Электродвигатель самый большой в мире: Самый большой морской двигатель в мире

Содержание

Двигатели среднего и высокого напряжения

  • more products
  • Обзор

В результате приобретения компании Ansaldo Sistemi Industriali SpA в 2013 году, Nidec стала одной из немногих компаний в мире, которые могут располагаться более чем 150-летним опытом в проектировании и производстве электродвигателей среднего и высокого напряжения для промышленных объектов. Благодаря их надежности, данные двигатели широко используются для привода больших насосов, компрессоров и вентиляторов, а также технологических линий нефтегазовой и других отраслей тяжелой промышленности – металлообрабатывающей, морской, добывающей, цементной и бумажной. Компанией накоплен большой опыт в проектировании электродвигателей 60 МВт по заказу. Если вы являетесь OEM-производителем в поиске новых решений или конечным пользователем, которому нужно заменить существующий двигатель, наша проектная группа может оказать вам поддержку в разработке нового продукта, модернизации старого оборудования, включая обратное проектирование в случае марок, больше не существующих на рынке.

Индивидуальный проект по техническим условиям

Вот что выделяет нас среди прочих поставщиков по заказному проектированию: индивидуальные решения, надежность и гибкость, являющиеся ключевыми принципами наших производственных процессов. Наши решения по двигателям и генераторам разрабатываются с использованием конечно-элементного моделирования и продвинутых аналитических средств на всех этапах процесса и позволяют определить наилучший вариант для конструкции изделия, отвечающий конкретным нуждам заказчика, учитывая при этом оптимальное соотношение цены и качества.

Устойчивый и надежный процесс производства

Мы производим индукционные, синхронные двигатели, взрывозащищенные, а также работающие на постоянном токе. Наши прочные и устойчивые к внешним воздействиям машины идеальны для применения в суровых условиях различных отраслей, таких как нефтегазовый сектор, морские суда, энергетика и металлургия. Вы можете положиться на наши стандарты высочайшего качества: наш испытательный полигон, оборудованный по последнему слову техники, оснащенный продвинутой системой получения данных в реальном времени и автоматических отчетов, позволяет отвечать наиболее строгим требованиям.

Производство и сервисная поддержка

Наша фабрика в Монфальконе (Италия), занимающая площадь более 80 000 квадратных метров, является центром передовых технологий для двигателей и генераторов среднего и высокого напряжения. Оснащенная по последнему слову техники испытательная площадка позволяет нашим заказчикам проводить комплексные испытания двигателей и ЧРП, испытывать их мощностью до 60 мВт в сдвоенной конфигурации. Располагая 29 сервисными центрами и сетью сервисных партнеров на территории четырех континентов, мы можем обеспечить непосредственную поддержку наших заказчиков по всему миру.

Модельные ряды двигателей

  • ИНДУКЦИОННЫЕ МАШИНЫ
    • ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ: 150 – 25 000 кВт; 200 – 33 000 л. с.
    • НАПРЯЖЕНИЕ: до 15 кВ
    • КОЛИЧЕСТВО ПОЛЮСОВ: 2–36
  • СИНХРОННЫЕ МАШИНЫ
    • ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ: 1 000 – 45 000 кВт; 1 340 – 60 000 л.с.
    • НАПРЯЖЕНИЕ:  до 15 кВ
    • КОЛИЧЕСТВО ПОЛЮСОВ: 2–36
  • ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    • ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ:  150 – 4 500 кВт;  200 – 6 000 л.с.
    • НАПРЯЖЕНИЕ:  до 15 кВ
    • КОЛИЧЕСТВО ПОЛЮСОВ: 2–20
  • МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА
    • ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ:  30 – 6 000 кВт (со скоростью 150 об/мин при последовательном подключении)
    • НАПРЯЖЕНИЕ:  до 1 000 В
    • КОЛИЧЕСТВО ПОЛЮСОВ:  2–24

Запрос дополнительной информации

Страна

AndorraUnited Arab EmiratesAfghanistanAntigua and BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaAngolaAntarcticaArgentinaAustriaAustraliaArubaAland IslandsAzerbaijanBosnia and HerzegovinaBarbadosBangladeshBelgiumBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninSaint BarthélemyBermudaBrunei DarussalamBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCanadaCocos (Keeling) IslandsCongo, the Democratic Republic of theCentral African RepublicCongoSwitzerlandCote d’IvoireCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeCuraçaoChristmas IslandCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDenmarkDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEstoniaEgyptWestern SaharaEritreaSpainEthiopiaFinlandFijiFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFranceGabonUnited KingdomGrenadaGeorgiaFrench GuianaGuernseyGhanaGibraltarGreenlandGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGreeceSouth Georgia and the South Sandwich IslandsGuatemalaGuinea-BissauGuyanaHeard Island and McDonald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIrelandIsraelIsle of ManIndiaBritish Indian Ocean TerritoryIraqIran, Islamic Republic ofIcelandItalyJerseyJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Kitts and NevisKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitCayman IslandsKazakhstanLao People’s Democratic RepublicLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaLibyan Arab JamahiriyaMoroccoMonacoMoldova, Republic ofMontenegroSaint Martin (French part)MadagascarMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMaliMyanmarMongoliaMacaoMartiniqueMauritaniaMontserratMaltaMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua New GuineaPhilippinesPakistanPolandSaint Pierre and MiquelonPitcairnPalestinePortugalParaguayQatarReunionRomaniaSerbiaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSwedenSingaporeSaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSloveniaSvalbard and Jan MayenSlovakiaSierra LeoneSan MarinoSenegalSomaliaSurinameSouth SudanSao Tome and PrincipeEl SalvadorSint Maarten (Dutch part)Syrian Arab RepublicSwazilandTurks and Caicos IslandsChadFrench Southern TerritoriesTogoThailandTajikistanTokelauTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTurkeyTrinidad and TobagoTuvaluTaiwanTanzania, United Republic ofUkraineUgandaUnited StatesUruguayUzbekistanHoly See (Vatican City State)Saint Vincent and the GrenadinesVenezuela, Bolivarian Republic ofVirgin Islands, BritishVietnamVanuatuWallis and FutunaSamoaYemenMayotteSouth AfricaZambiaZimbabwe

рынок Продукт

Фамилия
имя
компания
Телефон
Email
Ваш вопрос

Я прочитал(а) и принимаю политику конфиденциальности Privacy Policy

Высоковольтные электродвигатели

Высоковольтные электродвигатели


Высоковольтные двигатели концерна «Русэлпром» рассчитаны на взаимодействие с промышленными электрическими сетями частотой 50 и 60 Гц с номинальным напряжением от 3000 до 11 000 В. Различные виды защиты и охлаждения обеспечивают универсальность применения этих электрических машин. Они долговечны, отличаются удобством обслуживания и эксплуатации, высокими энергетическими параметрами и низким уровнем шума. Для каждого варианта применения концерн «Русэлпром» предлагает соответствующее решение с учетом пожеланий клиентов.

Основные характеристики двигателей в базовом исполнении:

  • Мощность, кВт: 160 — 10000
  • Частота вращения, об/мин: 3000 — 75
  • Напряжение питания переменного тока, В: 3000, 6000, 10000 и другие нестандартные
  • Габарит (в.о.в.), мм: 355 — 1800
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 32
  • 33



















































































НаименованиеМощность,
кВт
Синхронная частота
вращения, об/мин
Напряжение, В

А4-400XK-4У3


400


1500


6000

А4-400X-4У3


500


1500


6000

А4-400Y-4У3


630


1500


6000

А4-450X-4У3


800


1500


6000

А4-450Y-4У3


1000


1500


6000

А4-450Y-4ВУ3


1000


1500


6000

А4-400XK-4Т3


315


1500


6000; 6600

А4-400X-4Т3


400


1500


6000; 6600

А4-400Y-4Т3


500


1500


6000; 6600

А4-450X-4Т3


630


1500


6000; 6600

А4-450Y-4Т3


800


1500


6000; 6600

А4-400XK-6У3


315


1000


6000

А4-400X-6У3


400


1000


6000

А4-400Y-6У3


500


1000


6000

А4-450X-6У3


630


1000


6000

А4-450Y-6У3


800


1000


6000

А4-400XK-6Т3


250


1000


6000; 6600

А4-400X-6Т3


315


1000


6000; 6600

А4-400Y-6Т3


400


1000


6000; 6600

А4-450X-6Т3


500


1000


6000; 6600

А4-450Y-6Т3


630


1000


6000; 6600

А4-400X-8У3


250


750


6000

А4-400Y-8У3


315


750


6000

А4-450YK-8У3


500


750


6000

А4-450X-8У3


400


750


6000

А4-450Y-8У3


630


750


6000

А4-400Y-8Т3


250


750


6000; 6600

А4-450YK-8Т3


400


750


6000; 6600

А4-450X-8Т3


315


750


6000; 6600

А4-450Y-8Т3


500


750


6000; 6600

А4-400X-10У3


200


600


6000

А4-400Y-10У3


250


600


6000

А4-450X-10У3


315


600


6000

А4-450Y-10У3


400


600


6000

А4-450Y-10Т3


315


600


6000; 6600

А4-450X-12У3


250


500


6000

А4-450Y-12У3


315


500


6000

А4-450Y-12Т3


250


500


6000; 6600

А-630-0,66-1500У3


630


1500


6600

А-1000-6-750УХЛ4


1000


750


6000

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • . ..
  • 32
  • 33

Наши конкурентные преимущества:

  • концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
  • более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
  • изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
  • показатель уровня обслуживания покупателей 95%
  • изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
  • условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
  • процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты

При заказе вы можете выбрать:

  • изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
  • подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
  • смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
  • необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
  • диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
  • овальные установочные размеры в лапах
  • необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
  • протокол приемо-сдаточных испытаний

Самый большой электродвигатель — Conquerall Electrical Ltd

Какой самый большой электродвигатель? – Есть ли однофазный электродвигатель мощностью более 100 киловатт? Вы можете выбрать самый большой в зависимости от его мощности или его однофазного рейтинга. Кроме того, вы можете посмотреть размер самого электродвигателя, прочитав веб-сайт компании.

Самый большой электродвигатель

Когда речь идет о самых больших электродвигателях в мире, мы не говорим о маленьких . Городской электродвигатель Motiva Delaware — 66 000 л.с. В аэродинамической трубе НАСА установлен двигатель мощностью 135 000 лошадиных сил. База ВВС Арнольд имеет двигатель мощностью 83 000 л.с. в сочетании с двигателем мощностью 60 000 л.с. В общей сложности они используют две установки двигателя мощностью 143 000 лошадиных сил.

Koenigsegg Quark сочетает в себе конструкции с радиальным и осевым потоком, что обеспечивает сбалансированное соотношение мощности и веса. Максимальная мощность и крутящий момент длятся всего 20 секунд. По истечении этого времени Koenigsegg Gemera имеет три электродвигателя с комбинированным 600-сильным трехцилиндровым двигателем. Со всей этой мощью вы бы не подумали, что такая машина возможна.

TEC Electric Motors — один из крупнейших поставщиков электродвигателей в Великобритании. Компания TEC Electric Motors, имеющая три стратегически расположенных филиала по всей стране, предлагает самый полный выбор электродвигателей. У них также есть лучшие команды продаж и обслуживания в бизнесе. А если вам срочно нужен двигатель, вы можете найти его в TEC Electric Motors. Там вы сможете найти именно то, что вам нужно по отличной цене.

Какой самый большой электродвигатель в мире?

Первый вращающийся электродвигатель был создан Морицем Якоби в 1834 году. Его создание было относительно дорогим и имело значительную механическую выходную мощность. В мае 1834 года был установлен мировой рекорд. Позже это изобретение было усовершенствовано, и четыре года спустя был построен второй двигатель. Он был достаточно мощным, чтобы перевезти лодку с 14 пассажирами через широкую реку. Однако его не использовали для транспортировки до конца 1830-х годов.

Компания HyperPower Technologies разработала двигатель мощностью 1340 лошадиных сил. Он измеряет 17 дюймов в диаметре и предназначен для масштабирования. Если бы он мог производить такую ​​большую мощность, десять электродвигателей могли бы быть установлены на общем валу и производить в сумме 13 400 лошадиных сил. Однако, несмотря на свои размеры, он все же не такой мощный, как обычный дизельный двигатель. Но впечатляет то, что он все еще способен двигать автомобили.

Какой самый большой однофазный электродвигатель?

Самые большие однофазные электродвигатели обычно имеют мощность около 15 лошадиных сил, за исключением жилых помещений. Для правильной работы однофазного двигателя требуется 480 вольт электричества. В коммерческих приложениях могут использоваться более крупные двигатели, потребляющие более высокие токи, например, 7,2 кВт или 9,5 л.с. Размер этих однофазных двигателей будет зависеть от типа операции, которую будет выполнять двигатель. Как правило, однофазные двигатели используются на нефтяных месторождениях и зерновых бункерах, но они также используются в механических цехах.

