Быстро нагревается двигатель: Почему перегревается двигатель автомобиля — причины и как устранить

Содержание

Почему перегревается двигатель автомобиля — причины и как устранить

Перегрев двигателя автомобиля возникает при неисправности одной из его систем. Разберем основные и косвенные причины перегрева мотора — от чего греется, как найти и устранить их своими руками, какие последствия.

Содержание:

  • Почему возникает и чем опасен
  • Основные причины перегрева двигателя
  • Косвенные причины
  • Засорен радиатор
  • Не работает термостат
  • Воздушная пробка в системе охлаждения
  • Не работает вентилятор
  • Негерметична пробка радиатора
  • Если ничего не помогло

Почему возникает и чем опасен

Рабочая температура мотора считается от 75 до 105°C. Когда она превышает 75-90, то в действие вступает термостат. Он открывает поток охлаждающей жидкости через радиатор автомобиля. При достижении 95-105°C включается вентилятор, который дополнительно охлаждает мотор. Например, при температуре 105 градусов по сигналу датчика включается вентилятор. Он отключается, когда температура мотора будет меньше 90°.

Перегрев грозит большими неприятностями, самое страшное последствий из которых приводит к капитальному ремонту двигателя. При небольшом перегреве дело может ограничиться небольшими задирами и потерей упругости поршневых колец, что тоже приведёт к разборке.

Чтобы узнать температуру охлаждающей жидкости на панели приборов есть специальный указатель. Если стрелка перейдет в красную зону, то с машиной проблемы. В некоторых современных авто вместо данного датчика остался сигнальный указатель в виде пиктограммы. Он загорается, только когда возникают проблемы.

Если заметили, что температура охлаждающей жидкости быстро растёт и остается в красной зоне, то нужно срочно принять меры. Длительная езда с перегревом сокращает ресурс мотора, деформируется головка блока цилиндров. Расскажем почему перегревается двигатель и что делать автолюбителю в данной ситуации.

Основные причины перегрева двигателя

  1. Неисправен термостат — заедает клапан (как проверить).
  2. Утечка охлаждающей жидкости (если потек радиатор авто). Для этого нужно проверить уровень антифриза в расширительном бачке под капотом автомобиля.
  3. Неисправен вентилятор с электроприводом.
  4. Ослаб или порвался ремень привода водяного насоса (помпы).
  5. Засорен радиатор снаружи или внутри.
  6. Засорены или заблокированы шланги радиатора.
  7. Неисправен клапан крышки радиатора.
  8. Засорен воздушный фильтр (когда надо менять воздушный фильтр).
  9. Негерметичность прокладки головки блока цилиндров (приводит к выдавливанию охлаждающей жидкости газами).
  10. Неисправна электронная система инжектора.

Косвенные причины

  • Перегруз машины или плохая аэродинамика при перевозке грузка на крыше.
  • Езда по горным дорогам.
  • Неисправности в трансмиссии или ходовой — «прихватывают» тормоза, пробуксовывает сцепление, нарушены углы установки колёс, приспущены шины.
  • Залито низкооктановое топливо.
  • Неточно выставлены фазы газораспределения.
  • Разрушен катализатор
  • Нерекомендованные свечи, вызывающее калильное зажигание.
  • Большое количество нагара в камере сгорания.

Засорен радиатор

Надо ли рассказывать, насколько важно соблюдение теплового режима работы двигателя, особенно в жаркую погоду? В первую очередь нормальному охлаждению препятствуют засоры радиатора — его неспособность пропускать воздух. Радиаторы забиваются быстро — грязь, пыль, пух… Попав на горячий радиатор, все это высыхает, закупоривает соты.

У современных машин за решеткой радиатора скрывается несколько теплообменников. Это конденсатор кондиционера, радиаторы автоматической коробки передач, гидроусилителя рулевого управления и — самый дальний по направлению потока воздуха — радиатор двигателя. Весь этот «бутерброд» надо содержать в чистоте.

Также он может страдать от попадания мелких камушков через сетку в бампере. Они повреждают его соты — вследствие он теряет свою эффективность.

Двигатель начинает быстро перегреваться, особенно в пробках, когда забитый радиатор не справляется с охлаждением мотора. На помощь придет осмотр радиатора и возможная его промывка снаружи и внутри. Обычно эту операцию рекомендуют делать раз в 2-3 года.

Не работает термостат

Одна из основных причин перегрева двигателя – автомобильный термостат. Изначально охлаждающая жидкость — антифриз — проходит малый круг движения: от двигателя к помпе и обратно. Далее, при определенной температуре (75-90°C) нагрева охлаждающей жидкости открывается клапан термостата, и тогда антифризу открывается большой круг движения: к радиатору автомобиля.

Как определить что виной перегрева двигателя является термостат? Для этого нужно при горячем двигателе потрогать нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) на ощупь. Если она холодная — то виной перегрева двигателя является термостат.

Убедиться в его отказе несложно. Двигатель перегревается, а радиатор холодный. Значит, не открывается термостат. Мотор может перегреваться даже на холостых оборотах. В этом случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Воздушная пробка в системе охлаждения

Еще одна наиболее частая причина перегрева машины — паровая (воздушная) пробка в шлангах охлаждающей системы. Чтобы ее устранить, нужно тщательно прощупать все шланги руками. Таким образом, при нахождении воздушной пробке в шлангах, вы ее немедленно устраните. Если пробки нет, то ищите причину в другом месте.

Иногда виной перегрева мотора является старая охлаждающая жидкость, которая со временем теряет свои свойства и ухудшает теплопроводность. О том, когда нужно менять антифриз, читайте ЗДЕСЬ.

Не работает вентилятор

Первым делом слушаем, крутит вентилятор или нет. При достижении 95-105°C он должен сработать. Также при включении кондиционера машины автоматически включается вентилятор охлаждения. Это ещё один способ проверки его работы.

При оборудовании автомобиля электрическим вентилятором, возможная причина перегрева в отказе системы управления вентилятора, в которую входит температурный датчик, реле и плавкая вставка. Осмотр начинается с самого простого — с предохранителя. Благо на крышке коробки предохранителей понятными рисунками показано, за какой узел отвечает та или иная вставка.

Если, при замене предохранителя, вентилятор не заработал, обратимся к температурному датчику. Найти его не сложно. Это та деталь радиатора, к которой подводятся электрические провода. Вот эти провода и следует отсоединить от датчика и замкнуть между собой при включенном зажигании. Заработал вентилятор? Значит, причина именно в датчике и путь можно продолжить, несмотря на беспрерывно работающий обдув.

Если попытки с предохранительной вставкой и датчиком вентилятора оказались бесплодны, то следующим объектом изучения будет электрическое реле вентилятора. Оно также находится в коробке предохранителей. Необходимо вынуть его со штатного места и попробовать очистить контакты, если это не помогло, то лучше его заменить на новый.

Негерметична пробка радиатора

Температура закипания охлаждающей жидкости в системах охлаждения современных машин поддерживается на высоком уровне (до 125°C) из-за того, что система герметична. Не будет давления — жидкость закипит значительно раньше.

Пробка расширительного бачка или радиатор может быть неплотно завернута или не по резьбе. А также выходит из строя по естественным причинам из-за старения. При покупке новой пробки радиатора учитывайте, что давление открытия клапана должно быть выбито на корпусе. Оно не должно отличаться от штатного.

При неисправной пробке можно добрать до места ремонта, просто включив отопитель на максимум и ехать медленно.

Если ничего не помогло

Также отказывает мотор охлаждения, водяная помпа, различные датчики двигателя для инжектора. Причиной отказа может быть прогар прокладки двигателя, попадания масла в систему охлаждения, сломался насос охлаждающей жидкости (помпа) или его привод.

В этом случае следует вызывать двигаться в сторону автосервиса, небольшими отрезками, полностью исключив перегрев, останавливаться при приближении стрелки прибора к опасной зоне. Придется совершать частые остановки, открывать капот и терпеливо ждать. Или вызвать эвакуатор, чтобы не мучиться и полностью не «убить» двигатель.

Нормальное охлаждение автомобиля возможно при хорошем техническом состоянии двигателя и правильном антифризе. Не забывайте его периодически менять и заливать антифриз нужного цвета.

9+ причин и все последствия — журнал За рулем

Современные моторы перегреваются не так часто, как раньше, зато результаты «закипания» чаще бывают фатальными.

Материалы по теме

Турбомоторы: глушить сразу или дать остыть? Мнения экспертов

Современный двигатель перегревается быстро — зачастую водитель даже не успевает среагировать должным образом. Нынешние моторы «горячее» предшественников, ведь с увеличением рабочей температуры растет КПД. У современных двигателей обычно она не превышает 105 °C (у предшественников около 80 °C), а в пробках температура достигает 115–125 °C. Однако конструкционные материалы, равно как и смазки, имеют температурный предел работоспособности — и на этом рубеже каждый лишний градус становится реально опасным.

Любопытно, что на многих автомобилях (Nissan Note, Honda Jazz, Лада Гранта первых годов выпуска) указатель температуры охлаждающей жидкости отсутствует. Имеется лишь индикатор перегрева, срабатывающий, когда температура перешагивает критический рубеж. Бывают и «фиктивные» приборы: например, на автомобилях Renault Logan, Лада Ларгус или Nissan Almera на дисплее высвечиваются четыре деления как при 80 °C, так и при 105 °C.

 Неудивительно, что водитель может оказаться не готов к оперативным действиям — особенно в сложной дорожной обстановке.

Материалы по теме

Заговор производителей: современные моторы обречены на перегревЗавод сэкономил, а нам расплачиваться — 11 примеровСамые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»

Почему больше греются?

Помимо того, что современный мотор сам по себе больше нагревается, у него появились соседи, которые дополнительно подогревают обстановку. Например, каталитические нейтрализаторы, которые на большинстве современных автомобилей располагаются в непосредственной близости от мотора.

Материалы по теме

7 главных заблуждений о турбомоторах: развенчиваем все!

Кондиционер тоже способствует росту температуры: его конденсатор не только выделяет тепло, но и затрудняет проход воздуха к радиатору двигателя. Вдобавок между этими теплообменниками неизбежно скапливается грязь (пух, листья), препятствующая нормальному охлаждению. Кроме того, в угоду снижения общей массы радиаторы стали тонкими, а заправочные объемы антифризом уменьшились почти вдвое — в штатном режиме система охлаждения работает нормально, но аварийного запаса практически нет.

Автоматическая коробка — ещё один источник тепла, способствующий росту температуры под капотом.

Турбонаддув также повышает градус. Тем более, если мотор снабжен интеркулерами, которые тоже подогревают моторный отсек.

Эксплуатационные причины

Материалы по теме

Гаражные мифы: надо ли «крутить» мотор до отсечки?

Перегруз машины может запросто ­привести к перегреву мотора. Как и ухудшившаяся аэродинамика при перевозке объемного груза на крыше. Еще один вариант — движение по тяжелому ­бездорожью (колея, песок).

Эксплуатация в горных условиях ухудшает температурный режим двигателя сразу по двум причинам: растет нагрузка на двигатель и снижается плотность охлаждающего радиатор воздуха.

Дополнительную нагрузку на двигатель и, следовательно, перегрев могут вызвать неисправности в ходовой или трансмиссии, затрудняющие движение автомобиля: «прихватывают» тормоза, приспущены шины, нарушены углы установки колес, пробуксовывает сцепление или гидротрансформатор.

Причины в моторе

Недостаточное количество антифриза ухудшает охлаждение верхней, наиболее горячей части мотора — головки блока цилиндров, а затем приводит к полному прекращению циркуляции жидкости. Антифриз чаще всего уходит через резиновые патрубки или прохудившиеся радиаторы — основной и отопителя. Если паровой клапан пробки радиатора или расширительного бачка, призванный поддерживать повышенное давление в системе (у некоторых автомобилей до 1,5 бар), не герметичен, то температура кипения жидкости снизится. Тогда при повышенных нагрузках двигатель закипит.

Материалы по теме

Диагностика мотора своими силами: 4 полезных прибораСтранная лужа под машиной: 11+ причин и ваши действия13 самых тревожных пиктограмм на приборной панели

Заедание клапана термостата в закрытом положении не позволит жидкости циркулировать через радиатор и охлаждаться.

Насос системы охлаждения может перестать вращаться из-за обрыва ремня привода. Случается, что коррозия съедает лопасти крыльчатки, или она начинает проворачиваться на валу. На некоторых автомобилях привод насоса осуществляется через муфту, которая может выйти из строя.

Перегреваться мотор может, если не срабатывает электровентилятор охлаждения радиатора. Причин несколько: вышли из строя электродвигатель, реле включения или датчик, повреждена проводка.

У некоторых двигателей используется теплообменник «масло — охлаждающая жидкость». При его негерметичности масло будет продавливаться в систему охлаждения, образуя эмульсию. Она забивает тонкие трубки радиатора, ухудшая теплообмен. Тот же эффект вызовет негерметичность прокладки головки блока в зоне масляного канала.

Негерметичность прокладки головки блока цилиндров приводит к выдавливанию охлаждающей жидкости газами, которые первым делом осушают головку блока цилиндров.

