Двигатель 1000 л с: Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant — Авторевю

Содержание

15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более

1000+, …

Много ли Вы друзья знаете автомобилей у которых мощность 1000 и более лошадиных сил? Наверное не много. Многим из нас в качестве примера сразу же вспомнится легендарный автомобиль марки Bugatti Veyron мощностью в 1001 л.с. или другой известный и мощный автомобиль, модель Super Sport мощностью в 1200 л.с. Но это все друзья заводские автомобили, которые изначально создавались именно для того чтобы покорять например, будущие мировые рекорды скорости, ну и т.п. вершины. Вы наверно друзья считаете со своей стороны, что авто-суперкар модели Bugatti Veyron установивший когда-то рекорд скорости является сегодня самым мощным в мире автомобилем? Нет или да..? То не спешите с ответом, хотя многие из вас беэусловно окажутся правы,-конечно же это не так. В этом классе машин, сумасшедших и просто мощнейших на сегодня есть уже немало и других автомобилей, как заводских так и тюнинговых, которые вполне могут составить конкуренцию этим самым мощным и быстрым автомобилям в мире. Уважаемые читатели, друзья, мы выбрали сегодня для вас 15 самых лучших мощных автомобилей являющихся настоящими «королями мощности» по своим лошадиным силам. Можете с ними ознакомиться.

Необычный двигатель

Эдмунд Румплер согласно материалам, предоставленным им редакции ежегодника WGL, при разработке своего авиационного 1000-сильного двигателя исходил из соображений, что все построенные до этого авиадвигатели представляли собой не более чем «немного поднастроенные» автомобильные моторы,о чем совершенно справедливо свидетельствует история развития двигателей. Румплер наоборот хотел идти по совершенно новому пути развития, который будет оценён положительно даже за рубежом.

Эдмунд Румплер представлял свой новый двигатель в виде комбинации рядного и звездообразных моторов, у которого цилиндры двигателя располагались в четыре ряда по семь цилиндров в каждом ряду. Благодаря наличию основного шатуна у каждого из четырех рядов цилиндров двигатель Румплера получил особенно хорошую балансировку коленчатого вала без применения противовесов. Одновременно Эдмунд Румплер за счет применения ряда соответствующих методов добился значительного снижения нагрузок на коленчатый вал двигателя, что позволило уменьшить диаметр коленвала до 65 мм.

Создание нового двигателя требовало новых решений в целом ряде различных областей. 28 цилиндров, 112 (!) клапанов, 56 свечей зажигания и 7 выхлопных трубопроводов 1000-сильного двигателя с высокой долей вероятности делали его значительно более дорогим, чем другие авиационные моторы того времени.

Румплер постоянно утверждал, что его двигатель благодаря особенной конфигурации, очень малому весу, небольшому диаметру, небольшой длине имел небольшой продольный изгибающий момент. В действительности отдельные элементы конструкции двигателя содержали ряд интересных решений. Головки цилиндров для каждого ряда были объединены в один единый блок, который снимался вместе с газораспределительных механизмом данного ряда цилиндров. Головки блоков цилиндров должны были быть литыми. Сложный на первый взгляд газораспределительный механизм в действительности был довольно простым по конструкции в сравнении с большим числом обычных газораспределительных механизмов с верхним расположением распределительных валов. Радиатор системы охлаждения был выполнен в виде кольца, которое крепилось к понижающему редуктору двигателя.

Внешний вид этого двигателя из-за необходимости обеспечения приемлемых термических нагрузок был не очень впечатляющим – расположение патрубков выхлопной системы портило весь внешний вид. В данном случае с высокой долей вероятности могли возникнуть определенные проблемы.

Румплер представлял свой двигатель как высотный, у которого нагнетатель должен был крепиться в качестве дополнительного ряда к цилиндрам двигателя или последний ряд цилиндров должен был работать в качестве нагнетателя.

С напряжением все ожидали момент, когда последует распоряжение на постройку опытного образца данного мотора. По данным Эдмунда Румплера данный двигатель должен был быть несколько лучше, чем опытные образцы его конкурентов. Однако этот двигатель так и не был построен. Вопросом остается, почему именно данный двигатель не был построен. В первую очередь это имеет отношение к запрету стран-победителей на постройку в Германии авиационных двигателей. С другой стороны возможно Румплер в итоге понял, что его чудо двигатель окажется не таким лёгким как он это себе в начале представлял.

