Содержание
Изделие 30. Первое супер-фото двигателя для Су-57
Источник: журнал «Наука и техника»
Автор: | Макс Босерман |
Опубликовано: 20.03.2020, 14:40
Продолжается второй этап испытаний давно ожидаемых двигателей, известных как «Изделие 30» или «Тип 30» для многофункционального российского истребителя пятого поколения Су-57.
Судя по появлению в сети качественных фотографий нового двигателя («зубастый» левый двигатель), сделанных во время испытаний, в ОКБ имени Сухого сейчас проходят активные воздушные испытания «Изделия 30». Фотографии были сделаны 16 марта.
Скорее всего, испытываемое «Изделие 30», как планировалось ранее имеет встроенную плазменную систему зажигания и управления вектором тяги. В итоге, модернизированные форсунки должны обеспечивать зажигание плазменной дуги одновременно с подачей керосина. Это поможет избежать «факеления» — выброса огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазоне заметно снизится.
Еще одним важным новшеством «Изделия 30» является изменяемая степень двухконтурности. Двигатель истребителя будет способен адаптироваться под любые условия полета лишь «приказами» летчика.
Удельным весом в авиации принято называть отношение массы двигателя к его полной тяге. Для перспективного «Изделия 30» этот показатель составляет менее 0,1, то есть двигатель будет способен выдавать более чем в 10 раз больше тяги, чем весит сам.
В двигателе второго этапа для Су-57 разработчики применили ряд новых конструкторских подходов и технологий, благодаря чему «Изделие 30» по удельному расходу топлива примерно соответствует двухконтурному двигателю АЛ-31Ф (670 граммов на килограмм-силы в час в крейсерском режиме), однако превосходит его по показателю удельной тяги.
Технические подробности
По известным данным, «Изделие 30» представляет собой двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой. На уровне некоторых основных идей он имеет сходство с более старыми двигателями семейств АЛ-31 и АЛ-41, но все его агрегаты разрабатывались заново и с применением современных наработок. Результатом этого стал заметный рост всех основных характеристик, позволяющий относить «Изделие 30» к следующему поколению ТРДДФ.
Двигатель имеет обычную для своего класса архитектуру с многоступенчатыми компрессорами высокого и низкого давления, камерой сгорания и многоступенчатыми турбинами. Позади турбин находятся форсажная камера и сопло с УВТ. На внешней поверхности двигателя помещены необходимые агрегаты того или иного назначения. Разработчики «Изделия 30» не спешат раскрывать все подробности конструкции, но часть особенностей нового проекта уже известна.
Компрессор обеспечивает сжатие поступающего воздуха со степенью 6,7, обеспечивая расход воздуха до 20-23 кг/с. Камера сгорания оснащается плазменной системой зажигания, устанавливаемой прямо на форсунках. Такие средства обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания. Благодаря этому поддерживается оптимальный режим горения, а также исключается т.н. факеление. Температура газов перед турбиной находится в пределах от 1950 до 2100°K. Для сравнения, у серийного двигателя АЛ-31Ф этот параметр не превышает 1700°K.
«Изделия 30» комплектуется новым соплом, имеющим функции управления вектором тяги. Этот агрегат заметно меньше использовавшихся ранее и имеет иные обводы. В частности, задняя кромка сопла, образуемая отдельными створками, получает неровную форму.
Важной особенностью конструкции, обеспечивающей получение новых возможностей, является изменение степени двухконтурности. Также проект учитывал необходимость сокращения заметности двигателя и самолета в целом для радиолокационных и инфракрасных систем наблюдения. Такие задачи решались путем создания оптимальных конструкций воздухозаборника и сопла.
Для нового двигателя создана оригинальная электронно-цифровая система управления. Она принимает данные с множества различных датчиков и следит за работой всех компонентов двигателя. Получая команды от летчика, система управления выполняет их с учетом текущих параметров и различных факторов. Автоматика управления двигателем упрощает работу летчика, а также облегчает настройку силовой установки для работы в тех или иных условиях.
Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная — 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы. При нормальном взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2.
