Маленький вертолет: Самый меленькие вертолеты мира, самые маленькие вертолеты

Самый меленькие вертолеты мира, самые маленькие вертолеты

Любители настоящих вертолётов могут в лучшем случае несколько раз прокатиться на них в качестве пассажира. А вот стать обладателем небольшого вертолётика вполне реально. А какие вертолёты самые маленькие в мире?

Самая маленькая радиоуправляемая модель вертолета

Неизвестно, кто больше получает удовольствия от обладания подобной игрушкой – дети, для которых эти вертолёты, собственно, и предназначаются, или их родители. Ведь так приятно представлять себя отважным пилотом, летящим на боевое задание! А если ваш вертолёт может выполнять в воздухе различные фигуры, то от него будет и вовсе не оторваться.

Игрушечные вертолеты тоже бьют рекорды

Японцы, известные своей склонностью к миниатюризации, и здесь впереди планеты всей. Они создали самую маленькую модель вертолёта на дистанционном управлении. Посадочной площадкой для этой малютки может служить ваша ладонь, ведь его вес не больше 11 грамм, а длина составляет 6,5 см. Даже пульт управления таким вертолётом выглядит гораздо больше него.

Этот мини-вертолётик носит гордое имя Nano-Falcon, что в переводе означает Нано-Сокол. Он и вправду впечатляет своими лётными характеристиками, практически не уступая в них обычному вертолёту. Гироскопические датчики позволяют ему летать во всех направлениях, оставаясь при этом стабильным. Правда, долго поиграть им не удастся, так как каждые пять минут вертолёту нужна получасовая зарядка.

Вертолетик Nano-Falcon хорош всем кроме емкости аккумулятора

Примечательно также и то, что разработчики Нано-Сокола использовали в его производстве детали из неработающих смартфонов. Именно из-за этого он имеет такой маленький вес, ведь смартфоны стараются делать как можно тоньше и легче. А также, благодаря этому, вертолётик имеет вполне доступную цену – менее 50 долларов.

Самый маленький беспилотный вертолет

Но маленькие беспилотные вертолёты можно рассматривать не только в качестве забавы. Военные силы давно взяли их на вооружение, и многие страны ведут разработку всё более усовершенствованных моделей этих аппаратов. Они могут мониторить важные объекты и территории, вести поисковые работы, производить геологическую разведку, съёмку местности и даже выполнять авиационные химические работы.

Беспилотные вертолеты тоже бывают разных размеров

И конечно же, в первую очередь, маленькие беспилотные вертолёты пригодятся в роли военных разведчиков. Ведь сбор данных о противнике – очень опасное занятие, при котором жизнь бойца может ежесекундно подвергаться риску. Появление маленьких винтокрылых помощников существенно облегчило эту задачу.

Норвежская компания Prox Dynamics разработала самый крошечный летательный аппарат весом всего 15 грамм. Этот малыш отважно пробирается в стан врага и в режиме реального времени передаёт фотографии и видео. Несмотря на то, что он похож на детскую игрушку, вертолёт способен выдержать довольно суровые погодные условия.

Prox Dynamics один из самых маленьких беспилотников

Размеры этого вертолёта весьма скромные, 10х2,5 см. С такими габаритами он легко может поместиться в карман рюкзака или даже куртки. Дальность полёта составляет около 1 км. Его мощности хватает на то, чтобы продержаться в воздухе примерно полчаса. Максимальная скорость вертолёта – 30 км/ч.

Prox Dynamics может пролететь расстояние в 1 километр

В отличие от своих старших и гораздо более крупных братьев, шум которых слышен за много километров, маленький разведчик умеет практически незаметно подлететь к цели на расстояние до трёх метров. Его качества уже были успешно проверены в Афганистане, и теперь британские военные заключили контракт на производство 160 вертолётов для оснащения своей армии.

Самый маленький управляемый вертолет в мире

Существуют в мире и управляемые вертолёты, которые поражают своими небольшими размерами. На взгляд человека, не очень хорошо разбирающегося в летательных аппаратах, вертолёт не может весить столько же, сколько и его пилот. Но японская компания GEN Corporation легко опровергает это убеждение.

GEN H-4 самый маленький управляемый вертолет в мире

Вертолёт GEN H-4 занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький управляемый вертолёт в мире. Его вес составляет всего лишь 70 кг. Но поднять он может в три раза больше, около 210 кг, куда входит топливо, сам пилот и небольшой груз.

Передвигается этот аппарат на достаточно большой скорости, она составляет около 100 км/ч. В зависимости от того, насколько он загружен, его мощности хватит на то, чтобы пребывать в воздухе от 30 до 60 минут. Он оснащён двумя винтами, которые расположены по соосной схеме. Их длина составляет 4 метра.

Самый маленький вертолет может поднять в небо груз в 600 кг

По мнению разработчиков, управление GEN H-4 доступно каждому человеку после небольшого обучения и короткой практики. Перед пилотом расположена рукоятка, на которой находится всё, что пригодится для управления машиной. В планах компании стоит разработка улучшенной модели этого вертолёта, где будет присутствовать складная рама и подушка безопасности.

Подобные вертолёты вскоре вполне смогут конкурировать с распространёнными повсеместно автомобилями. В небе пока ещё нет надоевших пробок, да и сам полёт под облаками не сравнить с поездкой по загазованной трассе. Так что, если у вас завалялись лишние 35 000 долларов, а именно столько стоит этот летательный аппарат, то вы вполне можете смотреть свысока на ваших бывших сотоварищей по дорожному движению.

Самый маленький вертолет мог бы быть доступным транспортом, если бы не был таким дорогим

Среди авиатехники интерес вызывают и самолеты. Например, по данным uznayvse.ru, самый быстрый самолет в мире Boeing X-43 может летать со скоростью 11230 километров в час.

Топ 10 лучших частных вертолетов

Вертолеты, как и пассажирские самолеты, различаются по дальности, функциональности и размерам. Поэтому, независимо от того, летите ли вы с командой коллег, с семьей или в одиночку, вы всегда сможете выбрать такую винтокрылую машину, которая будет соответствовать всем вашим запросам. А ознакомиться со списком самых роскошных и популярных чартерных вертолетов вы сможете ниже.

Bell 222

Первый разработанный в США легкий двухтурбинный вертолет — Bell 222. Он очень популярен при организации корпоративных путешествий. Вертолет имеет два турбовальных двигателя Lycoming/Honeywell LTS101-650 и две лопасти несущего винта из стекловолокна и нержавеющей стали, что позволяет преодолевать расстояния до 438 миль, достигая при этом скорости до 149 миль в час.

Bell 222 может вместить 5–6 пассажиров и двух пилотов и считается одним из самых красивых гражданских вертолетов среди когда-либо разработанных. Если его потрясающий интерьер и узнаваемый акулий силуэт покажутся вам знакомыми, то возможно вы видели его в сериале Airwolf, где модифицированной версии винтокрылой машины была отведена значимая роль.

Bell 206B Jet Ranger

Изначально этот вертолет был разработан для американских военных и назывался Bell YOH-4, однако он так и не был использован по назначению. После реконструкции, двухлопастный вертолет, рассчитанный максимум на четырех пассажиров и одного пилота, стал коммерчески успешным и получил имя Jet Ranger.

Эта модель поставляется с роскошным кожаным интерьером и имеет один двигатель Rolls Royce 250-C20J. Благодаря ему Jet Ranger развивает среднюю скорость в 134 мили в час. Дальность полета – до 374 морских миль. Известность и массовую популярность вертолет получил после появления в фильме «Терминатор-2», а также в двух кинолентах о Джеймсе Бонде.

Augusta Westland 109 Power Grand

Универсальный многоцелевой вертолет AW109 Grand способен перевозить на расстояние до 589 миль до семи пассажиров и двух пилотов. Машина с несущим винтом и удлиненной кабиной оснащена двумя турбовальными двигателями Canada PW207C производства Pratt & Whitney, благодаря которым она может достигать скорости до 285 миль в час.

Тихий и светлый салон вертолета предлагает пассажирам роскошь и особый комфорт, в том числе расширенные багажные отделения. Но если элегантности интерьера этой модели вам окажется недостаточно, вы можете выбрать Versace — суперроскошную модель, модный дизайн которой является результатом сотрудничества сразу двух итальянских компаний.

Augusta Westland 139

Сточки зрения комфорта пассажиров, пространства кабины, возможностей и производительности, AW139 считается одним из лучших в промежуточном классе вертолетов. Первоначально он разрабатывался в сотрудничестве с Bell и должен был получить имя Augusta Bell AB139, однако в конечном итоге Augusta Westland выкупила права на его дизайн.

Несмотря на средний размер, в своем классе AW139 имеет самый просторный пассажирский салон и с непревзойденным комфортом может перевозить до 10 пассажиров. Вертолет способен пролететь до 776 миль при скорости 190 миль в час за счет двух мощных турбовальных двигателей Pratt & Whitney Canada PT6C, управляемых FADEC. Все это делает его идеальным вариантом для обеспечения практически всех деловых и личных потребностей пассажиров.

Eurocopter 120 Colibri

Вертолет EC120 Colibri, также известный как «французский колибри», получил свое название благодаря элегантному размеру, особой маневренности и практически бесшумной работе. Пятиместная небесная птица оснащена одним турбовальным двигателем Turbomeca Arrius 2F и способна двигаться со скоростью 137 миль в час на расстояние до 441 мили.

Специальная конструкция EC120 направлена на увеличение топливной экономичности и экологичности. Модель вмещает одного пилота и до четырех пассажиров, отличается эргономичной широкой кабиной с обширной внешней видимостью, которую можно легко изменить под различные требования. При желании корпус EC120 может быть выполнен в зеленом цвете.

Eurocopter AS350 Ecureuil AStar

Этот одномоторный вертолет был разработан во Франции и получил название Ecureuil (белка), а сейчас продается как AStar в Северной Америке. Он оснащен двигателем Turbomeca серии Arriel 1D1, который приводит в движение несущий трехлопастный винт с впечатляющей производительностью. Воздушное судно может преодолевать расстояние в 416 миль на скорости до 160 миль в час.

Конфигурация кабины AS350 Ecureuil позволяет разместить в абсолютном комфорте от четырех до шести пассажиров, а новые модификации Star имеют роскошный, специально разработанный интерьер.

McDonnell Douglas MD 900

Легкий двухмоторный вертолет MD 900 был разработан с нуля с использованием инструментов Computer Aided Design. Он является первым вертолетом авиастроительной компании McDonnell Douglas, в котором была реализована конструкция без рулевого винта — NOTAR. За счет двух турбовальных двигателей MD900, первоначально названный MDX, развивает скорость до 152 миль. Дальность полета составляет до 189 миль.

В зависимости от конфигурации салона, на борту одновременно могут находиться один пилот и от четырех до шести пассажиров. Низкие затраты на техническое обслуживание и бесшумная эксплуатация делают MD 900 серьезным конкурентом в сфере частных вертолетов.

Robinson R22

На Robinson R22 установлен двигатель Lycoming O-320, который позволяет воздушному судну развивать скорость до 109 миль в час при дальности полета до 285 миль. Несмотря на то, что этот небольшой двухместный одномоторный вертолет рассчитан всего на двух пассажиров, он оснащен всем необходимым для создания роскошных условий во время полета.

Вертолет с двухлопастными несущим и хвостовым винтами зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка. Он позволяет совершить полет в любой момент из любого места, так как может взлететь и приземлиться прямо на прицеп, присоединенный к вашему кемперу или автомобилю.

Sikorsky S-76

Sikorsky S-76 с двумя турбовальными двигателями развивает скорость до 179 миль в час при дальности полета до 507 миль. Вертолет имеет ротор с четырьмя лопастями стандартной конфигурации, а также убирающееся колесное шасси.

Салон Sikorsky S-76 вмещает до шести пассажиров и почти полностью звукоизолирован, так что во время полета не требуются гарнитуры. Роскошные кожаные сиденья и безупречный дизайн обеспечивают максимальное удобство и комфорт для пассажиров.

Sikorsky S-92

Этот вертолет разрушает стереотипы, поскольку его пассажировместимость составляет до 19 человек. Четырехлопастный несущий винт с удлиненными композитными лопастями и два разработанных для гражданской авиации турбовальных двигателя GE CT7-8A позволяют ему преодолевать до 620 миль со скоростью 173 мили в час.

Для снижения шума в салоне и повышения комфорта в вертолете присутствует активная система контроля вибрации, а варианты его внутренней отделки практически безграничны. Некоторые пользовательские дизайны Sikorsky S-92 включают гранитный пол, изделия из и крокодиловой кожи и ценных пород дерева. Также есть вертолеты, планировка которых включает бар или кухню, интегрированные за счет уменьшения количества пассажирских мест.

Вы можете купить крошечный вертолет, который стоит всего 35 000 долларов и может поместиться в некоторых гаражах

Добраться до американских берегов этим летом — восхитительный и недорогой способ попасть в авиацию. Mirocopter SCH-2A — это вертолет, который весит всего 249 фунтов, стоит меньше, чем средний новый автомобиль, и подходит для некоторых гаражей. Это изящное маленькое летающее приспособление, даже если вы ограничены в том, как вы можете на нем летать.

Все годы моей любви к авиации меня всегда посещала одна мысль: Летать дорого! Стоимость того, чтобы стать частным пилотом, может составить вам около 10 000 долларов или больше, если вам потребуется более 40 часов обучения. Если вы решите купить самолет, вы быстро обнаружите, что даже 60-летняя Cessna 150 может обойтись вам более чем в 30 000 долларов, и это не считая заправки или технического обслуживания. Если вы похожи на меня, вы можете арендовать самолет, но вы все равно будете видеть, как несколько сотен долларов исчезают из ваших карманов через пару часов.

Один из способов сделать полеты дешевле и доступнее — использовать сверхлегкий самолет. Вы все еще можете получить удовольствие от авиации, но из-за управления более дешевой машиной размером с укус. Как я увидел на огромном авиашоу EAA AirVenture Oshkosh в этом году, есть все виды легких самолетов, которые вы можете купить.

Tysto

Некоторые транспортные средства представляют собой парашюты с приводом, некоторые — трайки, соединенные с дельтапланами, некоторые — воздушные шары или планеры, а некоторые сверхлегкие самолеты — самолеты с неподвижным крылом, только уменьшенные. Если вы предпочитаете летать на вертолете, вы тоже можете найти его!

Одним из таких вертолетов является Mirocopter SCH-2A, и его цель — стать одним из самых легких и дешевых вертолетов, которые вы можете купить. Это было в Ошкоше в этом году, но у меня не хватило времени, и я не смог его увидеть. Первые прибывают в Америку, и они действительно кажутся очень забавными.

Mirocopter SCH-2A — работа словенского инженера Мирослава Чрва. Его компания Mirocopter утверждает, что SCH-2A является «одним из самых легких пилотируемых вертолетов соосной схемы в мире». Его крошечные размеры означают, что здесь, в Америке, он считается сверхлегким. Мы вернемся к этому чуть позже, но это означает, что вам не нужна лицензия, чтобы летать на нем.

Компания Mirocopter сообщает, что СЧ-2А тестировался более десяти лет и теперь готов к продаже. В Штатах уже есть два дистрибьютора, и один уже выставлен на продажу за 35 000 долларов.

Мирокоптер СЧ-2А — вертолет соосной схемы. Это означает, что вы получаете пару вертолетных винтов, установленных один над другим и приводимых в движение концентрическими карданными валами. У них одна и та же ось вращения, но они вращаются в противоположных направлениях.

FOX 52

При вращении лопастей несущего винта крутящий момент действует в направлении, противоположном направлению несущего винта. В вертолетах, которые вы, возможно, привыкли видеть, хвостовой винт используется для противодействия крутящему моменту. Без хвостового винта вы, скорее всего, начнете вращаться.

Здесь ротор, вращающийся в противоположном направлении, создает противодействующую силу. Базовая концепция соосных роторов существует уже более 200 лет. Одним из примеров этого является устройство, сделанное Михаилом В. Ломоносовым в 1754 году, в котором использовались соосные роторы для подъема инструментов в воздух.

Двигатель вертолета представляет собой двухцилиндровый двухтактный двигатель Fiate MZ202 с двойным зажиганием.

Этот двигатель производится в Китае и рекламируется Mirocopter как «более 60 л.с.». Говорят, что этот двигатель, включая его систему охлаждения, весит всего 66 фунтов. Он вращает алюминиевые композитные лопасти ротора NACA 0012 с стержнями из нержавеющей стали для усиления и балансировки лопастей. Mirocopter говорит, что эти лопасти имеют коэффициент безопасности выше трех.

Вы управляете этой штукой со стандартного пульта управления вертолетом и получаете информацию с 7-дюймового цифрового приборного щитка.

Одним из отмеченных преимуществ соосных винтов является более высокая полезная нагрузка, поскольку вся мощность двигателя доступна для подъема. В случае с Mirocopter SCH-2A это означает, что он может поднять пилота весом до 273 фунтов, что намного больше, чем у ряда eVTOL, поступающих в продажу. Популярные eVTOL, такие как Jetson One и Opener Blackfly, могут перевозить только 200-фунтовых пилотов.

Это также немного более практично, чем eVTOL, поступающие в продажу. В то время как eVTOL может поднять вас в небо на 20 минут, он питается от 5-галлонного бака топлива в течение часа. Крошечный вертолет имеет высоту 8 футов, ширину 4,9 фута и длину 14,3 фута. Пока ваш проем в гараже достаточно высокий, он должен поместиться!

 

Mirocopter SCH-2A подпадает под действие Закона США о сверхлегких транспортных средствах FAR Part 103. Это означает, что владельцам и пилотам СЧ-2А не нужно подтверждать летную годность и не нужна лицензия пилота. По закону вы можете летать на этой штуке, как только доставите ее домой. Тем не менее, правила сверхлегкого самолета очень ограничивают возможности полета на нем. Не рассчитывайте обновить топливный бак или лететь быстрее 62 миль в час. И можно забыть о ночных рейсах или перевозке пассажира. Некоторые производители eVTOL рассказывают о возможности летать на работу. Ну, а если ваше рабочее место находится в населенном пункте, то и летать туда тоже нельзя.

К сожалению, я не нашел ни одного отзыва о маленьком парне, поэтому кажется, что их очень мало.

Учитывая юридические ограничения, они лучше всего подходят для жителей сельской местности. При цене 35 000 долларов это может быть привлекательным предложением для тех, кто хочет повеселиться на вертолете. Ближе всего к нему Composite FX Mosquito XEL. При этом вы получаете аналогичные характеристики и некоторую защиту от непогоды, но Mosquito обойдется вам в 47 000 долларов за комплект или 60 000 долларов за заводскую модель.

Composite FX

Вышеупомянутые eVTOL стоят еще дороже: Jetson One обойдется вам в 92 000 долларов. Конечно, Jetson поставляется с бортовыми компьютерами и некоторым оборудованием для обеспечения безопасности, но разница в 57 000 долларов по-прежнему является приличной сдачей.

Кроме того, хотя по закону вам не нужна лицензия для полета на сверхлегком самолете, вам совершенно необходимо пройти летный инструктаж. Полеты — это очень весело и захватывающе, но это также занятие, которое может убить, если вы понятия не имеете, что делаете. Ведь этот вертолет по сути представляет собой какие-то строительные леса с двигателем.

Mirocopter рекомендует сначала научиться управлять тренировочным вертолетом.

В компании говорят, что они сейчас в продаже. Один из дистрибьюторов разместил его на eBay, но срок действия объявления только что истек. Если его нет в списке, вы всегда можете связаться с дистрибьюторами. Опять же, я не нашел отзывов об этом звере, поэтому, вероятно, было бы разумно немного подождать. Тем не менее, если у вас уже есть что-то подобное, я хотел бы знать, насколько это весело!

Совет Майклу С!
(Изображение предоставлено Mirocopter, если не указано иное.)

15 самых популярных моделей — пилот-учитель

Вертолеты, как известно, являются дорогими транспортными средствами, которые могут позволить себе покупать и летать только богатые и знаменитые или военные и правительственные учреждения мира. . Вы можете быть удивлены, узнав, что есть более дешевые вертолеты, которые делают их доступными для тех, у кого нет глубоких карманов.

Средний подержанный вертолет можно купить за 1,5 миллиона долларов, но многие подержанные вертолеты можно купить всего за 50 000 долларов. Вертолет может варьироваться от самодельного одноместного комплекта стоимостью 50 000 долларов до невероятно роскошного вертолета стоимостью 30 миллионов долларов, который даже оснащен ванной комнатой.

