Фото реактивный двигатель: ⬇ Скачать картинки D1 80 d0 b5 d0 b0 d0 ba d1 82 d0 b8 d0 b2 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c, стоковые фото D1 80 d0 b5 d0 b0 d0 ba d1 82 d0 b8 d0 b2 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c в хорошем качестве

Содержание

Реактивные двигатели — фото, видео

Реактивный двигатель использует преобразование внутренней энергии в кинетическую при помощи реактивной струи топлива. Новейшие реактивные двигатели работают на базе экологически чистого и возобновляемого топлива – биопропане. В перспективе это позволит уменьшить выбросы углерода в атмосферу при запусках до 90 процентов в сравнении с традиционным ракетным топливом.

Самое обсуждаемое по теме Реактивные двигатели

В 2019 году Илон Маск заинтриговал публику своим сообщением о том, что новая версия автомобиля Tesla Roadster будет оснащена девятью реактивными двигателями. Они будут предоставлены принадлежащей ему компанией SpaceX и расположатся на месте двух задних сидений. Благодаря реактивным двигателям, автомобиль сможет быстрее разгоняться и тормозить, а также лучше входить в крутые повороты. Также не исключалась возможность, что новый Tesla Roadster будет способен летать, но это уже что-то на грани фантастики. Старт продаж новинки запланирован на 2023 год и на данный момент не ясно, действительно ли она будет оснащена «космическими» новшествами. Автор YouTube-канала Warped Perception не стал ждать выхода официальной модели и создал свою версию — он установил реактивные двигатели на Tesla Model S.

Читать далее

Реактивный ранец — это летательный аппарат в виде рюкзака, который надевается на спину и позволяет людям перемещаться по воздуху за счет вырывающейся из сопла жидкости или газа. На данный момент большинство из таких аппаратов создано инженерами-любителями и используется во время развлекательных представлений. Недавно американское агентство DARPA заинтересовалось, могут ли реактивные ранцы каким-то образом использоваться в военных целях. Ведь они наверняка могут быть полезны для разведки и выполнения других задач, требующих особой скрытности. Агентство запустило конкурс по разработке военного реактивного ранца и выдвинуло очень даже серьезные требования. В рамках данной статьи предлагаю выяснить, каким должен быть идеальный реактивный ранец и существует ли такой в реальности. Спойлер: да, пригодный для военных целей ранец уже создан и даже используется.

Читать далее

Первые полноценные автомобили появились в начале XIX века и могли разгоняться максимум до 20 километров в час. Теперь же в мире существуют транспортные средства, которые при необходимости за один час могут проехать расстояние до 490 километров. И это далеко не предел возможностей автомобилей, поэтому на протяжении уже более десяти лет американская компания Bloodhound хочет разогнать собственный реактивный автомобиль до скорости звука. На днях она стала на один шаг ближе к реализации своей цели — разработанный ею Bloodhound LSR успешно разогнался до 537 километров в час. В ближайшее время компания удвоит этот показатель и разгонит автомобиль до близкой к сверхзвуковой скорости свыше 1227,9 километров в час.

Читать далее

Скорее всего, вы видели в кино, документальной хронике или технических видео, как самолет начинает сильно гудеть, из-под него начинает разлетаться пыль и прочий мусор, после этого он немного приподнимается над землей. Он начинает подниматься все выше и выше, когда на высоте пары десятков метров он постепенно начинает ”трогаться”, набирает скорость и улетает уже как обычный самолет. Разберем, как такое происходит, в чем преимущества и в чем недостатки таких машин. Конечно, не забудем об их истории и самых интересных представителях.

Читать далее

Французская компания Lazareth славится своими причудливыми мотоциклами, которые при своем стильном, смелом и даже агрессивном внешнем виде демонстрируют соответствующую огромную мощность. В конце 2018 года она представила летающий мотоцикл Moto Volante, на тот момент казавшийся футуристическим экспонатом, который не предназначен для использования в реальных условиях. Новое видео показывает, что он все-таки будет доступен для покупки и достоин внимания — он легко поднялся на метровую высоту и мягко опустился обратно.

Читать далее

Разработка инновационного гибридного гиперзвукового воздушно-реактивного двигателя SABRE (Synergetic Air-Breathing Rocket Engine) от британской компании Reaction Engines, который сможет эффективно работать как в атмосфере, так и в условиях космического вакуума, перешла в новую фазу. Недавно компания смогла успешно защитить эскизный проект двигателя в Европейском и Британском космических агентствах Великобритании. Как указывается на сайте ЕКА, теперь в ближайшие 18 месяцев разработчики проведут испытания отдельных узлов новой силовой установки.

Читать далее

На рынке орбитальных запусков в скором времени появится новый игрок. До SpaceX или хотя бы той же Blue Origin ему еще далеко, но старт оказался довольно бодрым. Частный шотландский стартап Orbex представил самый большой в мире ракетный двигатель, изготовленный исключительно с использованием технологии 3D-печати. Кроме того, компания показала вторую ступень своей ракеты-носителя Prime Rocket, приурочив это событие к открытию новой штаб-квартиры и центра разработок в Шотландии.

Читать далее

В том, что в городах будущего когда-нибудь будут передвигаться летающие автомобили, остается все меньше сомнений. Пока парящий в воздухе транспорт проходит испытания, реактивные ранцы уже достигают совершенства и уже практически готовы для участия в скоростных гонках. Об этом сообщила команда Jetpack Aviation, которая успешно провела испытание своих джетпаков, в ходе которого два пилота приблизились друг к другу максимально близко.

Читать далее

Французский изобретатель и любитель экстремального спорта Фрэнк Запата не расстаётся со своей мечтой: сделать компактное и максимально удобное устройство, позволяющее человеку взмывать в воздух и парить над поверхностью земли, словно птица. Когда-то он спроектировал и создал Flyboard, позволяющий человеку летать благодаря реактивной струе воды, затем на свет появилась его новая разработка — реактивный ховерборд Flyboard Air. Теперь же он представил миру некое подобие летающего сегвея под названием Ezfly.

Читать далее

Аэрокосмическое агентство NASA сообщило, что одной из надежнейших частей ее новой огромной ракеты-носителя сверхтяжелого класса Space Launch System («Система космических запусков») является ее первый разгонный блок, который частично использует технологии, хорошо проверенные временем, пишет портал Ars Technica. Например, такими технологиями являются движки, которые использовались еще во время программы космических шаттлов, а также два боковых вспомогательных ускорителя первой ступени, благодаря которым агентство может быть уверено в том, что когда ракета SLS взлетит, то сделает она это уверенно.

Читать далее

Реактивный vs турбовинтовой двигатель — Рамблер/авто

Двигатель — одна из самых важнейших частей в любом механизме, особенно, если речь идет о самолете, который поднимает в воздух несколько десятков человек. От типа его двигателя зависит и функция, которую будет выполнять данный самолет, начиная от применения в сельскохозяйственных работах и заканчивая перевозкой пассажиров на большой высоте на дальние расстояния.

Фото: Aeroo.ruAeroo.ru

Всего существует два типа двигателей для самолетов: воздушный (атмосферный) и ракетный. В нашей же статье мы будем сравнивать два подвида воздушных двигателей — это реактивный и турбовинтовой, чтобы показать вам все преимущества и недостатки одного и другого двигателей.

Видео дня

Но прежде, чем сравнивать, какой из них лучше, сперва мы расскажем вам об их принципах работы. Следует отметить, что все воздушные двигатели в качестве материала, выполняющего механическую работу, используют атмосферу.

Турбовинтовой двигатель.

Турбовинтовой двигатель состоит из воздушного винта, редуктора и турбокомпрессора. Принцип работы данного вида двигателей достаточно прост: атмосферный воздух сжимается и подается в камеру сгорания, где смешивается с топливом. Там с помощью свечи зажигания эта смесь поджигается и сгорает, образуя при этом продукты сгорания под высоким давлением, которые приводят во вращение диск турбины. Данные процессы показывают, как энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу.

Мощность турбовинтового двигателя сосредоточена в валу из-за отсутствия выходящей реактивной струи. Именно вал приводит в движение винт, который и создает тягу. Подобного род конструкции применяют не только для самолетов, но и вертолетов.

Реактивный двигатель.

Намного интереснее работа реактивного двигателя. Существует несколько разновидностей данного рода двигателей:

турбореактивный

турбореактивный двухконтурный

прямоточный воздушно-реактивный

пульсирующий воздушно-реактивный

Турбореактивный двигатель.

Турбореактивный двигатель в качестве рабочего тела использует атмосферу, которая при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. Основным принципом работы является превращение внутренней энергии топлива сначала в кинетическую, а затем в механическую энергию.

Все начинается с компрессора, куда атмосферный воздух попадает и затем сжимается, получая энергию. Затем сжатый воздух переходит в камеру сгорания, где смешивается с продуктами сгорания керосина, сам при этом нагреваясь и, как следствие, расширяясь. Смесь из газов попадает в турбину и вращает ее через рабочие лопатки. При этом часть энергии теряется, превращаясь в механическую энергию основного вала. Она расходуется также на работу топливных и масляных насосов, на работу компрессора, привода электрогенераторов, вырабатывающих энергию для различных бортовых систем самолетов.

Но большая часть энергии расходуется на создание тяги с помощью реактивного сопла: энергия разгоняется в нем и создает тягу за счет реактивной струи.

Турбореактивный двухконтурный двигатель.

Отличие двухконтурного турбореактивного двигателя от просто турбореактивного заключается в наличие у первого внутреннего и внешнего контуров, благодаря чему весь поток поступает сначала в компрессор низкого давления. Основная же часть воздуха проходит по внутреннему контуру, как и в турбореактивном двигателе.

Вторая же часть, которая проходит по внешнему контуру, остается холодной и при выбросе не сгорает, создавая дополнительную тягу и уменьшая расход топлива.

Прямоточный воздушно-реактивный двигатель.

