Фото самый большой двигатель в мире: Какой самый большой двигатель в мире?

Содержание

Самый большой в мире двигатель внутреннего сгорания — ФОТО.

Изобретение дизельного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) – это настоящая техническая революция, позволившая в первую очередь пересадить человечество с гужевого транспорта на автомобили. Со временем спектр его использования значительно расширился. Сегодня ДВС в качестве силового агрегата, помимо автомобилестроения, используют в тракторостроении, на дизельных электростанциях (ТЭС и ТЭЦ), при производстве железнодорожных локомотивов и грузовиков. Но главными потребителями являются судостроительные предприятия, производящие моторы для супермощных танкеров и контейнеровозов. Именно в этой отрасли можно встретить самые большие двигатели внутреннего сгорания в мире. Познакомимся с ним поближе.

Производители и клиенты

Ещё в конце XIX века в небольшой финской деревне Вяртсиля, расположенной на берегу Ладожского озера (ныне это территория России), был построен автомобильный завод. Сегодня это предприятие (оно финское, но имеет несколько филиалов в России) специализируется на производстве гигантских дизельных силовых установок для сверхкрупных единиц морского грузового транспорта. Компания Wartsila разработала и успешно внедрила в производство целую линейку двигателей Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C, поражающих и своими габаритами, и мощностью.

Первым судном, оснащенным агрегатом RTA96C в 2006 году стал датский контейнеровоз «Эмма Мэск». На тот момент он был первым в мире по грузоподъемности, но сегодня входит лишь в пятерку. При этом он может одновременно взять на борт груз массой более 123 000 тонн, что соответствует 11000 контейнеров.

Характеристики

Итак, сначала о размерах. Агрегат весит около 2,3 тыс. тонны, имеет 27 метров в длину и 13 – в ширину. При этом вращаемый им коленвал, весит целых 300 тонн. Диаметр каждого цилиндра – 960 мм, ход поршня – 2,5 м, объём – 1820 литров, а их количество варьируется от 8 до 14. Суммарный объем всех 14 цилиндров достигает 25,5 тыс. литров. Максимальная мощность такого двигателя, равняется 108921 «лошадей». При этом на максимальных оборотах агрегат делает не так уж много вращений – всего 102 (для сравнения автомобильные движки крутятся со скоростью 5000-6000 оборотов в минуту), но при этом крутящий момент составляет приличные 7,5 млн Нм. На максимальной скорости двигатель потребляет около 13 тонн топлива в час, а судно может развить скорость до 25 узлов.

Отдельный разговор – это КПД установки. Он составляет 50%. На сегодняшний день ни один серийный двигатель не обладает подобной эффективностью. В качестве топлива используется мазут повышенной вязкости. Это в совокупности с низкооборотной работой позволяет максимально оптимизировать газообмен с окружающей средой, снизить скорость движения поршня и, таким образом, получить 50%-ный КПД. Следует отметить, что при такой работе происходит максимальная выработка топлива, что повышает и экономическую эффективность агрегата.

Чтобы несведущий читатель мог ярче представить все мощностные возможности ДВС типа RTA96C, приведём бытовой пример. Вращаясь с максимальной скоростью в 102 оборота в минуту, дизель вырабатывает 80 млн Ватт энергии. Обычная бытовая лампочка в среднем потребляет 60 Ватт, следовательно, всей мощности ДВС RTA96C хватить для одновременного поддержания работы 1,3 млн.

ламп и освещения около 220 тыс. домовладений (конечно, речь идет только об освящении, без учета использования всего разнообразия бытовой техники). А это порядка полумиллиона человек, т. е. население не самого маленького города.

Ещё одно интересное техническое решение направлено на максимальное продление срока службы агрегата. Каждый цилиндр снабжен несколькими клапанами: одним большим центральным, через которые осуществляется выпуск отработавшего газа, и трёх маленьких, расположенных по краям, через которые подается дизтопливо. Отработанный газ со всех цилиндров попадает сначала в выпускной накопитель, а затем в турбокомпрессоры (их 4), в которых производится нагнетание и охлаждение газа и его доставка к специальным отверстиям выпуска. Последние открываются при достижении поршнем нижней мертвой точки. Кроме этого, мотор снабжен крейцкопфным механизмом, передающий усилие от поршня на коленчатый вал.

Детали для ДВС изготавливаются из высокопрочных материалов – чугуна и стали.

Планы на будущее

Инженерно-конструкторская группа концерна «Вяртсиля» на достигнутом не остановилась и твёрдо решила удержать звание предприятия, производящего самые большие двигатели внутреннего сгорания в мире. На стадии разработки находится агрегат, состоящий из 18 цилиндров.

Самый большой дизельный двигатель в мире

zubrilov

Автор:

Аноним

22 июля 2011 11:47

Метки: wartsila — sulzer —   дизель   самые смешные приколы в мире   самый большой дизель   

98645

6

Судоходные компании во всём мире всё чаще заказывают на верфях Супертанкеры и Контейнеровозы. Это бурно развивающийся сектор судостроительного рынка. Этим судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе судовые двигатели. И именно для таких судов на дизеле строительных заводах в Финляндии строят самые большие в мире единичные судовые ДВС мощностью около 100 тыс кВт.

Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов
она разработала линейку судовых двигателей Wartsila — Sulzer — RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку —
это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров.
Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.
Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет
1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9,
10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда — контейнеровозы.
Судно вместимостью по 8 — 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают
25 узлов (более 46 километров в час).
Первый судовой двигатель серии Wartsila — Sulzer — RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его
изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности
14-цилиндрового судового дизеля Wartsila — Sulzer.
Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) — Sulzer (Зульцер) — RTA96-C достигает 108 тысяч 920
лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность
дизеля необычайно низка — примерно 4,3 «лошади» на литр.
Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились «снимать» с
литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не
спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных
ДВС) набирая в свои гигантские «лёгкие» воздух.
Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту
(против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие
объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе , а всё вместе — хороший КПД.
В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для
серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех
режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных
дизелей.
Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким
содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов.
14-цилиндровый Wartsila — Sulzer (Зульцер) 14RTA96-C (таково полное наименование судового дизеля) весит 2300 тонн в
сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). Вес коленчатого вала составила 300 тонн. Длина судовых
дизелей достигает — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.
Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре судового дизеля устроен единственный,
расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в
обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр судового двигателя.
Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём
турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части
цилиндра. Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку.
Как и во многих судовых дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Это
повышает долговечность судового дизеля. А ещё фирма гордится низким весом своих судовых дизелей.
Подумайте о нагрузках на детали дизеля, жёстких требованиях по вибрации, а также о необходимой долговечности такого
движка (представьте замену подобного судового дизеля у гиганта-контейнеровоза).
Основным материалом для постройки этого судового дизеля стали традиционные чугуны и стали.
Так что труд и талант создателей судовых дизелей Wartsila (Вяртсиля) заслуживает глубочайшего уважения.
Между тем, коллектив конструкторов Wartsila (Вяртсиля) работает над созданием и более мощных судовых ДВС. Уже есть
упоминание относительно разработки 18-цилиндрового варианта своего сверхмощного судового дизеля.
Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:
Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)
Длина: 27 м
Высота: 13,4 м
Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин
Максимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин
Расход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час

АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире

Метки: wartsila — sulzer —   дизель   самые смешные приколы в мире   самый большой дизель   

Новости партнёров

реклама

Не уверен — не рискуй: занос во время обгона на заснеженной трассе

Chevrolet Camaro «N2A Motors 789»: плавный стиль автомобиля 50-х годов на современной платформе

Один из пяти существующих: Jaguar XJ220 S 1993 года для Ле-Мана

ВАЗ-2101 и «Москвич»-2141: что значили индексы в названиях советских машин

Авария дня. В Краснодаре «шашечник» устроил смертельное ДТП

Midea M6 — бюджетный робот-пылесос с лазерной навигацией с хорошей скидкой

Супер-редкий Ferrari Testarossa Pininfarina Spider 1990 года, который проехал всего 400 километров

Ленивый перекуп: убойные фотографии попыток дешёвого ремонта авто

Водитель мусоровоза не поделил полосу с водителем легковушки в Подмосковье

Подборка забавных автомобильных приколов

Этот потрясающий концепт-кар Mercury XM Turnpike Cruiser 1956 года отправляется на аукцион

Икона эпохи аэродинамики: Skoda 1935 года, которую нашли и восстановили

Самокатчик безоглядно рванул вперёд: в Волгограде пожилой водитель на «Жигулях» сбил школьника

Авария дня. Жуткое ДТП с возгоранием пикапа из Кемеровской области

Новости СМИ2

Водитель BMW до последнего думал, что его пропустят, но не угадал

В подмосковных Химках подбили раритет на колёсах

Авария дня. Страшное ДТП в Москве, грузовик смял такси с водителем и пассажиром внутри

Самодельный мопед с рамой из дубовой коряги

Очень необычное ДТП: водитель «Мазды» самостоятельно запрыгнул на эвакуатор

Бодрое выдалось утро в Амурской области, зима, как всегда, пришла неожиданно

Водитель универсала устроил ДТП на перекрёстке в Волжском

Оштрафован на две тысячи: в Севастополе байкер перекрыл дорогу троллейбусу

Нетронутый Buick GNX 1987 года с минимальным пробегом продали за 200 тысяч долларов

Соберите свой собственный автомобиль Бонда: Aston Martin DB5 1964 года выставлен на аукцион в. ..

Интересные манёвры в исполнении автомобилистки привели к ДТП

Мастер-класс по развороту на фуре в ограниченном пространстве

Водитель большегруза не успел затормозить и выдавил легковушку на газон

Oldsmobile Toronado: величайший переднеприводный автомобиль 20 века

Случайный наезд на механика в автосервисе

Подборка забавных автомобильных приколов перед выходными

Авария дня. В Козьмодемьянске под колеса грузовика попала пожилая женщина

Чудак «Шкоде» вылез на встречную полосу и спровоцировал ДТП

Икона будущего: архивный тест-драйв BMW M3 2001 года

La Bagnole: причудливый электрический «драндулет» из Франции

Гроб с реактивным двигателем: идеальный транспорт на Хэллоуин

Показать ещё

Удиви меня!

‘+

‘+
place. title+

‘+
»+

Десять самых больших двигателей в мире

Автор:

Мате Петрани

Комментарии (171)

Какой самый большой двигатель в мире? Ну, это зависит от того, как вы на это смотрите. К счастью, мы посвятили читателей Jalopnik , которые помогут нам найти правильные ответы.

Итак, начнем со всего: от монстров, сжигающих мазут, до паровых турбин и возобновляемых источников энергии.


10.) Самый большой серийный двигатель мотоцикла

Насколько большой: 2,3 литр
Насколько мощный: 140 лошадиных сил

Вы ожидаете, что этот трофей доставит такую ​​американскую компанию, как Harley Davidson, и да, Босс Хосс Cycles действительно производит измельчители с двигателями GM для малых и больших блоков. Если вы не думаете, что большой блок Chevy, втиснутый в мотоцикл, считается самым большим «правильным» мотоциклетным двигателем, это трехцилиндровый с водяным охлаждением британского Triumph Rocket III, производящий 150 фунт-фут крутящего момента.

Предложено: 472CID , Фото: Википедия

Самый большой «мотоциклетный» двигатель; Boss Hoss 502. Самый большой «правильный» мотоциклетный двигатель, вероятно,…

Подробнее


9.) Самый большой серийный автомобильный двигатель

Насколько большой : 8,4 литра
Насколько мощный

1 :

1 : 9000 лошадиных сил Поздравляем Крайслер! Никто другой не настолько сумасшедший, чтобы поставить 8,4-литровый двигатель V10 на серийный автомобиль, но вы снова сделали это. Естественно, General Motors приходит на помощь, если вам нужно еще больше, с Chevrolet «572» 9. .2 Двигатель V8 в ящике.