Косвенно увеличивать нагрев двигателя могут низкооктановое топливо, неточно выставленные фазы газораспределения, разрушенные керамические блоки каталитического нейтрализатора, большое количество нагара в камерах сгорания, нерекомендованные свечи, вызывающие калильное зажигание.

Последствия перегрева

Материалы по теме

Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

При перегреве страдают обычно две зоны двигателя. Первая — уплотнение газового стыка. Деформация головки блока цилиндров и в меньшей степени самого блока приводят к потере герметичности стыка. Причем длинный мотор, например рядный шестицилиндровый, страдает больше, чем короткий, у которого головка всего на два цилиндра (оппозитные Subaru).

Вторая зона — цилиндропоршневая группа. При небольшом перегреве дело может ограничиться небольшими задирами и потерей упругости поршневых колец (особенно если маслосъемные — чугунные). При сильном перегреве поршни буквально «намазывает» на стенки цилиндра, а кольца намертво зажимает в канавках поршней.

В обоих случаях мотору потребуется разборка, диагностика и дорогостоящий ремонт.

Наши рекомендации

В сильную жару перегреть мотор проще, чем в мороз. Поэтому чем выше температура за бортом, тем бережнее надо обращаться с мотором — избегать резких ускорений и торможений. Не забывайте тормозить двигателем: сгорания топливовоздушной смеси при этом не происходит, а охлаждающая жидкость интенсивнее циркулирует по системе.

Материалы по теме

20 причин, почему машина может загореться

Вспомните про чистоту радиатора: на некоторых моделях его оправданно мыть при каждом ТО. Но обычно достаточно устраивать ему водные процедуры раз в два-три года.

Полная замена охлаждающей жидкости требуется не реже чем раз в 60 000–80 000 км. К такому пробегу обычно антифриз начинает терять свои свойства. А его состояние сказывается не только на температурном режиме, но и на ресурсе основных ­узлов системы охлаждения.

Рекомендуем установить точный цифровой термометр. Если не хотите встраивать дополнительный прибор, используйте программу для смартфона в сочетании с адаптером ELM 327, который подключается в диагностический разъем OBD II.

Материалы по теме

Визит на сервис: как не заплатить лишнего

Некоторые производители автокомпонентов выпускают термостаты с разной температурой открытия. Например, для популярного 1,6‑литрового мотора Renault К4М есть термостаты на 82 градуса, а есть на 86. Четыре градуса — существенная разница. Для автомобилей с очень напряженным тепловым режимом (в силу и конструктивных, и эксплуатационных причин) лучше подобрать термостат с более низкой рабочей температурой.

И не забывайте регулярно обслуживать машину и устранять возникающие неисправности. Тогда не придется куковать на дороге из-за перегрева и судорожно искать телефонный номер эваку­атора.

Что делать (и чего не делать) при перегреве автомобиля

Беззаботная семья садится в машину, предвкушая выходные на пляже. Через несколько часов в пути случается катастрофа. Двигатель начинает дымить, и семье приходится остановиться. Что будет дальше?!

Кажется, ни один летний фильм ужасов не обходится без этой культовой сцены, но это точно не то, что вы захотите воспроизвести в своем следующем путешествии! Убедитесь, что вы готовы, если произойдет бедствие, и узнайте, что делать (и не делать!), когда двигатель вашего автомобиля перегревается.

Почему двигатели перегреваются?

Двигатели могут перегреваться по многим причинам. В общем, это потому, что что-то не так в системе охлаждения, и тепло не может выйти из моторного отсека. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости.

Независимо от источника проблемы перегрев двигателя — это не то, на что следует обращать внимание. Ваш двигатель может получить серьезные, если не необратимые повреждения.

Признаки перегрева двигателя

Если вы сможете принять меры для охлаждения двигателя до того, как он перегреется до точки отказа, вы сможете снизить риск необратимого повреждения двигателя. Но сначала вы должны заметить симптомы перегрева, которые могут включать:

  • Пар (который может выглядеть как дым) из-под капота автомобиля.
  • Датчик температуры двигателя на приборной панели, который показывает «Н» или становится красным. (Символы указателя температуры двигателя различаются, поэтому обратитесь к руководству пользователя.)
  • Странный запах из области двигателя. Например, вытекающая охлаждающая жидкость может пахнуть сладко, а вытекающее масло может пахнуть горелым.

Как только вы заметите перегрев двигателя, выполните следующие действия и обратитесь в ближайшую ремонтную мастерскую.

Что делать, если двигатель перегревается

1. Выключите кондиционер и запустите двигатель.

Немедленно выключите кондиционер, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Затем поверните циферблат на максимальный нагрев. Это может помочь отвести тепло от двигателя, чтобы предотвратить его перегрев, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Вам может быть немного жарко, но несколько минут дискомфорта — небольшая цена по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найдите безопасное место для остановки.

Остановитесь и заглушите машину. Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону, когда двигатель остынет.

Пока вы ждете (и смотрите на датчик), составьте план проверки вашего перегретого двигателя. Позвоните другу, вызовите эвакуатор или обратитесь за помощью в местную службу помощи на дорогах Firestone. Мы направим обученного представителя, который отбуксирует ваш автомобиль в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care или поможет выполнить третий шаг.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость (если есть).

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, быстрая доливка поможет защитить двигатель и предотвратить перегрев, пока вы не устраните неполадки. Однако этот шаг не принесет большой пользы, если забит шланг охлаждающей жидкости или источником ваших проблем является сломанный вентилятор радиатора или водяной насос. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти местонахождение расширительного бачка охлаждающей жидкости и узнать, как долить охлаждающую жидкость в автомобиль.

4. Перезапустите двигатель.

Если ваш автомобиль не буксируют, самое время осторожно перезапустить двигатель и отправиться в ближайшую автомастерскую. Во время движения следите за датчиком температуры. Если он снова поднимется, остановитесь и дайте системе остыть.

Чего НЕЛЬЗЯ делать при перегреве двигателя

1. Не паникуйте.

Ваш двигатель не охлаждается, но вы можете! Старайтесь не сворачивать с дороги и не нажимать на тормоза при выезде с дороги.

2. Не садись за руль.

Если ваш двигатель перегревается, но продолжает работать, вы не делаете ему одолжений, оставаясь на дороге. Конечно, вы можете добраться до пункта назначения до того, как он полностью выйдет из строя, но вы можете нанести значительный (и дорогостоящий) ущерб, слишком далеко запустив двигатель.

3. Не открывайте капот сразу.

После того, как вы остановились, подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем открыть капот, чтобы все проверить. Немедленное открытие капота может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара или дыма. Терпение является ключевым. Подождите, пока указатель температуры двигателя не установится, прежде чем открывать капот.

4. Не позволяйте проблеме затягиваться.

Перегрев двигателя не устранится сам по себе, даже если кажется, что он устранен после добавления небольшого количества охлаждающей жидкости. Будет только хуже, если оставить без внимания. Найдите корень проблемы, чтобы спасти свой двигатель. Принесите свой автомобиль в комплексный автосервис Firestone для полной проверки автомобиля, чтобы мы могли диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как предотвратить перегрев двигателя автомобиля

Позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас. Лучший способ предотвратить перегрев двигателя автомобиля — регулярно проводить промывку и замену охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, а также своевременно проводить техническое обслуживание радиатора в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Регулярные осмотры также могут помочь вам устранить любые потенциальные проблемы с радиатором или двигателем до того, как они усугубятся.

Этим летом почувствуйте жару на пляже, а не в дороге. Сохраняйте спокойствие и отправляйтесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы получить необходимые вам советы и услуги по ремонту автомобилей, пользующиеся доверием на национальном уровне.

Автомобиль быстро перегревается Технический осмотр и стоимость

Автомобиль быстро перегревается Технический осмотр и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(55)

Как работает диагностика

Немедленно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Механик диагностирует проблему и предлагает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наш сертифицированный мобильный механики могут приехать к вам сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы клиентов

(55)



Ваш двигатель во время работы выделяет огромное количество тепла, поэтому у вас есть радиатор, заполненный охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе и поглощает тепло, затем рециркулирует его в радиатор, где охлаждается, и снова начинает цикл. В правильно работающей системе перегрев не является проблемой, но если ваш автомобиль быстро перегревается, что-то не так.

Как работает эта система:

Ваша система охлаждения довольно проста для понимания. Есть радиатор и бачок охлаждающей жидкости, где хранится основная часть охлаждающей жидкости. Есть также верхний и нижний патрубки радиатора, которые отвечают за подачу охлаждающей жидкости через двигатель, а затем позволяют ей вернуться в радиатор для охлаждения.