Было бы не удивительно, если бы оказалось этот двигатель имел бы значительно худшие характеристики чем те, которые были указаны в ежегоднике WGL. Что еще примечательно, так это то, что Румплер за исключением некоторых маловажных деталей не указал каких-либо данных, касающихся веса двигателя. У таких двигателей, которые по информации разработчиков должны иметь малый вес, как правило, ошибка в части веса бывала очень существенной, что было опасным недостатком.

О деталях конструкции данного двигателя ниже приведено краткое описание. Оно дополняется сопоставлением получивших известность технических данных.

Модель G-Power G6M V10 Hurricane CS ultimate

Этот тюнинговый автомобиль БМВ звучит и предстает перед нами как какая-то сказка из рассказов «1001 ночь». Машина была специально изготовлена на заказ для одного богатого клиента из ОАЭ. Благодаря своему тюнингу автомобиль BMW M6 получил для себя мощность в 1001 л.с. Но в этом сумасшедшем автомобиле восторг вызывают не только его лошадиные силы, а также его максимальный крутящий момент который составляет 900 нм(!) и его максимальная скорость в 372 км/час.

Shelby 1000

Когда этот стандартный 5,4-литровый V8 двигатель автомобиля Форд Мустанг мощностью в 558 л.с. с помощью особого тюнинга модернизируют, для того чтоб машина начала выдавать мощность в 963 л.с., то этот серийный Мустанг сразу преобразится в что-то совершенно не реальное. Так и получилось. А еще сегодня в США есть и реально существует версия автомобиля 1000S мощность которой составляет 1115 л.с.

Ferrari FXX К

Это самый неординарный на сегодня автомобиль от , который когда-либо производился этой Итальянской автомаркой (авто обозначает следующее, что данный спорткар оснащен системой HY-KERS (Система восстановления кинетической энергии), которая как известно есть на всех авто-болидах Формулы-1.

Эта энергия подзаряжает в дороге аккумуляторную батарею, которая в свою очередь и питает электрический двигатель помогающий обычному двигателю внутреннего сгорания. В итоге получается, что совокупная мощность двух моторов (обычного мотора и электрического двигателя) составляет 1050 л.с. (двигатель внутреннего сгорания мощностью 860 л.с. + электрический мотор мощностью 190 л.с.).

Крутящий максимальный момент этого гиперкара составляет 900 Нм. Правда в отличие от других определенных авто-моделей из нашего рейтинга (списка), данная модель Феррари предназначена только для трековой езды.

Ultima Evolution

Эта модель авто Ultima Evolution также достойна попасть в рейтинг самых лучших автомобилей по категории 1000+. Машина оснащается двигателем Шевроле V8 объемом 6,8 литра мощность которого 1033 л.с. (максимальный крутящий момент составляет 1247 Нм).

Учитывая маленький вес автомобиля (всего 950 кг) можно сказать, что это довольно амбициозная модель автомашины, которая способна дать ощущение определенного пространства космоса. Например, разгон с 0 — до 100 км/ч у нее происходит всего за 2,3 секунды.(!) Отметка в 160 км/час достигается уже через 4,9 секунды. Максимальная скорость «полета» данной машины — 385 км/час.

Топ-10 мощнейших автомобилей планеты

Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство.

Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)

Мы привыкли рассматривать Ниссан как производителя качественного ширпотреба. Однако у бренда имеется очень серьезная модель, мощность которой достигает 1100 л. с. Разработчики утверждают, что с добавлением гоночного топлива машина будет выдавать 1500 лошадей.
Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.

Locus Plethore (1300 л.

с.)

Обновленный вариант суперкара появился в продаже в 2010 году. Внешний вид привлекает изяществом корпуса, выполненного из карбона. Кресло водителя располагается по центру, а пассажирские сиденья расположены позади. Двери в стиле «гильотина» добавляют шарма автомобилю.

Двигатель V8 с объемом 8.2 литра способен развивать мощность 1300 л. с. Такую силу обеспечивает турбонаддув, который канадские производители позаимствовали у Шевроле.

Ultimate Aero tt (1350 л. с.)

Конструкторы из американской компании разрабатывали модель в течение семи лет. В 2006 году был представлен первый экземпляр, который сразу же привлек внимание любителей мощных машин.

В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA.

В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6. 4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.

Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)

Шведский производитель представил обновленный суперкар в 2021 году. Автомобиль предлагают по цене в два миллиона долларов, хотя директор компании объявил такую стоимость убыточной. Но бренд идет на небольшие издержки, чтобы поддержать престиж марки.

Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.

Интересно, что две машины были проданы в Англию, а четыре ушли в Китай.

Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.

Bugatti Chiron (1500 л. с.)

Гиперкар является преемником Bugatti Veyron, который был признан «Автомобилем десятилетия» по версии Top Gear. Французская компания, входящая в концерн Фольксваген, представила свое новое детище в 2016 году. Модель назвали в память о гонщике Луи Широне, который защищал честь бренда до 1958 года.

Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.

При заявленной скорости (420 км/ч) топливо у машины заканчивается за 9 минут, а это все-таки 100 литров в баке.

Hennessey Venom GT (1600 л. с.)

В 2021 году американцы представили обновленного конкурента Bugatti, который они оснастили двигателем V8 на 7.6 литра. Генерируемая мощность составляет 1622 л.с. До ста км/ч модель разгоняется за 2,3 секунды.

Еще в 2014 году автомобиль был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый суперкар, выпускаемый серийно. Кстати, на стендовых испытаниях при установлении рекорда тормозной путь американца превысил 1 километр.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)

Изготовленный по заказу арабского шейха, автомобиль стоит нереальных денег, около 50 млн долларов. Кузов изготовлен из белого золота, о чем свидетельствует дополнение в названии WHITE GOLD. Однако скептики настаивают на том, что это красивая легенда, а на самом деле корпус покрыт пленкой из винила или хрома.

Машина оснащена двигателем V10 на 8.4 литра и выдает мощность 1600 л. с. До сотни суперкар добирается за 2 секунды. Серийная версия стоит два миллиона долларов.

Lamborghini Aventador LP (1600 л. с.)

Тюнинг-ателье Mansory постоянно стремится к совершенствованию Lamborghini. Путем глубокой модификации мотора разработчики смогли выжать из него 1600 л.с. Машина действительно впечатляет: внешне она опередила всех конкурентов. Изящные линии не только придают привлекательность кузову, но и способствуют улучшению аэродинамики. Даже ручка дверцы не выступает, она спрятана под верхней обтекаемой частью.

Двигатель V12 имеет объем 6.5 литра. На сегодняшний день суперкар почти не имеет конкурентов. До сотни машина добирается за 2 секунды, а наибольшая скорость составляет 375 км/ч.

Dagger GT (2500 л. с)

Американская компания TranStar выпустила свой первый «Кинжал» еще в 2010 году. На тот момент он являлся самым мощным автомобилем в мире и был способен достигать скорости 483 км/ч. Под капотом размещен двигатель V8 на 9.4 литра, способный выдавать 2028 лошадей. Но разработчики заявили, что готовят новую версию с мощностью мотора в 2700 л.с.

Как избавиться от «жера» масла рассказали на сайте https://avto-problemy.ru/mashina-zhryot-maslo-kak-umenshit-rasxod/

Для автомобиля была спроектирована специальная рама из облегченной стали. Кузов выполнен из углеволокна, который используется и в производстве многих узлов. Поэтому масса такого быстрого автомобиля составляет всего 907 кг.

Разгон до сотни происходит всего за 1,7 секунды, а планируемая модель должна улучшить этот показатель до 1 секунды.

Devel Sixteen (5000 л. с.)

Это кажется невероятным, но автомобиль с 5-ю тысячами лошадей под капотом действительно существует! Небольшая компания из Эмиратов представила гиперкар в Дубае два года назад. Создатели утверждали, что машина пойдет в серийный выпуск, и на нее мгновенно выстроилась очередь. Но до сих пор известно лишь о трех экземплярах модели.

В разработке принимали участие специалисты из Италии, а самый сильный двигатель в мире проектировался американской компанией. Именно американцы заявили о мощности мотора в 5000 л. с., это максимальная отдача для скорости в 500 км/ч, хотя на испытательном стенде мотор показывал 4500 лошадиных сил.

Однако, по мнению итальянского проектировщика модели, у самой мощной машины в мире большие проблемы с аэродинамикой. Корпус похож на огромное крыло, которое почти готово к взлету на таких высоких скоростях. Хорошо, что топливо в машине быстро заканчивается, полного бака хватает на преодоление трека за пару минут.

SSC Tuatara

Модель авто SSC Tuatara позиционируется как спорткар для города. Интересно было бы узнать, а где на нем можно было бы в рамках закона (правил ПДД) ездить с очень огромной скоростью в городе..? В мире найдется не так много мест, где можно было бы полностью понять, на что способен этот автомобиль. Ведь данный спорткар имеет мощность в 1350 л.с. Так же имеется и супер-тюнинговая версия от «Shelby», которая получила название (имя)- Supercars. Эта версия автомобиля имеет мощность 1700 л.с.

