Содержание
Двигатель от Оки на мотоцикл Урал
1
Мотоцикл Урал 67-36 база
2
Урал с двигателем от ВАЗ 2108
3
Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108
4
Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108
5
Мотоцикл Урал с двигателем от Субару
6
Мотоцикл с двигателем Субару
7
Урал с двигателем Субару
8
Урал мотоцикл оппозит
9
Трайк Урал самоделки
10
Двигатель м66 Урал
11
Двигатель от Оки на мотоцикл Урал
12
Двигатель от ЗАЗ на мотоцикл Урал
13
Двигатель Урал м 72
14
Мотоцикл с двигателем Субару
15
Трайк Днепр Урал
16
Дизельный двигатель на мотоцикл Урал
17
Урал мотоцикл двигатель 750 см
18
Мотоцикл Урал с-51
19
Мотоцикл Урал двигатель ИМЗ 8 103 10
20
Урал м-67-36 двигатель
21
Инжектор на мотоцикл Урал
22
Двигатель мотоцикл Урал Урал м-67
23
Мотоцикл Урал вездеход
24
Мотоцикл Урал с-51
25
Мотоцикл Урал мотовездеход трицикл
26
Двигатель Ока на Урал
27
Карбюратор для мотоцикла Урал м67
28
Мотоцикл Урал м-75м
29
Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968
30
Урал с двигателем от ВАЗ 2109
31
Двигатель Урал на Буран
32
Квадроцикл из мотоцикла Урал с двигателем от ВАЗ 2103
33
Двигатель Днепр МТ 9
34
Мотоцикл Урал с двигателем Лифан 20
35
Снегоход Буран с двигателем от ВАЗ 2108
36
Двигатель ЗАЗ на мотоцикл Урал
37
Снегоход Буран с двигателем ИЖ Планета 5
38
Мотоколяска с3д с двигателем Ока
39
Урал м-67-36 двигатель
40
Снегоход Буран с двигателем от ВАЗ 2108
41
Карбюратор Урал Днепр
42
Крепление под двигатель мотоблока на мотоцикл Урал
43
Мотоцикл Днепр с коляской 1987
44
Днепр МТ 11 мотор
45
Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53
46
Двигатель Урал 8. 103
47
А мотоцикл Урал двигатель от ВАЗ 2107
48
Движок Урала мотоцикла
49
Инжектор на Урал
50
Инжекторный Урал мотоцикл
51
BMW r75 Днепр
52
Урал 6736
53
Урал 825 см3
54
Мотоцикл Урал трайк
55
Двигатель Урал 1100 кубов
56
Крепление двигателя мотоцикла Урал
57
Двигатель Урал ИМЗ 8.103
58
Дизельный мотоцикл Урал
59
Турбо Урал мотоцикл
60
Передний привод на мотоцикл Урал
61
Двигатель мотоцикла Урал 1700 кубов
62
Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968
63
Турбо Урал мотоцикл
64
Двигатель мотоцикла Урал
65
Мотоцикл Урал Соло 1995
66
Двигатель м 63 Урал
67
Двигатель Урал ИМЗ
68
Двигатель Днепр МТ 10 масляный фильтр
69
Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968
70
Днепр МТ 11 инжектор
71
Переделка Днепр МТ 9 на 12 вольт
72
Мотоколяска с движком от Оки
73
Двигатель м 63 Урал
74
Мотороллер муравей с двигателем ИЖ Планета
75
ИЖ Юпитер 4 с двигателем от 5
76
Крепление редуктора Урал 8. 103
77
Мотоцикл Урал трайк
78
Мотоцикл Урал вездеход
79
Мотоцикл Урал двигатель к-650
80
Мт9 Днепр мотор
81
Сдвоенные глушители мотоцикл Урал
82
Двигатель Урал м61
83
Трицикл Урал голубой Бриз
84
Мотоцикл с двигателем от машины
85
Урал перехватчик мотоцикл
86
Двигатель мотоцикла ИЖ 1
87
Днепр к-750 вид сверху
88
Инжектор на к750
89
Урал Днепр турбо
90
Урал с мотором от Днепра
91
Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108
92
Двигатель ЗАЗ 968 на мотоцикл Урал
93
М-72 мотоцикл переднее колесо
94
Мотоцикл Урал двигатель к-650
95
Мт9 Днепр мотор
Движок Ока
PILOT666
Народ, нужны присоединительные(со стороны сцепления) и габаритные размеры на данный движок. Мож кто знает???
