Содержание
SKYACTIV-X двигатель | Mazda.lv
X = ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ МИР К ЛУЧШЕМУ
Skyactiv-X — это двигатель, который меняет все. Инженеры-новаторы нашего концерна преуспели там, где другие потерпели неудачу. Благодаря самовоспламенению с искровым зажиганием (Spark Controlled Compression Ignition, SPCCI) Skyactiv-X сжигает бензин более эффективно, вырабатывая больше энергии. При этом он дает меньше вредных выбросов и потребляет меньше топлива, чем стандартный бензиновый двигатель, тем самым помогая обеспечить более высокое качество вождения без каких-либо ограничений.
ВЫБРОСЫ : 122 Г/КМ* CO2
КОМБИНИРОВАННЫЙ РЕЖИМ ЗАЖИГАНИЯ — 5,4 Л / 100 КМ
МОЩНОСТЬ — 180 Л.С.
Мощность, Эффективность, Выбросы
Выбросы : 122 г/км* CO2
Пользуйтесь автомобилем с чистой совестью благодаря низким выбросам выхлопных газов
Комбинированный режим зажигания — 5,4 л / 100 км
Повышенная экономия топлива, аналогичная той, что имеется у дизельного двигателя
Мощность — 180 л.
с.
Выдающаяся мощность и разгон.
Особенности работы двигателя
В двигателе Skyactiv-X используется разработанная концерном Mazda уникальная технология самовоспламенения с искровым зажиганием (Spark Controlled Compression Ignition, SPCCI).
SPCCI
SPCCI (Spark Controlled Compression Ignition, самовоспламенение с искровым зажиганием) сочетает топливную экономичность дизеля с уровнем комфорта при вождении и мощностью бензинового двигателя. При сжатии бедной топливно-воздушной смеси двигатель плавно переключается между стандартным режимом искрового зажигания и режимом самовоспламенения, что делает сгорание смеси еще более эффективным. Два зайца одним выстрелом.
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДИЗЕЛЬНОГО И БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЕЙ
Skyactiv-X — это мощный, высокооборотный бензиновый двигатель, потребляющий топливо, как дизельный двигатель. Он более чувствителен, эффективен и экологичен.
SKYACTIV-X:
- СУЩЕСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
- МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
- БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ
- ВЫСОКАЯ ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ
- БОЛЕЕ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ТЕПЛООБРАЗОВАНИЯ
- КАЧЕСТВЕННАЯ ОЧИСТКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗО
МОДЕЛИ С ИННОВАЦИОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ SKYACTIV-X
MAZDA CX-30
Mazda CX-30 — это первый компактный кроссовер повышенной проходимости (SUV), укомплектованный революционным двигателем Skyactiv-X.
ОБНОВЛЕННАЯ MAZDA3
Теперь обновленная Mazda3 доступна с инновационным двигателем Skyactiv-X.
Значения приведены для всех новых Mazda3 Sedan 2,0 Skyactiv-X Vision MT. Ссылки содержат объединенные значения в соответствии с новой всемирной гармонизированной методикой испытаний для легковых автомобилей (ВПИМ).
Вся суть работы нового двигателя SkyActiv-X от Мазда
Как работает сжатие в двигателе будущего от Mazda
Новый мотор SkyActiv-X от Mazda противоречит всем правилам, на которых построена работа бензиновых двигателей. Его работа основана на использовании наддува с целью повышения эффективности, а не для увеличения мощности. Тут коэффициент сжатия составляет 16: 1 (такое соотношение показал прототип), но работает агрегат на топливе с октановым числом 87.
Описание технологии сложно для восприятия и запутанно, и становится еще труднее при более глубоком ее изучении. Mazda делает то, о чем почти каждый автопроизводитель думал, исследовал и, конечно же, желал иметь на вооружении, но по-прежнему не мог отказаться от свечей зажигания.
Смотрите также: Новая Mazda 3 получит уникальный бензиновый мотор с дизельным принципом работы
Система запуска с искровым контролем (SPCCI) – это новый метод сжигания, который позволяет бензиновым двигателям работать на воспламенении от сжатия. Другими словами, тут применяется методология сгорания дизельного двигателя с использованием синхронизации бензинового двигателя.
Основная идея – получить идеальный мотор, который обеспечивает мгновенное сгорание топлива с эффективным отведением тепла и нулевым трением. Этого невозможно пока достичь на практике, но японский бренд стал намного ближе к желаемому идеалу. Миссия Mazda – внедрить в бензиновые двигатели зарядное зажигание (HCCI) для максимальной эффективности.
Его суть заключается в том, что во время такта сжатия поршень перемещается вверх к головке цилиндра, увеличивая давление и температуру воздушно-топливной смеси, содержащейся внутри. Давление и температура поднимаются так высоко, что даже без свечи зажигания бензин начинает испаряться, когда поршень приближается к верхней точке своего хода. Полное сгорание происходит одновременно очень быстро и все давление, создаваемое при этом, превращается в полезную работу, заставляя поршень двигаться вниз. Так выглядит технология в теории. Реальность же не такая радужная и идеальная.
Технологические особенности воспламенения сжатием
Проблема с HCCI заключается в том, что существует очень узкий диапазон оборотов и положения дроссельной заслонки, при которых возможно применение технологии. Она работает лучше всего при небольшой нагрузке на двигатель и умеренно низких оборотах. Вне этого диапазона время горения является хаотичным и трудно контролируется.
Если детонация возникает не по нормативам, предусмотренным техническими параметрами, то в лучшем случае теряется эффективность, в худшем – уничтожается двигатель. Итак, есть 2 опорных момента:
1. Существует узкий диапазон, в котором возможно применение HCCI.
2. Вне этого диапазона требуется искровое зажигание.
Так, появляется необходимость решения задачи легкого переключения между искровым зажиганием и воспламенением от сжатия.
Но что, если не нужно полностью переключаться? Что, если всегда использовать свечу зажигания? Это именно то, что сделали инженеры Mazda. В диапазонах, где воспламенение от сжатия невозможно, двигатель SkyActiv-X работает как любой другой бензиновый агрегат. Поршень перемещается вверх, сжимая воздушно-топливную смесь до верхней мертвой точки, где свеча зажигает смесь, а пламя движется наружу, толкая поршень вниз, создавая ход мощности.
Когда это возможно, двигатель работает так же, как дизельные двигатели, хотя и с предварительно смешанным топливом, и с прямым впрыском топлива. Воздух при поступлении закручивается, создавая однородную среду, когда поршень достигает вершины своего хода. В идеале соотношение воздух-топливо в этот момент составляет около 37: 1. Это примерно как и у традиционных бензиновых двигателей. Здесь прямая топливная форсунка уменьшает подачу бензина, понижая соотношение воздух-топливо к подходящему для свечи зажигания показателю примерно до 29: 1.
Эти две отдельные области смешения играют важную роль. По мере того, как поршень движется вверх, топливо становится опасно близким к воспламенению от тепла и давления от сжатия (следует понимать, что это обычное октановое топливо с коэффициентом сжатия 16: 1). Перед детонацией смеси активируется свеча. Более разряженная область воздуха рядом с пробкой сгорает, создавая небольшое расширяющееся воспламенение.
При дополнительном давлении от этого возгорания окружающий очень сухой воздух не может больше оставаться в изначальном состоянии. Почти мгновенно вся смесь взрывается. И тут разработка Mazda приобретает такой смысл — использовать свечу зажигания для оптимального времени горения и применять компрессионное воспламенение, чтобы получить невероятно высокую эффективность.
Смотрите также: Топ-10 наиболее перспективных автомобильных разработок
Но как насчет нагнетателя, низкооктанового топлива и любого цикла Миллера? Все, что сначала кажется противоречивым, имеет рациональное объяснение.
Изучение системы подачи воздуха высокой мощности от Mazda
Mazda уклоняется от того, чтобы нагнетатель, которым комплектуется двигатель SkyActiv-X, называть корневым. Специалисты предпочитают говорить об этом как о «системе подачи воздуха высокой мощности», но в действительности это и есть нагнетатель корневого типа.
Инженеры и представители марки не хотят называть все своими именами, так как нагнетатели обычно связаны с лошадиной силой, а не с эффективностью. В этом случае агрегат используется для экономии топлива, снижает температуру горения, уменьшает выбросы и потери тепла на цилиндр, повышает КПД двигателя.
Стандартное октановое число соответствует соотношению сжатия 16: 1.
Если бы у Mazda был независимый технологический путь развития, то в двигателях SPCCI использовалось бы топливо с октановым числом – 80, а не элитарное с показателем 87. Причина тут очевидна, технология сжатия завязана на детонации.
Важно понимать, что такое воспламенение означает самопроизвольное возгорание топлива. Использование низкооктанового бензина в этом случае затруднит горение. Чем более чувствительным является топливо к изменениям давления, тем легче Mazda контролировать момент его возгорания от свечи зажигания.
Мощный цикл Миллера
Цикл Миллера (синоним современного цикла Аткинсона) – это трюк, используемый на современных двигателях для повышения эффективности. Идея состоит в том, чтобы оставить впускной клапан открытым для части хода сжатия, выталкивая часть воздуха и топлива из цилиндра назад.
Это снижает эффективную степень сжатия и вместе с относительно высоким коэффициентом расширения уменьшает расход топлива. Но Mazda использует цикл Миллера из-за крутящего момента. Тут двигатель достигает максимальной мощности при большой экономии топлива именно благодаря нагнетателю.
Впускной клапан позволяет воздуху выходить во время сжатия, чтобы гарантировать, что детонация не будет выполняться с использованием чрезвычайно высоких коэффициентов сжатия. Много воздуха, плюс высокооктановое топливо для двигателя, и водитель наслаждается стремительно сливающейся впереди дорогой при небольшом расходе бензина на высоких оборотах. Теперь понятно, что в основе двигателя будущего лежит эффективный нагнетатель и мощность.
Видео на тему работы нового двигателя, включаем субтитры, перевод, и наслаждаемся техническими особенностями (для автогурманов):
Автор: Сергей Василенков
Объяснение
двигателей Mazda Skyactiv — CNET
Автопроизводители быстро переходят на двигатели внутреннего сгорания: вы не услышите, как они кричат о своих новейших технологиях сгорания почти так же, как о своем последнем способе использования батареи и электродвигателя. Но Mazda идет другим путем с набором двигателей, название которых звучит как интернет-провайдер или студия йоги, а не какая-то из самых умных технологий под капотом.
Сейчас играет:
Смотри:
Что Skyactiv говорит вам о двигателе Mazda?
3:35
Skyactiv-G (бензин) – современный взгляд на святой Грааль: двигатель с высокой степенью сжатия. Такие конструкции сжимают воздух и топливо в цилиндре до более высокой степени, прежде чем зажечь его, вырабатывая больше энергии из заданного количества топлива. Но двигатели с высокой степенью сжатия склонны к хаотическому воспламенению, что приводит к детонации искры, что угрожает эффективности и долговечности двигателя. Mazda преодолела это, поместив небольшую камеру сгорания на поршень, впрыскивая топливо точными и быстрыми импульсами, чтобы у него было меньше времени, чтобы попасть в беду, и тщательно очищая выхлоп с помощью системы коллектора 4-2-1.
Поршень Mazda Skyactiv-G имеет критическое маленькое углубление в верхней части куполообразного поршня, помогающее контролировать предварительную детонацию при очень высокой степени сжатия.
Мазда
Skyactiv-D (Diesel) — это их версия дизельного двигателя, в котором всегда использовалась высокая степень сжатия для самовозгорания воздуха и топлива без свечи зажигания. Но Mazda снижает это соотношение, чтобы дать струе дизельного топлива больше времени смешаться с воздухом, прежде чем она взорвется. Это, наряду с точным разбрызгиванием топлива, приводит к более чистому и тщательному сгоранию. Более низкая степень сжатия означает, что в двигателе можно использовать несколько более легкие детали и немного меньшие допуски, что снижает трение и вес двигателя.
Технология Mazda Skyactiv-D обеспечивает несколько более низкую степень сжатия, чем традиционный дизель, чтобы дать впрыскиваемому топливу немного больше времени для тщательного смешивания с воздухом в цилиндре (на фото справа) для более полного использования топлива и снижения выбросов.
Мазда
Skyactiv-X (бензин X дизель) это газовый двигатель, который работает как дизель: он использует высокую степень сжатия для воспламенения воздушно-топливной смеси, но сохраняет традиционную свечу зажигания для точной настройки характера этого сгорания. . Он также работает на обедненной смеси, вдыхая относительно больше воздуха, чем топлива, что обычно приводит к жалкому маленькому экономичному двигателю, но в этом случае высокая степень сжатия компенсирует потерю мощности из-за этого сжигания топлива. И, поскольку он использует относительно больше воздуха, чем газа, он может работать на высоких, более спортивных оборотах и избегать скучных высоких передач, сохраняя при этом хороший MPG. Сначала он дебютирует на Mazda в ЕС, но у нас есть для вас первая поездка здесь.
Ответы на ваши вопросы: Технологии Mazda Skyactiv
Мы помогаем объяснить ответы на самые популярные вопросы в Интернете о двигателях Mazda Skyactiv десятилетней давности
Автор статьи:
Джастин Притчард
Дата публикации:
903130 Авг. , 2022 • 31 августа 2022 г. • 6 минут чтения •
Присоединяйтесь к беседе Mazda3 в разрезе Фото Mazda
Содержание статьи
Прошло более десяти лет с тех пор, как Mazda3 2012 года предлагала первые в истории Mazda двигатели Skyactiv и трансмиссии. Вскоре после этого CX-5 2013 года стал первой полноценной моделью Skyactiv с дополнительными компонентами и дизайном.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Ответы на ваши вопросы: технологии Mazda Skyactiv Назад к видео
Как раз в то время, когда первые модели Mazda выезжали с конвейера с маленькими блестящими значками «SKYACTIV TECHNOLOGY» на багажниках и дверях багажника, в рекламе Mazda на телевидении использовалось знакомое «Zoom». Слоган Zoom в рамках кампании по продвижению новой, более устойчивой инженерной философии автопроизводителя.
Идея заключалась в том, чтобы создать торговую марку для генофонда новых и перспективных технологий, систем, структур и конструкций компонентов, которые будут использоваться в следующем поколении экономичных моделей Mazda. С брендингом Skyactiv Mazda стремилась создать автоматическую вспышку на ментальном радаре покупателей, все большее число которых искало самые безопасные, самые приятные в управлении и самые экономичные модели на рынке.
Реклама 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ниже мы ответим на 11 самых популярных поисковых запросов в Интернете о технологии Skyactiv с помощью Даниэля Гренье, национального менеджера по техническим услугам Mazda Canada.
Двигатель Mazda Skyactiv Фото Mazda
Являются ли двигатели Skyactiv прямым впрыском (DI)?
Да. Как и в большинстве современных бензиновых двигателей, в двигателях Skyactiv используется топливная форсунка, которая впрыскивает бензин под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. Это обходит впускные клапаны и подает топливо непосредственно в оптимальное место для сгорания. Преимущества включают охлаждающий эффект, который помогает повысить степень сжатия для повышения эффективности, а также улучшенное смешивание топлива и воздуха для более чистого и полностью оптимизированного сгорания.
Требуется ли для Skyactiv бензин премиум-класса?
Нет. В Северной Америке двигатели Skyactiv предназначены для работы на обычном бензине. Использование более дорогого бензина премиум-класса может привести к увеличению крутящего момента и мощности (в зависимости от года выпуска, модели и оснащенного двигателя), но бензин с октановым числом 87 — это все, что нужно двигателю Skyactiv для достижения своих номинальных показателей мощности.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Значок Mazda Skyactiv Фото Mazda
Что означает «Skyactiv» на автомобиле?
Значок «Skyactiv», который вы видите на задней части моделей Mazda, означает, что автомобиль оснащен эксклюзивным оборудованием, конструкциями и технологиями, которые работают рука об руку для повышения эффективности и производительности.
Покупатели могут получить значок Skyactiv в качестве знака одобрения Mazda, свидетельствующего о том, что рассматриваемая машина соответствует высоким стандартам эффективности.
Стоит ли технология Skyactiv?
Так считает большинство владельцев и специалистов. Помните, что технология Skyactiv встроена в модели Mazda в качестве стандартного оборудования. Это не дополнительный пакет или опция, а скорее встроенный набор конструкций, оборудования и функций, работающих вместе для создания искусного вождения, в частности, того, который обычно известен своей безопасностью, приятной динамикой и хорошей топливной экономичностью.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Двигатель Mazda Skyactiv Фото Mazda
Как работает Skyactiv-G?
По словам Гренье, Skyactiv-G — это первый в мире бензиновый двигатель для серийных автомобилей, обеспечивающий высокую степень сжатия 14,0:1 на моделях европейского образца; и все еще впечатляющее соотношение 13,0: 1 для моделей для Северной Америки. Чуть более низкая степень сжатия североамериканских моделей соответствует тому, что мы предпочитаем автомобили, работающие на обычном топливе, а не на более дорогом высокооктановом бензине. Благодаря более низкой степени сжатия в моделях для Северной Америки водители получают номинальную выходную мощность на бензине с октановым числом 87.
Такая высокая степень сжатия, характерная для двигателей Skyactiv, помогает извлекать больше энергии из топлива, что приводит к увеличению эффективности использования топлива и крутящего момента на 15 процентов по сравнению с двигателями Mazda, не использующими Skyactiv. Это приносит пользу при повседневном вождении и отзывчивости на низких и средних оборотах двигателя.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Выхлопная система 4-2-1, полые поршни, форсунки с несколькими отверстиями и другие инновации обеспечивают высокую степень сжатия», — объясняет Гренье, добавляя: «степень сжатия, экономия топлива и крутящий момент варьируются в зависимости от рынка. , карлайн и трансмиссия».
Рекомендовано из редакции
Mazda переходит в премиум-сегмент с новыми глобальными моделями
Долгосрочное тестовое обновление: Mazda CX-50 2023 года
Двигатель Skyactiv — это только часть уравнения конечно. Например, трансмиссия Skyactiv-Drive от Mazda сочетает в себе преимущества различных типов автоматических трансмиссий в одном устройстве, что позволяет дополнительно повысить эффективность использования топлива на 4–7 %.
«Значительно расширенный диапазон блокировки повышает эффективность передачи крутящего момента и обеспечивает ощущение непосредственного вождения, эквивалентное механической коробке передач», — говорит Гренье.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Команда специалистов по трансмиссии работает в кузове Skyactiv-Body, разработанном в соответствии с высшими критериями краш-тестов, при этом он легче и жестче, что обеспечивает удобство управления и эффективность. Исходя из этого, Skyactiv-Chassis использует дополнительные усилия по снижению веса и улучшенные функции подвески и рулевого управления, чтобы обеспечить более увлекательное вождение.
Что такое динамика автомобиля Skyactiv?
Технологии динамики транспортных средств Skyactiv, входящие в серию Skyactiv, обеспечивают комплексное управление двигателем, трансмиссией, шасси и кузовом, усиливая ощущение связи между автомобилем и водителем. Mazda называет эту философию Jinba-Ittai , что примерно переводится с японского как «всадник и лошадь как единое целое».
Это характерное ощущение от вождения усиливается за счет функций динамики автомобиля Skyactiv, в том числе G-Vectoring Control, которая улучшает характеристики шасси с помощью двигателя.
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рама Mazda Skyactiv Фото Mazda
Когда ваш автомобиль замедляется, его передняя часть становится тяжелее. Вы замечаете это, когда тормозите, так как передняя часть автомобиля имеет тенденцию приседать. Даже отпускание педали газа может сместить вес на переднюю часть автомобиля, но в гораздо меньшей степени. В конечном счете, перенос веса между передней и задней частями автомобиля можно легко создать, просто нажав на педаль газа или тормоза.
Компьютерный мозг Mazda с системой G-Vectoring Control извлекает выгоду из этого. Когда водитель управляет автомобилем, система использует свою электронику для кратковременной регулировки сигнала дроссельной заслонки двигателя синхронно с их рулевым управлением. Регулировка дроссельной заслонки происходит мгновенно и незаметно для водителя, хотя она обеспечивает достаточный перенос веса на передние колеса, чтобы улучшить ощущение прохождения поворотов и управляемость.
Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Преимущества включают в себя повышение уверенности водителя, снижение утомляемости и повышение спокойствия благодаря более стабильному движению и управляемости автомобиля. С места водителя? Ожидайте более точное управление и более легкое вхождение автомобиля в повороты.
Откуда появился «Skyactiv»?
Технология Skyactiv развилась из стремления создавать автомобили и кроссоверы, которые постоянно совершенствуются, чтобы обеспечить большую безопасность, эффективность и удовольствие от вождения. Это означает особый подход к проектированию и производству автомобилей, и Mazda говорит, что сам термин произошел от «The Sky’s The Limit», крылатой фразы, которая когда-то использовалась для описания стремления идти «выше и дальше».
Двигатель и шасси Mazda Skyactiv Фото Mazda
Какие модели Mazda оснащены Skyactiv?
«С 2013 года все новые модели производятся с использованием технологий Skyactiv, включая двигатель, трансмиссию, шасси, кузов и набор технологий безопасности», — объясняет Гренье.
Объявление 10
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что такое Skyactiv-X и в каких моделях он есть?
Skyactiv-X — это первая в своем роде технология двигателей внутреннего сгорания, в которой используется новая конструкция двигателя с очень высокой степенью сжатия. Характеристики сгорания двигателя Skyactiv-X с экстремальным сжатием выводят текущую технологию двигателей Skyactiv на новый уровень, обещая сократить выбросы при повышении крутящего момента на 10–30 процентов и используя для этого меньше топлива, чем дизельный двигатель Mazda Skyactiv-D. .
«Skyactiv-X доступен для Mazda3 в Европе, Японии и на других рынках с 2019 года.и CX-30 в 2020 году, хотя долгожданная технология еще не запущена в производство для рынка Северной Америки», — объясняет Гренье.
Двигатель Mazda Skyactiv Фото Mazda
Предлагая лучшее из дизельных и бензиновых двигателей, Skyactiv-X использует новую технологию под названием Spark Controlled Compression Ignition. На обычном бензине двигатель Skyactiv-X сжимает очень бедную смесь воздуха и топлива под экстремальным давлением. Свеча зажигания воспламеняет только небольшое, очень плотное количество этой смеси, остальная часть воспламеняется под давлением, создаваемым начальной искрой. Это позволяет воздушно-топливной смеси сгорать быстрее и полнее.
Объявление 11
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Инженеры проанализировали каждую деталь, от формы поршня до завихрения топливно-воздушной смеси. Как и в случае с Mazda, именно эти крошечные детали имеют огромное значение», — говорит он.
Как долго служат двигатели Skyactiv?
«Благодаря системе управления двигателем (PCM), качеству материала, используемого в двигателе, и низкому трению компонентов двигателя при правильном обслуживании двигатели Skyactiv прослужат очень долго», — говорит Гренье.
«Это позволило Mazda Canada предлагать гарантию с неограниченным пробегом в течение последних нескольких лет. В то время как мы продолжаем улучшать конструкцию и эффективность двигателя, Skyactiv-G 2,0 л и 2,5 л используется во всех автомобилях Mazda в Канаде уже более десяти лет».
Mazda CX-5 в разрезе Фото Mazda
Является ли Skyactiv гибридом?
Еще нет. По словам Гренье, Mazda в настоящее время не предлагает двигатели Skyactiv с гибридной технологией для рынка Северной Америки.
«Мягкие гибридные версии двигателей Skyactiv теперь доступны на некоторых других рынках и будут представлены в Северной Америке по мере того, как все больше моделей Mazda получат электрификацию», — говорит он.
Mazda взяла на себя обязательство к 2030 году обеспечить электрификацию всех моделей. Mazda была названа самым экономичным производителем в США пять лет подряд, даже без гибридной системы.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Устранение неполадок: Как долго нужно прогревать автомобиль?
Стронах демонстрирует свой новый микромобиль
SEMA 2022 8 самых смелых, дерзких и красивых автомобилей
Motor Roth: как Vespa.