Bristol Fighter T

Версия авто Fighter T производилась (выпускалась) с 2004 по 2009 годы. Машина оснащалась восьмилитровым двигателем V10. Мощность силовой установки автомобиля составляла 1026 л.с. Это стало возможным благодаря модернизации самого двигателя от «Dodge Viper», в который добавили две турбины. Максимальный крутящий момент у двигателя автомобиля равен 1405 Нм, а максимальная скорость составляет 360 км/час.

Vortech: Ford Mustang GT

Перед вами господа тюнинг-версия автомобиля Форд Мустанг от «Vortech». Ее мощность — 1200 л.с. О взрывном характере этого спортивного автомобиля напоминает яркая оранжевая окраска на его кузове. На фото вы можете видеть друзья концепцию этой тюнинг-версии, которая была показа публике на выставке SEMA в Лас-Вегасе в 2014 году.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Модель Bugatti Veyron 16.4 Super Sport мощностью в 1200 л.с. перевернула все представления о скоростях этих серийных автомобилей. Именно этот автомобиль поставил мировой рекорд по скорости разогнавшись до 431 км/час. Первое издание (выпуск) этого суперкара появилось еще в 2005 году. Первые модели машин имели мощность 1001 л.с., а максимальная их скорость составляла 400 км/час.

После десяти лет производства (за это время было выпущено более-чем 30 специальных изданий суперкаров) было принято решение о прекращении выпуска данной серии машин, и все для того чтобы приступить к проектированию и созданию ее преемника, который по некоторым проверенным данным будет иметь мощность в 1500 л. с.

Pininfarina Battista — 1900 лошадиных сил (2020 г.)

Знаменитой итальянской студии автомобильного дизайна Pininfarina видимо надоело разрабатывать дизайн для других автомобилей, после чего они решили создать свой собственный автомобиль и назвали его в честь основателя студии Джованни Баттиста Фарина. Впервые этот электрический автомобиль был продемонстрирован весной 2021 года на Женевском автосалоне, а за его основу был взят хорватский электромобиль Rimac C_Two, в связи с чем оба электромобиля обладают практически одинаковыми техническими характеристиками.

В заключение отмечу, что большинство из представленных выше автомобилей обладают максимальной скоростью более 400 км. / ч. и если вы думаете, что до такой скорости негде разогнаться, то вы ошибаетесь, потому что Bugatti Chiron для этого требуется прямой участок дороги длинной всего 2,5 километра.

Ещё публикации по теме:

«До абсурда мощные внедорожники»
Понравилась публикация? Поделись!

Koenigsegg Agera One: 1

Этот автомобиль имеет мощность в 1 мегаватт (1000 Киловатт). Мощность в лошадиных силах автомодели Koenigsegg Agera One: 1 составляет 1360 л.с. Вес — 1360 кг. В результате этих показателей мощности и веса автомобиля данная модель Agera One: 1 имеет выдающееся соотношение своей мощности к весу, которое составляет 1кг на 1 л.с. Потенциально- возможная максимальная скорость автомашины составляет 440 км/час.

Tesla P100D

Мощность: 779 л.с.

Цена: 135 000 $

Это семейный седан, который достигнет 100 км в час за 2.5 секунды и имеет максимальную скорость 250 км в час. Вам просто нужно нажать на педаль газа и машина сделает все остальное сама.

McLaren P1 GTR

Модель автомобиля McLaren P1 GTR была специально разработана для эксплуатации в тяжелых гоночных условиях. Этот спорткар оснащен гибридной силовой установкой (двигатель внутреннего сгорания V8 мощностью 800 л.с. и электрический мотор мощностью 200 л.с.). Если вы являетесь владельцем обычного автомобиля McLaren P1, то с июня месяца вам станет доступно заказать себе уже более мощную авто-версию модели McLaren P1 GTR. Стоимость этой машины — 2,5 млн. евро.