Оптимизация основных параметров приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. По разным оценкам, крейсерская сверхзвуковая скорость самолета Су-57 без применения форсажа, обеспечиваемая двумя двигателями с тягой по 11000 кгс, может достигать М=1,5. Наличие сопла с УВТ значительно улучшает маневренность на всех режимах.
Дайджест прессы за 20 марта 2020 года | Дайджест публикаций за 20 марта 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Наука и техника».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.
«Изделие 30» сделает Су-57 самым мощным в мире
Новая модификация истребителя пятого поколения Су-57 будет полностью готова в 2025 году. Тогда же начнется и серийное производство этого самолета, сообщает ТАСС со ссылкой на своего источники в оборонно-промышленном комплексе.
В настоящий момент новая модификация истребителя создается в рамках ОКР «Мегаполис». Собеседник агентства назвал некоторые отличия от базовой версии Су-57, которая уже начала поступать в ВВС.
На самолете будет установлено новейшее бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволит еще больше повысить боевые возможности многоцелевого истребителя, предназначенного в равной степени поражать и воздушные, и наземные цели.
Главное же отличие заключается в установке на самолет нового двигателя второго этапа. Он известен как «Изделие 30». Имеет большую реактивную тягу, чем использующийся на базовой модификации турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1, позволяет совершать набор скорости и высоты в более короткие интервалы времени. А также обладает большей экономичностью расходования топлива, благодаря чему у истребителя возросла дальность полета при тех же запасах топлива.
Также у «Изделия 30» снижена тепловая заметность, и самолет сложнее обнаружить в инфракрасном диапазоне волн.
Необходимо сказать, что двигатели для современных истребителей столь же сложны с точки зрения их разработки, как и самолеты, на которые они устанавливаются. На полный цикл их создания — от эскизных проектов до летных испытаний — уходит не менее десяти лет. И в России, и за ее пределами.
Читайте также
Русский «Катран» попытался утопить американский «Апачи»Египетские «Мистрали» маневрируют с ударными вертолетами — нашими и НАТО
Двигатель для истребителя пятого поколения начали создавать еще в советский период — в 1982 году на рыбинском НПО «Сатурн». Предназначался он для разработки ОКБ Микояна МиГ 1.44. Это был турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, с отклоняемым вектором тяги и переменной двухконтурностью АЛ-41Ф. Однако двигатель и самолет разошлись, как в море корабли, — проект МиГ 1.44 был закрыт.
Но двигатель рыбинцы сделали. И он прошел весь цикл не только наземных испытаний, но и поднимался в воздух в составе летающей лаборатории, созданной на базе перехватчика МиГ-25. На форсаже выдавал тягу в 18 тыс. кгс (килограммов силы). Надо сказать, прекрасный показатель.
«Сатурн» утверждает, что АЛ-41Ф полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к двигателям пятого поколения. Главные из них таковы: обеспечение сверхзвуковой скорости полета самолета в бесфорсажном режиме, полностью цифровая система управления двигателем, плазменное зажигание.
По первому пункту все нормально. По второму есть некоторые досадные нюансы. А третий пункт на АЛ-41Ф не реализован.
Для Су-57 первой очереди был создан двигатель АЛ-41Ф1 или «Изделие 117», производство которого началось в 2008 году. А летать на истребителях он начал в январе 2010 года. Необходимость создания нового двигателя заключалась в том, что АЛ-41Ф имел слишком большие габариты, чтобы нормально вписаться в конструкцию Су-57.
Его силовые характеристики, которые четыре года назад раскритиковала Индия, чтобы выйти из совместного проекта по созданию экспортной модификации Су-57, вполне на уровне. Если сравнивать с лучшим американским истребителем F-22 Raptor.
АЛ-41Ф1 в бесфорсажном режиме развивает тягу в 9 000 кгс. На форсаже — 15 000 кгс. И тем самым незначительно уступает в форсажном режиме двигателю Pratt & Whitney F119, используемому в «Рапторе», — 15 800 кгс. Правда, в бесфорсажном режиме разница более значительная — 9 000 кгс против 10 500 кгс. Однако разница в тяговооруженности (отношение тяги к весу самолета) совсем незначительная. При нормальной взлетной массе у Су-57 — 1,13, у F-22 — 1,15. При максимальной взлетной массе соответственно 0,85 и 0,88.
