Двигатель феррари фото: Фото двигатель феррари мотор — бесплатные картинки на Fonwall

Слухи о новом шасси Ferrari: новая конфигурация подвески и поздний запуск двигателя

Новый революционный сезон Формулы 1 все ближе, и до нас начинают доноситься первые слухи о том, чего нам ждать от команд в плане технических новинок…

Сегодня мы узнаем, какие слухи доносятся с Апеннинского полуострова, где некогда грозная сила Ferrari готовит свой новый технический пакет, который может многих удивить. Ознаменует ли индекс 674, под которым в Маранелло строится обновленное шасси в соответствии с сильно переработанным техническим регламентом, новый прорыв для легендарной Скудерии?

Машины сезона 2022 будут в значительной степени отличаться от прошлогодних шасси в первую очередь в плане распределения нагрузки: в области передней оси будет генерироваться гораздо меньше прижимной силы для лучшего баланса с прижимом, создаваемым задними аэродинамическими элементами.

Однако, по словам инженеров, решающим фактором в технической битве станет именно днище шасси, включая задний диффузор, – в этой области, по предположениям, должно производиться порядка 65% всей прижимной силы.

Передняя подвескаФото: Rosario Giuliana

Новый агрессивный носовой обтекатель Ferrari 674 и передняя подвеска на тягах

Новый технический регламент неизбежно приведет к тому, что команды – хотят они того или нет – будут внедрять инновационные решения, и именно этот аспект в какой-то степени должен стать решающим в грядущем сезоне. В частности, технические отделы рассматривают возможности полной смены архитектуры передней подвески шасси, прорабатывая смелые решения в аэродинамических трубах и на симуляторах.

И Ferrari – не исключение. Итальянская команда, по словам руководителя коллектива, ответственного за новое шасси, Маттиа Бинотто, уже довольно давно работает над своим «Project 674», и ее инженеры сумели опробовать большинство, если не все намеченные технические решения в аэродинамической трубе.

В результате Скудерия остановилась на довольно агрессивном дизайне носового обтекателя новой машины – гораздо более агрессивном по сравнению с предложенной FIA концепцией, немного напоминавшей разработку Ferrari F14T сезона 2014 года (на фото ниже).

Согласно сведениям, попавшим в распоряжение сайта Formu1a.uno, в Маранелло утвердились в выборе архитектуры передней подвески на основе тяг в сравнении с толкателями, которые использовались в этой области на протяжении последних нескольких лет.

По большей части это решение было продиктовано соображениями аэродинамики: конфигурация подвески с использованием тяг позволяет комфортно перенаправлять воздушный поток в область днища и прямо на впускные отверстия воздухозаборников, которые также должны располагаться ниже. Всё это очень удачно сочетается с более компактной задней частью шасси и охлаждающими «жабрами», разрешенными регламентом.

Это довольно очевидное и логичное техническое решение, которое мы можем увидеть в этом году и на других машинах в пелотоне Формулы 1. Всего несколько дней назад команда McLaren в соцсетях раскрыла некоторые детали своей новой разработки, в которых можно было отчетливо разглядеть крепления для тяг в области передней подвески.

Ferrari F14TФото: the F1AT

Подвеска на тягах: более низкий центр тяжести и лучшее распределение нагрузки

Архитектура передней подвески на основе тяг также обладает определенными преимуществами в отношении распределения веса шасси и его баланса по причине более низкого расположения внутренних элементов механизма, что способствует снижению общего центра тяжести машины.

Нагрузки применительно к новым шасси будут несколько иными в отношении продольного и поперечного движения шасси и должны быть сбалансированы за счет их более эффективного распределения. И новая компоновка передней подвески должна помочь в этом плане, поскольку она позволит снизить центр тяжести шасси и тем самым значительно повлиять на поведение машины при прохождении поворотов.

Еще в 2012 году Пэт Фрай заметил, что конфигурация передней подвески с применением тяг помогает не только в плане аэродинамики, но и в отношении распределения веса.

Машины 2022 года должны отвечать определенным требованиям – в частности, удерживать распределение нагрузки на медленных секторах и обладать эффективной системой амортизации. Поведение передней оси автомобиля будет иметь ключевое значение при прохождении медленных поворотов, когда вес смещается вперед и необходимо максимально эффективно использовать поребрики для установки хороших времен на круге. С другой стороны, в скоростных виражах, когда вся нагрузка ложится на заднюю часть шасси, важную роль будет играть стабильность именно этой области машины.

И последней по счету, но не по значению, причиной для перехода на подвеску с тягами является то, что новые машины должны стать жестче и тяжелее, а на новых шинах Pirelli для 18-дюймовых дисков плечевая зона будет меньше.

Двигатель FerrariФото: formu1a.uno

Запуск нового двигателя Ferrari

Тогда как цели в плане эффективности нового силового агрегата уже установлены, в Маранелло стремятся использовать всё отведенное регламентом время на доработку обновленного двигателя внутреннего сгорания перед его обязательной омологацией.

Согласно информации от наши источников, мы не услышим звук новой установки Ferrari в ближайшие дни, – по крайней мере ее боевого прототипа. Минимум через пару недель в Маранелло могут решиться на запуск двигателя, тогда как ключевые компоненты агрегата, такие как турбонагнетатель, мотор-генератор тепловой энергии, выхлопная система и другие, могут быть омологированы непосредственно накануне первого этапа сезона.

Такой осторожный постепенный подход не в новинку для Ferrari – мы уже не раз видели его в прошлом. Будет совершенно неудивительно, если на первые зимние тесты в Барселону (21-23 февраля) команда приедет с не до конца обновленным двигателем.

В Mercedes пошли совсем иным путем. Команда из Брэкли, судя по всему, вернулась к подходу, который использовала до 2014 года, – с как можно более ранним отправлением машины на стенды для проверки надежности всех компонентов: не только силовой установки, но и подвески с тормозной системой.

Для Кубка конструкторов проверка аэродинамических элементов на стенде большого значения не имеет. Более важно – особенно при наличии всего шести тестовых дней – будет оценить надежность машины непосредственно на трассе, чтобы было время собрать как можно больше информации для анализа на базе.

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Источник: https://www.formu1a.uno/ferrari-674-the-2022-car-will-have-a-surprising-and-more-aggressive-front-axle/

Обои для рабочего стола Двигатель автомобиля Ferrari фото

НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Автопроизводители >> Ferrari >> Обои Двигатель автомобиля Ferrari

Картинку добавил(а): doki
(посмотреть обои)

Разрешение: 1600 x 1200

Раздел обоев:
Ferrari —
Автопроизводители

Скачать похожие обои на Двигатель автомобиля Ferrari

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:     

E-mail друга:

Похожие обои на Двигатель автомобиля Ferrari:

Двигатель автомобиля Alfa RomeoАвтопроизводители

Volkswagen Golf GTI двигатель автомобиляДетали машин

Двигатель ретро автомобиляДетали машин

FERRARI ДВИГАТЕЛЬАвтопроизводители

FERRARI ДВИГАТЕЛЬАвтопроизводители

DMC Ferrari 458 Italia Milano 10. 2011 двигательТюнинг-ателье

Спортивный автомобиль FerrariРисованные

Путешествие на автомобиле FerrariАвтопроизводители

Белый автомобиль Ferrari купе с откидным верхомАвтопроизводители

Ferrari Historic Challenge Ferrari 206 Dino S and 312 PBАвтопроизводители

Ferrari красная ferrariАвтоспорт и мотоспорт

Ferrari 2005 ferrariАвтоспорт и мотоспорт

Гибридный двигатель «Дженерал моторс»Автопроизводители

Самолет с паровым двигателемФэнтези

Вечный двигательАбстракции

Harley davidson — вид на двигательМотоциклы

Двигатель будущего3D графика

Вечный двигатель3D графика

Импреза СТИ — двигательАвтопроизводители

Двигатель harley davidsonМотоциклы

Корвет двигательАвтопроизводители

Двигатель AUDI S4Автопроизводители

Двигатель BMW M3Автопроизводители

Двигатель Mercedes G ClassАвтопроизводители

ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>

Мнения и комментарии к данной картинке

Комментариев к данной картинке пока нет.

Совет по выбору обоев — Сообщение:

Обои рабочего стола также могут нести некое послание окружающему миру, как бы характеризуя его обладателя или какие-либо из его предпочтений. Подобные обои служат своеобразным информатором о привычках и взглядах человека, который их установил. Обои могут информировать окружающих об увлечениях человека, роде его деятельности или же социальном статусе. Обои рабочего стола – это своеобразное окошко, через которое другие могут немного познать ваш внутренний мир. Это дает вам возможность самим сформулировать «послание», которое другие «прочтут», и, тем самым, создать желаемое впечатление…

Выпущено первое официальное изображение

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Хватит ездить на своих старых Challenger, зарядных устройствах, 300

2

Джонсон возвращается в NASCAR, официально присоединяется к Petty GMS

3

Преобразование пикапа BMW M4: самая крутая вещь на SEMA

4

Ford теперь продаст вам Transit 9 с поддержкой VanLife0003

5

У вас может быть оригинальный V-8 ND Miata

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Очень похоже на автомобиль со шпионских снимков, которые мы видели ранее в этом году.

По
Брайан Сильвестро

FerrariInstagram

Сегодня компания Ferrari опубликовала первое официальное изображение своего долгожданного внедорожника Purosangue. Компания опубликовала тизерную фотографию передней части автомобиля в Instagram, дав нам четкое представление о его конструкции. Интересно, что автомобиль, показанный Ferrari, выглядит точно так же, как автомобиль, замеченный на просочившихся шпионских снимках, опубликованных в сети в феврале 2022 года.0003

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Ferrari (@ferrari)

Итальянская компания, выпускающая суперкары, опубликовала тизер-фото с полностью выключенной экспозицией, но быстрый Photoshop дает нам более четкое представление о нос. Разделенная фара и решетка радиатора в форме акульего носа позаимствованы у среднемоторного SF9 от Ferrari.0 и суперкары F8 Tributo.

Пока неизвестно, какая трансмиссия будет у Purosangue, но мы ожидаем, что V-8 с двойным турбонаддувом, позаимствованный у остальной части модельного ряда компании, будет развивать мощность где-то севернее 700 л. все четыре колеса. Учитывая, насколько интенсивно Ferrari в наши дни обращается к гибридным технологиям, мы не удивимся, увидев, что Purosangue также получит какую-то электрическую помощь. Есть вероятность, что V-6 от новейшей модели компании, 296 GTB, также может быть доступен. V-12 менее вероятен, но мы надеемся, пока спецификации не станут официальными.

Нам придется подождать, пока не появится больше информации, чтобы узнать больше о Purosangue. По словам наших коллег из Car and Driver , Ferrari подтвердила, что производство начнется в 2022 году, а первые поставки начнутся в следующем году.

Брайан Сильвестро
Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

Смотреть раллийный Subaru Drift the Corkscrew

Росс Честейн больше не сядет на стену


Джонсон возвращается в NASCAR, официально присоединяется к Petty GMS


2024 Mercedes-AMG C 63 SE Performance — Фото


Mini учит людей водить палку

Хватит ездить на своих старых Challenger, Chargers, 300s



Преобразование пикапа BMW M4: самая крутая вещь на SEMA

77 рождественских подарков, которые оставят вас в хорошем списке


Тай Гиббс сожалеет, что разбил своего товарища по команде


Автомобиль Porsche «Safari» поднялся на вулкан Готданг


Ferrari публикует изображение моторного отсека Enzo Successor

Ferrari избегает типичного одноразового показа своего суперкара Enzo, вместо этого выдвигая различные части автомобиля по частям. Последней частью преемника Enzo, увидевшей свет, является моторный отсек, единственное изображение которого Ferrari опубликовала. Ранее Ferrari продемонстрировала гибридную установку суперкара V-12/HY-KERS на автосалоне в Пекине в этом году; она также привезла кузов автомобиля из углеродного волокна на Парижскую выставку в прошлом месяце.

Мы уже достаточно хорошо знаем, чего ожидать от замены Enzo, и видели много шпионских фотографий тестовых мулов. Окончательное имя еще не выбрано, но внутреннее обозначение — F150 — не рассчитывайте, что это имя будет запущено в производство, поскольку гоночный болид Scuderia F1 2011 года использовал это прозвище, чтобы отпраздновать 150-летие Италии, прежде чем некоторые пыхтят и пыхтят от Форд. Новый суперкар будет иметь версию двигателя V-12 от F12berlinetta в паре с генератором и электродвигателем, обеспечивающими общую мощность более 9 л.с.00 л.с., шасси из углеродного волокна, похожее на McLaren MP4-12C, и более органичный стиль по сравнению с Enzo. Но в то время как приведенное выше изображение загроможденной, грубо выглядящей задней части топового Ferrari (похоже, все еще находящейся в стадии испытаний мула или прототипа) в основном подтверждает предыдущую информацию, оно также выдает несколько новых деталей.

Начнем с задней части Ferrari. На изображении ясно видно, что двигатель и, предположительно, задняя подвеска крепятся к тому, что выглядит как алюминиевый подрамник, который крепится болтами к основному шасси из углеродного волокна. (Шасси Ferrari, представленное в Париже, было полностью обнаженным, хотя на нем было несколько вероятных точек крепления, расположенных как спереди, так и сзади для поддержки подрамников серийного автомобиля.)

Двигатель V-12, расположенный в моторном отсеке, имеет впускные камеры из углеродного волокна, которые простираются до задней оси. Как и на гибридной диаграмме Ferrari HY-KERS из Пекина (показанной выше), он расположен перед задним дифференциалом, за которым следует автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Электродвигатель служит камбузом трансмиссии, и его можно увидеть торчащим из середины задней части шасси. Оранжевые провода идут от двигателя к блоку управления Magnetti Marelli, установленному в верхней части трансмиссии, а также вверх по правому контрфорсу перед подключением к аккумуляторной батарее, установленной посередине автомобиля.

Другой набор оранжевых проводов идет от блока управления вдоль левой стороны двигателя V-12, и хотя их назначение не видно, мы держим пари, что они подключаются к генератору-генератору двигателя с муфтой (зеленый компонент в левом нижнем углу изображения выше). Никаких компонентов задней подвески не видно, но отсутствие амортизаторов заставляет нас думать, что F150 будет использовать некоторую форму горизонтальной подвески с толкателем. Однако, в отличие от поперечно ориентированных койловеров в задней части нового Pagani Huayra, мы считаем, что койловеры и амортизаторы Ferrari будут располагаться продольно с обеих сторон двигателя.