Содержание
Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1
Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1
Каталог товаров
Каталог товаров
- Главная
- Дизельные двигатели
- Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1
- Описание
Дизельные двигатели двухцилиндровые Green Field производятся китайской компанией Wuxi Kipor Power CO Ltd. Двигатели Green Field двухцилиндровые изготавливаются мощностью от 7.2 кВт до 11 кВТ. Двигатели Гринфилд 2-х цилиндровые — это дизельные двигатели для бытового и промышленного применения с увеличенным моторесурсом. Приемуществом двигателей Green Field является автоматическая аварийная остановка по низкому уровню масла и указатель уровня топлива.
Дизельный двигатель Green Field KD2V86F-1 — это горизонтальный 4-х тактный, двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов, высоким моторесурсом. Двигатели Green Field KD2V86F-1 используются в составе мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, насосов, пилорам, доильных аппаратов, генераторов.
Таблица основных технических параметров 2-х цилиндровых дизельных двигателей Green Field KD2V86F-1 | |
Тип двигателя |
Двухцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением |
Объём, см3 |
836 |
Количество цилиндров |
2 |
Мощность двигателя, л/с |
15 |
Мощность двигателя, кВт |
11 |
Диаметр выходного вала, мм |
86 |
Система запуска |
реверсивное (тяговый трос) |
Расход топлива, г/кВт ч |
280 |
Рекомендуемое масло |
типа CD |
Емкость маслянного картера, л |
4 |
Размеры (ДхШхВ), мм |
449х510х591 |
Сухой вес, кг |
65 |
Двигатели Green Field KD2V86F-1 дизельные широко используются в составе сельхозтехники, строительной техники и промышленного оборудования: для воздушных платформ, борочных машин, сварочных агрегатов, автономных лебёдок. Приобретая технику на базе двигателей Green Field заранее позаботьтесь о комплектации расходными материалами.
Воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, поршни, гильзы, вкладыши, клапаны, сепараторы топлива, тнвд, форсунки и другие запасные части для дизельных двигателей Green Field заказать и купить Вы сможете в любом из представительств Компании Мотор-Ру.
Составить заявку на необходимую модель дизельного двигателя Green Field Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.
Фильтр воздушный для Green-Field KD2V86F-1 — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации каждые 400 часов или каждые 6 месяцев. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.
Китайские дизельные двигатели Green Field спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda GX.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.
Дизельные двигатели с водяным охлаждением для тяжелых мотоблоков
Дизельні двигуни з водяним охолодженням — це дуже корисні в сільському та інших господарствах пристрої. Їх широко використовують для встановлення на трактори, культиватори, мотоблоки. Також такі мотори підходять для установки на генератори електроенергії, мотопомпи, різні газонокосарки і таке інше.
Завдяки універсальним кріпленням двигуни з водяним охолодженням можна легко встановлювати на дизельні мотоблоки практично будь-якого виробника: Кентавр, Weima, Булат, Переможе, Зоря, Кама, Зірка, Фермер, Зубр та багато інших. Більшість двигунів, які можна купити в Україні моделей оснащені універсальними кріпленнями.
Дизельний двигун витрачає менше палива, ніж його бензиновий аналог. Під час вибору мотора з водяним охолодженням необхідно дивитися на такі основні параметри, як потужність, тип валу, наявність датчика контролю рівня мастила, кріплення, тип встановленого очисного фільтра.
Потужність «водяних» двигунів від 8 до 16 к. с. Варто обирати двигун з невеликим запасом потужності. Однак, якщо у вас на мотоблоці стояв двигун на 8 к. с., то купити дизельний двигун на 16 к. с. не зовсім вірне рішення, оскільки ходова частина може бути не розрахована на таку потужність. В такому випадку краще купити двигун з водяним охолодженням на 8 к. с. або 10 к. с.
Встановлений вал на двигуні може бути шпонковим (19-24 мм), рідше шліцовим.
За типом запуску всі двигуни для важких мотоблоків йдуть з ручним запуском (звичайний кривий стартер), є моделі дизельних двигунів з електростартером.
Датчик спостереження за рівнем мастила — це дуже важливе доповнення до двигуна. Такий датчик самостійно вимкне або не дозволить вам запустити мотор, якщо мастила в картері недостатньо. Звичайно, рекомендується також самому перевіряти рівень мастила.
Повітряний фільтр двигуна з водяним охолодженням, як правило, йде з встановленою масляною ванною. Він краще інших захищає карбюратор двигуна від попадання в нього під час роботи пилу. Також такий фільтр дуже простий в обслуговуванні. Від вас вимагається тільки виливати відпрацьоване мастило і додавати нове.