В отличие от других реактивных двигателей в прямоточном воздушно-реактивном двигателе нет турбины и компрессора. Основными частями являются камера сгорания, диффузоры и сопла, с помощью которых создается тяга, как говорилось ранее.

Главной задачей диффузора является торможение встречного воздуха и повышение статического электричества. Кислород, поступающий из него, является основным окислителем для сгорания топлива в камере сгорания.

Помимо диффузора в таком двигателе также есть стабилизатор пламени и форсунки.

Существует также несколько разновидностей такого двигателя (это зависит от требуемой скорости):

дозвуковые

сверхзвуковые

гиперзвуковые

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель.

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель помимо таких стандартных частей, как сопло и камера сгорания, состоит еще из форсунок (как прямоточный), свечи зажигания, и клапанной решетки. Сопло представляет собой длинную цилиндрическую часть, а камера сгорания имеет входные клапаны. При их открытие туда поступаю воздух и топливо, образуя единую смесь, которая поджигается искрой зажигания. После этого клапаны тут же закрываются под действием избыточного давления. Реактивная тяга создается с помощью выброса продуктов сгорания через сопло.

Так работают реактивные и турбовинтовые двигатели. Теперь, когда вы смогли узнать немного больше о принципе их работы, мы опишем для вас как положительные, так и отрицательные стороны двигателей, чтобы вы сами смогли решить, что же все таки лучше.

Экономичность.

Если речь идет о низких скоростях, то турбовинтовые двигатели находятся в преимуществе. За счет вращения винта КПД повышается и расход топлива становится меньше, чем у реактивных. Но если вам необходима большая скорость, то тут первенство, бесспорно, переходит к реактивным двигателям за счет большей тяговой силы, что помогает намного легче и быстрее достичь необходимой скорости.

Вес.

У турбовинтовых двигателей намного больше, чем у реактивных. Поэтому, если самолету необходима маневренность, предпочтение отдают реактивным двигателям.

Уровень шума.

Шум, создаваемый турбовинтовыми двигателями, составляет более 140 децибелов, что превышает порог допустимого. Реактивные же двигатели создают шум в пределах 130-140 децибелов. Такой уровень звука может вызвать болевые ощущения, но при этом остается в пределах нормы.

Вывод.

Подводя итоги, трудно сказать, что же все таки лучше, реактивный или турбовинтовой двигатели. Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки в той или иной степени перед по отношению друг к другу. Например, если самолет нужен для выполнения местных перевозок на небольшой высоте, то намного эффективнее и выгоднее будет турбовинтовой двигатель. Если же речь идет про дальние и быстрые перелеты, то, безусловно, наиболее удачным решением будет отдать предпочтение реактивному двигателю по уже известным вам причинам.

Китайцы тестируют реактивный двигатель для полетов «в любую точку мира за 2 часа» (2 фото) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии

  • Apple Watch Ultra проще заменить, чем починить. iFixit разобрали умные часы и показали компоновку деталей (видео)

    Эксперты iFixit разобрали защищённые часы Apple Watch Ultra, чтобы оценить сложность вскрытия корпуса, замены аккумулятора и экрана устройства. Выводы оказались не особо утешительными для будущих владельцев часов: по мнению инженеров, гаджет легче заменить, чем починить.

    Читать дальше

  • Разбили машину, чтобы проверить систему безопасности нового iPhone 14 (видео)

    Блогеры зрелищно протестировали функцию оповещения об авариях нового iPhone 14 Pro. Ни один блогер и iPhone при этом не пострадал, к сожалению, чего не скажешь об автомобиле.

    Читать дальше

  • Бренд умной бытовой техники VIOMI приходит в Россию

    Умная бытовая техника VIOMI уже в третьем квартале начнет поставляться в Россию. Компания Viomi Technology Co., Ltd является одним из технологических лидеров китайского рынка интернета вещей (IoT) для дома, продукция которого продается более чем в 60 странах мира.

    Читать дальше

  • Xiaomi выпустили новый моющий робот-пылесос Vortex Wave с уникальной щеткой и двумя резервуарами для воды (4 фото)

    Популярный бренд Smartmi из экосистемы Xiaomi запустил производство новой категории техники — роботов-пылесосов с технологиями, которым нет аналогов на рынке.

    Читать дальше

  • В Японии создали тараканов-киборгов для изучения труднодоступных мест (2 фото)

    Группа учёных из японской исследовательской организации RIKEN Cluster for Pioneering Research представили свою свежую разработку. Они создали управляемый гибрид из мадагаскарского таракана, которое управляется дистанционно при помощи беспроводного модуля.

    Читать дальше

Вконтакте
Одноклассники

Китайские ученые, доказали, что могут осваивать не только Луну и спускаться на дно Марианской впадины, но и решать задачи коммерческого плана, способные изменить будущее гражданской и военной авиации. Разработчики из Института механики при Китайской Академии наук сообщили о первом успешном тестировании «прямоточного воздушно-реактивного двигателя с наклонной детонацией», или сокращенно Sodramjet двигателя.

Теоретически двигатели класса Sodramjet позволят самолетам после горизонтального старта развивать скорость до 16 Мах и после выхода в верхние слои стратосферы достичь любой точки Земли всего за два часа. Первое испытание прототипа двигателя в аэродинамической трубе показало уникальный результат в 9 Мах, что немногим больше половины от теоретической скорости будущего двигателя.

Футуристический двигатель имеет относительно простую конструкцию. Он состоит из трех основных компонентов без каких-либо движущихся частей: одноступенчатого воздухозаборника, инжектора водородного топлива и камеры сгорания. Горловина камеры открывается к верхнему концу воздухозаборника.

Главным преимуществом Sodramjet перед традиционными двигателями класса ГПВРД (гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель), является отсутствие необходимости брать на борт самолета баки с кислородом, который поступает из окружающей атмосферы.
В 1960-х и 1970-х годах НАСА столкнулось с серией неудач в своих экспериментах с ГПВРД, который не имел движущихся частей и, по прогнозам, работал лучше, чем обычные реактивные двигатели на гиперзвуковых скоростях, но во время работы он часто давал сбои. Одна из причин заключалась в том, что ударные волны, создаваемые высокоскоростным воздухом, могли мгновенно потушить пламя. Китайцы решили эту проблему, заставив ударные волны работать совместно с камерой сгорания, поставляя в нее кислород на гиперзвуковой скорости.

Во время китайского эксперимента, установку можно было бы разогнать до еще большей скорости, но тогда бы не выдержала нагрузки сама аэродинамическая труба. Первая в мире аэродинамическая труба, способная имитировать скорость в 16 Мах, еще только строится в Пекине.
На видеозаписи, предоставленной исследовательской группой, можно наблюдать, что когда двигатель заработал, горловина камеры сгорания засветилась, как космический корабль из «Звездных войн».

Внедрение технологии Sodramjet позволит снизить габариты и массу ГПВРД, что сделает реальностью путешествие на другой конец Земного шара за два часа. Однако реальное использование ГПВРД Sodramjet пока является делом далекого будущего и проведенный эксперимент лишь доказывает работоспособность технологии необходимой для проведения в будущем гиперзвуковых перелетов.

Источник: scmp

китай двигатель реактивный двигатель интересное транспортное средство концепт самый быстрый

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.

Виды реактивных двигателей

 

 

Известны следующие основные типы реактивных двигателей:

  • ракетные,

  • пороховой,

  • жидкостной ракетный;

  • воздушно-реактивные двигатели,

  • прямоточный воздушно-реактивный,

  • пульсирующий воздушно-реактивный,

  • турбореактивный и турбовинтовой.

 

Пороховой и жидкостной ракетный двигатели для своей работы не нуждаются в кислороде из окружающего воздуха, так как необходимый для сжигания топлива кислород содержится в веществах, входящих в состав пороха, или в жидком окислителе.

При сгорании пороха или жидкого топлива в смеси с жидким окислителем образуются продукты сгорания, занимающие во много раз больший объем, чем исходные продукты, поэтому продукты сгорания в виде газов с большой скоростью вырываются из реактивного сопла наружу.

В силу закона сохранения энергии количество движения системы тел есть величина постоянная. Двигатель и заключенные в нем продукты сгорания являются системой из двух тел. И если одно из тел системы (продукты сгорания) массой т получает скорость истечения V„CT, т. е. создает количество движения, равное произведению, то и другое тело системы (двигатель) должно получить равное по величине, но обратное по направлению количество движения. Только в этом случае количество движения всей системы не изменится и не будет нарушен закон сохранения энергии. Если двигатель имеет массу, то он получит скорость V в направлении, обратном истечению газа. Количество движения двигателя, равное произведению, должно равняться количеству движения продуктов сгорания

Использование пороховых и жидкостных ракетных двигателей для вертолета затруднительно из-за ограниченного времени их действия н трудности дросселирования. Будучи запушенными, эти двигатели все время развивают одинаковую тягу до тех пор, пока не сгорит все топливо.

В жидкостных ракетных двигателях сложно регулировать подачу топлива под высоким давлением, их экономичность Невелика, а срок службы мал. Поэтому как пороховые, так и жидкостные ракетные двигатели не могут применяться как двигатели для вращения несущего вита.

Прямоточный воздушно-pеактивный двигатель использует для сгорания топлива кислород «з окружающего воздуха и состоит из следующих основных частей: воздухозаборника (входной диффузор), камеры сгорания, реактивного сопла.

Воздухозаборник служит для направления потока воздуха в двигатель. Форма входа в воздухозаборник и изменение площади проходного сечения вдоль потока выбираются такими, чтобы с минимальными гидравлическими потерями на входе обеспечить прирост давления воздуха по пути в камеру сгорания. Для уменьшения потерь на входе в воздухозаборник передняя его кромка выполнена в виде кольцевого крыльевого профиля, носик которого имеет малый радиус кривизны. Для увеличения давления воздуха воздухозаборнику придается вид расширяющегося канала (диффузора).

Преобразование тепловой энергии, заключенной в газе, в механическую работу истечения может произойти только в результате расширения газа. Поэтому воздух перед поступлением в камеру сгорания должен быть подвергнут предварительному сжатию с целью повышения его давления.

В полете воздух подходит к воздухозаборнику двигателя со скоростью, равной скорости полета. При висении вертолета эта скорость равна окружной скорости конца лопасти. Перед входом в воздухозаборник воздух несколько притормаживается, за счет чего растет его давление, а попав в расширяющийся канал воздухозаборника, еще больше уменьшает свою скорость, за счет чего продолжает увеличиваться давление.

Таким образом, в прямоточном двигателе давление воздуха повышается за счет использования кинетической энергии входящего в него воздуха. Этим объясняется невозможность работы прямоточного двигателя на месте, когда скорость набегающего потока равна нулю. Этим же объясняется увеличение тяги двигателя с увеличением скорости его движения. Несущий винт вертолета с установленными на концах лопастей прямоточными двигателями требует поэтому перед запуском двигателей предварительной раскрутки от постороннего источника энергии.

В камеру сгорания через форсунки непрерывно подается топливо. При горении топлива воздух нагревается и расширяется, за счет чего происходит увеличение его скорости. Газ выходит из реактивного сопла со скоростью, значительно превышающей скорость входа. В результате ускорения массы газа внутри двигателя образуется реактивная тяга.

Прямоточный двигатель может быть с успехом применен для вертолета, если обеспечить предварительную раскрутку винта.

Пульсирующий воздушно-pеактивный двигатель в этом отношении выгодно отличается от прямоточного, так как может создавать тягу на месте (без движения вертолета) и не требует раскрутки винта.

В пульсирующем двигателе сгорание топлива происходит не непрерывно, как в прямоточном, а периодически. Перед камерой сгорания пульсирующего двигателя установлена решетка с клапанами. Из-за наличия разности давлений воздуха в воздухозаборнике и камере сгорания клапаны открываются и пропускают в камеру сгорания порцию свежего воздуха. Одновременно с этим в камеру сгорания впрыскивается топливо и поджигается. Нагрев воздуха вызывает кратковременное повышение давления в камере сгорания, в результате чего клапаны в решетке закрываются. Газы из камеры сгорания с большой скоростью вытекают через реактивное сопло, что вызывает понижение давления

в камере сгорания, и клапаны вновь открываются, впуская в камеру очередную порцию свежего воздуха, после чего цикл повторяется. Тяга такого двигателя изменяется от максимального до нулевого значения. Однако ввиду того, что частота пульсаций очень велика, изменения тяги практически не сказываются -на равномерности вращения несущего винта. Частота пульсаций обратно пропорциональна длине двигателя. Так, если двигатель, имеющий длину 610 мм, работает с частотой пульсаций 270 циклов в секунду, то двигатель, имеющий длину 915 мм, — с частотой 180 циклов в секунду.

Следует сказать, что подача топлива к двигателям на концах лопастей не требует применения насосов для принудительной подачи. Дело в том, что возникающая при вращении несущего винта центробежная сила сама гонит топливо от втулки винта к двигателям по топливо-проводам, проложенным вдоль лопасти. Однако в этом случае трудно осуществить герметизацию подвижного соединения, через которое топливо от трубопроводов, находящихся на неподвижной части вертолета, передается на вращающуюся втулку.

Конструкция двигателя и регулировка подачи топлива и зажигания должны быть таковы, чтобы обеспечить синхронность сгорания с пульсацией столба газов.

Пульсирующий двигатель, кроме того, что может развивать тягу при работе на месте, имеет также то преимущество, что он значительно меньше расходует топлива на создание каждого килограмма тяги, чем другие типы воздушно-реактивных двигателей. При выборе двигателя для установки на концах лопастей вертолета конструкторы чаще всего останавливаются «а пульсирующем двигателе еще и потому, что этот двигатель развивает наибольшую величину тяги на каждую единицу лобовой площади.

Основным недостатком пульсирующих двигателей являются значительные вибрационные нагрузки, этим объясняется малый срок службы впускных клапанов (несколько часов) и частые усталостные поломки хвостовой трубы. Кроме того, к недостаткам относятся потребность в сжатом воздухе для запуска (для первоначальных циклов работы) и, наконец, большой шум работающего двигателя.

Турбореактивный и турбовинтовой двигатели в том виде, в котором они существуют сейчас, на концах лопастей использоваться не могут. Хотя эти двигатели и обладают наименьшим удельным расходом топлива в час на каждый килограмм тяги или на каждую лошадиную силу, но удельный вес этих двигателей, т. е. отношение веса к тяге, еще настолько велик, что не позволяет их эффективно использовать на концах лопастей. Эти двигатели могут быть применены на вертолетах в обычной силовой установке с механическим приводом к несущему винту.

Агрегаты техники

75 лет назад состоялись первые полеты реактивных истребителей МиГ-9 и Як-15

24 апреля 1946 года впервые поднялись в небо первые советские реактивные истребители – МиГ-9 и Як-15. Испытания прошли успешно, и самолеты были запущены в серийное производство. В эксплуатации, правда, они пробыли недолго: военные нашли у машин многочисленные недостатки. Но разработки КБ Артема Микояна и Александра Яковлева не оказались напрасными. МиГ-9 и Як-15 заложили фундамент советской реактивной авиации.

После окончания Второй мировой войны авиаторы стран-победительниц досконально исследовали трофейный Ме-262 – первый в мире турбореактивный самолет, участвовавший в боевых действиях. При помощи машины производства ведущего немецкого авиаконструктора Вилли Мессершмитта нацисты надеялись вернуть Германии превосходство в воздухе. Однако этот Messerschmitt был отправлен на фронт слишком поздно и попросту не успел переломить в ситуацию в небе.

Тем не менее, Ме-262 высоко оценили советские специалисты. В СССР даже рассматривалась возможность выпуска серии таких самолетов. В 1945 году нарком авиационной промышленности СССР Алексей Шахурин уговаривал Иосифа Сталина начать серийное производство захваченного немецкого истребителя.

Против этой идеи, однако, выступил авиаконструктор Александр Яковлев, в то время — заместитель наркома авиационной промышленности по новой технике. Он раскритиковал недостатки Ме-262 и заметил, что копирование немецкой машины нанесет ущерб работе над отечественными реактивными самолетами. В конце концов, предложение о серийном выпуске аналога Messerschmitt в СССР было отклонено. И все же немецкую схему с двумя двигателями использовали в конструкторских бюро Артема Микояна, Семена Алексеева, Павла Сухого и Семена Лавочкина.

В целях избежать отставания в области реактивной авиации советские власти распорядились принять меры по улучшению опытного строительства новых типов самолетов, двигателей и оборудования.

close

Репродукция фотографии реактивного истребителя Як-15 из собрания Монинского музея-выставки авиационной техники ВВС СССР, 1946 год Кабина пилота Як-15 Первый советский турбореактивный истребитель МиГ-9 Раскапотированный двигатель РД-10 истребителя Як-15 Первый опытный МИГ-9 (И-300)

Полную галерею можно посмореть
в отдельном репортаже

Смотреть фото

Яковлев утверждал, что советские самолеты лучше немецких

В ОКБ-115 Яковлева разработкой реактивного самолета занялись еще в военный период. Государственный комитет обороны (ГКО) в своем постановлении от 9 апреля 1945-го поручил этой фирме спроектировать, построить и передать на испытания одноместный истребитель с одним турбореактивным двигателем (ТРД) типа ЮМО-004. Основное отличие новой машины от Як-3 заключалось в установке ТРД на месте поршневого мотора ВК-107А.

Первый реактивный самолет ОКБ-115 сначала получил обозначение Як-ЮМО. Его фюзеляж конструктивно состоял из сваренной из стальных труб фермы, к которой крепилась дюралюминиевая обшивка. В носовой части к ферме приваривались узлы для установки двигателя. Нижняя часть фюзеляжа в районе сопла прикрывалась теплозащитным экраном из жаропрочной стали. Двухлонжеронное неразъемное крыло имело передний лонжерон, центральная часть которого представляла собой арку, охватывающую двигатель. Крыло снабжалось посадочными щитками и элеронами с дюралевой обшивкой.

Воздухозаборники маслорадиатора, находившиеся в передней кромке крыла Як-3, убрали.

Четыре топливных бака расположили в крыле, один — в передней части фюзеляжа и еще один (резервный) — над двигателем. Оперение в целом соответствовало Як-3, но площадь киля несколько увеличили. Без всяких переделок на новый самолет перенесли кабину вместе с приборной доской, электросистему и многое другое. В носовой части фюзеляжа над двигателем разместили вооружение, состоявшее из двух пушек НС-23К калибром 23 мм.

«Мы построили одномоторный истребитель ЯК-15, в октябре 1945 года он был уже на аэродроме, делал пробежки и подлеты. Мы собирались отправить его в ЦАГИ продуть в натурной аэродинамической трубе и после этого начать полеты. Микоян тоже обещал вылететь весной. Причем наши самолеты были легче по весу, проще в управлении, лучше по летным качествам и надежнее немецких. Их можно было гораздо быстрее освоить в серийном производстве», — констатировал Яковлев в своей книге «Цель жизни».

МиГ-9 мог развивать скорость свыше 900 км/ч

Одновременно в ОКБ-155 шли работы над двухмоторным истребителем МиГ-9 (первоначальное наименование И-300). Это был первый реактивный самолет, построенный Микояном. Он представлял собой одноместный, цельнометаллический моноплан со средним расположением крыла. Форма крыла в плане была трапециевидной. Два реактивных двигателя РД-20 с тягой по 800 кг каждый размещались рядом в нижней части фюзеляжа.

Трехколесное шасси с носовой стойкой обеспечивало хороший обзор из кабины летчика и существенно облегчало пилотирование самолета на взлете и при посадке.

Кроме того, МиГ-9 имел мощное вооружение: одну пушку калибра 37 мм и две — калибра 23 мм. При взлетном весе 5000 кг самолет развивал максимальную скорость свыше 900 км/ч.

Первый опытный экземпляр истребителя был завершен и передан на заводские летные испытания в конце декабря 1945 года. В следующие четыре месяца проводились наземные испытания самолета и отработка его силовой установки. В Летно-исследовательский институт (ЛИИ) машину перевезли 23 марта 1946-го на собственном шасси с отстыкованными консолями крыла и снятым оперением.

Вскоре МиГ-9 и Як-15 начали готовить к первому полету. Машины переправили на аэродром, но из-за распутицы конструкторам и летчикам пришлось ждать. После схода воды разрешение на первый вылет было получено.

Первый полет советских реактивных истребителей

Утром 24 апреля 1946 года оба самолета вывели на летное поле. В 11 часов 12 минут произвел взлет летчик-испытатель первого класса Алексей Гринчик на МиГ-9, а в 13:56 в небо поднялся Михаил Иванов на Як-15. Первый полет МиГ-9 продолжался шесть минут и прошел успешно.

Впервые в СССР на этом самолете была достигнута скорость 920 км/ч и выполнен комплекс фигур высшего пилотажа.

«Конечно, старт реактивного МиГа — победа. Низкорослый толстобрюхий коротконогий самолет, с раздвоенной, словно ноздри, дыркой воздухозаборников в носу чем-то напоминал таксу. Выглядел он непривычно и непривычно вел себя. Первые реактивные двигатели сжигали при рулежке до двадцати процентов топлива, и самолету даже не разрешили самостоятельно вырулить на старт, а выволокли на взлетную полосу, прицепив к самому обыкновенному грузовику», — рассказывал в своей книге «Артем Микоян» писатель Михаил Арлазоров.

Также без существенных замечаний были выполнены второй (7 мая) и третий (11 мая) полеты, когда Гринчик довел самолет до минимальной скорости 230-240 км/ч. На скорости 240 км/ч, при оборотах 6500 об/мин, появлялся зуд от двигателей. В целом же механизмы работали нормально, и замечаний у летчика по материальной части не оказалось.

А вот как запомнил исторический полет Як-15 главный конструктор Яковлев: «Двигатель запущен. Характерный, непривычный для слуха свистящий звук оглушает присутствующих. Проба двигателя — все в порядке! — и Иванов, после очень короткого пробега, уже в воздухе. Первый полет нашего реактивного самолета! Какой прилив счастья охватил всех! Машина заходит на посадку, плавно касается дорожки. Михаил Иванович подруливает к линейке и не успевает вылезти из кабины, как десятки рук подхватывают его и в радостном порыве высоко подбрасывают в воздух».

Конкуренты из ОКБ Сухого и Алексеева отстали от Микояна и Яковлева на несколько месяцев. Они не успели подготовить свои машины для воздушного парада в Тушино в августе 1946-го, где МиГ-9 и Як-15 с наилучшей стороны показали себя перед руководством СССР. На следующий день Сталин в Кремле дал личное указание Яковлеву и Микояну построить по 15 самолетов для демонстрации на параде 7 ноября 1946 года. Из-за плохой погоды, впрочем, воздушная часть была отменена.

И только 1 мая 1947 года первые советские реактивные истребители пролетели над Красной площадью.

Недолгий период эксплуатации

Первые лица Министерства вооруженных сил СССР, Министерства авиапромышленности и ВВС нашли МиГ-9 и Як-15 наиболее подходящими для советской авиации, о чем доложили Сталину. Уточнялось, что истребитель Микояна и Михаила Гуревича в наибольшей степени отвечает боевым требованиям, особенно в части мощности вооружения, скорости, дальности и продолжительности полета. Особо отмечалась удачная компоновка двух двигателей, обеспечивающая свободный полет на любом из них без ухудшения условий пилотирования. В свою очередь, Як-15 был признан наиболее простым в эксплуатации, пилотировании и освоении летным составом. Вместе с тем имелись у самолетов и недостатки.

За годы серийной постройки было выпущено 19 серий МиГ-9 в количестве 610 машин, включая опытные. Их них 10 – в 1946 году и 292 – в 1947-м.

В 1948 году сделали 308 боевых МиГ-9 и перешли на изготовление МиГ-15.

Освоение МиГ-9 в ВВС началось в январе 1947-го, причем уже на этом этапе на новых самолетах проявились конструктивно-производственные дефекты. Тем не менее, в январе 1948 года истребитель приняли на вооружение. Выпуск МиГ-9 на заводе №1 осуществлялся большими сериями, но качество машины оставляло желать лучшего. Первоначальные хвалебные отзывы сменились на негативные. Был даже случай, когда ВВС вернули на завод для доработок 70 самолетов.

Выпуск Як-15 поручили заводу №31 в Тбилиси, который продолжал производить Як-3. На серийные Як-15 ставили двигатели производства завода №26, первые экземпляры которых собирали из трофейных деталей двигателей ЮМО-004Б1. Время их работы на максимальном режиме ограничивалось всего 10 минутами, что негативно сказалось, прежде всего, на скороподъемности и высотных характеристиках самолета. На высотах до 3150 м максимальная скорость машины была ограничена 700 км/ч.

Согласно экспертам, летно-технические характеристики Як-15 оказались хуже не только по сравнению с характеристиками МиГ-9, но и трофейного Ме-262.

Как и в случае с МиГ-9, военные предъявили к конструкции Як-15 целый ряд претензий. Особенно им досаждала проблема, возникавшая при полетах в течение 20-25 минут: в кабину летчика проникал дым, появлявшийся в результате пиролиза керосина и масла на горячих деталях двигателя. Даже летные очки не спасали слизистую оболочку глаз от раздражения.

Серийный выпуск Як-15 завершился в 1947 году. Всего было выпущено 280 машин.

Турбореактивный двигатель BMW-003. Реактивные самолеты Люфтваффе

Турбореактивный двигатель BMW-003

Двигатель BMW-003 был выпущен в 1940–1941 гг.

К концу войны, в 1944 г., этот двигатель уже производился серийно и устанавливался на самолетах Хейнкель Не-162, Арадо Ar-234С.

Двигатель BMW-003 состоит из следующих основных частей: семиступенчатого осевого компрессора, камеры сгорания кольцевого типа, одноступенчатой газовой турбины и реактивного сопла с регулирующей иглой.

Во входном патрубке расположен двухтактный двухцилиндровый пусковой бензиновый мотор, прикрытый обтекателем. Вал пускового мотора соединен с валом компрессора кулачковой муфтой.

Ротор компрессора состоит из отдельных дисков, насаженных на общий вал. Диски первых трех ступеней изготовлены из магниевого сплава, остальных четырех — из дуралюмина. Корпус компрессора отлит целиком из магниевого сплава, и внутрь него вставлены семь рядов неподвижных направляющих лопаток. Профили лопаток ротора и статора подобраны таким образом, что 70 % перепада давления каждой ступени создается в лопатках диска ротора, а 30 %- в направляющих лопатках статора (в двигателе Jumo- 004 направляющие лопатки напора не создают).


Турбореактивный двигатель BMW-003

1 — маслобак, 2 — маспорадиатор, 3 — бензобачок пускового мотора, 4 — пусковой двухтактный бензиновый мотор, 5 — валик привода коробки передач, 6 — откачивающая маслопомпа, 7 — подвод смазки к передним подшипникам вала компрессора, 8 — труба подвода воздуха для охлаждения диска 9 — возвратная масломагистраль (к маслорадиатору), 10 — узлы подвески двигателя, 11 — лабиринтное уплотнение, 12 — жиклеры подачи масла для смазки подшипников компрессора и турбины, 13 — задняя откачивающая маслопомпа, 14 — муфта соединения валов компрессора и турбины, 15 — пусковая топливная форсунка, 16 — запальная свеча, 17 — основная топливная форсунка, 18 — дренаж масляного воздухоотделителя, 19 — подвод охлаждающего воздуха к лопаткам соплового аппарата, 20 — валик управления иглой сопла, 21 — карманы входа воздуха для охлаждения стенок сопла, 22 — термопара, 23 — игла реактивного сопла, 24 — выход воздуха, охлаждающего иглу

Камера сгорания изготовлена из листовой жароупорной стали. В передней части камеры в кольцевой отливке из легкого сплава установлены 16 основных и 6 пусковых форсунок с запальными свечами. Впрыск топлива производится по потоку под давлением 60 кг/см2. За отливкой расположена кольцевая жаровая труба, в средней части которой имеются патрубки подвода в камеру вторичного воздуха.

В задней части камеры* стыкуется с корпусом соплового аппарата турбины. Лопатки соплового аппарата в количестве 31 шт. — полые, охлаждаемые изнутри воздухом.

Турбинный диск имеет 66 лопаток, также охлаждаемых воздухом. Воздух для охлаждения лопаток отбирается после четвертой ступени компрессора.

Реактивное сопло изготовлено из листовой жароупорной стали и имеет двойные стенки, между которыми продувается наружный воздух, поступающий через карман, сделанный на наружной поверхности передней части стенок сопла.

Игла, регулирующая выходное сечение сопла, может быть установлена в одном из четырех фиксированных положений. Эта установка иглы осуществляется летчиком поворотом переключателя реверсивного электромотора, вал которого связан с зубчатой передачей с механизмом перемещения иглы.

Регулирование двигателя осуществляется автоматически специальным регулятором оборотов, поддерживающим заданное число оборотов двигателя путем дозировки топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания.

