Двигатель нарушающий закон физики: Ученые: «нарушающий законы физики» двигатель не работает, как заявлено

Нарушающий законы физики двигатель проверят в Германии

Концепция микроволнового космического двигателя, нарушающего закон сохранения импульса, не дает покоя ученым со всего мира уже почти 20 лет. С одной стороны, современная наука говорит, что он не работает и не должен, с другой — в каждом новом испытании прототипы EmDrive показывают пусть и мизерную, но реальную эффективность. Теперь, чтобы раз и навсегда поставить в этом вопросе точку, за дело возьмутся немецкие ученые.

Василий Парфенов

Как сообщает Wired, команда из Дрезденского технического университета должна опубликовать результаты своего эксперимента в августе 2019 года, а работы по его подготовке и проведению идут уже около года. Для проверки наличия малейшей тяги у EmDrive будут использованы усовершенствованные сверхточные крутильные весы. Большая работа уже проведена для устранения влияния всех возможных помех на тестовую установку. Чтобы установить микроскопические отклонения прототипа, вызванные возникающим от его работы усилием, будет использован лазерный интерферометр.

Первое описание EmDrive было опубликовано его изобретателем Роджером Шойером в 2001 году и по его заявлениям эта технология в будущем позволит людям путешествовать к другим планетам за считанные недели, а к другим звездам — менее чем за десятилетие. С тех пор предпринимались различные попытки как проверить работу этого двигателя, так и объяснить возникающие при тестах аномальные усилия, которые можно интерпретировать, как тягу установки.

«TechInsider» уже писала о том, как EmDrive испытывается и работает: если говорить совсем упрощенно, то двигатель состоит из магнетрона (как в микроволновой печи) и резонатора (замкнутого медного раструба), внутри которого электромагнитные волны двигаются с разной скоростью в разных направлениях, из-за чего и возникает тяга. Однако с точки зрения физики, данная конструкция нарушает закон сохранения импульса и более всего походит на историю о том, как Мюнхгаузен выбрался из болота просто потянув сам себя за волосы. Тем не менее, команда по нестандартным двигательным технологиям зафиксировала у прототипа EmDrive тягу в несколько десятков микроньютонов, а китайское космическое агентство и вовсе заявило, что проверило его в космосе и он работает.

История науки знает тысячи проектов различных как вечных, так и невозможных двигателей, которые не проходили проверку множественными экспериментами. Однако немало было и примеров того, как смелое изобретение изменяло взгляд на существующие теории, поэтому EmDrive все равно проверяют. Тем более, что в ряде экспериментов была зафиксирована незначительная тяга на грани погрешности измерений или чуть более. В большинстве случаев возникшие усилия можно объяснить нагревом самой установки, среды вокруг нее или влиянием магнитного поля Земли. Дрезденская команда организует исследование так, чтобы гарантированно устранить эти факторы.

Испытания EmDrive, двигателя нарушающего законы физики

Мы уже обсуждали с вами, как это бестопливный двигатель работает, но никто знает, почему (так называемый EmDrive создаёт тягу за счёт отскакивание микроволн от стенок в закрытой камере, используя только солнечную энергию. ), а так же были сведения, что «Волшебный двигатель» отправят в космос

И вот в Дрезденском университете прошли крупные международные испытания бросающие вызов физике — EmDrive. Каковы же результаты?

В ходе испытаний «невозможного» двигателя EmDrive в Техническом университете Дрездена обнаружилось, что он не создает никакой тяги. Причиной, по которой эта тяга наблюдалась ранее, назвали тепловой эффект.

EmDrive спроектировала компания SPR Ltd. Он представляет собой установку из магнетрона и резонатора, в котором тяга создается благодаря стоячей волне электромагнитных колебаний. Разработки EmDrive ведутся с 1999 года, однако эксперименты до сих пор не дали подтверждения работоспособности двигателя.

SPR Ltd объясняла, что принцип работы двигателя нарушает закон сохранения импульса. Компания поясняла, что электромагнитная волна, распространяющаяся со скоростью света, имеет определенный импульс, который она передает отражателю, в результате чего возникает некая крошечная сила. Суть EmDrive заключается в том, что, если микроволны отражаются внутри трубки, то они прикладывают больше силы в одном направлении, чем в другом, создавая чистую тягу без необходимости в пропелленте.

Согласно утверждению SPR Ltd, такая накопленная в большом количестве сила способна обеспечить работу EmDrive.

Ученые критически относились к данной идее, так как традиционная наука не признает, что импульс может возникать без объяснимого толчка.

Тем не менее, несколько исследовательских групп, в том числе НАСА Eagleworks и DARPA, продолжали изучение способностей EmDrive. Эксперименты НАСА и команды китайских ученых демонстрировали, что крошечная сила возникает.

Однако теперь физики из Дрезденского технологического университета заявили, что все эти многообещающие результаты были лишь ложными срабатываниями, которые объясняются внешними силами.

Ученые недавно представили свои выводы в трех докладах на Space Propulsion Conference 2020 +1 с такими заголовками, как «Высокоточные измерения тяги EmDrive и устранение ложноположительных эффектов».

Используя новую измерительную шкалу и разные точки подвески двигателя, они «смогли воспроизвести кажущуюся силу тяги, аналогичную той, которая была измерена командой НАСА, но также и они исчезают с помощью точечной подвески». Ученые использовали для измерения тяги специализированную установку, нечто вроде крутильных весов, которые были изобретены в конце XVIII века для проверки и измерений законов Кулона и Ньютона. В отличие от обычных крутильных весов с нитью, в разработке дрезденских исследователей использовались чувствительные крутильные пружины, удерживающие камеру с двигателем. Смещение камеры измерялось при помощи лазерного интерферометра.

Предыдущие эксперименты Технического университета также демонстрировали, что тяга двигателя сохранялась и составляла около 4 микроньютонов. Однако при этом были зафиксированы смещения камеры. Исследователи затруднялись объяснить природу наблюдаемой тяги, но предполагали, что она вызвана внешними факторами.

По результатам своих экспериментов немецкие ученые сообщили, что у них получилось значительно улучшить измерительную технологию, которая может пригодиться для работы с новым концептом.

Тем не менее, несколько исследовательских групп, включая NASA Eagleworks (официально известную как Advanced Physics Propulsion Laboratory, созданную для изучения новых технологий) и DARPA, агентство исследовательских проектов Министерства обороны США, продолжали изучать жизнеспособность EmDrive.

Почему? «Потому что эта концепция может преобразовать космические путешествия и позволить кораблю бесшумно подняться с стартовых площадок и выйти за пределы Солнечной системы», — так в интервью нашим западным коллегам рассказал преподаватель геоматики в Университете Плимута, Великобритания, и руководитель проекта DARPA EmDrive Майк Маккалок. По словам ученого, с помощью EmDrive можно заставить беспилотный зонд достичь Проксимы Центавра за срок одной человеческой жизни – примерно за 90 лет.

Инвестиции DARPA в EmDrive начались в 2018 году и продлятся до мая 2021 года. Но проект потерпит неудачу, если не будет ощутимых, практических результатов его разработки — и это подводит нас к новым тестам.

Tags: Наука

Электромагнитный привод нарушает законы физики, но это не мешает ему работать

IT Blogwatch

Ребекка Линке,

старший помощник редактора,

Компьютерный мир

|

О компании |

Ежедневный дайджест ИТ-новостей, собираемый каждое утро из блогов, форумов и новостных сайтов в Интернете. Мы выделяем ключевой комментарий и демистифицируем реальную историю.

Анализ новостей

Кому вообще нужны законы физики?

Не НАСА. По крайней мере, на это указывает новая рецензируемая статья. В статье обсуждается, каким был бестопливный ракетный двигатель, испытания которого сейчас показывают работу. Но как это работает? И что это значит для будущего космических путешествий?

В IT Blogwatch мы готовы к взлету.

Хотите знать, что это за новый тип ракетного двигателя? У Сары Каплан есть предыстория:

Ученые НАСА мечтают о новом. .. ракетном двигателе, который сможет доставить астронавтов на Марс за 70 дней без сжигания топлива. Так вот, в новой статье… говорят, что это действительно может сработать… В статье… тестировалась электромагнитная двигательная установка, или «ЭМ-привод».

Идея электромагнитного привода была впервые опубликована десять лет назад британским инженером Роджером Шойером. Он утверждал, что… тяга возникает из-за радиационного давления. Микроволны внутри полости создают дисбаланс излучения, который давит на стены и создает тягу.

Так почему же ЭМ-привод важен? Трент Мур объясняет:

Проще говоря, ЭМ-двигатель предназначен для создания тяги без необходимости в топливе… Если он будет работать в больших масштабах, он может революционизировать наш подход к космическим путешествиям. Вместо того, чтобы тратить большую часть своего веса на ракетное топливо, вы могли бы… установить ЭМ-двигатель и начать полет. Дозаправка не требуется.

Но как на самом деле работает? А разве это не должно быть невозможно? Натаниэль Шарпинг заполняет нас:

Привод работает, отражая микроволны внутри конусообразной камеры. .. создавая тягу, даже если устройство ничего не излучает. Это противоречит законам физики… которые утверждают, что каждое действие должно иметь равное и противоположное противодействие.

Чтобы проверить, создает ли ЭМ двигатель тягу… исследователи установили его на маятник, который качался, указывая на движение. Они протестировали устройство… и… их результаты показывают, что устройство выдает тягу в 1,2 миллиньютона — или достаточно, чтобы разогнать спутник весом один килограмм до одной мили в час в течение примерно шести минут — за каждые киловатт мощности, пропущенной через него … они также протестировали ЭМ-привод в условиях вакуума и сообщили, что он работает почти так же.

Является ли это окончательным доказательством того, что привод EM работает? Как объясняет Майк Уолл, не совсем так:

Новое исследование — всего лишь лабораторный тест… оно не доказывает, что ЭМ-привод определенно работает — например, команда не может исключить все источники экспериментальной ошибки — так что не позволяйте видения космических кораблей с электромагнитными двигателями заполняют вашу голову. Однако его публикация… предполагает, что эта технология может быть чем-то большим, чем научно-фантастическая мечта.

Что все это значит для космических путешествий? Должны ли мы начать собирать чемоданы для Марса? Не совсем так — Лулу Чанг следит за тем, чтобы мы не ставили телегу впереди лошади:

Команда НАСА отмечает… они просто пытались определить, действительно ли работает ЭМ-двигатель… с публикацией новой статьи ЭМ-двигатель… похоже, это… , настоящей науки.

Так что же дальше с ЭМ-накопителем? В ближайшие месяцы… он отправится в космос, и если он там сработает, тогда мы действительно поговорим.

И, к счастью, у нас есть по крайней мере один человек, желающий испытать ЭМ-двигатель в космосе. Ли предлагает свои услуги:

Если НАСА нужен летчик-испытатель, готовый рискнуть никогда не вернуться, я готов.

Связанный:

  • Научная промышленность
  • Новые технологии
  • Технологическая промышленность
  • Правительство

Ребекка Линке — старший помощник редактора Computerworld, пишет о социальных сетях и персональных технологиях. Она также помогает управлять страницами Computerworld в Facebook и Google+.

Copyright © 2016 IDG Communications, Inc.

NASA разрабатывает двигатель со скоростью, близкой к скорости света, который нарушает законы физики

NASA разрабатывает двигатель со скоростью, близкой к скорости света, которая нарушает законы физики : Идея двигателя, который может разгоняться до 99 процентов скорости света, и все это без необходимости в топливе. Это может звучать как что-то из научно-фантастического фильма, но это не так. Это именно то, что один из инженеры НАСА разрабатывают, и это обещает нарушить законы физики.

Как будут разрабатываться эти двигатели? Если он будет работать без топлива, то каким будет его топливо? И самое главное, сможет ли человек путешествовать в транспортном средстве с таким двигателем, как его двигатель? Что ж, мы узнаем через секунду.

Содержание

Двигатель, нарушающий законы физики

Когда дело доходит до космоса, у нас есть проблема с нашей человеческой потребностью путешествовать повсюду и наблюдать за всем. Это серьезная проблема. Ведь это космос. Он слишком велик.

Даже если бы мы путешествовали с максимальной скоростью, разрешенной Вселенной, нам потребовались бы годы, чтобы добраться до ближайшей соседней звезды. Еще одно человеческое стремление — находить ответы на большие проблемы.

В свободное время инженер НАСА Дэвид Бернс занимается именно этим. Он разработал идею двигателя, который, как он утверждает, может разогнаться до 99 процентов скорости света, и все это без использования топлива.

Он загрузил его на сервер технических отчетов НАСА под названием «Винтовой двигатель», и он работает на бумаге, используя преимущества изменения массы при релятивистских скоростях, близких к скорости света в вакууме. Это еще не было рассмотрено профессионалом.

Понятно, что эта статья вызвала интерес, сравнимый с тем, который наблюдался в первые дни существования EM Drive. Да, было несколько историй, предполагающих, что двигатель может «нарушать законы физики». двигатель, способный двигаться быстрее света. Так что же такое EM Drive?

Впервые представленный Роджером Шойером, дипломированным британским инженером-электриком с 48-летним опытом работы в космической и оборонной промышленности, в 2001 году, EM Drive представляет собой идею двигателя с радиочастотным резонансным резонатором, который можно использовать в качестве двигателя космического корабля.

Утверждается, что он создает тягу за счет внутреннего отражения микроволн в нарушение закона сохранения импульса и других физических принципов. Средства массовой информации часто называют гаджет Impossible Drive.

Объяснения того, как может работать EmDrive, выходят за пределы известной физики. Возможно, он взаимодействует с энергией вакуума пространственно-квантового времени, несмотря на то, что энергия вакуума пространственно-квантового времени не позволяет ничему от нее оттолкнуться.

Возможно, наше представление об импульсе пошатнулось. Возможно, это совершенно новая физика, о которой объявили тесты EmDrive.

Официальной конструкции этого устройства не существует, и ни один из лиц, утверждающих, что он разработал его, не взял на себя обязательство объяснить, как оно может функционировать как двигатель или из каких элементов оно состоит, что делает невозможным определение того, является ли конкретный объект пример такого устройства.

Лаборатория физики перспективных двигателей НАСА сообщила о наблюдении небольшой кажущейся тяги в ходе одного из таких испытаний в 2016 году, результат, который с тех пор не повторялся. Последующие исследования показали, что наблюдаемая тяга была ошибкой измерения, вызванной взаимодействием с магнитным полем Земли или тепловыми градиентами.

В марте 2021 года ученые из Технического университета Дрездена опубликовали три статьи, объясняющие, что это была полная случайность, тяга объяснялась внешними силами.

Что касается спирального двигателя, то, хотя он и интригует, он вряд ли в ближайшее время бросит вызов законам физики, несмотря на заявления. Хотя в некоторых кругах это было встречено скептически, Бернс считает, что его концепция заслуживает внимания.

Вид на двигатели ракеты «Сатурн-5».

«Мне удобно его выбрасывать, — говорит он. «Если кто-то скажет, что это не работает, я буду первым, кто скажет, что попробовать стоило», — говорит он. Как он сказал, что это сработает?

Бёрнс изображает коробку с грузом внутри, натянутым на веревку и пружинами на обоих концах, подбрасывающими груз туда-сюда, в качестве мысленного эксперимента, демонстрирующего его идею. В вакууме, например в космосе, вся коробка будет трястись, а вес останется неподвижным, как гифка, стабилизированная вокруг веса.

В общем, коробка продолжала шевелиться в одном и том же месте; однако, если бы масса груза увеличивалась только в одном направлении, это создавало бы более сильный толчок в этом направлении, а значит, и тягу. Что мы думаем?

Мы думаем, что это не должно быть полностью осуществимо, в соответствии с концепцией сохранения импульса, которая гласит, что импульс системы остается постоянным в отсутствие каких-либо внешних воздействий.

Специальная теория относительности Эйнштейна утверждает, что объекты набирают массу по мере того, как они приближаются к скорости света, и этот эффект необходимо учитывать в ускорителях частиц.

На самом деле упрощенной реализацией концепции Бернса было бы заменить кольцо круговым ускорителем частиц, в котором ионы быстро разгоняются до релятивистской скорости во время одного удара и замедляются во время другого.

Но Бернс считает, что было бы разумнее отказаться от коробки и стержня и использовать ускоритель частиц для бокового, а также кругового движения — в этом случае ускоритель должен иметь форму спирали.

Однако есть один недостаток относительности. Согласно специальной теории относительности, объекты набирают массу, когда приближаются к скорости света. Итак, если заменить груз ионами, а коробку петлей, ионы потенциально могут двигаться быстрее на одном конце петли и медленнее на другом.

Двигатель Бернса, с другой стороны, не является единым замкнутым контуром. Он спиральный, как растянутая пружина, поэтому его и называют «винтовым двигателем». «Двигатель разгоняет ионы, заключенные в петлю, до умеренных релятивистских скоростей, а затем меняет их скорость, чтобы слегка изменить их массу.

Затем двигатель перемещает ионы вперед и назад по направлению движения для создания тяги», — написал он. Далее он добавил: «В двигателе нет движущихся частей, кроме ионов, движущихся по вакуумной линии, захваченных электрическими и магнитными полями».

Согласно New Scientist, спиральная камера должна быть довольно большой. Чтобы быть точным, это 200 метров, что составляет примерно 656 футов в длину, и 12 метров, что составляет примерно 40 футов в диаметре.

Также потребуется 165 мегаватт энергии для создания тяги в один ньютон. Это сила, необходимая для ускорения килограмма массы в секунду в квадрате, что сравнимо с силовой установкой. Тем не менее, предложения по безмоторным транспортным средствам, таким как Helical, не совсем новы.

Роберт Кук, изобретатель из США, в конце 1970-х запатентовал двигатель, который якобы превращал центробежную энергию в прямолинейное движение. Затем, в начале 2000-х годов, британский изобретатель Роджер Шойер предложил ранее упомянутый электромагнитный двигатель, утверждая, что захваченные микроволны могут быть преобразованы в тягу.

Ни одно из этих понятий не было удовлетворительно доказано, и оба обычно считаются невозможными из-за нарушения фундаментального физического правила сохранения импульса.

Опять же, физики из Технического университета Дрездена, проводившие испытания ЭМ-привода, считают, что винтовой двигатель, вероятно, столкнется с той же проблемой. «Все инерционные двигательные установки, насколько мне известно, никогда не работали в среде без трения», — говорит один из них.

Эта машина использует специальную теорию относительности, в отличие от других, что усложняет картину, говорит он, но «к сожалению, всегда есть действие-противодействие». Бернс работал над своей идеей тайно, без поддержки НАСА, и признает, что это крайне неэффективно.

Однако он утверждает, что существует возможность захватить большую часть энергии, которую ускоритель теряет из-за тепла и излучения. Он также предлагает методы сохранения импульса, например, при вращении движущихся ионов.

«Я знаю, что есть риск оказаться на одном уровне с электромагнитным двигателем и холодным синтезом, — говорит он. «Но вы должны быть готовы к смущению. Очень сложно изобрести что-то новое под солнцем и действительно работающее». Как видите, наука все еще довольно неоднородна.

Вероятно, здесь мы говорим вам, что ваш скептицизм вполне оправдан, но не позволяйте ему обмануть вас. Учитывая скорость, с которой развиваются аэрокосмические технологии, мы не должны удивляться, если в будущем появится двигатель, способный работать быстрее света. Однако когда это произойдет, все наши фантастические фантазии будут на определенном ускоренном пути к тому, чтобы стать научным фактом.

Часто задаваемые вопросы об этом двигателе

Создает ли НАСА двигатель со скоростью света?

Об этом двигателе ходит слишком много слухов, даже некоторые авторизованные сайты также публиковали статьи о нем, а инженеры НАСА также утверждают, что этот новый двигатель нарушит законы физики.

Как называется новый двигатель НАСА, который нарушает законы физики?

Название этого двигателя — «Винтовой двигатель».

Насколько быстр спиральный двигатель НАСА?

Инженеры НАСА утверждают, что этот двигатель может доставить астронавтов на Марс менее чем за 13 минут.

Как зовут ученого, представившего концепцию «винтового двигателя»?

Ученый НАСА доктор Дэвид Бернс.

Этот двигатель использует топливо?

Доктор Дэвид Бернс сказал, что этот новый ракетный двигатель может развивать скорость, близкую к скорости света — без использования топлива, вместо этого он будет использовать высокотехнологичные ускорители частиц.

Какова точная скорость нового двигателя НАСА?

По словам доктора Бернса, этот двигатель может достигать около 297 миллионов метров в секунду.

Какую тягу он может производить?

По словам доктора Бернса, двигатель способен развивать тягу до 99 процентов скорости света, не нарушая теории относительности Эйнштейна.

Каков будет размер этого двигателя?

Доктор Бернс сказал, что для правильной работы он должен быть 198 метров в длину и 12 метров в ширину.

———————–

Спасибо, что дочитали до конца.