Источники:

Deutsche Zeitschrift für Luftschiffahrt Nr. 4, 1910, S. 30 E. Rumpler Luftfahrzeugbau GmbH. Illustrierte Flug-Welt, 2. Jg. 1920, S. 230 Männer der Luftfahrt, II, Direktor Rumpler Der Motorwagen. 10. Mai 1920, S. 231 Buchbesprechung »Die Rumpler-Werke A.G.« Luftfahrt, Deutsche Luftfahrer-Zeitschrift, 24. Jg. 1920, S. 122 »Rumpler 1908 — 1918« (Buchbesprechung) Flight/England, 6. Jan. 1921, S. 16 Motorenprojekt Cap.Barnwell, 54 Zyl.Reihen-Stern-Motor von 3000 PS Automobil- und Flugverkehr, Nr. 2, 1921, S. 59 Rumpler wird Dr.-Ing. Flugsport Nr. 4, 1921, S. 96 Dr.-Ing. Edmund Rumpler Automobil- und Flugverkehr Nr. 9, 1921, S. 338 Rumpler-Ozean-Flug-Gesellschaft Der Luftweg Nr. 25/26, 1921 Amerikanischer 1000 PS Flugmotor Der Luftweg, Nr. 51/52, 1921, S. 353 f. Dr.-Ing. Edmund Rumpler (50 Jahre) Flugsport, Nr. 1, 1922, S. 15 Dr.-Ing. Edmund Rumpler, 50 Jahre Illustrierte Flugwoche, 4. Jg. 1922, S. 20 Dr.-Ing. Edmund Rumpler, 50 Jahre Illustrierte Flugwoche, 6. Jg. 1924, S. 224 Der 1000 PS Napier »Cub« Flugmotor, der stärkste Flugmotor der Welt WGL-Jahrbuch 1926, S. 37 ff. Edmund Rumpler: Das Transozeanflugzeug Sturmvogel, Nr. 1, 1932, S. 6 Rumpler 60 Jahre alt ATZ Automobiltechnische Zeitschrift, Nr. 14, 1938, S. 382 ff. Die »Taube« mit deren Federn sich Herr Edmund Rumpler schmückte — Von John Rozendaal Flight, 6. Sept. 1945, S. 257 The Mathis 42E 00 Flight, 28. Nov. 1946, S. 585 The 36-cylinder four-bank 5000 hp radial Lycoming XR 7755 engine. . . targest aircraft engine in the world Jane’s All The World’s Aircraft 1948 Lycoming ICARE, Revue de Taviation francaise, Nr. 72, 1975 Soldat und Technik, Nr. 4, 1977, S. 206 Schnellbootmotor von ungewöhnlicher Bauweise Auskünfte von Dr. Ing. Hellmut Herb, Braunschweig, und AVCO Lycoming Engine Group, Williamsport Division, USA

источник: Hans Justus Meier «Edmund Rumpler und der 1000-PS-Flugmotor» Luftfahrt international 1/81

Hennessey Venom GT

Автомобиль Hennessey Venom GT оснащен Twin Turbo V8 двигателем объемом в 7 литров. Двигатель производит и выдает 1261 л.с. Вес автомашины — 1244 кг. Для того чтобы разогнаться до 300 км/ч автомобилю Venom GT понадобится всего 13,63 секунды. В 2014 году этот спорткар разогнался до 435,21 км/час. Этот рубеж в скорости превысил мировой рекорд скорости автомобиля марки Bugatti Veyron (431 км/ч). Но это достижение не позволило авто официально попасть в книгу рекордов Гиннесса, поскольку данная модель авто Venom GT не является в отличии от авто-марки Bugatti Veyron стандартной заводской серийной автомоделью.

Сводная таблица-рейтинг авто с ценами

Ниже Вы увидите сводную таблицу самых мощных автомобилей с примерными ценами на рынке.

АвтоМощность л. с. Цена $
1SSC Tuatara1750От 1500000
2Bugatti Chiron1500От 2400000
3Nissan GT-R AMS Alpha 121500От 300000
4Koenigsegg Agera RS1360От 2200000
5Koenigsegg One:11360От 2000000
6HTT Locus Plethore LC-13001300От 1500000
7SSC Ultimate Aero TT1287От 1000000
8Lamborghini Aventador LP 1250-4 Mansory Carbonado1250От 1500000
9Hennessey Venom GT1244От 1200000
10Bugatti Veyron 16. 4 Super Sport1200От 2800000

Toyota. Как увеличить мощность мотора 2JZ-GTE в 1000 л.с.?

Мотор 2JZ-GTE один из лучших стоковых моторов из тех , что вы можете получить прямо с завода. Великолепно выдерживает мощности до 700 л. сил. без внутренних изменений и обладает сумасшедшим потенциалом для тюнинга, по этой принципе это любимый мотор тюнеров, дрифтеров и корчестроителей. Мотор 2JZ-GTE очень похожий по характеристикам на мотор  RB26, но при этом более дружелюбный к тюнингу и последующему управлению.

Автор Ставрос

Toyota. Как увеличить мощность мотора 2JZ-GTE в 1000 л.с.? Тюнинг

Стандартная поршневая запросто выдерживает натиск в 700 лошадей . Но вот далее уже нужно думать. Усиленные поршни необходимы так же, как и доработка ГБЦ . Но при этом блок может обойтись без строкера. Особое внимание (как для Nissan’oвcкoгo мотора) нужно уделить турбине . На выбор Garret Gt45 или Turbonetics Т76.



Примерный коктейль на моторе 2JZ-GTE выглядит так:

Выпуск/ впуск Блоу-офф НKS
Усиленные клапанные пружины
Направляющие
Полированная ГБЦ
Система охлаждения с увеличенным радиатором
Усиленная поршневая (Arias, СР)
Обеспечение мотора (АЕМ. МоТес)
Валы (Brian Crower)
Пружины (R.E.W.)
Более производительный топливный насос (Aeromotive)
Регулятор давления топлива (Weldon, Aeromotive)
Дроссель увеличенного диаметра (Accufab)
форсунки 1600 се
Большая турбина (твин-турбо HKS, GReddy)


Toyota. Как увеличить мощность мотора 2JZ-GTE в 1000 л.с.? Тюнинг

Мощность в стоке:
280 л. с .
3,0 л, твин – турбовая рядная шестерка
Предназначен:
для заднего привода
Наиболее приспособлен:
для Lexus SC 300 (Soarer)
Возможно установить :
в Lexus SC 300 (Soarer),
Nissan 240 SX, Toyota Corolla

Список доработок

Toyota Supra

1. Двигатель 2JZ- GTE 3000 см з
2. Блок цилиндров расточен под объем 3,1 литра
3. Кованые поршни Escort 87 мм
4. Усиленные шатуны JUN
5. Коленвал стандартный отбалансированный до 12 000 об/ мин
6. Распредвалы HKS 272° для впуска и 272° для выпуска.
7. Раз резные шестерни HKS
8. Ремень ГРМ GReddy
9. Усиленные двойные клапанные пружины KMS
10. Титановые клапанные тарелки KMS
11. Впускной коллектор JUN
12. Дроссельная заслонка от lnfiniti Q 45 90 мм
13. Топливная рейка SARD
14. Топливные форсунки SARD 1000 см3
15. Топливный регулятор АЕМ
16. Два дополнительных топливных фильтра АЕМ
17. Топливный ресивер SARD
с двумя топливными насосами SARD по 265 Литр /час
18. Основной топливный насос Tomei 235 л /ч
19. Свечи иридевые HKS 9
20. Выпускной коллектор GReddy
21. Турбина HKS T51RKAI
22. Вестгейт HKS 60 мм
23. Даун-пайп изготовлен вручную из нержавеющей трубы 90 мм
24. Выпускной тракт Trust
25. 4-слойный фронтальный интеркуллер APEX’i 14 мм
26. Масляный кулер-кит Trust
27. Алюминиевый 3-слойный радиатор Коуо
28. Маслоуловитель Gears
29. Силиконовые патрубки и шланги Samco
30. Армированый топливные шланги Goodridge и фитинги Earls
31. Воздушный фильтр HKS
32. Два перепускных клапана HKS SSQV
33. Алюминиевые трубы на интеркулер и впуск изготовлены вручную
34. Облегченные алюминиевые шкивы изготовлены вручную
35. Компьютер APEX’i Power FC
36. Бустконтроллер-кит APEX’i + МАПсенсор до 3 кг/буста
37. Широкополосный лямбда- зонд Bosch + контроллер PLX R500
38. Турботаймер Blitz
39. Многофункциональный измеритель скорости (RSM) APEX’i
40. Контроллер управления жесткостью койловеров Tein EDFS
41. Дополнительные приборы Defi
42. Шифт-лампа Defi


Мотор 2JZ – СВАП BMW E30

Chevrolet Performance выпускает двигатель ZZ632 мощностью 1000 л.с.

| News

Обладая мощностью 1004 л.

Когда дело доходит до крупногабаритных двигателей большой мощности, в городе появился новый шериф, и его значок имеет форму галстука-бабочки. Да, Chevrolet Performance только что анонсировала 632-кубового (это более 10 литров для толпы) крупноблочного монстра, который выдает более 1000 л. с. и колоссальные 876 фунт-фут крутящего момента. Но, как сказал парень в рекламном ролике: «Но подождите, это еще не все». Видите ли, это уличный двигатель, и он развивает эту мощность на насосном газе и без каких-либо усилителей мощности.

