Двигатель lamborghini: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Новый Aventador LP 780-4 Ultimae

07.07.2021

Заключительный шедевр вневременного дизайна

Компания Automobili Lamborghini представляет новый Aventador LP 780-4 Ultimae: чествование культового суперспорткара и легендарного двигателя внутреннего сгорания V12 в финальной серийной модели, в которой сконцентрированы самые лучшие черты всех Aventador. Aventador LP 780-4 сочетает в себе характеристики Aventador SVJ и демонстрирует утонченность и элегантность Aventador S, объединяя дизайн и динамику в версиях Coupе́ и Roadster.

«Aventador LP 780-4 — абсолютный, подлинный и неподвластный времени серийный Lamborghini с безнаддувным двигателем V12, — отмечает Стефан Винкельман, президент и председатель правления Automobili Lamborghini. — Суперкар предлагает все то, чем отличаются модели с 12-цилиндровым силовым агрегатом — эксклюзивный дизайн, передовые инженерные решения и невероятные эмоции от вождения — и завершает экстраординарную эпоху линейки Aventador. Этот суперкар последний в своем роде: он обеспечивает максимальную мощность и непревзойденные динамические характеристики, которых и следует ожидать от современного двигателя Lamborghini V12 в сочетании с ДНК неповторимого флагмана. Суперкару Aventador с момента запуска было суждено стать классикой, а Aventador LP 780-4 — самое прекрасное воплощение вневременного дизайна и технических решений, объединенных в последней версии: Ultimae».

Создавая Aventador LP 780-4 Ultimae, дизайнеры отталкивались от сложных, но при этом элегантных линий силуэта Lamborghini Aventador: в результате новая модель представляет собой вершину дизайна суперкаров Lamborghini с двигателем V12. Отдавая дань уважения эталонным характеристикам версии SVJ и неподвластной времени элегантности версии S, они объединили лучшие компоненты моделей, чтобы добиться идеального баланса между мощностью, динамикой и изысканностью.

12-цилиндровый двигатель LP (Longitudinale Posteriore/«Заднее продольное расположение») объемом 6,5 л развивает мощность 780 л. с., что на 40 л.с. больше, чем у Aventador S, и на 10 л.с., больше, чем у версии SVJ с постоянным полным приводом. LP 780-4 Ultimae объединяет в себе интуитивный характер, мощность и производительность десятилетней эволюции Lamborghini Aventador, включая рекордное выступление версии SVJ на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе в июле 2018 года, технические достижения и роскошь версии S, а также чистоту оригинальной концепции Aventador. Это грандиозный финал традиционного двигателя внутреннего сгорания V12 и самый совершенный Aventador во всех отношениях.

В LP 780-4 Ultimae используется особая концепция переднего бампера, увеличивающая аэродинамическую загрузку передней части и обеспечивающая характеристики продольной динамики движения, аналогичные SVJ. Для координации всех компонентов контроля динамики суперкара используется система активного управления динамикой Lamborghini LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva), обрабатывающая точную информацию о движении суперкара, которая поступает от датчиков в режиме реального времени и мгновенно рассчитывает оптимальные параметры активных систем, гарантируя максимальную динамику в любых условиях.

Новая модель отличается самыми современными аэродинамическими характеристиками: например, открытый передний сплиттер LP 780-4 направляет дополнительный поток воздуха для обеспечения оптимальной аэродинамической эффективности и охлаждения двигателя и дополнительных радиаторов. Воздуховоды в переднем бампере и боковые воздухозаборники снижают аэродинамические завихрения в районе передних колес и оптимизируют поток воздуха, поступающий к задним радиаторам, а облегченный задний бампер Ultimae завершает динамичный экстерьер суперкара и напоминает о достижениях Aventador SVJ на гоночных трассах.

Заднее антикрыло системы активного управления аэродинамикой может занимать одно из трех положений — закрытое, «максимальная динамика» и «максимальная управляемость» — в зависимости от скорости и выбранного режима движения. Антикрыло позволяет оптимизировать общий аэродинамический баланс суперкара, работая совместно с генераторами завихрений, расположенными в нижней части спереди и сзади, которые увеличивают воздушные потоки и повышают эффективность охлаждения тормозов.

Владельцы модели Ultimae, которая будет выпущена лимитированной серией — 350 экземпляров версии Coupе́ и 250 экземпляров версии Roadster — получат широкий выбор новых вариантов исполнения экстерьера и интерьера, который позволит придать финальной версии Aventador особую утонченность, динамичность и самобытность.

Ремонт двигателя Lamborghini Urus (Ламборджини Урус) в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве

  • Lamborghini

  • Urus

  • Ремонт двигателя

4,7 из 5

22 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Ремонт двигателя Lamborghini Urus в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Lamborghini. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор. Ремонт двигателя Ламборджини Урус ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Рассчитать стоимость работы
Заказать запчасти
Записаться на диагностику
Записаться в автосервис
Оценить стоимость ремонта по фото
Вызвать эвакуатор
Пожаловаться руководству

Замена распредвала Lamborghini Urus

Капитальный ремонт двигателя Lamborghini Urus

Ремонт коленчатого вала Lamborghini Urus

Замена поршневых колец Lamborghini Urus

Ремонт блока цилиндров двигателя Lamborghini Urus

Замена клапанов с притиркой Lamborghini Urus

Замена свечей накаливания Lamborghini Urus

Замена сальника коленчатого вала Lamborghini Urus

Показать все

Специализированный автосервис Lamborghini

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Lamborghini до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Lamborghini Urus и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Lamborghini Urus до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Ремонт двигателя Lamborghini Urus цена:

  • Двигатель

    Ремонт двигателя

    от 2 400 ₽

    Замер компрессии двигателя

    от 1 600 ₽

    Замена опоры двигателя

    от 800 ₽

    Замена помпы двигателя

    от 1 600 ₽

    Переборка двигателя

    от 40 000 ₽

    Замена поддона картера двигателя

    от 1 440 ₽

    Замена гидрокомпенсаторов

    от 5 600 ₽

    Замена подушек двигателя

    от 3 520 ₽

    Капитальный ремонт двигателя

    от 40 000 ₽

    Диагностика двигателя

    Бесплатно при ремонте

    Техническое обслуживание двигателя

    от 1 600 ₽

    Снятие и установка двигателя

    от 7 200 ₽

    Промывка двигателя

    от 1 920 ₽

    Промывка радиатора

    от 6 400 ₽

  • Замена ремня ГРМ

    от 6 720 ₽

    Замена цепи ГРМ

    от 11 200 ₽

  • Распредвал

    Замена распредвала

    от 4 320 ₽

    Замена сальника распредвала

    от 1 280 ₽

  • Коленвал

    Замена вкладышей двигателя

    от 8 000 ₽

    Ремонт коленчатого вала двигателя

    от 9 600 ₽

    Замена коленчатого вала двигателя

    от 3 360 ₽

    Замена переднего сальника коленвала

    от 1 920 ₽

    Замена заднего сальника коленвала

    от 1 920 ₽

    Расточка коленвала

    от 9 600 ₽

    Ремонт кривошипно-шатунного механизма

    от 1 920 ₽

  • Приводный ремень

    Замена ролика натяжителя приводного ремня

    от 800 ₽

    Замена приводного ремня

    от 1 120 ₽

  • Поршни

    Замена поршневых колец

    от 12 800 ₽

    Замена поршневой группы

    от 14 400 ₽

    Ремонт цилиндро-поршневой группы

    от 19 200 ₽

  • Цилиндры

    Замена прокладки головки блока (ГБЦ)

    от 5 600 ₽

    Ремонт блока цилиндров двигателя

    от 11 200 ₽

    Замена головки блока цилиндров двигателя

    от 11 200 ₽

    Ремонт ГБЦ двигателя

    от 9 600 ₽

    Хонингование блока цилиндров

    от 8 000 ₽

    Расточка блока цилиндров двигателя

    от 6 720 ₽

  • Клапаны

    Замена направляющих втулок клапанов

    от 4 800 ₽

    Замена клапанов с притиркой

    от 17 600 ₽

  • Замена масляного насоса

    от 6 080 ₽

    Замена топливного насоса

    от 3 200 ₽

  • Замена прокладок свечных колодцев

    от 1 280 ₽

    Замена свечей накаливания

    от 1 280 ₽

    Замена свечей зажигания

    от 1 280 ₽

  • Турбина

    Замена турбины

    от 4 800 ₽

    Ремонт турбины

    от 12 000 ₽

    Диагностика турбины

    от 1 120 ₽

  • Система охлаждения

    Ремонт вентилятора радиатора

    от 1 280 ₽

    Замена вентилятора радиатора

    от 1 120 ₽

    Замена радиатора охлаждения

    от 1 920 ₽

    Замена радиатора двигателя

    от 1 760 ₽

    Замена охлаждающей жидкости

    от 960 ₽

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    от 800 ₽

    Диагностика системы охлаждения

    Бесплатно при ремонте

    Чистка радиаторов

    от 4 800 ₽

    Мойка радиатора

    от 1 600 ₽

    Ремонт системы охлаждения

    от 5 120 ₽

    Ремонт радиаторов охлаждения

    от 1 600 ₽

  • Топливная система

    Замена топливного фильтра

    от 1 280 ₽

    Диагностика топливной системы

    Бесплатно при ремонте

    Диагностика инжектора

    Бесплатно при ремонте

    Диагностика бензонасоса

    Бесплатно при ремонте

    Ремонт инжектора

    от 9 600 ₽

    Замена бензонасоса

    от 5 760 ₽

    Промывка дроссельной заслонки

    от 3 200 ₽

    Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая

    от 5 600 ₽

    Промывка чистка инжектора WINS

    от 3 680 ₽

    Ремонт топливной системы

    от 800 ₽

  • Промывка радиатора

    Чистка радиаторов

    от 4 800 ₽

    Мойка радиатора

    от 1 600 ₽

    Чистка радиатора без снятия

    от 2 400 ₽

    Промывка со снятием радиатора

    от 7 200 ₽

  • Промывка

    Промывка системы охлаждения

    от 2 400 ₽

    Промывка топливной системы

    от 3 200 ₽

    Промывка дроссельной заслонки

    от 1 280 ₽

    Промывка инжектора

    от 3 200 ₽

    Промывка систем автомобиля

    от 1 280 ₽

  • Прокладки

    Замена прокладки клапанной крышки

    от 1 600 ₽

    Замена прокладки поддона

    от 1 920 ₽

  • Сальники

    Замена сальника коленчатого вала

    от 1 920 ₽

    Замена заднего сальника коленвала

    от 1 920 ₽

    Замена переднего сальника коленвала

    от 1 920 ₽

    Замена сальников

    от 1 920 ₽

  • Дополнительные услуги

    Замена поддона картера

    от 2 400 ₽

    Ремонт системы охлаждения

    от 1 600 ₽

    Ремонт топливной системы

    от 3 200 ₽

    Замена помпы двигателя

    от 1 600 ₽

    Замена прокладки клапанной крышки

    от 1 600 ₽

    Замена прокладки поддона

    от 1 920 ₽

    Замена гидрокомпенсаторов

    от 6 400 ₽

    Замена подушек двигателя

    от 2 080 ₽

ДИАГНОСТИКА Lamborghini Urus за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Ремонт двигателя Lamborghini Urus

Современный двигатель автомобиля всегда должен показывать стабильную работу. Для поддержки двигателя машины в рабочем состоянии, следует своевременно обращаться в специализированный автосервис. 

В связи с этим рекомендуем обратиться за помощью в автосервис в Москве, где квалифицированные мастера всегда готовы не только провести профессиональную диагностику и ремонт двигателя Lamborghini Urus (Ламборджини Урус), но и предоставить полную информацию для избежания подобных проблем. Обращение в специализированный автосервис Lamborghini «Кволити Моторс», гарантирует обеспечение профессиональной помощи вашей машине.

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир
Директор (Севастопольский)

Станислав
Директор (Мичуринский)

Алексей
Директор (Дмитровка)

Юрий
Директор (Калужская)

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.3 из 5

построить маршрут
построить маршрут

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.6 из 5

построить маршрут
построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр. 8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Вот что делает 5,2-литровый двигатель V10 Lamborghini таким особенным

Это не самый лучший и не самый мощный двигатель. На самом деле, 5,2-литровый V10 от Lamborghini занимает последнее место в рейтинге самых мощных Lamborghini , а не таких монстров, как Sian FKP37 и Sian Roadster. Оба Sian поставляются с более роскошным и плавным 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12 в паре с 48-вольтовым электродвигателем. При этом и FKP37, и родстер могут похвастаться суммарной мощностью в 800 лошадиных сил, что очень круто.

Но V10 — это особая мельница, занимающая особое место в сердцах как автопроизводителей, так и производителей коробок передач. Во-первых, он редкий, даже более редкий, чем V12, и часто выпускается в «бесхозных» версиях. То есть обычно не имеет отношения к какой-либо мельнице до или в настоящее время, даже среди других V10. Мы помним, что люди думали, что Audi R8 использует двигатель Lamborghini V10, но это было не так.

И 5,0-литровый, и 5,2-литровый Lamborghini V10 представляют собой бензиновые двигатели V10 с углом развала цилиндров 90°, разработанные Lamborghini для Lamborghini Gallardo в 2003 году. Это был первый двигатель, разработанный Lamborghini после того, как марка была передана Audi AG в рамках Группа Фольксваген.

Связанный: все, что вам нужно знать о 8,0-литровом двигателе Quad-Turbo W16 от Bugatti

Двигатели Lamborghini и Audi V10: механически идентичны, но не одинаковы

через Flickr

Многие считали, что блок цилиндров оригинального 5,0-литрового двигателя Lamborghini V10 был близок к бензиновому Audi 4. 2 FSI V8, используемому в роскошной линейке Audi. Этого не было. Позже Audi выпустила официальное заявление, в котором разъяснялось, что ее двигатель 5.2 FSI V10, установленный на Audi S6 и Audi S8, не имеет отношения к Lamborghini. Это было очевидно в 5,2-литровом V10 Audi с расстоянием между цилиндрами 3,54 дюйма по сравнению с 5,0-литровым V10 Lamborghini с расстоянием между центрами цилиндров 3,46 дюйма.

Примечательно, что Audi 4.2 FSI V8 имеет такой же размер диаметра цилиндра, как и 5.2. Кроме того, схема с четырьмя клапанами на цилиндр была классической итальянской (вспомните Lamborghini), в отличие от схемы с пятью клапанами на цилиндр, которую предпочитали немецкие бренды, включая дорожные автомобили Audi и VW. Воды могут показаться немного запутанными, поскольку оба являются членами семейства брендов VW, но их уникальная идентичность никогда не была потеряна для них.

Число 3 через Викимедиа

Однако позже автопроизводители признали, что 5,2-литровый вариант Lamborghini V10 действительно был механически идентичен 5,2-литровому V10 Audi, что объясняет общий стратифицированный впрыск топлива и 9Расстояние между цилиндрами 0 мм. Тем не менее, 5,2-литровый V10 от Lamborghini особенный. Его происхождение можно проследить не от Audi, а именно от двух концепт-каров Lamborghini; P140 1988 года и Cala 1995 года с двигателями рабочим объемом 3,9 литра.

Однако в начале 2000-х Lamborghini возродила проект и увеличила объем двигателя. На этот раз картер и блок цилиндров производятся на Audi Hungaria Zrt. заводе в Дьере, Венгрия, окончательная сборка завершена на заводе марки в Сант-Агата-Болоньезе в Италии. Двигатель имеет 9V-образный угол 0° и, что необычно для серийных двигателей, система смазки с сухим картером используется для поддержания низкого центра тяжести двигателя.

Связанный: вот что вам нужно знать о новом 3-литровом 6-цилиндровом ураганном двигателе Stellantis

Вот что особенного в 5,2-литровом двигателе Lamborghini V10

Neef — 2 через Wikimedia

Начнем с того, что саундтрек, исходящий от двигателя, является огромной частью впечатлений от суперкара. И здесь турбодвигатели и двигатели меньшего размера не идут ни в какое сравнение с симфонией безнаддувного V10, такого как 5,2-литровый Lamborghini. Поскольку автопроизводители выпускают электрифицированные силовые агрегаты и двигатели V12 с четырьмя турбинами, пуристы вряд ли смогут найти замену плавным выхлопам V10 и полученному в результате чистому и сырому саундтреку.

Ниф — 2 через Викимедиа

V10 также, как правило, обеспечивают превосходные обороты, поскольку их потребление не ограничивается, как у турбин, во время турбо-запаздывания. Мы не пытаемся отказаться от турбонаддува или более крупных двигателей — просто разъясняем, что особенного в V10. Что еще? Глотательные V12 не вернутся в Формулу-1 в ближайшее время, а это значит, что V10 — это все, что мы получили от крика, грохота и рычания, доносящихся из выхлопных труб. К сожалению, V10 тоже никогда не украсит F1.

Далее, нет технической причины, по которой двигатели V10 и V12 одинаковой мощности не могут развивать одинаковую мощность и крутящий момент. Преимущество V10 в этом уравнении заключается в том, что он, как правило, более легкий, чем V12, хотя потенциальная разница в весе будет практически нулевой, если мощности одинаковы.

Мы не отрицаем, что двигатель V12 по своей природе лучше сбалансирован (нет необходимости в уравновешивающем валу), чем двигатель V10. Мы также можем утверждать, что V10 потребляет меньше топлива при том же уровне мощности, что и V12, хотя на самом деле это может быть не так, если V10 имеет уравновешивающий вал для сглаживания вибраций. Кроме того, мы выяснили, что Lambo V10 является лучшим вариантом, когда V8 недостаточно с точки зрения выходной мощности, а V12 слишком велик, дороже или намного сложнее.

Ниф — 2 через Викимедиа

На самом деле можно сказать, что большее количество движущихся частей V12 представляет больший риск для надежности. Очевидно, что V10 на два цилиндра короче, что улучшает компактность, и он не страдает от насосных потерь и потерь на трение V12 (в зависимости от размера и типа). Опять же, 5,2-литровый двигатель Lamborghini V10 обеспечивает отличный баланс благодаря своей конфигурации 90 °, тогда как V10, как правило, имеют оптимальный угол V 72 ° по сравнению с 60 ° V12.

Мы можем сказать вам, что большинство производителей автомобилей выбирают V10 отчасти из-за его спортивной родословной. Возьмите золотой век F1 60-х и 70-х годов. Машины Формулы-1 были меньше, быстрее и громче. Это также было причиной того, что сцены Формулы-1 60-х годов изобиловали жестокими авариями, одновременно запоминающимися и душераздирающе грустными. Какой тип двигателя в основном использовался в тех небольших, более быстрых и громких автомобилях F1, о которых мы только что упоминали? 3-литровый V10, разумеется.

Джебулон через Викимедиа

Он достиг своего пика, когда BMW представила свою версию V10 в 2003 году, которая могла похвастаться невероятными 900 лошадиными силами и выжженной землей (мы имеем в виду каждое слово) 19 200 оборотов в минуту. Да, мы говорим о двигателе BMW P83 90° V10 F1. Он был разработан за два года с ограничением частоты вращения двигателя до 19 000 об/мин. Интересно, что в том же году Lamborghini выпустила оригинальный Gallardo с 5,0-литровым двигателем, работающим даже на V10.

Второе поколение Gallardo появилось в 2008 году с 5,2-литровым двигателем V10 с нечетным режимом работы в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Graziano или 6-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач Graziano с электронным управлением. В конечном счете, Lambo V10, возможно, не является образцовым повседневным водителем, но предлагает максимальную скорость 320 км/ч менее чем за 200 000 долларов. Только V10 может предложить такое приятное сочетание.

Что бы вы сделали с двигателем Lamborghini Aventador за 75 000 долларов?

6,5-литровый безнаддувный двигатель V12 автомобиля Lamborghini Aventador считается одним из лучших двигателей внутреннего сгорания, и если вы ищете очень дорогой журнальный столик или, возможно, двигатель для нестандартного автомобиля, то этот может сделать трюк.

Этот двигатель Aventador S в настоящее время выставлен на продажу в Лонсдейле, Австралия, по запрашиваемой цене 99 999 австралийских долларов, что эквивалентно 74 544 долларам США. 9В листинге 0048 eBay отмечается, что двигатель проехал 10 324 км (6 415 миль) и поставляется в комплекте с впускным коллектором, дроссельной заслонкой, жгутом проводов, блоком предохранителей, насосом гидроусилителя руля, выпускными коллекторами и катушками. Чего в нем нет, так это семиступенчатой ​​коробки передач ISR от Aventador.

Читайте также: Голландский миллионер подсчитал Lamborghini Aventador после аварии с барьером, многократных вращений

Вы можете купить очень хороший автомобиль за 99 999 австралийских долларов, так кто же собирается тратить столько на двигатель Lamborghini? Что ж, вполне возможно, что двигатель может быть куплен кем-то, кто уже владеет Aventador и нуждается в новом двигателе. Высококлассный механик также может купить двигатель, если у него есть клиент, которому нужна новая трансмиссия для его итальянского суперкара.

Тогда есть интригующая возможность (хотя и маловероятная), что кто-то купит двигатель для использования в проекте автомобиля.