Основные данные двигателя

Тяга
800 кг
Число оборотов
9500 об/мин
Удельный расход топлива
1,5 кг/кг час
Расход воздуха
9 кг/сек
Степень повышения давления в компрессоре
3,0–3,2
Температура газов в сопле
620 °C
Основное топливо
керосин+5 % солярного масла
Пусковое топливо
авиационный бензин
Вес
750 кг
Максимальный диаметр
680 мм
Максимальная длина
3300 мм

Реактивный двигатель

Реактивный двигатель
Это может показаться парадоксом, но концепция силовой установки, способной поднять машину в воздух и двигать ее вперед с помощью реактивной силы горячего газа, много старше собственно самолета. Первооткрывателем идеи реактивного движения надо

Новый двигатель

Новый двигатель
Отдел фирмы Юнкерс, занимающийся моторами, начал работать в 1923 г. и назывался Junkers Motorenbau (сокращенно Jumo). Спустя некоторое время между подразделениями фирмы началось соперничество, в котором главные роли играли: профессор Герберт Вагнер, шеф отдела

Турбореактивный двигатель Юнкерс Jumo-004b

Турбореактивный двигатель Юнкерс Jumo-004b
Двигатель Jumo-004B был выпущен фирмой Юнкерс в 1941 году. В конце войны двигатель устанавливался на немецких реактивных самолетах Мессершмитт Ме- 262, Арадо Ar-234 и др.Основными частями двигателя являются: осевой восьмиступенчатый

Комбинированный двигатель BMW-109-003R

Комбинированный двигатель BMW-109-003R
Одним из методов увеличения тяги ТРД (что особенно важно на режимах малой скорости полета, например, при наборе высоты) является установка на ТРД жидкостно-реактивных ускорителей. Так, на некоторых истребителях Ме-262 для увеличения

Турбореактивный двигатель Хейнкель-Хирт HeS-011

Турбореактивный двигатель Хейнкель-Хирт HeS-011
Опытный образец двигателя Хейнкель-Хирт HeS-011 был изготовлен в начале 1944 г. имеются сведения, что перед концом войны этот двигатель был запущен в серийное производство и устанавливался на опытных самолетах.Двигатель HeS-011

Жидкостный ракетный двигатель HWK-109-509

Жидкостный ракетный двигатель HWK-109-509
Немецкий ракетный двигатель HWK-109-509 (конструкции Вальтера), действующий на жидком топливе, выполнен в виде отдельного агрегата, который может быть установлен на самолете в качестве основного источника тяги.Этот двигатель применялся

Двигатель Me 163

Двигатель Me 163
Работы по созданию ракетных двигателей сначала на твердом, а затем и на жидком топливе начались в Германии еще в 20-х годах XX века. Газовые турбины профессора Гельмута Вальтера выпускались с 30-х годов на его заводе в Киле. С 35-го года Вальтер изучал двигатели с

Двигатель

Двигатель
На самолетах Р-40, Р-40А, Р-40В и Р-4 °C стоял 12-цилиндровый V-образный рядный двигатель жидкостного охлаждения Allison V-1710-33(C15) с односкоростным одноступенчатым наддувом. Стартовая мощность двигателя 1040 л.с./777 кВт при 2800 об./мин. Рабочая мощность на высоте 4600 м 960 л.с./716

АЛ-31Ф — вечный двигатель авиапрома России

АЛ-31Ф — вечный двигатель авиапрома России
ФОТО: Двигатель АЛ-31ФНСозданный более сорока лет назад для истребителя четвертого поколения двигатель АЛ-31Ф до сих пор соответствует по техническим параметрам лучшим образцам в своем классе. Технологический резерв,

Двигатель для ПАК ФА

Двигатель для ПАК ФА
После долгих дискуссий и борьбы за право быть головным разработчиком двигателя для ПАК ФА решением руководства страны этот мотор создается в рамках Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) с распределением зон ответственности. «Салют»,

Jet Engine Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 33.

574 реактивный двигатель Stock-Photografie und Bilder. Odersuchen Sie nach турбина oder triebwerk, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

турбина реактивного двигателя. — стоковые фото реактивного двигателя и бильярдный двигатель в ангаре с ноутбуком einem während der reparatur und wartung einer flugzeug-jet-engine — стоковые фото реактивного двигателя и бильярдный реактивный двигатель на белом фоне — стоковые фото реактивного двигателя и бильдерфлюгцеугмеханикер прюфт strahltriebwerk des flugzeugs — реактивный двигатель фото и фотографии — фотографии и изображения реактивного двигателя самолета А380 и самолетов на взлетно-посадочной полосе — стоковые фотографии реактивных двигателей и изображения с фонариком для анализа деталей самолета с бомбардировщика B-52 в Бранденбурге, Германия — реактивный двигатель сток-фото и бильдертейл и турбинный двигатель частного самолета — реактивный двигатель s und bilder — огромные колеса самолета были припаркованы на взлетно-посадочной полосе аэропорта. — стоковые фото реактивных двигателей и бильярдные реактивные турбины — стоковые фото реактивных двигателей и бильярдные механики в ангаре — стоковые фото реактивных двигателей и бильдергигантские турбореактивные двигатели — стоковые фото реактивных двигателей и фото авиационные инженеры, стоящие на крыле с реактивным двигателем на заводе по техническому обслуживанию самолетов — реактивный двигатель стоковые фото и фотографиикрупный план самолета реактивный двигатель — реактивный двигатель стоковые фото и фотографии фото и бильдерфлуггеретмеханикер в ангаре, ремонт и вартунг ein kleines flugzeug реактивный двигатель — стоковые фото реактивного двигателя и фото самолета на взлетно-посадочной полосе против неба — стоковые фото реактивного двигателя и изображение двигателя и крыла на летящем самолете А380 — стоковые фото реактивного двигателя und bildercropped изображение самолета, летящего над морем на фоне голубого неба выстрел из реактивного двигателя — стоковые фото реактивного двигателя и сборка 747 flügel mit «motor» — стоковые фото реактивного двигателя и сборка переднего плана для международных рейсов в Стамбуле — стоковые фото реактивного двигателя и сборка реактивного двигателя, удерживающая лопатку турбины реактивного двигателя при обслуживании самолетов Завод — реактивный двигатель Stock-fotos und bilderfluggerätmechaniker im hangar — реактивный двигатель Stock-fotos und bildervorderansicht nahaufnahme von flugzeug реактивный двигатель турбина — реактивный двигатель stock-fotos und bilderprivate der flugzeug iv — реактивный двигатель stock-fotos und bildergiant турбореактивные двигатели — запас реактивного двигателя -fotos und bilderjet engine — стоковые фотографии реактивных двигателей и фотографии ins weltall — стоковые фотографии реактивных двигателей и фотографии авиалайнера (airbus a340) — стоковые фотографии реактивных двигателей и bildermoderne düsenjäger — стоковые фотографии реактивных двигателей и изображения колес самолета — реактивный двигатель Stock-fotos und bilderfuturistische passagier flugzeug flügel-design mit kombiniert — реактивный двигатель Stock-fotos und bilderaerospace techn icians in factory — стоковые фотографии реактивных двигателей и бильярдные инженеры, работающие над авиационным двигателем на заводе по техническому обслуживанию самолетов — стоковые фото реактивных двигателей и сборочные работы механика prüft strahltriebwerk des flugzeugs — стоковые фото реактивных двигателей и бильярдные кадры старой турбины — стоковые фото реактивных двигателей und bilderaircraft реактивный двигатель на взлетно-посадочной полосе ночью — реактивный двигатель stock-fotos und bilderflugzeug passagier sich für den flug — реактивный двигатель Stock-fotos und bilderglückliche Frau flugzeuge zu reparieren — реактивный двигатель Stock-fotos und bilderpassagier-jet-flugzeug fliegen über den wolken — стоковые фотографии реактивных двигателей и билдернахауфнахме фон Flugzeugen Federn und Turbinn. — стоковые фотографии реактивного двигателя и фотографии авиационный инженер, работающий над реактивным двигателем 737 в аэропорту — стоковые фотографии реактивных двигателей и фотографии самолетов на взлетно-посадочной полосе аэропорта против неба — реактивный двигатель сток-фото и бильдерфлюгцеуг флиген über den himmel — реактивный двигатель сток-фото и фотодвигатель cfm56-5 — реактивный двигатель сток-фото и фотореактивный двигатель — реактивный двигатель сток-фото и бильдерфлюгцеуг турбина реактивного двигателя — реактивный двигатель сток-фото и фон 100

Jet Engine — Bilder und Stockfotos

126.397Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 126.

397 jet engine Stock- Фотографии и фотографии. Odersuchen Sie nach турбина oder triebwerk, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

реактивный двигатель — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателей

Реактивный двигатель

Промышленная тема Anzeigen. reparatur und wartung von flugmotor auf dem flügel des flugzeugs. — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателей

Industrie-Thema anzeigen. Reparatur und Wartung von Flugmotor…

Flugzeugingenieur in einem Hangar mit einem Laptop während der reparatur und wartung einer flugzeug-jet-engine — стоковые фото и фотографии реактивных двигателей

Flugzeugingenieur in einem Hangar mit einem Laptop während der…

Flugzeugingenieur в einem ангаре, der einen ноутбук-компьютер остановлен, während er ein Düsentriebwerk repariert und wartet.

реактивный двигатель — реактивный двигатель стоковые фото и изображения

реактивный двигатель

Düsentriebwerk eines Flugzeugs

доппельдекер — реактивный двигатель стоковые фото и изображения

Doppeldecker

vorderansicht nahaufnahme von flugzeug реактивный двигатель турбина реактивного двигателя von Flugzeug

wartung von motoren in riesiger industriehalle — фото и фотографии реактивных двигателей

Wartung von Motoren в riesiger Industriehalle

Wartung des Motors в riesiger Industriehalle.

Flugzeugstrahltriebwerksturbine — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателей — графика реактивного двигателя, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektorbildsatz von Ebenensymbolen.

vorderansicht des jet-engine auf weißem hintergrund — jet engine stock-fotos und bilder

Vorderansicht des jet-engine auf weißem Hintergrund

Eine große weiße Strahltriebwerksturbine mit vielen miteinander verbundenen silbernen Schaufeln und einer zentralen silbernen Kuppel in der Mitte der Strahlturbine. Es ist mit keiner Ebene verbunden und der Hintergrund ist schlicht weiß.

