Содержание
8 лучших четырехцилиндровых двигателей за последние 20 лет
Обычно четырехцилиндровые двигатели не выделяются чем-то из общей массы простеньких движков, но некоторые из них пошли против системы. Предлагаю…
Обычно четырехцилиндровые двигатели не выделяются чем-то из общей массы простеньких движков, но некоторые из них пошли против системы. Предлагаю вам подборку из 8 лучших четырехцилиндровых двигателей за последние 20 лет.
Honda F20C/F22C
240 лошадок в двухлитровом двигателе и красная зона на 9000 об/мин – это сильно. Данный двигатель питал Honda S2000 до самой остановки производства в 2009 году. Позднее появился более крупный F22C (на изображении).
Mitsubishi 4G63
Он с нами уже много десятилетий и он устанавливался во множество автомобилей в разных формах – SOHC, DOHC, инжектор, карбюратор, турбированный и т.д. Несомненно, самым знаменитым появлением 4F63 стал Evolution от Mitsubishi Lancer. Последним Эво с данным двигателем стала модель IX, мощность которой составляла 370л.с.
VW EA888
Пожалуй, один из самых ненадежных двигателей из данного списка, однако, нет сомнений в его мощности и потенциале. VW Golf R и Audi S3 благодаря ему могут похвастаться тремя сотнями кобыл под капотом, и, хотя это и не идет в сравнение с мощностью предыдущего движка, вы поймете все плюсы этого малыша, если подумаете об экономии топлива.
Этот двигатель совершил революцию в автомобилестроении, доказав, что мощный автомобиль может быть еще и экономичным. Браво.
Alfa Romeo Twin Spark
Самым популярным двигателем автомобилей марки Alfa Romeo по праву считается Busso V6, однако, не стоит забывать про старого доброго Twin Spark. Дополнительные свечи зажигания, призванные улучшить эффективность внутреннего сгорания, подарили этому красавцу запоминающееся название.
Увы, технология не прижилась, что поделать. В среднем такие двигатели имели объем от 1. 4 до 2.0 литра и мощность до 150 л.с.
Subaru EJ25
Тут дело приобретает странный оборот. Двигатель вполне популярен, но имеется масса причин, по которым он ну просто не может здесь находиться. Они жутко ненадежны, жрут бензин вёдрами, но этот список всё-таки был бы неполным без традиционного движка от Subaru. Пусть он стар, неидеален и прожорлив, мы его любим. Чего уж и говорить про его шикарный звук!
Volvo B230FT
Мощность и надежность – вот два ключевых качества данного двигателя. Его простая конструкция заработала для него славу одного из самых надежных движков на планете, более того, самые мощные его версии выжимают до 190 л.с. Ну разве не шикарно?
SR20DET
Ну что, JDM-щики, дождались? Старик SR20DET начал выпускаться более 20 лет назад, и где он только не побывал за это время. Надежный, легко тюнинговать, дешевый в обслуживании, способен выжимать огромную мощность – ну как его не любить?
Toyota 3S-GE
Вообще, вся линейка этих двигателей весьма достойна, но я хотел бы сфокусироваться на пятом поколении, известном как Blacktop. 207 лошадей при 7600 об/мин – таким похвастается не каждый двигатель. И да, устанавливали его лишь в один единственный автомобиль: Toyota Altezza RS200. Не все поймут, не многие вспомнят.
Подпишись на наш Telegram-канал
Самые большие 4-цилиндровые двигатели в мире
Откройте капот автомобиля, и вероятность столкнуться с четырехцилиндровым двигателем составляет 90%. Его конструкция проста и недорога в производстве, компактна и позволяет использовать функции, достаточные для большинства автомобилей.
Однако учтите: большинство этих двигателей имеют рабочий объем 1,5-2 литра, т.е. объем каждого цилиндра не превышает 0,5 литра. Редко четырехцилиндровый двигатель имеет больший рабочий объем. И даже тогда показатели лишь немногим выше: 2,3-2,5 литра. Типичный пример — семейство Ford-Mazda Duratec, в котором более старый двигатель имеет объем 2,5 литра (устанавливается на Ford Mondeo и Mazda CX-7). Или, скажем, 2,4-литровый, которым оснащаются кроссоверы Kia Sportage или Hyundai Santa Fe.
