Двигатель феррари фото: Фото двигатель феррари мотор — бесплатные картинки на Fonwall

Содержание

Слухи о новом шасси Ferrari: новая конфигурация подвески и поздний запуск двигателя

Новый революционный сезон Формулы 1 все ближе, и до нас начинают доноситься первые слухи о том, чего нам ждать от команд в плане технических новинок…

Сегодня мы узнаем, какие слухи доносятся с Апеннинского полуострова, где некогда грозная сила Ferrari готовит свой новый технический пакет, который может многих удивить. Ознаменует ли индекс 674, под которым в Маранелло строится обновленное шасси в соответствии с сильно переработанным техническим регламентом, новый прорыв для легендарной Скудерии?

Машины сезона 2022 будут в значительной степени отличаться от прошлогодних шасси в первую очередь в плане распределения нагрузки: в области передней оси будет генерироваться гораздо меньше прижимной силы для лучшего баланса с прижимом, создаваемым задними аэродинамическими элементами.

Однако, по словам инженеров, решающим фактором в технической битве станет именно днище шасси, включая задний диффузор, – в этой области, по предположениям, должно производиться порядка 65% всей прижимной силы.

Передняя подвескаФото: Rosario Giuliana

Новый агрессивный носовой обтекатель Ferrari 674 и передняя подвеска на тягах

Новый технический регламент неизбежно приведет к тому, что команды – хотят они того или нет – будут внедрять инновационные решения, и именно этот аспект в какой-то степени должен стать решающим в грядущем сезоне. В частности, технические отделы рассматривают возможности полной смены архитектуры передней подвески шасси, прорабатывая смелые решения в аэродинамических трубах и на симуляторах.

И Ferrari – не исключение. Итальянская команда, по словам руководителя коллектива, ответственного за новое шасси, Маттиа Бинотто, уже довольно давно работает над своим «Project 674», и ее инженеры сумели опробовать большинство, если не все намеченные технические решения в аэродинамической трубе.

В результате Скудерия остановилась на довольно агрессивном дизайне носового обтекателя новой машины – гораздо более агрессивном по сравнению с предложенной FIA концепцией, немного напоминавшей разработку Ferrari F14T сезона 2014 года (на фото ниже).

Согласно сведениям, попавшим в распоряжение сайта Formu1a.uno, в Маранелло утвердились в выборе архитектуры передней подвески на основе тяг в сравнении с толкателями, которые использовались в этой области на протяжении последних нескольких лет.

По большей части это решение было продиктовано соображениями аэродинамики: конфигурация подвески с использованием тяг позволяет комфортно перенаправлять воздушный поток в область днища и прямо на впускные отверстия воздухозаборников, которые также должны располагаться ниже. Всё это очень удачно сочетается с более компактной задней частью шасси и охлаждающими «жабрами», разрешенными регламентом.

Это довольно очевидное и логичное техническое решение, которое мы можем увидеть в этом году и на других машинах в пелотоне Формулы 1. Всего несколько дней назад команда McLaren в соцсетях раскрыла некоторые детали своей новой разработки, в которых можно было отчетливо разглядеть крепления для тяг в области передней подвески.

Ferrari F14TФото: the F1AT

Подвеска на тягах: более низкий центр тяжести и лучшее распределение нагрузки

Архитектура передней подвески на основе тяг также обладает определенными преимуществами в отношении распределения веса шасси и его баланса по причине более низкого расположения внутренних элементов механизма, что способствует снижению общего центра тяжести машины.

Нагрузки применительно к новым шасси будут несколько иными в отношении продольного и поперечного движения шасси и должны быть сбалансированы за счет их более эффективного распределения. И новая компоновка передней подвески должна помочь в этом плане, поскольку она позволит снизить центр тяжести шасси и тем самым значительно повлиять на поведение машины при прохождении поворотов.

Еще в 2012 году Пэт Фрай заметил, что конфигурация передней подвески с применением тяг помогает не только в плане аэродинамики, но и в отношении распределения веса.

Машины 2022 года должны отвечать определенным требованиям – в частности, удерживать распределение нагрузки на медленных секторах и обладать эффективной системой амортизации. Поведение передней оси автомобиля будет иметь ключевое значение при прохождении медленных поворотов, когда вес смещается вперед и необходимо максимально эффективно использовать поребрики для установки хороших времен на круге. С другой стороны, в скоростных виражах, когда вся нагрузка ложится на заднюю часть шасси, важную роль будет играть стабильность именно этой области машины.

И последней по счету, но не по значению, причиной для перехода на подвеску с тягами является то, что новые машины должны стать жестче и тяжелее, а на новых шинах Pirelli для 18-дюймовых дисков плечевая зона будет меньше.

Двигатель FerrariФото: formu1a.uno

Запуск нового двигателя Ferrari

Тогда как цели в плане эффективности нового силового агрегата уже установлены, в Маранелло стремятся использовать всё отведенное регламентом время на доработку обновленного двигателя внутреннего сгорания перед его обязательной омологацией.

Согласно информации от наши источников, мы не услышим звук новой установки Ferrari в ближайшие дни, – по крайней мере ее боевого прототипа. Минимум через пару недель в Маранелло могут решиться на запуск двигателя, тогда как ключевые компоненты агрегата, такие как турбонагнетатель, мотор-генератор тепловой энергии, выхлопная система и другие, могут быть омологированы непосредственно накануне первого этапа сезона.

Такой осторожный постепенный подход не в новинку для Ferrari – мы уже не раз видели его в прошлом. Будет совершенно неудивительно, если на первые зимние тесты в Барселону (21-23 февраля) команда приедет с не до конца обновленным двигателем.

В Mercedes пошли совсем иным путем. Команда из Брэкли, судя по всему, вернулась к подходу, который использовала до 2014 года, – с как можно более ранним отправлением машины на стенды для проверки надежности всех компонентов: не только силовой установки, но и подвески с тормозной системой.

Для Кубка конструкторов проверка аэродинамических элементов на стенде большого значения не имеет. Более важно – особенно при наличии всего шести тестовых дней – будет оценить надежность машины непосредственно на трассе, чтобы было время собрать как можно больше информации для анализа на базе.

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Источник: https://www.formu1a.uno/ferrari-674-the-2022-car-will-have-a-surprising-and-more-aggressive-front-axle/

Ferrari 812 Superfast — характеристики, фото, описание

812
superfast

Мощность

800 л. с.

Скорость

340 км/час

Вес

1630 кг

Объем двигателя

6.5 литра

Коробка передач

7

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

  • • Мощность, разгон, скорость

  • • Объем двигателя, длина, масса

  • • Подробные характеристики

  • • Двигатель

  • • Похожие авто

    • • 2019 Ferrari 812 GTS
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 800 л. с.
(596.6 кВт)
при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 718 Нм
(73.2 кГм)
при 7000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час2.9 секунд
Максимальная скорость340 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова2-х местное купе
Длина4657 мм
Снаряженная масса1630 кг
Объем двигателя6. 5 литра, 6496 см3
Цилиндров12, расположение V-образное (под 65°)
Подробные технические характеристики
Тип кузова2-х местное купе
Количество дверей2
Длина4657 мм
Ширина1971 мм
Высота1276 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2720 мм
Отношение длины к колесной базе1. 71
Колея колеспередних1672 мм
задних1645 мм
Снаряженная масса1630 кг
Распределение веса47 % на переднюю ось
Объем топливного бака92 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительFerrari
Цилиндров12, расположение V-образное (под 65°)
Рабочий объем6. 5 литра, 6496 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня94 × 78 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.21
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами

DOHC

4 клапана на цилиндр

48 клапанов всего
Максимальная мощность 800 л.с.
(596.6 кВт)
при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 718 Нм
(73. 2 кГм)
при 7000 об/мин
Степень сжатия13.64:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Разгон от 0 до 100 км/час2.9 секунд
Максимальная скорость340 км/час
Мощность на единицу массы490.78 л.с./тонну
Выброс CO2340 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпередних275/35 ZR 20
задних315/35 ZR 20
Коробка передач 7

следующее авто

Ferrari (Феррари) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Я согласен с пользовательским соглашением

 Я cогласен получать E-mail рассылку

Ferrari (Феррари)

Эту знаменитую автомобильную марку основал человек, 20 лет проработавший на другие итальянские компании и остававшийся незамеченным до тех пор, пока не открыл свое собственное дело.

Энцо Феррари (Enzo Ferrari) родился в 1898 г. Работал на фирме Alfa Romeo: сначала был гонщиком заводской команды, затем специалистом по подготовке машин к состязаниям. Его группа, Scuderia Ferrari в 30-е гг. «тянула» на себе всю гоночную программу компании Alfa Romeo. Но еще до начала второй мировой войны Энцо Феррари решил идти своим путем.

Первая дорожная машина Энцо Феррари еще не называлась его именем. Автомобиль «815» с 1,5-литровой рядной «восьмеркой» изготовила компания Auto-Avio Costruzioni незадолго до начала второй мировой войны

В 1939 г. в городе Модена была зарегистрирована фирма Auto-Avio Costruzioni di Ferrari Enzo (Ауто-Авио Коструциони ди Феррари Энцо). Однако первая машина с фамилией Феррари в качестве марки и со знаменитым вздыбленным жеребцом в качестве эмблемы была построена на заводе в Маранелло, близ Модены, лишь в 1947 г. Сначала Феррари интересовался исключительно автоспортом, а дорожные автомобили строил и продавал лишь для получения средств для гоночной программы.

 

На Энцо Феррари работали лучшие кузовостроительные фирмы Италии, такие как миланское «ателье» Touring (Туринг). Слово «superleggera» на эмблеме обозначает запатентованную «сверхлегкую» конструкцию кузова. Однако львиная доля серийных легковых машин Ferrari имеет кузова компании Pininfarina (Пининфарина)

По мнению многих сведущих людей всю жизнь Энцо Феррари относился к своим дорожным машинам как к неизбежному злу. Автогонки оставались для него приоритетным направлением деятельности вплоть до самой смерти. Гоночная команда Ferrari — единственная на сегодняшний день «конюшня», которая принимала участие во всех без исключения гонках Гран при формулы 1. Длинный список ее побед до сих пор служит мерилом, по которому оценивают свой успех другие команды.

Как и первая модель Энцо Феррари, автомобили «166», показанные на фото в вариантах «Barchetta» (Баркетта» — «лодочка) и купе, отличались малым рабочим объемом двигателя. При своих 12 цилиндрах мотор был всего-навсего 2-литровым. Отсюда и цифровой индекс модели: каждый из цилиндров имел объем 166 см’. Оформлением кузовов занималось миланское «ателье» Touring

С момента своего основания фирма Ferrari непрерывно и безостановочно расширялась. Если в начале 50-х гг. завод в Маранелло выпускал менее 50 дорожных машин в год, то к началу 70-х гг. годовой объем производства превысил отметку в одну тысячу экземпляров.

В истории фирмы было две машины с Testa Rossa (Теста Росса» -«Красная голова). Здесь речь идет об автомобиле с V-образным 12-цилиндровым мотором рабочим объемом 3 л. На фото изображена модель «250 Testa Rossa» образца 1958 г. Тотчас же после своего дебюта она заняла ведущие позиции в автомобильных гонках, победив в 1958 г. в Ле-Мане и на чемпионате мира среди спортивных машин

На протяжении первых 20 лет существования компании Ferrari все ее дорожные модели имели двигатели VI2. Позднее устанавливали моторы V8 и даже V6, стали широко применять турбонаддув, хотя все двигатели были очень мощными и высокоборотными.

Еще более знаменитой, чем Testa Rossa, является модель «250GTO». Это спортивная модификация дорожного автомобиля «250GT», специально адаптированная для участия в гонках на выносливость. Как и машину Testa Rossa, ее комплектовали 3-литровым мотором V12. Ferrari 250GTO была выпущена ограниченной партией, и потому в наши дни является наиболее желанным приобретением для коллекционеров

Развитие конструкций автомобилей Ferrari прошло через несколько отчетливо различимых периодов, сменявших друг друга в логической последовательности. С 1947 по 1964 г. все дорожные Ferrari имели переднее расположение V-образного 12-цилиндрового двигателя и привод на задние колеса с зависимой подвеской. Они имели одинаковый тип рамы из труб овального сечения. Кузова для первых машин заказывались на стороне, благо кузовных «ателье» в Италии хватало, но к началу 60-х гг. предпочтение было раз и навсегда отдано фирме Pimnfarina в качестве проектировщика и компании Scaglietti (Скальетти) в качестве их изготовителя.

Этот автомобиль Ferrari получил название Dino. Он не менее элегантен, чем любая другая машина компании, но доступен более широкому кругу покупателей. Появившийся в 1967 г., он открыл новую марку Dino, «дочернюю» по отношению к Ferrari. Для самой компании Dino были вехой: первый автомобиль с двигателем в пределах базы, первая модель без V-образного 12-цилиндрового мотора. Dino получил двигатель V6, сначала 2-литровый, впоследствии 2,4-литровый

После 1964 г. на автомобилях Ferrari все чаще применялась независимая задняя подвеска. На некоторых из них коробка передач находилась сзади. В конце 60-х гг. на свет появилась первая дорожная машина с двигателем в пределах колесной базы. Тогда же предпринимались попытки создания параллельной марки Dino (Дино), чтобы под ней можно было вывести на рынок 6-цилиндровые автомобили.

Вплоть до появления в 1990 г. автомобиля Lamborghini Diablo и других ему подобных суперавтомобилей, показанная здесь машина Ferrari F40 конкурентов практически не имела. Дебют зтой модели состоялся в 1987 г. Ее двигатель, 3-литровая V-образная «восьмерка» с двумя турбонагнетателями и промежуточным охлаждением, развивал мощность 471 л.с. Ее хватало, чтобы при известной сноровке разогнать машину до скорости 360 км/ч. Основой автомобиля стала гоночная модель «288GTO», созданная в 80-х гг.

Переломным моментом в делах предприятия стал 1969 год, когда Феррари уступил половину своей фирмы концерну FIAT. На самих автомобилях Ferrari это никак не отразилось. В середине 70-х гг. на производстве осталась одна-единственная модель с передним расположением двигателя, а в начале 80-х всем стало ясно, что эта машина присутствует в программе фирмы только ради того, чтобы оттянуть неизбежное с ней расставание. С 90-х гг. компания выпускала только модели с моторов в пределах базы.

Энцо Феррари скончался в 1998 г., и концерн FIAT принял его фирму под свое крыло полностью. На тот момент полноприводных моделей Ferrari не имела, тормоза с системой АБС были только-только введены в употребление, а эксперименты с «продвинутой» электроникой находились в зачаточном состоянии.

Ferrari 166 Inter (Феррари 166 Интер), 195 Inter (195 Иитер), 212 Inter (212 Интер) 1948-1953


Первые годы Энцо Феррари уделял своим дорожным автомобилям мало внимания, занимаясь в первую очередь спортивными машинами. Кузовным производством его предприятие не располагало вовсе, да и устройство ходовой части интересовало Энцо Феррари куда меньше, чем конструкция двигателя и трансмиссии.

Первый серийный автомобиль Ferrari, модель «166» с 2-литровым V-образным 12-цилиндровым мотором, поставлялся с кузовами различных типов. На фото показан Spyder Corsa (Спайдер Корса) 1948 г. Сняв крылья мотоциклетного типа и фары, машину легко было превратить в гоночный автомобиль для соревнований формулы 2. Таких машин было выпущено очень мало

Самой первой дорожной моделью Ferrari стала «166 Inter» с колесной базой 2,36 м. Таких автомобилей в 1948-53 гг. изготовили 38 экземпляров. Их шасси было не чем иным, как адаптированной ходовой частью первого гоночного автомобиля компании. Этот автомобиль заложил основы той традиции, согласно которой многие годы осуществлялась индексация моделей Ferrari. Цифровой индекс соответствует рабочему объему одного цилиндра двигателя в кубических сантиметрах.

Намного более привлекательными, чем Spider Corsa, были машины с кузовами «ателье» Touring — «166 MM Barchetta» и «166 Inter». Именно их и следует считать первыми серийными моделями Ferrari, поскольку изготавливались они в достаточно значительных количествах. В 1948-1953 гг. выпустили 83 экземпляра

Эта машина определила и компоновочную схему всех автомобилей Ferrari на десять лет вперед: двигатель V12 конструктора Джоакино Коломбо (Gioacdno Colombo) располагался впереди, за ним следовала 5-ступенчатая коробка передач и все это устанавливалось на простую трубчатую раму. Передняя подвеска состояла из поперечной рессоры и треугольных рычагов, рулевой механизм представлял собой пару «червяк и сектор», а массивный ведущий мост был подвешен на листовых рессорах и направляющих штангах.

Автомобиль «166 Inter» имел дефорсированную версию 2-литрового мотора VI2 с одним карбюратором, которая развивала мощность 110 л.с. Для сравнения: мотор гоночных вариантов «166 ММ» или «Mille Miglia» развивал 160 л.с.

Все кузова были двухместными. Часть из них — открытые типа Barchetta, в которые полагалось перешагивать через борт, часть -закрытые типа купе. Уже на этой стадии с компанией Ferrari работали именитые кузовостроительные фирмы Италии Pinin Farina (Пинин Фарина), Allemano (Аллемано), Vignale (Виньяле) и Touring.

«Ателье» Touring построило 16 кузовов Barchetta для модели «212» и еще 31 — для «166 ММ». Разница между этими машинами заключалась в двигателе. Кузов состоял из стального каркаса с алюминиевой обшивкой

Автомобиль «166 Inter» имел двигатель мощностью 110 л. с. (а на отдельных экземплярах всего 90 л.с.) и выглядел стремительнее, чем был на самом деле: максимальная скорость едва превышала 160 км/ч. Покупателей это обстоятельство не слишком беспокоило. Им нравился 12-цилиндровый мотор и его звучание. Так же прощались автомобилю большое усилие на рулевом колесе, недостаточные тормозные качества и курсовая устойчивость.

Модель «212» получила более мощный вариант алюминиевого 1,5-литрового мотора V12 конструктора Дж. Коломбо. Его рабочий объем увеличили до 2562 смЗ, а мощность — до 150 л.с. при 6500 об/мин

Только в 1951 г. параллельно модели «166 Inter» выпускалась модификация «195 Inter» с 2,3-литровым двигателем (130 л.с.). Фактически это была та же машина с более мощным двигателем и колесной базой 2,5 м. Таких автомобилей изготовили 27 штук. Одновременно появилась модель «212 Inter» (2,6 л, 140 л.с.) с колесной базой 2,55 м. В этот период одним из основных для компании кузовостроителем стал Ghia (Гиа). Уровень отделки кузовов неуклонно повышался.

Интерьер модели «212 Barchetta» особой роскошью не блещет: даже приборная панель из окрашеного металла. Сиденья, впрочем, обтянуты натуральной кожей, да и циферблаты стрелочных приборов удовлетворят самый взыскательный вкус. Стрелки на спидометре и на тахометре движутся во встречных направлениях

Выпустив партию в 100 машин модели «212», компания в октябре 1953 г. сняла ее с производства, заменив на автомобиль «250 Europa» (Европа).

На модели Touring Barchetta впервые применили знаменитую конструкцию superleggera. Она представляет собой стальной каркас из труб небольшого диаметра, к которому крепятся панели кузова из алюминия

 

Автомобили «195 Inter» появились в 1950 г. Выпуск продолжался только до 1952 г. Всего было изготовлено 27 экземпляров с кузовами купе и берлинетта и верхнеклапанным мотором VI2 рабочим объемом 2341 см3

 

На фото показан автомобиль выпуска 1952 г. на трассе в Силверстоуне. Кузов — от «ателье» Vignale

 

Характеристика (166 Inter, 1948 г.)
Двигатель:VI2, по одному верхнему распредвалу
Диаметр цилиндра и ход поршня:60×58,8 мм
Рабочий объем:1995 см3
Максимальная мощность:110 л.с.
Трансмиссия:5-ступенчатая механическая коробка передач, привод на задние колеса
Шасси:на стальной трубчатой раме
Подвеска:передняя — независимая на поперечной листовой рессоре, задняя — зависимая на полуэллиптических листовых рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:2-местный открытый либо закрытый
Максимальная скорость:185 км/ч

 

Машина «212» с 5-ступенчатой коробкой передач развивала скорость до 240 км/ч

Варианты Ferrari 212 Inter


Ferrari 212 Export (Экспорт)

Более мощный вариант «212 Inter» со 170-сильной версией мотора и укороченной до 2,3 м колесной базой.

Ferrari 340 America (Феррари 340 Америка) 1951-1955


Начало 50-х гг. было самым плодотворным для компании Ferrari. В этот период она представила ряд новых конструкций двигателей и множество моделей дорожных автомобилей. Классическим примером тому — семейство America, предназначенное, как следует из его названия, для американских покупателей.

В1953 г. компания Ferrari выставила команду из 4 автомобилей на соревнованиях Carrera Panamericana (Kappepa Панамери-кана) в Мексике, одной из самых серьезных гонок в мире. На фото показана модель «340 Mexico» (340 Мехико) под управлением Фила Хилла. Другой Ferrari, ведомый Мальоли (Maglioli), развил на двух этапах среднюю скорость 222 км/ч

В свое время Энцо Феррари решил создать автомобиль с безнаддувным двигателем для участия в Гран при 1950 г. Этот новый V-образный 12-цилиндровый мотор должен был иметь несколько вариантов рабочего объема (максимальное значение — 4,5 л). Его более поздний дефорсированный вариант и привел к появлению в 1951 г. модели «340 America».

На автомобиле «340 Mexico» установлены 4,1-литровый двигатель V12 со степенью сжатия 8,5 и 5-ступенчатая коробка передач. В гоночном варианте он развивал мощность 280 л.с. при 6600 об/мин. Но в остальном этот автомобиль с кузовом от Vignale оставлял желать лучшего. Один из владельцев так отозвался о нем: «…управляешь как грузовиком и едешь как в тачке…»

Разработал этот двигатель Лампреди. Его агрегат оказался больше и тяжелее базового мотора конструкции Коломбо. Стандартную раму, используемую на всех машинах Ferrari, пришлось изменить, удлинив колесную базу до 2,64 м и расположив задний мост над ее лонжеронами. В остальном ходовая часть практически повторяла шасси следующей модели «250 Europa» (Европа).

Модель «340 America» появилась в 1951 г. и тут же обрела успех. Машина с экипажем Виллорези (Villoresi) и Кассани (Cassani), аналогичная показанной на фото, победила в 1951 г. в соревнованиях «МШе Miglia». В дополнение к 11 экземплярам с кузовами «ателье» Vignale, компании Ghia и Touring построили еще 14 машин

Первые машины America были немногочисленными, дорогими и изготавливались вручную. В 1952-53 гг. построили 22 экземпляра, из них лишь 8 являлись настоящими дорожными автомобилями особыми 2-местными кузовами берлинетта, купе и баркетта, выполненными «ателье» Touring, Ghia или Vignale.

Автомобили «340» были построены во множестве исполнений и получили кузова разных «ателье». На фото показан «340ММ» 1953 г. с кузовом от Vignale. Буквы ММ в индексе означают «МШе Miglia» в честь победы Ferrari на этих соревнованиях в 1953 г. Тогда первое место занял спайдер «340» с кузовом от Vignale, управлял которым Джаннино Марзотто (Giannino Marzotto)

В 1952-53 гг. Ferrari выпускала модель «342 America», базой которой послужил автомобиль «340 America». Но, в отличие от последнего, она имела увеличенную колею и новую 4-ступенчатую коробку передач. К тому же машина стала первой «большой» Ferrari, предлагаемой и с правосторонним рулевым управлением, и являлась настоящим туристским автомобилем. Построили всего шесть таких машин, причем одна из них имела 4,5-литровый двигатель.

Здесь изображена модель «375» 1953 г. Это спортивный спайдер с V-образным 12-цилиндровым двигателем (4522 см3, 340 л.с.) и колесной базой, на 10 см короче, чем у автомобилей «340»

Тогда же Феррари обнаружил, что его модель America вполне может соответствовать, по крайней мере по разгону на прямом участке дороги, мощным американским автомобилям с V-образными 12-цилиндровыми моторами. Так появилась очень скоростная модель «375 America» (1953-1955 гг.).

Кузов работы «ателье» Vignale напоминает стиль ранних Touring Barchetta

За исключением рабочих объемов двигателей, автомобили «375 America» и «250 Europa» были практически одинаковыми. Для первой из них использовали созданный Лампреди агрегат V12 (4522 см3, 300 л.с.). И снова объем выпуска был невелик: построили 12 штук «375 America». Каждая машина имела особый кузов от Pinin Farina или Vignale.

Дорожные автомобили «375 America» комплектовали двигателями VIZ (4,5 л, 300 л.с.) и кузовами различных фирм. На фото показан вариант с кузовом от Pinin Farina

Преемницей модели «375» стала представленная в 1956 г. машина «410 Superamerica». Все автомобили серии America были скоростными, дорогими и престижными. Большинство из 40 построенных машин сохранилось до наших дней. На продажу они поступают крайне редко. Цены при этом заоблачные.

На фото — кузов берлинет-та для «340 Mexico» дизайнера Микелотти (Michelotti). Машины были построены для второй Carrera Panamericana. Ими на этих соревнованиях управляли Аскари (Ascari), Виллорези (Villoresi) и Chinetti (Кинетти). Последний финишировал третьим

 

Характеристика (340 America, 1952 г. )
Двигатель:VI2
Диаметр цилиндра и ход поршня:80×68 мм
Рабочий объем:4101 см3
Максимальная мощность:220 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:спереди независимая на поперечной рессоре, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:2-местный алюминиевый
Максимальная скорость:225 км/ч

Варианты Ferrari 340 America


Ferrari 342 America

Ha «342 America» (1952-53 гг.) использовалась та же ходовая часть, что и на «340 America», но с дефорсированным до 200 л.с. 4,1-литровым двигателем V12 и 4-ступенчатой коробкой передач. Последний экземпляр получил 4,5-литровый мотор. Всего построили шесть машин.

Ferrari 375 America

На «375 America» (1953-55 гг. ) использовалась ходовая часть с колесной базой 2,8 м, двигатель VI2 размерностью 84×68 мм (4522 см3, 300 л.с.) и 4-ступенчатая коробка передач. На один автомобиль установили 4,9-литровый мотор.

Ferrari 250 Еuroра (Феррари 250 Европа) 1953-1954


Модель «250 Europa», сменившую «212 Inter», можно смело считать близнецом машин серии «America», поскольку она имела тот же кузов и моторы меньшего рабочего объема. Потому и стоила меньше. Машина стала первой дорожной моделью Ferrari с модернизированными 3-литровыми версиями второго поколения двигателя VI2 конструкции Лампреди, которые сохранили прежний угол развала блока цилиндров, но стали более массивными. Сначала (в 1950 г.) это был двигатель для гонок Гран при, а в 4,1-литровом варианте его установили в 1951 г. на модель «340 America».

За исключением тяжелого и мощного мотора, усиленной рамы и удлиненной до 2,8 м колесной базы, модель «250 Europa» конструктивно осталась прежней. И все же она была более практичной дорожной машиной, поскольку имела салон увеличенных размеров, шины с более широким профилем и более обтекаемый и лучше оборудованный кузов. В основном устанавливали кузова купе от Pinin Farina, но два кузова создала компания Vignale.

Эта модель стала еще одним очень редким автомобилем Ferrari. За 12 месяцев производства был построен всего лишь 21 экземпляр «250 Europa». Ее не следует путать со знаменитыми и выпускавшимися долгие годы машинами «250GT», которые появились в 1954 г.

Автомобиль «250 Europa» на самом деле был практически аналогичен машинам серии «America», но имел двигатели меньшего рабочего объема. Вместо 4,1- или 4,5-литровых моторов его комплектовали 3-литровой версией мощностью «всего» 200 л.с. при 6000 об/мин. Кузова купе и кабриолет для него создали «ателье» Pinin Farina и Vignale

 

Характеристика (1953 г.)
Двигатель:VI2
Диаметр цилиндра и ход поршня:68×68 мм
Рабочий объем:2963 см3
Максимальная мощность:200 л. с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:спереди независимая на поперечной рессоре, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:2-местный открытый или закрытый
Максимальная скорость:217 км/ч

Ferrari 250GT (Феррари 250GT) 1954-1962


Один почтенный знаток Ferrari определил серию «250GT» как «Основа легенды». А по поводу роста продаж дорожных автомобилей заявил следующее: «В 1954 г. было изготовлено 35 машин … В 1964 г., когда производство «250GT» закончилось, годовой выпуск Ferrari класса Гран туризмо составил 670 штук. За 10 лет компания увеличила выпуск туристских автомобилей почти в 20 раз. Сама модель «250GT» в первую очередь способствовала этому успеху…»

Такой вариант модели «2500Т» с кузовом купе выпускала компания Воапо в 1956-58 гг. На фото показан автомобиль 1957 г.

После 5 лет побочного производства дорожных автомобилей и метаний от одного направления к другому, Ferrari нашла верное решение. За исключением одного элемента все составляющие «250GT» были опробованы на заводе в Маранелло. Первый «250GT», названный Europa (Европа), показали в октябре 1954 г. на Парижском автосалоне. Как и все предыдущие модели Ferrari, он имел простую раму с лонжеронами, но стал первым автомобилем компании с пружинной независимой передней подвеской.

После победы автомобиля «250GT» в Тур де Франс 1956 г. это купе получило неофициальное название Tour de France (Тур де Франс). Кузова для него строили компании Zagato (Загато), Pinin Farina и Scaglietti (Скальетти)

Двигатель — версия мотора Коломбо рабочим объемом 2953 см3, которая развивала мощность 240 л.с. Он был приемистым и тяговитым, максимальная частота вращения достигала 7-8 тыс. об/мин. За почти 10 лет производства дизайн кузовов этого семейства сменился несколько раз. Все они были созданы «ателье» Pininfarina (так с 1958 г. неожиданно стала называться компания Pinin Farina), ставку на которое сделала Ferrari.

Модель «250GT Spyder California» 1959 г. с кузовом от Scaglietti

Выпуск машин сопровождался неуклонным ростом. В 1954-55 гг. для «250GT Europa» применяли дизайн модели «375 America» и построили 36 таких автомобилей. В 1956-58 гг. стиль определяла фирма Carrozzeria Воапо (Карроццерия Боано), позже переименованная в Carrozzeria Ellena (Карроццерия Елена). Таких машин изготовили 130 штук. Казалось, разнообразие бесконечно. В 1957-58 гг. собрали 40 вариантов Cabriolet (кабриолет) работы от Pinin Farina. Затем 350 купе той же Pininfarina (1958-60 гг.).

 

Автомобиль «250GT Tour de France». Кузов типа фастбек с прорезями для воздухозаборника не был характерен для берлинетт «TDF»

Позже компания улучшила дизайн машины со складывающимся верхом, предложив две версии на эту тему. Первой версией оказался Spyder California (Спидер Калифорния) с меньшей собственной массой и 250-сильным двигателем. Более поздние автомобили этой версии отличались укороченной колесной базой и мотором мощностью 280 л.с. Изготовили 47 длинно- и 57 короткобазных машин. Вторая версия — Series II Cabriolet (Серия II Кабриолет) — комплектовалась тем же 250-сильным двигателем. В 1959-62 гг. выпущено около 210 таких автомобилей. Развитие семейства привело к созданию самых выдающихся представителей — моделей «250GT Berlinetta» и «250GT Lusso» (Луссо).

И через 40 лет после своего создания автомобиль Spyder California поражает элегантностью и отточенными линиями кузова

 

Характеристика (250GT, 1955 г.)
Двигатель:V12
Диаметр цилиндра и ход поршня:73×58,8 мм
Рабочий объем:2953 см3
Максимальная мощность:240 л. с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:купе или кабриолет
Максимальная скорость:241 км/ч

Варианты Ferrari 250GT


Ferrari 250GT Boano и Ellena

Эти купе (1956-58 гг.) стали развитием купе Ешора (1954-55 гг.). Они отличались более низкими и обтекаемыми кузовами, а также вытянутой овальной облицовкой радиатора.

Ferrari 250GT Cabriolet

Первое поколение данного варианта (1957-58 гг.) отличалось широкой и невысокой облицовкой радиатора, фарами, закрытыми обтекателями, и арками задних колес, поднимающимися вверх сразу же позади дверей. Второе поколение (1959-62 гг.), выпущенное в количестве 210 штук, имело такие же кузова, но с фарами без обтекателей, и 250-сильный двигатель.

Ferrari 250GT Coupe

Для этого варианта (1958-60 гг.) Pininfarina создала новый дизайн кузова, более длинного и более угловатого по сравнению с кузовами Boano/Ellena.

Ferrari 250GI Spyder California, 250GTE 2+2 и Lusso

Ferrari 250GT Spyder California с кузовом от Scaglietti имел больше общего с Berlinetta, чем остальные автомобили серии «250GT», был легче и с конца 1959 г. получил укороченную колесную базу. Мощность двигателя 280 л.с. Варианты «250GTE 2+2» и Lusso созданы на его базе.

Ferrari 410 Superamerica (Феррари 410 Суперамерика) 1956-1959


Создавая модель «410 Superamerica», компания Ferrari преследовала две цели — создать самую лучшую свою дорожную модель и самый скоростной серийный автомобиль. По сравнению с последней машиной серии America (модель «375» 1953-55 гг.) новый «cynep-Ferrari» был серьезно модернизирован. При той же, что и у America, колесной базе, автомобиль «410 Superamerica» получил ходовую часть с независимой передней подвеской на винтовых пружинах от новой серии «250GT».

Модель «410 Superamerica» первой среди дорожных автомобилей Ferrari получила независимую переднюю подвеску на винтовых пружинах. На фото представлен образец 1957 г. с кузовом от Pinin Farina. Кузова других автомобилей этой модели строили «ателье» Ghia и Воапо

На машину установили двигатель V12 (4,9 л, 340 л.с.), который уже отличился в 24-часовой гонке в Ле-Мане 1954 г. Снабженный им автомобиль «375 Plus» одержал там полную победу. Подобно всем предыдущим моделям серии America, каждый автомобиль Superamerica изготавливался индивидуально. Поэтому построили ряд роскошных 2-местных кузовов, 9 из которых представляли собой купе от Pinin Farina. Всего же автомобилей серии I (Series I) изготовили 15 экземпляров. Самым впечатляющим из них был вариант Superfast (Cyперфаст), показанный на Парижском автосалоне 1956 г.

Серия II появилась в 1957 г. Ее база была на 20 см короче, в связи с чем уменьшилась длина салона. За тот год выпустили всего 8 машин, причем шесть из них имели кузов купе от Pinin Farina. Один экземпляр представлял собой новый Superfast. Затем производство этих машин приостановили.

Кузов автомобиля «410 Superamerica» 1959 г., созданный Pininfarina, отличался прорезями на задних стойках

Через год выпуск восстановили. На этот раз была серия III с двигателем Лампреди (4,9 л, 400 л.с.), той же широкой колеей и базой 2,64 м. Кузова создало «ателье» Pininfarina. В 1959 г. изготовили 14 таких машин, часть из них имела закрытые обтекателями фары.

Машины серии III были на удивление скоростными. Так, журнал Road and Track в 1962 г. испытывал такой автомобиль, выпущенный три года назад. Он показал максимальную скорость 265 км/ч.

Самой первой из машин Superamerica был этот автомобиль Superfast — звезда Парижского автосалона 1956 г. Его стремительный внешний вид не обманывал: максимальная скорость составляла 257 км/ч, а разгон с места до 96 км/ч занимал чуть более 5 с

 

Характеристика (серия 1, 1956 г. )
Двигатель:V12, верхние распредвалы
Диаметр цилиндра и ход поршня:88×68 мм
Рабочий объем:4963 см3
Максимальная мощность:340 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:2-местный
Максимальная скорость:257 км/ч

Ferrari Testa Rossa (Феррари Теста Росса) 1956-1961


Этот автомобиль является ярким примером возможной путаницы в названиях и индексах моделей Ferrari. Название современной машины Testarossa пишется в одно слово, а первой гоночной машины середины 50-х гг. пишется в два и означает «Красная голова». Причиной тому, покрашенные красной краской крышки клапанных механизмов двигателя.

 

Кузов модели Testa Rossa со временем значительно изменился. В 1960 г. от понтонного дизайна отказались в пользу изображенного здесь кузова более традиционной формы. Обтекаемость улучшилась, и это дало хороший результат. В I960 г. экипаж Оливье Жендебье и Поль Фрере (Paul Frere) на Testa Rossa победил в 24-часовой гонке в Ле-Мане со средней скоростью 175,764 км/ч

Первую Testa Rossa, модель «500TR», комплектовали алюминиевым 4-цилиндровым мотором с двумя распредвалами (2л, 190л.с.). Открытый 2-местный алюминиевый кузов для нее создало «ателье» Pininfarina, а изготавливала компания Scaglietti. Ходовая часть была прежней, за исключением установки в передней подвеске винтовых пружин вместо рессоры.

Самая необычная из машин «250TR» (Testa Rossa) была представлена в 1958 г. с этим прекрасным кузовом компании Scaglietti. При его создании стремились уменьшить площадь лобового сечения кузова и закрыть передние колеса обтекаемыми кожухами. Приводил в движение машину 3-литровый V-образный 12-цилиндровый двигатель с 6 карбюраторами Weber (Вебер)

Автомобиль уже 24 марта 1956 г. победил на соревнованиях в Себринге. Следующую победу на нем одержал экипаж в составе Майка Хоторна (Mike Hawthorn) и Питера Коллинза (Peter Collins) на Гран при в Монце. Затем «500TR» с успехом выступал на гонках в США.

Намного большую известность приобрела модель «250TR» — Testa Rossa с двигателем V12 и оригинальным кузовом понтонного типа производства фирмы Scaglietti. Кажущаяся аэродинамическая эффективность этого кузова получила подтверждение в 24-часовой гонке в Ле-Мане (1958 г.), где экипаж в составе Оливье Жендебье (Olivier Gendebien) и Грэхема Хилла (Graham Hill) одержал победу, развив среднюю скорость 170,95 км/ч. Но позже от понтонного кузова отказались, убедившись в его плохой обтекаемости. И все же Testa Rossa победила в чемпионате мира среди спортивных автомобилей в Буэнос-Айресе (1958 г.), в гонках Targa Florio и в Себринге.

 

В зависимости от значения передаточного числа главной передачи, а их у автомобиля «250TR» с 300-сильным двигателем было 6 вариантов, машина развивала максимальную скорость от 198 до 270 км/ч

Прекрасные характеристики обеспечил модели Testa Rossa компактный короткоходный двигатель V12 рабочим объемом всего 3 л. Тем не менее, при установке 6 карбюраторов Weber DCN он развивал мощность 300 л.с. Перед сезоном 1958 г. кузову машины придали более обтекаемую форму, а барабанные тормоза сменили на дисковые. Но для обеспечения конкурентоспособности автомобиля «250GT» в 1959 г. этого оказалось недостаточно. К тому же возникли проблемы с его надежностью.

Поздние автомобили «250TR» получили более совершенную независимую заднюю подвеску по сравнению с подвеской de Dion у ранних вариантов машины

И все же карьера Testa Rossa не закончилась. После замены задней подвески de Dion (де Дион) на независимую экипаж Оливье Жендебье — Поль Фрере (Paul Frere) одержал победу в Ле-Мане (I960 г. ). При этом машина лидировала со второго до последнего, 24-го, часа соревнований. На следующий год — вновь победа в Ле-Мане, затем повторный выигрыш чемпионата мира среди спортивных автомобилей. Ближе к завершению производства инженер Карло Кити подготовил автомобиль, внешне отличный от «250TR» первого образца. Но все же в памяти живет автомобиль с кузовом понтонного типа.

Из-за использования на Testa Rossa двигателя V12 выхлопная система машины состояла из множества труб, размещенных снаружи кузова

 

Прекрасным характеристикам Testa Rossa способствовал очень легкий кузов из алюминиевого сплава

 

Характеристика (250TR, 1959 г.)
Двигатель:V12, верхние распредвалы
Диаметр цилиндра и ход поршня:73×58,8 мм
Рабочий объем:2953 см3
Максимальная мощность:300 л. с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая de Dion
Тормоза:дисковые
Кузов:2-местный открытый
Максимальная скорость:270 км/ч

Варианты Ferrari Testa Rossa


Ferrari 330TR/LM

Это машина с последним типом кузова и 4-литровым V-образном 12-цилиндровым мотором мощностью 390 л.с. Она принесла автомобилям Testa Rossa четвертую за 5 лет победу в Ле-Мане (1962 г.). Вновь в состав экипажа входили Хилл и Жендебье.

Ferrari 250GT SWB (Феррари 250GT SWB) 1959-1963


Сокращение SWB (Short Wheel Base — «Шорт Уил Бэйз) не итальянское, а английское, и по-русски значит всего лишь «короткая колесная база». Но такова уж магия имени Ferrari, что рядом с ним любое сочетание букв приобретает некий таинственный смысл.

При взгляде на машину «SWB» в профиль очень хорошо заметна ее укороченная колесная база, что придало машине цельности во внешнем облике

Обозначение следует понимать буквально: колесная база укорочена на 15 см по сравнению со стандартным размером для семейства «250 GT» (которые в настоящее время определяют как «длиннобаз-ные). Изменение размеров оказалось на руку фирме Pininfarina, которая создала для нее один из самых элегантных своих кузовов. Посмотрите на «250GT SWB»: она превосходно выглядит с любой стороны.

«250GT SWB» преодолевает один из виражей трассы в Брандс-Хэтч …Нона фото невооруженным глазом видно, что машина идет не на полной скорости

Хоть и была «SWB» дорожной моделью, но вполне подходила для участия в автогонках. Правда, тем из покупателей, которые намеревались использовать ее в этом качестве, приходилось заказывать полностью алюминиевый кузов, весивший на 90 кг меньше стандартного стального. Впрочем, последний все равно имел алюминиевые двери, капот и крышку багажника.

Даже при большой скорости на виражах задние колеса автомобилей «250GT SWB» сохраняли вертикальное положение. Причиной тому ведущий задний мост — простая и грубая конструкция с полуэллиптическими листовыми рессорами

Когда модель «SWB» дебютировала на Парижском автосалоне 1959 г., новым для этой машины был не только кузов «ателье» Pininfarina. Впервые на нем фирма Ferrari применила дисковые тормоза. Некоторые изменения претерпел и двигатель VI2: изменилась конструкция головок блока, а применение винтовых клапанных пружин вместо прежних спиральных помогло увеличить мощность мотора до 280 л.с. при 7000 об/мин. Максимальная скорость SWB достигла 240 км/ч. Но на этот показатель влияли тип кузова и величина передаточного отношения главной передачи (3,44-4,57).

Как и почти все автомобили Ferrari того времени, модель «250GT SWB» имела разные передаточные отношения главной передачи, от которых напрямую зависела максимальная скорость машины. Максимальное значение составляло 240 км/ч. Но при этом ухудшалась динамика разгона и для набора скорости 96 км/ч при трогании с места требовалось примерно 6,5 с

От тех же самых факторов зависела и способность автомобиля разгоняться с места. Лучшее значение при разгоне с места до 96 км/ч составляло 6,5 с — для конца 50-х гг. весьма прилично. В 1959-63 гг. компания Scaglietti построила не менее 166 автомобилей Berlinetta SWB.

Двигатель на машинах «SWB» был V-образным 12-цилиндровым. При рабочем объеме 3 л он развивал мощность 280 л. с. при 7000 об/мин

 

Воздухозаборник на капоте Ferrari 250GT SWB на удивление мал для того объема воздуха, который требуется трем карбюраторам Weber при полностью открытых дроссельных заслонках…

 

Интерьер машины выдержан в классическом стиле: рулевое колесо из легкого сплава с деревянным ободом и крупные, легко читаемые циферблаты стрелочных приборов

 

Кузов машины «SWB» — это сочетание панелей из стали и алюминия, доля которых зависит от того, является автомобиль гоночным или нет. Косые вентиляционные прорези на каждом крыле — это характерный признак автомобилей «SWB»

 

Характеристика (250GT SWB, 1959 г.)
Двигатель:VI2, с верхними распредвалами
Диаметр цилиндра и ход поршня:73×58,8 мм
Рабочий объем:2953 см3
Максимальная мощность:280 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических листовых рессорах
Тормоза:дисковые
Кузов:2-местное купе из стали и алюминия
Максимальная скорость:241 км/ч

Варианты Ferrari 250GT SWB


Ferrari Spyder California

Автомобиль Spyder California существовал до появления модели «SWB» и был создан на основе предыдущего длиннобазного шасси. Spyder California создали на короткобазной ходовой части в 1960 г. и выпускали до 1963 г. Всего построили 57 таких машин.

Ferrari 250GTE 2+2 (Феррари 250GTE 2+2)


Первая серийная 4-местная модель Ferrari появилась в Ле-Мане в 1960 г. как автомобиль сопровождения. Машина стала результатом перемещения знакомого 3-литрового двигателя на 20 см вперед. Вместе с ним вперед переместились сиденья и органы управления. При сохранении прежней колесной базы (2,6 м) колея автомобиля увеличилась, что потребовало создания новой рамы.

Эти приборы позволяли водителю полностью контролировать работу двигателя автомобиля «250GTE»

Конструктивно модель «250GTE» оставалась прежней, за исключением добавления к 4-ступенчатой коробке передач повышающего редуктора Laycock (Лэйкок) с электрическим приводом.

Очень приятный внешне кузов этого автомобиля был на 30 см длиннее и на 6 см шире 2-местного купе. Пожалуй, это была самая привлекательная Ferrari из всех представленных компанией до сих пор моделей.

Подобно всем автомобилям серии «250», модель «GTE» комплектовалась 3-литровым V-образ-ным 12-цилиндровым двигателем

«250GTE 2+2» ждал мгновенный успех. Из-за огромного количества заказов пришлось снять с производства 2-местное купе. За три года изготовили 950 машин этой модели.

И все же Энцо Феррари не был доволен результатами, достигнутыми за три года. Он хотел большего. Поэтому в конце 1963 г. на производство была поставлена модель «330 America», а в 1964 г. на смену «250GTE 2+2» пришел автомобиль «330GT 2+2».

Автомобиль «250GTE» отличался несколько угрюмым, но хорошо сбалансированным дизайном

Этот Ferrari стал большим успехом компании, ведь за четыре года было выпущено 500 машин в варианте Mk 1 и 575 — в варианте Mk 2. В свою очередь, осенью 1967 г. ему на смену пришел еще более крупный автомобиль «365GT 2+2».

Характеристика (250GTE 2+2, I960 г. )
Двигатель:VI2
Диаметр цилиндра и ход поршня:73×58,8 мм
Рабочий объем:2953 см3
Максимальная мощность:240 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:дисковые
Кузов:купе 2+2
Максимальная скорость:241 км/ч

Варианты Ferrari 250GTE


Ferrari 330 America

В конце 1963 г. появился промежуточный автомобиль «330 America» с двигателем V12 размерностью 77×71 мм (3967 см3, 300 л.с.) и прежним кузовом. Построили 50 машин.

Ferrari 330GT (Mk 1)

Этот вариант создан в 1964 г. на базе модели «250GTE». Использовался двигатель в 3967 см3. Кузов получил измененные переднюю (с четырьмя фарами) и заднюю часть кузова. Таких машин собрали 500 штук.

Ferrari 330GT (Mk 2)

Комплектовался тем же двигателем, но 5-ступенчатой коробкой передач, алюминиевыми колесами с центральным креплением и заказным усилителем рулевого механизма. Фар головного света было две. Всего изготовлено 575 машин.

Ferrari 400 SuperameHca (Феррари 400 Суперамерика) 1960-1964


Несмотря на то, что сбыт таких машин всегда невелик, компания Ferrari никогда не отказывалась от идеи представить на рынок автомобили с очень большим и мощным двигателем. Модели America и Superamerica 50-х гг. явно не имели коммерческого успеха. Тем не менее, руководители Ferrari решили повторить

Ferrari California T: Держаться с достоинством

Ferrari California оказалась повседневным суперкаром: быстрым, комфортным и всегда приковывающим внимание проезжих и прохожих / Ferrari

Современная California (автомобили с таким названием у компании из Маранелло были в 50-х и 60-х гг. ) — плацдарм для отработки новых маркетинговых и инженерных решений Ferrari. До 2008 г., когда была представлена California, компания Ferrari выпускала три базовые модели: двухместные заднемоторные F430 (8-цилиндровый двигатель), 599 GTB Fiorano (12-цилиндровый двигатель) и четырехместную переднемоторную 612 Scaglietti (12-цилиндровый двигатель). Когда появилась California (купе-кабриолет с посадочной формулой 2+2, 8-цилиндровый двигатель которой размещен спереди), нацеленная на новую аудиторию, до тех пор не охваченную Ferrari, пуристы возопили: «Это не Ferrari!» А богатые клиенты раскупили California (выпуск этой модели Ferrari, как и любой другой, квотирован) на два года вперед.

Ferrari California оказалась повседневным суперкаром: быстрым, комфортным и всегда приковывающим внимание проезжих и прохожих. Один из нас, участвовавший в международном тест-драйве Ferrari California на Сицилии, тогда разогнался на кабриолете с опущенной крышей до 285 км/ч, его коллега из Германии — до 315 км/ч (при паспортной максималке 310 км/ч). Эмоций тот автомобиль будил массу, а единственную существенную претензию можно было адресовать его внешнему виду: прямоугольной «ноздре» на капоте, необходимой для вентиляции двигателя.

И вот в 2014 г. двигатель под капотом California поменялся: на смену атмосферному впервые в автомобиле Ferrari появился турбированный, 560-сильный. Пуристы вновь заголосили: «Ferrari с турбированными двигателями — это не Ferrari!»

Но, во-первых, с капота Ferrari California Т исчезла неэстетичная ноздря. Во-вторых, технический прогресс все равно не остановить: в разные эпохи находились противники усилителей тормозов и рулевого управления (как устройств, снижающих качество обратной связи с автомобилем), полного привода (спорткар должен быть только заднеприводным), турбин в двигателях (неразрывный поток мощности дает только атмосферный двигатель).

В-третьих, турбированный двигатель Ferrari California Т очень даже неплох. Да, автомобильные журналисты со стажем могут заявить, что у турибированного двигателя звук «ненастоящий», уступающий в благородстве голосу атмосферного мотора. Но здесь ситуация как с театральными актерами: память о конкретном актере жива до тех пор, пока живы видевшие его на сцене зрители; для новых клиентов Ferrari именно звук двигателя California Т — «настоящий». А во время первого теста новой Ferrari California Т в Маранелло в 2014 г. один из авторов этого текста, обсуждая новый автомобиль с коллегами, заключил: да, турбоямка (не яма, а именно небольшая ямка) у California Т существует — не при старте с места, а при ускорении в движении (если не изменяет память, инженеры Ferrari определяли задержку в 0,2 секунды). Но вот на тесте в Москве мы эту турбоямку поймать не смогли — возможно, потому, что крутить двигатель до таких оборотов на дорогах столицы мы не видели смысла.

А в чем есть смысл — это в быстром (или не очень быстром) перемещении на Ferrari California Т. Для категории «понтового» автомобиля (а любой Ferrari по определению является таковым) у California Т есть весьма существенный недостаток: его металлическую крышу нельзя поднять или сложить в движении — для этого придется обязательно остановить автомобиль. Дело в том, что крышка багажника Ferrari California в момент складывания отъезжает назад на 32 см — есть риск ударить приблизившийся сзади автомобиль. Мягкая крыша нового кабриолета Porsche 911 открывается/закрывается на скорости до 70 км/ч; Porsche 911 Turbo S стоит приблизительно столько же, сколько Ferrari California Т, но нужно ли уточнять, какой из двух автомобилей вызывает у прохожих большее желание сфотографировать его?

Даже наши малые дети, сознание которых пока не отравлено маркетологами и у которых еще нет зависимости от брендов, после первой поездки на Ferrari California Т с опущенной крышей по автотрассе заявили: «Еще» — их главным чувством оказался не страх, а удовольствие от ускорения, шум ветра и единение с миром, ведь кабриолет — одно из самых социальных средств передвижения. Что уж говорить о взрослых, если Ferrari будит такие чувства в чистых детях!

В салоне California Т испытываешь удовольствие и душевный подъем в любых условиях: на широком скоростном шоссе и на узкой загородной дорожке, с опущенной крышей и с поднятой, под взглядами зевак или без оных. Одному из нас довелось вести California Т из Электростали в Москву. Кажется, яндекс-навигатор почувствовал, что он ведет кабриолет, и проложил маршрут к Москве не через вечно перегруженное Горьковское или Носовихинское шоссе, а между ними, через дачные поселки. Дороги в них испещрены «неуставными» лежачими полицейскими произвольных размеров, но Ferrari California Т ни разу не чиркнула об асфальт ни бамперами, ни идеально ровным днищем.

Но, конечно, царство California T — гладкая длинная дорога, желательно, конечно, чтобы она вилась вдоль моря, но настоящего поблизости нет, а до Московского моря нам добраться не удалось; ограничились ездой просто по подмосковным трассам. Ferrari — далеко не единственный производитель спортивных машин, но редко в какой чувствуется такое единение человека и механизма, почти часового по изумительной точности. За рулем кажется, что ты не совершаешь водительские движения, а просто передаешь кабриолету сигналы прямо из мозга — и он исполняет их. Ускоримся? — и с приятным рычаньем California T набирает за считаные секунды 120 км/ч; быстрей не надо — и ускорение сменяется ровным движением; обгоним этих черепах? — и головокружительный маневр выводит Ferrari в свободный на пару километров ряд. Дети на задних сиденьях визжат от восторга: «Давай догоним вот ту желтую машинку!» — и будто приняв их команду, California T бросается вперед…

Не к чему предъявить претензии — разве что долгое сидение в водительском кресле немного утомляет; но, скорее всего, дело не в геометрии кресла, а в том приятном напряжении, в котором держит своего водителя эта машина. Так, должно быть, и верховой устает в седле?

В салоне Ferrari главная водительская «фишка» — рулевое колесо, за рулем California Т мы вновь благодарили итальянских инженеров за это чудо, которое объединило все функции управления автомобилем (кроме газа и тормоза): от кнопки запуска двигателя до кнопок указателей поворота (подрулевые переключатели в Ferrari отсутствуют, чтобы не затруднять доступ к подрулевым лепесткам переключения передач). Да, в первые несколько часов за рулем Ferrari испытываешь удивление, когда поступает телефонный звонок, и пялишься на руль: где же тут на руле кнопка, чтобы ответить на звонок, а затем обнаруживаешь появившуюся иконку на сенсорном дисплее центральной консоли. А регулятор необходимого для американского рынка круиз-контроля вынесен на торпедо слева от руля: в Ferrari он остроумно зовется pit speed и буквально отсылает к миру автоспорта: в гоночных болидах существует кнопка, нажатие которой ограничивает скорость автомобиля при заезде на пит-лейн, чтобы снизить риск столкновения.

Небольшое разочарование — аудиосистема. Во-первых, ей приходится выдерживать конкуренцию с «аудиосистемой» выхлопа, настроенной на славу; во-вторых, слушать ее с откинутой крышей как-то бесполезно: слишком громко не хочется, а иначе приятных тонкостей не разберешь. Остаются пробки — благо перекопанная Москва предоставляет все шансы меломану-водителю провести время за любимым занятием. Ну и тут получается, что у хрустального Золтана Кочиша (Клод Дебюсси, Фантазия для фортепиано и оркестра) с Будапештским фестивальным оркестром — провалы в средних частотах и ненужный металлический призвук в низких. В рок-части автомобильного концерта у нас выступала малоизвестная британская панк-рок группа The Toy Dolls (альбом 1989 г. Wakey Wakey) — по заказу среднего поколения автоиспытателей; тонкостей панк-рок не требует, а грохота воспроизводящая система предоставила предостаточно.

Бортовой компьютер Ferrari традиционно не указывает средний расход топлива автомобиля: только пробег, среднюю и максимальную скорость движения. Компания сообщает, что турбированный двигатель California T стал на 15% экономичнее, чем двигатель атмосферной California, и это похоже на правду: на сицилийском тесте автомобиль расходовал более 30 л на 100 км пробега, California T в Москве для того, чтобы преодолеть 263 км, потребовалось 63 л 98-го бензина, т. е. 24 л/100 км.

Ferrari 330 P4 1967: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 1967 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 330 P4 объёмом 3967 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Ferrari 330 P4 — 9 000 000 $ или 594 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 5 сек

Мощность: 450 л.с.

Объём двигателя: 3967 см³

Масса: 875 кг

  • Год выпуска: 1967, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Ferrari 330 P4 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ferrari

2019 годСтоимость
Ferrari 488 Pista350 000 $
Ferrari Monza SP11 400 000 $
Ferrari 488 Pista Spider370 000 $
Ferrari Monza SP21 400 000 $
2018 годСтоимость
Ferrari FXX-K Evo3 500 000 $
Ferrari 812 Superfast Mansory Stallone800 000 $
Ferrari SP3JC4 000 000 $
Ferrari 488 GTB Pogea Racing FPlus Corsa290 000 $
Ferrari SP38 Deborah2 000 000 $
Ferrari Portofino220 000 $
2017 годСтоимость
Ferrari LaFerrari Aperta2 650 000 $
Ferrari Mansory Siracusa 4XX Spider800 000 $
Ferrari J503 000 000 $
Ferrari 812 Superfast340 000 $
Ferrari 488 Challenge340 000 $
Ferrari GTC4 Lusso T260 000 $
2016 годСтоимость
Ferrari Mansory 4XX Siracusa750 000 $
Ferrari F12 Berlinetta Novitec Rosso N-Largo S600 000 $
Ferrari SP275 RW Competizione4 500 000 $
Ferrari 488 GTB Novitec Rosso350 000 $
Ferrari F12 TDF510 000 $
Ferrari Nimrod LeMans 488 GTB Hennessey500 000 $
Ferrari 488 Spider Novitec Rosso350 000 $
Ferrari 458 MM Speciale3 300 000 $
Ferrari 458 Nimrod Concorde520 000 $
Ferrari 488 Spider270 000 $
Ferrari GTC4 Lusso300 000 $
2015 годСтоимость
Ferrari FXX-K3 100 000 $
Ferrari Nimrod 858 Italia Katyusha Hennessey600 000 $
Ferrari F12 TRS4 500 000 $
Ferrari Berlinetta Lusso by Touring1 500 000 $
Ferrari Sergio3 900 000 $
Ferrari 458 Speciale Mansory600 000 $
Ferrari 488 GTB250 000 $
Ferrari California T Novitec Rosso N-Largo340 000 $
2014 годСтоимость
Ferrari F12 TRS4 200 000 $
Ferrari SP America4 000 000 $
Ferrari F60 America2 500 000 $
Ferrari SP FFX3 000 000 $
Ferrari 458 Speciale A320 000 $
Ferrari 458 Italia Nimrod Zero500 000 $
Ferrari 458 Italia Katyusha Nimrod Performance560 000 $
Ferrari California T200 000 $
2013 годСтоимость
Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione2 000 000 $
Ferrari LaFerrari3 310 000 $
Ferrari F12 Berlinetta Novitec Rosso N-Largo740 000 $
Ferrari F12 Berlinetta Wheelsandmore700 000 $
Ferrari F12 Berlinetta Mansory Stallone630 000 $
Ferrari F12 Berlinetta DMC Spia500 000 $
Ferrari F12 Berlinetta Novitec Rosso360 000 $
Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo640 000 $
Ferrari FF Wheelsandmore Stage II380 000 $
Ferrari 458 Spider Wheelsandmore Black Stage II600 000 $
Ferrari Sergio Pininfarina Concept4 000 000 $
Ferrari 458 Speciale290 000 $
2012 годСтоимость
Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics2 250 000 $
Ferrari 599 SA Aperta Novitec Rosso680 000 $
Ferrari F12 Berlinetta320 000 $
Ferrari 599XX Evoluzione2 000 000 $
Ferrari Glickenhaus P4/5 Competizione M Hybrid4 000 000 $
Ferrari SP12 EC4 750 000 $
Ferrari FF Novitec Rosso380 000 $
Ferrari 458 Spider Mansory Monaco Edition800 000 $
Ferrari 458 Spider Novitec Rosso330 000 $
2011 годСтоимость
Ferrari 599 GTO Novitec Rosso720 000 $
Ferrari Superamerica 453 000 000 $
Ferrari 458 Italia Mansory Siracusa780 000 $
Ferrari 458 Italia Wheelsandmore Stage 2510 000 $
Ferrari FF300 000 $
Ferrari P4/5 Competizione2 100 000 $
Ferrari 458 Spider260 000 $
Ferrari California Wheelsandmore Dreamin460 000 $
2010 годСтоимость
Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition2 000 000 $
Ferrari Enzo Gemballa MIG-U11 500 000 $
Ferrari F430 Scuderia Novitec Rosso 747 Edition370 000 $
Ferrari 599 Novitec Rosso RACE 848350 000 $
Ferrari 599XX1 750 000 $
Ferrari 458 Italia Oakley Design 630 Carbon Edition650 000 $
Ferrari 599 GTO650 000 $
Ferrari 599 SA Aperta600 000 $
Ferrari 458 Italia230 000 $
Ferrari California Novitec Rosso Supercharged260 000 $
Ferrari 612 Scaglietti Novitec Rosso320 000 $
2009 годСтоимость
Ferrari P540 Superfast Aperta1 500 000 $
Ferrari Scuderia Spider 16M310 000 $
Ferrari California190 000 $
2008 годСтоимость
Ferrari FXX Edo Competition3 000 000 $
Ferrari FXX Evoluzione2 800 000 $
Ferrari 599 Novitec Rosso Bi-Compressor V12370 000 $
Ferrari 599 GTB Fiorano Mansory Stallone400 000 $
Ferrari SP13 000 000 $
2007 годСтоимость
Ferrari 430 Scuderia280 000 $
Ferrari F430 Hamann Black Miracle290 000 $
2006 годСтоимость
Ferrari P4/5 Pininfarina4 000 000 $
Ferrari 575 GTZ Zagato1 500 000 $
Ferrari 599 GTB Fiorano260 000 $
Ferrari 612 Kappa3 000 000 $
Ferrari 360 Spider Sbarro GT8320 000 $
2005 годСтоимость
Ferrari FXX2 200 000 $
Ferrari GG50 Concept3 000 000 $
Ferrari 575M Maranello Novitec Rosso330 000 $
Ferrari 575 Superamerica450 000 $
2004 годСтоимость
Ferrari F430170 000 $
2003 годСтоимость
Ferrari 612 Scaglietti250 000 $
Ferrari 360 Challenge Stradale190 000 $
2002 годСтоимость
Ferrari Enzo2 700 000 $
Ferrari 575M Maranello250 000 $
2000 годСтоимость
Ferrari Rossa Concept3 000 000 $
Ferrari 550 Barchetta Pininfarina520 000 $
Ferrari 360 Spider150 000 $
1999 годСтоимость
Ferrari 360 Modena110 000 $
1996 годСтоимость
Ferrari F50 GT1 600 000 $
Ferrari 550 Maranello330 000 $
Ferrari 456 GT Venice1 500 000 $
1995 годСтоимость
Ferrari F503 140 000 $
Ferrari FX2 100 000 $
1994 годСтоимость
Ferrari F512 M250 000 $
Ferrari F355 Berlinetta130 000 $
1993 годСтоимость
Ferrari FZ93 Zagato (ES1)1 400 000 $
Ferrari 348 SpiderЦена скоро появится
1992 годСтоимость
Ferrari 456 GT130 000 $
1991 годСтоимость
Koenig Competition Evolution 1000670 000 $
Ferrari 512 TR200 000 $
1989 годСтоимость
Ferrari F40 LM1 050 000 $
Ferrari Mythos Concept3 000 000 $
1987 годСтоимость
Ferrari F401 540 000 $
1986 годСтоимость
Ferrari 288 GTO Evoluzione2 000 000 $
Ferrari Testarossa Spider Pininfarina1 350 000 $
Ferrari GTS Turbo120 000 $
1985 годСтоимость
Ferrari 328 GTB130 000 $
1984 годСтоимость
Ferrari 288 GTO2 400 000 $
Ferrari Testarossa190 000 $
1982 годСтоимость
Ferrari 208 GTB Turbo100 000 $
1981 годСтоимость
Ferrari 512 BBi250 000 $
1980 годСтоимость
Ferrari Pinin800 000 $
1976 годСтоимость
Ferrari 308 GTB140 000 $
1974 годСтоимость
Ferrari 330 GTC Zagato110 000 $
1973 годСтоимость
Ferrari 365 GT/4 BB200 000 $
1972 годСтоимость
Ferrari 365 GTC/4280 000 $
1970 годСтоимость
Ferrari 512 S Modulo Pininfarina3 000 000 $
1969 годСтоимость
Ferrari Dino 246 GT460 000 $
1968 годСтоимость
Ferrari 365 GTB/4 Daytona780 000 $
Ferrari 365 GTC820 000 $
1967 годСтоимость
Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale by Carrozzeria Allegretti1 500 000 $
Ferrari 330GT Coupe by Giovanni Michelotti400 000 $
1966 годСтоимость
Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale23 500 000 $
1964 годСтоимость
Ferrari 330 LM Spyder by Carrozzeria Fantuzzi1 000 000 $
Ferrari 500 Superfast Series I2 920 000 $
1963 годСтоимость
Ferrari 250 LM17 600 000 $
1962 годСтоимость
Ferrari 250 GTO52 000 000 $
1960 годСтоимость
Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Cabriolet6 380 000 $
Ferrari 250 GT SWB California17 160 000 $
1958 годСтоимость
Ferrari 250 Testa Rossa16 400 000 $
1957 годСтоимость
Ferrari 410 Superamerica Series II Coupe5 100 000 $
Ferrari 500 TRC Spider Scaglietti900 000 $
1956 годСтоимость
Ferrari 290 MM Scaglietti Spider28 050 000 $
Ferrari 250 GT Tour de France5 720 000 $
Ferrari 410 Superamerica Coupe by Carrozzeria Ghia3 000 000 $
1955 годСтоимость
Ferrari 121 LM Scaglietti Spyder4 000 000 $
Ferrari 375 MM Berlinetta Sport Speciale4 450 000 $
Ferrari 500 Mondial7 000 000 $
1954 годСтоимость
Ferrari 750 Monza5 230 000 $
Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti4 800 000 $
1948 годСтоимость
Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta820 000 $
1947 годСтоимость
Ferrari 125S10 000 000 $

История Ferrari — эволюция автомобилей, подборка фото

История компании Ferrari длится уже более 70 лет. За это время было создано немало дизайнерских школ, при этом каждый раз итальянцам удавалось найти свой узнаваемый стильный облик.

В 1947 году мир увидел автомобиль Ferrari 125S.

Для разгона ему требовалось всего 8,5 с, при этом максимальная скорость могла достигать 170 км/ч.

Под капотом располагался двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 120 л. с. Вес автомобиля — 750 кг.

В 50-х годах начался выпуск дорожных моделей Ferrari. Многим они нравились даже больше, чем гоночные. Модель California действительно можно считать своего рода шедевром.

Спереди машина выглядит почти живой благодаря грозному взгляду круглых фар и полуприкрытой решётке радиатора.

Максимальная скорость автомобиля достигала 240 км/ч, для разгона требовалось всего 8 с. В движение машина приводилась двигателем объёмом почти 3 л и мощностью 281 л. с. Вес модели составлял 1,2 т.

Через 7 лет в свет вышла Ferrari Dino 246 GT.

Эта серия для производителя стала действительно уникальной. Во-первых, тут был двигатель V6, во-вторых, автомобиль принадлежал к так называемой бюджетной серии, в-третьих, это был среднемоторный Ferrari.

Владелец компании считал этот автомобиль недостойным для своей марки, стеснялся его. Тем не менее модели удалось стать легендарной, и всё благодаря необычной внешности. Что касается технических данных, то и они были неплохими.

Максимальная скорость достигала 235 км/ч, для разгона требовалось чуть более 7 с. Под капотом находился двигатель объёмом 2,419 л и мощностью 163 л. с.

В 1984 году компания выпустила Ferrari 288 GTO. Тираж автомобиля был небольшой, всего 272 машины. Это среднемоторное двухместное купе.

Объём двигателя составляет 2,9 л. Мотор работает в паре с механической коробкой передач. Мощность машины составляет 400 л. с., благодаря чему она легко разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 с, при этом максимальная скорость достигает значения 304 км/ч.

Чуть позже в свет вышла модификация 288 GTO Evoluzione. Присутствовали внешние отличия (появился аэродинамический обвес) и внутренние (мощность увеличилась до 650 л. с., а максимальная скорость — до 362 км/ч).

В том же 1984 году компания выпустила и другую модель — TestaRossa. Это спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя и механической коробкой передач. Внешне это двухдверное купе.

Под капотом расположился двигатель объёмом 4,9 л и мощностью 380 л. с. (позже она увеличилась на 10 л. с.).

Через три года миру была представлена Ferrari F40 — заднеприводный суперкар.

Мощность двигателя составляет 478 л. с., благодаря чему автомобиль можно разогнать до скорости 324 км/ч. Модель имеет обтекаемый дизайн экстерьера, а вот интерьер выполнен в стиле минимализм. Тут отсутствует кондиционер, магнитола и даже ручные стеклоподъёмники.

В 1995 году компания выпустила модель F50 в кузове купе. Всего было выпущено 349 машин. Это двухместный автомобиль с задним приводом.

Крыша у него жёсткая и съёмная, благодаря чему владелец авто может превратить его в родстер всего за 30 минут. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а максимальная скорость достигает 325 км/ч. Несмотря на такие характеристики автомобиль не принимал участия в гонках, поскольку уступил своему конкуренту McLaren F1.

В 1999 году с конвейера сошёл автомобиль Ferrari 360 Modena. Это двухдверное купе с полной массой 1700 кг.

Мощность двигателя составляет 300 л. с., благодаря чему удаётся достичь максимальной скорости 300 км/ч. Разгон занимает 4,5 с. Под капотом находится бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива.

Объём мотора — 3,586 л. Двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Через 4 года был выпущен автомобиль Enzo. Представили его на автосалоне в Париже.

Это двухдверное купе с двумя посадочными местами и левым рулём. Объём двигателя — 6 л, его мощность — 660 л. с. Мотор работает в комбинации с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость достигает 350 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с.

Буквально через год мир увидел новую разработку компании — Ferrari F430. Это спорткар массой 1450 кг.

Было выпущено две модификации модели: с кузовом купе и родстер. Объём двигателя составляет 4,3 л, а мощность — 490 л. с.

В 2010 году в продажу поступила модель 599 GTO. Этот автомобиль представляет собой двухместное спортивное купе.

Данная модель считается недооценённой (было продано всего 127 экземпляров), ведь это самый быстрый автомобиль компании Ferrari. Кроме того, он самый лёгкий.

Через два года компания выпустила сразу две модели: 458 Italia и LaFerrari. Первый представляет собой спортивный автомобиль с кузовом купе.

Двигатель установлен атмосферный бензиновый с продольным расположением. Объём мотора — 4,6 л, мощность — 578 л. с. Такие данные позволяют разогнать машину до 100 км/ч за 3,4 с и достичь максимальной скорости в 325 км/ч.

Вторая модель является гибридным гиперкаром с кузовом купе и задним приводом.

Под капот поместили бензиновый двигатель В12 объёмом 6,3 л и мощностью 963 л. с.

История компании на этом однозначно не закончится. В течение ещё многих лет этот производитель будет радовать своих поклонников новыми достойными разработками.

  • Автор: Анастасия