Выбор однофазных двигателей ограничен по сравнению с теми, которые используют трехфазное питание. Это связано с тем, что однофазная мощность обычно менее эффективна, чем трехфазная. Ниже приведена таблица, в которой однофазные двигатели сравниваются по мощности, пусковому моменту и КПД. Таблица, составленная по приложениям, поможет вам выбрать правильный однофазный электродвигатель для вашего приложения.

Что считается большим электродвигателем?

Когда мы говорим об электродвигателях, мы обычно думаем о них как о двигателях с высокой мощностью. На самом деле моторы мощностью выше 500 л.с. и 1000 л.с. считаются большими электродвигателями. Другим важным фактором является напряжение. Двигатели высокого напряжения относятся к категории больших электродвигателей, и работа с ними может быть опасной. Ниже перечислены три фактора, которые делают их большими. Вы также должны знать, какой тип двигателя у вас есть, прежде чем работать с ним.

Большинство электродвигателей питаются от источников переменного (AC) или постоянного тока (DC). Источниками переменного тока являются электрические сети, инверторы и электрические генераторы. Электродвигатели можно разделить на категории в зависимости от источника питания, конструкции и области применения. Как правило, двигатели переменного тока более мощные, чем двигатели постоянного тока. Некоторые крупные электродвигатели имеют насосно-аккумулирующие функции и используются для сжатия трубопроводов и движения судов.

Какой тип двигателя самый мощный?

Хотя вы можете подумать, что двигатели переменного тока самые мощные, это не так. Двигатели постоянного тока используют постоянный ток для привода угольных щеток и намотанных катушек. Эти двигатели, как правило, меньше, дешевле и менее сложны в использовании, чем двигатели переменного тока, но у них есть определенные недостатки. Во-первых, их сложнее контролировать. Другое дело, что они могут страдать от отстающего коэффициента мощности. Какой тип электродвигателя лучше всего подходит для ваших нужд?

Мощность электродвигателя измеряется в киловаттах или лошадиных силах. Двигатель Nissan LEAF EV имеет мощность восемьдесят киловатт, а двигатель гибрида Toyota Prius — шестьдесят лошадиных сил. Лошадиная сила — это количество работы, необходимое для перемещения 550 фунтов на один фут в секунду. По этой причине электродвигатель мощностью в одну лошадиную силу может быть довольно тяжелым.

Однофазные двигатели являются наиболее доступными и простыми в эксплуатации. Они представляют собой относительно новую технологию и являются популярным выбором для небольших приложений. Однофазные двигатели могут развивать мощность до десяти л.с. и работать от сети 440 В. Они также не создают вращающегося магнитного поля, но создают переменное магнитное поле. Им также нужен конденсатор для запуска, что делает их дешевле. Однофазные двигатели чаще всего используются в непромышленных условиях, на малых предприятиях и в жилых помещениях. Они также используются в системах кондиционирования и отопления, а также в системах гаражных ворот.

Какой двигатель электромобиля самый мощный?

Ответ на вопрос «Какой самый большой электродвигатель?» может вас удивить. В настоящее время это электродвигатель Koenigsegg, который весит 28 килограммов и развивает мощность 250 кВт (или лошадиных сил). Это эквивалентно 330 мл энергетического напитка. Хотя это все еще не самый большой двигатель, он близок к этому. Если GM V8 имеет большое значение, то электродвигатель Jaguar I-Pace весит всего 88 фунтов.

В греческой мифологии Зевс был богом молнии, и его молнии вызывали страх и почитание. Хотя нет причин сомневаться в способности ВМС США построить самый большой электродвигатель в мире, нам, возможно, придется искать в другом месте. Однако электрические двигатели более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания. На самом деле, электродвигатели могут привести в движение лодку, перевозящую через большую реку 14 человек, а не всего пару пассажиров.

Какой самый быстрый электродвигатель?

Размеры электродвигателей определяются по выходной мощности, измеряемой в киловаттах или лошадиных силах. Электродвигатель Nissan LEAF EV имеет мощность 80 кВт, а гибридный электродвигатель Toyota Prius — 60 кВт. Одна лошадиная сила — это работа, необходимая для перемещения 550 фунтов на один фут за одну секунду. Самые мощные электродвигатели имеют мощность более 300 кВт.

Компания Koenigsegg, известная своими инновационными разработками, разработала электродвигатель для своего четырехместного автомобиля Gemera, получившего название Quark. Quark весит всего 63 фунта, но при этом может развивать мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 443 фунт-фут — эквивалент 330 мл энергетического напитка! Учитывая скорость этих машин, неудивительно, что Koenigsegg может производить такие быстрые электродвигатели.

Hyundai Motor Group также представила собственный высокоскоростной электродвигатель для электромобилей, который помогает автомобилю разгоняться. Его высокопроизводительная модель GV70 способна разгоняться до сотни за 4,0 секунды. EV6 GT может похвастаться самыми высокими оборотами среди всех существующих электромобилей — его электродвигатели могут вращаться со скоростью 21 000 об/мин! Ожидается, что когда он будет выпущен в 2022 году, его скорость достигнет 260 км/ч.

Может ли двигатель мощностью 5 л.

с. работать на однофазном питании?

Если вам интересно: «Может ли электродвигатель мощностью пять лошадиных сил работать от однофазной сети?» тогда вы пришли в нужное место. В то время как электродвигатели мощностью 5 л.с. обычно являются трехфазными и могут работать от одной фазы, факт в том, что их можно запускать и от однофазной с некоторыми модификациями. Во-первых, вы должны помнить, что напряжение, которое вы используете для своего двигателя, никогда не должно быть ниже 80% его номинального напряжения. Однофазные двигатели имеют 3 обмотки и шесть отводов. С помощью мультиметра измерьте сопротивление каждой обмотки и центробежного переключателя.

Какова максимальная мощность двигателя с экранированными полюсами?

Двигатель с расщепленными полюсами — это асинхронный двигатель, работающий от переменного тока. Основная обмотка создает магнитный поток в катушке статора, а экранирующая полоса из меди отсекает поток и создает собственный магнитный поток. В результате небольшой магнитный дисбаланс создает вращающееся магнитное поле. В результате двигатель способен развивать требуемый крутящий момент в начале работы и поддерживать этот крутящий момент в течение всего периода разгона.

Существует два основных типа двигателей с расщепленными полюсами. Первый тип представляет собой двигатель с короткозамкнутым ротором с расщепленными полюсами С-образной рамы. Этот тип вращается по часовой стрелке и использует медную полосу вокруг одной трети полюса. Остальная часть полюса называется незаштрихованной областью. Чтобы различать эти два типа двигателей, каждый тип назван в честь своей полосы оттенка.

Двигатель с расщепленными полюсами — самый дорогой вариант. Он стоит примерно в два раза дороже, чем двигатель EC или PSC, но его энергоэффективность и низкий уровень шума делают его выгодным вложением. Кроме того, эти моторы работают тише и холоднее, чем их аналоги. Преимущества использования этих двигателей намного перевешивают стоимость. Вы можете рассчитывать на окупаемость инвестиций в течение года.

Двигатель с экранированными полюсами представляет собой однофазный асинхронный двигатель с автоматическим запуском, один из полюсов которого экранирован медным кольцом. Двигатель с расщепленными полюсами чаще всего используется для приложений, требующих мощности до 1/3 лошадиных сил, но не является хорошим выбором для более крупных двигателей. Существуют и другие, более эффективные конструкции, обеспечивающие ту же производительность по более низкой цене.

Сколько л.с. у однофазного электродвигателя?

У вас может возникнуть вопрос: сколько л.с. у однофазного электродвигателя? Ответ зависит от типа оборудования, для которого вы используете двигатель. В большинстве случаев однофазный двигатель мощностью один л.с. подходит для небольших бытовых приборов, таких как холодильники, вентиляторы и осветительные приборы. Эти двигатели работают с однофазным переменным напряжением 220 вольт и частотой 50 Гц.

Если вы ищете однофазный электродвигатель, двигатель мощностью 1 л.с. имеет средний срок службы. Его средний срок службы составляет от шести до десяти лет, что делает его хорошим выбором как для бытовой техники, так и для коммерческого оборудования. Однофазный двигатель — надежный выбор для многих применений, но есть несколько ключевых моментов, которые следует учитывать перед его покупкой. Лучше избегать чрезмерного нагрева или влажности, так как эти условия могут привести к повреждению двигателя. Вы также должны регулярно проводить техническое обслуживание двигателя, чтобы обеспечить его долгий срок службы.

Следует учитывать варианты монтажа и корпуса. Однофазные двигатели бывают разных типов крепления и расположения валов. В зависимости от ваших потребностей, вы можете выбрать один из различных уровней HP для вашего оборудования. Если вам нужна высокая производительность, ищите однофазные двигатели мощностью не менее поллошадиной силы. Они отлично подходят для небольших двигателей, которые не перегружены.

Какой самый мощный электродвигатель в мире?