Содержание
Отделение AMG показало мощнейшую серийную «четвёрку» — ДРАЙВ
Леонид Попов,
. Фото: Mercedes-AMG, Daimler
Подробный рассказ о новом моторе означает и скорую премьеру автомобиля, для которого он предназначен, то есть хот-хэтча А 45.
Когда в 2013 году немцы представили 360-сильный хот-хэтч A 45 AMG, они похвалились, что его мотор М 133 — самый мощный серийный четырёхцилиндровый двигатель в мире. Ныне история повторилась на новом витке. Для грядущего A 45 и его сородичей готов совершенно новый двигатель: Mercedes-AMG 2.0 M 139. Предварительные данные по его отдаче уже всплывали, но теперь всё официально — в S-модификации он выдаёт 421 л.с. при 6750 об/мин и 500 Н•м при 5000-5250. И это не гибрид.
Турбочетвёрку M 139 выпускает цех двигателей AMG в Аффальтербахе по знаменитому принципу «Один мотор — один человек». Но специально для M 139 была внедрена новая производственная линия, воплощающая достижения так называемой «индустрии 4.0» (эргономика, экология, цифровизация и т.п.).
Сразу приведём и параметры базовой вариации M 139: 387 л.с. при 6500 об/мин и 480 Н•м при 4750-5000 об/мин. Для сравнения, предшествующий агрегат М 133 после обновления 2015 года выдавал 381 л.с. и 475 Н•м. К цифрам и сравнениям мы ещё вернёмся. А пока — особенности конструкции. Мотор получил один турбокомпрессор типа twin-scroll, у которого и на турбинной, и на компрессорной части установлены роликовые подшипники, как на самой мощной из версий восьмёрки AMG 4.0. Выхлопные газы тут подаются на турбину двумя параллельными каналами, что уменьшает негативное влияние отдельных цилиндров на поток при смене циклов в них.
Турбокомпрессор на M 139 раскручивается до 169 000 об/мин и развивает давление наддува в 1,9 бара в базовой модификации и 2,1 бара на машинах с индексом S (будущий A 45 S и его соратники). Перепускной клапан у турбины — с электронным управлением.
Один из важных моментов по сравнению с М 133 и с M 260 — новобранец M 139 развёрнут на 180 градусов в моторном отсеке: его холодная часть (впуск) теперь размещена спереди по ходу движения, а горячая, с турбиной, — сзади, со стороны салона. Это позволило оптимизировать потоки газов (каналы для них укоротились и стали менее извилистыми). Поясним, что M 260 — это мотор нового А 35, который он делит с менее мощным А250.
Ещё у нового мотора есть комбинированный впрыск (распределённый, в коллекторе, и непосредственный), два распредвала и 16 клапанов, регулировка фаз газораспределения на впуске и выпуске, система Camtronic с двойным набором кулачков на выпуске (меняет период открытия клапана, то есть ширину фазы), выпускные клапаны увеличенного диаметра (в сравнении с М 133). Сюда же добавим: электрический водяной насос, покрытие цилиндров Nanoslide, систему start/stop и фильтр твёрдых частиц. Максимальные рабочие обороты коленвала достигают 7200. Весит новый двигатель 160,5 кг (с техническими жидкостями).
Ручная сборка соседствует здесь с передовыми технологиями. Автономные роботы отвечают за доставку комплектующих. Тележка, на которой идёт сборка мотора, обладает своим источником питания. На ней же размещены вспомогательные детали и материалы. Все инструменты подключены к беспроводной сети WLAN и все параметры работы (вроде уровня затяжки болтов) сохраняются в компьютере.
Рабочий объём турбочетвёрки M 139 совпадает с М 133 — 1991 см³. Степень сжатия у новичка выше — 9,0:1 против 8,6:1. Про удельную отдачу и говорить нечего. Теперь это 211,45 л.с./л против 191,36 ранее. Были ли в истории четырёхцилиндровые агрегаты более форсированные? Например, у седана Lancer Evolution X FQ-440 MR под капотом стоял турбомотор мощностью 446 л.с. при объёме 1998 «кубиков» (то есть 223,22 л.с. с литра). Вот только выпущен был тот седан тиражом 40 штук, что серией назвать затруднительно.