PILOT666
UP!
PILOT666
Гыц!
PILOT666
Блин, народ, инфа нужна!!! Вродь кто-то говорил, что есть окушачий двиг, состыкованный с Днепрячьей коробкой. Ау, откликнесь!!!
DOGGY__B
Не если честно я не знаю но могу тебе сазать что в МОТО вот там мужик писал перед тем как состыковать двиг и КПП надо было переделать маховик.На заваоде его обработали,проточили углуления под пружины,просверлили 6 отверстий, в которые теперь запресованы направляющие штифты для «ураловских» ведущих дисков сцепления. И изготовил переходник между двигателем и КПП. Но яб тебе советовал попробывать вместо штатного оковского посадить ураловский. Или если ОКовский маховик больше в диаметре чем днепро-ураловский то в нём проточить место и впресовать туда днепрячий. В качестве переходника между двигом и КПП можно использовать начало ОКОвской коробки отрезать её начало в неё или вварить лист Д16Т или собрать на винтах,потом в этом листе вварином (свинченом) при помощи шаблона отметить крепёжные отверстия под КПП днепро-урала. Ну а там всё как в стандарте.
И ёще в этом номере МОТО было написано что двиг он посадил на сайленты от КПП Газели.И еще он вместо штатного радиатора ОКОвского поставил от ИЖ Юнкер говорит что его хватает с головой а вентилятор электрический включается тлько при 30 градусной жаре.Если нада будет еще чтото что я знаю кинь в КП шестерню.
Timurgen
И рама там полностью самодельная, и он ее не делал сам и даже не он ее разработал вроде
PILOT666
Вот в том-то и прикол что:
цитата:
электрический включается тлько при 30 градусной жаре
Я собственно не мот собрался делать вокруг этого движка, а запихнуть этот двиг в зимнее средство передвижения: в запора горбатого. Меня его стандартная тридцатка достала: греется летом, зимой хер заведёш, да ещё недавно колено застучало, просто так взяло и застучало: всё как всегда завёл, прогрел, поехал, обороты не давал, после форсирования очередной лужи проехав пять десять метров застучал один котёл(левый передний) есть подозрение на коленвал, не вскрывал ещё. Кстати масло менял 300-400 км назад, перед сменой масла двиг мыл промывкой.
Вот и хочу состыковать Оковский двиг с тридцатошной коробкой, тем боле что в тридцатке четвёртая повышающая, и Оковский движок крутится до пяти шести тысяч в лёгкую………
всё, запас мыслей иссяк………
DOGGY__B
В таком случае ставь двиг оковский сцепление оковское а коробку через переходник как я рассказывал и всё в норме.
el_shaman
http://zuzer.nm.ru/index.html
/>
имется информация по установке двигателей ВАЗ на 965 Запорожец, есть кое какие чертежи.
PILOT666
Нудык вот двиг я пока не брал, т.к. стоит он немало. Вот и хочу узнать его габариты, ато купиш, да и не впихнёш его…
DOGGY__B
В запорь двиг от 2108 пихали я сам фоты дето видел тока сзади в капоте вырез идет уж больно высок двиг но смотрится классно
PILOT666
Ну Окушачий двиг помене будет ровно на два котла т. е. см на 20-25, так что капот резать не придётся…
beard_
для PILOT666: меняешь шило на мыло … ну +5 лошадей будет а сколько гемора ненужного ..
PILOT666
Мне лошади не особо нужны, мне лиш бы летом не грелся, да зимой заводился, да запчасти чтоб можно было найти.
Sergina
не знаю как ЗАЗе на Оке направление вращения коленчатого вала — правое
Ткачен
Брат, а ты где и за какие деньги собираешься брать Оковский движок? Может быть, имеет смысл за 10-15 тыщ купить немного усталую Оку, вложить в неё несколько труда, и ты получишь автомобиль, который сравнивать с Запором даже неприлично по всем показателям: надёжность, беспроблемность, да и просто вполне современный автомобильчик, хотя и маленький. Я знаю, о чём говорю, у меня самого Ока, правда, не старая (46 тыс. пробежала, две зимы она у меня) . Но я точно знаю, что движок выхаживает по 80-90 тыс.км влёгкую, что для Запора вообще недостижимо. Обдумай этот вариант, ибо он разумнее.