Предлагается: в Mini Let Im Mock Me, так как я дракона It , Фото предоставлен: Saebaryo

Современное производство: SRT/Dodge Viper 8.4 V10

Прочтите больше


8 .) Самый большой радиальный авиационный двигатель

Насколько большой : 127 литров
Насколько мощный : 5000 лошадиных сил

Привет Lycoming XR-7755! Gamecat235 знает, что случилось с этим ребенком:

Не знаю, но знаю, что Lycoming XR-7755 — самый большой радиальный двигатель в мире. It

Подробнее

Он предназначался для B-36, но после того, как они выпустили два, от него отказались в пользу другой конструкции. Я почти включил это в свой отчет о B-36, но отказался от этого, поскольку это был еще один эзотерический факт.

Обязательно прочитайте его полную историю.

Воспоминания о Миротворце

На прошлой неделе мы с отцом говорили о Boneyard 5k из прошлого месяца, о Pima Air и…

Read more

Suggested By: Gamecat235 , Photo Credit: Consolidated Aircraft Corporation


7.) The Largest Wind Motor

How big : 505 feet in diameter
How powerful : 8 046 лошадиных сил

Siemens производит почти все, что связано с электричеством, но SWT-6.0-154, должно быть, является одним из их крупнейших продуктов. Это также поддерживает жизнь панд, вроде как. Прочтите все об этом здесь!

Предлагается: Bigharv , Фото предоставлен: Siemens AG


6.) Самый большой (по длине) паровой двигатель

Как велик : 85 футов 3,4 дюйма длиной
How Satater
: 85 футов 3,4 дюйма
How Satater : 85 футов 3,4 дюйма
How Potating 9 : 85 футов 3,4 дюйма
How Satural : 85 футов длиной 3,4 дюйма
. : тяговое усилие составляло 135 375 фунтов силы (11 281 фут-фунт).

Сочлененные паровозы Union Pacific Railroad класса 4000 4-8-8-4, широко известные как «Большие мальчики», были построены между 1941 и 1945 годами. 25 поступили на вооружение. , с последней поездкой, заканчивающейся на 1959. К тому времени дизельная энергетика заменила паровую, бу.

Предложено: f86sabre , Фото предоставлено: Хью Ллевелин

Union Pacific «Большие мальчики» являются одними из самых больших паровых двигателей, построенных компанией Union Pacific. Они были разработаны во время Второй мировой войны

Подробнее


5.) Самый большой локомотив

Насколько большой : 83 фута 6,5 дюйма в длину
Насколько мощный : 4500-8,500 л.с.0003

Я не могу объяснить «Большой удар» лучше, чем сами Union Pacific:

Это было очень неэффективно и использовало высокочувствительный мазут, и есть истории о том, что они расплавляли мосты, когда припарковались на них. Последняя поездка была в 1969 году.


4.) Самый большой промышленный турбинный двигатель

Насколько большой : Вам понадобится атомная электростанция, чтобы держать его
Насколько мощный : 2 346 788 лошадиных сил

Это турбогенератор ARABELLE мощностью 1750 МВт, который преобразует влажный пар французского атомного генератора в электричество. Одни только лезвия весят 176 фунтов. Это много роторов от французов.

Предложено: wankelwanker и BigHarv , Фото: Alstrom

Если паровые двигатели не в счет, потому что пар является только рабочей жидкостью, тогда просто добавьте…

Подробнее


3.) Самый большой ракетный двигатель

Насколько большой : 18,5 футов для двигателя, 363 футов высотой с полной ракетой
Насколько мощный : 190 миллионов лошадиных сил

Если вы хотите отправиться на Луну, вам нужен большой двигатель. Saturn V был самым большим из когда-либо созданных.

Предложено: Джон Коктостан и f86sabre , . Умножьте на пять, и вы можете отправиться на Луну или…

Подробнее


2.) Самый большой автомобильный двигатель всех времен

Насколько большой : 28,3 литра
Насколько мощный : 300 лошадиных сил

3 Да,

Да, Есть несколько автомобилей с большими авиационными двигателями, но этот Fiat — настоящая находка. Согласно Team DAN, вот что вам нужно знать:

Построенный зимой 1910/11 года компанией Fiat для конкуренции с Blitzen Benz, он был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 28,3 л (190×250 мм). Было построено две таких машины. Номер 1 был куплен русским князем Борисом Сухановым в конце 1911 года, но после русской революции он отправился в Австралию, где был оснащен двигателем Stutz, пока не разбился в 1924 году. Номер 2 был сохранен за Fiat, но был списан в 1920 году. остался только двигатель.

Предложено: TheBaron2112 , Фото: Fiat

У этого ублюдка САМЫЙ БОЛЬШОЙ двигатель для потребительского автомобиля: 12,7 л, рядный 8-цилиндровый.

Читать Подробнее


1.) Самый большой морской двигатель

Насколько велик : 89 футов в длину и 44 фута шириной, 1820 литров на цилиндр, 10 920 до 25,480 литров
Как мощный : 107,389 Horsepower

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9003 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9003 9004 : 107,389. Финская Wärtsilä-Sulzer RTA96-C обслуживает самые большие суда в мире. Это двухтактный турбодвигатель, работающий на мазуте, и он может иметь от шести до четырнадцати цилиндров. Брайан, «Жизнь » добавил:

The Wartsila-Sulzer RTA96-C. Самый большой в мире двухтактник. 89 футов в длину и 44 фута в ширину. Потребляя больше…

Подробнее

Потребляя более 39 баррелей нефти в час, стоимость эксплуатации составляет 34 доллара в минуту. Ух ты!

Вау!

Предложено: Брайан, Жизнь , Фото: Wärtsilä Дня и сияй, чтобы хвастаться. Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Top Photo Credit: NASA via Bryan K

Это самый большой двигатель в мире, мощность которого составляет 109 000 лошадиных сил. Вместе Wärtsilä-Sulzer RTA96-C является крупнейшим в мире двигателем внутреннего сгорания. Период. RTA96-C — это двухтактный тихоходный дизельный двигатель с турбонаддувом, разработанный и изготовленный финской корпорацией Wärtsilä, которая специализируется на предоставлении силовых решений для морского и энергетического рынков.

Также см. Обязательно прочитать: Этот человек построил рабочий мотоцикл из своей сломанной машины, чтобы сбежать из пустыни

Если вам интересно, этот гигантский двигатель приводит в движение корабль. И не просто корабль — 1300-футовые бегемоты весом более 180 000 тонн, способные перевозить 11 000 20-футовых морских контейнеров со скоростью 31 узел. Теперь он работает на борту Emma Mærsk, где он был введен в эксплуатацию в сентябре 2006 года. 14-цилиндровый двигатель имеет высоту 13,5 метра (44 фута), 26,59 дюйма.м (87 футов) в длину, весит более 2300 тонн и производит потрясающие 80 080 киловатт (107 390 л.с.). Один только коленчатый вал весит 300 тонн, а поршни высотой 6 метров весят по 5,5 тонны каждый.

В RTA96-C используется технология Common Rail вместо традиционного распределительного вала, а также цепная передача, топливные насосы и гидравлические приводы для обеспечения максимальной производительности при низких оборотах в минуту (об/мин). А поскольку он размером с небольшой холм, массивная мельница медленно катится со скоростью 102 об/мин на полном газу. Он также имеет раздельную систему смазки, в которой цилиндры и картер используют разные смазочные материалы, каждая из которых специализирована и предназначена для своей роли. На данный момент 25 таких двигателей взбивают Мировой океан, и еще 86 находятся в пути.

Wärtsilä-Sulzer RTA96-C Specifications

эффективное давление 30335

38

Configuration Turbocharged two-stroke diesel straight engine, 6 to 14 cylinders
Bore 960 mm (37.75 in)
Stroke 2,500 мм (8,4 фута)
Рабочий объем 111 063 CI (1820 литров) на цилиндр
Частота вращения двигателя 22–102 об/мин

1,96 МПа @ Полная нагрузка, 1,37 МПа @ Максимальная эффективность (85% нагрузка)
Средняя скорость поршня 8,5 метров на секунду
Специфические консультации по топливу

.

© 2021 Scientific World — научно-информационный журнал