Какой двигатель от Chevrolet Performance самый большой?

«Это самый большой и самый крутой двигатель из ящиков, который мы когда-либо создавали», — сказал Расс О’Бленес, директор группы Performance and Racing Propulsion Team. «ZZ632 находится на вершине нашей беспрецедентной линейки двигателей в ящиках и является королем производительности. Он обеспечивает невероятную мощность и делает это на насосном газе».

Для чего нужен новый ZZ632 Rev?

В то время как ZZ632 развивает максимальную мощность при 6600 об/мин, он легко разгоняется до рекомендуемого максимума 7000 об/мин. Топливо подается через форсунки с восемью портами, а большой блок дышит через алюминиевые головки цилиндров с высокой пропускной способностью, изготовленные на станке с ЧПУ, которые имеют симметричные порты. Традиционно большие блоки разрабатывались с разной формой портов от цилиндра к цилиндру. Но в этом случае все восемь впускных портов ZZ632 имеют одинаковую длину, объем и расположение. Точно так же все выпускные отверстия ZZ632 идентичны. Эта симметрия гарантирует, что все отдельные цилиндры производят одинаковую мощность.

Эти головки цилиндров RS-X с симметричным портом названы в честь инженера по силовым агрегатам Рона Сперри, который разработал их как одно из своих последних достижений после более чем 50 лет работы над спортивными и гоночными двигателями General Motors. Sperry также представил симметричные порты для культового двигателя Chevy Small Block V-8 с двигателем Gen III LS1, который дебютировал в Chevrolet Corvette 1997 года. И все мы знаем, насколько успешным был этот дизайн!

Железный блок ZZ632 имеет ту же форму, что и двигатели Chevrolet Performance ZZ572, но отливки обрабатываются таким образом, чтобы приспособиться к массивному рабочему объему в 632 кубических дюйма. Диаметр цилиндров увеличился на 0,040 дюйма по сравнению с V-8 объемом 572 кубических дюйма, при этом большая часть прироста рабочего объема приходится на ход поршня, который стал на 0,375 дюйма длиннее! Чтобы обеспечить зазор для такого длинного хода, инженеры модифицировали как блок, так и шатуны. Кованый вращающийся узел и основные крышки с четырьмя болтами обеспечивают прочность и долговечность. Во время разработки один двигатель ZZ632 выдержал более 200 смоделированных дрэг-стрипов на динамометрическом стенде! ZZ632 дебютирует на выставке SEMA 2021 в Лас-Вегасе.

Какой двигатель Chevrolet Performance был самым мощным до ZZ672?

Помимо снятого с производства двигателя LT5 с наддувом, который выдавал 755 л.с., самым мощным из предлагаемых Chevrolet Performance был безнаддувный ZZ572 big-block. Этот крупнокалиберный зверь с двигателем Dominator выдает 727 л.с. и 680 фунт-фут крутящего момента. Магистраль с четырьмя болтами и кованые внутренние детали придают ему прочность, а пара высокопроизводительных головок объемом 310 куб. ZZ632 добавляет к партии 60 кубических дюймов и выдает дополнительные 277 л.с.; даже лучше, он делает это на 93-х октановый газ!

Существуют ли другие мощные двигатели Chevrolet Crate?

Другими двигателями большой мощности, предлагаемыми Chevrolet Performance, будут LSX-454 и труднодоступный LSX-454R. Если вы можете найти LSX-454R, рассчитывайте выложить около 20 тысяч, но за это вы получите подготовленную к гонкам мельницу со сплошными роликами, которая развивает до 7100 оборотов и выдает более 700 л.с. Примерно за 15 тысяч вы можете получить более ручную и более удобную для уличного движения мельницу LSX-454, которая по-прежнему производит впечатляющие 627 л.с. В любом случае, у вас будет мощность и рабочий объем большого блока в компактном корпусе, идеально подходящем для вашего проекта хот-рода.