Почему дизайнеры не увеличивают нагрузку еще больше? Есть несколько препятствий. Во-первых, из-за вибрации: у 4-х цилиндрового двигателя силы инерции второго ряда не уравновешиваются, а увеличение объема резко увеличивает уровень вибрации (а это приводит к снижению не только комфорта но и по надежности). Решение возможно, но непросто — обычно со сложной системой балансировки валов.
Существуют также серьезные конструктивные проблемы — большому увеличению хода поршня препятствует рост инерционных нагрузок, и если диаметр цилиндра значительно увеличивается, нормальное сгорание топлива затрудняется и увеличивается риск детонации. Кроме того, возникают сложности с самой установкой — например, из-за высоты передней крышки.
И все же в истории автомобильной промышленности есть длинный список исключений. В подборку Motor сознательно не попали дизельные двигатели — особенно для большегрузных автомобилей, среди которых объем до 8,5 л. Такие моторы относительно медленные, поэтому рост инерционных нагрузок им не так страшен — в конечном итоге они связаны со скоростью квадратичной зависимости. К тому же процесс сгорания в дизельных двигателях устроен совершенно иначе.
Точно так же не включены различные эксперименты начала 20 века — например, четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler-Benz объемом 21,5 литра. Тогда создание двигателей все еще находится в зачаточном состоянии, и инженеры не осведомлены о многих эффектах, которые происходят внутри него. По этой причине в галерее ниже представлены только четырехцилиндровые гиганты, рожденные за последние 60 лет.
Toyota 3RZ-FE — 2693 куб.см
Двигатель был разработан в конце 80-х специально для фургона HiAce, внедорожников Prado и пикапов Hilux. Требования к таким двигателям ясны: для езды по бездорожью или с большой нагрузкой нужен хороший крутящий момент на низких оборотах и высокой эластичностью (правда, за счет максимальной мощности). Плюс невысокая стоимость, что особенно актуально для коммерческого транспорта.
2,7-литровый двигатель — самый старый в линейке бензиновых «четверок» серии RZ. С самого начала они проектировались с перспективой увеличения объема, чтобы прочный чугунный блок собирался очень просторно: расстояние между цилиндрами аж 102,5 миллиметра. Для увеличения объема до 2,7 литра диаметр цилиндров и ход поршня составляют 95 миллиметров. В отличие от двигателей младшей серии RZ, этот оснащен балансировочными валами для уменьшения вибрации.
Для своего времени двигатель имеет очень современный дизайн, но без экзотики: чугунный блок прикрыт 16-клапанной головкой, имеет цепь ГРМ, никаких гидрокомпенсаторов. Мощность всего 152 лошадиные силы, но максимальный крутящий момент 240 Нм доступен при 4000 об / мин.
В 2004 году была выпущена модернизированная версия двигателя с индексом 2TR-FE, получившая новую головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами и переключателем фаз на впуске (а с 2015 года — на выпуске). Его мощность увеличена символически — до 163 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент в 245 Нм теперь доступен при 3800 об / мин.
GM L3B — 2727 куб.см
Вот как выглядит уменьшение габаритов в Америке: в качестве альтернативы атмосферным 8-цилиндровым двигателям General Motors разрабатывает огромный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом более 2,7 литра.
С самого начала двигатель разрабатывался для полноразмерных пикапов. Для большего крутящего момента на низких оборотах он сделан с очень длинным ходом: диаметр цилиндра составляет 92,25 миллиметра, а ход поршня — 102 миллиметра.
При этом двигатель спроектирован по самым современным образцам: применяется непосредственный впрыск топлива (с боковым расположением форсунок), переключатели фаз, система отключения цилиндра при частичной нагрузке, применяется электронасос системы охлаждения. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава, а выпускной коллектор интегрирован в головку, турбокомпрессор BorgWarner двухканальный и с нетрадиционной геометрией обмотки.