Необходимо сказать, что снижение тяги у нового двигателя по отношению к АЛ-41Ф на 3000 кгс произошло из-за того, что его габариты были уменьшены.
Читайте также
Из требований к «пятерочникам» полностью выполнены бесфорсажная сверхзвуковая скорость и плазменное зажигание. Введена и полностью цифровая система управления. Однако не удалось достичь необходимого уровня надежности. В связи с этим были введены некоторые дублирующие электронно-гидромеханические элементы.
Рассматривая линейку последних двигателей для истребительной авиации, необходимо упомянуть и двигатель для Су-35С — АЛ-41Ф1С («Изделие 117С»). Он очень близок по конструкции к АЛ-41Ф1, что естественно, поскольку его разрабатывали несколько позже. Но с несколько уменьшенными силовыми характеристиками. Бесфорсажная тяга равна 8 800 кгс, на форсаже — 14 500 кгс. А вот система управления в нем используется старая — на аналоговых элементах. Тем не менее, Су-35С способен поддерживать сверхзвуковую скорость без использования форсажной камеры.
НПО «Сатурн» наряду с силовыми характеристиками подтянуло и эксплуатационные для двух двигателей. Ресурс АЛ-41Ф1С и АЛ-41Ф1 равен 4000 часов.
В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель второй очереди «Изделие 30». Собственно, он уже используется. Как минимум два прототипа на нем уже летают с конца 2017 года.
Итак, чем же он лучше, чем АЛ-41Ф1? У него существенно увеличена тяга: 11 000 кгс в бесфорсажном режиме полета и 18 000 кгс на форсаже. Соответственно резко возросла тяговооруженность: 1,36 при нормальной взлетной массе и 1,01 при максимальной.
«Сатурн» утверждает, что это, по сути, новый двигатель, а не модернизация АЛ-41Ф1. У него новый вентилятор, «горячая» часть (от входа в камеру сгорания до сопла включительно), система управления.
В новом двигателе должна быть достигнута рекордная степень форсирования тяги — отношение увеличения тяги при переходе с обычного режима на форсированный к величине нефорсированной тяги, выраженное в процентах. У «Изделия 30» это ((18 000 — 11 000)/11 000)*100=63,6%.
У двигателя Pratt & Whitney F119 для F-22 этот параметр равен 25,7%, у Pratt & Whitney F135 для F-35 — 34,9%. Данный параметр характеризует способность самолета к быстрому переходу от крейсерской скорости к максимальной. А также экономичность расходования топлива в сверхзвуковом крейсерском режиме полета.
Рекордным должен быть и удельный вес двигателя — отношение его сухого веса (в незаправленном виде и без ряда элементов, например, крепежных) к максимальной тяге, которую развивает двигатель. Разделив 1400 кг (сухой вес «Изделия 30») на 18 000 кгс, получаем 0,078. Для двигателя первой очереди АЛ-41Ф1 с сухим весом 1600 кг удельный вес равен 0,107. Для F-22 и F-35 этот параметр равен соответственно 0,087 и 0,111.
Читайте также
Позор российской авиации — в небе над нами бразильские самолётыВзлетят ли, наконец, лайнеры, сделанные не за океаном, а у нас?
Что же касается силовых характеристик, то тут, конечно впереди Pratt & Whitney F135 для F-35. Его бесфорсажная тяга равна 13 000 кгс, форсажная — 19 500 кгс. Но тут следует учитывать, что он длиннее «Изделия 30» почти на метр. И тяжелее на 300 килограммов.
Однако для оценки эффективности американского двигателя в составе самолета следует учитывать, что он один. В то время как Су-57 имеет два двигателя. И хоть F-35 является легким истребителем, но его тяговооруженность хуже, чем и у F-22, и у Су-57. И составляет при нормальной взлетной массе 0,88 и 0,67 при максимальной.
До Су-57 с «Изделием 30» как до Луны. У российского самолета эти характеристики соответственно равны 1,36 и 1,01.
Если же сравнивать истребители четвертого поколения, то там все скромнее.
Французский «Рафаль» — 5100 кгс и 7500 кгс на форсаже.
Евроистребитель «Тайфун» — 6100 кгс и 9200 кгс на форсаже.
Шведский однодвигательный «Грипен» — 5100 гс и 8160 кгс на форсаже.
F-15 — 7900 кгс и 13200 кгс на форсаже.
Однодвигательный F-16 — 7900 кгс и 13000 кгс на форсаже.
Военное обозрение
Минобороны поставит в войска новые снайперские винтовки
В России могут увеличить срок службы в армии
Япония бьет тревогу: над территорией страны пролетела ракета Северной Кореи
Ответный удар: Южная Корея запустила три ракеты
Все материалы по теме (4525)
Изделие-30
В нормальных условиях необходимый двигатель ПАК ФА должен был быть спроектирован до начала работ по планеру самолета. Но после распада Советского Союза российская оборонка находилась в состоянии хаоса и не было возможности начать работы по созданию соответствующего двигателя для нового самолета заблаговременно, то есть в 1990-е годы. Во многих отношениях это десятилетие было потерянным для российской оборонной промышленности.
Двигатель на Т-50 принципиально лучше предшественника. Имеет элементы пятого поколения. Применена новая турбина, благодаря которой были улучшены характеристики потока. Они могут быть не совсем оптимальными, но тем не менее будут реализовывать все заданные требования с запасом, при значительно увеличенной тяге двигателя. У него принципиально другая система управления — она цифровая.
Двигатель второго этапа для истребителя Су-57 (изделие 30) разрабатывался в ОКБ Люльки под руководством Евгения Марчукова и в сотрудничестве с другими крупными российскими двигателестроительными предприятиями. «Салют» разработал компрессор высокого давления, камеру сгорания и сопло двигателя изделия 30 с управляемым вектором тяги. Двигатель будет производиться на ПАО «ОДК-УМПО» (сейчас там производится двигатель АЛ-41Ф1С или изделие 117С для истребителя Су-35С). По данным производителя, газогенератор «изделие 30» имеет степень сжатия 6,7, расход воздуха 21-23 кг/с. Температура газа перед турбиной достигает 1950-2100 градусов Кельвина. Максимальная тяга составляет 17-18 тонн, что больше 15 тонн для двигателя «первой ступени» АЛ-41Ф1.
Опытно-конструкторское бюро имени Люльки произвело первый пуск изделия 30 — двигателя второго этапа для перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА). Испытания прошли 11 ноября 2016 года, но известно об этом стало позже. Первый пуск был признан успешным. Другие подробности об испытаниях пока неизвестны. В настоящее время летают опытные образцы Т-50 с доработанными высокотемпературными двухконтурными ТРД с форсажной камерой АЛ-41Ф1 (изделие 171). Эти установки созданы на базе АЛ-41Ф1С («изделие 117С») для истребителя Су-35С. Иначе АЛ-41Ф1 называют двигателем первого этапа, поскольку такие установки будут монтироваться на первые серийные истребители Т-50.
Двигатель второго этапа по топливной экономичности и удельному весу значительно превзойдет изделие 117, а по конструктивно-технологическим показателям и уровню достигнутых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. Двигатель второй ступени, предположительно, сможет развивать тягу 107 кН на маршевом режиме и 176 кН на форсированном.
Разработка двигателя второго этапа — изделия 30 — включает в себя ряд научно-исследовательских работ (НИОКР):
- НИР «129» — компрессор низкого давления (КНД), 3 ступени.
- НИР «133» — газогенератор — 5-й компрессор высокого давления + камера сгорания + 1 турбина высокого давления.
- Турбина низкого давления, одноступенчатая, без номера.
- Исследование «135»
- НИОКР «137»
В разработке и организации серийного производства нового двигателя участвовали ВИАМ, ЦИАМ, НИАТ. Каждое из учреждений имело необходимое финансирование, научно-техническую базу, подготовленные кадры и планы, продуманные до мелочей. Одни создавали материалы, другие разрабатывали технологические процессы для массового производства. Огромный вклад внесла ВВИА имени Жуковского. Именно на одной из кафедр Академии проводились исследования, связанные со специальным покрытием лопаток двигателей.
Концепция предусматривает разработку двигателя на сверхвысокие (по современным представлениям) параметры с концентрацией усилий на конструктивных, конструкторских, материаловедческих решениях. Такой подход в современных условиях труднореализуем из-за огромных финансовых затрат на создание такого двигателя в требуемые сроки (свыше миллиарда долларов). Эта концепция имеет следующие контраргументы: если Россия не выйдет на этот высокий уровень в ближайшие 10 лет, она навсегда отстанет от ведущих мировых производителей.
Эти концепции будут реализованы в конструкции двигателя 5-го поколения. В направлении отработки конструкторских решений и появления нового авиадвигателя 5-го поколения «Салют» работает совместно с ЦИАМ, ЦАГИ, ВИАМ, ВИЛС и другими ведущими организациями авиационной отрасли. Для двигателя нового поколения предлагается ряд новых узлов для российской техники, а также решения, применяемые в модернизированных и доработанных версиях. Например, предполагается получить близкие к стехиометрическим параметры рабочего цикла двигателя за счет использования совместно с ЦИАМ разработки эффективно охлаждаемой рабочей лопатки турбины. Электрик, проводивший данные работы с участием фирмы «Эллисон». Эта отечественная разработка позволит достичь уровня температуры газа перед турбиной 2000 — 2100К. Для создания охлаждающих каналов в двухслойных стенках пера и полке лопасти используются две оригинальные технологии, разработанные ВИАМ.
14 июля 2015 года ОДК сообщила, что в рамках программы создания двигателя второй ступени для ПАК ФА сформирован технический проект двигателя и начато производство компонентов двигателя для двигателя-демонстратора и газогенератора. По заявлению разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) изделия 30 было уменьшено почти вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущей ступени, обеспечивая при этом значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не превысит стоимость изготовления двигателя АРК АЛ-41Ф1 при условии применения новых материалов и технологий. В новом двигателе для Т-50 использованы композиционные материалы, в основе которых лежит не только полимерная матрица для холодной части, но и детали, созданные из высокотемпературных композиций.
Двигатель второго этапа получит компрессор с увеличенным расходом воздуха, новую камеру сгорания, всеракурсное управление вектором тяги, сопла с реверсивной тягой и цифровую систему управления, что позволит увеличить мощность двигателя.
Перспективная силовая установка будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной экономичностью и меньшей стоимостью жизненного цикла. Двигатели АЛ-41Ф1 способны развивать тягу 86,3 килоньютона и до 147 килоньютон в форсированном режиме. Силовая установка оснащена плазменной системой зажигания и всенаправленным управлением вектором тяги. В 2017 году начнутся испытания демонстраторов технологий продукта 30 на самолете — летающей лаборатории. Также ожидается, что в 2018 году разработчики приступят к испытаниям прототипа новой силовой установки, а с 2023-2025 годов начнут устанавливать «изделия 30» на Т-50.
Россия все еще испытывает новый двигатель Су-57 «Изделие-30» [изделие 30], а значит, он до сих пор летает на Су-35 с двигателем АЛ-41Ф1 и пока не может считаться самолетом пятого поколения. Двигатель не будет готов до 2025 года, а Су-57 не будет готов к серийному производству до 2027 года. Одним из основных препятствий, которые, как широко сообщалось, сдерживали производство Т-50 в прошлом, было отсутствие настоящего пятого двигателя. двигатель для самолетов поколения , с прототипами самолетов, использующими производную от двигателя АЛ-41Ф1, аналогичную той, что используется в многоцелевом истребителе поколения Су-35С 4++.