3d-иллюстрацииstrahl-motor, nahaufnahme-jet-motorblätter. frontansicht eines triebwerks. rotierende klingen des turbojets. teil des flugzeugs. klingen an den enden оранжевый лакиерт — реактивный двигатель стоковые фотографии и изображения

3D-иллюстрацииstrahl-Motor, Nahaufnahme-Jet-Motorblätter….

реактивный двигатель турбина — реактивный двигатель стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Турбина реактивного двигателя

реактивный двигатель — реактивный двигатель фото и фотографии

реактивный двигатель

Düsentriebwerk vor blauem Himmel

летающий символ. flugzeug fliegen mit linie. — графика реактивного двигателя, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Flugzeug fliegen Symbol. Flugzeug fliegen mit Linie.

Flugzeug-Fly-Symbol. Flugzeug летать с линией. Travel-Transport-Konzept. Vektorillustration auf Weiß isoliert.

nahaufnahme von flugzeugen federn und turbon. — стоковые фото и фото реактивного двигателя

Nahaufnahme von Flugzeugen Federn und Turbinen.

flugzeuge am flughafen geerdet, sonnenaufgang — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателей

Flugzeuge am Flughafen geerdet, Sonnenaufgang

Hongkong, 12 февраля 2020 г.: Aufgrund des Coronavirus Covid-19 ist die Airline-Flotte auf dem Rollweg des Flughafens gegroundet. Умирайте в Гонконге в составе Fluggesellschaft Cathay Pacific Airways с большой доставкой Flugzeugflotte gegroundet. Diese Flugzeuge stellten sich auf dem Rollweg auf und warteten darauf, in unseren Hafen zu gelangen, um langfristig zu parken.

x-ray stil turbofan-triebwerk auf schwarzemhintergrund isoliert — стоковые фото и фотографии реактивных двигателей

X-ray Stil Turbofan-Triebwerk auf schwarzem Hintergrund isoliert

Motor des Flugzeugs — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателей «Мотор»

Набор иконок Flugzeug для турбин — стоковые графики реактивного двигателя, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Набор иконок Flugzeug для турбин

Symbolsatz für Flugzeugturbinen. Gasturbine leistungsstarker Motor zur Erzeugung von Vorwärtstechnologiebewegungen, in Schwarz und Weiß. Вектор-иллюстрация

Detaillierte kontur einer flugzeugturbine aus schwarzen linien, isoliert auf weißemhintergrund. вектор-иллюстрация — реактивный двигатель сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Подробный Контур с Flugzeugturbine aus schwarzen Linien,…

Detaillierte Kontur einer Flugzeugturbine aus schwarzen Lineien, isoliert auf weißem Hintergrund. Векториллюстрация.

Jet-Motor Turbine Klinge Flugzeug von Hintergrund — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателей

Jet-Motor Turbine Klinge Flugzeug von Hintergrund

Flugzeug Mechnic Reparatur Jet-Motor — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателей tanktellen-zapfsäule. h3 verbrennungs-lkw, pkw-motor für exchangefreien umweltfreundlichen transport — стоковые фото и фотографии реактивных двигателей

Wasserstoff-Logo auf Tankstellen-Zapfsäule. h3 Verbrennungs-LKW,…

flugzeug passagier sich für den flug — реактивный двигатель стоковые фото и фотографии

Flugzeug Passagier sich für den Flug

zivile luftfahrzeuge zeichnung fragment — jet engine stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Zivile Luftfahrzeuge Zeichnung fragment

Vektorillustration eines Fragments von Zeichnungen eines zivilen Jets im Retro-Stil

fluggerätemechaniker instandhaltung mit einer taschenlampe inspiziert flugzeug двигатель в ангаре einem. — фото и фото реактивного двигателя

Fluggerätemechaniker Instandhaltung mit einer Taschenlampe…

jet-engine auf weißem Hintergrund — стоковые фото и фотографии реактивного двигателя

Jet-Engine auf weißem Hintergrund

реактивный двигатель. — стоковые фото и фотографии реактивного двигателя

Реактивный двигатель.

turbofan-motor — jet engine stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Turbofan-Motor

flugzeugstrahltriebwerksturbine — jet engine stock-fotos und bilder

Flugzeugstrahltriebwerksturbine

Nahaufnahme der Flugzeugtriebwerksturbine

futuristisches jet engine engineering konzept — jet engine stock -фотографии и изображения

Futuristisches Jet Engine Engineering Konzept

Futuristischer Hintergrund in der Triebwerkstechnologie. Инженерия и технологии 3D-иллюстрации.

im flug — jet engine stock-fotos und bilder

Im Flug

flugzeugmechaniker prüft strahltriebwerk des flugzeugs — jet engine stock-fotos und bilder

Flugzeugmechaniker prüft Strahltriebwerk des Flugzeugs

Fluggerätmechaniker, der die Technik eines Düsentriebwerks im Hangar am Flughafen inspiziert und überprüft .

nahaufnahme von motor und hauptfahrwerk passagierflugzeug — стоковые фото и фотографии реактивных двигателей

Nahaufnahme von Motor und Hauptfahrwerk Passagierflugzeug

реактивный двигатель. изолиерт. mit ausschnitt pfad — стоковые фото и фотографии реактивного двигателя

Jet-Engine. Изольерт. Mit Ausschnitt Pfad

kommerziellen passagierflugzeug fliegen über den wolken — стоковые фото и фотографии реактивных двигателей

Kommerziellen Passagierflugzeug fliegen über den Wolken

Passagiere Verkehrsflugzeug fliegen über Wolken, Vorderansicht. Konzept des schnellen modernen Reisens

Frontansicht des gelandeten Flugzeugs am Internationalen Flughafen Istanbul — стоковые фото и фотографии реактивных двигателей

Frontansicht des gelandeten Flugzeugs am internationalen… Passagierflugzeug isoliert auf weißem…

3D-Drucker-Jet-Motor Gedruckt Modell Metall Kunststoff — стоковые фотографии и изображения реактивного двигателя

3D-Drucker-Jet-Motor Gedruckt Modell Metall Kunststoff

passagierflugzeug, geschäftsreise, reisen konzept. флигенде абендсонне. — фото и фото реактивных двигателей

Passagierflugzeug, Geschäftsreise, Reisen Konzept. Fliegende…

Frontansicht des gelandeten flugzeugs am internationalen flughafen istanbul — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателей

und himmelslandschaft hautnah

Luftflug Flugzeug und Himmelslandschaft Nahaufnahme в Китае Ansicht des Flugzeugs am Flughafenterminal в 3D

Draufsicht auf das Flugzeug am Flughafenterminal. 3D-Drohnenansicht des generic Flughafenterminals mit geparktem Flugzeug.

passagierflugzeug auf einem flugplatz — стоковые фотографии и изображения реактивных двигателей

Passagierflugzeug auf einem Flugplatz

Sonnenuntergang himmel auf flugzeugfenster über kopenhagen in freitag — фото и фотографии реактивных двигателей

Sonnenuntergang Himmel на Flugzeugfenster über Kopenhagen in…

sonnenuntergang am flughafen. tanken das flugzeug vor dem flug, flugkraftstoff wartung am flughafen. — стоковые фото и фото реактивного двигателя

Sonnenuntergang am Flughafen. Tanken das Flugzeug vor dem Flug,…

privatjet vor demhintergrund eines wunderschönen sanften himmels mit wolken bei sonnenuntergang in rosa- und blautönen — стоковые фото и изображения реактивных двигателей

Privatjet vor dem Hintergrund eines wunderschönen sanften…

корпоративный реактивный самолет — фото и фотографии реактивных двигателей

корпоративный реактивный самолет

Детали компании Firmenjet-Rumpfes und -Triebwerks.

Flugzeug mit Motor in Brand, konzept der antenne katastrophe — стоковые фото и фотографии реактивного двигателя

Flugzeug mit Motor in Brand, Konzept der Antenne Katastrophe und -symbole

Vektorgraue Turbinen-Symbol auf weißem Hintergrund

3D рендеринг реактивного двигателя, nahaufnahme jet triebwerksschaufeln. блаустич. — фото и изображения реактивных двигателей

3D Rendering Jet-Engine, Nahaufnahme Jet triebwerksschaufeln.

корпоративный реактивный самолет — фото и изображения реактивных двигателей

Corporate Jet

Corporate Jet bei Sonnenuntergang

vektorillustration propellerverlauf bunter stil. — графика реактивного двигателя, -клипарт, -мультфильмы и -символ

VektorIllustration PropellerVerlauf Bunter Stil.

абстрактные лопасти турбины фрактальная спиральная сборка — стоковые фотографии и изображения реактивного двигателя

Abstrakte Turbine Blades Fraktale Spirale Muster

Computergeneriertes Bild einer abstrakten Turbine. Цифровая иллюстрация. Фракталы Spiralmuster. Технологический фон. Турбиненшауфельн.

Flugzeuge vektor flache illustrationen — реактивный двигатель стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы des Flugzeugstrahltriebwerks.

вектор-реактивный двигатель — реактивный двигатель сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

вектор-реактивный двигатель

Düsentriebwerk Realistische Frontansicht, Energieventilator für Flugzeugturbinen. Вектор

фон 100

144.251 авиационный двигатель Стоковые фото, картинки и изображения

значок линии двигателя вентилятора. знак реактивной турбины. символ вентилятора. качественный дизайн плоского элемента приложения. редактируемый значок двигателя вентилятора. вектор

Стилизованные векторные иллюстрации ТРДД

Значок или логотип самолета, простой плоский дизайн

Турбореактивный двигатель самолета крупным планом. синий свет

Небольшой прогулочный самолет с нижним крылом. черный силуэт самолета на белом фоне. векторная иллюстрация.