Мощность этого турбомотора достигает 314 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 473 Нм всего при 1500 об / мин. Он устанавливается на базовые версии большого пикапа Chevrolet Silverado (брат внедорожника Chevrolet Tahoe), но со следующего года будет устанавливаться под капотом … на компактном заднеприводном седане Cadillac CT4 — а точнее на его «отточенной» версии CT4-V. Для него мощность будет увеличена до 325 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — до 515 Нм.
GM LLV
На рубеже веков General Motors выпустила целое семейство унифицированных двигателей Atlas для среднеразмерных кроссоверов, внедорожников и пикапов. Все они имеют современные четырехклапанные головки, одинаковый ход поршня (102 миллиметра), два варианта диаметра цилиндров (93 или 95,5 миллиметра) и разное количество цилиндров (четыре, пять или шесть).
Четырехцилиндровые имеют индексы LK5 и LLV, их рабочий объем составляет 2,8 и 2,9 литра, а мощность — 175 и 185 лошадиных сил. Как и двигатели пикапов, они отличаются «мощным» характером — максимальный крутящий момент (251 и 258 Нм) достигается при 2800 об / мин. Они могут вращаться до 6300 об / мин. Рассматриваемые 4-цилиндровые двигатели были установлены в первом поколении среднеразмерных пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon, и их производство было прекращено вместе с производством двух моделей (рассматриваемого первого поколения) в 2012 году.
Porsche M44 / 41, M44 / 43 и M44 / 60 — 2990 куб. см
Большинство двигателей в этой подборке представляют собой простые агрегаты, предназначенные для пикапов, фургонов или внедорожников. Но это другой случай: этот двигатель создавался для спорткара Porsche 944.
Менее дорогое купе с установленным спереди двигателем Porsche 924 конца 1970-х часто критиковали за его слабый 2-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi. Вот почему, проведя глубокую модернизацию спортивного автомобиля, конструкторы Porsche делают его совершенно с другим двигателем. Правда, существенным ограничением является размер моторного отсека, который с самого начала был рассчитан на установку «четверки».
Porsche 944, выпущенный в 1983 году, на самом деле имеет правую половину алюминиевого V8 от большого купе Porsche 928. Получившийся 2,5-литровый двигатель имеет довольно короткий ход поршня и огромный диаметр цилиндра 100 миллиметров: с 4 цилиндрами это дает крайне неравномерную работу, поэтому необходимо использовать запатентованную систему Mitsubishi с парой балансировочных валов. Зато двигатель получается очень маневренным — машина без проблем заводится на второй передаче.
Затем объем двигателя был увеличен сначала до 2,7 литра, в результате чего диаметр цилиндра увеличился до 104 миллиметров. Затем ход поршня увеличили до 87,8 миллиметра, получив на выходе объем 3 литра — одну из самых больших «четверок» в истории автомобилестроения! Кроме того, есть как атмосферные, так и турбированные версии.
Было выпущено несколько версий трехлитрового двигателя: Porsche 944 S2 развивает 208 лошадиных сил, а Porsche 968 — уже 240 лошадиных сил. Все трехлитровые безнаддувные двигатели оснащены 16-клапанной ГБЦ.
Самая мощная версия серии — 8-клапанный турбомотор, развивающий 309 лошадиных сил. Однако вживую вы вряд ли когда-нибудь увидите, потому что он оснащен только Porsche 968 Carrera S, из которых выпущено всего 14 единиц. В гоночной версии Turbo RS, выпущенной всего в трех экземплярах, этот двигатель усилен до 350 лошадиных сил. Кстати, 16-клапанный турбомотор разрабатывался, но только в качестве прототипа.
Pontiac
Как видите, объем в три литра для четырехцилиндрового двигателя — не предел! Эту отметку пересек двигатель Pontiac Trophy 4 1961 года выпуска с рабочим объемом 3,2 литра.
Этот двигатель был одним из плодов труда Джона Делориана, который в те годы возглавлял подразделение Pontiac компании General Motors. Новая компактная модель Pontiac Tempest (компактная по американским меркам — длина 4,8 м) требует дешевого базового двигателя, но у компании нет средств на его разработку.
По просьбе Делориана, двигатель был разработан с нуля легендарным гоночным механиком Генри «Смоки» Юник. Он буквально вдвое разрезает большую восьмерку объемом 6,4 литра из семейства Trophy V8.
Получившийся двигатель очень тяжелый (240 кг), но чрезвычайно дешев в производстве — в конце концов, в нем все как у V8. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, а также имеют в общей сложности 120 компонентов в конструкции. Они также производятся в одном месте, что приводит к значительному снижению затрат.
Четырехцилиндровый двигатель развивает от 110 до 166 лошадиных сил в зависимости от версии карбюратора. Двигатель был остановлен в 1964 году, параллельно с разработкой второго поколения Tempest.
IHC Comanche — 3212 куб. см
Точно так же V8 в начале 1960-х годов стал четырехцилиндровым двигателем семейства Comanche для внедорожника International Harvester Scout. Сейчас об этой марке прочно забыли, но тогда она производила сельскохозяйственную технику, грузовики, пикапы, а в 1961 году выпустила небольшой внедорожник Scout.
Для базового двигателя была разработана серия Comanche с четырьмя цилиндрами. International Harvester — небольшая компания с ограниченными ресурсами, поэтому новый двигатель спроектирован максимально экономично: конструкторы вырезали пятилитровый, предназначенный для стационарной установки (например, для привода генератора), конструкторы разрезали пополам.
И к 1968 году компания таким же образом создавала настоящего гиганта: 3,2-литровый четырехцилиндровый двигатель был получен после сокращения вдвое 6,2-литрового V8, предназначенного для тяжелой техники. Новый двигатель развивал всего 111 лошадиных сил, а к концу 70-х из-за ужесточения требований к токсичности его мощность упала до 93 лошадиных сил.
Однако задолго до этого его доля в производственной программе рухнула, когда на внедорожник Scout начали устанавливать более мощные и плавные двигатели V8. Однако это уже не имеет значения — в конце концов, этот двигатель остается в истории как самый большой с 4 цилиндрами, когда-либо устанавливаемый на автомобиль!
Главная » Статьи » Самые большие 4-цилиндровые двигатели в мире
8 Самые крутые четырехцилиндровые двигатели из когда-либо созданных
Каждый человек в мире, называющий себя автолюбителем, любит надежный V6 или огромный чудовищный V8, а особенно Herculean V12. Конечно, с мощностью, которую выдают эти двигатели, совершенно невозможно не любить эти большие силовые агрегаты, поскольку они позволяют автомобилям нашей мечты достигать высоты своей скорости и потенциала производительности.
Тем не менее, среди обожания и почтения, которые, кажется, зарезервированы для этих более крупных силовых агрегатов, четырехцилиндровый двигатель затем упускается из виду, и энтузиасты также не могут быть обвинены в этом, поскольку четырехцилиндровый двигатель действительно имеет репутацию зарезервирован только для пригородных автомобилей и даже их более дешевых вариантов.
Тем не менее, появились замечательные четырехцилиндровые двигатели, которые с годами приятно удивили автомобильный мир. Благодаря своей выходной мощности, надежности и чистому удовольствию от вождения им удалось заявить о себе в сравнении с несколькими сотнями лошадиных сил, которые у них выше. братья и сестры хвастаются силовой установкой.
8/8 Honda K20C1
Через wardsauto.com
Honda K20C1 приводила в движение один из самых культовых автомобилей с 4-цилиндровым двигателем — Honda Civic Type-R. Двигатель развивает мощность до 320 лошадиных сил благодаря турбокомпрессору прямо с завода.
через CNET
В сочетании с крутящим моментом в 295 фунт-футов двигатель сделал Type-R одной из самых веселых игрушек для трека для всех и настоящим зверем на треке.
СВЯЗАННЫЙ: 8 причин, по которым автомобилисты обожают Nissan Skyline GT-R R34
7/8 Nissan SR20DET
через jdmofsandiego.com
Рядные шестицилиндровые двигатели Nissan серии RB, используемые в легендарных Skyline GT-R, также затмили своих меньших 4-цилиндровых собратьев. Тем не менее, двигатель SR20DET, безусловно, не заслуживает того, чтобы его недооценивали, поскольку, в конце концов, он приводил в действие культовое купе Silvia.
Через КоруВоркс
Stock, 2,0-литровый SR20DET производил респектабельные 247 л.с. Хотя эта цифра сама по себе не стоит особого внимания, это был тот факт, что двигатель обладал огромными возможностями для настройки, и тюнеры могли легко увеличить его мощность почти до 400 л.
6/8 Subaru EJ257
Через autoblog.com
2,5-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ257 был двигателем для WRX и WRX STI. В последней комплектации он выдавал 310 лошадиных сил и 29 лошадиных сил.5 фунт-фут крутящего момента с завода, разгоняющий автомобиль с нуля до шестидесяти всего за 4,8 секунды. Фактически, оппозитные двигатели серии EJ использовались для питания Subaru STI более двух десятилетий.
Через: Media.subaru.com
Отчетливый шум EJ257 абсолютно безошибочен, а двигатель, несмотря на смехотворно жадный, сохраняет характер, который крайне отсутствует в современных заурядных четырехцилиндровых двигателях.
СВЯЗАННЫЙ: Конец эры: Subaru WRX STI больше не будет жить с двигателем внутреннего сгорания
5/8 Volvo SC60 T8
через Ciriondo
Volvo S60 T8 был оснащен собственным 2,0-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который работал в паре с двумя электродвигателями для передачи мощности на все колеса автомобиля. Специально разработанный Polestar вариант этого роскошного седана имел мощность 415 лошадиных сил и крутящий момент почти 500 фунт-футов.
через InsideEVs
Чудесный подключаемый гибридный двигатель Volvo S60 T8 Polestar разгонял автомобиль до отметки 60 миль в час за 4,3 секунды. Неплохо для силового агрегата, работающего с четырьмя вместо шести или восьми цилиндров.
4/8 Mercedes-Benz M139
через WapCar
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M139 используется в нескольких популярных моделях немецкого люксового бренда. Кроме того, это самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель, выпускаемый серийно. Силовой агрегат M139, приводящий в движение Mercedes-AMG CLA45 S, выдает 415 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента прямо с завода.
Через NetCarShow
Естественно и неудивительно, что M139 сделал CLAS45 S довольно быстрым автомобилем, разогнав его до 60 миль в час всего за 4 секунды и достигнув максимальной скорости 168 миль в час.
СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-AMG CLA45 S 2020 года: самый мощный компактный седан в мире
3/8 Ford EcoBoost
через WardsAuto
Энтузиасты маслкаров долгое время смотрели свысока даже на двигатели V6 в маслкарах, поскольку этот жанр «предполагается» синонимом V8. Однако, возможно, самый культовый маслкар всех времен, Ford Mustang, оснащен четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, и его популярность среди покупателей говорит сама за себя.
Через Форд Медиа
Вы не услышите конца клевете на EcoBoost и Ford за то, что он оснастил культовый Pony четырехцилиндровым двигателем, но EcoBoost — это ужасно эффективный двигатель, который обеспечивает замечательную мощность для EcoBoost Mustang, в то же время не будучи откровенный пожиратель бензина. Хотя это не V8, он по-прежнему генерирует 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, при этом обеспечивая эффективность 24 мили на галлон. Разговор об отличном двигателе, который выполняет работу на всех фронтах.
2/8 Mitsubishi 4G63
через pinterest
Mitsubishi — это бренд, который уже не так просто ассоциировать с высокопроизводительными, экономичными и грубыми автомобилями. Тем не менее, было время, когда они делали именно это, и любой, кто хоть немного погрузился в автомобильный пруд, знает, с каким благоговением пользуется серия Lancer Evolution.
