Можно ли создать вечный двигатель? Существует ли вечный двигатель


Вечный Двигатель Возможен: Создание, Доказательства

Возможен ли вечный двигатель? В самом прямом, буквальном смысле – скорее всего нет.  В сиюминутном практическом смысле – думаю что возможен. Судя по публикациям в Интернет — он давно уже изобретён. Созданы опытные модели, правда пока ещё игрушечные.

Большинство противников вечного двигателя ссылаются на Термодинамику. Но именно два наиболее известных и  признанных классической наукой примера – а именно птичка, пьющая воду и самозаводящиеся часы работают как раз на разнице температуры, а в следствии этого- на разнице давления. Говорят, что они будут работать пока светит Солнце.

Если кому-то этого мало, то это его проблемы.  В человеческом  понимании Век равен 100 годам. А те господа от науки, которые набираются наглости заявлять Что может быть, а Чего не может быть Никогда – по моему, куда более неадекватные, чем изобретатели конкретных новых моделей вечного двигателя.

Законы Сохранения Массы, Импульса и т.п., на мой взгляд, наоборот доказывают возможность того, что вечный двигатель существует. Что, когда, откуда и как  возникло не знает никто, и никогда не узнает.  А вот то, что Это теперь никуда и никогда не исчезнет, вот это и есть доказательства возможности существования вечного двигателя.

Ну а теперь мой вечный двигатель:

Тоже игрушечном, но который по моему мнению можно доказать с помощью Классической Науки. Итак, по порядку. Весы – самые обыкновенные, простейшие. Кстати, единственное техническое  устройство, механизм – являющийся Знаком Зодиака. Для простоты и ясности рассуждений достаточно Принципиальной Схемы весов. А.В. – рычаг весов.  О точка опоры.  Плечо весов А.О.= плечу  О.В.    Р(1) =Р(2).   Р – это Вес  2 шт.

Исходных данных не много. Из практики известно, что абсолютно уравновешенные весы  находятся  неподвижно в строго горизонтальном положении.  Если уже уравновешенные весы взять и принудительно отклонить от Горизонтали, то есть поставить в наклонное положение, то они (весы) правда не очень резко, но что примечательно, сами без посторонней помощи встанут обратно в горизонтальное положение.  (Надеюсь что этого доказывать не надо).

У меня по этому поводу возник вопрос – почему весы всегда из любого положения сами возвращаются в горизонтальное положение? Не важно в какую сторону их наклонять – влево, вправо.  Другими словами, по какой такой причине Вес Р(1)  перетягивает абсолютно равный себе Вес Р(2)? Я, конечно, догадываюсь какой будет ответ у большинства людей – один груз выше, другой ниже- вот по этому.

Некоторые могут заявить о разной Потенциальной Энергии.   У меня есть другое, куда более реальное объяснение.    Но сначала уточним – что такое Вес.  Меня в моё время учили – Вес это действие Гравитации на Массу (массу вещества, Существа и т.д.). Гравитация, всегда действует в одном единственном направлении, условно названым  Вертикалью.

Но в нашем конкретном примере вес Р(1) и вес Р(2)  на весах А.В. движется не по вертикали, а по другой траектории,  по двум наклонным плоскостям. И, забегая не много вперёд, скажу, чтобы проще и легче было соображать – данные наклонные плоскости имеют разный угол наклона относительно вертикали. А что такое разный угол наклона плоскости хорошо понятно из следующего примера.

Допустим бочку весом  100 кг нужно снять из кузова грузовика на землю. Сбрасывать нельзя. В  этом случае и нужна наклонная плоскость, потому что по ней можно осторожно скатить бочку вниз. Правда, если эта наклонная плоскость будет пологая.  А вот если она будет крутая, то может и не получится.

Один и тот же вес на разных наклонных плоскостях вызывает разное усилие направленное вдоль наклонной плоскости (производная составляющая от веса). Практики со мной точно согласятся. Но вернёмся к весам.  В данном конкретном примере Вес Р(1) и Р (2) одновременно стремятся вниз по двум наклонным плоскостям. Вес Р (1) по наклонной плоскости А.А (1), Вес Р (2) по ВВ(2) – на встречу друг другу.

И если наклонные плоскости были бы прямолинейными, то можно было просто сравнить их пропорции и сделать Вывод, какая из них круче.  Но, проблема в том, что одна из них  (АА1) выпуклая, а другая (ВВ2)  вогнутая. Вот по этому, для доказательства того, что углы наклона плоскостей в точке А и в точке В разные, произведём не сложные геометрические построения.

Рычаг весов А.В. – рассматриваем в качестве диаметра окружности (мнимой,  условной ). Точка О – центр этой окружности. К точке А, расположенной на окружности, можно провести касательную линию, и  причём только одну. К точке  В. — тоже касательную, тоже одну. Касательные всегда перпендикулярны диаметру окружности.

Следовательно, касательная А параллельна касательной В, так как это два перпендикуляра к одной прямой линии (диаметру). Дальше, если они параллельны друг другу, значит по отношению к Вертикали находятся под одним и тем же углом (наклона).

Дальше, для того, чтобы сравнить выпуклую наклонную плоскость АА(1) и вогнутую наклонную плоскость ВВ(1) нужно произвести следующие геометрические НАЛОЖЕНИЯ.  Наложим выпуклую и вогнутую плоскости друг на друга. Что в результате имеем? Вертикали сливаются в одну – по определению. Касательные сливаются, так как имеют одинаковый угол наклона по отношению к Вертикали.

Точку А совмещаем с точкой В.  Не сливаются только выпуклая и вогнутая наклонные плоскости.  Плоскости не сливаются – значит они имеют разный Угол Наклона. Примечательно, что наклонные плоскости находятся по разные стороны по отношению к касательной. Выпуклая АА(1) – стремится к вертикали, вогнутая ВВ(2) повёрнута к горизонтали.

 Разница маленькая, но она есть. И именно из-за этой Разницы в наклоне плоскостей два одинаковых по величине веса перетягивают друг друга. И только в горизонтальном положении – полное равенство по всем параметрам. Все вышеупомянутые доказательства годятся не только по отношению к двум точкам А и В, ( Р1 и Р 2) , но и ко всем остальным аналогичным точкам на плоскостях от А до , А 1, и от В до В1.

Если взять произвольное количество условных контрольных точек на АА1 и соответствующих им условных контрольных точек на ВВ1 (способ соответствия этих контрольных точек друг другу можно назвать центральной симметрией ) и с каждой контрольной парой точек произвести те же самые вышеупомянутые доказательства с помощью касательных и вертикали, то придём к Выводу – все углы наклона плоскости АА1 круче всех углов наклона плоскости ВВ1.

Если была бы хоть одна точка на плоскости ВВ1, которая перетягивала соответствующую точку на плоскости АА1, то можно было бы допустить, что она одна перетянет все точки на АА1 вместе взятые. Но таких точек нет ни одной. Следовательно наклонная плоскостьАА1 круче наклонной плоскости ВВ в целом. (А перетянет В, Вес Р1 перетянет Вес Р2). Контрольные точки можно сравнивать и другим способом.

Напрашивается способ сравнивания с помощью Горизонтали, то есть сравнивать контрольные точки, расположенные на одном Уровне. Можно и так, но всё равно для сравнения выпуклых и вогнутых плоскостей придётся воспользоваться помощью прямолинейных касательных.

Важно, что наборы углов (наклона) будут одинаковые, просто расположены в обратном порядке относительно друг друга.  Но как известно – от перемены мест слагаемых Сумма не меняется.  Если сравнивать вышеупомянутые наклонные плоскости только по прямолинейным касательным, то будет Абсолютное Равновесие.

Но плоскость АА1 – выпуклая, плоскость ВВ1 – вогнутая. Вся разница между ними в этих Загибах (относительно касательной ). К примеру– в геометрии Лобачевского сумма внутренних углов треугольника равна не 180, а 270 градусов.  Видимо потому, что если сделать проекцию треугольника со Сферы на Плоскость, то все стороны треугольника будут не прямолинейными, а Выпуклыми.

Как же из всего этого сделать вечный двигатель?

Нужно соединить две четверти окружности, как показано на рисунке.

В принципе, это и есть Форма Вечного Двигателя. У меня была попытка сделать трубку такой формы с жидкостью. Теоретически жидкость должна самостоятельно циркулировать внутри. Практически же в трубке маленького диаметра– жидкость неподвижна.  Эффект слабый, заметно по весам, а тут вязкость, трение и т.д. Но, если его сделать достаточно большим, (у меня пока просто нет такой возможности), то выглядеть он должен как на следующем рисунке.

Это сообщающиеся сосуды. В вогнутом сосуде уровень жидкости не много выше, чем в выпуклом. Вверху можно сделать небольшой водопад. Конечно, то, что я здесь и сейчас заявляю– противоречит закону Сообщающихся Сосудов, но, как известно, существуют исключения из Правил.

Лично я сосудов именно такой формы ни где не нашёл. А по моим соображениям это единственная Форма, когда уровень может и должен быть разным. Интересно и примечательно ещё вот что – данная форма вечного двигателя напоминает форму листьев растений, форму глаз человека (положение немного другое), а вот на все  100% или прямо в точку совпадает с формой глаз – ИНОПЛАНЕТЯН  ( Смешно-? ).

В интернете много таких изображений.  Процентов 99 из них  это конечно фантазии наших киношников. Но есть документальные фильмы, где показывают каменные Артефакты.  И глаза у этих скульптурок точно такие как мой вечный двигатель.

Есть ещё одно (конечно, по моему мнению) доказательство. Оно Мистическое.  Эта Форма, правда без доказательств, мне приснилась. Приснилась довольно давно, а точнее в ночь с 29 на 30 января 1999 года. Примерно через год после этого я узнал, что по каким-то там Церковным, Религиозным Канонам – это День Помощи. В результате  всего выше сказаного какой ВЫВОД можно сделать?

Возможен ли Вечный Двигатель?

Я в БОГА (которого предлагает Религия) не очень-то верю. Но то, что Людей на Земле и всё Живое КТО-то создал, в это верю однозначно.  А если  ЭТО возможно, то так называемый Вечный Двигатель тем более ВОЗМОЖЕН!

Автор- Михаил Тырышкин.

PS:

pelletcom.ru

Возможен ли Вечный двигатель? | Наука будущего

Приветствую пользователей.

 

Убедительная просьба эту тему не читать школьникам и студентам. Просто есть стандартный ответ "вечного двигателя нет". Вы ответите этот стандартный ответ, и получите свой зачёт от преподавателя.

 

Можете так же добавить, что в теории существует две модели "вечного двигателя".

Вечный двигатель первого рода вырабатывает энергии больше, чем поглощает. Он невозможен, так как противоречит закону сохранения энергии.

 

Вечный двигатель второго рода извлекает энергию из нагревателя без участия охладителя, и преобразует её в полезную механическую энергию с КПД выше 100%. Он так же невозможен, так как противоречит термодинамике идеального газа.

 

--------------

 

На этом академический ответ должен заканчиваться. Однако Вы скажете, что же ты Слава задумал? Зачем ты так коварно выделил это слово "идеального" в предыдущем абзаце?

 

Настоящему исследователю недостаточно получить "пятёрку". Ему в идеале надо получить "двойку" от существующей академической системы, но чтобы потом эта "двойка" была исправлена на "пятёрку", и плюс к этому преподаватели приносили свои извинения.

 

Я специально так долго пишу вступление, чтобы подготовить читателя.

 

Если какое-то явление не объяснимо с точки зрения термодинамики идеального газа, это не означает, что этого явления не существует. Например, есть броуновское движение, которое с точки зрения термодинамики является невозможным.

 

-------------

 

Предположение 1. Броуновский вечный двигатель.

 

Давайте проведём эксперимент.

 

Возьмём маятник и поместим его в газовую среду. Что будет происходить? Если маятник раскачивался, то он начнёт испытывать силу трения, и замедляться. Однако не полностью. Достигнув достаточно низкой амплитуды, маятник перестанет замедляться, так как он испытывает хаотические воздействия молекул газа, а так же хаотические импульсы малой величины со стороны подвеса.

 

Маятник не остановится никогда. Даже если мы научимся снимать с него механическую энергию, то он будет продолжать колебания, поглощая энергию теплового движения молекул газа. Это и есть вечный двигатель второго рода.

 

В данном случае предположение в том, что возможен такой материал, а так же в том, что мощность его функционирования окажется достаточной для практического использования.

 

-------------

 

Мощность невысокая, однако это позволяет свести теоретическую проблему вечного двигателя из качественной в количественную. Энергия броуновского движения невысокая, но лишь когда речь идёт об одной частице. Если с помощью нанотехнологий создать специальный материал, частицы которого преобразуют броуновское движение в полезную механическую энергию, то суммарную мощность этого вечного двигателя можно повышать.

 

------------

 

Предположение 2. Звуковой вечный двигатель.

 

Возможен и другой подход к поиску концепции Вечного двигателя.

Как известно, динамику газовых процессов принято описывать либо моделью термодинамики, либо моделью молекулярно-кинетической теории.

 

Однако возможна и третья модель. Если изучать не динамику отдельных молекул, а динамику распространения механического импульса в пространстве газа. Тогда динамика газа - это не что иное как множество звуковых волн всего спектра частот, фаз, направленностей и амплитуд. которые накладываются друг на друга и компенсируют друг друга почти полностью.

 

В определённых условиях отдельную волну можно выделить. Например, если приложить ухо к раковине или к стакану, то можно услышать внутри него слабую стоячую волну, которая попала в ловушку этого резервуара, из-за своей частоты. Зная законы распространения волн, мы можем сами попытаться создать такую ловушку для стоячей волны, которая сможет сконцентрировать более высокую мощность... Или разделять весь спектр волн по разным частотам и направлениям движения фронта.

 

-------------

 

Предположение 3. Световой вечный двигатель.

 

Логика светового вечного двигателя - это аналог логики предыдущего (звукового), однако применительно к электромагнитным волнам.

 

-------------

 

Проблема Вечного двигателя - это по большому счёту проблема определений. Любая замкнутая механическая система может рассматриваться как вечный двигатель. Так как в ней происходят механические процессы без притока тепла извне.

 

Научная проблема в том, чтобы описать и обобщить те законы, которые определяют малую мощность описанных выше эффектов и искать теоретические возможности усиливать эту мощность.

maxpark.com

Возможен ли вечный двигатель?

Опубликовано мая 3, 2014

Возможен ли вечный двигатель?

Еще с давних времен человечество с большой силой стремилось и искало вечные источники энергии. В качестве примера такого источника люди, слабо зная науку, пытались изобрести вечный двигатель. По идее это должно было быть такое устройство, которое бы могло неограниченное время вырабатывать неограниченное количество энергии, причем не расходуя никакого топлива.

Искали вечный двигатель везде, кто-то пытался построить его на основе рычагов, кто-то на основе гидравлики, а кто-то пытался использовать более уникальные явления, как капиллярное поднятие воды, например. К сожалению, но все эти многотысячные эксперименты по созданию вечного двигателя не обвенчались успехом. Не один из законов не имел такой уязвимости, которая бы позволяла создать вечно работающий генератор.

вечный двигательЧуть позже, причем даже и в наши дни, вечный двигатель некоторые энтузиасты пытаются создать на основе постоянных магнитов, электротока, на основе химических реакций и так далее. На данный момент пока никому не удалось создать это чудо-устройство.

Ученые всего мира заявляют, что вечный двигатель невозможен по всем законам физики, иначе бы наш трехмерный мир попросту бы не существовал. В качестве основного закона, который опровергает создание вечного двигателя, можно отнести закон термодинамики. Исходя из законов распространения тепла, новая дополнительная энергия не может взяться из неоткуда. Так, например, тепло от более разогретого тела не может перейти к менее разогретому.

Опровергает создание вечного двигателя и Третий закон Ньютона. Из этого закона исходит, что на каждое действие есть равное противодействие. Например, когда стреляет пушка, то ядро вылетает, опираясь на саму пушку, это явление еще называют отдачей.

Еще как пример можно рассмотреть отскок от твердой поверхности резинового мяча. Когда мяч ударяется об асфальт, он отпрыгивает назад примерно на точно такую же высоту, с корой он упал. Но так как энергия тратится на преодоление сил трения воздуха, то соответственно он подпрыгивает на меньшую высоту.Ну и наконец, ученые считают, что если бы по каким-либо законам вечный двигатель и существовал, мы бы его обязательно нашли в природе.

Так, например, по тому, как летают птицы, человек научился строить самолеты. В процессе изучения космоса ученые практически все узнали о нашей вселенной, и все они утверждают, что она четко подчинена законам сохранения энергии. Именно эти законы и не позволяют создать вечный двигатель.

www.kcnti.ru

Вечный двигатель-миф или реальность – Якутия. Образ будущего

Вечный двигатель, что это – миф или реальность?

Начиная со школы нам говорят о том, что вечный двигатель не может существовать. Объясняют это тем, что сама идея вечного двигателя противоречитфизическим законам.Однако реальность показывает обратное! Еще Николо Тесла доказал, что из пространства можно получать неограниченное количество бесплатнойсвободной энергии. Однако вместо того, чтобы внедрять его разработки в жизнь, их пытаются скрыть от глаз людей.В этом сборнике представлены книги и статьи на тему изобретений.Существует ли вечный двигатель и почему мы пользуемся нефтью и газом?Бесплатные способы получения энергии скрывают уже больше 100 лет! И взамен внедрения технологий получения бесплатной энергии мы получили:глобальное потепление, загрязнение окружающей среды, войны за ресурсы и т.д…Авторы представленых книг, это изобретатели, ученые и просто исследователи.Информация будет интересна людям интересующимся техникой и изобретениями в этой области. А так же просто пытливым умам.Некоторые темы: Гидравлические двигатели. Электростатические двигатели. Магнитные двигатели. Бестопливные двигатели. Патенты на вечные двигатели. Гравитационные двигатели…

Ист:stroypraym.ru

Вечный двигатель, это реальность и более того мы уже на пороге создания таких двигателей (генераторов). Многие по старинке думают, что это фантастика или миф. На самом деле прототипы таких двигателей увы существуют, а авторы таких двигателей, были названы лжеучеными, или бестолковыми изобретателями. Большинство людей не верит в существование таких, конструктивных применений лишь только потому, что отсутствует даже малейшее понятие о работе таких двигателей. Мне лично приходилось сталкиваться с не многми людьми которые добились в этом успехов, но по некоторым причинам отказывались от затеи лицензирование или патентовать в виду прямых унижений оскорблений и угроз. В наше время все завязано на нефтепродуктах, солнечной энергии, ядерное топливо, и углеводороды. Таким людям нужно, внушить, что такое существование генераторов с постоянной выработкой электричества, без участия топлива, импульса или еще чего либо невозможно. И никакая теория термодинамики, и другие не выдерживают критики по отношению к тому, что я сам видел работает, и более того проще отрицать и внушить что такое не возможно, чем просто выпустить такой продукт в массы и потерять власть и финансовые активы.

Ист:otvet.expert

yakutiafuture.ru

Можно ли создать вечный двигатель?

Первый «вечный» двигатель

Вопрос получения неограниченной энергии всегда волновал человечество, и многие умы, начиная с ученых античности, задумывались над тем, как создать вечный двигатель. То есть, они хотели создать машину, которая продуцирует больше или хотя бы столько же энергии, сколько потребляет. И вот, 17 ноября 1717 года Иоганн Эрнст Элиас Бесслер-Орфиреус представил проект вечного двигателя. Нужно сказать, что его устройство осталось неизвестным, но после того, как было запущено колесо в запертой впоследствии комнате, оно продолжало исправно крутиться и через два месяца. Как оказалось, Бесслер-Орфериус был просто талантливым мошенником, поскольку при открытии комнаты колесо, через скрытые механические приводы крутилось его служанкой или братом.

Проекты вечного двигателя

Существует ли возможность изобретения вечного двигателя? Научное сообщество однозначно отрицает это, даже не рассматривая подобные проекты. В то же время, в популярных изданиях и в интернете можно встретить различные модели так называемых «вечных» двигателей. Но настолько ли они вечные и будут ли они работать? А если не будут, то почему, ведь на первый взгляд все в них очень гармонично. Чтобы понять это, лучше всего рассмотреть несколько наиболее популярных проектов и разобраться в причинах их несостоятельности.

Колесо с перекатывающимися в нем тяжелыми шарами на первый взгляд должно двигаться непрерывно, поскольку грузы в одной из частей колеса дальше от центра и поэтому должно приводить его в движение за счет большего момента. Но, как показывает опыт, такой двигатель не работает. Почему? Все очень просто, количество движущих грузов меньше того количества грузов, которые своей массой мешают движению и простой расчет покажет, что моменты сил, которые приводят колесо в движение и препятствуют ему, абсолютно равны.

Не менее интересен и, кажется более реальным, проект «капиллярного» двигателя. Если взять две емкости, одну ниже, другую выше, наполнить их маслом и соединить фитилями, то покажется, что масло, поднимаясь по фитилям, будет наполнять верхнюю емкость. Излишек масла, выливаясь из нее, может вращать колесо, наподобие того, что используется в водяных мельницах, снова попадая в нижнюю емкость. Таким образом, должна образоваться лишняя энергия, вращающая колесо. Но на практике окажется, что такой двигатель попросту не будет работать. Поскольку фитиль придется перегнуть так, чтобы его конец свисал в верхнюю емкость, то сила поверхностного натяжения, поднявшая масло по фитилю не позволит ему опуститься вниз. Поэтому масло в верхнюю емкость попросту не поступит.

Моделью работающего «вечного двигателя» можно считать «Птичку Хоттабыча». Это довольно популярная игрушка, представляющая собой две ампулы, соединенные тонкой трубкой, которая заходит в нижнюю ампулу. Верхняя ампула покрывается гигроскопичным покрытием, как правило, ватой. В нижней ампуле находится эфир, а вся конструкция герметично закрыта. Птичка садится на «жердочку», перед ней ставится емкость с водой, куда окунают ее верхнюю ампулу или «голову птички». После этого она выравнивается, а через некоторое время опускается «попить воды», после чего опять выравнивается и так продолжает до тех пор, пока не закончится вода. «Вечность» работы данного двигателя базируется на разности давлений эфира в верхней и нижней ампулах, поскольку в верхней ампуле, за счет испарения воды, температура ниже. Постепенно эфир, под давлением паров в нижней ампуле поднимается, и «птичка опускает голову», пар вырывается из трубки, и система вновь становится вертикально. Данный двигатель нельзя считать вечным, поскольку он использует энергию, выделяющуюся при испарении жидкости.

Сегодня можно видеть различные модели вечных двигателей на основе электронных генераторов и схем, но до сих пор, ни один изобретатель не смог доказать, что количество потребляемой его устройством энергии меньше, чем выполненная работа. И видимо, таким ученым лучше направить свою кипучую энергию на изобретение пусть и традиционных, но экономичных и мощных двигателей, а также создание альтернативных источников экологически безопасной энергии.

Также читайте:

magmens.com


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики