Содержание
Эм-4М Электродвигатель | Festima.Ru — Мониторинг объявлений
ЭM-4M aсинхронный двигaтель малой мощнoсти для cистем aвтоматики. Mалoинеpциoнныe двигaтeли серии ЭM изгoтoвляются c пoлым немaгнитным рoтopом. Креплениe двигaтелeй — фланцевoе. Режим pабoты — прoдолжительный (S1), для двигателей ЭM-25M — повтоpно-кpaтковpeменный (15 мин рaбoты, 30 мин выключен). Чacтотa напряжения питaния двигaтелей 400 Гц. Напряжение питания обмотки возбуждения 115 В. Напряжение трогания двигателей ЭМ-4, ЭМ-4А — 1,5 В, ЭМ-0,5, ЭМ-1, ЭМ-2, ЭМ-25М — 2 В, остальных — 1 В. Рабочее напряжение фазосдвигающего конденсатора 300 В. Технические характеристики двигателя ЭМ-4М: • Напряжение питания, В …… 60 • Частота питающей сети, Гц …… 400 • Номинальная мощность, Вт …… 4 • Номинальный вращающий момент, Н*м …… 0,012 • Частота вращения, об/мин …… 3300 • Потребляемый ток, А …… 0,45 • Емкость конденсатора, мкФ …… 0,75 • Масса, кг …… 0,557 Условия эксплуатации двигателя ЭМ-4М: • Вибрационные нагрузки: — диапазон частот, Гц: — ЭМ-1МТ, ЭМ-2МТ, ЭМ-2-12А, ЭМ-8-12А . …. 10-300 — для остальных типов ….. 10-200 — ускорение, м/с2 ….. 50 — Ударные нагрузки, м/с2: — ЭМ-25 ….. 40 — остальных типов ….. 120 • Температура окружающей среды, °С: — верхнее значение: — ЭМ-1МТ, ЭМ-2МТ, ЭМ-2-12, ЭМ-2-12А, ЭМ-8-12, ЭМ-8-12А 85 ЭМ-0,5, ЭМ-2, ЭМ-4, ЭМ-4 А, ЭМ-25 ….. +50 — ЭМ-1 ….. +60 — остальных типов ….. +80 — нижнее значение ….. -60 • Относительная влажность воздуха, — ЭМ-1МТ, ЭМ-2МТ, ЭМ-2-12Л, ЭМ-8-12А при температуре 40°С ….. 98 — остальных двигателей при температуре 20°С ….. 98 • Гарантийная наработка, ч: — ЭМ-0,5, ЭМ-0.5М, ЭМ-1, ЭМ-2, ЭМ-2МТ, ЭМ-4, ЭМ-8М, ЭМ-2-12, ЭМ-8-12 ….. 1250 — ЭМ-0.2М ….. 750 — ЭМ-25 ….. 2125 • остальных типов ….. 1000 б/у, возможна доставка почтой либо т/к за ваш счет уважаемые модераторы данный продукт используется в электроинструментах не блокируйте его
Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Еще объявления
ЭМ-4М acинxрoнный двигатель малой мощнoсти для cистeм автoматики. Mалoинepциoнныe двигaтeли серии ЭМ изгoтовляются с пoлым немaгнитным роторoм. Крепление двигатeлей — флaнцeвoe. Рeжим рaботы — прoдoлжитeльный (S1), для двигaтелeй ЭM-25M — пoвтоpно-кpaтковpeмeнный (15 мин paбoты, 30 мин выключен). Чaстотa нaпряжения питания двигaтeлeй 400 Гц. Напряжение питания обмотки возбуждения 115 В. Напряжение трогания двигателей ЭМ-4, ЭМ-4А — 1,5 В, ЭМ-0,5, ЭМ-1, ЭМ-2, ЭМ-25М — 2 В, остальных — 1 В. Рабочее напряжение фазосдвигающего конденсатора 300 В. Технические характеристики двигателя ЭМ-4М: • Напряжение питания, В …… 60 • Частота питающей сети, Гц …… 400 • Номинальная мощность, Вт …… 4 • Номинальный вращающий момент, Н*м …… 0,012 • Частота вращения, об/мин …… 3300 • Потребляемый ток, А …… 0,45 • Емкость конденсатора, мкФ …… 0,75 • Масса, кг …… 0,557 Условия эксплуатации двигателя ЭМ-4М: • Вибрационные нагрузки: — диапазон частот, Гц: — ЭМ-1МТ, ЭМ-2МТ, ЭМ-2-12А, ЭМ-8-12А ….. 10-300 — для остальных типов ….. 10-200 — ускорение, м/с2 . …. 50 — Ударные нагрузки, м/с2: — ЭМ-25 ….. 40 — остальных типов ….. 120 • Температура окружающей среды, °С: — верхнее значение: — ЭМ-1МТ, ЭМ-2МТ, ЭМ-2-12, ЭМ-2-12А, ЭМ-8-12, ЭМ-8-12А 85 ЭМ-0,5, ЭМ-2, ЭМ-4, ЭМ-4 А, ЭМ-25 ….. +50 — ЭМ-1 ….. +60 — остальных типов ….. +80 — нижнее значение ….. -60 • Относительная влажность воздуха, — ЭМ-1МТ, ЭМ-2МТ, ЭМ-2-12Л, ЭМ-8-12А при температуре 40°С ….. 98 — остальных двигателей при температуре 20°С ….. 98 • Гарантийная наработка, ч: — ЭМ-0,5, ЭМ-0.5М, ЭМ-1, ЭМ-2, ЭМ-2МТ, ЭМ-4, ЭМ-8М, ЭМ-2-12, ЭМ-8-12 ….. 1250 — ЭМ-0.2М ….. 750 — ЭМ-25 ….. 2125 • остальных типов ….. 1000 б/у, возможна доставка почтой либо т/к за ваш счет уважаемые модераторы данный продукт используется в электроинструментах не блокируйте его
Ремонт и строительство
метро , Дзержинская линия, Новосибирск, Берёзовая роща
2 года назад
Источник
Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
ЭM-4M aсинхронный двигaтель малой мощнoсти для cистем aвтоматики. Mалoинеpциoнныe двигaтeли серии ЭM изгoтoвляются c пoлым немaгнитным рoтopом. Креплениe двигaтелeй — фланцевoе. Режим pабoты — прoдолжительный (S1), для двигателей ЭM-25M — повтоpно-кpaтковpeменный (15 мин рaбoты, 30 мин выключен). Чacтотa напряжения питaния двигaтелей 400 Гц. Напряжение питания обмотки возбуждения 115 В. Напряжение трогания двигателей ЭМ-4, ЭМ-4А — 1,5 В, ЭМ-0,5, ЭМ-1, ЭМ-2, ЭМ-25М — 2 В, остальных — 1 В. Рабочее напряжение фазосдвигающего конденсатора 300 В. Технические характеристики двигателя ЭМ-4М: • Напряжение питания, В …… 60 • Частота питающей сети, Гц …… 400 • Номинальная мощность, Вт …… 4 • Номинальный вращающий момент, Н*м …… 0,012 • Частота вращения, об/мин … … 3300 • Потребляемый ток, А …… 0,45 • Емкость конденсатора, мкФ …… 0,75 • Масса, кг …… 0,557 Условия эксплуатации двигателя ЭМ-4М: • Вибрационные нагрузки: — диапазон частот, Гц: — ЭМ-1МТ, ЭМ-2МТ, ЭМ-2-12А, ЭМ-8-12А ….. 10-300 — для остальных типов ….. 10-200 — ускорение, м/с2 ….. 50 — Ударные нагрузки, м/с2: — ЭМ-25 ….. 40 — остальных типов ….. 120 • Температура окружающей среды, °С: — верхнее значение: — ЭМ-1МТ, ЭМ-2МТ, ЭМ-2-12, ЭМ-2-12А, ЭМ-8-12, ЭМ-8-12А 85 ЭМ-0,5, ЭМ-2, ЭМ-4, ЭМ-4 А, ЭМ-25 ….. +50 — ЭМ-1 ….. +60 — остальных типов ….. +80 — нижнее значение ….. -60 • Относительная влажность воздуха, — ЭМ-1МТ, ЭМ-2МТ, ЭМ-2-12Л, ЭМ-8-12А при температуре 40°С ….. 98 — остальных двигателей при температуре 20°С ….. 98 • Гарантийная наработка, ч: — ЭМ-0,5, ЭМ-0.5М, ЭМ-1, ЭМ-2, ЭМ-2МТ, ЭМ-4, ЭМ-8М, ЭМ-2-12, ЭМ-8-12 ….. 1250 — ЭМ-0.2М ….. 750 — ЭМ-25 ….. 2125 • остальных типов ….. 1000 б/у, возможна доставка почтой либо т/к за ваш счет уважаемые модераторы данный продукт используется в электроинструментах не блокируйте его
Ремонт и строительство
2 года назад
Источник
Двухтактный работяга — журнал «АБС-авто»
Есть в нашей автомобильной истории страницы, за которые не стыдно. Речь в данном случае не о выдающихся конструкторских решениях — о другом. О разработках, десятки лет честно служивших во всех отраслях огромной страны. К таковым относятся двухтактные дизели марки ЯАЗ.
Первая попытка создания отечественного автомобильного дизеля была предпринята в начале 30-х годов прошлого века. Под руководством профессора НАТИ Николая Брилинга построили два опытных экземпляра дизель-мотора. Название этого агрегата расшифровывалось как «Коба Джугашвили» (псевдоним и фамилия И.В. Сталина).
Шестицилиндровые десятилитровые моторы развивали мощность 110 л.с. Двигатели в 1934 году были установлены на ярославских пятитонных грузовиках Я-5. Сравнительные испытания показали, что эти машины могли двигаться почти в 2 раза быстрее автомобилей, оснащенными заграничными движками.
Однако истории было угодно, чтобы нашим первым серийным послевоенным дизелем стал другой мотор. А именно аналог двигателя «Джи-Эм-Си». Он получил название ЯАЗ-204.
Четырехцилиндровый рядный двухтактный двигатель ЯАЗ-М 204 был установлен на новых опытных семитонных грузовиках уже в 1945 году, а с 1946 года в Ярославле и с 1947 года в Минске был налажен выпуск бортовых грузовиков ЯАЗ-200 и самосвалов ЯАЗ-205. Эти же машины, выпускавшиеся в Белоруссии, носили имя «МАЗ».
Дизели, о которых мы рассказываем, работали не только на автомобилях. Ими оснащали специальную технику, в том числе и армейскую, малые речные и морские суда, а также электростанции. Сколько «лампочек Ильича» питалось от дизель-генераторов, трудно даже представить.
А теперь немного технических подробностей. Двухтактные дизели ЯАЗ имеют несколько принципиальных различий не только с четырехтактными дизелями, но и с четырехцилиндровыми бензиновыми моторами.
Главным отличием двухтактных моторов является отсутствие впускных клапанов в газораспределительных механизмах первых агрегатов. Но есть работающие синхронно пары выпускных клапанов в каждом цилиндре. Функции впускных клапанов выполняют так называемые продувочные окна, расположенные в середине высоты гильз цилиндров. И цилиндры в начале такта сжатия запираются непосредственно поршнями.
В отличие от четырехтактных двигателей, где каждому полному ходу поршня соответствует лишь один такт работы мотора, у двухтактных дизелей за один ход поршня совершаются два такта. Или продувка и сжатие, при движении поршня вверх, или рабочий ход и выпуск вместе с началом продувки, при движении поршня вниз.
Двигатель ЯАЗ-М 204А с инерционно-масляными воздушными фильтрами
Второй принципиальной технической особенностью двигателей ЯАЗ-М 204 перед четырехтактными дизелями является отсутствие топливных насосов высокого давления (ТНВД) и регуляторов опережения впрыска топлива. Угол опережения впрыска топлива в эксплуатации не регулируется ни в зависимости от переходных режимов, ни от числа оборотов. Такой технической возможности нет вообще. А топливо подается в цилиндры так называемыми насос-форсунками, которые управляются кулачками распределительного вала, установленного в головке блока цилиндров. В отличие от моторов легковых машин привод распределительного вала осуществляется не цепью (или зубчатым ремнем), а системой цилиндрических шестерен.
Третье различие в том, что эти агрегаты имеют пары валов (распределительный и уравновешивающий), которые вращаются синхронно вместе со своими противовесами в головках блока, образуя так называемый механизм уравновешивания. Благодаря этому 800-килограммовые двигатели ЯАЗ-М 204 при работе имеют меньший уровень вибрации, чем 150–200-килограммовые силовые агрегаты большинства отечественных легковушек. Укажем для сведения, что кабины грузовиков ЯАЗ и МАЗ 1940–1950-х годов имеют деревянные каркасы, собранные на деревянных же «шипах», винтах-«саморезах» с угольниками-подкосами и в значительно меньших местах — на резьбовых болтах-стяжках. И сколько-нибудь продолжительных и повышенных вибраций они бы просто не выдерживали.
Двигатель ЯАЗ-М 206Б
И наконец, различие с четырехцилиндровыми бензиновыми моторами определяется тем, что у моторов ЯАЗ-М 204 каждый поршень движется в своей фазе, а кривошипы коленчатого вала расположены четырехлучевой «звездой», если смотреть с торца вала. А у карбюраторных двигателей попарно и синхронно работают поршни 1–4-го и 2–3-го цилиндров, и кривошипы лежат в одной плоскости.
Рассматриваемые двигатели комплектуются двумя типами воздушных фильтров, в зависимости от того, в каких условиях придется работать силовому агрегату. Инерционно-масляные очистители применяются при малой запыленности окружающего воздуха, а центробежно-контактные фильтры — при большой. Не будем подробно останавливаться на различиях этих вспомогательных устройств. Отметим лишь два факта. Во-первых, у центробежно-контактных фильтров имеется система частичной, эжекторной (за счет отсоса части воздуха в выпускной коллектор), постоянной очистки фильтроэлементов при работе мотора, тогда как у инерционно-масляных фильтров очистка производится лишь при техобслуживании всего агрегата. А во-вторых, вне зависимости от типа фильтров, они применяются в количествах из расчета один фильтр на два цилиндра. То есть мотор ЯАЗ-М 204 оснащается двумя установленными вдоль оси двигателя фильтрами, а появившийся позднее шестицилиндровый силовой агрегат ЯАЗ-М 206 — тремя воздухоочистителями.
Во впускных коллекторах, после воздушных фильтров и перед нагнетателями, установлены воздушные заслонки аварийной остановки («аварийного останова» по терминологии того времени) двигателей. Как известно, без доступа воздуха не горит ни костер, ни топливо в цилиндрах двигателя. Аварийная остановка требуется в тех случаях, когда двигатель «идет вразнос» и неуправляемо увеличиваются обороты коленчатого вала, вплоть до запредельных. «Разнос» может происходить из-за попадания в цилиндры избыточного количества топлива (при неисправностях насос-форсунок) или даже масла системы смазки при износе поршневых колец. Потому аварийную остановку не всегда можно осуществить просто прекращением подачи горючего.
Кстати сказать, попытка аварийной остановки двигателя с помощью включенной передачи в КПП и тормозов в ряде случаев была бесполезной, если на пути автомобиля не оказывалось большой кучи песка, щебня или других непреодолимых препятствий. Ну а попытки заглушить двигатель торможением автомобиля применялись при неисправности или обрыве привода аварийного останова. Такие случаи истории тоже известны.
Продолжение следует
- Андрей Кузнецов
история
Биржа Мощностей
АО «712 Авиационный ремонтный завод» основан в 1954 г. , и более полувека на предприятии производится ремонт различных типов самолетов и авиадвигателей. В разные годы на заводе проходили ремонт самолеты По-2, МИГ-15, ТУ-4, Ли-2, ИЛ-28, ТУ-124Ш, авиадвигатели ВК-1А.
В 80-е годы коллективом завода был освоен ремонт самолетов ТУ-134Ш, СУ-24 и СУ-24М. В настоящее время ОАО «712 АРЗ» — единственное предприятие в системе авиаремонта в России, ремонтирующее авиадвигатели АЛ-21Ф-3 компоновок «С», «Т», а также их комплектующие агрегаты. Из эксплуатируемых в настоящее время – это самолеты Ту-134Ш, Су-24М, авиадвигатели АЛ-21Ф-3 компоновок «С», «Т».
Завод имеет самолетную стоянку площадью 4 га., связанную рулежными дорожками с ВПП аэродрома Шагол (Минобороны России). Со станции Шагол Южно-Уральской железной дороги к предприятию подходит железнодорожная ветка протяженностью 1 км. Наличие удобных путей сообщения позволяет организовать своевременную доставку и получение грузов.
712 АРЗ осуществляет работы по ремонту и обслуживанию военной техники и в настоящее время предоставляет следующие услуги:
1. Капитальный ремонт двигателей АЛ-21Ф-3.
2. Средний ремонт двигателей АЛ-21Ф-3.
3. Переоборудование двигателей АЛ-21Ф-3 компоновки «С» в компоновку «Т».
4. Серийный средний ремонт двигателей, отстраненных от эксплуатации по причине повышенной вибрации
5. Ремонт в полном объеме агрегатов принадлежности основного изделия.
6. Капитальный ремонт и средний ремонт покупных комплектующих агрегатов заводов-изготовителей:
-турбостартер ТС-21 в комплекте с агрегатами;
— насос топливный 924 с эл.двигателем ЭМ-660Т и эл.магнитом ЭМТ-503А;
— насос плунжерный НП-96М, НП-96АМ, НП-96АМ2;
— фильтр гидравлический ФГ11СН-1;
— клапаны электромагнитные МКТ 212А, МКТ 372,
— топливо-масляный радиатор ТМР-4700;
— свечи полупроводниковые СП-40, СП-20У;
— агрегат зажигания СК-224 1 сер.;
— датчик числа оборотов ИС-445;
— приемник П-77;
— регулятор температуры РТ12-3М-2сер., РТ12-3-3сер.;
— датчик сельсинный ДС-11Б;
— сигнализатор перепада давления топлива СПТ-0,4;
— электродвигатель СТ-115А;
— эл. двигатель ЭМ-660Т;
— эл.магнит ЭМТ-503А;
— термопары Т 109В4, Т 99, Т 99В4,
— привод механический ПМ-1;
— центробежный насос ДЦН–72.
5. Выполнение на двигателях доработок по бюллетеням промышленности с целью совершенствования их конструкции.
6. Проведение работ по оценке технического состояния двигателей типа АЛ-21Ф-3 с просроченными сроками хранения в эксплуатации для принятия решений о возможности продления сроков их службы.
7. Проведение испытаний отремонтированной авиационнной техники:
— испытание и регулировку авиационных двигателей с применением комплекса современного специализированного оборудования;
— испытание, обкатку агрегатов систем двигателя на специальных стендах;
— климатические и вибрационные испытания агрегатов электрооборудования двигателя.
8. Капитальный ремонт агрегатов самолетов Су-24, Су-24м:
— передней и главной опор шасси;
— насосов гидравлических систем НП-89, НП-96АМ2.
9. Изготовление на базе двигателей АЛ-21Ф-3:
— газогенераторов ГТД-20С для наземных газотурбинных электростанций;
— газотурбинных компрессорных установок ГТКУ для очистки и диагностики магистральных трубопроводов. Данные работы на АРЗ освоены и выполняются по контрактам с ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и ХТЦ Уфимского Авиационного Института.
10. Сервисное техническое обслуживание двигателей:
— командирование специалистов завода для обслуживания двигателей и оказания технической помощи при их эксплуатации заказчиком;
— консультирование персонала эксплуатирующих организаций заказчика по вопросам эксплуатации двигателей;
— устранение неисправностей, возникающих при эксплуатации двигателей у заказчика.
11. Ремонт и поверкa в соответствии с областью лицензирования средств измерений и средств наземного контроля, используемых при обслуживании авиационной техники в эксплуатации.
12. Выполнение работ по продлению назначенных и межремонтных сроков службы комплектующим агрегатам авиадвигателя Ал-21Ф-3.
13. Утилизация авиационных воздушно-реактивных двигателей и их составных частей, комплектующих изделий и принадлежностей авиационных двигателей.
14. Хранение ремфонда двигателей.
15. Ремонт средств наземного обслуживания, изготовление и поставка в эксплуатирующие организации специнструмента и приспособлений.
16. Ремонт и изготовление тары для хранения и транспортировки форсажной трубы с регулируемым соплом и двигателя.
17. Ремонт металлических стоек крепления двигателя и форсажной трубы с регулируемым соплом в транспортировочной таре.
18. Изготовление деталей:
— из состава РГК изд. 89 и турбостартера ТС-21 (в том числе для агрегатов заводов-изготовителей, находящихся за пределами России),
— деталей крепления двигателя, форсажной трубы в транспортировочной таре,
— деталей для доработки изд. 89 под газогенератор ГТД-20С.
12. Изготовление нестандартного крепежа (болтов, винтов, шпилек, гаек и т.п), деталей арматуры трубопроводов (ниппелей, угольников, тройников и т.п.).
13. Изготовление трубопроводов для топливных и масляных систем механизмов.
14. Изготовление приспособлений, оснастки по чертежам собственной разработки и по чертежам завода-изготовителя.
15. Изготовление сварных металлоконструкций.
16. Выполнение видов механической обработки (расточная, шлифовальная, фрезерная, сверлильная, полировальная, слесарная).
17. Расточка крупно-габаритных корпусных деталей.
18. Штамповка углеродистых, легированных, высоколегированных, жаропрочных и жаростойких сталей и сплавов, алюминиевых, титановых, медных сплавов и бронзы.
19. Неразрушающие методы контроля (капиллярный, магнитный, ультразвуковой, термоэлектрический, рентгеновский, вихретоковый).
20. Термическая обработка для обеспечения требуемых свойств материалов.
21. Термическая обработка корпусных деталей.
22. Термическая вакуумная обработка деталей.
23. Химико-термическая обработка (цементация).
24. Гальванические покрытия: меднение, цинкование, кадмирование, серебрение, лужение, хромирование, оксидное фосфатирование, анодирование алюминиевых сплавов, пассивирование коррозионностойких сталей, нержавеющих и медных сплавов, оксидирование (воронение) углеродистых сталей, никелирование деталей из нержавеющих и углеродистых сталей,
25. Химические процессы удаления покрытий (АНБ, 20Б) удаление альфи-рованного слоя, нагара, травление нержавеющих, углеродистых сталей, титана.
26. Лакокрасочное покрытие: окраска эмалями ЭП-140, ЭК-1000, эмалиро-вание ЭВК-103, окраска ЭП-586, окраска термостойкими эмалями КО-88, КО-813.
27. Ремонт и восстановление деталей наплавкой материалов: пластин из твердосплавных материалов ВЖЛ, ЭП109, карбида вольфрама.
28. Нанесение спец.смесей плазменным напылением АНБ, 20Б, ВКНА, талькирование, нанесение антифрикционных покрытий ВАП-2, ЦВСП-ЗС.
29. Ремонт узлов и деталей аргонодуговой сваркой.
30. Ремонт узлов и деталей контактной точечной сваркой.
31. Динамическая балансировка роторов турбостартера ТС-21, роторов турбины и компрессора двигателя АЛ-21Ф-3.
32. Ремонт лопаток турбин газотурбинных установок.
33. Ремонт электродвигателей.
34. Изготовление контейнеров и тары из дерева.
35. Камерная сушка пиломатериалов.
36. Пескоструйная и косточковая обработка.
37. Упрочнение поверхности деталей на вибростенде шариками и нагартовкой роликами.
38. Изготовление пресс-форм, инструмента.
39. Изготовление специального материала на основе алюминия — смеси АНБ, применяемого для радиального уплотнения деталей статора компрессора. Наносится путем плазменного напыления.
40. Определение механических свойств материалов при комнатных и повышенных температурах.
41. Анализ топлив, масел, смазок, составов гальванических ванн и спецсмесей.
42. Исследование неметаллических материалов: рабочих жидкостей, клеев, герметиков, лакокрасочных материалов, спец.смесей.
43. Осмотр закрытых полостей технических конструкций с помощью эндоскопической аппаратуры.
44. Ремонт средств измерений теплофизических; радиотехнических, акустических, электрических и магнитных величин в соответствии с Лицензией.
45. Метрологическая служба предприятия аттестована на право поверки средств измерений в сфере обороны и безопасности страны:
— средств измерений геометрических, механических, электрических, магнитных, величин;
— средств измерения давления, времени, частоты, температуры;
— вакуумных, радиотехнических, радиоэлектронных средств измерений;
— специальных средств измерений и контроля к авиационной технике.
46. Поверка балансировочного измерительно-вычислительного комплекса «БИВК-5».
47. Капитальный ремонт металлорежущего оборудования.
48. Изготовление грузоподъемных механизмов, грузозахватных приспособлений и строп.
49. Ремонт металлорежущих и деревообрабатывающих станков, насосов, гидроприводов,
50. Изготовление дверных и оконных блоков, плинтуса, обналички.
51. Техническое обучение рабочих и служащих.
Созданная на сегодняшний день инфраструктура и выгодное географическое расположение предприятия позволяют организовать решение данных задач в области авиаремонта. Общепромышленный, материально-технический и энергетический потенциал Южного Урала создают предпосылки для устойчивой и надежной работы предприятия.
В г.Челябинске расположен Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ), 37 факультетов которого проводят обучение по 218 специальностям. На аэрокосмическом факультете по специальностям: авиационные двигатели и энергетические установки; самолето-вертолетостроение; авиа и ракетостроение; автоматизация технологических процессов и производств. Студенты факультета проходят производственную практику на 712АРЗ, и университет традиционно является для предприятия источником высококвалифицированных специалистов.
Один из основных принципов деятельности завода — обеспечение высокого качества ремонта и надежности отремонтированной АТ.
Система контроля качества на ОАО «712 АРЗ» включает в себя систему технических и организационных мероприятий, направленных на обеспечение ремонта авиадвигателей с уровнем качества, полностью соответствующим требованиям действующим НТД.
В 2011 г. аудиторами Органа по сертификации систем менеджмента качества ОАО «ЦС «Госавиасертифика» проведен инспекционный контроль СМК ОАО «712 АРЗ» на подтверждение соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) в Системе добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии» и на подтверждение соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ГОСТ РВ 15.002-2003 и других нормативных документов, относящихся к данным видам деятельности, в Системе добровольной сертификации «Военный регистр» применительно к ремонту авиационной техники, выполнению доработок на двигателях по бюллетеням промышленности, выпускаемой продукции и оказываемых услуг, утилизации, ремонту и поверке КИП и КИА в соответствии с поданной заявкой. В результате инспекционного контроля комиссия приняла решение о подтверждении действия сертификатов соответствия.
|
Рецензируемая статья НАСА об электромагнитном приводе наконец-то опубликована : ScienceAlert
После нескольких месяцев спекуляций и просочившихся документов долгожданная статья НАСА об электромагнитном приводе , наконец, прошла рецензирование и опубликована. И это показывает, что «невозможная» двигательная установка действительно работает.
Команда NASA Eagleworks Laboratory даже выдвинула гипотезу о том, как ЭМ-двигатель может создавать тягу — что кажется невозможным в соответствии с нашим нынешним пониманием законов физики.
На случай, если вы пропустили шумиху, ЭМ-привод, или электромагнитный привод, представляет собой двигательную установку, впервые предложенную британским изобретателем Роджером Шойером еще в 1999 году. вперед внутри конусообразной металлической полости для создания тяги.
Согласно расчетам Шойера, ЭМ-двигатель может быть настолько эффективным, что сможет доставить нас на Марс всего за 70 дней.
Но есть немалая проблема с системой. Это противоречит третьему закону Ньютона, который гласит, что все должно иметь равную и противоположную реакцию.
Согласно закону, чтобы система создавала тягу, она должна что-то вытолкнуть в другую сторону. EM Drive этого не делает.
Тем не менее тест за тестом продолжает работать. В прошлом году команда NASA Eagleworks Laboratory получила в свои руки EM Drive, чтобы попытаться раз и навсегда выяснить, что происходит.
И вот мы наконец получили эти результаты.
Новая рецензируемая статья под названием «Измерение импульсной тяги закрытого радиочастотного резонатора в вакууме» была опубликована в Интернете в виде «предварительной статьи» с открытым доступом в Американском институте аэронавтики и астронавтики (AIAA). ) Журнал движения и мощности. Он появится в декабрьском печатном издании.
Это очень похоже на документ, просочившийся в сеть ранее в этом месяце, и, что особенно важно, показывает, что двигатель действительно производит 1,2 миллиньютона на киловатт тяги в вакууме:
«Данные по тяге в прямом, обратном и нулевом режимах позволяют предположить, что система стабильно работает при 1,2 ± 0,1 мН/кВт, что очень близко к средней импульсной характеристике, измеренной в воздухе. Был рассмотрен и обсужден ряд источников ошибок».
Для сравнения: сверхмощный двигатель Холла генерирует силу в 60 миллиньютонов на киловатт, что на порядок больше, чем у ЭМ-двигателя.
Но двигатель Холла требует топлива, и этот дополнительный вес может компенсировать более высокую тягу, заключает команда.
С другой стороны, легкие паруса, которые в настоящее время являются самой популярной формой движения без топлива, генерируют силу только до 6,67 микроньютонов на киловатт, что на два порядка меньше, чем электромагнитный двигатель НАСА, говорится в документе.
Но команда ясно дает понять, что они также не пытались оптимизировать производительность в этих тестах — все, что они делали, — это пытались доказать, действительно ли работает диск. Так что вполне вероятно, что EM Drive может стать еще более эффективным.
Когда дело доходит до , как работает привод, не нарушая законов физики, это немного менее ясно.
Это не основное в этой статье, но команда предлагает гипотезу:
«[Вспомогательная физическая модель, используемая для получения силы на основе рабочих условий в тестовой статье, может быть классифицирована как нелокальная теория скрытых переменных или, для краткости, теория пилотной волны».
Теория волн-пилотов — несколько противоречивая интерпретация квантовой механики.
Это довольно сложная штука, но в основном принятая в настоящее время Копенгагенская интерпретация квантовой механики утверждает, что частицы не имеют определенного местоположения, пока их не наблюдают.
Теория волн-пилотов, с другой стороны, предполагает, что частицы всегда имеют точное положение, но для того, чтобы это было так, мир также должен быть странным в других отношениях — вот почему многие физики отвергли идея.
Но в последние годы популярность теории пилотной волны росла, и команда НАСА предполагает, что она может помочь объяснить, как ЭМ-двигатель создает тягу, не двигая ничего в другом направлении.
«Если среда способна поддерживать акустические колебания, это означает, что ее внутренние составляющие способны взаимодействовать и обмениваться импульсом», — пишет команда.
«Если вакуум действительно изменчив и разлагается, как это было исследовано, тогда можно было бы совершать/извлекать работу над/из вакуума и, таким образом, можно было бы оттолкнуться от квантового вакуума и сохранить законы сохранения энергии и сохранение импульса».
Конечно, это только одна гипотеза, основанная на одном раунде испытаний. Предстоит проделать еще много работы, прежде чем мы сможем точно сказать, действительно ли EM Drive создает тягу — команда отмечает, что необходимы дополнительные исследования, чтобы исключить возможность того, что тепловое расширение может каким-то образом искажать результаты.
И даже после того, как это будет подтверждено, нам нужно точно выяснить, как работает система.
Научное сообщество также, как известно, не убеждено в силовой установке — буквально вчера модераторами популярного сабреддита r/Physics была удалена статья на материнской плате об ЭМ-приводе, поскольку они «считают ЭМ-привод ненаучным».
Но это первое рецензируемое исследование, когда-либо опубликованное на EM Drive, которое решительно выводит его из области лженауки в технологию, к которой стоит относиться скептически, но серьезно.
Следующим шагом для ЭМ-привода является его испытание в космосе, которое запланировано на ближайшие месяцы, а планы по запуску первого ЭМ-привода были сделаны еще в сентябре.
Если он произведет там тягу, научному сообществу придется сесть и принять к сведению. Наблюдайте за этим пространством.
Полный текст исследования можно прочитать здесь.
Minn Kota® Riptide EM 80 Подвеска двигателя Морской троллинговый мотор – TrollingMotors.net
RT EM 80 Полная информация
- Обзор
- Установка
- Операция
- Характеристики
Рекомендуется для:
Двухцелевые лодки для отдыха и рыбалки длиной до 20 футов. Мотор с тягой 80 фунтов рекомендуется для лодок весом до 4000 фунтов. Чтобы получить дополнительную помощь в выборе правильного уровня тяги или узнать, сколько весит ваша лодка, обратитесь к нашему руководству по тяге.
В чем его уникальность
Minn Kota Моторы крепления двигателя уникальны, так как они крепятся к кавитационной пластине существующего подвесного двигателя, а не к носу или транцу лодки. Этот уникальный мотор идеально подходит для лодок двойного назначения или в случаях, когда установка традиционного троллингового мотора невозможна. Мотор включает в себя проводной пульт дистанционного управления, который управляет скоростью и направлением винта (вперед или назад), в то время как мотор управляется с помощью существующего рулевого колеса вашей лодки. Доступные с уровнями тяги до 160 фунтов, двигатели подвески Minn Kota хорошо подходят для лодок всех размеров.
Обязательно ознакомьтесь с монтажными характеристиками мотора крепления двигателя, чтобы убедиться, что он совместим с вашим подвесным мотором.
Тип воды:
Морская и пресная вода
Длина(и) вала:
Моторные опоры крепятся к подвесному двигателю с помощью фиксированного крепления и не имеют вала, как традиционные троллинговые моторы.
Характеристики двигателя:
Двигатель с регулируемой скоростью, проводной пульт дистанционного управления, цифровой максимизатор, клиновидная опора без сорняков, композитное крепление. (Узнайте об этих функциях)
Доступные модификации:
Моторы крепления двигателя несовместимы с какими-либо аксессуарами AutoPilot, Sonar или i-Pilot, но есть несколько аксессуаров, которые дополняют моторы EM — см. панель продуктов справа.
Детали монтажа:
Для установки троллингового мотора на подвеске двигателя необходимо просверлить кавитационную пластину вашего подвесного двигателя. Поскольку этот процесс сложнее, чем установка традиционного троллингового двигателя, мы разработали подробное руководство по совместимости и установке. Пожалуйста, прочитайте это руководство, чтобы убедиться, что ваш подвесной двигатель совместим с мотором с опорой на двигатель, и что вы понимаете, какие шаги необходимы для установки.
Размеры крепления:
3 дюйма с каждой стороны «хребта» на подвесном двигателе (расположены на кавитационной пластине) непосредственно к аккумуляторам.Чтобы защитить двигатель от повреждений, также рекомендуется использовать автоматический выключатель, но он не требуется для установки
Напряжение двигателя и аккумуляторы:
EM RT 80 — двигатель на 24 В, для него требуется (2) 12 В морские аккумуляторы. Дополнительную информацию см. в наших статьях о выборе аккумуляторов или схемах подключения аккумуляторов.
Длина шнура питания:
Электродвигатели EM имеют 12-футовый кабель, идущий от двигателя к модулю управления. Провода питания от модуля управления к аккумулятору имеют длину 1 фут.
Длина шнура педали:
Пульт ручного управления оснащен шнуром длиной 18 футов, который крепится к модулю управления двигателем.
Что включено:
- Крепление двигателя 80 троллинговый мотор
- Монтажный кронштейн и крепежные детали
- Проводной пульт дистанционного управления
- Водонепроницаемый модуль управления
- Силовые провода
- Руководство по эксплуатации
Что еще требуется:
3 морских аккумулятора, зарядное устройство, автоматический выключатель (рекомендуется)
Потребляемый ток:
56 ампер на максимальной скорости Не запускайте свой троллинговый мотор постоянно, фактическое время нахождения мотора на воде будет значительно больше указанного времени. Фактическое время работы двигателя может варьироваться в зависимости от условий (ветер, волны и т. д.) и типа используемой батареи. Ниже приведены расчетные значения времени работы с учетом номинальной емкости батареи 100 ампер-часов. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о расчете времени работы двигателя.
- 20+ часов: На низких скоростях троллинга, потребляющих 5 ампер или менее
- 3,6 часа: Прибл. время работы при открытии дроссельной заслонки на 50 %
- 1,8 часа: Прибл. время работы с двигателем на полном газу
Способ установки и развертывания:
Моторные опоры крепятся к подвесному двигателю лодки. Когда подвесной мотор сложен или развернут, то же самое происходит и с троллинговым мотором.
Метод управления двигателем:
Троллинговые моторы с опорой двигателя управляются с помощью существующего рулевого колеса лодки.
Регулировка вала:
Моторные опоры устанавливаются на подвесной двигатель с помощью фиксированного крепления и не имеют вала, как традиционные троллинговые моторы.
Скорость двигателя:
Все троллинговые двигатели с подвеской двигателя имеют регулируемую скорость. Узнайте больше о двигателях с фиксированной и переменной скоростью.
Руководство пользователя:
Скачать здесь
Гарантийный срок:
Два года
Гарантия Детали:
Два года гарантии от дефектов производителя.
Размеры коробки:
Модель 1370620 — 13″ В x 17″ Ш x 21″ ВЕС: 37,0 фунтов
Скотт А Майерс | МЭ-ЭМ
- Доцент кафедры машиностроения – инженерной механики
- Советник факультета SAE
- Доктор технических наук, машиностроение, Мичиганский технологический университет, 2004 г. Магистр инженерных наук
Механика, Мичиганский технологический университет, 2001. Бакалавр машиностроения, Мичиган
Технологический университет, 1995.
биография
Доктор Майерс присоединился к отделу ME-EM в Мичиганском технологическом институте в августе 2008 года.
работает в Аргоннской национальной лаборатории в секции исследования двигателей и выбросов.
где его исследования были сосредоточены на эффективности двигателя внутреннего сгорания, выбросах,
и производительность. Он также был тесно связан с альтернативными и возобновляемыми видами топлива.
исследования, изучающие, как уникальные химические составы влияют как на двигатель, так и на
эксплуатации автомобиля.
Его исследовательские интересы и опыт сосредоточены на экспериментальном двигателе внутреннего сгорания.
исследования, посвященные сгоранию бензина и дизельного топлива, включая эффективность системы и
сокращение выбросов. Он имеет опыт работы с новыми методами сбора данных двигателей внутреннего сгорания.
такие как беспроводная микроволновая телеметрия на поршне и минимально инвазивное сжигание
визуализация. Кроме того, он проявляет значительный интерес к альтернативным и возобновляемым источникам энергии.
транспортное топливо и работал с биодизелем, этанолом, бутанолом и синтезом Фишера-Тропша.
синтетическое топливо как в двигателях с искровым зажиганием, так и в двигателях с воспламенением от сжатия.
Интересные ссылки
- Аргоннская национальная лаборатория
- Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии
- Министерство энергетики
- Управление энергетической информации США
- ИК-телеметрия
- Двигатели Колер
- Меркурий Марин
- Arctic Cat Inc.
- Вызов чистых снегоходов SAE
- Комплекты для переоборудования снегоходов Camso
Области знаний
- Альтернативные и возобновляемые виды топлива для транспорта
- КПД двигателя внутреннего сгорания
- Производительность и выбросы
- Беспроводные методы сбора данных
- Визуализация горения
интересы исследования
- Эффективность двигателя внутреннего сгорания, выбросы и производительность
- Альтернативные и возобновляемые виды топлива: изучение уникального химического состава
влияет на работу двигателя и автомобиля - , такие как беспроводная микроволновая телеметрия на поршне
и минимально инвазивная визуализация горения - Альтернативные и возобновляемые виды топлива для транспорта
- Выбросы при эксплуатации
Методы сбора данных двигателя внутреннего сгорания
Последние публикации
- Андерсон, Джереми Дж. , Раск, Эрик, Лозе-Буш, Хеннинг, Майерс, Скотт А., 2014 г., «Сравнение
о поведении при холодном запуске и его влиянии на экономию топлива для автомобилей с передовыми технологиями»,
SAE International Journal of Fuels and Lubricants, SAE Paper No. 2014-01-1375, Vol.
7(2), стр. 427-435, DOI: 10.4271/2014-01-1375. - Мэдисон, Дэниел П., Майерс, Скотт А., Барна, Глен Л., Ричерсон, Джей Л., 2013 г., «Сравнение
методов измерения температуры поршня: Tempplug в сравнении с беспроводной телеметрией с
Термопары», ASME Journal of Engineering for Gas Turbines and Power, Vol. 135(6),
Статья № 061602, 8 страниц, DOI: 10. 1115/1.4023493. - Юрист К., Икес А., Валлнер Т., Эртл Д., Уильямсон Р., Майерс С. А., Набер,
JD (2013). «Оптимизация соотношения компонентов смеси топлив, содержащих бензин, этанол,
и высшие спирты (C3-C6): Часть II — Свойства смеси и целевая чувствительность»,
SAE International 2013-01-1126. - Валлнер, Томас и Майерс, Скотт А., 2012 г., «Альтернативные виды топлива для внутреннего сгорания».
Двигатели», Энциклопедия науки и техники об устойчивом развитии, Springer Science+Business.
СМИ, Нью-Йорк, Нью-Йорк, ISBN 978-0387894690 - Rittenour, MD, Weber, JC, Miers, S. A. (2012). «Оценка эффекта E22
Топливо для характеристик и выбросов двухтактных и четырехтактных снегоходов», ASME Internal
Осенняя техническая конференция отдела двигателей внутреннего сгорания ICEF2012-92185. - Wiegand, A.L., Miers, S.A., Blough, J.R., Kowalski, D.I., Biske, A. (2012). «Разработка
системы испытаний микродвигателей», Конференция SAE по технологиям малых двигателей, 2012-32-0105. - Джонсон, Жаклин, Ворм, Джереми Дж., Майерс, Скотт А. и Набер, Джеффри Д., 2011 г., «Биотопливо
Использование биоэнергетических культур: двигатели внутреннего сгорания на транспорте», Справочник.
растений биоэнергетических культур, CRC Press, Бока-Ратон, Флорида, ISBN 9781439816844. - Майерс, Скотт, Хмелевски, Мэтт, 2010 г., «Измерение регулируемых и нерегулируемых выхлопных газов».
Выбросы от снегоходов в 2009 году SAE Clean Snowmobile Challenge, «SAE International
Журнал топлива и смазочных материалов, Vol. 3, № 2, стр. 1112-1121. - Майерс, Скотт, Валлнер, Т., Скарчелли, Р., Лозе-Буш, Х.Р.А., Возны, Б.М., 2010,
«Соображения безопасности для водородных испытательных ячеек», 3-я конференция ICHS по безопасности водорода. - Набер, Джеффри, Майерс, Скотт, Мощерош, Бенджамин В., Полоновски, Кристофер Дж.,
2010, «Характеристика горения и выбросов биодизельных смесей соевого метилового эфира».
в автомобильном дизельном двигателе с турбонаддувом», ASME Journal of Engineering for Gas
Турбины и мощность, том 132, выпуск 9. - Валлнер, Т., Майерс. С.А., МакКоннелл С.С., «Сравнение этанола и бутанола в качестве
Кислород с использованием двигателя с прямым впрыском и искровым зажиганием (DISI), 2008 ASME Internal
Весенняя техническая конференция отдела двигателей внутреннего сгорания, Чикаго, Иллинойс, ICES2008-1690. - Майерс, С. А., Барна, Г. Л., Андерсон, К. Л., Блау, Дж. Р., Инал, М. К., Чиатти, С.
А., «Техника беспроводной передачи данных телеметрии в микроволновом диапазоне для возвратно-поступательных и
Вращающиеся компоненты», ASME Journal of Engineering for Gas Turbines and Power, GTP-06-1228,
Том 130, Вып. 2, 2007. - Майерс, С. А., Кастенгрен, А. Л., Эль-Ханнуни, Э. М., Лонгман, Д. Э., «Экспериментальное
Исследование характеристик впрыска биодизеля с помощью дизельного инжектора малой грузоподъемности»,
Осенняя техническая конференция подразделения двигателей внутреннего сгорания ASME, 2007 г. , Чарльстон,
Южная Каролина, ICEF2007-1735. - Майерс, С.А., Нг, Х., Чиатти, С.А., Сторк, К., «Сравнение анализа горения
SunDiesel и обычный дизель в двигателе LD», 2005 SAE Powertrain and Fluid Systems
Конференция, Сан-Антонио, Техас, SAE 2005-01-3670.
Презентации
- Инженерные изыскания — осень 2015 г.
Текущие и прошлые исследовательские проекты
- Название: «Оценка влияния E15 на долговечность двигателя снегохода и ходовые качества автомобиля»
Спонсор: Министерство энергетики Объем проекта: E15 (этанол 15 об. %) может использоваться в
легковые автомобили 2001 модельного года и новее еще не допущены к использованию в
снегоходы или вездеходы любого типа. Целью этого исследования было
оценить влияние E15 на текущий продукт и устаревшие двигатели и транспортные средства для снегоходов
это может произойти из-за неправильной заправки автовладельцем. Три тестовых сценария были
проводится для оценки влияния E15, включая характеристики холодного запуска и выбросы,
управляемость транспортного средства на снегу и лабораторные выбросы выхлопных газов в течение срока службы
двигателя. - Заголовок: «Включение спиртов с более высоким числом углерода в бензиновые смеси для применения».
в двигателях с искровым зажиганием» Спонсор: Аргоннская национальная лаборатория - Заголовок: «Сравнительный анализ эффективности и эксплуатационных характеристик автомобильных
Архитектуры трансмиссии через динамометрические испытания шасси» Спонсор: Argonne National
Лаборатория - Название: Тепловая характеристика компонентов камеры сгорания бензинового двигателя с турбонаддувом
Спонсор двигателя с прямым впрыском (GTDI): Ford Motor Company - Название: «Усовершенствование топлив на основе кукурузы для двигателей и транспортных средств для отдыха» Спонсор:
Ассоциация производителей кукурузы Миннесоты - Заголовок: «Новые технологии рекуперации отработанного тепла в автомобилестроении»
- Заголовок: «Усовершенствованный материал поршня для повышения теплового КПД и снижения выбросов»
Простая цифровая система EM-5
CPI-2 |CPI |
Обновления за последние 30 дней: 23/22 августа Самолет, Lycoming 4 Cylinder Pages, 5/22 августа Самолет (новые фото), 31/22 июля Самолет (новое фото), 24/22 июля CNC’ г детали (новое фото))
Авиация                                                   Автомобильная промышленность
Вам не нужна дорогая и сложная система EFI, чтобы выигрывать национальные чемпионаты и устанавливать рекорды. Мы помогаем людям воплощать их мечты в реальность уже более 27 лет. Ниже приведены лишь несколько примеров очень успешных автомобилей, использующих SDS по всему миру:
***Обратите внимание, что продукты SDS Aero предназначены только для использования на экспериментальных/любительских самолетах. Не для использования на сертифицированных самолетах.***
Обратите внимание, что продукты SDS несовместимы с дизельными двигателями или двигателями с искровым зажиганием с непосредственным впрыском
Информационные видеоматериалы по паспортам безопасности
Чтобы просмотреть все видео на нашем канале YouTube, нажмите здесь: https://www.youtube.com/channel/UCiyBZlgDHg2GvQfelECCGoQ
Авиационные программисты Design1 теперь доступны
Эндрю Финдли снова выиграл золото спортивного класса в Рино в 2019 году. Мы так гордимся Энди и его командой и гордимся тем, что они выбрали SDS для своего EFI и управления зажиганием. Отличные ребята, с которыми приятно работать! Это наша третья победа в Reno Sport Class после первой победы EFI в 2010 году.
Ссылки на видео:
Lancair с двойным турбонаддувом IO-550 Эндрю Финдли на Reno PRS 2017 года. Двойной ЭМ-5 6Ф. Также победитель экспериментального спортивного класса АВК 2017 года.
Bull Moose с двигателем LS V8 от Adventure Aviation West LLC использует SDS EM-5 EFI.
Красивый фургон RV7A Расти Кроуфорда в Техасе. Два ЭБУ EM-5 4F.
Реплика Titan T51B с двигателем Honda V6, построенная и принадлежащая Бену Честер-Мастеру в Великобритании. Два ЭБУ SDS EM-5 6F
P85 с двигателем LS V8 Джеффа Экленда и системой SDS EM-5 8D
https://www.youtube.com/watch?v=cHJGQGiqXfU
Видео первых полетов
https://www. youtube.com/watch?v=MQq2TE6vqIY
Бег по земле, взлет, низкий проход и посадка
193-узловой Subaru EJ255 Шейна Гетсона с турбонаддувом RV7, EM-4 4F
Вертолет Дэниела Макферсона с двигателем EA81 Windfire, Айдахо, США. ЭМ-5 4Ф оборудованный
Реплики Titan P-51 Mustang с двигателями Suzuki V-6 EM-4 6F. Предоставлено Майком Креном из Kiwi Mustangs в Новой Зеландии. Фото Кэти Блэнд.
http://www.youtube.com/watch?v=4V_WTwB-how
Смотрите и слушайте
Для получения информации об авиационной системе нажмите здесь: Самолет
Щелкните для компонентов заготовки SDS Aero с ЧПУ
Коллин вернулся на поул второго тура 2018 года в Сономе и снова выиграл чемпионат GT3 2018 года. Коллин — единственный человек в истории SCCA, одержавший 5 побед после 4 поулов во втором туре.
Коллин Джексон, 4-кратный победитель второго тура SCCA в классе GT3 2003, 2006, 2014, 2017, 2018.
Nissan 240SX подготовлен Specialty Engineering, Нью-Вестминстер, Британская Колумбия, Канада. СДС ЭМ-4 4Е оборудован. www.specialtyengineering.ca
Подготовленный Джеффом Циммером F Street Rabbit выигрывает национальный чемпионат SCCA SOLO в четвертый раз в этом году под управлением Рэнди Побста. Джефф занял 3-е место в той же машине. На этой неделе в Линкольне, штат Небраска, участвовало около 1400 участников, из них 11 гонщиков в FSP. Он использует систему EM-4F со 100% надежностью около 15 лет, проводя около 12 гонок в год, часто с участием до 4 гонщиков на мероприятие.
Джеримайя Уильямс S13 с SR22DET и SDS EM-4 4F. 430 л.с. при 16 psi
Динозавр: https://youtu.be/Fwg5JZGRsxE
Самый быстрый в мире автомобиль с SDS. Самый быстрый в мире Corvette со стандартным кузовом. Corvette Эда и Гарольда Картеров 1993 года — 274 мили в час на соляных равнинах Бонневилля 2010 года.
Двигатель V6 GT2 Nissan 240SX, принадлежащий Кену Муту, Снохомиш, Вашингтон, США.
ЭМ-3 6Ф оборудован.
SuperVee Марка Грина. ЭМ-5 4Ф оборудован.
Потрясающий 614-сильный Porsche 9 Патрика Шоу30 пробегов на Е85. Оснащен СДС ЭМ-5 6Ф. Настроено Полом Бхаваном на Splitfire Performance.
Porsche 935, принадлежащий Брюсу Грегори, Оттава, Канада. SDS EM-3 6F с двумя катушками.
2006, 2007, 2008, 2010 Pimm 300 Победитель класса 7, 2009 Baja 500, Baja 1000 SCORE Победитель класса 7, абсолютный чемпион класса 7 Дэниел Чамли / The Factory Racing. СДС ЭМ-4 6Ф оборудован.
VW MK1 1800cc Buggy выигрывает Ралли Эквадора 2015. Пабло Бетанкур/Эдвин Альба водитель/штурман. Оснащен СДС ЭМ-5 4Ф.
Toyota Hilux 2.7L за рулем Марио Эрнандеса в пустыне Атакама, Чили. Оснащен СДС ЭМ-4 4Ф.
***Уже 27 лет мы поставляем доступные, удобные в использовании, программируемые системы управления двигателем для авиации, автомобилей и судов***
Автономный программируемый впрыск топлива для автомобилей и несертифицированных самолетов. Подходит для улицы и трека.
Основные компоненты безраспределительной системы EM-5 4F показаны с пакетом рулонов заготовок
Новый белый на синем LCD программатор Июнь 2020
EM-5 представляет собой последнюю эволюцию наших очень успешных систем EM-1, EM-2, EM-3 и EM-4, используемых в некоторых из самых быстрых автомобилей в 45 странах мира. Система пятого поколения отличается улучшенной цифровой, жесткой фильтрацией и защитой цепей, более простыми, более программируемыми функциями, помехоустойчивым, одночиповым, конструкцией ECU и форсунками с периодическим запуском для надежности и простоты подключения и программирования. Проверенная пуленепробиваемость в условиях сильной жары и жестоких гонок по бездорожью в пустыне и на требовательном рынке экспериментальной авиации. За 27 лет было произведено более 10 000 электронных контроллеров, наработавших около 20 миллионов часов.
SDS предлагает 3 основных блока для самых популярных применений:
Детали
Детали
Детали
Программное обеспечение для программирования SDS является встроенным, надежным и проверенным — не нужно ничего загружать, а значения сохраняются в памяти даже при отключении питания. Программирование может быть выполнено при выключенном или работающем двигателе. Для настройки или мониторинга не требуется ноутбук. Четыре режима манометра позволяют в режиме реального времени контролировать все входы датчиков в ЭБУ с диагностикой неисправностей на экране. Ручка подстройки смеси позволяет полностью + или -50% изменить ширину импульса от запрограммированных значений. Основные компоненты SDS размещены в качественных алюминиевых корпусах, и мы предлагаем 3-летнюю гарантию на детали и работу.
Серия EM-5 хорошо зарекомендовала себя за более чем 27 лет разработки, тестирования и использования в реальных условиях для различных уличных, гоночных и специальных приложений. Он успешно используется на автомобилях, лодках и самолетах любительской постройки.
Для автомобилей, оборудованных Ford EEC, ознакомьтесь с подключаемыми системами SDS, предлагаемыми Western Motorsports, на нашей странице дилеров/ссылки или на сайте www.wmsracing.com.
Обратите внимание: установка SDS приведет к аннулированию большинства гарантийных обязательств на транспортные средства и в некоторых регионах несоблюдения требований по выбросам. Ознакомьтесь с вашими местными законами в отношении уличных транспортных средств.
Для получения информации о содержимом комплекта, дополнительных элементах и программируемых параметрах нажмите «Характеристики».
Для получения дополнительной информации о регистрации данных ПК щелкните здесь: информация о регистрации данных
CPI (катушки зажигания).
Автономное зажигание без распределителя для карбюраторных двигателей и двигателей с механическим впрыском.
Подробнее
Программируемый дополнительный контроллер инжектора XIC
Подробнее
Если вы отправляете нам файлы изображений по электронной почте, пожалуйста, прикрепляйте их только в формате JPEG. Пожалуйста, не присылайте нам фотографии размером 3400 X 2600 пикселей размером в несколько мегабайт. 800 X 600 при размере файла 100-200 КБ просто отлично. Вложения или файлы размером более 1 Мб могут быть удалены с нашего почтового сервера. Если вы не знаете, как уменьшить размер файлов фотографий, скачайте бесплатный фоторедактор, например Photoscape. (перетащите фотографию на экран, нажмите «Изменить размер», введите 800 в верхнем поле, нажмите «Сохранить», переместите панель разрешения на 95%, нажмите «Сохранить как»)
E-mail:[email protected]
Мы отвечаем на ВСЕ законные электронные письма, отправленные нам в течение 48 часов или раньше. Если вы не получили ответ, возможно, проблема связана с вашим почтовым сервером, адресом или фильтром защиты от спама. Пожалуйста, позвоните нам.
Магниты
Обратите внимание, что мы больше не отправляем сменные триггерные/синхронизирующие магниты для системы. Их можно приобрести прямо здесь: www.kjMagnetics.com Заказать PN D23 (1/8 X 3/16) для автомобильных систем и PN D24 (1/8 X 1/4) для авиационных систем Lycoming.
Чтобы узнать, как пометить магниты для полярности и монтажа, посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=p0eCX2AcM9w&t=2s
Заявление об ограничении ответственности/Юридическая информация
Информация на этом сайте предназначена в первую очередь для образовательных целей. Racetech Inc. не претендует на ее точность и никоим образом не берет на себя ответственность за последствия использования любой информации, представленной здесь. Racetech Inc. обладает исключительными правами на все печатные материалы и изображения на этом сайте, если не указано иное. Общественность может свободно копировать любые страницы для личного использования и распространения. Использование любого материала на этом сайте в коммерческих целях запрещено и является нарушением авторских прав, если не получено письменное разрешение. Весь исходный код SDS защищен авторским правом. Любое несанкционированное использование в коммерческих целях будет рассматриваться соответствующим образом.
Физический адрес и адрес доставки (ТОЛЬКО КУРЬЕРСКИЕ ДОСТАВКИ FEDEX, UPS, DHL И Т.Д.)
Местные клиенты, обратите внимание, что мы находимся в аэропорту Спрингбэнк, к западу от города.
Физический адрес:
Racetech Inc. занято, позвоните по указанному выше номеру отдела продаж.
Используйте этот адрес для отправки нам отправлений Fedex или UPS AIR. Пожалуйста, не отправляйте почтовые посылки на этот адрес
Клиенты из США: Пожалуйста, не отправляйте нам товары через UPS или Fedex GROUND из-за чрезмерных комиссионных сборов.
Лучше всего использовать ускоренный сервис.
Для отправки нам товаров по почте используйте адрес, указанный ниже. ТОЛЬКО ПОЧТА. Пожалуйста, не отправляйте товары курьером по этому адресу:
Racetech Inc.
276 Hidden Valley Grove
Калгари, Альберта, Канада
T3A 5W9
Часы работы
Обычно мы открыты с 7:00 до 23:00 по горному времени, с понедельника по пятницу, выходные дни закрыты. Если вы планируете зайти, пожалуйста, предварительно запишитесь на прием. Иногда мы закрываемся раньше, потому что работаем вне офиса или выполняем поручения. Оставьте телефонное сообщение или отправьте нам электронное письмо, и мы ответим, как только сможем.
Электронная почта:[email protected]
Политика конфиденциальности
Вся информация, отправленная в Racetech Inc. относительно адресов электронной почты и информации для заказа, используется только для нашей переписки с вами и размещения вашего заказа у нас. Эта информация является конфиденциальной и не передается третьим лицам без вашего разрешения.
Copyright 1996-2022. Все права защищены.
Мы поддерживаем рабочие места, промышленность и экономику в Северной Америке — 70% деталей поставляются поставщиками из США.
Ваша гарантия качества
Оплата кредитной картой
Для обработки кредитных карт нам нужно имя на карте, номер карты, срок действия и номер CVN на обратной стороне карты, а также платежный адрес и номер телефона. Отправьте эту информацию по электронной почте, в текстовом сообщении или по телефону (403-671-4015). Если вы хотите, чтобы товары были отправлены на другой адрес, нам нужно, чтобы вы отправили нам электронное письмо с этой информацией. Мы не сохраняем номера кредитных карт на наших компьютерах. Обратите внимание, что все заказы по кредитным картам, в том числе в Канаде, оплачиваются и продаются в долларах США. Обратите внимание, что некоторые банки имеют международные дневные лимиты менее 250 долларов США, и их отделы безопасности/мошенничества также могут отклонять транзакции с большими суммами в качестве защиты держателя карты. В этих случаях вам нужно будет согласовать транзакцию с вашим банком.
ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ НИЖЕ
Домашняя страница | Технические характеристики продукта |Основы программирования и руководства по установке |Преимущества SDS |Прайс-лист/Доставка |Список дилеров/Ссылки |Техническая страница/FAQ |XIC |Страница проекта |Образцы топливных карт |О Racetech |Оборудование |Самолет |CPI-2 |CPI |
Серия Mobil Polyrex™ EM
Меню
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.
Mobil Polyrex™ EM Series
Смазка Mobil, США
Посмотреть
Серия Mobil Polyrex EM
Смазка для подшипников электродвигателя
Описание продукта
Смазки высшего качества серии Mobil Polyrex™ EM специально разработаны для подшипников электродвигателей. Усовершенствованный состав загустителя и запатентованные технологии производства обеспечивают улучшенные характеристики подшипников и защиту для увеличения срока службы электродвигателя.
Особенности и преимущества
Mobil Polyrex EM и Mobil Polyrex EM 103 обладают следующими функциями и преимуществами:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Исключительный срок службы смазки | Исключительно долговечная, высокотемпературная смазка шариковых и роликовых подшипников, особенно в устройствах с уплотнениями на весь срок службы |
Усовершенствованный загуститель на основе полимочевины | Повышенная износостойкость по сравнению с обычными полимочевинными смазками при воздействии механических сил сдвига |
Отличная коррозионная стойкость | Mobil Polyrex EM и Mobil Polyrex EM 103 обеспечивают защиту от ржавчины и коррозии. Mobil Polyrex EM обеспечивает дополнительную защиту в условиях умеренной промывки соленой водой по сравнению с Polyrex EM 103 |
Малошумные свойства | Mobil Polyrex EM подходит для смазывания шарикоподшипников во многих устройствах, чувствительных к шуму |
Применение
Смазки Mobil Polyrex EM рекомендуются многими крупными производителями подшипников и электродвигателей для долговременной смазки шариковых и роликовых подшипников электродвигателей.
Mobil Polyrex EM 103 особенно рекомендуется для таких применений, как вертикально установленные подшипники или очень большие двигатели, где OEM-производителю может потребоваться более густая консистенция смазки.
Консистентные смазки Mobil Polyrex EM совместимы с рядом литиевых комплексных смазок ExxonMobil, а также с минеральными полимочевинными продуктами конкурентов для электродвигателей, согласно методологии ASTM D6185. По конкретным вопросам о совместимости смазок обращайтесь к представителю Mobil.
Ключевые приложения включают в себя:
• Подшипники электродвигателя
• Подшипники FIN вентилятора
• Высокотемпературные подшипники насосов
• Заполненные заводски при высоких температурах, когда требуется низкое маслоотделение
• Mobil Polyrex EM для шариковых или роликовых подшипников, работающих в средах, чувствительных к шуму
Спецификации и сертификаты
Этот продукт соответствует или превосходит требования: | МОБИЛЬНЫЙ ПОЛИРЕКС EM |
DIN 51825:2004-06 — К 2 П -20 | х |
Свойства и характеристики
Собственность | МОБИЛЬНЫЙ ПОЛИРЕКС EM | МОБИЛЬНЫЙ ПОЛИРЕКС EM 103 |
Класс | NLGI 2 | NLGI 3 |
Загуститель Тип | Полимочевина | Полимочевина |
Цвет, визуальный | Синий | Синий |
Коррозия медной полосы, 24 ч, 100°C, оценка, ASTM D4048 | 1А | 1А |
Антикоррозионные свойства, рейтинг, ASTM D1743 | ПРОПУСК | ПРОПУСК |
Температура каплепадения, °C, ASTM D2265 | 260 | 270 |
Испытание на износ на четырех шариках, диаметр царапины, мм, ASTM D2266 | 0,41 | 0,6 |
Низкотемпературный крутящий момент, работа, -29 C, г-см, ASTM D1478 | 800 | 1000 |
Низкотемпературный крутящий момент, пуск, -29 C, г-см, ASTM D1478 | 7500 | 9300 |
Срок службы смазки при 177°C, ч, ASTM D3336 | 750+ | 750+ |
Отделение масла, мас. %, ASTM D1742 | 0,5 | 0,1 |
Пенетрация, 60X, 0,1 мм, ASTM D217 | 285 | 250 |
Пенетрация, изменение от 60X до 100 000X, 0,1 мм, ASTM D217 | 40 | 40 |
Испытание на ржавчину SKF Emcor, 10% синтетическая морская вода, ASTM D6138 | 0,1 |
|
Вязкость при 100°C, базовое масло, мм2/с, ASTM D445 | 12,2 | 12,2 |
Вязкость при 40°C, базовое масло, мм2/с, ASTM D445 | 115 | 115 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 95 | 95 |
Вымывание водой, потери при 79°C, вес. %, ASTM D1264 | 1,9 | 0,8 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
11-2021
двигателей Хонда | Модели малых двигателей, руководства, детали и ресурсы
Gx /
КОММЕРЧЕСКИЙ
Легендарная надежность. Повышенная производительность
- 100 куб. см — 389 куб.см
- Мощный верхнеклапанный дизайн
- Низкий уровень шума, вибрации и лучшая экономия топлива
- Горизонтальный или вертикальный коленчатый вал
Учить больше
V-ТВИН /
КОММЕРЧЕСКИЙ
Поднимая планку. На всем.
- 688 см3
- Смазка под давлением и фильтрация
- Высокая производительность
- Превосходная экономия топлива
- Проверенная надежность.
- Горизонтальный или вертикальный коленчатый вал
Учить больше
iGX /
КОММЕРЧЕСКИЙ
Вывод интеллекта на совершенно новый уровень.
- 389 см3
- Передовая технология для многофункционального, высокопроизводительного
- Встроенный ЭБУ
- Горизонтальный коленчатый вал только
Учить больше
iGX /
V-образный твин
НЕ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ СОЗДАНЫ ОДИНАКОВЫМИ
- 688 см3 – 779 см3
- Электронный впрыск топлива
- Электронное управление
- STR (самонастраивающийся регулятор) Регулятор
- Горизонтальный или вертикальный коленчатый вал
Учить больше
ГК /
ЖИЛОЙ
Легендарная надежность Повышенная производительность
- 160–187 см3
- Легкая, компактная, бесшумная конструкция OHC
- Оптимальная мощность для жилых помещений
Учить больше
общая масса /
МОЙКА ПОД ДАВЛЕНИЕМ
МОЩНЫЙ. ПРОСТО. НАДЕЖНЫЙ.
- 166 — 201 см3
- Максимальная производительность для моек высокого давления
Учить больше
ГС /
ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ
Лучший из двух миров.
- 187 куб.см
- Высокая износостойкость
- Легкая, компактная, бесшумная конструкция OHC
Учить больше
МИНИ 4-ТАКТНЫЙ /
ЖИЛОЙ
Встречайте самый легкий в мире двигатель с верхним расположением распредвала.
- 25-50 куб.см
- Полная работа на 360°
- Используйте и храните в любом положении
Учить больше
eGX / АККУМУЛЯТОР /
КОММЕРЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТИВНЫЙ. УДОБНЫЙ. ДРУЖЕЛЮБНЫЙ
- Литий-ионный аккумулятор
- Бесщеточный двигатель постоянного тока класса 2 кВт
- Встроенный или отдельный двигатель
Учить больше
Превосходное качество
Превосходная производительность
И ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ КОНСТРУКЦИЯ
Узнайте, почему двигатели Honda должны быть вашим выбором.