Двигатель фольксваген жук: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Volkswagen New Beetle (1998-2010) — проблемы и неисправности

В 1998 году Volkswagen воскресил знаменитого «жука» в новом виде, назвав его New Beetle (1998-2005). Модель имеет весьма оригинальный внешний вид и успешно имитирует формы некогда популярного автомобиля. Немецкий концерн не стремился к оригинальности в технических вопросах и построил Volkswagen New Beetle на платформе хорошо известного и проверенного временем Golf четвертого поколения.

Как и подобает современному автомобилю, эта модель имеет двигатель расположенный спереди и привод на передние колеса. Внутри использованы только проверенные компоненты, применявшиеся ранее в моделях концерна VW. Такой подход гарантировал высокий уровень надежности, а так же легкую доступность к оригинальным запасным частям и их заменителям. В итоге, содержание автомобиля, хотя и несколько экзотичного (производится в Мексике), не доставляет никаких хлопот и не требует высоких затрат.

Однако сама модель на вторичном рынке стоит недешево, так как не относится к категории бюджетных автомобилей. Тем не менее, покупая Volkswagen New Beetle, владелец приобретает, прежде всего, милый, оригинальный и хорошо оформленный автомобиль с приятным интерьером, отличными ездовыми качествами и двигателями, обеспечивающими неплохую динамику.

 

 

Салон, особенно сзади и багажник (210 л) ужасно маленькие. Но в данном автомобиле практичность не так важна, как эстетика. С этим надо просто смириться.

Двигатель

Volkswagen New Beetle пришел на рынок в 1998 году  со скромной линейкой двигателей: 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 115 л.с. и турбодизелем 1.9 TDI 90 л.с. В 1999 году спектр бензиновых агрегатов расширился – появились моторы рабочим объемом 1,6 л (100 л.с.) и 1.8 Turbo (150 л.с.). Через год под капот Нью Битл попали еще три бензиновых двигателя – 1,6 л мощностью 102 л.с., 2,3 л 170 л.с. и 3,2 л 225 л.с. — для спортивной версии RSi с полным приводом 4Motion. Тогда же был предложен новый турбодизель 1.9 TDI мощностью 100 л.с. с насос-форсунками. В 2001 году появились бензиновые двигатели 1,4 л (75 л.с.) и 1.8 Turbo (180 л.с.). В 2005 году к бензиновой группе примкнул 2,5 л — 150 л.с. и 105-сильный турбодизель 1.9 TDI (с насос-форсунками). Для рядового автовладельца предпочтительны силовые агрегаты рабочим объемом 2,0 л, 1,6 л и 1.9 TDI мощностью 100 и 105 л.с. Моторы 1,4 л и 1.9 TDI мощностью 90 л.с. можно порекомендовать спокойным и очень экономным водителям. В свою очередь, более сильные бензиновые двигатели – это хорошее предложение для тех, кто предпочитает иметь высокую динамику, но готов нести значительные расходы на обслуживание и ремонт.

Эксплуатация

Volkswagen New Beetle имеет ряд неприятных пороков, которые раздражают владельцев. Первый – часто отказывающий контактор, отвечающий за включение стоп-сигналов. Второй – замок крышки багажника, который то и дело перестает повиноваться. Третий – крайне сложная замена ламп накаливания передних фар.

Бензиновые двигатели Нью Битл довольно надежные и долговечные. Если что-то и отказывает, то только навесное оборудование, например, генератор или насос охлаждающей жидкости.

 

 

Менее стабильным считается дизель, который, как правило, имеет проблемы с расходомером воздуха и уплотнителями в системе топливного питания. При больших пробегах можно ожидать выхода из строя турбокомпрессора. Необходимо проявлять осторожность при приобретении версий с автоматической коробкой передач. После 100 000 км автоматы, как правило, требуют дорогостоящего ремонта.

История модели

1998 – премьера, кузов хэтчбек 3d

2000 – спортивная версия RSi

2002 – версия кабриолет

2005 – небольшой рестайлинг (изменена форма передних фар, указателей поворота, заднего бампера и крыльев, появились двухцветные задние фонари)

2010 – второе поколение модели Beetle

Достоинства

— неповторимый дизайн

— надежная конструкция

— хорошая управляемость

— высокое качество

Недостатки

— мало места в задней части

— небольшой багажник

— высокая стоимость

Резюме

Volkswagen New Beetle не сгодится на роль семейного автомобиля. Трехдверный кузов, скромное пространство за первым рядом сидений и маленький багажник очень ограничивают функциональность. Нью Битл – это автомобиль для индивидуалистов, ценящих оригинальный внешний вид и редко перевозящих пассажиров или багаж.

Сильные стороны модели – утонченная эстетика и надежность, вытекающая из проверенных временем технических решений.

 

2.0 AZJ — двигатель Volkswagen New Beetle 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW AZJ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген 2.0 AZJ 8v производился с 2001 по 2010 год и устанавливался на четвертый Гольф, седан Бора, новую версию модели Жук и Шкода Октавия. Данный силовой агрегат выделяется в своей семействе моторов наличием балансирного вала.

В линейку EA113-2.0 также входят двс:
ALT,
APK,
AQY,
AXA и
AZM.

Содержание:

  • org/ListItem»>Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AZJ 2.0 литра

Точный объем1984 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 — 116 л.с.
Крутящий момент172 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.3 — 10.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4. 0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс375 000 км

Расход топлива Фольксваген 2.0 AZJ

На примере Volkswagen New Beetle 2002 года с механической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный8.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель AZJ 2.0 l

Skoda
Octavia 1 (1U)2002 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы VW AZJ

Данный силовой агрегат очень надежен и если ломается, то в основном по мелочам

Чаще всего в автосервис обращаются в связи с проблемами по системе зажигания

Причина нестабильной работы мотора обычно в загрязнении дроссельной заслонки

Основным виновником течей масла является забитая вентиляция картерных газов

К 250 000 км изнашиваются колпачки или залегают кольца и начинается жор масла

Дополнительные материалы

Golf 4 2. 0 AZJ замена свечей зажигания

Новый двигатель VW с воздушным охлаждением Beetle

gif»>

GEX Новые двигатели Volkswagen с воздушным охлаждением Long Block

Новые двигатели VW GEX

Получите настоящую вещь. Эти двигатели совершенно новые, собраны из всех новых деталей профессионалами GEX. Они оснащены корпусом Dual Relief, неэтилированными головками и протестированы в горячем режиме.

Приведенные ниже двигатели с ящиком весят 162 фунта.

См. Также восстановленные двигатели VW Long Block

Новые двигатели VW GEX

GX N10609 1600 куб.см, 67-70 Volkswagen Type I, до 1967 Тип II, однопортовый, сплошные подъемники, маховик 12 В ** 3 299,00 595,00
GX N10610 1600 куб. см, 71–74 Volkswagen Type I, 68–71 Type II, 68–74 Type III, двухпортовый, сплошные подъемники, маховик 12 В, крепление сзади 3 299,00 595,00

** Обратите внимание: головки с одним портом на этом двигателе больше не поставляются как новые. Поэтому мы заменили восстановленные однопортовые головки, которые не требовали сварки в процессе восстановления.

Что такое заряд ядра??

Чтобы двигатель работал более прохладно, плавно, дольше и с меньшими затратами на обслуживание, мы рекомендуем вам рассмотреть следующие варианты:

  Super Cool Tins — Для лучшего охлаждения цилиндров.
  Электронная балансировка — Для увеличения срока службы и плавного хода двигателя.
  Гидравлические подъемники — Забудьте о регулировке клапана на 3000 миль.
  Масляный насос для тяжелых условий эксплуатации и навинчиваемый фильтр — Поддерживайте чистоту масла с помощью настоящего фильтра вместо стандартной сетки.
  Коленчатый вал с противовесом — Позволяет двигателю работать более плавно и, в конечном итоге, дольше.
  041 Головки — повышение производительности без гарантии.
  Если вы заменяете двигатель 13/15/1600, сейчас самое время заменить его двухпортовым двигателем (по той же цене!!!). Наш двухпортовый конверсионный комплект C — единственный дополнительный элемент, который вам понадобится, чтобы получить дополнительную мощность.
  Установочный комплект . Теперь, когда двигатель снят с автомобиля, пришло время заменить эти изношенные аксессуары.

ЛП AC119403 Суперхолодные банки (pr) 44. 10
SLS/LBR/БАЛ Электронная балансировка 169,00
ЛП ГИДТ1 Гидравлические подъемники 269,00
ОП 9206 УП Мощный масляный насос и навинчиваемый фильтр (обновление) 89,95
CR043105069/CXUP Коленчатый вал с противовесом (модернизация) 229,00
HE 041 375C/X UP 041 Головки (обновление) 219,00
МК 043 198 701С Комплект для переоборудования двух портов C 189,00
ИК 11601 Монтажный комплект Тип I, II, 61-66 199,00
ИК 11604 Монтажный комплект Тип I, 68-70 199,00
ИК 11605 Монтажный комплект Тип I, 71-74, Тип II, 19 71 199,00

См. также варианты длинных блоков
Зачем покупать у GEX??

Аксессуары и запчасти для автомобилей можно найти в нашем магазине каталогов .


Пожалуйста, посетите страницы автомобилей наших клиентов, чтобы узнать об опыте других энтузиастов с двигателями GEX.

моделей Volkswagen Beetle по годам выпуска

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Volkswagen’s Beetle — одна из старейших табличек в истории автомобилестроения, которая используется до сих пор.

По
Александр Стоклоса

Volkswagen Beetle — одна из старейших табличек в истории автомобилестроения, которая используется до сих пор. В США Bug продавался между 1950 и 1979 года, а продажи возобновились, когда в 1998 году была представлена ​​новая модель. Но история маленького VW уходит корнями в 1934 год, когда в Германии начались серьезные разработки. Первая партия доработанных автомобилей была выпущена в 1938 году только для того, чтобы увидеть, как сверкающий новый завод, построенный для их сборки, был вовлечен в военные действия Германии, а затем подвергся бомбардировке почти до забвения. Европейские гражданские лица не могли получить автомобиль до 1947 года, после того как производство было возобновлено, чтобы обеспечить наземный транспорт для оккупационных войск союзников. Импорт в США вырос с небольшого ручейка в начале 50-х годов до наводнения десять лет спустя, и в конечном итоге по всему миру будет продан 21 миллион Beetles. Даже после прекращения продаж в США в 1979, автомобиль продолжали производить и продавать в Мексике и Бразилии. С годами в Beetle мало что изменилось; только в 1998 году автомобиль получил свой первый серьезный редизайн. Чтобы узнать об основных событиях в истории Жука, продолжайте:

Производитель

1 из 35

1945 Производство жуков

Война окончена! Пока Таймс-сквер сходит с ума, моряки целуют случайных женщин, а мир вздыхает с облегчением, когда Германия падает перед союзными войсками, а завод, на котором должны были строить Фольксвагены, лежит в руинах. Расположенный в болотистой местности вдоль реки Аллер в месте, которое позже станет Вольфсбургом, заводу еще предстояло построить ни одной гражданской модели, поскольку вскоре после его постройки в 1919 году он был переоборудован для производства военных боеприпасов и автомобилей на базе VW.38. Сразу после войны единственный американский опыт с Volkswagen возникает, когда оккупационные силы, дислоцированные в Германии, получают автомобили, построенные на перезапущенном заводе.

Производитель

2 из 35

1946 год: от KdF Wagen до Type I

Производство Volkswagen — название «Жук» еще не прижилось — сдерживалось текущим ремонтом завода в Вольфсбурге, нехваткой угля и материалов, и компанией, не имеющей настоящего владельца. Военное правительство союзников назначило британца майора Айвена Херста ответственным за завод, который был снова введен в эксплуатацию для выполнения заказа на 20 000 автомобилей VW для оккупационных сил. На фото изображен собранный там 10-тысячный Жук.

Производитель

3 из 35

Завод в Вольфсбурге, 1947 г.

Бывший руководитель Opel Хайнц Нордхофф нанят для управления предприятием, когда британцы начали попытки передать право собственности на «Wolfsburg Motor Works», как это было раньше. прийти, чтобы быть названным, почти любому, кто взял бы это. Генри Форд II отказался принять операцию в подарок; британская автомобильная промышленность также не интересовалась автомобилем или заводом. Не испугавшись, Нордхофф наладил экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Стремление Nordhoff к экспорту связано не столько с расширением продаж VW, сколько с привлечением твердой валюты из-за пределов Германии. Продажи дома были высокими, но немецкая валюта не стоила много. Завод нуждался в оборудовании из-за рубежа, особенно из Америки, и наличие иностранной валюты было бы благом. Но ни одна валюта не светится в глазах Нордхоффа зеленее, чем американские доллары.

Изготовитель

4 из 35

1949: Beetle Cabriolet от Karmann

Одним из первых экспортных рынков VW была Голландия, где человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей настолько успешно, что Нордхофф обратился к нему в 1949 г. выход на рынок США. К этому времени несколько автомобилей перебрались в Штаты, их привезли вернувшиеся военнослужащие, когда оккупация подошла к концу. Пон отправился в Нью-Йорк с одним VW и некоторыми запчастями, но антинемецкие настроения оставались сильными, и поездка обернулась катастрофой. Пон был вынужден продать машину и сопутствующие запчасти, чтобы оплатить счет за гостиницу и вернуться в Европу. Позже в том же году Нордхофф попытался сам, но тоже получил отказ. В то же время право собственности на VW было окончательно передано от военного правительства союзников федеральному правительству Западной Германии. Первый гражданский кабриолет Karmann появился в 1949.

Производитель

5 из 35

1950 Жук экспорт

Успехов! VW был официально экспортирован в США. Торговец иномарками с Восточного побережья Макс Хоффман был назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от реки Миссисипи. Хоффман продал 330 «Фольксвагенов», в основном другим дилерам в США. Многие из «Фольксвагенов» привязаны к заказам на «Порше» и «Ягуары» — например, чтобы ускорить заказы на сексуальные спортивные автомобили, дилеры соглашались купить у Хоффмана один или два «Фольксвагена». Автомобили дешевые, и дилеры считают, что их не так уж сложно продать.

Производитель

6 из 35

1951 год: стремление к современности

К 1951 году тросовые тормоза оригинального Type I были заменены барабанными с гидравлическим приводом на всех четырех колесах, а двигатель получил карбюратор Solex. Мощность увеличилась с 24 лошадиных сил до 30.

Производитель

7 из 35

1952: Синхронизация

В 1952 году Volkswagen оснастил вторую, третью и четвертую передачи трансмиссии синхронизаторами.

Производитель

8 из 35

1952 год: последний год для разделенного окна

Конструкция с разделенным задним окном, столь желанная сегодня коллекционерами VW, была заменена в 1953 году одинарным овальным задним окном немного большего размера.

Производитель

9 из 35

1954: Больше рабочего объема!

Впервые Volkswagen увеличил рабочий объем двигателя Beetle с 1131 см3 до 1192 см3. Мощность увеличена с 30 до 36 лошадиных сил.

Производитель

10 из 35

1955: Чувствую себя на миллион

В 1955 году, когда производство шло полным ходом, Volkswagen построил в Вольфсбурге свой миллионный Beetle. Только около 9000 автомобилей попали в США. В том же году был создан Volkswagen of America. Было создано множество дилерских центров, которые придерживались строгих ожиданий в отношении доступности запчастей и презентации. Что касается Beetle, то он отказался от старых семафоров указателей поворота в пользу более современных сигнальных ламп.

Производитель

11 из 35

1958: Больше витрин

В очередной раз Volkswagen напортачил с задним стеклом Beetle, расширив проем для 1958 года. Годом ранее компания впервые оснастила маленький автомобиль бескамерными шинами.

Производитель

12 из 35

1960: Прорывы в рекламе

В 1950-х и 1960-х годах Volkswagen активно использовал умную, часто самоуничижительную рекламу. В 1961 году трансмиссия Beetle стала полностью синхронизированной, были установлены автоматический дроссель и насосная система омывателя ветрового стекла. Мощность увеличивается до 40 лошадиных сил.

Volkswagen

13 из 35

1966 год: еще одно увеличение объема двигателя

В 1966 году объем двигателя Bug снова увеличился до 1285 куб. Мощность увеличилась до 50 лошадиных сил.

Производитель

14 из 35

1967: Объем двигателя снова увеличивается. . .

Volkswagen снова усовершенствовал двигатель Beetle, увеличив рабочий объем до 1493 куб. см, получив еще 3 лошадиные силы и обновив значок до «1500». В 67-м Жук также унаследовал 12-вольтовую электронику, двухконтурные тормоза и двухскоростные стеклоочистители.

15 из 35

1967: Мейерс Мэнкс на обложке Car and Driver

На протяжении 1960-х годов Брюс Мейерс работал над совершенствованием своей идеи багги для дюн на базе Beetle. Калифорнийская пляжная культура породила несколько «кит-каров», в которых использовались днище, двигатель и трансмиссия Beetle, что позволяло легко подобрать списанный Жук и превратить его в дикого пляжного гребца. Несколько лет разработки привели к тому, что комплект Мейерса, Manx, стал лидером. Мы поместили один из его мэнксов на обложку нашего выпуска от 19 апреля.67 выпуск.

Производитель

16 из 35

1968: (вроде) автоматическая коробка передач!

Для такого низкотехнологичного автомобиля «Жук», по крайней мере какое-то время, предлагал явно высокотехнологичную трансмиссию. В 1968 году VW представил вариант полуавтоматической трансмиссии Automatic Stick Shift, по сути, обычную четырехступенчатую механическую коробку передач Beetle с удаленной первой передачей, добавленным гидротрансформатором и вакуумным сцеплением, которое отключается при каждом касании переключателя. Просто передвиньте рычаг к нужным воротам, отпустите и снова нажмите на газ, а система догадается об остальном. Технология была передана Porsche (Sportomatic), но наглый значок «Automatic» на крышке багажника принадлежал VW.

В ходе наших испытаний автоматическая ручка переключения передач (мы назвали ее «A.S.S.» в нашем обзоре 1968 года) была ненамного медленнее, чем обычный Beetle 1500. Его время в четверть мили, равное 21,1 секунды, отставало от модели с рычагом переключения передач всего на 1,3 секунды. секунды. Модель с автоматической коробкой передач также добавила новую конструкцию заднего моста с двойным шарниром, созданную по образцу установки VW Microbus. По сравнению с оригинальными качающимися осями Bug новая подвеска значительно улучшила управляемость Beetle.

Фольксваген

17 из 35

1968: Любовный жук

Первый фильм Диснея о Герби, Любовный жук , дебютировал в 1968 году. В сюжете заметно фигурирует самосознательный Жук, который был замешан в шутках, а также зарекомендовал себя как успешный гоночный автомобиль. Ранняя автономная технология позволяла Херби передвигаться самостоятельно, что чуть более правдоподобно, чем та легкость, с которой 40-сильный Bug 63-го года расправлялся с конкурентами на треке.

Производитель

18 из 35

1969: Улучшенная задняя ось для всех!

Задняя ось с двойным шарниром, устанавливаемая на ’68 Automatic, в 1969 году была установлена ​​на всех Beetle. Кроме того, заднее стекло получило электрический обогреватель.

Производитель

19 из 35

1970 год: двигатель больше, мощность больше

Объем двигателя снова увеличился до 1585 куб.

Производитель

20 из 35

1971 год: не бойтесь, Super Beetle здесь

Так же, как задняя подвеска была обновлена ​​​​для 1969, передняя подвеска претерпела первую переделку в 1971 году. Покупатели Super Beetle получили увеличенный передний багажник благодаря подвеске со стойками. Также в 1971 году в середине модельного года устанавливаются порты для инструментов компьютерного анализа. В сравнительном тесте с шестью автомобилями в 1971 году Super Beetle занял пятое место. О новой передней подвеске мы заявляем, что «только эксперт мог обнаружить [ее] с места водителя». Установка новых головок цилиндров с двумя впускными отверстиями на цилиндр вместо одного дает три дополнительных лошадиных силы (всего 60). Это делает Super Beetle самым быстрым Жуком, который мы когда-либо тестировали, сократив его время на четверть мили до 19.0,8 секунды. Разгон до 60 миль в час занимает почти столько же времени — 16,1 секунды.

Производитель

21 из 35

1972 год: побит рекорд Model T

На протяжении 1950-х и 1960-х годов Beetle устанавливал вехи продаж; в 1972 году он устанавливает большой. 15 007 034-й Bug сходит с конвейера, что соответствует мировому рекорду продаж Ford Model T. Конечно, ошибка даже близко не закончена.

Производитель

22 из 35

1970-е годы: успех ралли?

Если вы можете в это поверить, Жук преуспел в гонках — раллийных гонках. Отдайте должное почти несокрушимой прочности Bug и приличному сцеплению с задней частью. Австрийский дистрибьютор Porsche в Зальцбурге представил Beetles на европейских ралли в середине 1970-х годов. Тем временем, за полмира отсюда, Beetles наводнили гонку Baja 1000 в Нижней Калифорнии, породив модифицированный стиль «Baja Beetle» с обрезанными крыльями, большими колесами и трубчатыми каркасами вокруг двигателя и кабины.

Производитель

23 из 35

1973: больше ветрового стекла, пожалуйста

Для 1973 года мало что изменилось, за исключением увеличения проема ветрового стекла.

Производитель

24 из 35

1974: Вольфсбург собирает свой последний Beetle

В 1974 году был достигнут еще один рубеж, хотя и не связанный с продажами. Вольфсбург строит свой последний жук, поскольку производство переносится на другие европейские предприятия, а также в Пуэблу, Мексика.

Производитель

25 из 35

1975: The Fuelie

Beetle совершил еще один технологический скачок в 1975 году, когда появился электронный впрыск топлива. Новые стандарты номинальной мощности снизили пиковую мощность до 46 лошадиных сил. В 1974 году были добавлены энергопоглощающие бамперы, а в 75-м Super Beetle исчез.

Производитель

26 из 35

1976: Продажи Type I в США сокращаются

К 1976 году существование Beetle пошло на убыль. Более современные конкуренты в сочетании с введением VW Golf (называемого в Америке Rabbit) были предзнаменованием. Новые седаны Beetle больше не будут продаваться в США после 19 лет.76.

Производитель

27 из 35

1977 год: только кабриолеты

Седан Beetle, возможно, был готов, но кабриолет еще не создан. Volkswagen продолжал продавать кабриолет до 1979 года. В конце концов, эту модель тоже отключили, но производство Beetle продолжалось в Мексике и Бразилии и продолжается, причем Бразилия взяла перерыв между 1986 и 1993 годами, прежде чем вернуть модель из-за народный спрос.

Производитель

28 из 35

1998: Возвращение иконы, слегка переработанной

К концу 1990-х повальное увлечение «ретро» среди покупателей автомобилей набирало обороты, и концепт Volkswagen Beetle привел бэби-бумеров в бешенство. В 1998 году прибыла продукция New Beetle; это была сенсация. В первый год выпуска были доступны 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. (с водяным охлаждением и приводом на передние колеса) и 1,9-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель TDI. В следующем году New Beetle добавили 150-сильную турбированную 1,8-литровую четверку. Мы зафиксировали время разгона от 0 до 60 за 7,3 секунды, что соответствует показателю Acura Integra GSR.

В целом, New Beetle был не более чем обновленным Golf четвертого поколения. New Beetle также был увлечен полукругами. Это, безусловно, придавало теплый и нечеткий вид, но это также означало, что интерьер напоминал перевернутый аквариум. Главной особенностью является встроенная ваза для цветов.

Производитель

29 из 35

2001: AWD/V-6/потрясающая одиссея

Возможно, в разгар эры New Beetle, Volkswagen построил для Европы 250 моделей RSi, которые никак нельзя назвать слащавыми. Автомобили ограниченной серии оснащались 3,2-литровым V-6 мощностью 221 л.