Новости высоких технологий. Что будет если птица попадет в двигатель самолета
Интересное про самолеты - Ёжин.ру
Привет, Ёжин.ру!Я, будучи действующим пилотом западной, а до этого и российской Авиакомпании, продолжаю вас посвящать в тонкости авиации.
Ответы на вопросы!
А как на счет молнии, если она попадет в самолет?
Даже если молния попала в самолет-ее расправляют стекатели статического электричества-это такие жгуты на крыльях и хвосте.В салон конечно же молния не проходит.После попадания молнии в самолет на земле производят осмотр на наличие незначительныхмеханических повреждений.
Как часты случаи пилотирования в состоянии алкогольного опьянения?
Не переживайте! Перед каждым рейсом экипаж проходит медицинское обследование. Если у врача закрадутся подозрения, он вправе не допустить одного из членов экипажа к полету. Все что вы можете увидеть или услышать в СМИ-ерунда «писак».
А что случится, если в турбину самолета попадет птица?
Ситуации такие случались, особенно часто еще на стадии развития авиации. Для самолетов птица-враг №1, т.к. попадание птицы в двигатель самолета неизбежно приведет к выходу из строя двигателя, а может даже и пожару. Но тут тоже не стоит переживать, умные люди эту проблему решили! Как? На каждом аэродроме в обязательном порядке стоит спец.оборудование для отпугивания птиц.
Какие? Да самые разные: пугала, воздушные змеи, газовые пушки, но в основном аэродромы пользуются ультразвкуковыми отпугивателями.
В крупных аэропортах этим занимается специальная служба.
Вы можете наблюдать как на взлете/посадке самолет выпускает и включает фары. Зачем? А вот как раз что бы отпугивать птиц, как бы это не было банально.
Слёзно прошу и умоляю написать о правилах пользования электроприборами на борту самолёта…
Пользоваться на борту можно любым электронным оборудованием, незапрешенными для проноса на борт. Другое дело что пользоваться ими нельзя во время взлета и посадки. Почему? Потому что в случае непредвиденной ситуации на этих этапах, любой незакрепленный и неубранный предмет на багажную полку, автоматически становится угрозой здоровью пассажира. Так же заставляют выключать все электронное оборудование, якобы они создают помехи навигационномубезопасности полетом, вы ОБЯЗАНЫ выключить приборы на этапах взлета и посадки. Это просто мера предосторожности.
Автор, а Вы можете объяснить наконец (и разрешить старый срач), почему в пассажирских самолётах нет парашютов?
Ну во-первых всем известно что полет проходит на скорости, близкой к 500 км/ч и на высоте 10-12 км. Дышать на такой высоте нечем-это раз, температура за бортом на такой высоте — 50-два, а значит нам потребуется спец.одежда утепленная, шлемы и кислородные маски. Раздать все это пассажирам перед полетом проблем нет, а вот в суматохе и панике все это на себя одеть возможности не представляется. Для безопасных прыжков с парашютом нужны определённые знания и навыки, которых у пассажиров нет, а перед полетом за 20 минут научить их этому невозможно.
Для того что бы осуществить выброс пассажиров из лайнера, нужны спец. люки и двери, у которых пропускная способность будет выбрасывать 100-200 пассажиров за 10-20 секунд, на пассажирских лайнерах этого нет.
Прецедент к катастрофе происходит на больших высотах и то, что самолет точно разобьется становится известно уже за несколько секунд до столкновения с землей. Т.о. можно понять, что использование парашютов в пассажирских авиалайнерах малоэффективно и травмоопасно. Половина пассажиров погибнет выпрыгнув с парашютом, а вдруг катастрофы получится избежать. Как в примере с Ту-154 в Ижме. Представляете-пассажиры попрыгали как попало с самолета, половина погибла, а самолет взял и благополучно сел.
Почему самолёты летают высоко? В связи с чем это необходимо?
Ответ: На большой высоте большое разрежение воздуха, плотность меньше, сопротивление меньше, значит скорость больше и больше экономия топлива.
А можешь про «лазерохулиганов» с земли рассказать, мешают ли они пилотам?
Конечно нет, это СМИ любит раздувать. Что бы помешать пилоту в глаз этим лазером. С земли еще нужно умудриться попасть лазером в кабину самолету, который садится или взлетает, мало того нужно еще и в глаз попасть. Это не возможно:)
Вот меня интересует вопрос, питание в самолетах всюду одинаковое или как? Вот летом кормили более менее сносно. Давали кусочки колбасы, огуречек и помидорку. Сейчас же на рейсах вообще дают одно масло и булочку с сыром. Это авиа компания экономит или такой рацион у всех?
Чем кормить своих пассажиров решает авиакомпания, все готовится в аэропорту, заказ на питание подает авиакомпания. Если на борту кормят плохо, то это вина авиакомпании-экономят!
Зачем при взлете и посадке открывать шторку на иллюминаторе?
Это необходимо по нескольким причинам: во-первых в аварийной ситуации пластиковая шторка может расколоться и нанести увечья, во-вторых в случае аварийной ситуации бортпроводники должны оценить ситуацию за бортом и третье-в случае аварийной ситуации спасательные службы должны видеть что происходит в салоне.
У меня вот такой вопрос, я всегда любила самолеты я хочу стать пилотом (голубая мечта), но я девушка, и родители говорят, что сложно пробиться девушкам в пилоты, так ли это? Да и вообще хотелось бы знать «+» и «-» работы пилотом от человека давно работающего пилотом, т.е. уже опытного и много знающего))
Выучиться на пилота для девушки-нет никаких проблем, я знаю девушек, которые летают вторым пилотом, правда знаю только в западных авиакомпаниях. Девушкам чаще труднее учиться, т.к. есть такие тяжелые дисциплины, как конструкция самолета, аэродинамика и тд. Если вы сдадите все экзамены и всё освоите, то никаких проблем нет. Для тех, кто любит и бредит авиацией минусов нет!:) Даже по одним и тем же маршрутам летать приятно и интересно. Хотя мы летаем не по одному и тому же, летаем по маршрутам которые есть у авиакомпании.
Слушай, а до какой скорости разгоняется самолет для взлета?
Ну у разных самолетов разная скорость отрыва и еще это зависит от взлетной массы самолета. Ну на 737 боинге в среднем 220 км/ч, на 747-270км/ч, на Як-40-180 км/ч, Ан-2-90 км/ч 🙂
Почему иллюминаторы в самолетах овальные?
У квадрата 4 угла-это слабые места. Если надавить на квадратную конструкцию, то трещины пойду именно из углов. По-этому овальные и круглы иллюминаторы-конструктивно безопаснее и надежнее квадратных.
www.ejin.ru
Что происходит, когда птица сталкивается с самолетом?
В 2016 году было зарегистрировано 1835 подтвержденных попаданий птиц в одной только Великобритании – восемь случаев на каждые 10 000 перелетов. Для авиалиний это серьезное событие: самолеты, в которые попали птицы, нужно тщательно исследовать на предмет незаметных повреждений, которые могут быть опасны, если их не найти.
Лишь порядка 5% попаданий птиц приводят к повреждению самолетов. Но из-за предосторожности все ударенные самолеты возвращаются в ближайший аэропорт, а пассажиры пересаживаются на другой рейс с другим экипажем. Все это сказывается на операциях аэропорта. Определить косвенные затраты также нелегко. По оценкам, для Северной Америки это выливается в 500 миллионов долларов, пишет The Conversation.
Птицы не летают высоко. Исследование от 2006 года показало, что три четверти столкновений с птицами происходят ниже 150 метров, когда самолет только взлетает либо идет на посадку. Скорость самолета в этот момент ниже, чем на высоте, а быстрые маневры уклонения осуществить трудно. Исход по большей части зависит от того, в какую часть самолета бьется птица. Самолеты строят так, чтобы те противостояли мощным силам, поэтому, хоть инженеры и беспокоятся, особо переживать не о чем.
Двигатели самолетов, например, создаются очень надежными. Критерии сертификации включают правило, согласно которому крупные двигатели должны выдерживать столкновение с птицей весом более 3,5 кг без опасного и быстрого выброса острых осколков из двигателей. Фактически большинство двигателей могут проглотить птицу и лишь немного повредить лопасти.
Двойное попадание птицы в двигатель чрезвычайно маловероятно (хотя и случалось), но если один двигатель выйдет из строя по причине птичьего попадания, это будет не критично. Все самолеты справляются с выходом одного двигателя из строя. Большинство из них могут преодолеть океан на одном двигателе.
Однако не только двигатели подвергаются риску при попадании птиц. Окна в кабине пилотов тоже могут разбиться. Но делают их из трех слоев ламинированного акрила и стекла, спроектированных так, чтобы выдерживать град в сердце бури, поэтому птицы не представляют для них проблему. Наличие множества слоев также обеспечивает герметичность самолета даже в случае повреждения внешних слоев. Также пилотов обучают включать нагрев стекла, чтобы лед не намерзал на высоте, перед взлетом; так стекла становятся мягче и более устойчивыми к ударам.
Чтобы птицы не пострадали от такой страшной судьбы, аэропорты также предпринимают различные меры, чтобы помешать им даже приблизиться к самолетам. Используются записи звуков хищных птиц, патроны, производящие громкий шум и вспышки света, механические соколы, обученные соколы и беспилотники. Эти меры работают в краткосрочной перспективе, но считается, что птицы быстро к ним привыкают. Кроме того, птицам нравятся аэропорты. Большие, зеленые, пустые районы, окруженные деревьями и бункерами, очень привлекают дикую природу.
Довольно часто возникает предположение, что двигатели должны быть защищены решеткой, но это не так просто сделать. Проблема в том, что для того, чтобы эффективно заблокировать птицу на скорости 800 километров в час, сетка должна быть весьма прочной и толстой, но это помешает току воздуха в двигатель. Двигатели эффективны, потому что тщательно спроектированы, чтобы задействовать тончайший воздух на высоте, поэтому минусы защитной решетки перевешивают плюсы.
Поскольку коммерческие беспилотники становятся все более распространенными, индустрия призывает к системам, которые будут сообщать пилотам, насколько серьезный удар, чтобы они могли продолжать лететь, если повреждений нет. Исследователи из Кардиффа и имперских университетов Великобритании, а также со всего мира работают над различными датчиками и материалами, которые смогут самостоятельно оценивать здоровье самолета и устранят необходимость прерывать полет.
Идея заключается в том, чтобы разработать маломощную, легковесную, беспроводную систему, которая может определить место и силу повреждений. На сертификацию такой системы может потребоваться больше десятилетия, но в конечном итоге пилоты смогут получить информацию о возможности безопасного продолжения полета после удара. Если им нужно будет приземлиться, техники будут знать, куда смотреть, а запасные части уже будут наготове.
А пока – предупреждение, конструкция и тщательное обучение пилотов будут оставаться нашей единственной защитой против попаданий птиц.
Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/ - https://www.facebook.com/kaketosdelano/ - https://www.youtube.com/kaketosdelano - https://vk.com/kaketosdelano - https://ok.ru/kaketosdelano - https://twitter.com/kaketosdelano - https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог - http://aslan.livejournal.comИнстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto
kak-eto-sdelano.livejournal.com
Что происходит, когда птица сталкивается с самолетом?
В боулинге страйк – это лучший удар, который вы можете сделать. В авиационном жаргоне, впрочем, страйк происходит, когда птица внезапно пересекает траекторию самолета. Обычно с предсказуемым исходом для птицы. Птицы и самолеты сталкиваются не так уж редко. Не так давно самолет японских авиалиний был вынужден совершить экстренную посадку в Нью-Йорке, потому что птица ударила в самолет; другой самолет был вынужден вернуться в аэропорт Кардиффа в Уэльсе после того, как птица попала в двигатель.
В 2016 году было зарегистрировано 1835 подтвержденных попаданий птиц в одной только Великобритании – восемь случаев на каждые 10 000 перелетов. Для авиалиний это серьезное событие: самолеты, в которые попали птицы, нужно тщательно исследовать на предмет незаметных повреждений, которые могут быть опасны, если их не найти.
Лишь порядка 5% попаданий птиц приводят к повреждению самолетов. Но из-за предосторожности все ударенные самолеты возвращаются в ближайший аэропорт, а пассажиры пересаживаются на другой рейс с другим экипажем. Все это сказывается на операциях аэропорта. Определить косвенные затраты также нелегко. По оценкам, для Северной Америки это выливается в 500 миллионов долларов, пишет The Conversation.
Прыг-скок
Птицы не летают высоко. Исследование от 2006 года показало, что три четверти столкновений с птицами происходят ниже 150 метров, когда самолет только взлетает либо идет на посадку. Скорость самолета в этот момент ниже, чем на высоте, а быстрые маневры уклонения осуществить трудно. Исход по большей части зависит от того, в какую часть самолета бьется птица. Самолеты строят так, чтобы те противостояли мощным силам, поэтому, хоть инженеры и беспокоятся, особо переживать не о чем.
Двигатели самолетов, например, создаются очень надежными. Критерии сертификации включают правило, согласно которому крупные двигатели должны выдерживать столкновение с птицей весом более 3,5 кг без опасного и быстрого выброса острых осколков из двигателей. Фактически большинство двигателей могут проглотить птицу и лишь немного повредить лопасти.
Двойное попадание птицы в двигатель чрезвычайно маловероятно (хотя и случалось), но если один двигатель выйдет из строя по причине птичьего попадания, это будет не критично. Все самолеты справляются с выходом одного двигателя из строя. Большинство из них могут преодолеть океан на одном двигателе.
Однако не только двигатели подвергаются риску при попадании птиц. Окна в кабине пилотов тоже могут разбиться. Но делают их из трех слоев ламинированного акрила и стекла, спроектированных так, чтобы выдерживать град в сердце бури, поэтому птицы не представляют для них проблему. Наличие множества слоев также обеспечивает герметичность самолета даже в случае повреждения внешних слоев. Также пилотов обучают включать нагрев стекла, чтобы лед не намерзал на высоте, перед взлетом; так стекла становятся мягче и более устойчивыми к ударам.
Предотвращение и обнаружение
Чтобы птицы не пострадали от такой страшной судьбы, аэропорты также предпринимают различные меры, чтобы помешать им даже приблизиться к самолетам. Используются записи звуков хищных птиц, патроны, производящие громкий шум и вспышки света, механические соколы, обученные соколы и беспилотники. Эти меры работают в краткосрочной перспективе, но считается, что птицы быстро к ним привыкают. Кроме того, птицам нравятся аэропорты. Большие, зеленые, пустые районы, окруженные деревьями и бункерами, очень привлекают дикую природу.
Довольно часто возникает предположение, что двигатели должны быть защищены решеткой, но это не так просто сделать. Проблема в том, что для того, чтобы эффективно заблокировать птицу на скорости 800 километров в час, сетка должна быть весьма прочной и толстой, но это помешает току воздуха в двигатель. Двигатели эффективны, потому что тщательно спроектированы, чтобы задействовать тончайший воздух на высоте, поэтому минусы защитной решетки перевешивают плюсы.
Поскольку коммерческие беспилотники становятся все более распространенными, индустрия призывает к системам, которые будут сообщать пилотам, насколько серьезный удар, чтобы они могли продолжать лететь, если повреждений нет. Исследователи из Кардиффа и имперских университетов Великобритании, а также со всего мира работают над различными датчиками и материалами, которые смогут самостоятельно оценивать здоровье самолета и устранят необходимость прерывать полет.
Идея заключается в том, чтобы разработать маломощную, легковесную, беспроводную систему, которая может определить место и силу повреждений. На сертификацию такой системы может потребоваться больше десятилетия, но в конечном итоге пилоты смогут получить информацию о возможности безопасного продолжения полета после удара. Если им нужно будет приземлиться, техники будут знать, куда смотреть, а запасные части уже будут наготове.
А пока – предупреждение, конструкция и тщательное обучение пилотов будут оставаться нашей единственной защитой против попаданий птиц.
hi-news.ru
Есть ли спасение от попадания птиц в двигатели самолёта?
Несмотря на то, что столкновение с птицами (и, в меньшей степени, с летающими насекомыми) является серьезной проблемой для аэронавтики с самых первых ее дней, попадание птиц в двигатели самолета - очень редкая причина для серьезных аварий. По данным IBSC на каждый миллиард часов налета приходится всего одна авария с человеческими жертвами, вызванная столкновением с биологическими объектами. Для птиц, с другой стороны, такое столкновение почти всегда фатально.
Часто пишут, что современный авиационный реактивный двигатель должен выдерживать прямое попадание птицы весом до 4 фунтов (1,8 кг) в воздухозаборник, и это действительно так, их проектируют исходя из этого требования. Это не значит, что двигатель должен продолжить работу, это значит, что он должен безопасно выключиться, хотя и первый вариант - не редкость. Экипажи очень часто просто не замечают попадание в двигатели мелких птиц. Это отчасти связано с тем, что турбовентиляторные двигатели (используемые на подавляющем большинстве авиалайнеров) в связи с особенностями конструкции легче переносят столкновение с такими объектами, чем другие типы реактивных двигателей. Относительно безопасно совершить аварийную посадку можно и с одним неисправным двигателем.
Белые спиральные полосы, нанесенные на обтекатель компрессора, выполняют по заявлениям изготовителей две функции: улучшают безопасность работы наземного персонала (легче видеть, вращается ли вал турбины или нет) и, сливаясь в сплошное белое пятно в полете, отпугивают птиц. Звучит не очень правдоподобно, не знаю, насколько сильно это помогает, но и Роллс-Ройс и Боинг утверждали подобное вполне официально. Про интеллект и общество Правда ли, что чем умнее человек, тем более он склонен к депрессии?Как понять, что умный мужчина, не говоря прямо, считает тебя глупой?Почему некоторые люди считают меня глупой и почти открыто говорят об этом, при том что сами не понимают элементарного и туго соображают?Задавайте вопросы знатокам
Кроме собственно конструкции самолетов, птиц активно отпугивают от аэродромов, чтобы избежать столкновений с ними во время взлета и посадки. Делают это огромным количеством разных методов, как летальных, так и нелетальных: от установки банального пугала до более технически сложных систем, генерирующих громкие звуки (пропановых отпугивателей), химических репеллентов, даже стрелкового оружия и сигнальных ракет (не на крупных гражданских аэродромах, конечно). Высокую эффективность показывают организационные подходы, связанные с ограничением привлекательности аэродромов для птиц. К примеру, вывоз и корректное захоронение отходов, особенно пищевых, вдали от ВПП серьезно снижает интерес любой фауны к аэродромам.
thequestion.ru
Home
'RU'
- Home
- Trends
- LIVE
- Home
- Trends
- Live TV
Categories
- Film & Animation
- Autos & Vehicles
- Music
- Pets & Animals
- Sports
- Travel & Events
- Gaming
- Comedy
- Entertainment
- Howto & Style
- Science & Technology
4:46:53 Новые iPhone Xs, Xs Max, Xr - LIVE 12.09 в 18:00 (мск)Wylsacom
Views 26340737 hours ago
31:17 Хачу Миллион. Кастинг - Часть первая.ДНЕВНИК ХАЧАViews 70774315 hours ago
03:18 КОРОЧЕ ГОВОРЯ, СЫГРАЛИ В МАФИЮМАРИНЭViews 14220013 hours ago
08:57 Чем закончился конфликт Хабиба и Тимати / Конор Макгрегор выйдет на бой под Егора КридаTrue Gym MMAViews 67743318 hours ago
02:37 Путину по недосмотру сказали правду о зарплатах рабочих "Звезды", на камеры блин!ДЛЯ ГУРМАНОВ ПОЛИТИКИViews 8689991 day ago
1:37:46 Johnyboy - жизнь после поражения от Оксимирона / вДудьвДудьViews 37718311 day ago
11:33 ЛИГА ПЛОХИХ ШУТОК. ПАРОДИЯ #24SatyrViews 10929431 day ago
03:01 Итоги презентации Apple 2018 – iPhone Xs!Ай, Как Просто!Views 25456221 hours ago
2:48:12 Презентация Apple 2018 на русском в 19:00 по МСК - iPhone 9 (Xc/Xr), iPhone Xs/Xs PlusЦИФРУСViews 1243599 hours ago
10:34 Лютые приколы. Я? Спасать мир? Но у меня же лапки!Max MaximovViews 63434616 hours ago
05:01 ЛЮБОВЬ - АНИМАЦИЯODISViews 15665713 hours ago
06:54 ОБРАЩЕНИЕ ДИРЕКТОРА РОСГВАРДИИФедеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия)Views 19210941 day ago
54:51 Александр Невзоров / Невзоровские среды // 12.09.18Эхо МосквыViews 1098309 hours ago
10:25 Как снимали клип LITTLE BIG - Faradenza / Невошедшие кадры / Влог ИльичаiLichShowViews 6660761 day ago
08:57 Золотов против Навального. Зачем глава Росгвардии позвал оппозиционера на дуэльBBC News - Русская службаViews 4402251 day ago
21:32 ТРЕШ ОБЗОР фильма Адский бункер [фокусы-покусы с того света]TerlKabot channelViews 12225913 hours ago
4:02:45 Презентация Apple на русском: iPhone XS, XS Max, Watch 4 (прямой эфир)diamagneticViews 754887 hours ago
11:48 ПОЗОР В ЭФИРЕkamikadzedeadViews 29916117 hours ago
15:39 КАК Я ОЖИВИЛ ИНФИНИТИ за 100 тыс.Дима ГордейViews 58180512 hours ago
03:17 🎬 ОБРАЩЕНИЕ ДИРЕКТОРА РОСГВАРДИИ #2Навальный LIVEViews 36804717 hours ago
08:54 ПУТЬ К ГИННЕССУ. Провал рекорда. ПредательствоАфоня TVViews 46345315 hours ago
01:45 Журналисты нашли богатство семьи Золотова. Тема дняОткрытый КаналViews 4750915 hours ago
22:38 ОХОТА С БОББИ НА ПЕРЕПЕЛУ ГОТОВЛЮ ШАШЛЫК ИЗ ПЕРЕПЕЛКИVitalik IgnatyukViews 19458117 hours ago
15:56 Петров все же доехал до АлтаяАнатолий ШарийViews 1921439 hours ago
- Copyright © 2007-2018
vevo.site