Купити дизельний двигун для мотоблока з водяним охолодженням в інтернет-магазині Файно ви можете з доставкою в будь-яку точку України.
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
ГалереяСписок
Двоциліндровий дизельний двигун Кентавр TY2100IT (24 к. с.)
95 450 грн
43556
В наявності
Дизельний двигун з водяним охолодженням Кентавр ДД180В (8,0 л. с.)
23 223 грн
43553
В наявності
mPfgn1QFKDVW1dIdsWaPoUQo5fwe5qDersWkL-yCd-w» data-advtracking-product-id=»47865367″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Дизельний двигун з водяним охолодженням Кентавр ДД195В (12,0 л. с.)
32 530 грн
44108
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjQ3ODc3MDEzLCJjYXRlZ29yeUlkIjozNDE1MjcsImNvbXBhbnlJZCI6MTAwMjM3NCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Njc1MjI4NjAuMDU5ODQ3NiwicGFnZUlkIjoiYzU5YTMxN2QtMjUyNy00ZGNlLWIyMzYtYmRmYjM1NDhhNDYzIiwicG93IjoidjIifQ.YVQoAPou-GPhQyXojYUrQto7kty6Jh6yiB2NP8I9sbU» data-advtracking-product-id=»47877013″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Дизельний двигун з електростартером Кентавр ДД180ВЭ (8,0 л. с.)
26 779 грн
41976
В наявності
Дизельний двигун Кентавр ДД1100ВЭ (16 к. с.)
40 089 грн
41978
В наявності
CO93tnxvSZzx2G42OJRpZG15dAtjro_08RUStsPpfm8″ data-advtracking-product-id=»180883613″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Дизельний двигун Кентавр ДД1115ВЭ (24 к. с.)
44 623 грн
41980
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE4MTEyMDM3NCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTI3LCJjb21wYW55SWQiOjEwMDIzNzQsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY3NTIyODYwLjA2MzUyNCwicGFnZUlkIjoiYmUwZmE0MWYtNDhlYi00YWQ4LWE1YjYtOTNmOTExN2ZkMTZmIiwicG93IjoidjIifQ.JOtiTpepqNHoPiepAgGriFiT7u27f0JzSbDsLT_qpwU» data-advtracking-product-id=»181120374″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Дизельний двигун Сhangfa CF 1100 (16 к. с.)
41 998 грн
41978
В наявності
Дизельний двигун Сhangfa CF 1105 (18 к. с.)
43 430 грн
41979
В наявності
QtPRnsx9WZm8UYGMLKrrkaTJLyf0UWK8rXuzEvcrMt4″ data-advtracking-product-id=»822487723″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Дизельний двигун Сhangfa CF 1115 (24 к. с.)
44 623 грн
41980
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjgyMjUwODAyMywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTI3LCJjb21wYW55SWQiOjEwMDIzNzQsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY3NTIyODYwLjA2NzExNywicGFnZUlkIjoiYmZhMjM5YWEtOTZmZS00MjczLWEyZjItZmZmN2ViYzkwYjc1IiwicG93IjoidjIifQ.TbwOyaiVm14ktM3mOKi0uVLDLhKCdhUGuB8CgXRKLHs» data-advtracking-product-id=»822508023″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Дизельний двигун Сhangfa CF 1130 (34 л. з)
54 884 грн
80904
В наявності
Дизельний мотор зі стартером Кентавр ДД190ВЭ (10,5 л. с.)
31 389 грн
41977
В наявності
u-nAZp-b5wDqzFIrvzjdynJR5zaQV1Y7Zah-D-A_U3E» data-advtracking-product-id=»181572928″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Дизельний двигун Кентавр ДД1120ВЭ (26 к. с.)
38 180 грн
ДД1120ВЭ
Очікується
eyJwcm9kdWN0SWQiOjQ3NzEwNzI2LCJjYXRlZ29yeUlkIjozNDE1MjcsImNvbXBhbnlJZCI6MTAwMjM3NCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Njc1MjI4NjAuMDcwOTA0NywicGFnZUlkIjoiMTY0NGY2NDQtYmM1Mi00ZmZlLTg5Y2UtYzFiOWM5ZTRkNDkyIiwicG93IjoidjIifQ.-28UO1PA8uW1Uo4JymHNfWhgkcl68WYae6xAk02Km6w» data-advtracking-product-id=»47710726″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Дизельний двигун з водяним охолодженням Bulat R180N (8,0 л. с.)
15 656 грн
21061
Немає в наявності
Дизельний двигун з водяним охолодженням Bulat R180NE (8,0 л. с., стартер)
18 540 грн
21062
Немає в наявності
CyBRUQI3c7xt1nyPrsS6XjONFj2INbneVO3bUdx2gkU» data-advtracking-product-id=»47717058″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Дизельний двигун Кентавр JDL190-12 (12 л. с.)
41 625 грн
43951
Немає в наявності
Дизельний двигун з водяним охолодженням Кентавр ДД190В (10,5 л. с.)
26 999 грн
43554
В наявності
Дизельний двигун з водяним охолодженням Кентавр ДД195ВЭ (12 л. с., стартер)
36 613 грн
43301
В наявності
Дизельний двигун Кентавр ДД1105ВЭ (18 к. с.)
43 430 грн
41979
В наявності
Дизельний двигун Кентавр ДД1125ВЭ (30 к. с.)
50 111 грн
41982
В наявності
Дизельний двигун Сhangfa CF 1110 (20 л. з)
39 135 грн
80903
В наявності
Дизельний двигун Сhangfa CF 1125 (28 к. с.)
50 111 грн
41982
В наявності
Дизельний двигун Кентавр TY395IT (35 к. с.)
124 085 грн
43557
Очікується
Дизельний двигун Bulat R190NE (10,5 л. с., стартер, водяне ох.)
22 866 грн
21063
Немає в наявності
Дизельний двигун з водяним охолодженням Bulat R192NE (12 л. с., їв.стартер)
23 896 грн
21064
Немає в наявності
16243248
Виробники дизельних двигунів
У вас є можливість придбати дизельні двигуни з водяним охолодженням від провідних фірм, які займаються випуском різної техніки: Кентавр, Булат, Вейма, Садко, Пабєдіт, Айрон Енджел, Рато, Ліфан і так далі.
Технічні особливості моторів з водяним охолодженням
Всі мотори даних фірм дуже популярні, оскільки вони мають міцну продуману конструкцію. Двигуни дизельного типу відрізняються високою якістю збірки і всіх основних компонентів. Компанії використовують для виробництва моторів високоякісні зносостійкі матеріали. Завдяки наявній на двигунах водяній системі охолодження техніка може запросто експлуатуватися в сильну спеку тривалий час. Висока якість моторів дозволяє їх експлуатувати протягом багатьох років.
Також необхідно пам’ятати, що будь-який дизельний мотор більш економно споживає пальне, ніж його аналог на бензині (якщо порівнювати двигуни з аналогічною потужністю). Тому ви маєте можливість досить сильно заощадити пальне купуючи дизельний двигун з водяним охолоджувальної системою.
Для тривалої експлуатації будь-яких дизельних моторів з водяним охолодженням слід вчасно міняти відпрацьоване мастило, своєчасно очищувати фільтр, завдяки чому мотор послужить вам без техобслуговування тривалий час.
Хорошим фільтром для дизельного двигуна з охолодженням водою є фільтр на основі масляної ванни. Він чудово очищує навіть саме запилене повітря, а сам очищується досить просто і швидко (достатньо злити мастило).
Ручний і електричний стартери «водяного» дизельного мотора дозволять дуже швидко і просто запускати техніку при абсолютно будь-яких температурах.
Запчастини для дизельних двигунів з водяним охолодженням ви можете купити з доставкою Новою Поштою по Україні.
Купити дизельний двигун для мотоблоку, міні-трактора та іншої техніки можна з доставкою по Україні.
Понимание цикла — двухтактный дизельный цикл
Если вы читали «Как работают двухтактные двигатели», вы узнали, что одно большое различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в мощности, которую двигатель может производить. Свеча зажигания срабатывает в два раза чаще в двухтактном двигателе — один раз на каждый оборот коленчатого вала, а не один раз на каждые два оборота в четырехтактном двигателе. Это означает, что двухтактный двигатель может производить вдвое больше мощности как четырехтактный двигатель того же размера.
В статье о двухтактном двигателе также объясняется, что цикл бензинового двигателя, в котором газ и воздух смешиваются и сжимаются вместе, на самом деле не идеально подходит для двухтактного подхода. Проблема в том, что при каждой заправке цилиндра топливно-воздушной смесью вытекает некоторое количество несгоревшего топлива. (Подробности см. в разделе «Как работают двухтактные двигатели»). цикл. Поэтому многие производители больших дизельных двигателей используют этот подход для создания двигателей большой мощности.
На рисунке показана схема типичного двухтактного дизельного двигателя:
В верхней части цилиндра обычно находятся два или четыре выпускных клапана, которые открываются одновременно. Также есть инжектор дизельного топлива (показан выше желтым цветом). Поршень удлинен, как в бензиновом двухтактном двигателе, так что он может выполнять роль впускного клапана. В нижней части хода поршень открывает отверстия для впуска воздуха. Всасываемый воздух сжимается турбокомпрессором или нагнетателем (голубой). Картер герметичен и содержит масло, как в четырехтактном двигателе.
Двухтактный дизельный цикл выглядит следующим образом:
- Когда поршень находится в верхней точке своего хода, в цилиндре находится заряд сильно сжатого воздуха. Дизельное топливо впрыскивается в цилиндр форсункой и немедленно воспламеняется из-за тепла и давления внутри цилиндра. Это тот же процесс, описанный в статье «Как работают дизельные двигатели».
- Давление, создаваемое сгоранием топлива, толкает поршень вниз. Это рабочий ход .
- Когда поршень приближается к нижней части своего хода, все выпускные клапаны открываются. Выхлопные газы устремляются из цилиндра, сбрасывая давление.
- Когда поршень опускается, он открывает воздухозаборные отверстия. Сжатый воздух заполняет цилиндр, вытесняя остатки выхлопных газов.
- Выпускные клапаны закрываются, и поршень начинает двигаться обратно вверх, вновь закрывая впускные каналы и сжимая свежий заряд воздуха. Это такта сжатия .
- Когда поршень приближается к верхней части цилиндра, цикл повторяется с шагом 1.
Из этого описания вы можете увидеть большую разницу между дизельным двухтактным двигателем и бензиновым двухтактным двигателем: В дизельном версии, цилиндр заполняет только воздух, а не газ и воздух, смешанные вместе. Это означает, что дизельный двухтактный двигатель не страдает от экологических проблем, присущих бензиновому двухтактному двигателю. С другой стороны, дизельный двухтактник должен иметь турбокомпрессор или нагнетатель, а это значит, что вы никогда не найдете дизельный двухтактник на цепной пиле — он будет просто слишком дорог.
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks. com:
Marshall Brain
«Как работают дизельные двухтактные двигатели»
1 апреля 2000 г.
HowStuffWorks.com.
2 ноября 2022 г.
Новый двухтактный дизельный двигатель объемом 10,6 л имеет 3 цилиндра и 6 поршней
Walmart проводит испытания дизельного двигателя с оппозитными поршнями с целью замены его более традиционных 13- и 15-литровых четырехтактных двигателей
Напомнить позже
Мы любим необычный двигатель здесь, в CT, независимо от предполагаемого применения. Вот почему несколько недель назад мы рассмотрели первый в мире подвесной двигатель V12, а сегодня мы хотим поговорить о чем-то, что предназначено для приведения в движение грузовика.
Однако это не обычная силовая установка — этот агрегат от Achates Power звучит все более неясно, чем больше вы читаете описание. Это 10,6-литровый двухтактный трехцилиндровый шестипоршневой дизельный двигатель. Вы правильно прочитали — шесть поршней в трех цилиндрах, так как это двигатель с оппозитными поршнями.
В отличие от горизонтально расположенного оппозитного двигателя , в котором поршни установлены под углом 180 градусов в отдельных цилиндрах, в оппозитном двигателе пара поршней обращена друг к другу и имеет общий цилиндр. Каждый поршень почти встречается посередине в верхней мертвой точке, и в этот момент зажигание возвращает оба в нижнюю мертвую точку. Два коленчатых вала на обоих концах соединены набором шестерен, обеспечивающих передачу мощности.
Теоретически это здорово. Обычно энергия расходуется через головку блока цилиндров, но в двигателе с оппозитными поршнями она распределяется между поршнями с более минимальными потерями. Вместо головки блока цилиндров с одной стороны двигателя имеются зазоры для потока выхлопных газов, а с противоположной стороны — для всасываемого воздуха. Отказ от головки также означает меньшее количество движущихся частей, потенциально повышая надежность и снижая производственные затраты.
Это не новая концепция — двухтактные двигатели с оппозитными поршнями появились несколько лет назад, но возродиться предложили только сейчас. Двигатель Achates «OP» — это не просто идея. 2,7-литровый прототип пикапа Ford F-150 заложил основу, и с июля в Калифорнии Walmart будет тестировать 10,6-литровую версию на Peterbilt 579. Джон Т. Уолтон, покойный наследник Walmart, основал Achates вместе с физиком Джеймсом Лемке в 2004 году.
Одним из неизбежных недостатков штабелирования поршней друг на друге является то, насколько высоким в конечном итоге будет пакет, но, по словам Ахатеса, это не будет большой проблемой для больших грузовиков класса 8. Если все будет хорошо, OP станет рентабельной альтернативой модернизации существующих 13- и 15-литровых четырехтактных двигателей в соответствии со строгими правилами Агентства по охране окружающей среды (EPA), которые должны вступить в силу в 2027 году.