PILOT666
У всех машин нашего автопрома правое направление вращения движка, кстати и у мотов (тяжелых) тоже…
для Ткачен: у меня есть Запор горби, который меня устраивает по всем показателям: кайфовый кузов (не в обиду, но я знаю человека, у которого окушка начала разваливаться через четыре года, мой же Запор 68 года выпуска, и на нём тока начало подгнивать заднее правое крыло), передняя подвеска на торсионах (эта подвеска была слизана до винтика с wv corrado, которую разработал сам Фердинант Порше ), вся трансмиссия тож с жука слизана, места в салоне достаточно. Единственное что меня не устраивает, так это двигатель и тормоза. Вот и хочу двиган и тормоза поставить с Окулы…
Да ещё, появление горбика на улице вызывает у людей просто щенячий восторг (чего не скажеш об Окушке)
На и движёк за те же десять тысяч можно взять в лёгкую почти новый (если не новый). ..
Sergina
если до вторника подождешь то могу сходить в гараж и померить. токо конкретные размеры укажи.
Shum
Что вы мучаетесь? BigRed выкинул чертежи стыковки МеМЗ и Днипро. Действуйте по туже принципу!
PILOT666
для Sergina: буду очень благодарен! А где ты живёш??? Ато проездоздом если буду то
с меня…
PILOT666
Нужны знач такие рамеры: длинна движка (без корпуса сцепления), высота движка (от самой нижней до самой верхней точки), расстояние от оси коленвала (читай от центра приводного шкифа) до верхней точки движка…
Ну вродь всё, заранее спасибо!!!
PILOT666
для Sergina:ужо четверг…
звыняй есь занят или что-то подобное…
PILOT666
Ап! Гыц! Или как ещё там???
2003 Honda VTX1300 S Oki Cdi Ecu Ecm Модуль управления двигателем 30410-MEA-671
– Mototech371
- Спецификация запчастей
- Описание
- Дополнительная информация
Специфика предметов
Состояние: | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ | ПАРТА ПЕРЕДА: | OKI |
ПАРТЕНИЕ. 0019 | 30410-MEA-671 | ||
SKU: | h214-024 | Warranty: | 60 Day |
Country of Manufacture: | Japan | Расположение на складе: | E3 |
См. Honda V-Twin Extreme Vtx1300S Этот модуль управления двигателем ECM ECM ECM поступил на
2003 Honda Vtx1300 S. новое окно
Используете мобильное приложение? Скопируйте эту ссылку в адресную строку браузера:
Описание детали
Этот модуль управления двигателем Oki Cdi Ecu Ecm был отделен от описанного велосипеда, пробег которого на момент разборки составил 68138 миль.
Комментарии:
Все включенные фотографии сделаны из фактических частей, которые будут получены при покупке. Все детали проверены. Если они имеют повреждения или сильный износ, это будет показано на фотографиях.
Все детали имеют нормальный износ в результате использования и возраста, и все детали проверены на работоспособность, если не указано иное.
Пожалуйста, проверьте указанный номер детали для взаимозаменяемости и установки. Все детали, продаваемые Mototech371, взяты из подержанных автомобилей, приобретенных в нескольких надежных источниках.
Условия продажи
Mototech371 имеет 60-дневную политику возврата всех наших запчастей. Стоимость обратной доставки будет возмещена после завершения возврата.
Разобранные, модифицированные или поврежденные оператором детали возврату не подлежат. Все детали отправляются на следующий рабочий день после покупки, и мы рады предложить доставку всех наших товаров по всему миру.
Если вы столкнулись с проблемой, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы мы могли помочь вам решить проблему. Мы будем рады помочь вам и будем рады услышать ваши отзывы.
Если мы заподозрим, что с доставкой вашего товара могут возникнуть проблемы, мы свяжемся с вами. Чтобы убедиться, что ваш заказ выполнен вовремя, пожалуйста, предоставьте действительную и актуальную контактную информацию, которую мы можем использовать для связи с вами.
Доставка
Доставка осуществляется через UPS, Fed-Ex или Почтовую службу США. Если стоимость доставки не указана или требуется ускоренная доставка, свяжитесь с нами. Мы получим цитату для вас. Грузовые позиции будут выполнены одним из грузовых перевозчиков в нашем распоряжении. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как будет доставлен ваш груз, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки и являются обязанностью покупателя! Прежде чем принять решение о покупке, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут связаны с этим.