Но к 2017 году российские конструкторы оказались на грани прорыва в разработке совершенно нового двигателя, действительно пятого поколения, известного как «Изделие 30» («Изделие 30»), конструкция которого, по утверждению российских экспертов, не имеет аналогов в мире двигателестроения. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), единственный производитель авиационных двигателей в России, подтвердила, что предлагаемый двигатель «второго этапа» для истребителя-невидимки Су-57 будет иметь функцию сверхкрейсерского полета, которая станет частью стелс-функциональности самолета. Сверхкрейсерский полет является ключевым требованием для самолета-невидимки. Задержка в его разработке упоминается как одна из основных причин, по которой Индия, как сообщается, прекращает свое участие в проекте истребителя пятого поколения (FGFA).
Суперкрейсерский режим означает способность двигаться на сверхзвуковой скорости без форсажных камер, что приводит к меньшей тепловой сигнатуре, помимо огромной экономии топлива. Двигатель второй ступени, известный как «Изделие-30», совершил свой первый испытательный полет в декабре 2017 года на борту истребителя Су-57, и дальнейшие разработки продолжаются. В 2019 году ВВС России планируют закупить дюжину Су-57 с двигателями АЛ-41Ф1 и в течение следующих восьми лет продолжат закупать небольшое количество этих самолетов для испытаний.
Двигатель первого этапа для истребителя поколения 4++ Су-35БМ, принятый на вооружение ВВС России (ныне ВКС) под обозначением Су-35С, с тягой 14 000 кгс на полном форсаже (14 500 на аварийном режиме) [11]. ] [12] . Создан на базе двигателей АЛ-31Ф, АЛ-31ФП и АЛ-41Ф. Несмотря на схему, аналогичную АЛ-31Ф, двигатель на 80 % состоит из новых деталей[13]. От своих предшественников отличается повышенной тягой (14000[14] кгс против 12500 у АЛ-31Ф), полностью цифровой системой управления, плазменной системой зажигания, новым компрессором большего диаметра, значительно увеличенным ресурсом (4000 часов против 1000 у АЛ-31Ф) и улучшенными характеристиками расходных материалов [13]. Коробка агрегатов расположена сверху двигателя. Стоимость разработки составила 3 миллиарда рублей.
Разработанное с нуля в течение почти десяти лет на Инструментальном заводе «Сатурн» в Рыбинске, «Изделие 30» отличается улучшенными тяговыми характеристиками (19 000 кгс против 15 000 кгс у АЛ-41Ф1), большей топливной экономичностью, меньшим количеством движущихся частей. , а впоследствии повысить надежность и снизить затраты на техническое обслуживание.
Реактивные двигатели с трехмерным вектором тяги самолета, конструкции, которой нет в США. F-22 Raptor, например, использует двухмерные реактивные двигатели векторной тяги, влияющие только на их шаг, для обеспечения маневренности. У F-35 Lightning II вообще нет такой возможности, за исключением функций вертикального взлета и посадки. Информации о китайском истребителе-невидимке J-20 пока нет.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Ознакомьтесь с деталями и стоимостью: RailKing Imperial Series SD70ACe
5 ноября 2008 г. — первый дизельный локомотив M.T.H. Впервые представленный в нашем каталоге готовых к запуску комплектов поездов и аксессуаров 2008 года, Ace представлен в двух комплектах поездов и продается отдельно в цветовых схемах Union Pacific Heritage.
Несмотря на то, что модель Imperial не построена в масштабе 1:48, как наши модели Premier Line SD70Ace, она передает внешний вид этого современного локомотива, обладая при этом широким спектром функций, ранее не встречавшихся в линейке продуктов RailKing.
