Двигатель для снегохода: особенности и преимущества. Двигатель для снегохода
Двигатель для снегохода: особенности и преимущества
Современные снегоходы могут вас просто поразить своими возможностями – они обладают невероятной проходимостью, что позволяет путешествовать даже по самым серьезным участкам заснеженной территории, также они могут развивать большую скорость, доставляя вас к точке назначения невероятно быстро. Теперь вообще нет смысла задумываться о лыжах, так как данный метод передвижения окончательно устарел. С помощью снегохода вы сможете быстро и эффективно добраться до нужного вам места, не тратя на это еще и море сил. Однако во многом производительность снегохода зависит от того, какой на него установлен двигатель. Поэтому с таким вопросом вам нужно разобраться заранее. Двигатель для снегохода – это главная деталь данной машины, так что выбор здесь нужно делать очень серьезный.
Общая характеристика
Как вы уже могли понять, двигатель для снегохода имеет несколько основных параметров, которые для него важнее всего. В первую очередь это обеспечение проходимости, ведь если двигатель будет недостаточно мощным, то снегоход из-за своей массы будет постоянно увязать в снегу при первом же серьезном сугробе. Именно поэтому проходимость является самым важным показателем, и чем он выше, тем лучше двигатель.
Стоит обращать внимание и на скорость, которую предлагает двигатель, так как сейчас очень многие люди стремятся попасть в точку назначения как можно скорее, и это касается не только городской черты, где всегда была суета. Поэтому высокая скорость – показатель высочайшего класса двигателя. Стоит также отметить, что выделяется несколько классов двигателей, в зависимости от их назначения. И вы должны понимать, что туристический двигатель не будет точно таким же, как спортивный, поскольку последнему нужны максимальные показатели скорости, а для туристов это не так актуально. Собственно говоря, выбрать двигатель для снегохода – это целое искусство, в котором вам нужно разбираться, если вы хотите комфортно путешествовать по снегу. Но чем же выделяются современные агрегаты?
Современные двигатели
Всем прекрасно известно, что снегоход – это не новейшее изобретение. Соответственно, двигатель для снегохода – тоже не новинка на рынке, но чем в таком случае современные двигатели отличаются от тех, которые уходят в прошлое? Про два пункта вы уже точно знаете – это скорость и мощность: с каждой новой моделью увеличивается скоростной предел, а также возрастает проходимость снегоходов за счет современных двигателей.
Но есть и другие направления, в которых развиваются двигатели для снегохода. Например, большой акцент делается на экономичности – чтобы использование данного транспортного средства на максимальном уровне эффективности требовало от вас минимальных затрат на топливо.
Стоит обязательно отметить, что в отличие от старых двигателей новые делают возможным моментальный отклик на подачу топлива, что может быть актуально для многих пользователей. Более того, во многих моделях до минимума снижается необходимость постоянного обновления масла. Например, последний двигатель снегохода «Тайга» может очень долго работать на том масле, которое вы залили один раз.
Технические характеристики
Но что же представляет собой современный двигатель для снегохода? На самом деле они могут быть разными – это зависит от производителя. Но сейчас в основном двигатели имеют более 500 кубов объема и способны развивать скорость свыше ста километров в час. В большинстве случаев происходит возвращение к ручному заводу, так как это довольно удобно, к тому же позволяет снизить общий вес двигателя, что всегда актуально для снегоходов. Более того, становится все более популярным использование готовой смеси масла и топлива, которая позволяет вам практически навсегда забыть про ремонт двигателя снегохода, так как его надежность значительно повышается, даже если речь идет об особо низких температурах.
Лучшие двигатели
Нельзя однозначно сказать, какой двигатель является лучшим – кто-то может считать, что это двигатель снегохода «Динго», у кого-то другая модель находится в фаворитах. Но если учитывать актуальную информацию, то на сегодняшний день лучшим из производителей двигателей для снегоходов является «Ямаха».
fb.ru
«Сердце» снегохода | Журнал Популярная Механика
Если бы я мог сам присуждать престижную премию «Двигатель года», она досталась бы не традиционному немецкому автомобилю. Да и не автомобилю вовсе. Лучший мотор, с которым мне когда-либо приходилось иметь дело, был установлен… на снегоходе.
Сергей Апресов
7 января 2016 12:00
В предгорьях Альп на границе Германии, Австрии и Швейцарии лежит Боденское озеро. Оно примечательно как своими размерами (третье по величине в Европе), так и своим спорным юридическим статусом: водные границы трех упомянутых выше стран на нем не определены.
Среди мотористов Боденское озеро известно своими жесточайшими экологическими нормативами. Водоем служит основным источником питьевой воды для юго-запада Германии, и начиная с 1976 года использование частных моторных судов на нем было строго запрещено. Лишь 30 лет спустя, чтобы избежать неконтролируемых нарушений, власти решили пустить моторки на озеро: только мощностью до 90 л.с. и только четырехтактные.
Многие помнят, как совсем недавно чадящие и пожирающие масло (хотя при этом мощные и легкие) двухтактники были с позором изгнаны сначала из мотоспорта, а затем и с прилавков. Жертвой этих гонений пали целые классы спортивной техники, такие как стоячие гидроциклы, которые просто не могли позволить себе стать даже слегка тяжелее, примерив четырехтактный мотор. Сегодня даже газонокосилки обзавелись распредвалами и клапанами. Оборону держат разве что ручные бензопилы.
Вся эта прелюдия вот к чему: двухтактные двигатели BRP с технологией прямого впрыска E-TEC получили разрешение на эксплуатацию от экологических органов Боденского озера. Это невероятно и практически невозможно, и об этом нам с нескрываемой гордостью рассказывал региональный директор компании по Европе и СНГ Милош Лазничка на презентации новых снегоходов BRP в Шерегеше.
Горный снегоход Ski-Doo Summit X 174 800R E-TEC T3. Профессионалы ездят на горных снегоходах преимущественно в наклоне, «на одной лыже», как на сноуборде. Поэтому база лыж у них узкая, чтобы машину было легче наклонять. Необходимой площади гусеницы также добиваются за счет длины, а не ширины. В версии Т3 предлагаются высокогорные настройки: двигатель развивает максимальную мощность на высоте свыше 600 м при разреженной атмосфере.
Музыкальный инжектор
Всего 800 см3 и безумные 164 л.с. на 200 кг массы. Скорость бешеная! На такое способен только двухтактник. При этом надежная тяга на низких оборотах, мгновенные отклики на газ, безупречно ровный холостой ход — все на уровне лучших четырехтактников. Подо мной спортивный снегоход Ski-Doo Summit X T3, и это едва ли не самый удобный в управлении снаряд, на котором мне приходилось ездить.
Напомним, что простейший двухтактный двигатель имеет минимум движущихся деталей. В стенках его цилиндра есть окна, которые по очереди перекрываются движущимся поршнем. Когда поршень идет вверх (такт сжатия), топливо-воздушная смесь всасывается в подпоршневое пространство. При движении поршня вниз (рабочий ход) смесь подается в камеру сгорания через канал продувки.
Утилитарный снегоход Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC. Широкая гусеница призвана обеспечить надежную тягу для буксировки грузового прицепа, но она же делает снегоход спокойным и дружелюбным в глубоком снегу. Телескопическая подвеска не столь динамична, как рычажная, зато она гораздо лучше защищена от повреждения не замеченными вовремя пнями. А между «телескопами» у «утиля» широкая пластиковая «лодка», помогающая бороздить «водную гладь» пухляка.
Если в четырехтактных двигателях фазы впуска, выпуска, сжатия и рабочего хода четко отделены друг от друга с помощью клапанов, да еще изменяемы и управляемы, то в классическом двухтактнике все идет как идет: свежая смесь контактирует с выхлопными газами, степень сжатия относительно невысока, да к тому же еще горит масло, которое приходится подмешивать в топливо для смазки деталей поршневой группы. Такой двухтактник хорошо работает только в узком диапазоне оборотов, а в остальных теряет мощность, сбивается с ритма и безбожно чадит.
Моторы E-TEC лишены всех этих недостатков, потому что состав смеси в них управляем и постоянно изменяется благодаря непосредственному впрыску топлива. Инжектор E-TEC по конструкции напоминает динамик: точно такая же катушка движется вдоль магнита, приводя в движение небольшой поршень, который выталкивает топливо прямо в камеру сгорания. Компьютерный блок управления двигателем рассчитывает оптимальный состав смеси 8000 раз в секунду и управляет движениями инжекторного поршня как вниз, так и вверх.
Спортивный снегоход Ski-Doo MXZ X-RS. Минимум веса, максимум скорости, широкая база лыж и продвинутые подвески, позволяющие эффективно тормозить и точно прописывать траектории. Спортивный снегоход — это что-то вроде зимнего аналога трекового мотоцикла, и предназначен он в основном для подготовленных трасс. Но и на замерзающем озере, с которого ветер сдувает «пухляк», вы тоже сможете в полной мере раскрыть скоростной потенциал «спорта».
Масло в моторе E-TEC не подмешивается к бензину, а подается по специальным трубкам туда, где оно жизненно необходимо: к стенкам цилиндра и подшипникам кривошипно-шатунного механизма. Насос подает масло не непрерывно, а в строго определенные моменты, рассчитанные компьютером. В итоге расход масла настолько мал, что большинству пользователей одной заправки хватит на целый сезон.
Всезнающий компьютер управляет не только впуском, но и выпуском. Выпускных клапанов в привычном понимании слова у E-TEC нет, однако есть механизм, регулирующий диаметр выходных окон цилиндра.
www.popmech.ru
Четырехтактные двигатели для снегоходов | FUN & TEC (Фантек)
Уставшим от недостатков и ненадежности моторов владельцам снегоходов «Буран» и «Рысь» предлагаем адаптированные под характеристики вариаторов и трансмиссии этих снегоходов 4-х тактные моторы:Одноцилиндровый 410 куб. см номинальной мощностью 14 л.с. После доработки около 21 л.с.Двухцилиндровый 680 куб. см номинальной мощностью 20-24 л.с. После доработки около 32 л.с.
Двигатели комплектуются адаптированными под их характеристики регуляторами вариаторов, установленных на коленчатый вал.
Двигатели комплектуются ручным стартером, что является важным условием возможности их применения на снегоходной технике.
В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.
Наши двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.
Для двигателей объемом 410 куб.см имеется возможность комплектации очень мощным генератором 18 А, 216 Ватт, что позволит владельцу снегохода подключать мощные осветительные и нагревательные приборы: дополнительные фары, подогревы курка газа, рукояток и обогрева сидения.
Установка моторов потребует незначительных доработок, доступных человеку, имеющему минимальные слесарные навыки, а также повлечет некоторые доработки капота снегохода.
При замене штатного двигателя вы получаете следующие преимущества:Высокую надежность мотора;Большой ресурс мотора;Легкий запуск практически при любой температуре благодаря наличию воздушной заслонки в карбюраторе;Экономию по сравнению со стоимостью штатного мотора снегохода «Рысь», а также на деталях в случае ремонта.Экономию топлива в 1.5-3 раза.Наша компания готова отправить двигатель в любой регион России.
www.funtk.ru
Двухцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель 680 куб.см для снегохода Буран
4-х тактный двигатель внутреннего сгорания объемом 680 куб.см. для снегоходов Буран
Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе, с доработками. На коленчатый вал мотора установлен ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой подсоединён тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 50 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.
В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.
Данные двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.
Преимущества двигателя: 1. Экономия топлива до 45% благодаря 4-тактному циклу . 2. Большая скорость под нагрузкой. 3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту. 4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом. 5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси. 6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору. 7. Больший ресурс. 8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»: Рабочий объем 680 куб.см Мощность при 5200 об/мин. 32 л.с.
Мощность при 3600 об/мин. 24 л.с.
Вес двигателя 43 кг Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм высота по глушителю 450 мм высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл Охлаждение- воздушное принудительное Тип масла 5w-30, 10W-30
Инструкция по установке двигателя
Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки. 1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток. 2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода. 3. Отсоедините от штатного мотора снегохода: -бензопроводный шланг; - тросик газа; -тросик обогатителя смеси; -проводку; -массовый кабель; 4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора. 5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода. 6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода. 7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск - демонтируйте его. 8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода. 9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки. 10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах. 11. подсоедините к мотору: -бензопровод. -плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 620 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе; 12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля. 13. Установите на место щиток приборов. 14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 620, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 620. ВНИМАНИЕ!!! Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катуш
motor-lodki.ru
Моторное масло для снегохода: разновидности, отзывы
Слаженную и долговечную работу двигателя снегохода трудно представить без качественного моторного масла. В противном случае, силовой агрегат быстро выйдет из строя. Сегодня рынок просто переполнен различными моторными маслами, при выборе которых даже самые опытные снегоходчики не раз «набивают шишки». Во время покупки моторного масла нужно быть особо внимательным, так как условия эксплуатации снегохода – низкие температуры. Отталкиваясь от этого нужно понимать, что масло должно быть протестировано и специализировано под определенный температурный режим. Основной износ производительного элемента осуществляется во время запуска именно во время «холодного пуска». То есть в момент, когда двигатель находится полностью в холодном состоянии. Кроме этого, масло должно обеспечивать стабильную работу мотора и при высоких температурах, когда снегоход находится длительное время в работе.
Всем известно, что на снегоходной технике устанавливаются 2-х и 4-х тактные двигателя. Соответственно и моторное масло существует для каждого типа двигателя в отдельности. Далее в статье расскажем особенности масел для двух-; и четырёхтактных двигателей снегоходов.
Двухтактное масло для снегохода
Как правило, наиболее простейшие снегоходы по своей конструкции оснащаются двухтактными двигателями. Проверенным маслом для такого типа двигателя считается продукция компании «Motul». Основным отличием таких двигателей от остальных считается технология используемой смазки. То есть топливо вместе с маслом сгорает в камере сгорания. Исходя из этого, делаем следующий вывод – для 2-х тактного двигателя нужно масло, которое способно за короткий промежуток времени растворятся и вследствие сгорания не оставлять сажи. Достигнуть такого эффекта можно только с помощью использования синтетики.
На примере масла «Motul» нужно сказать, что масло идеально подобрано для применения в различных климатических условиях, в том числе и низких температурах. Двухтактное масло характеризуется хорошей эмульсией – надежной смазкой деталей внутри производительного элемента. Вывод – для двигателей, которые постоянно работают в условиях низких температур, лучше всего использовать синтетические масла. Именно они обеспечивают стабильную и качественную работу производительного элемента без сбоев.
Четырёхтактное масло для снегоходов
Четырехтактные двигатели считаются менее требовательными к маслам, которые используются. Эксплуатация таких снегоходов куда проще, ведь не нужно смешивать горючее и масло. Масло для 4-х тактных двигателей имеет одну отличительную особенность. На внутренних деталях производительного элемента, масло преобразуется в некую пленку и таким образом повреждение деталей минимизировано.
Интересный факт, что конструкция 4-х тактников на снегоходах схожая с автомобильными силовыми агрегатами. То есть, выбирая масло для снегохода, можно следовать тем же критериям, что и при выборе масла для двигателя автомобиля. Четырехтактные силовые агрегаты также могут сопровождаться использованием синтетических масел. Благодаря соответствующим присадкам, время службы производительного элемента вырастает в разы. Кроме этого, синтетика позитивным образом влияет на выделение выхлопных газов, точнее, на их уменьшение.
Масло для трансмиссии снегохода
Кроме ухода за двигателем и регулярной заменой масла в этом агрегате, следует уделять внимание трансмиссии снегохода. Масло в «коробке» снегохода нужно проверять регулярно. Своевременный осмотр может предотвратить серьёзных проблем с коробкой передач снежной машины. Как определить непригодное масло? – устаревшее масло может слегка побелеть, либо же покрыться тонким слоем пенки. В таком случае масло нужно заменить незамедлительно. Как правило, снегоходчики заливают синтетические масла от «Motul», «Shell», «CASTROL» (75w90, w80).
Видео
Смотрите также
topkarting.ru
Двигатель для снегохода: особенности и преимущества
Современные снегоходы могут вас просто поразить своими возможностями – они обладают невероятной проходимостью, что позволяет путешествовать даже по самым серьезным участкам заснеженной территории, также они могут развивать большую скорость, доставляя вас к точке назначения невероятно быстро. Теперь вообще нет смысла задумываться о лыжах, так как данный метод передвижения окончательно устарел. С помощью снегохода вы сможете быстро и эффективно добраться до нужного вам места, не тратя на это еще и море сил. Однако во многом производительность снегохода зависит от того, какой на него установлен двигатель. Поэтому с таким вопросом вам нужно разобраться заранее. Двигатель для снегохода – это главная деталь данной машины, так что выбор здесь нужно делать очень серьезный.
Общая характеристика
Как вы уже могли понять, двигатель для снегохода имеет несколько основных параметров, которые для него важнее всего. В первую очередь это обеспечение проходимости, ведь если двигатель будет недостаточно мощным, то снегоход из-за своей массы будет постоянно увязать в снегу при первом же серьезном сугробе. Именно поэтому проходимость является самым важным показателем, и чем он выше, тем лучше двигатель.
Стоит обращать внимание и на скорость, которую предлагает двигатель, так как сейчас очень многие люди стремятся попасть в точку назначения как можно скорее, и это касается не только городской черты, где всегда была суета. Поэтому высокая скорость – показатель высочайшего класса двигателя. Стоит также отметить, что выделяется несколько классов двигателей, в зависимости от их назначения. И вы должны понимать, что туристический двигатель не будет точно таким же, как спортивный, поскольку последнему нужны максимальные показатели скорости, а для туристов это не так актуально. Собственно говоря, выбрать двигатель для снегохода – это целое искусство, в котором вам нужно разбираться, если вы хотите комфортно путешествовать по снегу. Но чем же выделяются современные агрегаты?
Современные двигатели
Всем прекрасно известно, что снегоход – это не новейшее изобретение. Соответственно, двигатель для снегохода – тоже не новинка на рынке, но чем в таком случае современные двигатели отличаются от тех, которые уходят в прошлое? Про два пункта вы уже точно знаете – это скорость и мощность: с каждой новой моделью увеличивается скоростной предел, а также возрастает проходимость снегоходов за счет современных двигателей.
Но есть и другие направления, в которых развиваются двигатели для снегохода. Например, большой акцент делается на экономичности – чтобы использование данного транспортного средства на максимальном уровне эффективности требовало от вас минимальных затрат на топливо.
Стоит обязательно отметить, что в отличие от старых двигателей новые делают возможным моментальный отклик на подачу топлива, что может быть актуально для многих пользователей. Более того, во многих моделях до минимума снижается необходимость постоянного обновления масла. Например, последний двигатель снегохода «Тайга» может очень долго работать на том масле, которое вы залили один раз.
Видео по теме
Технические характеристики
Но что же представляет собой современный двигатель для снегохода? На самом деле они могут быть разными – это зависит от производителя. Но сейчас в основном двигатели имеют более 500 кубов объема и способны развивать скорость свыше ста километров в час. В большинстве случаев происходит возвращение к ручному заводу, так как это довольно удобно, к тому же позволяет снизить общий вес двигателя, что всегда актуально для снегоходов. Более того, становится все более популярным использование готовой смеси масла и топлива, которая позволяет вам практически навсегда забыть про ремонт двигателя снегохода, так как его надежность значительно повышается, даже если речь идет об особо низких температурах.
Лучшие двигатели
Нельзя однозначно сказать, какой двигатель является лучшим – кто-то может считать, что это двигатель снегохода «Динго», у кого-то другая модель находится в фаворитах. Но если учитывать актуальную информацию, то на сегодняшний день лучшим из производителей двигателей для снегоходов является «Ямаха».
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Мода Комбинезон-трансформер для новорожденного: особенности и преимуществаРождение малыша – это огромная радость для всей семьи. Однако вместе с ней родителей ждет и огромное количество разнообразных хлопот. Кормить, купать, одевать, гулять и т.д. Но тем не менее говорят, что чем мень...
Дом и семья Керамический фильтр для воды российского производства: особенности и преимуществаВодопроводная вода грязная, из-за чего во многих домах устанавливают системы очищения. Эти конструкции изготавливают из различных материалов. Одним из лучших считается керамический фильтр для воды российского производ...
Домашний уют Особенности и преимущества работы извещателя "Гюрза 035ПЗ" для охраны объектовДля охраны периметра применяется комплекс оповещения "Гюрза 035ПЗ", который подает сигнал тревоги о нарушении целостности ограждения или его преодоления способом перелаза. Также сообщает о неисправности в случае наруш...
Домашний уют Клей для полистирола: виды клеев, их особенности и преимуществаСегодня с целью экономии энергоносителей очень многие стремятся утеплить свой дом, чтобы сохранить в нем тепло и не допустить проникновения внутрь холода. Лучше всего для этой цели подходит полистирол. Но чтобы матери...
Автомобили Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля: цена и отзывы. Как сделать предпусковой подогреватель двигателя для дизеля своими руками?Любой автовладелец хочет, чтобы его машина ездила как можно дольше. Средства для достижения этой цели используют разные. Первое, что должно осуществляться, это правильное вождение. Во-вторых, используют высококачестве...
Автомобили AGM-аккумулятор: особенности и преимуществаСовременный аккумулятор способен обеспечивать автомобиль номинальным пусковым током для прокрутки агрегатов двигателя в любое время года. Более того, его заряда вполне достаточно для длительной эксплуатации колонок, т...
Автомобили Тонировка электронная: особенности и преимуществаЭлектронная тонировка стекол – весьма интересный способ тюнинга, особо актуальный после введения запрета на тонировку автомобилей в России. Он дает возможность стеклу менять свою прозрачность в зависимости от на...
Автомобили Kawasaki KLX 250 - особенности и преимуществаНет ничего лучше, чем легкий внедорожный мотоцикл, который способен на многое и при этом подходит как для продвинутых мотоциклистов, так и для новичков. Благодаря универсальному двигателю, конструкции и легкости управ...
Автомобили Противотуманные фары: особенности и преимуществаВ настоящее время все чаще и чаще автовладельцы устанавливают на свои автомобили противотуманные фары с использованием светодиодов. Это значительно прогрессирующий шаг, поскольку подобная технология является частью на...
Бизнес Мультимодальная перевозка. Особенности и преимуществаМультимодальная перевозка является одним из вариантов доставки груза посредством смешанного груза, которая может осуществляться как внутри страны, так и за ее пределами. Другими словами - продукция поставляется поочер...
monateka.com