Via bmwblog.com
То, что подняло линейку автомобилей Lancer Evo на высоты, которых они достигли, было не чем иным, как двигателем 4G63, который представлял собой четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который прямо с завода разгонял автомобили до 366 лошадей. , помогая им достичь отметки 60 миль в час за 4 секунды.
СВЯЗАННЫЙ: Каждое поколение Mitsubishi Lancer Evolution от худшего к лучшему
1/8 Porsche 718 Turbo-4
через отдел новостей Porsche
Когда дело дошло до двигателя Cayman и Boxster, компания Porsche приняла нестандартное решение и понизила класс своего оппозитного двигателя до четырехцилиндрового. Конечно, немцы позаботились о турбонаддуве, и Cayman тогда предлагал огромные 365 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента.
Через NetCarShow
Porsche действительно признал, что сокращение близнецов 718 до четырехцилиндрового силового агрегата было тем, что удерживало серию на плаву. Приведенный в действие феноменальным четырехцилиндровым двигателем, Boxster был одной из самых эффектных машин для прохождения поворотов, и ему требовалось менее пяти секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
5 лучших четырехцилиндровых двигателей, доступных в 2021 году (и 5 худших) – Engineerine
В современных автомобилях чрезвычайно популярны четырехцилиндровые двигатели, в основном рядного типа. На самом деле четырехцилиндровые двигатели используются более чем в половине всех новых автомобилей, и легко понять, почему.
Двигатели с четырьмя цилиндрами часто могут быть разработаны для достижения хорошего сочетания мощности и экономии топлива (например, в небольших спортивных автомобилях) (в автомобилях эконом-класса). Их популярности способствуют и другие факторы, такие как цена, масштаб и так далее. Большинство четырехцилиндровых двигателей, представленных сегодня на рынке, варьируются от просто осуществимых до выдающихся. Тем не менее, даже худшие примеры в следующем списке из пяти худших и пяти лучших примеров.
Содержание
10- Лучший: BMW 2,0-литровый I4 (B48)
Источник: mini
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель BMW используется в различных автомобилях, включая Mini Hatch JCW и его версию GP (оба видны выше) и Toyota Supra 2.0. В дополнение к автомобилям марки BMW, таким как 2-я серия и Z4,
Это фантастический двигатель, который можно модифицировать, чтобы обеспечить большую мощность с турбонаддувом в таких автомобилях, как 306-сильный GP. Это может даже звучать потрясающе с правильной настройкой выхлопа. Все это возможно с двигателем BMW B48, который также отличается хорошим расходом бензина.
9- Худший: Subaru 2,5-литровый F4 (EJ257)
Источник: Subaru
2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель WRX STI — неплохой двигатель; на самом деле, это очень хорошо подходит индивидуальности автомобиля. Двигатель мощностью 310 л.с. готов к работе и отлично звучит. Однако он имеет некоторые недостатки с аналитической точки зрения.
Источник: Subaru
Прежде всего, 2,5-литровый двигатель впервые был использован в 2004 году на Impreza WRX STI. У него все еще есть некоторая задержка, что, безусловно, связано с его возрастом и конфигурацией с турбонаддувом. Кроме того, он теряет мощность на низких оборотах, в чем превосходят многие другие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом.
8- Лучший: Ford 2,3-литровый I4 (EcoBoost)
Источник: Ford
2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost хорошо известен благодаря работе Ford Focus RS, но поскольку этот 2021, EcoBoost Mustang — ваш лучший вариант.
Двигатель этого Мустанга, показанный выше в форме пакета High-Performance Package, развивает невероятные 330 л.с. и большой крутящий момент: если быть точным, 350 фунт-футов. Это мощный, харизматичный двигатель, созданный для скорости.
7- Худший: Abarth 1,4-литровый I4 (MultiAir)
Источник: AM online
Двигатель Abarth 124 Spider имеет несколько основных преимуществ. Например, он оснащен турбонаддувом и может создавать респектабельный крутящий момент в 184 фунта-фута на низких оборотах, что делает небольшой кабриолет более быстрым.