Как уже упоминалось, SD70ACe — это наш первый дизельный двигатель RailKing Imperial. Эта приближенная к масштабу модель имеет полные 17 дюймов в длину, но при этом комфортно работает на поворотах O-31. Имперские функции включают управление дымом выхлопных газов дизельного двигателя и мигающие фары в кюветах. Под капотом находится та же система ProtoSound 2.0, что и в нашей более дорогой версии Premier. этого локомотива со звуками, записанными с настоящего Union Pacific SD70ACe. Если вы ищете реализм и массу удовольствия по цене RailKing, то лучше этого просто не найти!0003
SD70ACe — надежда компании Electro-Motive Division на будущее. Несмотря на то, что эта замена SD70MAC разработана в соответствии с требованиями Агентства по охране окружающей среды по выбросам Tier-2, вступившими в силу с 1 января 2005 г. , у нее также есть более высокая цель: вернуть лидерство в продажах локомотивов в Северной Америке, которое EMD уступила General Electric. 1987 г.
Под капотом модели третьего поколения бьется дизель 710 мощностью 4300 лошадиных сил; Потребовались лишь небольшие модификации, чтобы модель 710 соответствовала новым нормам выбросов. Учитывая, что по всему миру эксплуатируется 5000 таких двигателей, а репутация надежной компании EMD рассудила, что бригады мастерских предпочтут знакомые технологии.
Однако, за исключением тягача, практически каждый элемент SD70ACe был переосмыслен, чтобы создать локомотив 21-го века. Эргономика была главным соображением. Угловатый нос двигателя обеспечивает экипажу гораздо лучший обзор, чем у большинства других локомотивов, а кабина удобна для инженеров практически любого роста. Цифровые экраны предоставляют широкий спектр информации о том, что происходит как внутри локомотива, так и на дороге. Кабина легко вмещает экипаж из трех человек — важный фактор в современном мире без камбузов. И есть, конечно же, подстаканник для инженера.
Один только RailKing Imperial SD70Ace может показаться невероятно выгодной сделкой. При покупке готовой к эксплуатации конфигурации поезда вы можете почувствовать, что ограбление сошло вам с рук. При розничной цене менее 350 долларов готовый к запуску поезд RailKing SD70Ace комплект состоит из трех грузовых вагонов, включая наш закрытый вагон RailKing Hi Cube, овал из 12 простых в сборке RealTrax и 100-ваттный трансформатор Z1000. Рекомендованная розничная цена этого набора, продаваемого отдельно, составляет почти 600 долларов!
AVAILABLE IN
Item No. 30-4194-1 Union Pacific SD70ACe Diesel R-T-R Deluxe Freight Train Set w/Proto-Sound 2.0
Артикул № 30-4195-1 CSX SD70ACe Diesel R-T-R Deluxe Грузовой поезд с Proto-Sound 2.0
Артикул № 30-2876-1 Chicago NorthWestern SD70ACe Imperial Diesel Engine с Proto-Sound 2. 0
Артикул № 30 -2876-0 Чикагский северо-западный дизельный двигатель SD70ACe Imperial с звуковым сигналом и колоколом
Артикул № 30-2877-1 Дизельный двигатель Denver Rio Grande SD70ACe Imperial с Proto-Sound 2.0
Артикул № 30-2877-0 Дизельный двигатель Denver Rio Grande SD70ACe Imperial с Horn & Bel
Артикул № 30- 2878-1 Дизельный двигатель Missouri Pacific SD70ACe Imperial с Proto-Sound 2.0
Артикул № 30-2878-0 Дизельный двигатель Missouri Pacific SD70ACe Imperial с Horn & Bell
Артикул № 30-2879-1 MKT SD70ACe Imperial Дизельный двигатель с Proto-Sound 2.0
Артикул № 30-2879-0 MKT SD70ACe Imperial Diesel Engine With Horn & Bell
Артикул № 30-2880-1 Southern Pacific SD70ACe Imperial Diesel с Proto-Sound 2.0
Артикул № 30-2880-0 Southern Pacific SD70ACe Imperial Diesel Engine with Horn & Bell
Артикул № 30-2881-1 Дизельный двигатель Western Pacific SD70ACe Imperial с Proto-Sound 2.0
Артикул № 30-2881-0 Дизельный двигатель Western Pacific SD70ACe Imperial с звуковым сигналом и колоколом
Артикул № 30- 2915-1 Дизельный двигатель Kansas City Southern SD70ACe Imperial с Proto-Sound 2.