В отдельную категорию запишем продукцию мелких компаний, выходящую очень малыми тиражами (единицы или десятки штук). Вроде тарги Rezvani Beast Alpha X Blackbird , чья турбочетвёрка 2.5 развивает 710 сил (284 л.с./л). Это совместная разработка фирм Rezvani и Cosworth. У Rezvani есть и компрессорная Honda 2.4, которую они форсируют до пятисот сил.
Ещё мы видели М 133, «наддутый» до 445 л.с. (223,5 л.с./л), но то был посторонний тюнинг. Экспериментальные проекты и вовсе можно вспомнить феноменальные. Скажем, трёхнаддувная четвёрка 2.0 фирмы Volvo развивала 450 сил, а четырёхцилиндровый агрегат Cosworth 1.6 с комбинированным наддувом обладал мощностью в 502 л.с. (более 313 сил с литра). Но в серийном производстве среди «четвёрок» рекордсменом теперь, похоже, становится именно M 139.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Семейство двигателей М270 | BenzMotors
Основные проблемы двигателя и их решения
youtube.com/embed/8YGEHKalrOk» frameborder=»0″>
Двигатель Mercedes-Benz M270 — семейство четырёхцилиндровых рядных бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском и турбонаддувом от компании Mercedes-Benz, представленное в ноябре 2011 года. Предназначалось для замены серии М266.
Производство осуществляется на заводах Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме и MDC Power GmbH, Кёлледа, Германия, а также в Китае.
Первый вариант двигателя Mercedes-Benz M270 был представлен в ноябре 2011 года на втором поколении B-класса (W246) и представлял собой 1,6 -литровый силовой агрегат.
В сентябре 2012 года была представлена 2-литровая модификация с повышенными показателями мощности.
Двигатель M270 DE16LA
Семейство двигателей M270 состоит из трёх вариантов: 1.6-литровые DE16 AL red. и DE16 AL, а также 2-литровый DE20 AL. Все они представляют собой 4-цилиндровые бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском третьего поколения (рабочее давление — 200 бар), оснащённые турбокомпрессором, новой технологией Camtronic (опционально) с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов, системой Blue DIRECT, пьезофорсунками и мульти-искровым зажиганием. Степень сжатия составляет 10,3:1. Блок цилиндров двигателя выполнен из алюминиева сплава. Двигатель включает механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями агрегата. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, уменьшающим время и улучшающим качество сгорания. Этому же способствует мультиискровое зажигание, дающее до четырёх разрядов менее чем за одну миллисекунду. Изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на различных оборотах.
Двигатель оснащается электронным блоком управления Bosch MED17.7. В качестве трансмиссии для Mercedes-Benz M270 предлагаются следующие варианты:
- шестиступенчатая механическая коробка передач с системой «старт-стоп»;
- семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT с системой «старт-стоп»;
- семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus с системой «старт-стоп» для задне- и полноприводных автомобилей.
DE16 AL red
Версия DE16 AL red. представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 75 кВт (102 л. с.) при 4500–6000 об/мин до 90 кВт (122 л. с.) при 5000 об/мин.
DE16 AL
Версия DE16 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см3 и мощностью в 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин.
Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня — 73,7 мм.
DE20 AL
Версия DE20 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1991 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин до 160 кВт (218 л. с.) при 5000 об/мин.
Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня — 92,0 мм.
Технические характеристики
DE16 AL red.
2012 Mercedes-Benz W176 с двигателем M270
Модель
|
Автомобиль
|
Годы выпуска
|
Рабочий объём: 1595 см3, мощность: 75 кВт (102 л. с.) при 4500–6000 об/мин, крутящий момент: 180 Н/м при 1200–3500 об/мин
| ||
A 160
|
W 176
|
с 2015
|
B 160
|
W 246
|
с 2015
|
Рабочий объём: 1595 см3, мощность: 90 кВт (122 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 200 Н/м при 1250–4000 об/мин
| ||
CLA 180
|
C 117
|
с 2013
|
CLA 180 Blue EFFICIENCY Edition
|
C 117
|
с 2013
|
A 180
|
W 176
|
с 2013
|
A 180 Blue EFFICIENCY Edition
|
W 176
|
с 2013
|
B 180
|
W 246
|
с 2013
|
B 180 Blue EFFICIENCY Edition
|
W 246
|
с 2015
|
GLA 180
|
X 156
|
с 2015
|
DE16 AL
Модель
|
Автомобиль
|
Годы выпуска
|
Рабочий объём: 1595 см3, мощность: 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 250 Н/м при 1250–4000 об/мин
| ||
CLA 200
|
C 117
|
с 2013
|
GLA 200
|
X 156
|
с 2014
|
A 200
|
W 176
|
с 2013
|
B 200
|
W 246
|
с 2013
|
DE20 AL
Модель
|
Автомобиль
|
Годы выпуска
|
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 270 Н/м при 1250–4000 об/мин
| ||
B 200 Natural Gas Drive
|
W 246
|
с 2013
|
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 135 кВт (184 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1250–4000 об/мин
| ||
A 220 4MATIC
|
W 176
|
с 2014
|
B 220 4MATIC
|
W 246
|
с 2013
|
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 155 кВт (211 л. с.) при 5500 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1200–4000 об/мин
| ||
CLA 250
|
C 117
|
с 2013
|
GLA 250
|
X 156
|
с 2013
|
A 250
|
W 176
|
с 2013
|
B 250
|
W 246
|
с 2013
|
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 160 кВт (218 л. с.) при 5500об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1200–4000 об/мин
| ||
CLA 250 Sport
|
C 117
|
с 2015
|
A 250 Sport
|
W 176
|
с 2015
|
270.910 DE16 LA
|
270.920 DE20 LA
|
Цены
Работы по ремонту двигателя |
---|
Капитальный ремонт двигателя | от 40 000р. |
Снятие/Установка двигателя | от 10 000р. |
Компрессия проверка в одном цилиндре | от 200р. |
Головка блока цилиндров ремонт | от 3000р. |
Головка блока цилиндров с/у | от 10 000р. |
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена | от 8000р. |
Насос водяной с/у | от 1000р. |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1000р. |
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле | от 10 000р. |
Коллектор впускной с/у | от 4000р. |
Коллектор впускной ремонт | от 5000р. |
Сальник коленвала передний замена | от 1000р. |
Сальник коленвала задний замена | от 8000р. |
Прокладка поддона двигателя замена | от 2000р. |
Компрессор кондиционера с/у | от 1500р. |
Компрессор кондиционера ремонт | от 1000р. |
Ролик ремня с/у | от 600р. |
Цилиндр ревизия эндоскопом | от 1000р. |
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. | от 3500р. |
Свеча с/у | от 100р. |
Турбокомпрессор с/у | от 3000р. |
Теплообменник с/у | от 1000р. |
Термостат с/у | от 1000р. |
«Невозможный» ЭМ-двигатель будет испытан в космосе: ScienceAlert
Иллюстрация Cannae Drive. Кредит: Cannae Inc.
Настоящий ЭМ-двигатель вот-вот будет запущен в космос впервые, чтобы ученые наконец-то выяснили — раз и навсегда — действительно ли ракетный двигатель может генерировать тягу без каких-либо выхлопных газов или топлива.
Созданный американским изобретателем и инженером-химиком Гвидо Феттой, ЭМ-привод вызывает множество споров, потому что, хотя некоторые эксперименты показали, что такой двигатель может работать, он также противоречит одному из самых фундаментальных законов физики, которые мы знаем. .
Третий закон Ньютона гласит: «Каждому действию есть равное и противоположное противодействие», и многие физики говорят, что ЭМ-двигатель категорически нарушает этот закон.
Это связано с тем, что для того, чтобы подруливающее устройство набрало скорость в определенном направлении, оно должно выбрасывать какое-либо топливо или выхлоп в противоположном направлении.
Но ЭДД просто движется в одном направлении без топлива и, таким образом, нарушает закон сохранения импульса, который Ньютон вывел из своего третьего закона.
И не только это, он мог создать достаточную тягу, чтобы отправить людей на Марс всего за 70 дней.
Как сказала Фиона Макдональд в июне, энтузиасты космоса любят восторгаться ЭМ-двигателем, потому что, если он заработает, он может устранить основные барьеры в нашей потребности в исследовании Солнечной системы и за ее пределами.
Но столь же многим надоело это слушать, потому что, по крайней мере на бумаге, это не работает в рамках законов физики.
Изобретен британским ученым Роджером Шойером еще в 1999, EM Drive — сокращение от электромагнитного двигателя — предположительно работает так.
В качестве «топлива» он использует электромагнитные волны, создавая тягу за счет отражения микроволновых фотонов вперед и назад внутри конусообразной закрытой металлической полости. Это заставляет «заостренный конец» EM Drive ускоряться в направлении, противоположном движению привода.
«Проще говоря, электричество преобразуется в микроволны внутри полости, которая давит на внутреннюю часть устройства, заставляя двигатель ускоряться в противоположном направлении», — объясняет Мэри-Энн Рассон в 9 часов.0025 Международная Бизнес Таймс.
Прототип EM Drive. Изображение: Science 2.0
С момента своего изобретения ЭМ-привод не проявлял никаких признаков выхода из строя, тест за тестом. В прошлом году испытания, проведенные учеными НАСА в лаборатории Eagleworks, выявили «аномальные сигналы тяги», и независимый исследователь из Германии признал, что двигательная установка каким-то образом действительно создает тягу.
Перенесемся в настоящее время, и ходят слухи, что документ NASA Eagleworks, о котором мы сообщали в июне, наконец-то прошел процесс рецензирования и, как ожидается, будет опубликован Американским институтом аэронавтики и астронавтики.0025 Журнал Движения и Силы.
Если слухи Хосе Родаля из Массачусетского технологического института верны — а давайте проясним, на данный момент это всего лишь слухи — это может быть огромным.
Как объясняет Брендан Хессе для Digital Trends:
«Это важный шаг для EM Drive, поскольку он добавляет легитимности технологии и тестам, проведенным до сих пор, открывая двери для других групп для повторения тестов. Это также позволит другим группам выделить больше ресурсов для раскрытия причин и как это работает и как улучшить привод, чтобы сделать его жизнеспособной формой движения.
Таким образом, хотя одна рецензируемая статья не сможет внезапно обеспечить человеческую расу межпланетными путешествиями, это первый шаг к тому, чтобы в конечном итоге реализовать это возможное будущее».
И вдобавок ко всему этому мы скоро увидим настоящий ЭМ-Драйв, запущенный в космос.
Гвидо Фетта — генеральный директор Cannae Inc и изобретатель Cannae Drive — ракетного двигателя, основанного на оригинальной конструкции электромагнитного привода Роджера Шойера. В прошлом месяце он объявил, что запустит этот двигатель на 6U CubeSat — типе миниатюрного спутника.
Дэвид Хэмблинг сообщает для Popular Mechanics , что примерно четверть этого спутника размером с обувную коробку будет занята Cannae Drive, и они будут оставаться на орбите не менее шести месяцев: «Чем дольше он остается на орбите , тем больше спутник покажет, что он должен производить тягу без топлива».
Дата запуска пока не установлена, но это может произойти уже через шесть месяцев.
Как отмечает Хэмблинг, Фетте лучше поторопиться, потому что группа инженеров в Китае и сам Шойер также работают над своими собственными запускаемыми ЭМ-драйвами, так что кто-то доберется до них первым, и нам очень не терпится увидеть, что произойдет. случится.
Компактный роскошный спортивный автомобиль X4 M
Инвентарь магазина
Создайте свой
Отлаживать
Лизинг в
$/месяц
36 месяцев; $ при подписании
Включено в оплату: $ кредит
Финансирование в
% годовых
До кредита
DC19 использует Свойства страницы или Значения компонентов для получения информации о продукте.
Проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.
Конфигурация компонента
Вариант отображения: standaloneLeaseFinance
Тип данных автомобиля: код модели
Код модели: 23SP
Версия для печати
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo мощностью 473 л. с. Сочетает в себе двухтурбинный турбонагнетатель с регулируемым клапаном и контролем подъема (Double-VANOS и Valvetronic) и высокоточный непосредственный впрыск
.
Электронное управление дроссельной заслонкой
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач M с режимами Drivelogic, Sport и Manual, подрулевыми переключателями передач и Launch Control
Воздушные завесы и система вентиляции
Функция автоматического пуска-останова
M-настроенная система полного привода xDrive
Динамический контроль устойчивости (DSC), включая функции компенсации затухания тормозов, сушки тормозов и режима ожидания тормозов; с М-динамическим режимом
М Диск
Система помощи при спуске с холма (HDC)
M шасси и система подвески
Адаптивная подвеска M с электронным управлением амортизатором
M Составные 4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной системой (ABS) с перфорированными роторами и окрашенными в синий цвет суппортами
Электроусилитель руля с M-настройкой и M Servotronic
Контроль производительности
М Спортивный Дифференциал
20-дюймовые двухцветные колесные диски с двойными спицами цвета орбиты серого цвета, стиль 764M, шины с защитой от проколов
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Компактное запасное колесо и шина
Наружная отделка Shadowline
Счетверенные выхлопные трубы M
М задний спойлер
Аэродинамический комплект
Рейлинги на крыше глянцевого оттенка Shadowline
Отделка из углеродного волокна
Потолок антрацитового цвета
M Дверные пороги и подставка для ног водителя
Полностью отделанный грузовой отсек с велюровым ковровым покрытием
Покрытие багажника
Отделка из углеродного волокна
Приборная панель SensaTec
Коврики
Услуги BMW ConnectedDrive®
Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая восстановление угнанного автомобиля и удаленную дверь. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию
BMW TeleServices
Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™
Точка доступа Wi-Fi, включая 3 ГБ/3 месяца пробной версии
Возможность удаленного обновления программного обеспечения
Усовершенствованные беспроводные технологии USB и Bluetooth® плюс интеграция со смартфоном
Противоугонная стереосистема AM/FM с системой радиоданных (RDS)
Аудиосистема Harman Kardon® Surround Sound с усилителем мощностью 464 Вт и 16 динамиками
SiriusXM® с годовой подпиской
Многофункциональное спортивное рулевое колесо M с 3 спицами, обтянутое кожей
Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control
Приборная панель M
Индикация наружной температуры
Динамический круиз-контроль
Live Cockpit Professional оснащен полностью цифровой приборной панелью и центральным информационным дисплеем с программируемыми закладками. Он управляется голосом и контроллером iDrive и оснащен портами навигации, Bluetooth и USB-C
.
Обогреватель заднего стекла
Датчик давления в шинах
Передние спортивные сиденья с электроприводом, включая боковые валики с электроприводом, регулируемые по 2 направлениям, подголовники с ручной регулировкой и опору для бедер, а также систему памяти положения сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида
Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения
Кнопка запуска/остановки двигателя
Электрические стеклоподъемники с выключенным ключом; открытие и закрытие всех дверных окон «одним касанием», функция защиты от защемления
Панорамный люк с полностью автоматическим стеклом из двух частей, электроприводом управления сдвижением и подъемом, ветрозащитой и внутренней солнцезащитной шторкой с электроприводом
Многозонный климат-контроль с микрофильтром и автоматической рециркуляцией воздуха
Комфортный доступ без ключа
Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами
Электропривод задней двери
Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником, отсек для хранения вещей
Центральный подлокотник заднего сиденья
Двойные подстаканники спереди и сзади
Двойные передние солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой
Автоматическое опускание правого наружного зеркала заднего вида для обеспечения видимости бордюра при движении задним ходом
Многоцветная регулируемая подсветка
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя
3-ступенчатый подогрев передних сидений
40/20/40 задние сиденья с раздельным складыванием и сквозной погрузкой
Защитное стекло
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Перчаточный ящик с замком
Поясничная опора с электроприводом в 4 направлениях для передних сидений
Пакет отсеков для хранения
Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики на переднем пассажирском сиденье, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности
Камера заднего вида
3-точечные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях
Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями
Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)
Крепления LATCH для установки детского удерживающего устройства
Передняя и задняя система защиты головы (HPS) с передними боковыми подушками безопасности
Датчик опрокидывания, активирующий подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в случае опрокидывания
Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости
Система помощи при парковке, передняя и задняя
Центральный замок на двери водителя и переднего пассажира
Противоугонная система
BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении
Программируемые светодиодные дневные ходовые огни
Система активной защиты обнаруживает неизбежную аварию, затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк и активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке
Автоматический дальний свет
Полностью светодиодные фары
BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)
Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)
12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега
Программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом на 4 года
1-Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески.