическом понимании под действием гравитации сразу же падает любое тело. Но если тело находится в некотором специфическом состоянии покоя, то на него сила гравитации не действует. Если очень аккуратно убрать из-под тела точку опоры, то тело не сразу начинает падать.
EmDrive, вероятно, генерирует состояние антигравитационного покоя, в силу чего двигатель способен находиться в совершенно свободном полете.
Рейтинг: 3.5 / 5
Всего голосов: 2
Пожалуйста, оцените
Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
- Преимущества и недостатки ЕГЭ
Андрей Булатов
2022-10-02 08:04:28
Не утихают споры о необходимости единого государственного экзамена для выпускников средних учебных заведений, который служит им путевкой во взрослую жизнь.
Противники ЕГЭ утверждают, что…Подробнее: Преимущества и недостатки ЕГЭ
- Популярность, измерение популярности, путь к популярности
Андрей Булатов
2014-06-24 17:51:09
С развитием информационных технологий, коммуникационных систем широко востребованным стал термин с названием популярность. Популярность имеют политики. артисты, а также…
Подробнее: Популярность, измерение популярности, путь…
- Эволюция человека
Андрей Булатов
2011-06-04 15:44:08
Если бы люди даже прилетели с другой планеты, то и это обстоятельство не снимает вопрос и происхождении человека: он и на той планете должен был как-то появится на свет.
Подробнее: Эволюция человека
- Мужские половые органы у разных народов мира
Андрей Булатов
2013-04-06 09:11:57
Австралийское национальное агентство здоровья и благосостояние провело измерение внешних мужских половых органов у разных народов мира.
Подробнее: Мужские половые органы у разных народов мира
- Нейрофизиология памяти
Андрей Булатов
2004-10-07 19:15:00
Андрей Булатов
Память с точки зрения гуранского теизма!
Павел aka Darkrider — постоянный участник -регистр. номер # 3217 03.10.2004 12:42
Гм… Абзац…
AVP -…Подробнее: Нейрофизиология памяти
Современная концепция таламической психологии Андрея Булатова:
Китайские производители и фабрики по производству бестопливных генераторов, поставщики
продолжать совершенствоваться, чтобы гарантировать высокое качество товаров в соответствии с потребностями рынка и покупателей. В нашей организации уже установлена процедура обеспечения высшего качества для генераторов без топлива, генераторов мощностью 100 кВА, контейнерных генераторных установок, дизельных генераторов мощностью 100 кВт, промышленных генераторных установок. Приглашаем покупателей со всего мира поговорить с нами для организации и долгосрочного сотрудничества. Мы будем вашим надежным партнером и поставщиком. Продукт будет поставляться по всему миру, например, в Европу, Америку, Австралию, Буэнос-Айрес, Сидней, Анголу, Амман. Благодаря широкому ассортименту, хорошему качеству, разумным ценам и стильному дизайну, наши продукты широко используются в этой области и другие отрасли. Мы приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества, чтобы связаться с нами для будущих деловых отношений и достижения взаимного успеха! Мы приветствуем клиентов, бизнес-ассоциации и друзей со всех уголков мира, чтобы связаться с нами и искать сотрудничество для взаимной выгоды.
Сопутствующие товары
Самые продаваемые товары
- Связанный блог
- Похожие видео
- Отзывы
Генератор без топлива Связанные видео с Youtube
China Fuelless Generator 536kw 670kVA Doosan Diesel Engine, Generator Set, AC 3phase Silent Diesel Generator Manufacturers, Suppliers — Factory Direct Price
Categories
LatestProducts
Описание
Мы всегда настаиваем на том, чтобы в полной мере использовать рентабельные преимущества наших дизель-генераторных установок, генераторов Perkins 125 кВА, портативных генераторов для всего дома, чтобы обслуживать всех наших клиентов. Благодаря отличному качеству продукции, широким возможностям применения и отличному обслуживанию мы берем на себя ответственность и миссию лидерства в развитии отрасли. На основе «Качество во-первых, в первую очередь клиент, взаимное равенство, взаимная выгода», мы искренне приветствуем друзей из дома и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию. Мы надеемся построить гармоничную компанию на взаимной благодарности между сотрудниками компании и клиентами.
20 кВА-1500 кВА Бесшумный дизельный генератор с ISO и CE
1. Питание от двигателя США
2. С генератором Stamford / Leroy Somer / Marathon
с батареей
5. 8 часов топливного бака
6. ATS, Deepsea/Comap/Smartgen Controller
7. Соответствует ISO9001/CE
8. Услуги после продажи
Двигатель
*Тяжелый Diesel Engine
*Четыре хода , с водяным охлаждением
* Аккумулятор 12 В/ 24 В пост. тока с зарядным устройством, провод подключения аккумулятора
* Радиатор охлаждения и вентилятор
* Необслуживаемый аккумулятор, включая кронштейн и кабель
* Гибкие шланги подключения топлива и ручной клапан слива масла
* Глушитель выхлопа 7 7 70 Генератор переменного тока 8 900 Бесщеточный, один подшипник, гибкий диск
*Класс изоляции: H
*Класс защиты: IP23
*Самовозбуждение и саморегуляция
309 902003
2
2
2
2
2
20002
Наш сервисный центр
один год или 1000 часов (дизель-генераторная установка), в зависимости от того, что наступит раньше с даты выпуска.