Chevrolet Performance ZZ632 Crate Engine: Fast Facts

  • Displacement: 632 cu in (10,348cc)
  • Bore x Stroke: 4. 60 x 4.75 in
  • Compression Ratio: 12.0:1
  • Power: 1 004 л.с. @ 6600 об / мин
  • крутящий момент: 876 ​​фунт-фут при 5600 об / мин
  • Максимум Рекомендуемый двигатель скорость: 7 000 об / мин
  • Блок: .0046
  • Цилиндровые головки: Симметричный порт RS-X, алюминиевый алюминий
  • Коленчатый вал: Кованая сталь
  • . инъекции
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить

    90436 Эти внедорожники Предлагая лучший расход бензина

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить

    90436 Эти внедорожники Предлагая лучший расход бензина

ZZ632 Crate Engine | Детали Chevy Performance

Вы находитесь на сайте Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

ZZ632/1000 ДЕЛЮКС

ZZ632/1000 ДЕЛЮКС
ZZ632/1000 ДЕЛЮКС

  • Найти дилера производительности

ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать больше.

ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать подробности.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Щелкните, чтобы получить более подробную информацию.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ВНИМАНИЕ.
Щелкните, чтобы получить более подробную информацию.

БОЛЬШЕ. СМЕЛЕЕ. BADDER

В Chevrolet Performance мы овладели искусством переосмысления. Наши двигатели для ящиков Big-Block эволюционировали, чтобы стать более инновационными, более мощными и большими, чем когда-либо. Новый двигатель Chevrolet Performance ZZ632/1000 DELUXE Big-Block Crate не является исключением. Это наш самый мощный двигатель для ящиков с современной удобной технологией EFI, обеспечивающий более 1000 лошадиных сил на 93-октановый бензиновый насос.

НОМЕР ДЕТАЛИ: 19432060

1004 л.с. при 6600 об/мин

876 фунтов на фут при 5600 об/мин

ПРИВНЕСИТЕ МОЩНОСТЬ В ВАШУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Крайне важно, чтобы вы приобрели качественную деталь для своего нового двигателя Chevrolet Performance ZZ632/1000 DELUXE Big-Block Crate. Независимо от того, ищете ли вы высокопроизводительный или классический дизайн, у нас есть подходящий воздухоочиститель для вас.

Посмотреть Воздухоочистители

Руководства по установке

Найдите все, от важных данных о возможностях вашего движка до того, как установить его в вашу сборку.

Руководства по установке

ZZ632/1000 DELUXE TECH SPECS

  • Номер детали: 19432060
  • Тип двигателя: Chevy Tall-Deck Big-Block V-8
  • Рабочий объем (куб. дюйм): 632 куб. в.
  • Диаметр цилиндра x ход (дюймы): 4,600 x 4,750 дюйма
  • Блок: Чугунная бабочка с 4-мя болтами, высокая дека
  • Коленчатый вал: кованая сталь 4340
  • Шатуны: двутавровая балка из кованой стали
  • Поршни: кованый алюминий 2618, сплав
  • Впускной коллектор: Алюминиевый высотный одноплоскостной
  • Корпус дроссельной заслонки: 4500-стиль
  • Топливные форсунки: 86 фунтов/час
  • Тип распределительного вала: Гидравлический ролик из стальной заготовки
  • Подъем клапана (дюйм): 0,780 впуск/0,782 выпуск
  • Длина распределительного вала (@0,050 дюйма): 270º впуск/287º выпуск
  • Головки цилиндров: алюминиевые раздвижные отверстия; Камеры 70 куб. см — конструкция RS-X
  • Размер клапана (дюйм): 2,450 впускной/1,800 выпускной, титановый (наружный диаметр штока 5/16 дюйма)
  • Тип зажигания: 58X с пусковой рукояткой, катушка рядом со свечой
  • Коэффициент сжатия: 12,0:1 (номинал)
  • Коромысла: кованый алюминий; роликовый
  • Передаточное отношение коромысел: 1,8:1 (крепление на валу)
  • Водяной насос: алюминий
  • Масляный поддон: Стальной 8-квартовый
  • Рекомендуемое топливо: насос Premium (октановое число 93 или выше)
  • Максимальное рекомендуемое число оборотов в минуту: 7000
  • Сбалансированный: внутренний

Сравните двигатели Big-Block

Mobil 1 теперь является официальным моторным маслом Chevrolet Performance.

Посмотреть таблицу заполнения двигателя

Электронная почта

Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.

БЛОК

Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Подключиться

Подключиться к Chevy Performance.

Электронная почта

Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.

БЛОК

Ознакомьтесь с новинками продукции Chevrolet Performance, будущими моделями автомобилей и многим другим.

Подключиться

Подключиться к Chevy Performance.

Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные запчастями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и правилам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей.