Двигатель нижневальный: Нижневальный двигатель автомобиля

Содержание

Верхневальные и нижневальные автомобильные двигатели. Сравнение. — auto-garazh.com — 21 июня — 43987800112

Многие задаются вопросом, какие двигатели лучше, верхневальные или нижневальные? В этой статье описываются их плюсы и минусы.

Как устроены двигатели?

Нижневальный двигатель. Распределительный вал расположен внизу блока цилиндров, и связан с коленчатым валом двумя шестернями. Соотношение тут такое же, как и у верхневальных, 1:2, поэтому распределительный вал вращается со скоростью в два раза меньшей, чем коленчатый. Распределительный вал двигает штанги толкателей клапанов, а те в свою очередь двигают клапаны.
Верхневальный двигатель. Распределительный вал расположен сверху, в головке блока цилиндров. Приводится в действие цепью или ремнем. Распределительный вал напрямую двигает толкатели клапанов. При использовании двух распределительных валов каждый цилиндр получает не два, а четыре клапана, что увеличивает скорость наполнения и освобождения цилиндров, а значит, уменьшает потери мощности. Толкатели клапанов легче, поэтому могут работать на более высоких скоростях, что так же увеличивает мощность двигателя.

Сравнение двигателей.

Нижневальные двигатели заметно проще т дешевле в изготовлении, чем верхневальные. Распределительный вал в таких моторах смазывается заметно лучше, чем в верхневальных, потому что расположен низко, чуть-чуть выше коленчатого вала.

Отличаются невысокой удельной мощностью, поэтому увеличение мощности доступно только через увеличение объема. Вызвано это тем, что тяжелые толкатели клапанов вместе с длинными тягами толкателей клапанов, обладают большой инерционностью. Тем не менее, нижневальные двигатели до сих пор устанавливаются на мощные американские пикапы и некоторые модели УАЗ, а так же на популярный автомобиль Рено Логан.

Знаменитый спортивный автомобиль Додж Вайпер, с объемом двигателя больше восьми литров, тоже оснащен нижневальным двигателем. Многие автомобили Бугатти так же оснащены нижневальными моторами. Серьезный плюс нижневального двигателя – большая надежность газораспределительного механизма. В нем нет ремня или цепи, которые могут порваться, а всего лишь две шестеренки. Когда шестеренки сделаны качественно, их ресурс достигает полумиллиона километров, в отличие от ресурса в 40-50 тысяч для ремней или 150 тысяч для цепей. Использование более чем двух клапанов на цилиндр  в нижневальных двигателях невозможно. Слишком сложной и тяжелой получается конструкция.

Второй ощутимый плюс – такие двигатели устроены заметно проще, чем верхневальные, поэтому легче и проще в ремонте.
Тем не менее, нижневальные двигатели являются тупиковой ветвью эволюции автомобильного двигателя.
Верхневальные двигатели, в отличие от нижневальных, развиваются семимильными шагами. Мощность в них повышается как увеличением хода поршня, так и увеличением максимальных оборотов. Поэтому сегодня набирают популярность малообъемные двигатели повышенной мощности. К примеру, Ауди удалось сделать двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 480 лошадиных сил. Этот двигатель применяется в гонках Формула-2.

Верхневальные двигатели обладают большей удельной мощностью, а значит и больше экономичностью. Они имеют огромный потенциал дальнейшего развития, поэтому все серьезные производители легковых автомобилей перешли на верхневальные двигатели.

Немногочисленные плюсы нижневальных двигателей уступают перед огромным потенциалом развития верхневальных моторов. Время нижневальных двигателей безвозвратно уходит.

http://auto-garazh.com/polezno/verhnevalnyie-i-nizhnevalnyie…

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Всё о китайских мотоциклетных двигателях и их сравнение (CB/CG

     Среди всех двигателей внутреннего сгорания, которые установлены на мотоциклах и максискутерах «made in China», особняком расположились двигатели CG и CB. Сегодня мы получше узнаем историю происхождения этих двигателей и рассмотрим их плюсы и минусы.

     Оба класса моторов были созданы в Японии, на заводах небезызвестной марки Honda в начале 70-х годов 20 века. Изначально двигатель класса СG выпускался как бюджетный надежный двигатель незамысловатой конструкции по недорогой цене. Сразу заметим, что мотоциклы, оснащенные этим мотором, сразу же вызвали ажиотаж на рынке и пользовались спросом аж до 2004 года. Китайские промышленники скопировали двигатель CG для своей промышленности через 10 лет после его создания – в 1984 году. Первый CG-движок в Китае был плохого качества и изготовлялся только для китайцев. За границей их можно было получить только в контрабандном режиме. В будущем, когда японцы и китайцы заключили лицензионный договор, ситуация перевернулась с ног на голову. Японская технология вместе с китайской модернизацией буквально взорвала мировой рынок. Китайские конструкторы взяли за основу самую старую модель мотора Honda CG 1973-1976 годов, но модернизировали её под современные требования таким образом, что она стала более чем конкурентоспособной.

К примеру, использование длинноходового коленвала дало возможность увеличить объем мотора до 197 куб.см. При этом, максимум, что смогли выжать из этого двигателя японцы – 175 кубов. Львиная доля китайских байков оснащалась балансирным валом, что позволяло нивелировать лишнюю вибрацию в процессе езды. Сегодня модернизированный двигатель CG устанавливается на мотоциклах Вайпер, Мустанг, Геон, Патриот, Минск, Балтмоторс, Ирбис, Патрон, Кивей, Лифан, Зонгшен, ЗиД, Мотоленд, Омакс.

     Если взглянуть на мотор CG под углом его технологической актуальности, то можно найти как множество преимуществ, так и достаточное количество недостатков. Данные двигатели компонуются классическим образом, удобны в обслуживании, цены на запчасти весьма приемлемы, а мотор надежен в эксплуатации. Огромным плюсом является наличие нижнего распредвала, дающего мотору огромную тягу на низких оборотах. Более того, в данной линейке имеются образцы двигателей, как с масляным, так и с водным охлаждением. Но, специалисты считают, что 40-летняя технология уже сильно постарела и утеряла свою актуальность.

Например, большой вес газораспределительного механизма существенно уменьшает мощность мотора на высоких оборотах. Он «крадет» около 10-15% на 8000 об.  Поэтому, ставить этот двигатель на спортивный мотоцикл – глупо и не выгодно. Далее, большинство начинающих байкеров плохо относятся к звуку крутящихся штанг и высокой громкости мотора – моторы с верхним распредвалом намного тише в эксплуатации. Также к недостаткам можно отнести весьма большой расход топлива с учетом небольшой степени сжатия, необходимость постоянно смазывать детали, а также плохую работу клапанов на большой скорости. Кроме того, данный движок уже нельзя модернизировать и тюнинговать.

     Мотор класса CB(CBB) прошел аналогичный жизненный путь. Создан  на японском заводе Honda в 70-х, и был подан потребителю как более экономный вариант двигателя CG. Но, популярность своего предшественника СВ так и не получил, поскольку его себестоимость была существенно выше из-за высоких стандартов качества на заводах. Также как и мотор CG, через несколько лет после создания был «украден» китайцами, в процессе чего потерял около 20% мощности и не был признан массами.

Кардинальным отличием от CG – наличие верхнего распредвала, благодаря чему получилось нивелировать утерю мощности на больших оборотах. Кроме этого, мощность китайского CB гораздо больше чем у китайского CG – видимо, китайцы решили исправиться за дефорсирование при копировании с исходной модели. CB – один из лидеров на рынке двигателей по максимально возможным оборотам: на движке в 125 куб.см. – 10500 оборотов, при 8-9 тыс. у остальных «поднебесных» двигателей. К плюсам можно отнести небольшой расход, отличную степень сжатия и газораспределение. А вот к недостаткам снова припишем старую технологию и очень низкую экологичность, которая в современном мире очень ценится. Сегодня двигатель CB производится в кубатуре от 125 до 250 cc и устанавливается на Viper, Musstang, Patriot, Geon, Minsk, Irbis, Baltmotors, Keeway, Lifan, Patron, Zongshen, ЗиД

     Если говорить в общем, то каждый из описанных моторов – эксклюзивен по своему, имеет как плюсы, так и минусы. Популярнейший CG проигрывает безызвестному CB в мощности, но существенно обгоняет конкурента в стоимости и простоте эксплуатации.

Как бы там ни было, оба мотора заняли свои законные места в «поднебесной» мото промышленности, которая закрепилась на лидерских позициях в мире. Мы будем рады, если эта статья поможет вам определиться с выбором мотоцикла из Поднебесной, который удовлетворит ваши потребности и будет служить верой и правдой.

     Запчасти для двигателей 125-150-200-250 см3 на Honda CG / CB и их китайских клонов можно купить на нашем сайте в разделе «Запчасти для китайских мотоциклов с объёмом 125/150/200/250 см3 (кубов)»

 

EM3 Нижняя опора двигателя для двигателей Hyundai/Kia 2.0T и 1.6T

$309,00

SXTH Элемент Инжиниринг
Артикул:
14-01-301
Хендай Элантра:
ГТ Спорт 2018-2020
Хендай Элантра:
N-Line 2021+
Хендай Элантра:
Спорт 2017-2020
Хендай Элантра:
Н 2022+
Хендай Кона:
Н 2022+
Хендай Велостер:
Турбо 2013-2021
Хендай Велостер:
Н 2019+
Хендай Тусон:
Турбо 2016-2020
Киа Форте:
5 SX 2014-2019
Киа Форте:
ГТ 2020+
Киа Соул:
Турбо 2017-2020

Добавить в корзину

Опции

    Информация

    Артикул:14-01-301

    Информация
    Артикул:
    14-01-301
    Хендай Элантра:
    ГТ Спорт 2018-2020
    Хендай Элантра:
    N-Line 2021+
    Хендай Элантра:
    Спорт 2017-2020
    Хендай Элантра:
    Н 2022+
    Хендай Кона:
    Н 2022+
    Хендай Велостер:
    Турбо 2013-2021
    Хендай Велостер:
    Н 2019+
    Хендай Тусон:
    Турбо 2016-2020
    Киа Форте:
    5 SX 2014-2019
    Киа Форте:
    ГТ 2020+
    Киа Соул:
    Турбо 2017-2020

    Описание

    См.

    Инструкции по установке для этого продукта здесь.

    Ограниченная пожизненная гарантия доступна только для первоначального покупателя.
    180 дней гарантии на покрытия.

    Информация о гарантии

    C.A.R.B. и E.P.A.

    Некоторые продукты, предлагаемые SXTH Element и SXTHNK, не могут быть доставлены в страны, принявшие C.A.R.B. Стандарт. Эти продукты могут включать в себя все, что связано с индукцией или выхлопом. Более подробную информацию можно найти по ссылке ниже.

    КАРБ и E.P.A. Информация

    EM3 расшифровывается как «крепление двигателя 3», и это крепление является нашим самым совершенным предложением на сегодняшний день.

    Мы сотрудничаем с Custom Performance Engineering, чтобы использовать их запатентованные резиновые втулки из EPDM. Эта резина EPDM разработана таким образом, что обеспечивает те же характеристики при меньшей твердости. С более низким твердостью значительно меньше шума/вибрации/резкости (NVH) по сравнению с существующими креплениями, в которых используется полиуретан.

    Эта резина EPDM также обладает более высокими термическими свойствами, чем полиуретан, и мы даем на это крепление нашу пожизненную ограниченную гарантию. Движение двигателя значительно уменьшено за счет гораздо меньшего NVH по сравнению с полиуретановыми креплениями. Посмотрите видео, сравнивающее эту опору двигателя с опорой двигателя OEM, и убедитесь, что движение двигателя уменьшилось!

    ** Не подходит для Veloster Turbo Standard Automatic 2013–2015 гг. DCT только для Veloster Turbo первого поколения.**


    Крепление разработано вокруг специальной втулки из EPDM и изготовлено на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки 6061.

    Втулка из этилен-пропиленового каучука запрессована в алюминиевую опору, а крепеж класса 10 входит в комплект для полной установки болтами.

    EM3 расшифровывается как «крепление двигателя 3», и это крепление является нашим самым совершенным предложением на сегодняшний день.

    Мы сотрудничаем с Custom Performance Engineering, чтобы использовать их запатентованные резиновые втулки из EPDM. Эта резина EPDM разработана таким образом, что обеспечивает те же характеристики при меньшей твердости. С более низким твердостью значительно меньше шума/вибрации/резкости (NVH) по сравнению с существующими креплениями, в которых используется полиуретан.

    Эта резина EPDM также обладает более высокими термическими свойствами, чем полиуретан, и мы даем на это крепление нашу пожизненную ограниченную гарантию. Движение двигателя значительно уменьшено за счет гораздо меньшего NVH по сравнению с полиуретановыми креплениями. Посмотрите видео, сравнивающее эту опору двигателя с опорой двигателя OEM, и убедитесь, что движение двигателя уменьшилось!

    ** Не подходит для Veloster Turbo Standard Automatic 2013–2015 гг. Только DCT.**


    Крепление разработано вокруг специальной втулки из EPDM и изготовлено на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки 6061.

    Втулка из этилен-пропиленового каучука запрессована в алюминиевую опору, а крепеж класса 10 входит в комплект для полной установки болтами.

    30 отзывов

    Посмотреть все

    30 отзывов
    • 5

      22 Elantra N-Line DCT

      Пока что мой любимый мод! Это крепление устраняет рывки и неряшливость, характерные для крепления OEM на низких скоростях. Вил-хоп практически исчез, теперь машину рвет!
      Отличная работа SXTH!

    • 5

      Делает свое дело

      Это уменьшило подпрыгивание колеса при резком ускорении примерно на 80% в моей Elantra N. Вот для чего я его купил, и оно работает. Он также создает сильную дополнительную вибрацию на холостом ходу, до такой степени, что кажется, что у автомобиля слегка неровный холостой ход, особенно в режимах ECO и NORMAL. Однако это следует принять. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь смог спроектировать крепление, достаточно жесткое, чтобы устранить скачок колеса без дополнительной вибрации.

    • 5

      Крепление EM3

      У меня есть DCT, и пока это лучший мод для моего N. Это крепление значительно уменьшает скачки колес и все люфты, возникающие при жестком старте. Ускорение намного быстрее, и вы действительно можете разорвать машину на более низких скоростях с большей скоростью и контролем. Некоторая дополнительная вибрация в салоне, но, на мой взгляд, делает автомобиль более спортивным.

    • 5

      Вау… В смысле вау.

      Это мгновенно решило мою проблему с переключением передач с 1-й на 2-ю, когда казалось, что двигатель трясется сильнее, чем нужно.

      Колесо хопа не работает, это скорее мои колеса отваливаются в этот момент, лол. Ничего, кроме твердого переключения передач и веселых тяг! А моя машина предназначена для ежедневного вождения и абсолютно заслуживает незначительной тряски на холостом ходу; руки вниз.

      Приобретайте этот плохой мальчик в следующий раз, когда он появится в наличии, и вы НЕ пожалеете об этом. Простая установка, удалили ли мои hot pipe res одновременно, это было сделано менее чем за час!

      Снимаю шляпу перед SXTH за эту милую жемчужину!

    • 5

      Купите уже

      Купил эту опору двигателя для моей Elantra N и люфт полностью исчез. Машина немного вибрирует на холостом ходу (особенно при включенном кондиционере) по сравнению со стоком, но меня это устраивает.

    • 5

      Awesome Product

      Сегодня установил эту опору двигателя на свой Kona N, установка заняла меньше часа.
      Почти нулевой скачок оси теперь!
      Абсолютно люблю это, и отличное качество тоже.

    • 5

      EM3 Заднее крепление двигателя

      Установить было легко. Некоторые люди сообщают, что проще снять брызговик с нижней стороны, я смог выбить его с помощью набора пандусов, набора для общества и старого динамометрического ключа.
      Сначала вы заметите немного большую вибрацию на холостом ходу, но через 100 миль она уже не заметна. Настоятельно рекомендую это, так как оно удаляет много грязи и заботится о колесном прыжке!

    • 5

      EM3 Л.Э.М.

      Наконец-то его установили, и он сделал то, что я от него ожидал.
      Прыжки колеса/двигателя практически устранены — я взял его на местный драгстрип на 1/5 мили и, наконец, смог использовать зону прогара, чтобы немного нагреть передние шины. Мое время упало в среднем на 0,8 секунды, и шины действительно зацепились.

    • 5

      Подушка двигателя EM3

      Ставилась на мой седан Elantra N Line 2021 года. Установка была относительно легкой, и деталь хорошо сделана. Вибрация на холостых заметна, но меньше чем за день я к ней привык. Подскакивание колес полностью устранено, и машина теперь чирикает на 2-й передаче без дополнительной суеты. Очень доволен этим продуктом, и я с нетерпением жду возможности взять его на трассу.

    • 5

      Впечатляет

      Вибрация была довольно сильной в первый день или около того, но со временем она в основном ушла, и я влюбился! Этот двигатель больше не издает звуки, похожие на стук, и я могу ускоряться намного сильнее!

    Как справиться с утечками масла из нижней части двигателя автомобилей в парке Канога

    Вождение роскошного автомобиля — это привилегия, и когда вы замечаете утечку под своим автомобилем, это может быть очень неприятно. Некоторые жидкости под автомобилем могут быть нормальными, например, конденсат от работы кондиционера . Однако, если жидкость , масло , у вас могут быть серьезные проблемы.

    Определение того, масло это или другая жидкость

    Жидкости необходимы для правильной работы вашего автомобиля. Зная, что пятно под вашим автомобилем покрыто маслом или другой жидкостью, можно легко определить. Каждая жидкость, которую использует ваш автомобиль, отличается по-своему. Трансмиссионная жидкость будет темно-красновато-коричневого цвета, а охлаждающая жидкость — ярко-розового или зеленого цвета. Моторное масло , с другой стороны, густое и темно-желтого цвета.

    Причины утечки масла

    Существует несколько причин утечек масла . Все это обычно можно предотвратить с помощью регулярного технического обслуживания . Если вы заметили утечку масла, вам следует немедленно проверить ее. Если оставить его без присмотра, это может привести к более серьезным проблемам и, в конечном итоге, к повреждению двигателя.

    Вот несколько распространенных мест утечки масла:

    Масляный фильтр : Очень важно регулярно менять масляный фильтр. Фильтры со временем изнашиваются и получают забит грязью и мусором. Когда он грязный и изношенный, он больше не может фильтровать масло, это может привести к утечке масла.

    Сливная пробка : Если сливная пробка повреждена или неправильно затянута, из нее может вытекать масло. Этот тип проблемы чаще встречается после замены масла .

    Крышка заливной горловины : Еще одна проблема, которая может вызвать утечку масла после замены масла, связана с неправильной затяжкой крышки заливной горловины. Техники могут легко забыть затянуть крышку, и масло выльется и стекает по бокам двигателя.

    Прокладка масляного поддона : Прокладка масляного поддона расположена между блоком двигателя и масляным поддоном . Эта прокладка сильно изнашивается из-за перегрева.

    Прокладка клапана : Прокладка клапана может изнашиваться из-за нагрева и старения. Это уплотнение отвечает за удержание масла в системе. Автомобили с большим пробегом , скорее всего, будут иметь проблемы с прокладкой клапана.

    Заднее главное уплотнение : Задний главный сальник — очень распространенная область, которая протекает в автомобилях, которые не часто ездят или масло не меняют регулярно. Это уплотнение используется для герметизации области, где коленчатый вал присоединяется к маховику .

    Прокладка крышки ГРМ : Если на вашем автомобиле установлена ​​цепь ГРМ , то она имеет прокладку крышки ГРМ. Утечки в этой области обычно медленные, но приводят к беспорядку, поскольку масло скапливается на приводном ремне и аксессуарах .

    Решение проблемы

    Не существует одного простого решения для устранения всех утечек масла. Область и причина проблемы определят, что необходимо сделать. Есть некоторые продукты, которые могут помочь остановить утечки, но это всего лишь временное решение. В конце концов, вам придется решить проблему. Откладывание этого может привести к большему количеству проблем и более высоким счетам за обслуживание.

    Здесь, в Euro Plus Automotive , мы можем позаботиться о любой утечке масла, которая может у вас возникнуть. Наша команда экспертов хорошо осведомлена, и мы уверены, что они починят ваш автомобиль так быстро и безопасно, как только смогут.

    Предотвращение утечек масла

    Всегда важно проводить надлежащее техническое обслуживание. Поступая таким образом, вы можете помочь предотвратить утечку масла, а также другие проблемы.