Дополнительные правила доставки: Жители Техаса облагаются налогом с продаж. Время доставки грузов может варьироваться. Если вы решите вернуть приобретенный товар по какой-либо причине, за исключением того, что часть была повреждена при транспортировке или неисправна (например, вы передумали), вы будете нести ответственность за оплату обратной доставки.
Другая информация
Мы указываем год, марку и модель автомобиля, из которого была взята эта деталь. Покупатель несет ответственность за обеспечение совместимости с другой маркой или моделью, если вы покупаете эту деталь для транспортного средства, отличного от того, от которого этот товар был указан как снятый. Иногда вы можете получить частичное возмещение стоимости доставки из-за того, что ваши товары были объединены в одну посылку для доставки. Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем заказе, деталях, которые мы продаем, или наших правилах, свяжитесь с нами через нашу электронную витрину. Спасибо за покупку с Mototech371!
Copyright Mototech371 2019 — 2022 Все права защищены
МОТОЦИКЛ VS МОТОРНОЕ МАСЛО | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Масла для мотоциклов аналогичны маслам, которые используются в легковых автомобилях, но между маслами, необходимыми для защиты мотоцикла, есть некоторые ключевые различия. Разница связана с тем, как смазочные материалы текут в мотоцикле по сравнению с автомобилем. Использование правильного масла очень важно для правильной защиты мотоцикла.
В чем разница между маслом для мотоциклов и моторным маслом?
Как и автомобильные двигатели, мотоциклы имеют много движущихся металлических частей, которые необходимо охлаждать и защищать во время работы двигателя. Но есть несколько ключевых отличий, которые следует учитывать при покупке и добавлении мотоциклетного масла в мотоцикл.
Первый фактор заключается в том, что размер масляного поддона мотоцикла значительно меньше, чем у автомобиля. Это означает, что в двигателе всегда меньше масла. Кроме того, мотоциклы часто работают намного горячее и на более высоких скоростях, чем автомобили. Поскольку в двигателе циркулирует меньше масла, и масло должно охлаждать детали, которые могут быть более горячими, чем автомобильный двигатель, масло работает тяжелее и быстрее, чем масло для легковых автомобилей. Это может привести к более быстрому выходу масла из строя и вызвать проблемы с двигателем, если используется неподходящее масло.
Но основное различие между требованиями к смазочным материалам мотоциклетного масла и масла для легковых автомобилей заключается в том, что масло должно защищать. В двигателе автомобиля масло защищает только двигатель. Различные жидкости (например, трансмиссионные жидкости) защищают другие ключевые области двигателя автомобиля. Мотоциклы имеют общий поддон картера, и мотоциклетное масло требуется не только для защиты двигателя, но и для охлаждения и смазки сцепления и коробки передач.
Защищая двигатель, масла для мотоциклов должны защищать от окисления, износа, трения и образования отложений, как моторное масло для легковых автомобилей. Однако, поскольку двигатель мотоцикла намного меньше двигателя автомобиля, состав масла должен быть таким, чтобы он мог плавно перемещаться по более узким путям. Моторные масла для легковых автомобилей также содержат модификаторы трения, которые могут привести к проскальзыванию и потере ускорения мотоцикла. А современным автомобилям требуются моторные масла с более низкой вязкостью, которые могут не защитить должным образом шестерни мотоцикла и привести к выходу из строя шестерни.
Типы мотоциклетных масел
Подобно моторным маслам для легковых автомобилей, мотоциклетные масла доступны в
- Обычные (или минеральные)
- Синтетическая смесь (или частично синтетическая)
- Синтетические продукты
Лучше ли синтетическое масло для мотоциклов?
Как и моторные масла для легковых автомобилей, синтетические масла для мотоциклов обеспечивают наилучшую защиту при экстремальных температурах и имеют меньшее выгорание масла (летучесть), чем другие масла. Синтетические мотоциклетные смеси будут работать лучше, чем обычные продукты, с точки зрения температуры и защиты от выгорания.
Производителям мотоциклов обычно требуются масла с более высокой вязкостью, чем для легковых автомобилей. Для мотоциклов часто требуются такие марки, как 5W-40, 10W-40, 10W-50 и 20W-50.