Двигатель для модели ракеты: Модельные ракетные двигатели

Содержание

Модели ракет

Сколько потребуется моделей реактивных двигателей для того, чтобы поднять в космос настоящую ракету?

— Грег Щок, Пенсильвания

Около 65 000 штук, плюс-минус несколько.

Вам следовало бы разместить их следующим образом:

связка моделей реактивных двигателей, упакованных в оболочку ракеты

Ракета будет при этом весить почти как грузовик. Не будет места ни для чего, кроме двигателей, аэродинамической оболочки и минимального набора оборудования для отсоединения ступеней.

Каждый реактивный двигатель работал бы около трёх секунд. Благодаря взаимному расположению в виде своего рода «слоёного пирога», каждые три секунды нижний слой отработанных двигателей отрывался бы и в дело вступал бы следующий слой. Таким образом ракета, пройдя через 25-30 подобных стадий, в итоге находилась бы в реактивном движении полторы минуты, после чего продолжила бы движение по инерции и едва задела бы воображаемую границу между космосом и атмосферой.

(В этой конструкции я беру за основу, что двигатели будут взяты наподобие Estes E9-4 — завершающих стандартную серию моделей двигателей ракет. Есть двигатели и побольше, их классификация продолжается вплоть до буквы О и дальше, но в какой-то момент они перестают быть моделями реактивных двигателей и становятся просто реактивными двигателями.)

30-стадийная ракета — это, мягко говоря, кошмар инженера. Конструкция подразумевает, что масса части летательного аппарата без двигателя ограничена массой человека (60 кг). Фактически, космический корабль будет представлять собой твёрдый блок реактивных двигателей. Они должны быть отделены друг от друга, чтобы верхние не начинали работу раньше времени, а сбрасывание отработанных ступеней и аэродинамика вместе дают крайне сложную задачу.

Совокупность двигателей сужается от низа к верху. К тому времени, когда топливо будет сжигаться уже на верхних уровнях, ракета сбросит б_о_льшую часть своей массы, так что ей уже не понадобится большая тяга, чтобы сохранить требуемое ускорение.

Причина, по которой совокупность двигателей выпуклая в середине — профиль ускорения, который будет выглядеть следующим образом:

кривая, показывающая ускорение, которое начинается с маленького и становится большим примерно на полпути

Реактивные двигатели лучше всего работают, когда тяга, создаваемая ими, в несколько раз превышает силу гравитационного притяжения. Но нет необходимости ускоряться слишком быстро пока вы ещё на малой высоте. Сопротивление воздуха увеличивается прямо пропорционально квадрату вашей скорости, и если вы будете ускоряться слишком быстро, то обнаружите, что тратите топливо на поддержание скорости. Необходимо медленно лететь в начале, а затем ускоряться, когда воздух станет более разреженным.

ракета летит из не-космоса в космос, обратно в не-космос. затем мощно приземляется.

Теперь как вы, наверное, уже заметили, эта ракета доставит вас в космос (по крайней мере, на несколько секунд), но не на орбиту. Можно ли использовать модели реактивных двигателей, чтобы состыковаться с МКС?

Нет.

С учётом сопротивления воздуха, чтобы улететь в космос, вам нужна ракета, способная ускоряться (в вакууме) примерно до 2 километров в секунду. Чтобы выйти на орбиту, вам понадобится ракета, способная ускоряться почти до 10 километров в секунду.

Если вы попытаетесь создать орбитальную ракету, используя такую же схему конструирования, какую мы применили для суборбитальной ракеты, то получите в результате блинообразную гору реактивных двигателей шириной больше мили. Она бы сужалась к концу в виде шпиля 10-метровой высоты, а вес её был бы сравним с весом Великой Пирамиды.

ЭТО твой корабль?.. Нам нужна акула побольше.

Этот летательный аппарат не только никогда не выйдет из атмосферы, но и вероятно не сможет устоять даже под своим собственным весом.

Откровенно говоря, называя это «летательным аппаратом», мы сильно кривим душой. По существу то, что мы создали — нестабильная гора чёрного пороха размером с Центральный парк. Если она бы загорелась — а это бы случилось обязательно — то она бы побила исторический рекорд мощности взрыва не ядерного происхождения, сделанного человеком. (Интересно, что текущий обладатель этого сомнительного рекорда — именно ракета, взорвавшаяся при запуске.)

Практический эффект в том, что будет очень трудно, но, пожалуй, не невозможно, — запустить нечто на границу атмосферы и космоса, используя модели реактивных двигателей. Однако, если вы попытаетесь построить корабль, способный выйти на орбиту, сегодня вы в космос не улетите.

корпус двигателя, расчет сопла / Хабр

Мы продолжаем строить нашу ракету. Прошла неделя, выкладываем отчет по тому, что было за это время сделано.