У вас есть термостат, который удерживает охлаждающую жидкость в определенной части двигателя до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, и есть вентиляторы радиатора, которые продувают воздух через радиатор для отвода тепла. Конечно, есть еще водяной насос. Он расположен за крышкой ремня ГРМ и прокачивает охлаждающую жидкость через весь двигатель.

Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, накапливая при этом тепло. Это снижает рабочую температуру двигателя, но увеличивает количество тепла в охлаждающей жидкости. Затем он рециркулирует обратно к радиатору, где воздух проходит через ребра радиатора и отводит тепло. Затем охлаждающая жидкость снова отправляется в путь.

Распространенные причины этого:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости : Возможно, наиболее распространенной причиной быстрого перегрева вашего автомобиля является низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Если охлаждающей жидкости недостаточно, температура двигателя не может регулироваться правильно. Охлаждающая жидкость может быть потеряна по ряду причин, начиная от выкипания (серьезный перегрев) и заканчивая утечками из стареющих шлангов, прокладок и т. д.

  • Неисправность термостата : Другая очень распространенная причина быстрого перегрева вашего автомобиля — отказ термостата. Термостат открывается и закрывается в зависимости от рабочей температуры двигателя, позволяя охлаждающей жидкости течь по всему двигателю или ограничивая ее. Если он заедает в закрытом состоянии, ваш двигатель очень быстро перегреется. Печка вашего автомобиля также будет дуть холодным воздухом.

  • Неисправность водяного насоса : хотя и редко, водяные насосы в конечном итоге выходят из строя. Обычно их заменяют вместе с ремнем ГРМ, поэтому, если вы еще не обращались в эту службу, возможно, виноват он. Если водяной насос выйдет из строя, охлаждающая жидкость вообще не будет циркулировать по двигателю, и он очень быстро перегреется.

  • Неисправность двигателя вентилятора радиатора : Если двигатель вентилятора радиатора выйдет из строя, двигатель будет быстро нагреваться. Перегрев здесь не всегда проблема, особенно если погода не такая теплая, но это возможно.

  • Неисправность реле вентилятора радиатора : Если реле вентилятора радиатора выходит из строя, вентилятор не будет циклически включаться и выключаться, что устраняет часть воздушного потока над радиатором. Это особенно проблематично во время движения с частыми остановками (вождение по шоссе обычно обеспечивает достаточный поток воздуха для охлаждения радиатора без необходимости в вентиляторе).

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы осмотреть систему охлаждения вашего автомобиля, включая радиатор, датчик температуры и другие компоненты. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проверит уровень охлаждающей жидкости, состояние радиатора, шлангов радиатора, бачка и многое другое. Механику может потребоваться завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу или провести пробную поездку на автомобиле, чтобы воспроизвести проблему быстрого нагрева.

Насколько важна эта служба?

Если ваш автомобиль быстро перегревается, проблема серьезная. Слишком много тепла может разрушить двигатель. Это может привести к протечке прокладок головки блока цилиндров, а в экстремальных ситуациях может даже треснуть блок. Техническое обслуживание системы охлаждения является важным аспектом — оно позволяет вам контролировать большую часть системы и выявлять проблемы до того, как они станут серьезными проблемами. Один из наших профессиональных механиков может осмотреть ваш автомобиль и обеспечить необходимый ремонт.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как работают натяжители ремня что все в вашем двигателе работает как надо. Время от времени следует проверять натяжитель…

Руководство покупателя Mercedes-Benz SL-класса 2012 года

Ничего Ничто не говорит о настоящей спортивной роскоши, такой как кабриолет Mercedes с жесткой крышей, и SL более чем соответствует названию. обещания. В то время как SL и его родной брат SLK предлагают непревзойденную роскошь, управляемость и комфорт, SL может похвастаться. ..

10 лучших магазинов для покупки автозапчастей в Сент-Поле, штат Миннесота

Автомеханики полагаются на магазины автозапчастей, чтобы добавлять и заменять автомобильные детали. Лучший магазин автозапчастей в Сент-Поле — NAPA Auto Parts.

Мне удалось найти только разбавитель для акрилового лака. Могу ли я использовать его, чтобы прочистить забитый каталитический нейтрализатор?

Не знаю, кто бы посоветовал вам очистить или прочистить преобразователь с помощью разбавителя лака, но это не очень хорошая идея, и вам не следует этого делать. Разбавитель может повредить внутренний материал преобразователя,…

Обогреватель дует горячим в течение 10 минут, затем дует холодным.

Здравствуйте, спасибо, что написали.