Источник: Newspress
Однако со 168 л.с. он не особенно быстр. Он также теряет удар при наборе оборотов на высоких скоростях. Это то, что вы ожидаете от спортивного автомобиля, конкурирующего с Miata, а компактный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель 124 Spider не может предложить.
6- Лучший: Mercedes-AMG 2,0-литровый I4 (M139)
Источник: Mercedes-Benz
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG мощностью 416 л. время написания. Эта возможность доступна в таких автомобилях, как A 45 S, CLA 45 S и CLA 45 S Shooting Brake.
Источник: Mercedes-Benz
Варианты S недоступны в Соединенных Штатах, поэтому вы застряли с обычными 382-сильными. Сказав это, 382 л.с. по-прежнему достаточно для четырехцилиндрового двигателя. Этот двигатель чрезвычайно мощный, резвый и экономичный.
5- Худший: Subaru 2,0-литровый F4 (FA20)
Источник: Toyota
Subaru BRZ и Toyota 86 — отличные спортивные автомобили. На них интересно ездить, они недорогие и доставляют массу удовольствия. Их аналогичные 2,0-литровые оппозитные четырехцилиндровые двигатели имеют достаточную мощность и являются безнаддувными, что означает, что автомобили звучат фантастически на высоких оборотах.
Источник: Toyota
Однако этот оппозитный четырехцилиндровый двигатель не лишен недостатков. Самая большая проблема с двигателем — его пресловутое падение крутящего момента между 3500 и 4500 об / мин — критический аспект диапазона оборотов. Совершенно очевидно, когда ускорение указывает на то, что доступной производительности недостаточно.
4- Лучший: Cadillac 2,7-литровый I4 (L3B)
Источник: Cadillac
2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от General Motors — отличный двигатель. Это более новый двигатель, который можно найти в Chevrolet Silverado, но, возможно, он наиболее известен своим появлением в небольшом роскошном седане Cadillac CT4-V. (на фото выше).
Источник: Cadillac
В этом приложении он развивает хорошие 325 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента. Двигатель оснащен турбонаддувом и обеспечивает большую мощность, но при этом производит отличный звук. Мы определенно надеемся увидеть его использование в большем количестве автомобилей в будущем.
3- Худший: Porsche 2,0-литровый F4 (MA2.20)
Источник: Porsche
Да, мы знаем, что критика базового Porsche 718 Boxster и двигателя Cayman делалась несколько раз, в основном потому, что он заменил фантастический диапазон предыдущего автомобиля. из оппозитных шести двигателей, но всегда стоит краткого упоминания.
Источник: Porsche
2,0-литровый двигатель превосходно работает, развивая мощность 300 л.с. и приятный звук четырехцилиндрового двигателя. Тем не менее, это не особенно мощный двигатель, и он звучит немного тускло, в отличие от своих шестицилиндровых предшественников.
2- Лучший: Honda 2,0-литровый I4 (K20C1)
Источник: Honda
Двигатель Honda Civic Type R, который доступен как в версии текущего, так и в предыдущем поколении, сочетает в себе лучшее из старого и современного. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель оснащен знаменитой системой изменения фаз газораспределения VTEC от Honda, которая позволяет ему легко достигать красной отметки; однако он также получает турбокомпрессор для низкого крутящего момента и производительности.
Источник: Honda
В результате двигатель получился невероятно разносторонним, с опьяняющей педалью газа. С 306 лошадиными силами в новом Type R быстро и весело поставить правую ногу и увидеть и почувствовать, как растут обороты.
1- Худшее: Chevrolet 1,5-литровый I4 (LYX)
Источник: Chevrolet
Chevrolet Equinox – популярный компактный внедорожник с превосходными двигателями. Его базовый 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил и 203 фунт-фут крутящего момента не входит в их число.
Источник: Chevrolet
Двигатель, который также доступен в GMC Terrain, недостаточно мощный для автомобилей, в которых он используется. Он кажется вялым в своих приложениях — он должен быть способен работать без усилий, как и конкурирующие двигатели, но этого не хватает.