Дизельный двухцилиндровый двигатель: Дизельные двигатели — цена на 150 моделей от 3,5 до 30 лс

Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1

Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Главная
  • Дизельные двигатели
  • Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1
  • Описание


Дизельные двигатели двухцилиндровые Green Field производятся китайской компанией Wuxi Kipor Power CO Ltd. Двигатели Green Field двухцилиндровые изготавливаются мощностью от 7.2 кВт до 11 кВТ. Двигатели Гринфилд 2-х цилиндровые — это дизельные двигатели для бытового и промышленного применения с увеличенным моторесурсом. Приемуществом двигателей Green Field является автоматическая аварийная остановка по низкому уровню масла и указатель уровня топлива.


Дизельный двигатель Green Field KD2V86F-1 — это горизонтальный 4-х тактный, двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов, высоким моторесурсом. Двигатели Green Field KD2V86F-1 используются в составе мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, насосов, пилорам, доильных аппаратов, генераторов.















Таблица основных технических параметров 2-х цилиндровых дизельных двигателей Green Field KD2V86F-1

Тип двигателя

Двухцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением

Объём, см3

836

Количество цилиндров

2

Мощность двигателя, л/с

15

Мощность двигателя, кВт

11

Диаметр выходного вала, мм

86

Система запуска

реверсивное (тяговый трос)

Расход топлива, г/кВт ч

280

Рекомендуемое масло

типа CD

Емкость маслянного картера, л

4

Размеры (ДхШхВ), мм

449х510х591

Сухой вес, кг

65


Двигатели Green Field KD2V86F-1 дизельные широко используются в составе сельхозтехники, строительной техники и промышленного оборудования: для воздушных платформ, борочных машин, сварочных агрегатов, автономных лебёдок. Приобретая технику на базе двигателей Green Field заранее позаботьтесь о комплектации расходными материалами.


Воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, поршни, гильзы, вкладыши, клапаны, сепараторы топлива, тнвд, форсунки и другие запасные части для дизельных двигателей Green Field заказать и купить Вы сможете в любом из представительств Компании Мотор-Ру.


Составить заявку на необходимую модель дизельного двигателя Green Field Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.


Фильтр воздушный для Green-Field KD2V86F-1 — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации каждые 400 часов или каждые 6 месяцев. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.


Китайские дизельные двигатели Green Field спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda GX.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

Дизельные двигатели с водяным охлаждением для тяжелых мотоблоков

Дизельні двигуни з водяним охолодженням — це дуже корисні в сільському та інших господарствах пристрої. Їх широко використовують для встановлення на трактори, культиватори, мотоблоки. Також такі мотори підходять для установки на генератори електроенергії, мотопомпи, різні газонокосарки і таке інше.

Завдяки універсальним кріпленням двигуни з водяним охолодженням можна легко встановлювати на дизельні мотоблоки практично будь-якого виробника: Кентавр, Weima, Булат, Переможе, Зоря, Кама, Зірка, Фермер, Зубр та багато інших. Більшість двигунів, які можна купити в Україні моделей оснащені універсальними кріпленнями.

Дизельний двигун витрачає менше палива, ніж його бензиновий аналог. Під час вибору мотора з водяним охолодженням необхідно дивитися на такі основні параметри, як потужність, тип валу, наявність датчика контролю рівня мастила, кріплення, тип встановленого очисного фільтра.

Потужність «водяних» двигунів від 8 до 16 к. с. Варто обирати двигун з невеликим запасом потужності. Однак, якщо у вас на мотоблоці стояв двигун на 8 к. с., то купити дизельний двигун на 16 к. с. не зовсім вірне рішення, оскільки ходова частина може бути не розрахована на таку потужність. В такому випадку краще купити двигун з водяним охолодженням на 8 к. с. або 10 к. с.

Встановлений вал на двигуні може бути шпонковим (19-24 мм), рідше шліцовим.

За типом запуску всі двигуни для важких мотоблоків йдуть з ручним запуском (звичайний кривий стартер), є моделі дизельних двигунів з електростартером.

Датчик спостереження за рівнем мастила — це дуже важливе доповнення до двигуна. Такий датчик самостійно вимкне або не дозволить вам запустити мотор, якщо мастила в картері недостатньо. Звичайно, рекомендується також самому перевіряти рівень мастила.

Повітряний фільтр двигуна з водяним охолодженням, як правило, йде з встановленою масляною ванною. Він краще інших захищає карбюратор двигуна від попадання в нього під час роботи пилу. Також такий фільтр дуже простий в обслуговуванні. Від вас вимагається тільки виливати відпрацьоване мастило і додавати нове.

Купити дизельний двигун для мотоблока з водяним охолодженням в інтернет-магазині Файно ви можете з доставкою в будь-яку точку України.

