Хонда электромобиль: Honda 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Honda

Содержание

Honda 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Honda

  • 15 октября, 2021

    Honda представляет новые электромобили китайского производства серии e:N и объявляет полную электрификацию после 2030 года в Китае

    Во время виртуальной пресс-конференции, посвященной своей стратегии электрификации в Китае, Honda объявила…

  • 21 сентября, 2021

    Honda установила первоначальный годовой план продаж Prologue до 70000 единиц на момент запуска в 2024 году

    Honda объявила, что ее новый полностью электрический внедорожник Honda Prologue выйдет…

  • 29 июня, 2021

    Honda представит электрический внедорожник Prologue в Северной Америке в 2024 году

    Honda объявила, что ее первый массовый электрический внедорожник будет называться «Prologue»,…

  • 17 июня, 2021

    Honda прекращает выпуск плагин-гибридной и водородной модели Clarity

    Компания Honda Motor прекратит производство автомобиля на топливных элементах и плагин-гибрида Clarity…

  • 26 апреля, 2021

    Honda планирует полностью отказаться от выпуска топливного транспорта к 2040 году

    Новый генеральный директор Honda Тошихиро Мибе (Toshihiro Mibe) объявил о…

  • 20 апреля, 2021

    Honda презентовала плагин-гибридный кроссовер Breeze для китайского рынка

    Honda прибыла на Шанхайский автосалон сразу с двумя электромобильными новинками…

  • 20 апреля, 2021

    Honda показала в Шанхае прототип электрокроссовера с искусственным интеллектом

    Honda представила на Шанхайском автосалоне 2021 года свой новый электрический…

  • 22 февраля, 2021

    Honda анонсировала новый гибридный кроссовер HR-V e:HEV для Европы

    Компания Honda представила новое поколение своего компактного внедорожника HR-V, впервые…

  • 19 января, 2021

    Honda представила дрэг-рейсинговый электромобиль e-Drag

    На Токийском автосалоне 2021 года, который из-за пандемии проходит в…

  • 10 декабря, 2020

    Honda прекратит продавать бензиновые и дизельные автомобили в Европе в 2022 году

    Согласно Autocar, Ян Хауэллс (Ian Howells), старший вице-президент Honda Motor Europe,…

  • 2 ноября, 2020

    Tesla спасает Honda от штрафов из-за «недостаточной электромобильности»

    Honda и Tesla подтвердили объединение своих автопарков, чтобы японский производитель смог…

  • 21 октября, 2020

    Honda прекратит производство дизельных силовых агрегатов в Европе к концу 2022 года

    Honda прекратила продажу новых дизельных автомобилей в Великобритании, оставив в…

  • 8 октября, 2020

    Honda покидает Формулу-1 чтобы сосредоточиться на электрических и водородных автомобилях

    Honda откажется от участия в Formula 1 в качестве поставщика двигателей, поскольку хочет…

  • 29 сентября, 2020

    Honda представила в Китае плагин-гибридный кроссовер CR-V

    Наряду с полностью электрическим концептом кроссовера Honda SUV e: concept, компания представила…

  • 28 сентября, 2020

    Honda представила концепт нового электрического кроссовера

    На Пекинской международной автомобильной выставке 2020 года (Auto China 2020),…

  • 16 сентября, 2020

    Honda интригует новым электромобилей накануне автосалона в Пекине

    Накануне автосалона в Пекине, который пройдет с 26 сентября по 5 октября, Honda анонсировала и представила…

  • 9 сентября, 2020

    Jazz e:HEV: гибридная Honda вышла на украинский рынок

    На украинском рынке стартовали продажи еще одной весьма примечательной гибридной модели…

  • 14 июля, 2020

    Honda инвестирует в CATL для совместной разработки аккумуляторов для электромобилей

    Honda и CATL подписали соглашение о создании стратегического альянса по аккумуляторным батареям для…

  • 6 июля, 2020

    Зарядка Tesla Model 3 от Honda E: реально, но неэффективно

    Известный электромобильный эксперт Бьорн Ниланд (Bjørn Nyland) решил испытать Honda…

  • 22 апреля, 2020

    Honda раскрывает план утилизации аккумуляторов электромобилей и гибридов

    Honda расширяет свое партнерство в Европе с французской компанией по утилизации отходов SNAM….

Полное название марки:
HONDA MOTOR CO.
Страна происхождения:
Япония, японские автомобили
Год основания:
1948
Основатели:
Соитиро Хонда
Модели:
Honda e
Honda Fit
Honda Accord
Honda Clarity
Сайт:
http://www.honda.com/
Новостей на сайте:
65

HONDA — мотоциклы, автомобили, роботы

Компания Honda — один из самых молодых японских автопроизводителей. Фирма была основана в 1946 году молодым изобретателем и гонщиком Соичиро Хонда. Первоначально компания специализировалась на выпуске моторизованных велосипедов, а до 60-х годов ХХ века основой ее производства были мотоциклы. Популярность мотоциклов Honda была настолько велика, что к началу 70-х годов каждый второй проданный мотоцикл в США, был под брендом Honda.

В середине 60-х годов, руководство фирмы заявило о своем выходе на автомобильный рынок. Это заявление негативно восприняло высшее руководство государства, которое лоббировало интересы уже мощных на тот момент корпораций Toyota, Mitsubishi, Nissan. Директорам Honda настоятельно рекомендовали воздержаться от этой затеи, аргументируя тем, что лишняя конкуренция угрожает национальным интересам государства.
К счастью для сегодняшних автолюбителей, давление государства было проигнорировано, и мир увидел первый автомобиль компании Honda-600.

Дальнейшее развитие и создание первого электромобиля

После выхода первого автомобиля, компанией было создано множество моделей. Ассортимент марки охватывает практически все категории авто от городских малолитражек до внедорожников. Однако есть модель, которой компания, прежде всего, обязана своим успехом. Это знаменитая Honda Civic — модель, чей успех позволил компании занять должное место в плеяде знаменитых японских автопроизводителей. Миллионные тиражи модели позволили компании заработать серьезный капитал, расширить модельный ряд и заняться развитием новых технологий, включая создание электромобиля.

Цель разработать собственный электромобиль, была озвучена руководством компании еще в конце 90-х годов. Однако в силу разных причин, существенные успехи в этом направлении, компанией были достигнуты только в 2000-х годах.
Первым серьезным достижением использования альтернативной энергии стала разработка и внедрение в производство гибридного двигателя. С 2010 года компания выпускает несколько гибридных автомобилей под марками Civic и Accord.
Черед первого полностью электрического автомобиля наступил в 2012, когда фирма представила свой первый серийный городской электромобиль Honda Fit EV.
Абсолютно новый с собственным уникальным дизайном, электрокар сразу пришелся по душе многим почитателям эко автомобилей. Электрокар имел неплохие технические характеристики, а главное отличался от многих «собратьев» вариативностью режимов езды, которых электромобиль имел целых три, включая режим «SPORT».

Перспективы HONDA в отрасли эко автомобилей

Кроме уже известных гибридных моделей и электромобилей, Honda планирует к запуску несколько автомобилей на альтернативном топливе, а именно на водородных элементах. Первый прототип такого авто уже был представлен в 2016 году, но в ближайшем будущем возможна его более усовершенствованная реинкарнация с перспективой серийного производства.
Кроме автомобилестроения Honda известна и своей робототехникой. Согласно последним анонсам пресс-центра компании, в ближайшей перспективе возможно начало производства электрокаров фирмы распечатанных на собственных 3D принтерах. Также планируется запуск серийного производства новых гибридных автомобилей и расширение модельного ряда электрических скутеров бренда.

Honda выпускает свой первый электромобиль: e

Honda e – первый электромобиль японской компании / Francois Lenoir / Reuters

Первый электромобиль японского концерна Honda под простым названием e поступит в продажу в Европе и Японии 30 октября 2020 г. Компактная двухдверная модель (3894 мм в длину, 1752 мм в ширину, багажник 171 л) была представлена в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте и предназначена исключительно для городских поездок: запас хода на одном заряде батареи составляет 280 км. Цена автомобиля составит $39 000.

Автомобили с электродвигателем пока что относятся к премиальной части авторынка – цены на экологичный транспорт начинаются от $30 000–33 000 за Mini Cooper SE, Nissan Leaf или Hyundai Ioniq. Средняя цена электромобиля в США, по данным новостного агентства Quartz, составляет $55 000 по сравнению с $35 000, которые в среднем придется заплатить за традиционный автомобиль. Основной причиной такой дороговизны является высокая стоимость аккумуляторной батареи. Батарея другого компактного электромобиля – Renault Zoe, например, стоит больше $9000 при стоимости автомобиля от $35 000.

Высокая цена электромобилей, которую пока не удается снизить, побуждает производителей сконцентрироваться на кроссоверах и внедорожниках. Их логика ясна: вместительный дорогой электромобиль все же привлекательнее тесного, но все еще недешевого. К тому же сейчас многие традиционные автопроизводители на фоне стремительного роста котировок акций законодателя мод в области производства электромобилей – американской компании Tesla – ринулись выпускать свои «электрички». Конкуренция выходит жесткой: Volkswagen, Hyundai, General Motors, Toyota планируют выйти на миллионные продажи электромобилей к 2025–2030 гг. Один из показателей, которым мерятся новоиспеченные производители электрокаров, – мощность батареи. Hyundai Kona Electric сможет проехать 450 км, Jaguar I-Pace – 470 км, Tesla Model X – 560 км, а Nissan Ariya – 610 км (приведены данные производителей).

В Honda выбрали иной путь. Емкость батареи Honda e будет вполовину меньше, чем у других производителей, но при этом автомобиль будет примерно на четверть дешевле. Если General Motors, например, анонсировала, что в 2021 г. ее пикап R1T и внедорожник R1S смогут проехать на одном заряде до 600 км, Honda обещает, что ее электромобиль сможет преодолеть без подзарядки только 280 км. Однако в компании такой шаг считают оправданным. По словам ведущего инженера Honda e Томофуми Ичиносе, батареи с большой емкостью часто не используются в полной мере в условиях города. «Мы верим, что более компактные автомобили – лучший вариант для городской местности», – заявил инженер. По данным компании, на быстрых зарядных станциях постоянного тока батарею новинки можно зарядить до 80% за полчаса.

Основным конкурентом компактной Honda e на рынке будет французский электромобиль Renault Zoe, который продается с 2012 г. Хотя автомобиль и относится к категории малогабаритных, он все же просторнее японского конкурента (4084 мм в длину, 1730 мм в ширину, багажник 338 л), а его батарея мощнее (до 400 км на одном заряде). При этом последняя модель Renault Zoe – ZE50, вышедшая в 2019 г., стоит на $4000 меньше, чем Honda e. Однако руководство Honda не ставит своей целью завоевание рынка электромобилей: в компании планируют продавать 10 000 электромобилей в год в Европе и еще 1000 в Японии. На домашнем рынке Honda e также будет доступна для помесячной аренды в новом сервисе компании Honda Monthly Owner. Для сравнения: в 2019 г. было продано 48 269 электромобилей Renault Zoe (и почти 182 000 с начала продаж в 2012 г.).

Honda известна несколькими революционными моделями. Выпущенный в 1974 г. хетчбэк Civic (к которому, кстати, отсылает ретро-дизайн новинки Honda e) стал первым массовым японским автомобилем и фактически определил развитие автомобилей своего класса (дольше Civic выпускается только Toyota Corolla, с 1968 г.). Кроссовер CR-V, выпускающийся с 1995 г., наравне с конкурентом Toyota RAV-4, появившимся годом ранее, был родоначальником современных кроссоверов. Компания первой из японских автопроизводителей запустила премиальный бренд (Acura, в 1986 г.). Кто знает, может, в ближайшем будущем другие производители тоже запустят компактные модели электромобилей.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтобы скрыть её

Sony и Honda только что анонсировали свой новый бренд электромобилей Afeela

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.

  • Transpo/
  • Sony/
  • Tech

/

Совместное предприятие двух компаний стремится к 2026 году подготовить электромобиль для рынка Северной Америки. Крис Уэлч / The Verge

|

Поделиться этой историей

Изображение Криса Уэлча / The Verge

Совместное предприятие Sony и Honda представило новый прототип электромобиля под названием Afeela во время презентации Sony на выставке CES в Лас-Вегасе в среду. Бренд появится на первом серийном электромобиле совместного предприятия, который поступит в продажу в Северной Америке в 2026 году. ИИ, развлечения, виртуальная реальность и дополненная реальность для создания уникального электромобиля.

«Afeela представляет нашу концепцию интерактивных отношений, когда люди испытывают ощущение интерактивной мобильности и где мобильность может обнаруживать и понимать людей и общество с помощью сенсорных технологий и технологий искусственного интеллекта», — сказал Мизуно.

Более 40 датчиков, в том числе камеры, радар, ультразвук и лидар, будут встроены во все части автомобиля снаружи, что повысит его способность обнаруживать объекты и управлять автомобилем автономно. По словам Мизуно, Afeela попытается воплотить три основные темы, включая автономию, увеличение и близость.

Изображение Криса Уэлча / The Verge

Представленный на сцене прототип мало чем отличался от концепта, впервые представленного Sony на выставке CES три года назад. Вместо этого это был седан со световой полосой спереди, закрытой решеткой радиатора и глянцево-черной крышей. Черные колпаки и легкий акцент над колесными арками были одними из наиболее интересных внешних особенностей. Несколько наблюдателей отметили, что прототип Afeela выглядел как гибрид Porsche 911 и Lucid Air.

Цена нового электромобиля позволит конкурировать с другими автопроизводителями премиум-класса, такими как Mercedes-Benz, BMW, Volvo и Audi. Sony заявила, что ожидает, что ее программное обеспечение будет предлагать услуги по подписке, поэтому владельцам автомобилей, вероятно, придется платить ежемесячную плату за доступ к определенным функциям.

Фото Криса Уэлча / The Verge

Три года назад Sony ошеломила посетителей выставки CES, представив элегантный концептуальный седан под названием Vision-S. С его информационно-развлекательными экранами от стойки к стойке и упором на (что еще?) музыку и развлечения, Vision-S должен был продемонстрировать, как это будет выглядеть, если Sony действительно сделает автомобиль. Чего он заверил всех, что не собирался этого делать.

Что ж, оказалось, что это не совсем так. В начале 2022 года стало известно, что Sony создает совместное предприятие с Honda с явной целью массового производства и продажи электромобилей. Производство автомобилей Sony-Honda начнется на одном из 12 заводов Honda в США, хотя подробностей о запланированных объемах пока нет. Электромобиль будет продаваться сначала в США в 2026 году, а затем в Японии и Европе позже. Сообщается, что предзаказы откроются в 2025 году. 

Фото Криса Уэлча / The Verge

Среди некоторых идей, которые были предложены для автомобиля Honda-Sony, была полностью интегрированная PS5 для игр и развлечений. По словам Ясухидэ Мизуно, председателя Sony Honda Mobility и старшего управляющего директора Honda, план состоял в том, чтобы «разработать автомобиль как аппаратное обеспечение, которое будет обслуживать развлечения и сети, которые мы хотели бы предложить», — сказал он в интервью в конце прошлого года. .

Изображение Криса Уэлча / The Verge

Другими словами, Sony рассматривает автомобили — и особенно электромобили — как важнейшую платформу для будущего своих технических и развлекательных продуктов. Но его недостаточно для того, чтобы лицензировать свое оборудование и программное обеспечение автопроизводителям или разрабатывать свою операционную систему, как Apple и Google. Он также хочет принять участие в процессе проектирования и разработки. Производство автомобилей невероятно рискованно и дорого, особенно для компании, которая никогда раньше этого не делала. Просто посмотрите на Дайсона. Тот факт, что вы делаете действительно отличные продукты, не относящиеся к автомобилям, не означает, что те же самые навыки обязательно применяются в автомобильной сфере.

Конечно, Honda разрабатывает собственную линейку электромобилей, начиная с Prologue, который строится в сотрудничестве с General Motors. Prologue, который, как ожидается, поступит в продажу в 2024 году, станет первым дальнобойным электромобилем Honda, ориентированным на рынок Северной Америки. Это знаменует начало волны из 30 гибридных аккумуляторно-электрических автомобилей на топливных элементах, которые, по словам Honda, будут выпущены к концу десятилетия. Honda будет использовать платформу GM Ultium для питания Prologue, а также безымянной модели Acura 2024 года, основанной на концепции Precision, выпущенной ранее в этом году.

Самый популярный

  1. Полностью беспроводной Displace TV за 3000 долларов — это определение абсурда CES один чип сотовой связи, Wi-Fi и Bluetooth


  2. Это мир Канга в фильме «Человек-муравей и Оса: новейший трейлер Quantumania»


  3. Каждый заслуживает Pinecil


  • Виртуальное производство становится довольно реалистичным.

  • Награда Verge на CES 2023

  • Satechi. на шесть портов

  • Sony и Manchester City строят метавселенную, но им нужно доказать, почему мы должны посетить

Просмотреть все 159 историй

Honda представляет Prologue, свой первый электрический внедорожник с Дженерал Моторс.

Как и большинство ее японских коллег в автомобильной промышленности, Honda отстает, когда дело доходит до полностью электрических транспортных средств.

Автопроизводитель слишком много внимания уделял водородным топливным элементам и гибридам, что привело к очень небольшому предложению полностью электрических моделей и практически полному отсутствию в Северной Америке.

Поскольку Honda прекратила производство Clarity Electric в 2019 году, у автопроизводителя в США не было полностью электрических автомобилей.

Уже много лет Honda тизерит свой первый новый электромобиль Prologue, разработанный совместно с GM.

Сегодня Honda наконец-то полностью представила дизайн Prologue:

Сегодня Honda представила первый взгляд на внешний и внутренний стиль совершенно нового аккумуляторно-электрического внедорожника Honda Prologue, который появится на рынке в Северной Америке в 2024 году. Дизайн Prologue отличается чистым и простым «нео-защищенным» внешним и внутренним стилем, а также большим внутренним пространством, которое готово к приключениям внутри и за пределами города.

Вот внешний дизайн Honda Prologue:

Вот внутренний дизайн электрического внедорожника Honda Prologue:

Honda опубликовала некоторые подробности о дизайне в пресс-релизе, в том числе о том, что он станет больше чем его популярный CR-V:

Prologue был задуман как современный и свежий дизайн, который будет чувствовать себя как дома в выставочном зале с существующими внедорожниками Honda. Огромные габариты Prologue и просторный салон ставят внедорожник рядом с Passport в линейке легких грузовиков Honda. Prologue будет иметь колесную базу 121,8 дюйма, он примерно на 8 дюймов длиннее и на 5 дюймов шире, чем совершенно новая Honda CR-V 2023 года.

У Prologue просторный салон, в котором достаточно места для пассажиров и груза. Демонстрируя высокотехнологичный салон, Prologue будет иметь стандартную полностью цифровую 11-дюймовую панель дисплея водителя и 11,3-дюймовый дисплей аудио/коммуникации.

Here are the dimensions of the Prologue:

Exterior Measurements Inches
Wheelbase 121.8
Length 192.0
Width 78.3
Height 64.7
Wheel Diameter 21

Unfortunately, Honda didn’t release the specs of the Prologue, хотя ожидается, что он будет похож на Chevy Blazer EV, поскольку Honda использует платформу GM Ultium EV.

У этой информации еще достаточно времени, поскольку электрический внедорожник не появится на рынке до 2024 года.

Выглядит остро. Это не плохой внедорожник.

Тем не менее, я думаю, что Honda заигрывает с банкротством со своим планом EV.

Автопроизводитель опубликовал этот график для своих электромобилей в Северной Америке:

  • 2024: Начало продаж Honda Prologue, разработанной совместно с GM
  • 2026: Начало продаж моделей Honda на базе Honda e:Architecture, которые будут произведены Honda в Северной Америке.
  • 2027: Начало продаж новой серии доступных электромобилей, разработанных совместно с GM, которые также производятся Honda в Северной Америке.

Ничего до 2024 года — и это то, что использует технология GM — а затем собственный электромобиль, построенный с нуля, не появится до 2026 года.

Для меня это звучит слишком поздно, и они в основном сдаются на рынке Северной Америки. К 2026 году, я не думаю, что найдется кто-то в здравом уме, который купит что-то еще, кроме полностью электрического автомобиля, если они будут искать новый автомобиль на рынке.