Для тех, кто зашел в тред впервые, прошу ознакомиться с предыдущим выпуском.

Корпус двигателя


Исходя из полученных данных по давлению газов в камере сгорания, нужно было подобрать соответствующий этим требованиям материал для корпуса. Пиковое значение давления у нас достигает почти 25 бар. Не мудрствуя лукаво и стараясь уйти от применения сложных материалов, где это возможно, решили принять на вооружение стальную трубу ДУ-40 с толщиной стенки в 3 мм. Соответствующая труба была успешно закуплена в первом попавшемся металлопрокате на рынке. К сожалению, склад продукции железячников находился под открытым небом, поэтому труба была несколько ржавая.

Чистка при помощи наждачки и «лепестковой палки» авторства Лёши (передаем привет Доктору Дью) не дала нормального эффекта, да и лень было убивать на это время. Почему бы для этого не попробовать химический метод. Из химикатов, находившихся в пешей доступности, была только уксусная эссенция, лимонная кислота и соль, все закуплено в ближайшем продуктовом. Как назло, не нашлось подходящего тазика, в который можно было бы налить ядрёную смесь и замочить трубу, пришлось соорудить его дендрофекальным методом из других ящиков, используя их в качестве опоры, а между ними сделать ванночку из пленки, оставшейся после дирижабля, которую закрепили канцелярскими зажимами. Положили в этот хрустящий саркофаг трубу и залили ускусной кислотой, а для большего эффекта добавили растворенной в воде лимонки с солью.Реакция началась мгновенно.Довольные собой, мы оставили трубу травиться и с чистой совесью ушли на выходные.

Запах, встретивший нас в понедельник, выедал глаза и нос. Да, зря не накрыли ничем ванну. Запах уксуса, казалось, въелся в стены. Даже открытые настежь окна не спасли, потом еще дня два пришлось проветривать студию, так что не повторяйте наших ошибок: такие вещи лучше делать либо на открытом воздухе, либо в плотно закрытой таре. Тем не менее, результат очистки трубы оказался вполне удовлетворительным: труба очистилась как снаружи, так и изнутри. Имейте в виду, после применения химической очистки нужно хорошо промыть водой и вытереть насухо очищаемый предмет, иначе он на воздухе быстро покроется мутной пленкой. Еще лучше — защитить поверхность от контакта с воздухом при помощи краски, лака или аэрозольного полиуретана. Но это исключительно наши эстетические соображения.

Расчет сопла


Сопло является главным элементом ракетного двигателя (ваш К.О.), так как в зависимости от правильности его расчета можно на одном и том же топливе с тем же каналом получить до +30% тяги.

К расчету сопла мы подошли основательно, подробно о математике его расчета, принципе работы, протекающих процессах, да и вообще, много интересного, можно почитать тут и elib.osu.ru/bitstream/123456789/8572/1/1805_20110824.pdf. А еще на сайте нашелся очень удобный инструмент Rocki-nozzle (на странице листаем вниз и ищем соответствующую ссылку).

Скачиваем программу, подставляем в соответствующие поля расчетные значения ракеты, полученные в Meteor (см. статью) и получаем на выходе профиль сопла. Обрабатываем данные и в SolidWorks рисуем красивое сопло с соблюдением всех размеров.

Дальше должна была быть токарочка, но в этот выпуск она не попадет, так как у моего знакомого токаря ЧПУ-шка отказалась работать и мы не могли к нему попасть. Но к следующей серии все обязательно будет.

Скачать полученную модель можно по ссылке в конце статьи.

Испытательный стенд, механическая часть


Перед запуском ракеты мы хотели провести замеры тяги на стенде, дабы сравнить реальные диаграммы с теми, что нам посчитал Meteor и проверить, насколько можно верить его расчетам. В принципе, вопрос о стенде поднимался уже давно и его решение было неизбежным, и, какобычно, методом проб и ошибок.

Первой версией было использование в качестве чувствительного элемента кухонных весов на 10 кг с прикрепленным к оси стрелки потенциометром. Весы были успешно куплены в интернет-магазине и разобраны для удобства использования. Но к этому моменту появились расчеты тяги и понимание, что диапазона измерений в 10 кг будет мало, а вносить погрешность в виде рычагов не хотелось.

Затем пришел вариант 2: использовать аналоговые (с вращающимся диском) напольные весы для людей. При разборке внутри оказалась дохленькая пружина и система рычагов, крайне неподходящая для использования на стенде.

Вариант 3. Долго не хотелось его применять из-за низкой скорости измерений, однако, пришлось. Тензодатчики. Поскребав по сусекам, нашел дома несколько тензодатчиков на 50 кг и модуль на микросхеме HX711.