Существует такой огромный диапазон цен на вертолеты как на новые, так и на бывшие в употреблении вертолеты, что найдется вертолет на любой бюджет. Чем больше и новее вертолет, тем дороже он будет стоить.

Вот типичная шкала цен на 15 самых популярных в мире гражданских вертолетов:

9008

ВЕРТОЛЕТ МОДЕЛЬ # of SEATS NEW PRICE
$USD
USED PRICES
$USD
Composite-FX
XE
1 $51,000 $20,000 – $45,000
Safari Helicopters
Safari 400
2 $ 152 000 $ 130 000 — 155 000 долл. США
Компания Robinson Helicopters
Robinson R22 Beta II
2 $ 318 00001050 000 — $ 310505 0000105010501050 000 $ 318 000010501050 000. 0104
Hélicoptères Guimbal
Cabri G2
2 $385,000 $250,000 – $360,000
Robinson Helicopter Company
Robinson R44 Raven II
2 Front
2 Pax
$500,000 $180,000 – $450,000
Bell Helicopter
Bell 206B III
2 Передние
3 Pax
Производство
Завершено в 2010 г.
280 000 долл. США – 1 млн долл. США0068 h220 Colibri 2 Front
3 Pax
Production
Ended 2018
$600,000 – $1M
Airbus Helicopters
h225/AS350 Astar
2 Front
4 Pax
$3M $500,000 – $2. 5M
Bell Helicopter
B407
2 Фронт
5 PAX
$ 3,2 млн. $ 1,2 млн. Долл. США
Leonardo S.P.A
AW109
Leonardo S.P.A
AW109
Leonardo S.P.A
AW109
S.P.A 9008

.0104

$500,000 – $5M
Airbus Helicopters
EC135/h235
2 Front
6 Pax
$5.7M $2M – $5M
Leonardo S.p.A
AW169
2 Front
8 Pax
$ 8 млн. $ 6 млн.-8 млн. Долл. США
Sikorsky Aircraft
S-76
2 Фронта
12 задний
$ 10 мл. $ 600000000-8M
.0068.

Что влияет на стоимость покупки вертолета?

Вертолеты — сложная машина, состоящая из множества точных деталей. Большинство из этих частей имеют срок службы. Чем больше жизни в каждой части, тем она ценнее. Совокупная стоимость этих деталей и доступность типа вертолета определяют стоимость покупки подержанного вертолета.

Более дешевый вертолет может показаться выгодным предложением, но при рассмотрении сроков службы компонентов покупатель может вскоре понять, что основной компонент, такой как двигатель или главная трансмиссия, может вскоре подвергнуться капитальному ремонту, и стоимость замены этого элемента вскоре сделает «Сделку» не очень хорошей.

Agusta/Leonardo AW109 – Популярный подержанный вертолет – Источник: Джеймс

Когда на рынке имеется изобилие определенного вертолета, существует большая конкуренция, из которого можно выбрать, из которого снижается цена, потому что владельцы, которые хотят продать, нуждаются в самолете с рук. Сделки можно найти и заключить сделки, когда на рынке много этой модели. Когда рынок сухой, продавцы могут использовать эту возможность, чтобы устраивать войны торгов, которые поддерживают высокие цены.

При покупке нового вертолета производитель устанавливает цену базовой модели, а затем перечисляет десятки, если не сотни дополнительных опций, которые покупатель может выбрать для установки на вертолет. Таким образом, производитель может настроить каждый планер в соответствии с различными ролями, которые может выполнять тот или иной тип вертолета.

Например:
Airbus h225 Astar может быть настроен для:

  • VIP & Luxury Charter
  • Полиция и безопасность
  • Медэвакуация и поисково-спасательная служба
  • Утилита
  • Туризм
  • Обучение

Узнать больше
Попробуйте эти статьи:
* Покупка вертолета? Который лучший?
* Вертолеты: почему они такие дорогие!?

Какой вертолет самый дешевый в мире?

Самый дешевый вертолет из набора , который вы можете купить, — Helicycle примерно за 67 000 долларов. Это одноместный вертолет с газотурбинным двигателем.
Самый дешевый вертолет заводской постройки — Composite-FX XE за 51 000 долларов. Это одноместный вертолет с карбюраторным поршневым двигателем.

Вертолет Composite-FX XE с поплавками – Источник: FlugKerl2 построенный вертолет с проверенной родословной, тогда новый Robinson R22 Beta II будет стоить около 300 000 долларов США, или вы можете найти их по цене около 50 000 долларов США за хорошо используемую машину, на компоненты которой осталось мало времени.

Вертолет Robinson R44 Raven II, на котором вы можете взять в полет свою семью из четырех человек, — один из самых популярных вертолетов в мире — отличный вариант . Вы можете получить их совершенно новыми за 500 000 долларов, но их всегда много на рынке подержанных автомобилей, поскольку люди покупают их, а затем решают, что это не для них.

Если вы найдете хорошего брокера по вертолетам, вы сможете приобрести отличный подержанный R44 практически за половину стоимости нового. Они гладкие, быстрые, доступные и содержат много полезной информации о текущих расходах. Для получения дополнительной информации о R44 посетите веб-сайт компании Robinson Helicopter здесь.

(ссылки на веб-сайты производителей)

Подробнее
Попробуйте эти статьи:
* Может ли кто-нибудь построить вертолет? Top 5 Kits
* Обучение полетам на вертолете – это действительно так сложно?


Самый дорогой вертолет в мире?

Самый дорогой в мире гражданский вертолет является и самым большим в мире вертолетом Ми-26Т холдинга «Вертолеты России» стоимостью 30 миллионов долларов. Самый дорогой военный вертолет Sikorsky CH-53K King Stallion, используемый Корпусом морской пехоты США, стоит 9 долларов.по 5м каждый.

Вертолеты России Ми-26Т

Вертолеты России Ми-26Т — настоящий бегемот в небе. Мужественно используемый в коммерческом секторе для строительства и перевозки тяжелых грузов, размер этого вертолета соответствует его цене. Со способностью поднимать 20 000 кг/44 000 фунтов или перевозить 82 пассажира и 5 членов экипажа этот вертолет стоит своей цены!

Sikorsky CH-53K King Stallion — новейшее издание линейки CH-53 от Sikorsky. Этот вертолет также является одним из самых больших вертолетов в мире, но с обновленной авионикой, двигателями, материалами фюзеляжа и средствами противодействия, что делает его самым дорогим военным вертолетом в мире с большим отрывом.

Sikorsky CH-53K King Stallion

Этот вертолет, используемый в качестве тяжелого и десантного транспортного средства, был специально адаптирован к потребностям Корпуса морской пехоты США, чтобы обеспечить лучший вертолет на следующие 20 лет службы

Это дешевле Иметь самолет или вертолет?

Если посмотреть на стоимость самолетов и вертолетов аналогичного размера, самолет всегда будет дешевле купить и эксплуатировать. Самолеты содержат меньше движущихся частей, что снижает первоначальную стоимость сборки, затраты на техническое обслуживание и стоимость страхования, но им нужна взлетно-посадочная полоса для посадки и взлета.

Когда бюджет является главным фактором при подъеме в воздух, самолет всегда дешевле. Когда основным фактором является гибкость в выборе места приземления, лучшим вариантом будет вертолет. Вертолеты всегда дороже покупать, обслуживать и эксплуатировать по сравнению с самолетами, но они выполняют две совершенно разные функции.

Здесь нельзя посадить самолет!

Это все равно, что пытаться решить, купить спортивную машину или мотоцикл. Они оба доставят вас из точки А в точку Б, но вид транспорта совершенно другой. Вертолеты — отличное транспортное средство, если вы хотите перемещаться между локациями без взлетно-посадочных полос и можете позволить себе дополнительные расходы.

Если же вы хотите исследовать страну или добираться до работы через легкодоступные аэропорты, то самолет – отличная альтернатива. При покупке самолета, будь то самолет или винтокрыл, использование хорошего брокера может помочь вам найти отличный самолет для вашего бюджета, а иногда этого бюджета может быть достаточно, чтобы позволить вам выбрать между владением самолетом или вертолетом.

© 2021 Scientific World — научно-информационный журнал