Дизельный двигатель акпп на каком авто лучше: 10 самых надежных дизельных двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Дизель или бензин — плюсы и минусы

Главная
СтатьиСоветы специалистовБензиновый и дизельный двигатель. Что лучше?

Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.

У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.

Принцип работы моторов

И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.

В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха. Эта гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается.

В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателя и мощность

Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.

Шум

Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.

Выхлопы

Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.

Безопасность

Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.

Эксплуатация

Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.

Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться. Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.

Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.

Обслуживание

Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.

Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.

Стоимость

Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Бензиновые двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Низкий уровень шума
☑ Высокая мощность
☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора
☑ «Устойчивость» к некачественному топливу
☑ Доступность запасных частей
☑ Дешевизна обслуживания
☑ Способность хорошо переносить низкие температуры
☒ Больший расход топлива
☒ Меньшая долговечность
☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов

Дизельные двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Экономичность
☑ Невысокая стоимость топлива
☑ Отсутствие системы зажигания
☑ Высокий крутящий момент
☑ Долговечность
☑ Экологичность
☑ Возможность контакта с водой
☒ Большая масса
☒ Меньшая мощность
☒ Чувствительность к некачественному топливу
☒ Низкая морозоустойчивость
☒ Дороговизна обслуживания
☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев

Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.

Назад к «Советы специалистов»

Особенности грузовых автомобилей с АКПП на примере Volvo | полезная информация

При выборе грузового транспорта у людей возникает множество вопросов. Одним из них является вопрос – какую КПП выбрать, автомат или механику? Вопрос понятен.

Что касаемо легковых автомобилей, многие уже знакомы с автоматической коробкой, а вот АКПП грузовиков, тут у многих возникает масса вопросов и недоверия.

 АКПП грузовиков смущает не только новичков желающих приобрести грузовик, но и многие бывалые водители относятся к ней с недоверием. Оправданно ли это?

Основные предубеждения

Попробуем рассмотреть этот вопрос более детально.

К примеру, АКПП устанавливаемая на грузовиках Volvo, отличается в первую очередь большой надежностью.

Противники АКПП на грузовиках в первую очередь называют несколько проблем АКПП, которые будут сопутствовать, с их точки зрения, эксплуатацию грузового автомобиля с такой коробкой:

  • Боязнь новшеств и всевозможных электронных устройств
  • Боязнь того, что в процессе зимней эксплуатации их будут ждать проблемы
  • Невозможность раскачать грузовик или пробуксовка на затяжном подъеме

I-Shift – основные положения

Давайте рассмотрим селектор переключения АКПП I-Shift грузовика Volvo.

Селектор выполнен в форме рычага, на нем есть кнопки управления механическим режимом.

Есть кнопка, которая позволяет опустить рычаг в крайнее нижнее положение для того, чтобы во время отдыха селектор не мешал свободно отдыхать. Опустив рычаг можно свободно передвигаться по кабине без боязни зацепиться за него.

Селектор имеет несколько положений:

  • Нейтрал
  • Автоматический режим
  • Задний ход
  • Механический режим переключения

Как обычно, перед запуском двигателя, селектор АКПП устанавливается в нейтральное положение.

Важное отличие

Самое важное отличие АКПП грузового автомобиля от АКПП легкового заключается в том, что при включение селектора, в положение движения, нет необходимости нажимать на тормоз. Т.е. отпустив стояночный тормоз и переведя селектор АКПП в положение автоматический режим, грузовой автомобиль не сдвинется с места.

В положение движения, диски сцепления у грузового автомобиля разомкнуты. Поэтому он стоит на месте.

Для того чтобы сомкнулись диски сцепления и произошло движение грузового автомобиля необходимо добавить оборотов двигателю.

Добавляя обороты можно начать движение. При этом автомобиль стартует очень плавно. Но стоит отпустить педаль газа, как автомобиль сразу останавливается. Опять добавили газа, автомобиль поехал. Очень просто и удобно.

Нужна раскачка? Пожалуйста

Используя данную технику, можно с успехом раскачать забуксовавший автомобиль. Делается это намного проще, нежели с обычной, механической КПП. Нет необходимости выжима сцепления и переключения передач, водителю достаточно работать одной педалью газа. Согласитесь, очень удобно.

После некоторого навыка, трогание с места, даже на самом скользком льду, не доставит вам хлопот. 

Что необходимо еще раз напомнить, это то, что выпускаемые современные грузовики для работы на дальних направлениях имеют очень надежные и долговечные коробки автоматы.

Единственное что необходимо для эффективной и долговременной эксплуатации таких коробок, это правильное и качественное обслуживание.

АКПП и не только

Наша компания занимается обслуживанием и ремонтом грузовиков импортного и отечественного производства. Мы выполняем ремонт топливной аппаратуры грузовиков,дизельных двигателей, ходовой части, трансмиссии, проводим обслуживание и диагностику грузовиков различного производителя.

Наличие оригинальных запасных частей, специального оборудования и высококлассных мастеров, позволяет выполнять данные виды работ качественно и за максимально короткие сроки.

Ремонт грузовиков – мы №1 по праву.

Бензин Автомат против Дизеля Автомат

Покупая автомобиль, мы часто сталкиваемся с множеством вариантов, над которыми мы мучаемся часами и днями. Если вы остановились на автомобиле с автоматической коробкой передач, ваши мучения еще не закончились. Вы выбираете автомобиль с бензиновым автоматом и наслаждаетесь отзывчивым вождением или выбираете дизельный автомобиль с автоматической коробкой передач для большей эффективности? Вот ключевые различия, которые вы должны знать, когда выбираете между двумя типами топлива для своего следующего автомобиля с автоматической коробкой передач.

Ознакомьтесь с доступными автомобилями с автоматической коробкой передач

Ассортимент опций

Спектр опций сильно различается между бензиновыми и дизельными автомобилями с автоматической коробкой передач. В доступном сегменте рынка, который охватывает автомобили до рупий. Бюджет 10 лакхов, только Kia, Honda, Hyundai, Tata и Mahindra предлагают дизельные автомобили с автоматом в этом бюджете. С другой стороны, есть гораздо больше вариантов от большего количества автопроизводителей по гораздо более низким ценам на стороне бензинового автомата. Отсутствие дизельных автоматических автомобилей по доступным ценам делает бензиновые автоматические автомобили более доступным выбором для тех, кто покупает свой первый автомобиль или переходит на автомобиль с автоматической коробкой передач.

Например, самыми дешевыми бензиновыми автомобилями с автоматической коробкой передач в Индии являются Datsun Redi-Go AMT по цене рупий. 4,95 лакха (бывший выставочный зал) и Maruti Suzuki S-Presso AMT по цене рупий. 5,19 лакха. Для сравнения, самый дешевый дизельный автомобиль с автоматической коробкой передач, который вы можете купить, — это Honda Amaze Diesel CVT по цене рупий. 11,26 лакха (бывший выставочный зал).

Honda Amaze — единственный автомобиль в Индии, предлагающий дизельный двигатель с коробкой передач CVT. Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT), трансмиссия с двойным сцеплением (DCT или DSG) и даже интеллектуальная механическая трансмиссия (iMT) в бензиновых автоматических автомобилях массового рынка. Дизельные автомобили массового рынка ограничены автоматическими коробками передач AMT или гидротрансформатора, в то время как дизельные автоматические автомобили DCT и CVT встречаются гораздо реже, чем их бензиновые аналоги.

Автомобили с дизельными автоматами, которые вам понравятся

Стоимость

Как уже упоминалось, автомобили с дизельными автоматами дороже, поскольку их сложнее производить. Более высокий крутящий момент дизельных двигателей требует более совершенных материалов и техники, чтобы выдерживать более высокие нагрузки. Это, конечно, увеличивает стоимость автомобиля с дизельным автоматическим двигателем намного выше, чем у автомобиля с бензиновым автоматическим двигателем. Например, разница между бензиновыми и дизельными автоматическими вариантами Honda Amaze составляет рупий. 2,1 лакха. Этого достаточно, чтобы повлиять на решение о покупке.

Как и в случае с автомобилями с механической коробкой передач, стоимость обслуживания дизельных автомобилей с автоматической коробкой передач выше, чем у бензиновых автомобилей с автоматической коробкой передач. Это одна из основных причин повышенного спроса на бензиновые автомобили с автоматической коробкой передач. Например, в Дели стоимость обслуживания бензинового вариатора Honda Amaze через 5 лет оценивается в рупии. 5343, а для дизельного вариатора он оценивается в рупий. 7338.

Hyundai Grand i10 Nios: единственный хэтчбек в Индии с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.

Пробег

По пробегу дизельные автомобили всегда намного опережали бензиновые, и это относится и к автоматическим коробкам передач. При этом также стоит отметить, что разница между бензиновым автоматом и дизельным автоматом меньше по сравнению с разницей между бензиновыми и дизельными автомобилями с механической коробкой передач.

Надежность

Надежность автомобиля с автоматической коробкой передач больше зависит от самой автоматической коробки передач, чем от типа топлива автомобиля. Автомобильная промышленность значительно продвинулась вперед, чтобы повысить общую надежность всех автоматических трансмиссий, и при регулярном уходе они должны продлить срок службы автомобиля. С точки зрения надежности автомобили с бензиновым и дизельным автоматом должны быть одинаковыми, если их регулярно обслуживать.

Надежные бензиновые автомобили с автоматической коробкой передач

Часто задаваемые вопросы

Какие типы автоматической коробки передач доступны в Индии для дизельных двигателей?

Типы автоматических трансмиссий, доступных с дизельными двигателями в Индии, включают автоматическую механическую трансмиссию, автоматический гидротрансформатор и бесступенчатую вариаторную трансмиссию (только Honda Amaze).

Какие типы автоматической коробки передач доступны в Индии для бензиновых двигателей?

Типы автоматических коробок передач, доступных с бензиновыми двигателями в Индии, включают автоматическую механическую коробку передач (AMT), автоматический гидротрансформатор, бесступенчатую трансмиссию (CVT), коробку передач с двойным сцеплением (DCT или DSG).

Какие хэтчбеки доступны в Индии с дизельными автоматическими силовыми установками?

Hyundai Grand i10 Nios — единственный хэтчбек в Индии, который предлагает дизельный двигатель с автоматической коробкой передач.

Доступна ли автоматическая коробка передач DCT для любого автомобиля с дизельным двигателем в Индии?

Нет, коробка передач с двойным сцеплением (DCT) недоступна ни для одного автомобиля с дизельным двигателем в Индии.

Что лучше подходит для городской езды, бензиновый автомат или дизельный автомат?

Для использования в городе автомобиль с бензиновым автоматическим двигателем является значительно лучшим вариантом, чем автомобиль с дизельным автоматическим двигателем, так как езда по городу требует частого переключения передач, что может быть относительно проблематичным для автомобилей с дизельным автоматическим двигателем.

бензиновый автомат против дизельного автомата — в чем разница? МИЛТА Технология

18 марта 2021 г.

Бензиновый автомат против дизельного автомата — в чем разница?

Несмотря на то, что страна начинает готовиться к масштабному переходу с двигателей внутреннего сгорания на электромобили с 2030 года, большая часть спроса по-прежнему приходится на бензиновые и дизельные автомобили. Это естественно, конечно, пока люди все еще преодолевают множество факторов, мешающих им переключиться, например:

  • Сохраняющаяся высокая цена на электромобили
  • Беспокойство по диапазону
  • Отсутствие зарядных устройств дома или на работе

Тем временем на дорогах будут по-прежнему господствовать бензиновые и дизельные автомобили, в том числе оба типа во все более популярной категории автоматических автомобилей. Раньше автомобили с автоматической коробкой передач составляли крошечное меньшинство в Великобритании, но к 2017 году автомобили с автоматической коробкой передач составляли около 37,7% автомобилей на дорогах, и впервые более половины продаж новых автомобилей в 2020 году были автоматическими (54%). по сравнению с ручным.

Тогда в мире автомобилей с автоматической коробкой передач какая разница между дизельным и бензиновым автомобилем? Это то, что мы смотрим в сегодняшнем блоге.

/

Бензин Против. Дизельный автомат – в чем отличия?

1. Редкость

Первое различие между ними заключается в том, насколько они распространены или редки. Автомобили с бензиновым автоматом гораздо более распространены, чем автомобили с дизельным автоматом. Некоторые примеры, предлагаемые известными автопроизводителями, включают Mercedes-Benz E-Class, пикап Ford F-150, Range Rover Sport, Land Rover Discovery, Jeep Compass и другие.

Из этого списка вы можете видеть, что дизельная автоматика почти исключительно используется в больших автомобилях, таких как внедорожники, и часто только в более дорогих люксовых марках. Однако бензиновые автоматы можно найти на всех концах спектра продаж.

2. Стоимость

В целом вы обнаружите, что дизельная автоматика дороже как в покупке, так и в обслуживании, чем бензиновая автоматика. На самом деле это относится как к автомобилям с механической коробкой передач, так и к автомобилям с автоматической коробкой передач, что является одним из основных движущих факторов бензиновых автомобилей, занимающих такую ​​большую долю рынка по сравнению с дизельными автомобилями.

3. Пробег

Дизельные автомобили всегда опережали бензиновые по пробегу. Для автомобилей с автоматической коробкой передач это по-прежнему так, но нужно сказать, что разница не так выражена, как при езде на машине с механической коробкой передач. Это одна из причин того, что рынок дизельных автомобилей с автоматической коробкой передач не так велик, поскольку, по крайней мере, на первый взгляд кажется, что это сводит на нет одно из основных преимуществ владения дизелем.

4. Популярность

Наконец, в этом разделе стоит упомянуть, что дизельные автомобили с автоматической коробкой передач пользуются гораздо меньшим спросом, в основном потому, что, когда люди выбирают дизель, они хотят также сочетать его с механической коробкой передач. Дизельный двигатель и механическая коробка передач сочетаются гораздо более гармонично, потому что механическая коробка передач позволяет водителям использовать мощность более эффективно, чем в автомобиле с автоматической коробкой передач.

Автомобили с дизельным двигателем гораздо более щадящие при переключении передач благодаря более высокому крутящему моменту на низких оборотах. Если вы находитесь на более низкой передаче, переключаясь с первой на вторую или со второй на третью, дизельная машина не будет слишком жесткой для вас, если вы не совсем уловите момент. Это одна из причин, по которой инструкторы по вождению предпочитают дизельные автомобили для обучения новых водителей. Это качество делает автоматический стиль несколько ненужным для дизельного автомобиля.

/

Дизель Против. Бензин – другие отличия, которые нужно знать

Помимо специфических качеств бензиновых и дизельных автомобилей с автоматической коробкой передач, существуют и другие факторы, которые необходимо учитывать при выборе бензиновых и дизельных автомобилей.

1. Топливная эффективность

Как мы уже упоминали выше, дизельные автомобили потребляют меньше топлива, чем бензиновые. Это особенно актуально для тех, кто часто ездит на большие расстояния на высокой скорости по автомагистрали. Эффективный дизельный двигатель с турбонаддувом, как правило, обеспечивает на 25 процентов лучшие показатели в милях на галлон, чем конкурирующая бензиновая модель.

2. Турбо

В настоящее время вы можете найти турбины практически в каждом автомобиле, от хэтчбека до седана и внедорожника. Однако вы можете заметить, что дизельные автомобили почти всегда оснащены турбонаддувом, тогда как с бензиновым автомобилем это может быть не так. Это связано с разными способами сжигания бензина и дизельного топлива. Дизель менее горюч, чем бензин, а это означает, что для движения автомобиля в камере сгорания требуется большее давление.

Турбокомпрессор помогает уравнять выходную мощность дизельного и бензинового двигателей. Хотя некоторые дизельные двигатели без наддува (без турбонаддува), это гораздо реже встречается на современных дизельных легковых автомобилях, потому что водители не хотят более вялой работы, которую дизель без наддува приносит на вечеринку.

3. Момент затяжки

Дизельные автомобили

характеризуются большим крутящим моментом на низких оборотах. Как мы упоминали выше, это одна из основных причин, по которой инструкторы по вождению любят использовать дизельные автомобили для обучения — их гораздо сложнее заглохнуть. Когда водитель-новичок пытается начать движение в гору или съезжает с перекрестка, вероятность того, что он случайно заглохнет, гораздо меньше, потому что богатство крутящего момента на низких оборотах делает переключение передач и трогание с места гораздо более щадящими, чем на бензиновом топливе. автомобиль.

4. Налоги

До 2017 года дизельные и бензиновые автомобили с одинаковыми показателями выбросов облагались одинаковым налогом. Однако после 2017 года дизель поднялся в налоговых диапазонах, и теперь его налогообложение будет стоить вам на 500 фунтов больше, чем бензиновый автомобиль, даже если уровни выбросов на самом деле одинаковы. Это справедливо как для автомобиля с механической коробкой передач, так и для автомобиля с автоматическим дизельным двигателем.

/

Бензиновый или дизельный автомат? Какой из них правильный?

Если вы ищете большой автомобиль класса люкс, такой как Mercedes-Benz, Land Rover или Jeep, то дизельный автомат становится более выгодным. В чем-то меньшем они начинают становиться менее логичными как выбор.

Однако многие водители отмечают, что если вы ищете автомобиль с дизельным двигателем, то механическая коробка передач всегда будет иметь больше смысла, потому что дизель традиционно всегда был выбором «настоящих водителей», то есть людей, которые любят водить машину. . Делая это автоматическим, вы теряете часть этого удовольствия.

Если вам точно нужен автомат, то лучше отдать предпочтение бензиновой модели.