Двигатель пд: Двигатель ПД-35: большая тяга к небу

Двигатель ПД-35: большая тяга к небу


Приблизительная 3D-визуализация двигателя ПД-35


Разработка и сертификация Объединенной двигателестроительной корпорацией двигателя ПД-14 для самолета МС-21 стала основой для начала работ над более амбициозной программой – «Создание семейства двигателей большой тяги на базе газогенератора двигателя ПД-35». Новое семейство двигателей поднимет в небо перспективные широкофюзеляжные дальнемагистральные пассажирские самолеты (ШФМДС) и тяжелые транспортные самолеты. Диапазон тяги современных двигателей большой тяги составляет от 20 до 50 тс.



Двигатели большой тяги в настоящее время являются наиболее высокопараметричными и технологически сложными из всех типов тепловых двигателей – вследствие чрезвычайно высоких требований, предъявляемых к надежности, топливной эффективности, долговечности, экологическим и экономическим характеристикам. Поэтому первоначальным этапом в программе двигателей большой тяги является этап научно-исследовательских работ (НИР) по разработке комплекса критических технологий, которые в России пока отсутствуют. Этап НИР реализуется в проекте «Двигатель ПД-35», готовность разработанных технологий предстоит подтвердить на газогенераторе-демонстраторе и двигателе-демонстраторе технологий (ДДТ), который получил условное обозначение ПД-35, где число «35» обозначает класс тяги в тонна-силах.


Государственный контракт на НИР был заключен в декабре 2016 года. В ходе выполнения НИР определен конструктивный облик ДДТ, проведен комплекс расчетно-экспериментальных работ, подтвердивший достижимость заданных параметров и реализуемость проекта в целом, ведется разработка критических технологий, перечень которых сформирован совместно с ведущим отраслевым институтом ЦИАМ. В 2021 году работы по технологиям подошли к значимому рубежу: изготовлены первые узлы «сердца» демонстрационного двигателя – газогенератора. Осенью планируется приступить к их испытаниям.


После завершения разработки критических технологий и их успешной демонстрации при испытаниях ДДТ следующими этапами программы создания двигателей большой тяги станут проекты по разработке «деловых» двигателей в требуемых классах тяги для применения на востребованных рынком пассажирских и транспортных широкофюзеляжных самолетах.


Ожидается, что «деловые» двигатели большой тяги, созданные на базе газогенератора и технологий, разработанных в «Проекте ПД-35», смогут найти применение на перспективном российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929, возможными объектами применения являются перспективные военно-транспортные самолеты.


Рассматривается также применение двигателей большой тяги на двухдвигательной модификации российского широкофюзеляжного лайнера Ил‑96-400М. Напомним, что в настоящее время на Ил-96-400М устанавливаются четыре двигателя ПС‑90А1. Однако четырехдвигательные ШФДМС объективно проигрывают своим двухдвигательным конкурентам по технико-экономическим характеристикам. Замена четырех двигателей ПС‑90А1 на два двигателя большой тяги из семейства ПД-35 сможет повысить конкурентоспособность модернизированного самолета Ил‑96 и придать новый импульс развитию отечественного авиапрома.


Сборка планера нового пассажирского самолета Ил-96-400М. Фото: ОАК


По словам Александра Иноземцева, генерального конструктора АО «ОДК-Авиадвигатель», в свое время при разработке двигателя ПД-14 ставка была сделана на наиболее массовую и востребованную нишу – двигатели с тягой от 10 до 15 тс для узкофюзеляжных ближне-среднемагистральных самолетов. Реализация программы двигателей большой тяги нацелена на вхождение в не менее важный, но более сложный и высокотехнологичный рынок ШФДМС, который занимает около трети мирового рынка пассажирских самолетов в количественном выражении и до половины в стоимостном.