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

ГалереяСписок

  • Двоциліндровий дизельний двигун Кентавр TY2100IT (24 к. с.)

    95 450 грн

    43556

    В наявності

  • Дизельний двигун з водяним охолодженням Кентавр ДД180В (8,0 л. с.)

    23 223 грн

    43553

    В наявності

  • mPfgn1QFKDVW1dIdsWaPoUQo5fwe5qDersWkL-yCd-w» data-advtracking-product-id=»47865367″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Дизельний двигун з водяним охолодженням Кентавр ДД190В (10,5 л. с.)

    26 999 грн

    43554

    В наявності

  • Дизельний двигун з водяним охолодженням Кентавр ДД195В (12,0 л. с.)

    32 530 грн

    44108

    В наявності

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjQ3ODc3MDEzLCJjYXRlZ29yeUlkIjozNDE1MjcsImNvbXBhbnlJZCI6MTAwMjM3NCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Njc1MjI4NjAuMDU5ODQ3NiwicGFnZUlkIjoiYzU5YTMxN2QtMjUyNy00ZGNlLWIyMzYtYmRmYjM1NDhhNDYzIiwicG93IjoidjIifQ.YVQoAPou-GPhQyXojYUrQto7kty6Jh6yiB2NP8I9sbU» data-advtracking-product-id=»47877013″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Дизельний двигун з водяним охолодженням Кентавр ДД195ВЭ (12 л. с., стартер)

    36 613 грн

    43301

    В наявності

  • Дизельний двигун з електростартером Кентавр ДД180ВЭ (8,0 л. с.)

    26 779 грн

    41976

    В наявності

  • Дизельний двигун Кентавр ДД1100ВЭ (16 к. с.)

    40 089 грн

    41978

    В наявності

  • CO93tnxvSZzx2G42OJRpZG15dAtjro_08RUStsPpfm8″ data-advtracking-product-id=»180883613″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Дизельний двигун Кентавр ДД1105ВЭ (18 к. с.)

    43 430 грн

    41979

    В наявності

  • Дизельний двигун Кентавр ДД1115ВЭ (24 к. с.)

    44 623 грн

    41980

    В наявності

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE4MTEyMDM3NCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTI3LCJjb21wYW55SWQiOjEwMDIzNzQsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY3NTIyODYwLjA2MzUyNCwicGFnZUlkIjoiYmUwZmE0MWYtNDhlYi00YWQ4LWE1YjYtOTNmOTExN2ZkMTZmIiwicG93IjoidjIifQ.JOtiTpepqNHoPiepAgGriFiT7u27f0JzSbDsLT_qpwU» data-advtracking-product-id=»181120374″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Дизельний двигун Кентавр ДД1125ВЭ (30 к. с.)

    50 111 грн

    41982

    В наявності

  • Дизельний двигун Сhangfa CF 1100 (16 к. с.)

    41 998 грн

    41978

    В наявності

  • Дизельний двигун Сhangfa CF 1105 (18 к. с.)

    43 430 грн

    41979

    В наявності

  • QtPRnsx9WZm8UYGMLKrrkaTJLyf0UWK8rXuzEvcrMt4″ data-advtracking-product-id=»822487723″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Дизельний двигун Сhangfa CF 1110 (20 л. з)

    39 135 грн

    80903

    В наявності

  • Дизельний двигун Сhangfa CF 1115 (24 к. с.)

    44 623 грн

    41980

    В наявності

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjgyMjUwODAyMywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTI3LCJjb21wYW55SWQiOjEwMDIzNzQsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY3NTIyODYwLjA2NzExNywicGFnZUlkIjoiYmZhMjM5YWEtOTZmZS00MjczLWEyZjItZmZmN2ViYzkwYjc1IiwicG93IjoidjIifQ.TbwOyaiVm14ktM3mOKi0uVLDLhKCdhUGuB8CgXRKLHs» data-advtracking-product-id=»822508023″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Дизельний двигун Сhangfa CF 1125 (28 к. с.)

    50 111 грн

    41982

    В наявності

  • Дизельний двигун Сhangfa CF 1130 (34 л. з)

    54 884 грн

    80904

    В наявності

  • Дизельний мотор зі стартером Кентавр ДД190ВЭ (10,5 л. с.)

    31 389 грн

    41977

    В наявності

  • u-nAZp-b5wDqzFIrvzjdynJR5zaQV1Y7Zah-D-A_U3E» data-advtracking-product-id=»181572928″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Дизельний двигун Кентавр TY395IT (35 к. с.)

    124 085 грн

    43557

    Очікується

  • Дизельний двигун Кентавр ДД1120ВЭ (26 к. с.)

    38 180 грн

    ДД1120ВЭ

    Очікується

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjQ3NzEwNzI2LCJjYXRlZ29yeUlkIjozNDE1MjcsImNvbXBhbnlJZCI6MTAwMjM3NCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2Njc1MjI4NjAuMDcwOTA0NywicGFnZUlkIjoiMTY0NGY2NDQtYmM1Mi00ZmZlLTg5Y2UtYzFiOWM5ZTRkNDkyIiwicG93IjoidjIifQ.-28UO1PA8uW1Uo4JymHNfWhgkcl68WYae6xAk02Km6w» data-advtracking-product-id=»47710726″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Дизельний двигун Bulat R190NE (10,5 л. с., стартер, водяне ох.)

    22 866 грн

    21063

    Немає в наявності

  • Дизельний двигун з водяним охолодженням Bulat R180N (8,0 л. с.)

    15 656 грн

    21061

    Немає в наявності

  • Дизельний двигун з водяним охолодженням Bulat R180NE (8,0 л. с., стартер)

    18 540 грн

    21062

    Немає в наявності

  • CyBRUQI3c7xt1nyPrsS6XjONFj2INbneVO3bUdx2gkU» data-advtracking-product-id=»47717058″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Дизельний двигун з водяним охолодженням Bulat R192NE (12 л. с., їв.стартер)

    23 896 грн

    21064

    Немає в наявності

  • Дизельний двигун Кентавр JDL190-12 (12 л. с.)

    41 625 грн

    43951

    Немає в наявності

16243248

Виробники дизельних двигунів 

У вас є можливість придбати дизельні двигуни з водяним охолодженням від провідних фірм, які займаються випуском різної техніки: Кентавр, Булат, Вейма, Садко, Пабєдіт, Айрон Енджел, Рато, Ліфан і так далі.

 

Технічні особливості моторів з водяним охолодженням

Всі мотори даних фірм дуже популярні, оскільки вони мають міцну продуману конструкцію. Двигуни дизельного типу відрізняються високою якістю збірки і всіх основних компонентів. Компанії використовують для виробництва моторів високоякісні зносостійкі матеріали. Завдяки наявній на двигунах водяній системі охолодження техніка може запросто експлуатуватися в сильну спеку тривалий час. Висока якість моторів дозволяє їх експлуатувати протягом багатьох років.

Також необхідно пам’ятати, що будь-який дизельний мотор більш економно споживає пальне, ніж його аналог на бензині (якщо порівнювати двигуни з аналогічною потужністю). Тому ви маєте можливість досить сильно заощадити пальне купуючи дизельний двигун з водяним охолоджувальної системою.

Для тривалої експлуатації будь-яких дизельних моторів з водяним охолодженням слід вчасно міняти відпрацьоване мастило, своєчасно очищувати фільтр, завдяки чому мотор послужить вам без техобслуговування тривалий час.

Хорошим фільтром для дизельного двигуна з охолодженням водою є фільтр на основі масляної ванни. Він чудово очищує навіть саме запилене повітря, а сам очищується досить просто і швидко (достатньо  злити мастило).

Ручний і електричний стартери «водяного» дизельного мотора дозволять дуже швидко і просто запускати техніку при абсолютно будь-яких температурах.

Запчастини для дизельних двигунів з водяним охолодженням ви можете купити з доставкою Новою Поштою по Україні.

Купити дизельний двигун для мотоблоку, міні-трактора та іншої техніки можна з доставкою по Україні.

Понимание цикла — двухтактный дизельный цикл

Если вы читали «Как работают двухтактные двигатели», вы узнали, что одно большое различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в мощности, которую двигатель может производить. Свеча зажигания срабатывает в два раза чаще в двухтактном двигателе — один раз на каждый оборот коленчатого вала, а не один раз на каждые два оборота в четырехтактном двигателе. Это означает, что двухтактный двигатель может производить вдвое больше мощности как четырехтактный двигатель того же размера.

В статье о двухтактном двигателе также объясняется, что цикл бензинового двигателя, в котором газ и воздух смешиваются и сжимаются вместе, на самом деле не идеально подходит для двухтактного подхода. Проблема в том, что при каждой заправке цилиндра топливно-воздушной смесью вытекает некоторое количество несгоревшего топлива. (Подробности см. в разделе «Как работают двухтактные двигатели»). цикл. Поэтому многие производители больших дизельных двигателей используют этот подход для создания двигателей большой мощности.

На рисунке показана схема типичного двухтактного дизельного двигателя:

В верхней части цилиндра обычно находятся два или четыре выпускных клапана, которые открываются одновременно. Также есть инжектор дизельного топлива (показан выше желтым цветом). Поршень удлинен, как в бензиновом двухтактном двигателе, так что он может выполнять роль впускного клапана. В нижней части хода поршень открывает отверстия для впуска воздуха. Всасываемый воздух сжимается турбокомпрессором или нагнетателем (голубой). Картер герметичен и содержит масло, как в четырехтактном двигателе.

Двухтактный дизельный цикл выглядит следующим образом:

  1. Когда поршень находится в верхней точке своего хода, в цилиндре находится заряд сильно сжатого воздуха. Дизельное топливо впрыскивается в цилиндр форсункой и немедленно воспламеняется из-за тепла и давления внутри цилиндра. Это тот же процесс, описанный в статье «Как работают дизельные двигатели».
  2. Давление, создаваемое сгоранием топлива, толкает поршень вниз. Это рабочий ход .
  3. Когда поршень приближается к нижней части своего хода, все выпускные клапаны открываются. Выхлопные газы устремляются из цилиндра, сбрасывая давление.
  4. Когда поршень опускается, он открывает воздухозаборные отверстия. Сжатый воздух заполняет цилиндр, вытесняя остатки выхлопных газов.
  5. Выпускные клапаны закрываются, и поршень начинает двигаться обратно вверх, вновь закрывая впускные каналы и сжимая свежий заряд воздуха. Это такта сжатия .
  6. Когда поршень приближается к верхней части цилиндра, цикл повторяется с шагом 1.

Из этого описания вы можете увидеть большую разницу между дизельным двухтактным двигателем и бензиновым двухтактным двигателем: В дизельном версии, цилиндр заполняет только воздух, а не газ и воздух, смешанные вместе. Это означает, что дизельный двухтактный двигатель не страдает от экологических проблем, присущих бензиновому двухтактному двигателю. С другой стороны, дизельный двухтактник должен иметь турбокомпрессор или нагнетатель, а это значит, что вы никогда не найдете дизельный двухтактник на цепной пиле — он будет просто слишком дорог.

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks. com:

Marshall Brain
«Как работают дизельные двухтактные двигатели»
1 апреля 2000 г.
HowStuffWorks.com.
2 ноября 2022 г.

Новый двухтактный дизельный двигатель объемом 10,6 л имеет 3 цилиндра и 6 поршней

Walmart проводит испытания дизельного двигателя с оппозитными поршнями с целью замены его более традиционных 13- и 15-литровых четырехтактных двигателей

Напомнить позже

Мы любим необычный двигатель здесь, в CT, независимо от предполагаемого применения. Вот почему несколько недель назад мы рассмотрели первый в мире подвесной двигатель V12, а сегодня мы хотим поговорить о чем-то, что предназначено для приведения в движение грузовика.

Однако это не обычная силовая установка — этот агрегат от Achates Power звучит все более неясно, чем больше вы читаете описание. Это 10,6-литровый двухтактный трехцилиндровый шестипоршневой дизельный двигатель. Вы правильно прочитали — шесть поршней в трех цилиндрах, так как это двигатель с оппозитными поршнями.

В отличие от горизонтально расположенного оппозитного двигателя , в котором поршни установлены под углом 180 градусов в отдельных цилиндрах, в оппозитном двигателе пара поршней обращена друг к другу и имеет общий цилиндр. Каждый поршень почти встречается посередине в верхней мертвой точке, и в этот момент зажигание возвращает оба в нижнюю мертвую точку. Два коленчатых вала на обоих концах соединены набором шестерен, обеспечивающих передачу мощности.

Теоретически это здорово. Обычно энергия расходуется через головку блока цилиндров, но в двигателе с оппозитными поршнями она распределяется между поршнями с более минимальными потерями. Вместо головки блока цилиндров с одной стороны двигателя имеются зазоры для потока выхлопных газов, а с противоположной стороны — для всасываемого воздуха. Отказ от головки также означает меньшее количество движущихся частей, потенциально повышая надежность и снижая производственные затраты.

Это не новая концепция — двухтактные двигатели с оппозитными поршнями появились несколько лет назад, но возродиться предложили только сейчас. Двигатель Achates «OP» — это не просто идея. 2,7-литровый прототип пикапа Ford F-150 заложил основу, и с июля в Калифорнии Walmart будет тестировать 10,6-литровую версию на Peterbilt 579. Джон Т. Уолтон, покойный наследник Walmart, основал Achates вместе с физиком Джеймсом Лемке в 2004 году.

Одним из неизбежных недостатков штабелирования поршней друг на друге является то, насколько высоким в конечном итоге будет пакет, но, по словам Ахатеса, это не будет большой проблемой для больших грузовиков класса 8. Если все будет хорошо, OP станет рентабельной альтернативой модернизации существующих 13- и 15-литровых четырехтактных двигателей в соответствии со строгими правилами Агентства по охране окружающей среды (EPA), которые должны вступить в силу в 2027 году.