Векторный самолет с желтыми и синими полосами на белом фоне. самолет сверху, сбоку, сзади, спереди и снизу. векторная иллюстрация самолета.

Детали металлического механизма турбины

Гонка самолетов, изолированный векторный силуэт. логотип самолета

Истребитель военный истребитель значок черный цвет вектор иллюстрации плоский стиль простое изображение

Газотурбинный авиационный двигатель электростанции. 3d рендеринг.

Стилизованная векторная иллюстрация чертежей 7-цилиндрового радиального двигателя

3d голограмма турбины в стиле hud. реактивный двигатель самолета, промышленный аэрокосмический план. будущая инженерная концепция с инфографикой, статистикой двигателя и частями механизмов в стиле hud. вектор

Набор векторных иконок авиационных турбин

Значок двигателя вентилятора. знак реактивной турбины. символ вентилятора. элемент качественного дизайна. икона классического стиля. вектор

Рисунок плоскости в плоском стиле на белом фоне. вид сверху, вид спереди, вид сбоку. векторная иллюстрация

Стилизованная векторная иллюстрация чертежей турбореактивного двигателя

Азиатские мужчины и женщины, инженеры и техники, ремонтируют самолеты.

Векторный плакат с деталями авиамеханики

Векторная иллюстрация фрагмента чертежей гражданского самолета в стиле ретро

Коммерческий авиалайнер в полете над облачным фоном.

Шасси самолета на капитальном ремонте

Реактивный двигатель внутри. высокое разрешение. 3d изображение

Турбина, изображение тени

Иконки турбин реактивных двигателей самолетов, черные на белом, силуэты.

Лопасти турбины воздушного компрессора турбореактивного двигателя самолета.

Лопасти реактивного двигателя синего тона крупным планом

Лопасти турбины турбореактивного двигателя для пассажирского самолета, концепции самолета, авиационной и аэрокосмической промышленности

Реактивный двигатель внутри изолирован на белом фоне высокого разрешения 3d

Самолет в аэропорту. проверка состояния огромного двигателя.

Детальная экспозиция турбореактивного двигателя.

Турбореактивный двигатель самолета, крупный план

Реактивный двигатель. изолированные. содержит обтравочный контур

Реактивный двигатель, внутренняя конструкция с гидравлическими, топливными трубами и другими техническими средствами и оборудованием, авиационная, авиационная и аэрокосмическая промышленность

Двигатель самолета во время обслуживания на складе

Молодой инженер ремонтирует часть самолета

Газовая турбина

Набор деталей самолета на белом фоне. набор плоских векторных иконок. ремонт самолетов. векторная иллюстрация

Авиалайнер летит против солнца, векторная иллюстрация, самолет на отдельном слое

Турбины реактивного двигателя

Техническое обслуживание двигателя в огромном промышленном зале.

Поперечное сечение турбовентиляторного реактивного двигателя на белом фоне. 3D-рендеринг изображения с обтравочным контуром.

Профиль газотурбинного двигателя. авиационные технологии. Деталь реактивного двигателя самолета в экспозиции

Поперечное сечение турбовентиляторного реактивного двигателя на голубом фоне. 3D рендеринг изображения.

Двигатель авиационный бескапотный, для ремонта, осмотра.

3d визуализация профиля реактивной турбины. реактивный газотурбинный двигатель самолета.

Турбовентиляторный реактивный двигатель в рентгеновском стиле, изолированный на черном фоне. 3D рендеринг изображения.

Белый векторный рисунок двигателя истребителя ВВС, на черном фоне. состоит из камеры сгорания, впускного коллектора, направляющих аппаратов, нагнетательного компрессора, камеры сгорания, лопатки турбины

Реактивный двигатель, внутренняя конструкция с гидравлическими, топливными трубами и другим оборудованием и оборудованием, авиация, авиастроение и аэрокосмическая промышленность

Силуэт самолета, вид спереди, набор векторных значков самолета

Чертеж векторного плана двигателя самолета

Чертеж военного самолета

Кабина самолета, приборная панель крупным планом

Двигатель самолета во время обслуживания на складе

Турбоагрегат авиационного двигателя. красочная плоская векторная иллюстрация.

Деталь реактивного газотурбинного двигателя самолета

Турбина агрегата авиационного двигателя. красочная плоская векторная иллюстрация.

Ремонт и техническое обслуживание воздушных судов. инженер ремонт двигателя самолета. vector illustration

Векторный набор изометрических значков или инфографических элементов, представляющих пассажирские самолеты. различные классы реактивных самолетов и самолетов с винтовым двигателем в низкополигональном стиле

Черный контур реактивного пассажирского самолета взлетает

Древний самолет с поршневым двигателем, Китай

Набор реактивных двигателей на белом фоне. техника самолета, мощность двигателя. 3d иллюстрация

Сборщик авиационных двигателей

Самолет

Элементы авиадвигателя крупным планом. абстрактный фон

Ремонт и техническое обслуживание самолетов. механик ремонтирует реактивный двигатель самолета. векторная иллюстрация

Монино, Московская область, Россия — 8 октября — утра 35 — авиадвигатель (1935). мощность,л.с.-1350. применялся на самолетах: МиГ-1, МиГ-3, Пе-8 с 8 октября; 2015 в центральном музее ВВС россии, монино

Часть цвета двигателя самолета

Лопасти турбины

Реактивный двигатель самолета с открытым капотом на обслуживании в ангаре, с яркой световой вспышкой у ворот

Набор иконок турбин. технология самолета, мощность двигателя, лопасть и вентилятор.

Двигатель пассажирского самолета, ожидающего в аэропорту

Открытый двигатель самолета в ангаре

Турбина самолета, крупный план

Деталь поперечного сечения реактивного двигателя с синим оттенком

Деталь реактивного двигателя самолета в экспозиции

Большой авиалайнер в голубом небе с облаками.

Реактивный двигатель (3d рентгеновский синий прозрачный, изолированный на черном)

Турбореактивный двигатель самолета, крупный план

Крупный план лопаток турбины реактивного двигателя

Детальное изображение турбореактивного двигателя

Двигатель самолет в тяжелом обслуживании

Двигатель самолета

Реактивный двигатель вид спереди, изолированные на белом фоне

Значки двигателя набор векторные иллюстрации.

Деталь большого реактивного двигателя, вид снизу

Лопасти турбины реактивного двигателя

Двигатель самолета

Турбовентиляторный реактивный двигатель современного авиалайнера крупным планом.

Реактивный двигатель самолета в ангаре

Крупный план турбовентиляторного реактивного двигателя современного самолета.

Самолет летит в небе. vector illustration

Техническое обслуживание / обслуживание авиационных двигателей — открытые панели большого двигателя припаркованного самолета. ч/б изображение в высоком ключе, небольшая зернистость.

Крупный план реактивного пропеллера

Авиационный двигатель

Реактивный двигатель самолета

Крупный план пассажирского самолета в небе

Турбина большого пассажирского самолета, ожидающего вылета в аэропорту

Лопасти турбины реактивного двигателя самолета

Двигатель и крылья самолета на голубом небе и белых облаках

Реактивный двигатель реалистичный вид спереди, вентилятор турбины самолета. вектор

101.970 реактивный двигатель Стоковые фото, картинки и изображения

Stylized vector illustration drawings of turbofan engine

3D-рендеринг реактивного двигателя, крупный план лопастей реактивного двигателя. синий оттенок.

Значок линии двигателя вентилятора. знак реактивной турбины. символ вентилятора. качественный дизайн плоского элемента приложения. редактируемый значок двигателя вентилятора. вектор

Крупный план турбины реактивного двигателя

Турбореактивный, турбовинтовой и турбовентиляторный авиационный двигатель, поперечное сечение конструкции в базовой конструкции для обучения

Турбореактивный двигатель самолета, крупный план тело на черном фоне. концепция цифрового двойника. 3D рендеринг изображения.

Реактивный двигатель, вид спереди, изолированный на белом

Набор векторных значков турбин самолета

Реактивный двигатель на фоне голубого неба

Современный реактивный двигатель во время технического обслуживания

Значок двигателя вентилятора. знак реактивной турбины. символ вентилятора. элемент качественного дизайна. икона классического стиля. vector

Значок двигателя вентилятора. знак реактивной турбины. символ вентилятора. элемент качественного дизайна. икона классического стиля. вектор

Набор современных самолетов в черно-белом стиле

3D-рендеринг реактивного двигателя на белом фоне

Пользовательский интерфейс Hud для приложения. футуристический пользовательский интерфейс hud и элементы инфографики. абстрактный виртуальный графический сенсорный пользовательский интерфейс. ui hud инфографический интерфейс экран монитора радар набор веб-элементов. механизмы

Реактивный двигатель внутр. высокое разрешение. 3d изображение

Лопасти турбины воздушного компрессора авиационного ТРД.

Турбина пассажирского самолета, ожидающего вылета в аэропорту

Турбовентиляторный реактивный двигатель изолирован на голубом фоне. 3D рендеринг изображения.

Лопасти реактивного двигателя синего тона крупным планом

Лопасти турбины турбореактивного двигателя для пассажирского самолета, концепции самолета, авиационной и аэрокосмической промышленности

Реактивный двигатель внутри изолирован на белом фоне с высоким разрешением 3d Газовая турбина

Реактивный двигатель. изолированные. содержит обтравочный контур

Двигатель самолета во время технического обслуживания на складе

Турбореактивный двигатель самолета, крупный план

Реактивный двигатель, внутренняя конструкция с гидравлическими, топливными трубами и другим оборудованием и оборудованием, авиационная, авиационная и аэрокосмическая промышленность

Фотография белого роскошного частного самолета общего дизайна, летящего в голубом небе на закате. Крупный план двух реактивных турбин. Мир мужчин .полная мощность.фотография для деловых поездок.горизонтальный, эффект пленки. 3D-рендеринг

Реактивный двигатель в стиле контура. промышленный векторный план. часть самолета. вид сбоку. векторная иллюстрация

Реактивный двигатель, лопасти турбины самолета, 3d иллюстрация

Турбины реактивных двигателей

Самолет в аэропорту. проверка состояния огромного двигателя.

Иконки турбин реактивных двигателей самолетов, черные на белом, силуэты.

Профиль двигателя турбины. авиационные технологии. Деталь реактивного двигателя самолета в экспозиции

Поперечное сечение турбовентиляторного реактивного двигателя на белом фоне. 3D-рендеринг изображения с обтравочным контуром.

Поперечное сечение турбовентиляторного реактивного двигателя на голубом фоне. 3D рендеринг изображения.

3d визуализация профиля реактивной турбины. реактивный газотурбинный двигатель самолета.

Турбовентиляторный реактивный двигатель в рентгеновском стиле, изолированный на черном фоне. 3D рендеринг изображения.

Изображение черного роскошного частного самолета общего дизайна, летящего в голубом небе на рассвете. фон огромные белые облака. концепция деловых поездок. горизонтальный .

Схема векторного контура двигателя самолета в стиле Blueprint

Абстрактные лопатки турбины реактивного двигателя с сильными тенями

Турбинный агрегат авиационного двигателя. красочная плоская векторная иллюстрация.

Силуэт самолета, вид спереди, набор векторных иконок самолета

Турбинный блок авиационного двигателя. красочная плоская векторная иллюстрация.

Лопасти авиационного (реактивного) ТРДД

Лопасти турбины реактивного двигателя самолета, гражданское фото

Детальное изображение ТРДД.

Турбореактивный двигатель

Обслуживание двигателя в огромном промышленном цеху.

Сеточный реактивный двигатель, изолированный на белом фоне с тенью. 3d рендеринг.

Технология реактивных турбин. профиль реактивного двигателя 3d визуализирует иллюстрацию. авиационная техника.

Москва, Россия — 26 сентября 2014 г.: Airbus A320 Азербайджанские авиалинии авиационный реактивный двигатель

Старый реактивный двигатель под крылом

Стальные лопасти пропеллера турбины. закрыть вид. в ч/б. выбранный фокус на переднем плане

Реалистичная фотография белого роскошного частного самолета общего дизайна, летящего над землей. пустое голубое небо с белыми облаками на заднем плане. концепция деловых поездок. горизонтальный.

Фотография крупным планом белого роскошного частного самолета общего дизайна, летящего в голубом небе на рассвете. необитаемый фон пустынных гор. деловое путешествие. фотография. горизонтальный, эффект фильма. 3d визуализация

Военный самолет на скорости

Фотография белого матового роскошного универсального дизайна, стоянка частного самолета в ангаре аэропорта. бетонный пол. фото деловой поездки. горизонтальный, передний угол обзора. пленочный эффект. 3D-рендеринг

Набор иконок турбин. технология самолета, мощность двигателя, лопасть и вентилятор.

Изображение белой матовой роскошной парковки частного самолета в ангаре аэропорта. бетонный пол. фото деловой поездки. горизонтальный, передний угол обзора. пленочный эффект. 3d визуализация

Деталь поперечного сечения реактивного двигателя в разрезе с голубым оттенком

Двигатель пассажирского самолета, ожидающего в аэропорту

Турбореактивный двигатель самолета, крупный план

Реактивный двигатель (3d рентгеновский синий прозрачный, изолированный на черном)

Деталь реактивного двигателя самолета в экспозиции

Вид спереди реактивного двигателя на белом фоне

Двигатель самолета

Турбина самолета, крупный план

Крупный план лопаток турбины реактивного двигателя

Лопасти турбины реактивного двигателя

Крыло Vector с турбиной

Крупный план турбовентиляторного реактивного двигателя в современном самолете.

Реактивный двигатель, вид спереди на белом фоне, высокое разрешение 3d

Реактивный двигатель, изолированный на белом фоне

Роскошный частный реактивный двигатель крупным планом в голубом небе с облаками.

Открытый двигатель самолета в ангаре

Двигатель и крылья самолета на голубом небе и белых облаках

Частный самолет и абстракция двигателя с солнечными лучами и облаками.

Реактивный двигатель, изолированные на белом фоне 3D визуализации

Вид спереди реактивного двигателя, изолированные на белом фоне

Трубы и механические системы реактивного двигателя самолета. станет отличным фоном в стиле стим-панк.

Большая деталь реактивного двигателя, вид снизу

Реалистичный вид спереди реактивного двигателя, вентилятор турбины самолета. вектор

Реактивный двигатель самолета в ангаре

Реактивный двигатель самолета

Истребитель F22 — истребитель F-22 летит на высоте над облачным слоем по заданию

Транспортировка двигателя реактивного самолета

Реактивный двигатель пассажирского самолета, изолированных на белом фоне

Закройте турбовентиляторный реактивный двигатель в современном авиалайнере.

Деталь газотурбинного двигателя самолета в авиационном ангаре. плоский ротор при интенсивном обслуживании.

Крупный план турбины старого реактивного двигателя

Роскошный частный реактивный самолет, курсирующий на большой высоте

Самолет в полете в небе с облаками

Реактивные двигатели, вид спереди. высокое разрешение. 3d изображение

Авиационный двигатель

Авиационные фотографии — более 4 миллионов на JetPhotos

Поделитесь своими авиационными фотографиями

JetPhotos позволит вам поделиться своими лучшими фотографиями с миллионами любителей авиации.

Новые регистрации в JetPhotos

Больше новых регистраций

Больше новых регистраций

1

Джереми Дентон

Швейцария

11

2

Пол Дентон

13

3

Альдо Ороско MAS Aviation Press

ММТО

1

4

К. против Гринсвена

Синт-Михильсгестель (Северная Каролина)

18

5

сказочный

6

6

Люшенханконг

7

7

Ричард Тофт

Берген

7

8

Лукас Холлнштайнер

7

9

Сардор Дурумов

UTNU — Международный аэропорт Ургенч

7

10

Лукас Габардо Михальцехен

Куритиба, Парана, Бразилия

9

1

Хассаан Али Хан — команда Snappers

Равалпинди Пакистан

0

2

Хавьер Родригес — Amics de Son Sant Joan

Пальма де Майорка

0

3

Себастьян Сова

ЭДФЭ/ЭДФЭ

0

4

Куанг_Минь_024

Хошимин, Вьетнам

0

5

Маттео Ламбертс

Бельгия

0

6

Джон Фицпатрик

Дублин, Ирландия

0

7

Рафал Прушковски

Варшава/Люблин

0

8

Андре Джам

Сингапур

0

9

Альберто Кучини

Турин (Италия), Мальпенса (Италия)

0

10

Пол Дентон

0

11

Моника де Гуиди

Виллафранка ди Верона ИТАЛИЯ

0

12

Р Скайуокер

Амстердам, Северная Голландия, Нидерланды

0

13

Фрик Блок

Амерсфорт, Нидерланды

0

14

valera1983sv

Хабаровск

0

15

Дэйв Поттер

Эссекс

0

16

Эрик Верпланкен

Кань-сюр-Мер — ФРАНЦИЯ

0

17

Джулиан Миттнахт

Гибельштадт, EDQG

0

18

Лукаш Ставярж

Краков

0

19

Стефан Байер

Карст/Германия

0

20

Руи Маркес

Порту, Португалия

0

1

Голландский

Нидерланды

0

2

Хавьер Родригес — Amics de Son Sant Joan

Пальма де Майорка

0

3

Себастьян Сова

ЭДФЭ/ЭДФЭ

0

4

Йерун Строес

Нидерланды

0

5

Войтек Кмечик

Краков, Польша

0

6

К. против Гринсвена

Синт-Михильсгестель (Северная Каролина)

0

7

Лукаш Ставярж

Краков

0

8

Брайан Т Ричардс

Хинтон Сент-Джордж, Сомерсет

0

9

Джереми Д. Дандо

Миннеаполис, Миннесота, США

0

10

Пол Дентон

0

8 случайных фотографий

Самолет рядом со мной

Рядом со мной больше самолетов

Последние фото

Больше последних фотографий

Самолет Цессна | Реактивные, турбовинтовые и поршневые модели

  • Цитата

    Citation Business Jets

    Наш парк элегантных частных самолетов предназначен для выполнения широкого круга задач и отличается бескомпромиссным стилем, комфортом и надежностью.

      • Цитата Долгота

      • Максимальная дальность: 3500 морских миль
      • Максимальное количество жильцов: 12
      • Широта цитирования

      • Максимальная дальность: 2700 морских миль
      • Максимальное количество жильцов: 9
      • Цитирование XLS Gen2

      • Максимальная дальность: 2100 морских миль
      • Максимальное количество жильцов: 12
      • Цитирование CJ4 Gen2

      • Максимальная дальность: 2165 морских миль
      • Максимальное количество жильцов: 10
      • Цитата CJ3+

      • Максимальная дальность: 2040 морских миль
      • Максимальное количество жильцов: 9
      • Цитата M2 Gen2

      • Максимальная дальность: 1550 морских миль
      • Максимальное количество жильцов: 7
  • Цитата

    • Долгота цитирования
    • Широта цитирования
    • Цитирование XLS Gen2
    • Цитирование CJ4 Gen2
    • Цитата CJ3+
    • Цитата M2 Gen2
  • турбовинтовой

    Турбовинтовой

    Прочные и гибкие, наши легендарные турбовинтовые двигатели конфигурируются в соответствии с вашими требованиями. Заставьте знаменитую полезную нагрузку одного из наших караванов работать на вас.

  • турбовинтовой

    • Большой караван EX
    • Сессна Караван
    • Cessna SkyCourier (грузовой)
    • Cessna SkyCourier (Пассажирский)
  • Поршень

    Однодвигательный самолет

    Линейка однодвигательных поршневых самолетов Cessna, лидера в области подготовки пилотов и самолетов для отдыха, не имеет себе равных.