Головным исполнителем работ по проекту двигателя-демонстратора технологий ПД-35 является АО «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь), при этом задействована широкая кооперация из предприятий ОДК, других отечественных компаний при научном сопровождении ведущих отраслевых научных организаций. Разработкой материалов нового поколения, в рамках контракта с «ОДК-Авиадвигатель», занимается Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ). Для двигателя ПД-14 специалистами ВИАМ уже создано 20 новых сплавов. Но для разработки конкурентоспособных двигателей большой тяги, имеющих сверхвысокие параметры и большие габариты, требуется создание материалов нового поколения: жаропрочных сплавов и композиционных керамических материалов, имеющих лучшие характеристики при более высоких температурах, перспективных сплавов для подшипников, облегченных полимерных композиционных материалов (ПКМ) для крупногабаритных деталей и узлов, в первую очередь вентилятора и мотогондолы.

Раскройка армированного полотна на режущем плоттере.

Фото: «ОДК-Сатурн» 


Одни из важнейших критических технологий ПД-35 – создание рабочих лопаток и корпусов вентилятора из ПКМ. Размеры ПД-35 таковы, что вентилятор с пустотелыми лопатками из титанового сплава, аналогичными используемым в двигателе ПД-14, оказывается слишком тяжелым, использование ПКМ снижает массу комплекта лопаток вентилятора на 20-30%. В прошлом году ОДК представила такую рабочую лопатку вентилятора и провела успешные испытания ее модели на двигателе ПД‑14, наглядно продемонстрировав, что созданный двигатель ПД-14 стал отличной платформой для отработки передовых технических решений для двигателей следующего поколения. По словам Александра Иноземцева, создание двигателей большой тяги потребует разработки порядка 18 новых критических технологий в дополнение к технологиям, разработанным для двигателя ПД-14.


Специалистами признано, что современный двигатель разрабатывается в два раза дольше, чем самолет. Требуется значительный по времени этап НИР перед началом опытно-конструкторских работ по созданию серийного двигателя. Ожидается, что результаты НИР по разработке технологий двигателей большой тяги будут продемонстрированы на первом образце двигателя-демонстратора технологий ПД-35 в 2023 году, при этом «деловой» двигатель может появиться в 2029 году.

Как собирают двигатель ПД-14, конструкция авиадвигателя ПД-14, российский конкурент американскому Боингу | 74.ru

Все новости

Ломились в одну дверь: как костромской клуб «Полигон» сгорел вместе с гостями. Вся история

На пожаре в Челябинской области погибли три человека

Иран поставлял России дроны, а «Разговоры о важном» обязательны для посещения: новости СВО за 5 ноября

«Люди выбегали и просто выли». Что произошло перед пожаром в ночном клубе, где погибли 13 человек

На Худякова начали высаживать сосны взамен снесенных во время расширения дороги деревьев

Как три капли воды! История неразлучных тройняшек, которых могут отличить только родители (а у вас получится?)

«Не модель, смешно шучу, не ищу спонсора»: разбираем с психологом, что писать в анкете на сайте знакомств, чтобы вызвать интерес

В Челябинске маршрутчик вылетел на остановку во время снегопада и сбил мужчину

Без пищи проживут две недели: вся страна следит за судьбой дельфинов, выброшенных в море хозяевами

Мама девочки, попавшей в больницу после конфликта в маршрутке, рассказала о состоянии дочери

Стали известны подробности пожара в костромском кафе

Почему МЧС не проверяло пожарную безопасность сгоревшего в Костроме клуба? Официальный ответ

Полиция задержала предполагаемого виновника пожара в клубе в Костроме

Она ему по пояс: девушка ростом 110 см встречается с 2-метровымпарнем — посмотрите, как выглядит необычная пара

«Устал бегать туда-сюда»: история айтишника, который пожил в шести странах после начала СВО

В Челябинске пассажир маршрутки вытолкнул из салона подростка с подругой, девочка в больнице

Водитель буксируемой машины погиб на трассе Челябинск — Троицк

Эвакуационные выходы были заперты: что известно о пожаре в костромском клубе «Полигон»

Думают, что мы обречены отдыхать на родине? Как жадность Сочи отпугивает туристов

Семья из Копейска попала в смертельное ДТП в Курганской области. Возбуждено уголовное дело

Число погибших при пожаре в ночном клубе в Костроме выросло до 13

У Овнов проблемы с весом, у Дев — с законом: астролог рассказала, чего ждать от 2023 года

Он моложе, чем вы думали. Сегодня годовщина создания памятника Ленину в Челябинске

«Мы не знаем, что с тобой делать, ты первый, кто пришел живой»: отец пяти дочерей вернулся с СВО и рассказал, что там происходит

«Люди больше не хотят каждый год менять гаджеты»: продажи смартфонов в России упали на 30%

Мобилизовали больше 300 тысяч, а призывать начнут даже судимых: новости СВО за 4 ноября

В челябинском аэропорту предупредили о возможных задержках рейсов из-за сильного снегопада

Каша под ногами и крупа в лицо: смотрим, как челябинцы пережили первый снежный выходной

Президент одобрил прохождение альтернативной службы во время мобилизации

Добровольцев официально приравняли к военнослужащим ВС РФ

На трассе в Челябинской области «Лада» врезалась в иномарку на встречке, пострадали трое

Путин подписал закон, разрешающий призывать по мобилизации осужденных за тяжкие преступления

«Все немножко устали от цифрового мира»: коллекционер винила рассказал, почему люди снова полюбили пластинки

Смотрим, как в Челябинске отметили День народного единства

Путин рассказал, сколько человек мобилизовали в России. И это больше 300 тысяч

Пришли самые стойкие: как в метель провели общегородской молебен возле кафедрального собора Челябинска

Семья из России сбежала в Индию из-за мобилизации и оказалась в тяжелых условиях. Как они там живут?

28-летний мобилизованный из Челябинской области погиб через три недели после отправки на службу

Как снежная баба: выбираем пуховик на зиму правильно — модная модель и теплый наполнитель

Все новости

ПД-14 в зале подготовки к испытаниям

Поделиться

ПД-14 — это новейший российский авиационный двигатель, разработанный специально для отечественного узкофюзеляжного самолета МС-21: лайнер будет выполнять рейсы средней протяженности, больше всего востребованные на рынке.

Эксперты в области авиации считают, что по своим характеристикам пермский двигатель сравним с зарубежными аналогами. В чем же заключается уникальность ПД-14 и почему о нем так много сегодня говорят? Журналисты 59.RU решили выяснить это и побывали на предприятии «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха»), где посмотрели на сборку двигателя, съездили на загородную испытательную станцию и пообщались с моторостроителями.

Двигатель ПД-14 начали разрабатывать в 2008 году. Его изначально проектировали под самолет МС-21, который должен составить конкуренцию на рынке всем известным Boeing-737 и Airbus-320. Для ПД-14 главный конкурент — это американский двигатель PW1400G. Сейчас этой силовой установкой оснащают первые самолеты МС-21.

Самолет МС-21 с ПД-14 на авиасалоне МАКС

Поделиться

Головным разработчиком двигателя стало пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель». В 2012 году был собран первый демонстрационный образец. После ряда испытаний и сертификации в 2019 году было начато серийное производство ПД-14 на «Пермских моторах», где уже много лет собирают другой легендарный отечественный двигатель ПС-90А. Его ставят на самолеты Ил-76, Ил-96 и Ту-204.

В сборочном цехе для ПД-14 был выделен отдельный участок

Поделиться

— ПД-14 создавался с учетом всех современных требований по экономичности, экологичности и шуму. В его конструкции широко используются композитные материалы, что позволило снизить вес двигателя, — рассказывает заместитель руководителя серийно-конструкторского отдела по двигателям семейства ПД Владимир Юрков.

Для сборки газотурбинных двигателей, в том числе и ПД-14, используется поузловой принцип: сначала собираются отдельные узлы, после — главный модуль, затем уже навешиваются трубопроводы и другие агрегаты. «Пермские моторы» поставляют двигательную установку, включая реверс, сопло, воздухозаборник, капоты.

Процесс сборки ПД-14

Поделиться

— ПС-90А — разработка советского времени, его собираем в минимальной кооперации, — объясняет Владимир Юрков. — ПД-14 — детище ОДК, он производится в большой кооперации: чтобы наладить эффективное производство и снизить затраты, основные узлы раздали по родственным предприятиям. Например, разделительный корпус и лопатки вентилятора делают в Уфе. При этом «Пермские моторы» делают основную часть двигателя, полностью его собирают и испытывают.

ПД-14 производится в большой кооперации предприятий ОДК

Поделиться

После первой сборки ПД-14 отправляют на испытательную станцию, где его проверяют на различных режимах. Закончив испытания, двигатель возвращают в цех сборки, где его разбирают, проверяют. Детали и узлы, изготовленные на других предприятиях, отправляют на место их производства. После всех проверок двигатель снова собирают и отправляют на повторные испытания.

Владимир Юрков рассказывает о сборке двигателя ПД-14

Поделиться

— Есть понятие одноразовой сборки. С двигателем ПС-90А на такую сборку мы перешли через семь лет после ввода в «серию», — говорит Владимир Юрков. — Двигатель проходит испытания, затем он полностью разбирается до винтика. Проверяется всеми видами контроля. После этого собирается и снова отправляется на испытания, а затем отгружается заказчику.

В цехе «Пермских моторов» собирают ПД-14 и ПС-90А

Поделиться

Всё это время формируется база дефектных деталей. С ПС-90А мы постепенно перешли на одноразовую сборку, но проверяли «горячую» часть. Получили хорошие результаты в течение трех лет: брака нет, детали и подшипники работают. Оформили заключение и перешли на разборку одного из пяти. Три года поработали, видим, что всё хорошо. Начали разбирать один из десяти. Еще поработали, и сейчас мы разбираем один из 20. ПД-14 пройдет такой же путь, но пока мы разбираем его два раза.

В музее истории пермского моторостроения представлены двигатели, выпускавшиеся на заводе с 1934 года

Поделиться

Одни из самых главных деталей всего авиационного двигателя — это лопатки вентилятора. Они имеют очень сложный профиль и подвергаются сильным нагрузкам, поэтому к ним предъявляются очень жесткие требования по части структуры металла. ПД-14 стал первым двигателем, на котором применены пустотелые титановые лопатки, что позволило значительно снизить вес двигателя.

Лопатки выдерживают высокую температуру и давление

Поделиться

А вот турбинные лопатки ПД-14 льют из жаропрочных сплавов нового поколения. Это один из самых сложных элементов во всем двигателе. По словам Владимира Юркова, процесс изготовления одной такой лопатки занимает до 25 дней, а технология их производства держится в строжайшей тайне.

Один из этапов сборки двигателя ПС-90А

Поделиться

Считается, что сегодня только четыре страны в мире — Россия, США, Великобритания и Франция — обладают технологиями для полного цикла создания современных газотурбинных двигателей. По словам моторостроителей, уникальность двигателя ПД-14 заключается в том, что он легкий, мощный, в нем используются современные материалы, проектирование, автоматика и регулирование, а цикл испытаний сокращен примерно в два раза.

Адаптерный испытательный стенд, на котором испытывают и ПС-90А, и ПД-14

Поделиться

— ПД-14 отражает состояние технологий и науки в стране. Тот факт, что мы способны производить такой сложный высокотехнологичный продукт, как авиационный двигатель, говорит о развитии российской двигателестроительной отрасли, — считает Владимир Юрков.

«Пермские моторы» испытывают двигатели на загородной испытательной станции в Новых Лядах. Здесь специалисты тестируют двигатель в различных режимах и проверяют его характеристики.

Для того чтобы минимизировать время испытаний, четыре года назад здесь реконструировали один из стендов. На обновленном универсальном адаптерном стенде теперь есть возможность испытывать два типа двигателей — и ПС-90А, и ПД-14. Сейчас двигатель готовится к испытаниям в зале подготовки: все системы мотора подключаются к специальному адаптеру. Благодаря ему коммуникация двигателя с системами стенда происходит в считаные минуты. Во время испытания двигателя снимаются необходимые показатели.

В Новых Лядах построят новый открытый испытательный стенд для двигателя большой тяги ПД-35

Поделиться

На территории испытательной станции «ОДК-ПМ» в Новых Лядах к 2023 году планируют построить еще восемь стендов для нового двигателя большой тяги ПД-35. Этот двигатель предназначен для широкофюзеляжных дальнемагистральных и тяжелых транспортных самолетов. Предполагается, что его будут устанавливать на российско-китайский самолет CR929 и на российский ШФДМС (широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет). Необходимость строительства новых стендов вызвана параметрами ПД-35 — размеры этой силовой двигательной установки будут почти в два раза больше, чем ПД-14 и ПС-90А.

Тем временем самолет МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 был представлен на только что прошедшем Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском. Сейчас его испытания продолжаются. Сертификация самолета с американскими двигателями должна завершиться до конца этого года, а с пермскими — намечена на 2022 год.

По теме

  • 05 июля 2021, 13:05

    В S7 прокомментировали действия пилотов Airbus, прибывшего из Челябинска в Москву с трещинами на лобовом стекле

Тимур Хусаинов

Заместитель главного редактора 59. RU

АвиадвигательПД-14Пермские моторы

  • ЛАЙК7
  • СМЕХ6
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ137

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Передние, средние и задние двигатели — что лучше?

Какая конфигурация лучше: передние, средние или задние двигатели? Как обычно, все не так однозначно. У каждой конфигурации есть характеристики, которые делают ее хорошей для одних приложений, но плохой для других, поэтому давайте разберем все это.

Автомобили с задним расположением двигателя  

Если вы не находитесь на гоночной трассе, найти автомобили с задним расположением двигателя довольно сложно. Причина в том, что эти движковые приложения имеют более высокую кривую обучения, чем другие конфигурации.

А вот для гоночных автомобилей под управлением профессионального водителя задние двигатели отлично подходят. Они обеспечивают большую мощность и сцепление с задними колесами, что позволяет им быстро разгоняться. Хотя та же мощность на задние колеса может вернуться, чтобы укусить их.

Они склонны к избыточной поворачиваемости, так как мощность и вес сзади передаются вперед, но с правильной настройкой подвески и шасси автомобили с задним расположением двигателя могут стать невероятными спортивными автомобилями. Просто взгляните на Порше 911.

Промежуточные двигатели

Промежуточные двигатели — забавный термин, потому что эти двигатели обычно расположены в так называемом заднем-среднем положении. В любом случае, многие люди скажут вам, что автомобили со средним расположением двигателя лучше всего управляются, и по большей части они правы.

Разместив двигатель посередине автомобиля, инженеры сбалансировали передний и задний вес и смогли сохранить одинаковое сцепление с дорогой на всех четырех колесах. Это делает их невероятно устойчивыми в поворотах.

Однако у машины со средним расположением двигателя есть несколько недостатков. Во-первых, нехватка места в салоне. Как правило, этот средний двигатель расположен там, где может понадобиться заднее сиденье. Во-вторых, если вы когда-нибудь потеряете контроль над автомобилем со средним расположением двигателя и начнете крутить, его будет сложнее преодолеть и остановить из-за низкого центра тяжести. Думайте об этом как о разнице между броском бейсбольного мяча и бейсбольной битой. Центр тяжести бейсбольного мяча сжат к центру, а у бейсбольной биты он разбалансирован и растянут.

Передний двигатель

Готовы поспорить, что 98% автомобилей на дорогах имеют передний двигатель. Почему? Во-первых, большинство автомобилей имеют передний привод (FWD), поэтому имеет смысл расположить двигатель над колесами, которым требуется сцепление с дорогой. Это делает автомобиль намного более устойчивым, а также помогает поддерживать относительно сбалансированное распределение веса при ускорении. Однако переднеприводные автомобили склонны к недостаточной поворачиваемости, так как теряют сцепление с дорогой при ускорении из-за смещения веса автомобиля на задние колеса. Это делает их несколько нежелательными для гоночных приложений.

Заднеприводные автомобили с передним расположением двигателя сбалансированы лучше. Их вес распределен более равномерно, что делает их менее склонными к избыточной поворачиваемости по сравнению с автомобилями с задним расположением двигателя RWD и менее склонными к недостаточной поворачиваемости по сравнению с автомобилями с передним расположением двигателя. Тем не менее, низкий центр тяжести в автомобиле со средним расположением двигателя все еще превосходит их.

Так что лучше?

Автомобили с передним расположением двигателя, как правило, лучше всего подходят для потребителей. Автомобили с задним расположением двигателя не имеют себе равных в ускорении, но иногда с ними трудно справиться. А автомобили со средним расположением двигателя невероятно стабильны, но имеют и свои недостатки. Итак, все, что мы можем сказать, это то, что они все по-своему лучшие . Как вам такой позитивный настрой?

Вот видеообновление нашего блога «Передний, средний или задний двигатели — что лучше?»

Обязательно поделитесь этим постом с друзьями или на Facebook, если он вам понравился! Мы всегда рады услышать ваши отзывы, поэтому не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже. Спасибо за чтение!

Теги: Общие
Опубликовано в
Образ жизни |
Комментариев нет »

10 самых быстрых автомобилей с передним расположением двигателя

Всегда ведутся споры о том, какой двигатель лучше: передний, средний или задний. Обычно ответ не так однозначен. В то время как автомобили с задним расположением двигателя обеспечивают большую мощность и сцепление с задними колесами, и в результате они действительно быстро трогаются с места, автомобили со средним расположением двигателя предлагают преимущество, заключающееся в том, что они очень устойчивы на поворотах, среди других преимуществ.

Сегодня эти два расположения двигателей гораздо более распространены в спортивных автомобилях, чем переднемоторное размещение, но это не полностью списывает переднемоторные суперкары. Представленные здесь автомобили показывают, что передний двигатель не всегда должен снижать производительность, особенно когда речь идет об ускорении или максимальной скорости.

10/10 2005 TVR Typhon T440 R: 199 миль в час

wikipedia.org

Typhon — один из лучших автомобилей производства британской автомобильной компании TVR. T440 R 2005 года был, по сути, подтяжкой лица модели 2003 года, но он мог похвастаться большей мощностью и несколькими механическими доработками для повышения производительности.

по рейтингу лучших автомобилей

T440 R оснащен 4,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 434 л.с. при 7600 об/мин и крутящим моментом 358 фунт-фут при 6000 об/мин. Он будет разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, и мы уверены, что официальные 19Максимальная скорость 9 миль в час может быть увеличена до 200 миль в час, учитывая длинный участок шоссе и достаточно смелого водителя.

9/10 Lexus LFA: 202 мили в час

Через: Mecum

Lexus

выложился на полную с дизайном LFA, и на сегодняшний день он остается единственным суперкаром бренда. Изюминкой автомобиля является его силовая установка V10, которая считается одним из лучших современных двигателей. 4,8-литровый V10, вдохновленный гоночными двигателями F1, находится под капотом впереди водителя и развивает мощность 552 л.с. при кричащих 8200 об/мин.

через классический

Эта мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач, и ее достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час за 3,6 секунды. Мощности также достаточно, чтобы подтолкнуть машину к скоростному клубу на 200 миль в час.

8/10 Ferrari 599 GTB Fiorano: 205 миль в час

через mecum

Модель 599 GTB Fiorano была выпущена в 2006 году в качестве замены модели 575M Maranello и остается последней моделью Ferrari с двигателем V12, когда-либо предлагавшейся с ручным управлением. Он был назван в честь тестовой трассы, которую Ferrari использует для тонкой настройки характеристик своих суперкаров, намекая на его возможности.

через mecum

Модель 599 GTB Fiorano была оснащена безнаддувным двигателем V12 мощностью около 612 л.с. при 7600 об/мин и крутящим моментом 448 фунт-фут при 5600 об/мин. Эта мощность разгонит автомобиль до 60 миль в час за 3,7 секунды, на пути к заявленной максимальной скорости 205 миль в час.

Связанный: Это самые быстрые гибридные суперкары, когда-либо созданные

7/10 2021 Nissan GT-R NISMO: 205 миль в час

Через Nissan

Последняя итерация культового Nissan GT-R является самой быстрой из когда-либо существовавших: ее максимальная скорость превышает 200 миль в час. Но это не все; японский суперкар по-прежнему очень быстр, разгоняясь до 60 миль в час за 2,5 секунды.

через Нисмо

Это стало возможным благодаря сочетанию невероятной системы полного привода автомобиля и переднего силового агрегата V6, а также двигателя мощностью 600 л.с. и 481 фунт-фут крутящего момента. Однако это недешево, цена колеблется в районе 210 000 долларов. Вместо этого вы можете рассмотреть базовый Nissan GT-R, который по-прежнему может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3 секунды и развивает максимальную скорость 196 миль в час.

6/10 2015 Dodge Viper SRT: 206 миль в час

через YouTube

Этот всеамериканский суперкар выпускался с 1992 до 2017 года, охватывающих пять поколений грубой силы и высокооктановых драм. Это был известный трудный в управлении автомобиль, но опытная рука за рулем могла легко разогнаться до 60 миль в час всего за 3 секунды.

через пинтерест

Эти характеристики были обеспечены мощным 8,4-литровым двигателем V10 мощностью 645 л. с. и крутящим моментом 600 фунт-фут. Двигатель дополнялся стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передавала всю эту мощность на задние колеса.

5/10 Mercedes-Benz McLaren SLR: 208 миль в час

через mecum

Удлиненная передняя часть — одна из наиболее заметных особенностей Benz SLR, но для этого есть веская причина. В нем достаточно места для массивной силовой установки автомобиля; V8 с наддувом, развивающий 617 л.с. и 580 фунт-фут крутящего момента.

через mecum

Суперкар с передним расположением двигателя был выпущен в то время, когда среднемоторная компоновка быстро становилась нормой, но Benz SLR по-прежнему оставался грозным соперником в сегменте суперкаров. Мощность передавалась на задние колеса, и если шины цеплялись вертикально, автомобиль мог разогнаться до 60 миль в час за 3,6 секунды и развить максимальную скорость, которая и сегодня остается довольно впечатляющей.

Связанный: 10 вещей, которые большинство редукторов забыли о Mercedes-Benz SLR McLaren

4/10 Aston Martin DBS Superleggera: 211 миль в час

через: Aston Martin

Вы сразу заметите решетку радиатора этого элегантного автомобиля класса Grand Tourer. Это один из самых больших из когда-либо установленных на любой автомобиль. Помимо эстетических целей, это также помогает облегчить свободный поток воздуха к массивной силовой установке, спрятанной сзади.

через ютуб

DBS Superleggera оснащен 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который развивает впечатляющие 715 л.с. и 663 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль весит более 4000 фунтов, но этой мощности достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, на пути к максимальной скорости 211 миль в час.

3/10 Ferrari 812 Superfast: 211,3 миль в час

через barryritholz

Ferrari намеревалась сделать четкое заявление, когда нарушила традицию и назвала свой суперкар «Сверхбыстрым». Он должен был привлечь внимание к одному из самых мощных современных автомобилей с двигателем V12, который действительно не отставал в плане скорости.

Через: Мекум

Сердцем 812 Superfast является безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 789 л. с. и 530 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и может разогнать автомобиль до 60 миль в час за 2,8 секунды и преодолеть отметку в четверть мили за 10,4 секунды на скорости почти 140 миль в час.0003

Связанный: вот все, что мы знаем о Ferrari 812 Superfast

2022 года

2/10 2019 Chevrolet Corvette ZR1: 212 миль в час

через аукционы Mecum

Мы все еще ждем прибытия C8 Corvette ZR1, но до тех пор ZR1 седьмого поколения по-прежнему остается королем скорости в клане Corvette. Этот суперкар оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает мощность 755 л.с. при 6400 об/мин и 715 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.

через mecum

Это большая мощность, и ZR1 использует ее с пользой. Он может разгоняться до 60 миль в час всего за 2,85 секунды и преодолевать четверть мили за 10,6 секунды со скоростью 133 мили в час. Его максимальная скорость официально оценивается в 212 миль в час, но онлайн-видео показывает, что машина едет еще быстрее.