Основная проблема в том, что тензодатчики оказались не мостовые, а полумостовые. Ну что ж, придется ставить 2 шт. С другой стороны, это даже плюс: получим стенд, способный измерять тягу до 100 кг, а разрешение АЦП в HX711 24бит позволит производить замеры с достаточно высокой точностью. По крайней мере, согласно нашим расчетам. Как будет на самом деле, проверим самым точным методом — эмпирическим.

Тем временем, Лёша собрал каркас стенда из профильной трубы 20х20, стальных направляющих и линейных подшипников. Сначала подумали, что можно поставить испытуемый двигатель таким образом, чтобы вектор его тяги был направлен вниз, то есть, в землю, однако отказались от этой идеи в пользу точности измерений, так как на старте у нас на датчик будет давить вес самого двигателя, который будет уменьшаться по мере прогорания топлива. Вместо этого решено было направить вектор тяги параллельно земле, а от сдвигания вперед стенд защитим фиксацией при помощи вбитой в землю арматуры или анкеров. Ну, или к валуну прижмем — будем посмотреть по месту проведения испытаний.

В следующей серии планируем полностью собрать стенд, прикрутитьк нему электронику, собрать двигатель, снарядить топливом, поставить на стенд и выехать в безлюдные места для проведения огневых испытаний. Оставайтесь с нами — будет много интересного.

Видео во статье можно посмотреть вот тут:

Ссылки:

Принцип работы сопла Лаваля
Расчет и построение профиля сопла Лаваля
Программа Rocki-nozzle
Модель нашего сопла

Ракетные двигатели модели

| Модель Ракетный цех

Вид:

Список
Сетка

13,5 мм Импульсный двигатель 1/2 А с 4-секундной задержкой. Продается упаковками по 4 штуки.
Все моторы на черном порохе (BP)…

Половина A иногда лучше, чем одна – в ветреные дни или для испытательных полетов, когда они не нужны/не нужны…

Недостающий ингредиент для маленьких, быстрых, высоких полетов!

A10-0T представляет собой импульсный двигатель 13,5 мм A без задержки. It…

A10-PT представляет собой мини-двигатель диаметром 13,5 мм с общим усилием A (2,5 Нс) без задержки и выброса БЕЗ заглушки…

Более короткая альтернатива A10-3T.

13,5 мм Импульсный двигатель с 4-секундной задержкой. Продается упаковками по…

Композитная мощность для маленьких ракет!

Вы можете летать выше и быстрее с этими двигателями, которые весят меньше, чем эквивалент Estes.…

30 двигателей Klima A6-4 с их новыми электрическими воспламенителями Mark 2

Бонус за надежность! Запальники имеют провод длиной 30 см, который…

18 мм Импульсный двигатель без задержки. Продаются упаковками по 3 шт. Все моторы с черным порохом (BP) поставляются в комплекте…

Диаметр 18 мм Импульсный двигатель с 3-секундной задержкой. Продается упаковками по 3 шт. Весь черный порох Estes…

18 мм Импульсный двигатель с 5-секундной задержкой. Продается упаковками по 3 штуки.
Полностью черный порох (BP)…

Эти втулки из сплава подходят ко всем 18-мм двигателям.

В двигателях без задержек (А8-0, В4-0, В6-0 и т.д.), используемых в автомобилях или планерах…

Статистика естественного движения населения

Время курения: 4 мин.
Объем дыма: около 17 м³
Цвет: смешанный, пять картриджей
Вес:…

Композитный блок питания для моделей ракет. Легче, чем Estes, поэтому вы летите быстрее и выше!

Эти двигатели длительного горения (2,5 секунды)…

Композитная мощность для моделей ракет. Легче, чем Estes, поэтому вы летите быстрее и выше!

Эти моторы длительного горения (2,5 секунды)…

Мощность для ракетопланов или ускорителей первой ступени! ФАНТАСТИЧНО и для стаканчиков с чипсами!

Ракетопланы выигрывают от длинного, низкого…

18-мм импульсного двигателя B с 2-секундной задержкой. Продается упаковками по 3 штуки.

Все моторы с черным порохом (BP) поставляются…

Импульсный двигатель 18 мм B с 4-секундной задержкой. Продается упаковками по 3 штуки.

Полностью черный порох…

Композитный блок питания для моделей ракет. Легче, чем Estes, поэтому вы летите быстрее и выше!

Эти двигатели являются ЛЕГАЛЬНЫМИ. Класс…

30 двигателей Klima B4-4 с новыми электрическими воспламенителями Mark 2

Бонус за надежность! У воспламенителей есть провод длиной 30 см, который…

Plugged B питание для кластеров. ФАНТАСТИЧНО и для стаканчиков с чипсами!

Это ЗАГЛУШЕННЫЕ моторы без выбрасывающего заряда. Может быть…

Отображение 1 20 (из 48 продуктов)

Страницы результатов:

Model Rocket Engine Размеры и классификация – The Model Rocket

Когда я впервые вошел в мир летающих моделей ракет,
Я изо всех сил старался исследовать все различные классификации и двигатели.
доступный. Если вы не полный гений воздухоплавания, а может просто
хотел заняться новым хобби, доступная информация ошеломляет.
Уравнения и номенклатура, о которых вы, возможно, никогда раньше не слышали,
брошенный на вас со всех сторон.

Важно иметь глубокое понимание того, как работают ракетные двигатели.
классифицируются и какие существуют различные типы, чтобы вы могли
успешно запустить свою ракету, знать, чего ожидать, и даже соревноваться в
соревнования с другими любителями ракет. Но сначала, на высоком уровне, что
размеры и классификация двигателей модели ракеты?

Модели ракетных двигателей
классифицируются по размерам двигателя от A до O, причем более высокие буквы означают больше
мощный. Цифры, связанные с каждой буквой двигателя, описывают ожог.
продолжительность и задержка перед выстрелом метательного заряда. Некоторые объемы двигателя
требуют дополнительных сертификатов и лицензий для использования.

Вот упрощенная таблица с классификацией различных моделей ракетных двигателей:

Возможно, вы видели похожую таблицу раньше, когда изучали модели ракет, но что на самом деле означают все эти цифры и буквы? В этой статье я шаг за шагом расскажу вам о размерах двигателей, их классификациях и используемой номенклатуре.


Вы все еще используете стандартные контроллеры Estes для своих запусков? Думали ли вы о создании собственного контроллера запуска? Мы только что создали наши собственные красивые контроллеры запуска, которые делают запуски намного веселее, и мы задокументировали КАЖДЫЙ шаг и приобретенный предмет и включили их в пошаговый курс, который научит вас делать то же самое.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как создавать собственные контроллеры запуска!

Получите ТОЧНЫЙ список материалов вместе с простыми пошаговыми инструкциями о том, как создать свой собственный контроллер запуска и сделать запуски в 10 раз ЛУЧШЕ в нашем курсе: Лицензия на запуск


Что такое Total Impulse?

Бесполезно рассматривать суммарный импульс ракеты
двигатель без предварительного понимания того, что отражает это число, а также его
важность. Общий импульс получается путем взятия средней тяги
ракеты и умножив его на общее время работы двигателя. Может быть
измеряется либо в ньютон-секундах, либо в фунтах-секундах.

Время работы — общее отведенное время, в течение которого двигатель
вообще производит тягу. Измеренное время показывает, как долго
двигатель фактически приводит в движение ракету.

Средняя тяга измеряется делением полной
тяга за все время работы двигателя. Тяга — это сила двигателя
производит в течение всего времени горения. Нахождение средней тяги поможет
вы определяете, какой вес может выдержать конкретный двигатель.

Использование времени горения и средней тяги в расчетах для
общий импульс поможет вам вычислить полное количество импульса
двигатель может обеспечить модель ракеты.

Thrustcurve.org предлагает отличную наглядную диаграмму этих расчетов здесь.

Или ознакомьтесь с официальным графиком НАСА здесь для расчета обозначения модели ракетного двигателя.

Как расшифровать код двигателя, что означают цифры и буквы?

При выяснении конкретного класса двигателя
просто, и мы уже рассмотрели его отношение к общему импульсу, вы можете
заметил, что все продаваемые модели ракетных двигателей имеют обозначенные номера
после письма. Что означают эти цифры?

Например, давайте посмотрим на номер ракетного двигателя модели.
А8-3. Это широко используемый одноступенчатый двигатель. Что именно делает «8-3»
иметь в виду?

Полный код двигателя состоит из следующих
технические характеристики:

Суммарный импульс (буква) + средняя тяга в ньютонах (первая
число) + задержка времени в секундах (второе число)

Двигатель A8-3 имеет общий импульс 2,5 ньютон-секунды,
со средней тягой 8 ньютонов и временной задержкой 3 секунды.

Некоторые двигатели A имеют «1/2», «1/4» или «1/8» перед
само письмо. Это просто означает, что двигатель составляет ровно половину, одну четвертую или
одна восьмая размера настоящего двигателя А.

Мы уже обсудили, что такое суммарный импульс и среднее значение.
тяги, а также как они рассчитываются, но теперь вам может быть интересно:

Что такое временная задержка?

Ракетные двигатели с замедленным зарядом
механизм, помогающий предотвратить слишком раннее развертывание системы восстановления. Каждый ракетный двигатель в среднем сгорает
его топливо в установленные сроки. Обычно это около 1 секунды.
Однако даже после того, как топливо закончилось, ракета продолжает двигаться вверх.
path, и вы бы не хотели активировать систему восстановления.

Ранняя активация системы восстановления, скорее всего,
приведет к неудачному восстановлению, и парашют станет бесполезным, таким образом
оставив вашу модель ракеты разбиться и получить повреждения. Вы заметите, когда
заряд задержки времени начался, что он посылает дым изнутри ракеты, которая
можно визуально отследить. Это также поможет вам увидеть, где находится ракета. Один раз
дым пропал, рекавери активировано.

Высотомер

Более крупные и мощные ракеты могут быть оснащены альтиметром. Это устройство определяет высоту, которую достигла ракета, и на основе этой цифры определяет, когда следует успешно активировать систему восстановления. Мы составили целое начальное руководство по альтиметрам и акселерометрам моделей ракет, если вы хотите узнать больше об этой теме и увидеть несколько доступных вариантов их добавления в вашу ракету.

Вот таблица, которую я составил, чтобы вы могли быстро увидеть распространенные двигатели и их коды.

Motor Type Average Thrust (Newtons) Time Delay (Seconds)
1/4A3-3 3 3
1/2A3- 2 3 2
А3-4 3 4
A10-3 10 3
1/2A6-2 6 2
A8-3 8 3
B4-2 4 2
B4-4 4 4
B6-2 6 2
B6-4 6 4
C6-3 6 3
C6-5 6 5
C11-3 11 3
C11-5 11 5
D12-3 12 3
D12-5 12 5
E9-4 9 4
E9-6 9 6
1/2A3-4 3 4
A8-5 8 5
B6-6 6 6
C6-7 6 7
C11-7 11 7
D12-7 12 7
E9-8 9 8

Ракетные двигатели с черным порохом VS Композитные двигатели

Существует два типа ракетных двигателей, которые можно использовать черные
пороховые ракетные двигатели и композитные двигатели. Ракетные двигатели на черном порохе
наиболее часто встречающиеся двигатели.

Как работает ракетный двигатель черного пороха?

По названию это может показаться очевидным, но эти маленькие двигатели
начиненный черным порохом. У них есть культовая коричневая бумага, похожая на
оболочка в виде трубки. Вместе с метательным зарядом находится заряд замедления с
дым и метательный заряд. Перед порохом глиноподобная
материал, известный как сопло.

Когда придет время запуска модели ракеты, воспламенитель
будет вставлен в сопло, и пусковое устройство будет использовать этот воспламенитель
эффективно взорвать топливо, что приведет к запуску.

Как работает композитный двигатель?

Композитный двигатель работает почти так же, как дымный порох
ракетный двигатель, за исключением того, что вместо использования дымного пороха эти двигатели построены
с составным топливом, которое почти в три раза мощнее черного
пороховые двигатели одинакового размера. Эта дополнительная мощность чрезвычайно полезна, поскольку
композитные двигатели можно сделать намного меньше и легче, но при этом крутить ту же мощность.
власти.

Композитные двигатели продаются как одноразовые, так и перезаряжаемые.
Перезаряжаемый тип имеет алюминиевый корпус, который можно использовать несколько раз.
и очищены, помогая пользователю модели ракеты экономить деньги и иметь возможность
построить свой собственный двигатель. Перезагружаемые двигатели чаще встречаются с мощными
модели ракет.

Какие бывают размеры и чем больше, тем лучше?

Более крупные двигатели могут, по сути, создавать более высокие средние объемы тяги и силы лобового сопротивления, которая напрямую зависит от того, какой вес двигатель может тянуть, и максимальной тяги, которая может быть достигнута. Обычно вы обнаружите, что большие модели ракет используют большие двигатели, потому что они могут тянуть больший вес. Однако это не означает, что они будут летать выше, чем меньшая ракета с меньшим двигателем.

Все параметры, такие как вес, сила сопротивления, средняя тяга и
следует учитывать максимальную тягу. Меньший двигатель мог бы иметь очень
аналогичную максимальную тягу и достичь той же высоты, но может быть не в состоянии
тянуть столько же веса, как и более крупный двигатель.

Вот таблица стандартных размеров в зависимости от класса двигателя.

Примечание. Эти размеры являются только стандартными, и многие производители могут иметь характеристики диаметра и длины, отличные от указанных в этой таблице.

Motor Type Average Diameter (mm) Average Length (inches)
1/4A 10.5 1.5
1/2A 10.5 1.5
A 13 1.75
B 18 2.75
C 18 2.75
D 24 2.75
E 29 4.88
F 29 4.88
G 29 4. 88

Что такое многоступенчатые двигатели?

В конструкции некоторых моделей ракет используются два или, возможно, три
моторы поэтапно. Есть одноразовые моторы, а есть многоступенчатые
моторы. Многоступенчатые двигатели будут иметь более низкую, а иногда и промежуточную ступень.
двигатель, который будет показывать значение 0 вместо времени задержки. Это потому что
у них нет механизма замедленного времени; они содержат только топливо.

Двигатель последней ступени или «верхней ступени» будет включать в себя
система замедления и выброса. Нижняя и промежуточная ступени прогорают
ракетное топливо, которое успешно передает тепло через сопло следующей ступени
зажигая его по очереди.

В многоступенчатых двигателях можно использовать только двигатели с дымным порохом.
ракеты. Композитные двигатели разработаны с топливом, которое требует высокой
давление для поддержания горения. Эта потребность затрудняет жару и
пламя для перехода от моторного контейнера к следующему моторному контейнеру. Таким образом, они
обычно просто выгорают.

Основное преимущество многоступенчатого двигателя заключается в том, что он
будет летать намного выше. Это также означает, однако, что он будет дрейфовать дальше в
ветра, поэтому особое внимание следует уделить выбору подходящего
стартовое поле больших размеров.

Можете ли вы собрать собственную модель ракетного двигателя?

Вы можете столкнуться с некоторыми конфликтами при создании собственной модели
ракетный двигатель, если вам нужно спросить разрешение на использование земли для запуска, или вы
должны обсудить утверждение с вашим местным начальником пожарной охраны. Если вы не похожи на
профессионал, который знает, что вы делаете, это может навредить нескольким местным агентствам.
неправильный контроль над территорией вашего парка.

Основной причиной могут быть проблемы с получением разрешения
от пожарных и местных агентств заключается в том, что вы не обязательно можете сказать им
как высоко или как далеко модель ракеты может в конечном итоге подняться. Это затрудняет
выясните, есть ли у вас пусковое поле подходящего размера, чтобы держать вас и
другие в безопасности близости.

На самом деле в штате Калифорния по закону нельзя использовать
двигатель, не сертифицированный НАР (Национальной ассоциацией ракетостроения)
первый. Калифорния официально является единственным штатом, в котором действуют такие строгие правила в отношении
модели ракетных двигателей и что допустимо. Они должны быть не только
сертифицированы НАР, но они также должны быть сертифицированы самим государством
перед использованием.

Возможно, вы столкнетесь с некоторыми конфликтами, если планируете использовать
двигатель на соревнованиях NAR или в зоне запуска, их коды безопасности
ограничить использование любого движка на указанном поле, который не сертифицирован
их ассоциация. У них также есть назначенный сотрудник по безопасности стрельбища на каждом
сайт, который гарантирует, что все используемые модели ракет сначала сертифицированы и
не противоречит их правилам безопасности.

Если вы планируете самостоятельно производить ракетное топливо, будьте предельно осторожны. Материалы, с которыми вы работаете, могут быть взрывоопасными и чрезвычайно опасными. Этот веб-сайт не советует вам делать собственное ракетное топливо.

Если вам интересно, вот хороший обзор того, кто производит ракетное топливо. Опять же, будьте предельно осторожны, если вы планируете это сделать, так как это может быть очень опасно.

Некоторые часто высказываемые советы:

  • должны построить свой двигатель, чтобы он подходил к стандартной опоре двигателя, с которой поставляется ваша ракета,
    или вам нужно будет изменить опору двигателя, чтобы она заработала.
  • Будьте готовы к неудаче и, возможно, решите использовать
    недорогая ракета или две для испытаний.

Модели ракетных двигателей, для которых требуется
Сертификация

Для некоторых моделей ракетных двигателей требуется
сертификации, лицензирования или разрешений для эксплуатации/использования, поскольку они
считается высокопроизводительным. Вот список этих уровней сертификации и
соответствующие классификации ракетных двигателей, которым они присвоены.

Сертификация уровня 1

Сертификация уровня 1 позволяет приобретать двигатели,
в категориях общего импульса H и I. В этих классификациях есть двигатели, которые
суммарный импульс составляет 320-640 ньютон-секунд. В среднем стоимость этих
двигатели могут стоить вам от 40 до 65 долларов.

Сертификация уровня 2

Сертификация уровня 2 позволяет приобретать двигатели,
в категории суммарного импульса J, K и L. Эти классификации имеют двигатели
которые имеют общий импульс 1280-2560 ньютон-секунд. Вы не можете подать заявку на
сертификация уровня 2 без предварительного получения хотя бы уровня 1. В среднем
стоимость этих двигателей может стоить вам от 70 до 230 долларов.

Сертификация уровня 3

Сертификация уровня 3 позволяет приобретать двигатели,
в категории полного импульса M, N и O. Эти классификации имеют двигатели
которые показывают суммарные импульсы 10,240-40,960 ньютон-секунд. Эта сертификация
также требует, чтобы дизайн и конструкция модели были тщательно проверены
перед полетом. Эти двигатели будут стоить от 300 до 1000 долларов.

Требуется разрешение/лицензия FAA/AST

Двигатели P с общим импульсом до 81 920 ньютон-секунд требуют разрешения или лицензии FAA/AST для приобретения и эксплуатации. Эти ракеты считаются «суборбитальными ракетами». Дополнительную информацию о необходимых экспериментальных разрешениях можно найти здесь.

Самый большой ракетный двигатель, используемый любителями

Классифицируемый как двигатель S с общим импульсом 655 360 ньютон-секунд, этот двигатель является самым большим типом, используемым любителями ракетостроения. Команда, стоявшая за ракетой, использовавшей двигатель, была известна как CSXT. Они были первой организацией, фактически запустившей любительскую ракету в космос. Они сделали это 17 мая -го -го 2004 года. Мы написали статью о CSXT и о том, могут ли модели ракет достигать космоса. Проверьте это!

Насколько высоко может подняться моя модель ракеты в зависимости от двигателя?

Итак, мы объяснили разные модели ракетных двигателей.
классификации, размеры, типы и что означает общий импульс, но в простом
терминах, может быть, вы просто хотите знать, как высоко может подняться ракета, исходя из
размер двигателя.

Высота полета модели ракеты зависит от нескольких факторов:

  • Максимальная тяга двигателя
  • Максимальный подъемный вес двигателя
  • Погодные условия во время запуска
  • Конструкция корпуса модели ракеты
  • Использует ли ракета многоступенчатый двигатель?

Производители моделей ракетных двигателей, такие как Estes, указывают свои максимальные значения тяги и подъемного веса в полезной таблице здесь. Если вы покупаете полную сборку модели ракеты, это может дать вам конкретное представление о том, как высоко будет летать модель ракеты. Если вы строите свой собственный и просто покупаете сертифицированный двигатель, вам будет трудно заранее определить, насколько высоко он действительно будет двигаться.

Самые распространенные модели ракетных двигателей могут летать со 100 футов
до нескольких тысяч футов. Я составил диаграмму по самой распространенной модели
классификации ракетных двигателей и их средней ожидаемой высоты на основе нескольких
из перечисленных спецификаций ведущих производителей. Опять же, имейте в виду, что это
просто средние дальности и в итоге модель корпуса ракеты, погода и прочее
может изменить эти цифры.

Rocket Classification Average Height
1/8A 100 – 300 ft
1/4A 100 – 500 ft
1/2A 100 – 500 ft
A 300 – 800 ft
B 500 – 1200 ft
C 500 – 1500 ft
D 700 – 1800 ft
E 1000 – 2300 ft
F 1500 – 3000 ft
G 1800 – 3200 ft

How to Select the Правильный двигатель 

Выбрать правильный двигатель не так просто, как определить
насколько высоко вы хотите, чтобы ваша модель ракеты взлетела. Если вы уже приобрели модель
ракетный комплект, большинство производителей укажут рекомендуемый двигатель для этой ракеты
иметь оптимальную производительность и высоту.

Если вы строите собственную модель ракеты, это может занять некоторое время.
методом проб и ошибок в поиске подходящего мотора. Эти вещи должны
учитывать:

  1. Общий вес вашей модели ракеты и
    максимальное тяговое усилие двигателя.
  2. Размер моторного отсека.
  3. Время задержки, необходимое вашей ракете для успешного запуска.
    восстановление.

Apogee Rockets предлагает отличное пошаговое руководство по выбору лучшего двигателя для вашей модели ракеты, прочтите его здесь.

Вы также можете изучить доступное программное обеспечение для ракет, например
RockSim, который Apogee рекомендует в своем пошаговом руководстве. Это программное обеспечение
позволяет спроектировать ракету с различными установленными двигателями и
программное обеспечение сообщит вам ожидаемую статистику и пригодность на основе
Ваш выбор и дизайн. Это программное обеспечение стоит около 125 долларов, но они предлагают
бесплатная 30-дневная пробная версия или ваши деньги обратно.

Узнайте больше о RockSim или купите его здесь.

Изучение комплектов моделей ракет для покупки

Новичку проще всего отправиться в мир
запуск и полет модели ракеты заключается в том, чтобы купить уже спроектированную и готовую к
сборка и запуск. Обычно производитель даже дает вам красивую
точная оценка того, как высоко может подняться модель ракеты, исходя из рекомендуемого
двигатели.

Давайте рассмотрим несколько популярных моделей ракет.
продается на Amazon прямо сейчас (обратите внимание, что эти комплекты не поставляются с моделью ракеты).
двигатель, но все представленные ракеты используют один или несколько двигателей
обсуждались выше в этой статье, вы найдете их в спецификациях):

Наборы для начинающих

Набор для запуска ракет Estes Alpha III (ссылка для чтения обзоров на Amazon)

Этот набор для начинающих рекомендуется для всех 10
лет и старше. Собирается очень просто и не требует
картина.

В комплект входят:

  • Контроллер запуска
  • Стартовая площадка
  • Комплект для сборки ракеты
  • Оранжевый пластиковый носовой обтекатель
  • Корпусная труба
  • Цельный пластиковый блок хвостового оперения
  • Наклейки для украшения

Что не включено:

  • Модельный ракетный двигатель
  • Стартеры
  • Восстановление WADDIND
  • Клей

Спецификации:

    СПАСИТАЦИЯ:

      С.

    • Возраст: от 10 лет, под присмотром взрослых до 12 лет. -5, C6-7
    • Максимальная проектируемая высота: 1100 футов
    • Вес ракеты: 1,2 унции
    • Приобретите Estes Alpha III прямо на Amazon здесь.

      Estes 2452 Летающая модель ракеты Athena (ссылка для чтения обзоров на Amazon)

      Как одна из самых популярных ракет для начинающих от Estes,
      Athena поставляется в полностью собранном виде, так что вам даже не о чем беспокоиться
      об усилиях по его сборке, вы можете быть готовы к немедленному
      запуск!

      В комплект входят:

      • Полностью собранная модель Rocket
      • Parachute Recovery System

      Not included in the kit:

      • LaunchPad
      • Controller
      • Model Rocket Engines
      • Wadding
      • Igniters
      • Igniter Plugs

      Specifications:

      • Skill Level : Новичок, Уже собран
      • Возраст: от 8 лет
      • Двигатели Рекомендуемые: A8-3 (первый полет), B6-4, C6-5
      • Расчетная максимальная высота над уровнем моря: 1125 футов
      • Вес ракеты: 1,4 унции

      Купите Estes Athena прямо на Amazon здесь.

      Усовершенствованные комплекты

      Комплект летающей модели ракеты Estes 2440 Magician (ссылка для чтения обзоров на Amazon)

      Эта невероятно высокая модель ракеты (33,5 дюйма в высоту, чтобы быть
      точно) изготовлен для использования с двигателями класса D и E и может взлететь почти
      1600 футов! Ракета рассчитана на большую, чем обычно, полезную нагрузку.
      плавники ракеты изготовлены из деревянных плавников, вырезанных лазером, и ракета поставляется
      с уже собранным 18-дюймовым парашютом.

      Включен в комплект:

      • Трубки для тела
      • Лазерные деревянные плавники
      • Наклейки на водную горку
      • Секция полезной нагрузки
      • 18-дюймовый парашют

      Не включенные в комплект: 9000

        950505050505050505050505050505050505050505050505050505а

      6. Отделочные материалы

    • Модель ракетного двигателя
    • Оборудование стартовой площадки
    • Технические характеристики:

      • Уровень квалификации: продвинутый, требуется сборка
      • 0505

      • Рекомендуемые двигатели: D12-5, E9-6
      • Расчетная максимальная высота: 1600 футов
      • Вес ракеты: 3,5 унции

      Приобретите Estes Magician прямо на Amazon здесь.

      Экспертные комплекты

      Комплект летающей модели ракеты Estes Comanche-3 Shuttle (ссылка для чтения отзывов на Amazon)

      Для опытных любителей ракетных моделей. Команч-3
      имеет три этапа, что означает, что он использует три двигателя для достижения своей цели.
      выдающаяся высота! Сборка может занять до суток, но ожидание того стоит
      приятные возможности этой модели ракеты!

      Included in the kit is:

      • High-quality body tubes
      • Laser-cut balsa
      • Cardstock parts
      • Plastic nose cones
      • Waterslide decals
      • 24” preassembled parachutes

      Not included in the kit:

      • Контроллер запуска и панель
      • Инструменты, строительные и отделочные материалы
      • Вата для восстановления
      • Модели ракетных двигателей

      Технические характеристики:

      • Уровень квалификации: Эксперт, требуется сборка
      • Возраст: 10 лет и старше, наблюдение взрослых до 12 лет
      • Двигатели Рекомендуемые:
        • 3-ступенчатые пусковые установки:
          • 1-я ступень: C11-0, D12-0;
          • 2-й этап: B6-0, C6-0;
          • Ракета: B6-6, C6-7
        • Запуск 2-х ступеней (с использованием 2-й и 3-й ступеней)
          • 2-я ступень: C6-0
          • Ракета: B4-4, B6-4, C6-5
        • Только ракета: B4-4, B6-4, C6-5
      • Расчетная максимальная высота: 2250 футов
      • Вес ракеты: 2,5 унции

      Приобретите Estes Comanche прямо на Amazon здесь.