Как работает двигатель emdrive: Испытания EmDrive показали, что двигатель не создает тяги / Хабр

Содержание

«Как работает двигатель EmDrive и почему его считают невозможным?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Стать экспертом Кью

ТехнологииФизика+3

Артемий Пушкарёв

  ·

19,2 K

ОтветитьУточнить

Первый

Виктор Зубков

5

Борьба со лженаукой  · 28 янв 2017

По-моему, принцип работы двигателя прекрасно объяснен его изобретателем Робером Шоером ( Roger Shawyer ) в публикации на YouTube (Roger Shawyer Explaining The Basic Science behind #EmDrive, www.youtube.com ). В основе работы двигателя в значительной степени лежит независимость скоростей микроволн от скорости резонатора (картинка “Independent of velocities” в момент времени примерно 3. 13 упомянутого видео). Независимость скоростей микроволн от скорости резонатора во многом аналогична второму постулату, лежащему в основе теории относительности. Согласно упомянутому постулату скорость распространения света в любой т. н. инерциальной системе отчета одна и та же. В данном случае, в волноводе и резонаторе (металлический корпус двигателя можно считать волноводом и резонатором) скорости электромагнитных волн или микроволн могут зависеть от размеров и формы резонатора, но НЕ ЗАВИСЯТ от скорости резонатора (момент времени 3.13 упомянутого видео). Согласно теории относительности электромагнитные волны обладают энергией и массой как эквивалентом энергии и могут создавать давление. Это должны проходить в школе. Электромагнитные волны, распространяющиеся внутри резонатора навстречу друг другу с разными вследствие конусообразной формы резонатора т. н. групповыми («реальными) скоростями»), НЕ ЗАВИСИМЫМИ от скорости резонатора, создают некую т. н. равнодействующую силу, толкающую и ускоряющую резонатор. В процессе ускорения резонатора микроволны через упомянутую равнодействующую силу передают импульс резонатору. Примерно так же ускоряется, например, падающий камень, притягиваемый силой притяжения Земли. Думаю, что работа двигателя, если он, конечно, работает, является прекрасным подтверждением как второго постулата, лежащего в основе теории относительности, так и самой теории относительности, а само изобретение, по-моему, является гениальным.

Комментировать ответ…Комментировать…

Павел Гаврилов

5,5 K

сисадмин  · 31 июл 2015

Как работает этот двигатель, не знает даже его изобретатель. Во всяком случае, физики считают набор слов, который он произносит при объяснении принципа работы этого двигателя — бессмысленным.
Главная причина, по которой этот двигатель считается невозможным — это то, что он нарушает закон сохранения импульса в замкнутой системе, а это очень фундаментальный закон, и хотя. .. Читать далее

Павел Гаврилов

31 июля 2015

Добавлю пересказ интервью с Мартином Таймаром, профессором Дрезденского университета, сообщения о котором и… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Пешков А. С.

8

2 нояб 2020

Строго говоря, в магнитном поле земли это чудо-юдо будет показывать некую, отличную от нуля силу тяги. Однако лишь потому, что сама конструкция создаёт электромагнитное поле достаточно высокой напряжённости. Собственно эксперимент со спутником показал, что возникновение тяги у EmDrive в земных условиях является паразитным эффектом и сам «двигатель» на самом деле не… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Artem Shchegolev

475

Fars  · 12 сент 2017

Не стоит верить всему написанному и увиденному. Россия в своё время такой же двигатель (который якобы противоречил законом физики) запускала в космос, загуглите «гравицапа». Естественно когда этот двигатель должен был скорректировать орбиту спутника — законы физики оказались прочнее веры его изобретателей. Погуглите проблему мракобесия, от него никто не застрахован, не… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Аникин

2,0 K

I  · 31 июл 2015

Представьте себе обычное металлическое ведро без ручки с герметично закупоренным верхом. Одна торцевая часть ведра уже другой, так как оно обладает конической формой. Где-то между торцевыми частями (не знаю, по середине или нет, но это не так важно) сделано отверстие, в которое вставлена высокочастотная линия передачи (волновод или коаксиальный кабель). Где-то снаружи… Читать далее

Максим Булдаков

22 февраля 2016

Я в 10 классе подумал, нельзя ли создавать транспортные средства, передвигающиеся с помощью магнитной левитации. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Новое объяснение принципа работы «невозможного» двигателя EmDrive: это все фотоны

Финские ученые считают, что EmDrive не нарушает закон сохранения импульса

Источник — https://geektimes.ru/post/277408/

(Продолжение темы. Предыдущие посты:
http://ru-universe.livejournal.com/934167.html , http://ru-universe.livejournal.com/903292.html .
Ссылки на материалы на эту тему, размещённые в нашем сообществе ранее, см. здесь.)

Эпопея с так называемым «невозможным» двигателем EmDrive на электромагнитных волнах продолжается. На данный момент ряд известных ученых и научных организаций подтвердили работоспособность EmDrive. Двигатель представляет собой систему, состоящую из резонатора (металлический усеченный конус) и магнетрона. Двигатель работает, это факт. Каким образом? Такая система каким-то образом создает тягу под влиянием электромагнитного излучения. Существует несколько гипотез, объясняющих появление тяги. Пока что ни одна гипотеза не была доказана. Собственное объяснение принципа работы EmDrive в этом месяце предложили финские ученые.

По их мнению, образование тяги в этой системе объясняется определенным типом интерференции волн, а именно — деструктивной интерференцией. Под конструктивной интерференцией понимается такой тип комбинирования отраженных волн при резонансе, когда происходит усиление волнами друг друга. В случае деструктивной интерференции максимумы одних волн приходятся на минимумы других, при этом резонанс отсутствует. Если речь идет о волнах на воде, то при деструктивной интерференции они накладываются друг на друга, и поверхность воды выглядит спокойной.

Можно привести и другой пример, с электронами. Так, интерференция рамановских переходов электрона различной степени нелинейности является деструктивной.

А причем здесь фотоны?

По мнению физиков из Финляндии, в резонаторе этого двигателя из большого количества всех частиц выделяются пары фотонов, которые находятся в противофазе друг с другом. Такие пары, считают ученые, уносят импульс в сторону, противоположную движению двигателя. Взаимодействие этих фотонов приводит в возникновению электромагнитной волны с нулевой поляризацией. Но импульс эта волна все же переносит.

«Принцип работы EmDrive можно сравнить с принципом работы реактивного двигателя самолета, когда газы, двигающиеся в одном направлении, толкают самолет в противоположном направлении», — говорит Арто Аннила (Arto Annila), представитель команды ученых из Финляндии. «Микроволновое излучение — это топливо, которое уходит в резонатор… а тягу в EmDrive создают пары фотонов. Когда два фотона движутся вместе, но имеют противоположные фазы, тогда у этой пары нет электромагнитного поля, следовательно, она не будет отражаться от металлических стенок, а уйдет».

По мнению исследователей, тяга в двигателе возникает под влиянием волн, длина которых не кратна расстоянию между стенками резонатора. Это возможно только в том случае, если резонатор несимметричен. Если бы он был полностью симметричным, то тяга бы не возникала. В случае EmDrive тяга будет проявляться при любой асимметричной конфигурации. Вероятно, что эффективность работы двигателя зависит как от мощности микроволнового источника, так и от материала резонатора EmDrive, а также от его формы. И зависимость эта нелинейна.

Финны подчеркивают, что их идея — это всего лишь предположение, как и гипотезы их коллег, пытавшихся объяснить принцип действия EmDrive раньше. Физики из Финляндии надеются, что инженеры смогут создать тестовые системы для проверки их теории парных фотонов. Для этого нужно также устройство, которое называется интерферометром. Интерферометр — измерительный прибор, действие которого основано на явлении интерференции. Принцип действия интерферометра заключается в следующем: пучок электромагнитного излучения (света, радиоволн и т. п.) с помощью того или иного устройства пространственно разделяется на два или большее количество когерентных пучков. Каждый из пучков проходит различные оптические пути и направляется на экран, создавая интерференционную картину, по которой можно установить разность фаз интерферирующих пучков в данной точке картины.

Еще фотоны

В апреле работу EmDrive пытался связать с взаимодействием фотонов физик Майк Макалох (Mike McCulloch) из Плимутского университета. Макалох предлагает объяснить принцип работы двигателя при помощи эффекта Унру. Этот эффект был назван в честь физика Билла Унру, который открыл его в 1976 году. Он показал, что понимание вакуума зависит от типа движения наблюдателя через пространство-время. К примеру, если неподвижный наблюдатель находится в вакууме, то в случае ускорения этот наблюдатель увидит вокруг себя множество частиц, которые находятся в термодинамическом равновесии. Другими словами, о вакууме можно говорить только относительно определенного объекта. При этом инерция, по словам Махалоха — это давление теплового излучения на ускоряющееся тело. При малых ускорениях волны излучения Унру превышают размеры всей Вселенной, что позволяет говорить о квантовании инерции.

Теория несколько необычная, но она кроме принципа работы EmDrive объясняет еще один эффект — пролетные аномалии. Пролётная аномалия — это неожиданное увеличение энергии во время гравитационных манёвров космических аппаратов около Земли. Эта аномалия наблюдалась как доплеровский уход частоты в S-диапазоне и X-диапазоне и дальней телеметрии.

Так вот, Макалох предположил, что у фотонов есть инертная масса. Фотоны отражаются внутри корпуса EmDrive, следовательно, они испытывают инерцию. Длины волн излучения Унру в этом случае очень малы, их размер сравним с размером корпуса двигателя. Если в широкой части конуса могут поместиться волны Унру, которые не помещаются в узкой части резонатора, то инерция фотонов, которые отражаются, должны меняться. А для сохранения импульса система создает тягу. По мнению автора этой теории, она согласуется с теми величинами тяги, которые были получены в экспериментах.

Проверить как теорию финнов, так и теорию англичанина можно экспериментально, проведя серию тестов с EmDrive. И если окажется, что тягу в «невозможном» двигателе создают именно фотоны, это позволит технологам создать EmDrive с иной формой резонатора, что приведет к созданию большей тяги у двигателя.

Что это может означать для космонавтики? Значительное сокращение времени полета космических аппаратов. Например, New Horizons с EmDrive мог бы добраться до Плутона всего за 18 месяцев вместо 9 лет. Если EmDrive получится масштабировать, то и полет к ближайшим звездам вместо сотен и тысяч лет мог бы занять всего несколько десятков лет. Это, конечно, тоже много, но уже более реально.

Двигатель EmDrive проверят в космосе

Экология потребления.Наука и техника:Эксперты и энтузиасты с 2003 года спорят о возможности существования электромагнитного двигателя EmDrive, но 17 августа 2016 года Гвидо Петта объявил, что намерен запустить экспериментальный образец Cannae Drive на орбиту — и проверить его в действии.

Эксперты и энтузиасты с 2003 года спорят о возможности существования гипотетического «волшебного» электромагнитного двигателя EmDrive. Принцип его работы очень простой: магнетрон генерирует микроволны, энергия их колебаний накапливается в резонаторе высокой добротности, а факт наличия стоячей волны электромагнитных колебаний в замкнутом резонаторе специальной формы является источником тяги. Так создаётся тяга в замкнутом контуре, то есть в системе, полностью изолированной от внешней среды, без выхлопа.

С одной стороны, этот двигатель вроде бы нарушает закон сохранения импульса, на что указывают многие физики. С другой стороны, британский изобретатель Роджер Шойер (Roger Shawyer) свято верит в работоспособность своего EmDrive — и у него много сторонников . Проведённые испытания на Земле как будто подтверждают работоспособность EmDrive.

Спутник компании Cannae из шести юнитов CubeSat.

 

Пришло время положить конец спорам.

Окончательную точку в спорах намерен поставить Гвидо Петта (Guido Fetta) — единомышленник Шойера и конструктор ещё одного гипотетического двигателя Cannae Drive, который работает на том же принципе: генерация микроволн и создание тяги в замкнутом контуре без выхлопа.

17 августа 2016 года Гвидо Петта объявил, что намерен запустить экспериментальный образец Cannae Drive на орбиту — и проверить его в действии. Гвидо Петта является исполнительным директором компании Cannae Inc. Сейчас компания Cannae Inc. лицензировала технологию электромагнитного двигателя фирме Theseus Space Inc., которая выведет на низкую околоземную орбиту спутник CubeSat.

Среди основателей компании Theseus Space — сама Cannae Inc., а также малоизвестные фирмы LAI International, AZ и SpaceQuest. 

Дата запуска пока не объявлена. Возможно, энтузиастам удастся собрать деньги и построить экспериментальный аппарат в 2017 году.

Единственная задача этого спутника — испытания двигателя Cannae Drive в течение шести месяцев. Спутник попробует передвинуться с помощью электромагнитной тяги Cannae Drive.

Разработчики Cannae Drive заявляют, что их двигатель способен генерировать тягу до нескольких ньютонов и «более высоких уровней», что лучше всего подходит для использования в маленьких спутниках. Двигателю не требуется топлива, у него нет выхлопа.

Объём двигателя на спутнике CubeSat — не более 1,5 юнитов, то есть 10×10×15 см. Источник питания — менее 10 Вт. Сам спутник будет состоять из шести юнитов.

Спутник компании Cannae

Сразу после успешной демонстрации на орбите компания Theseus Space намерена предложить новый двигатель сторонним производителям для использования на других спутниках. 

По расчётам Cannae, более массивная версия электромагнитного двигателя весом 3500 кг способна доставить груз массой 2000 кг на расстояние 0,1 светового года за 15 лет. Общая масса такого аппарата вместе с системами охлаждения и другими деталями составит 10 тонн.

Испытания электромагнитного двигателя Cannae с гелиевым охлаждением

Если работоспособность двигателя подтвердится в результате надёжного повторяемого научного эксперимента, то учёным придётся найти объяснение этому феномену. Сам Роджер Шойер предполагает, что принцип работы двигателя основан на специальной теории относительности. Двигатель преобразовывает электричество в микроволновое излучение, которое испускается внутри закрытой конической полости, что приводит к тому, что микроволновые частицы прилагают к большей, плоской части поверхности полости, большее усилие, чем в более узком конце конуса, и тем самым создают тягу.

Шойер уверен, что такая система не противоречит закону сохранения импульса.

Гвидо Петта предлагает похожее объяснение в описании патента США № 20140013724, упоминая силу Лоренца — силу, с которой электромагнитное поле действует на точечную заряженную частицу. 

Исследователи НАСА, которые испытывают EmDrive, предполагают, что тяга создаётся благодаря «квантовому вакууму виртуальной плазмы» частиц, которые появляются и исчезают в замкнутом контуре пространства-времени. То есть систему на самом деле не изолированная, поэтому она не нарушает закон сохранения импульса благодаря эффектам квантовой физики.

EmDrive

Разработка EmDrive в целом игнорируется научным сообществом, хотя некоторые эксперименты всё-таки проводятся. Например, в 2012 году группа китайских физиков опубликовала результаты измерений тяги электромагнитного двигателя, которая составила 70-720 мН при мощности микроволнового излучателя 80-2500 Вт, при ошибке измерений менее 12%. Это слегка превышает тягу ионного двигателя.

Энтузиасты уверены: если EmDrive работает, то в перспективе станет возможным создание не только эффективных космических двигателей, но и летающих автомобилей, а также кораблей, самолётов — любого транспорта на электромагнитной тяге.

Компания Cannae — не единственная, кто хочет проверить работу электромагнитного двигателя в космосе. Немецкий инженер Пол Коцыла (Paul Kocyla) сконструировал маленький карманный EmDrive, а сейчас собирает деньги в рамках краудфандинговой кампании. Чтобы запустить прототип в космос на мини-спутнике PocketQube, требуется 24 200 евро. За три месяца удалось собрать 585 евро.

Прототип EmDrive немецкого инженера Пола Коцылы

Недавно научные работы Шойера были опубликованы в открытом доступе. «По всему миру люди измеряли тягу. Одни строили двигатели у себя в гаражах, другие — в крупных организациях. Все они выдают тягу, тут нет великой тайны. Кто-то думает, что здесь некая чёрная магия, но это не так. Любой нормальный физик должен понять, как оно работает. Если кто не понимает, ему пора менять работу», — категорично заявил британский инженер. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Безтопливный двигатель: vitkvv2017 — LiveJournal

?

Category:

  • Наука
  • Cancel

Так называемый EmDrive создаёт тягу за счёт отскакивание микроволн от стенок в закрытой камере, используя только солнечную энергию. Многие считают проект очередным надувательством, утверждая, что это идёт вразрез с законами физики. Но теперь появилась группа учёных, которые заявляют, что у них есть новая теория, объясняющая, почему работает EmDrive. Межзвездные путешествия при нынешнем состоянии технологий невозможны — говорит сама физика с ее законом сохранения импульса. Перефразируя известного персонажа, чтобы разогнать что-нибудь нужное, сперва следует выбросить в противоположном направлении что-нибудь ненужное — вроде ракетного топлива, которого не накопишь на путешествие за границы Солнечной системы. Чтобы выйти из этого тупика, энтузиасты освоения космоса периодически анонсируют устройства вроде двигателя EmDrive — которые, как нам обещают, не нуждаются в выбросе топлива, чтобы набирать скорость. Идея создания EmDrive была предложена в 2000 году исследователем Роджером Шойером. На вид гипотетический двигатель представляет собой ведро с магнетроном (генератором микроволн, как в СВЧ-печи) внутри.По утверждению изобретателей, раз микроволны не выходят из ведра, значит выброса чего-либо материального не происходит, при этом само «ведро» создает тягу, фиксируемую в экспериментах с 2002 года и по сей день. Причем один такой опыт проделали в НАСА, другой совсем недавно провел Мартин Таджмар (Martin Tajmar), глава немецкого Института аэрокосмического инжиниринга при Техническом университете в Дрездене. Оба учреждения трудно назвать прибежищем научных фриков — быть может, за аномальной тягой EmDrive что-то есть?Их оппонентов, впрочем, это не смущает. Одни, как Шон Кэролл (Sean Carroll) из Калифорнийского технологического института, просто характеризует EmDrive словами, которые невозможно повторить в русскоязычных СМИ. Те, кто сдержаннее, высказывают ту же мысль иначе: EmDrive нарушает закон сохранения импульса.                                                                                                         А Эрик Дэвис (Eric W. Davis) из Института продвинутых исследований в Остине (США) добавляет: даже если бы тяга действительно создавалась, но как в испытаниях обнаруживалась бы лишь десятками микроньютонов, то профессионалам, работающим в аэрокосмической отрасли, «вообще неинтересны новые методы передвижения, [. . . ] порождающие тягу измеряемую лишь в микроньютонах» — слишком уж она невелика. Здесь следует отметить, что последнее утверждение довольно рискованно. По данным упомянутых экспериментов НАСА, зарегистрированная тяга составила 0,4 ньютона на киловатт — и несмотря на то, что эта цифра действительно ничтожна, двигатель с такими параметрами доставил бы New Horizons к Плутону за полтора года, вместо десятилетия, потребовавшегося на практике. Иными словами, для действительно дальних перелетов ситуация крайне далека от «незаинтересованности». Принцип работы EmDrive, Изображение: M. Tajmar and G. Fiedler / Institute of Aerospace Engineering, Technische Universität Dresden, 01062 Dresden, German

Но таинственный двигатель поставил учёных в тупик, так как мы уже говорили очевидно, что этот двигатель нарушал закон сохранения импульса, гласящий, что каждое действие должно быть равно противодействию. Это означает, что ракета может двигаться с ускорением вперёд только тогда, когда прилагается сила равной величины в другом направлении — в виде выхлопных газов ракеты. Но согласно статье, опубликованной в AIP Advances, EmDrive производит выхлопные газы, как и любой другой ракетный двигатель. «EmDrive работает точно так же, как и любой другой двигатель», — говорит автор статьи профессор физики в Университете Хельсинки доктор Арто Аннила. «Его топливом являются входящие фотоны микроволновой длины». Исследователи предполагают, что фотоны, выходящие из двигателя, взаимодействуют друг с другом, и поэтому общий эффект получается нулевым. «В камере фотоны будут отскакивать в разные стороны, и неизменно некоторые из них будут оказывать деструктивное воздействие». «Тогда два фотона будут определённо находиться в противоположных фазах на 180 градусов». «При полной интерференции электромагнитные поля двух фотонов нивелируются, но сами фотоны продолжают распространяться. Идея схожа с тем, как распространяются волны на воде, когда гребень одной волны точно приходится на нижнюю точку другой волны, ослабляя друг друга. «Спаренные фотоны без электромагнитного поля выйдут из камеры, — сказал доктор Аннила. – Этот выход спаренных фотонов является выхлопом EmDrive».

«Когда камера несимметрична, то истечение спаренных фотонов также будет асимметричным. Поэтому потеря импульса спаренных фотонов происходит неравномерно. Другими словами, возникает тяга». «Тяга без выхлопных газов, конечно, невозможна, — утверждают авторы статьи. — Тем не менее, некоторые резонансные камеры, получающие топливо в виде микроволн, обеспечивают тягу без видимых выхлопных газов». Согласно их теории, EmDrive вырабатывает выхлопные газы, но их просто не видно. Учёные считают, что фотоны теоретически можно обнаружить с помощью интерферометра, инструмента, который используется для обнаружения гравитационных волн. Сложнее вопрос о том, работает ли EmDrive на самом деле, или в экспериментах «регистрируется» несуществующая тяга. Мартин Таджмар — известный «разрушитель мифов», экспериментатор, поставивший несколько «аномальных» экспериментов, найдя источники их аномалий в трудно обнаруживаемых ошибках измерения. В этот раз он привлек крутильные весы и проводил сам эксперимент в глубоком вакууме, чтобы исключить влияние конвекции воздуха. Все это не помогло убрать аномальную тягу. Однако оппоненты не утратили своего скепсиса.                                                                                                                              Тот факт, что тяга не исчезала сразу после выключения EmDrive, может указывать на то, что речь идет о каком-то тепловом эффекте, влияющем на показания регистрирующих приборов. Следует отметить, что Таджмар в своей работе детально описывает предпринятые меры по теплозащите и магнитному экранированию, которых его критики (являющиеся физиками-теоретиками) почему-то не замечают. Более всего смущает тезис Эрика Дэвиса о том, что работа Таджмара «не будет принята рецензируемыми журналами», только потому, что она не предлагает теоретического механизма, который мог бы объяснять наблюдавшуюся аномальную тягу. Очевидно, Дэвис в курсе того, как в XIX веке Майкельсон и Морли опубликовали в American Journal of Science описание эксперимента, также не предложив никакого внятного теоретического механизма, который мог бы объяснить его. Если бы тогда журнал стоял на позициях Дэвиса, результаты важнейшего эксперимента, вызвавшего кризис теории эфира и в конечном счете возникновение теории относительности, просто не были бы опубликованы. Эксперименты по бета-распаду в 1914-1930 годах формально и вовсе нарушали закон сохранения энергии, но трудно представить себе, как кто-то из физиков той поры говорит: «данные об этом не попадут в рецензируемые журналы, потому что не объяснены теоретически». Повторимся: отсутствие теоретического объяснения тяги EmDrive действительно означает, что, скорее всего, он не работает — по крайней мере, не работает так, как это описывает его создатель Роджер Шойер (Roger Shawyer). Но и позиция Дэвиса, сводящаяся к утверждению «не стоит тратить время на эксперименты, если у них нет теоретического объяснения», несомненно, необычна для ученого. источники

Tags: необычное

Subscribe

  • 25 самых экстремальных изменений тела, на которые пошли актеры ради роли в кино

    Большинство из нас мечтает похудеть или, наоборот, набрать немного массы, но вот для голливудских актеров подобные изменения внешности — это просто…

  • «Проклятье Венеры»: Как страшный недуг повлиял на творчество и судьбы великих людей

    Сифилис — бич Европы со времён возвращения Колумба из Америки. Им болели так часто и так многие, что можно было говорить о слабо…

  • Отъявленные собачники среди известных писателей

    Стивен Кинг и его Молли. Якобы само зло. /Фото со странички писателя в твиттере Среди авторов мировых бестселлеров было и есть…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Работа от НАСА Eagleworks прошла независимую экспертизу

Независимый учёный подтвердил, что работа, проделанная учёными лаборатории НАСА Eagleworks Laboratories по достижению тяги с использованием крайне спорной технологии космических двигателей EmDrive, прошла независимую экспертизу и вскоре будет опубликована в Американском институте аэронавтики и астронавтики (AIAA).

Доктор Хосе Родал разместил на форуме NASA Spaceflight – этот его комментарий уже удалён – сообщение о том, что новая работа будет называться «Измерение импульсной тяги закрытой радиочастотной полости в вакууме», и её авторами указаны Гарольд Уайт, Пол Марч, Лоуренс, Вера, Сильвестр, Брэйди и Бэйли [Harold White, Paul March, Lawrence, Vera, Sylvester, Brady and Bailey].

Поклонники EmDrive считают, что одно найденное ими предложение как раз цитирует эту статью: «Данные по тяге у модели TM212 при давлении, не превышающем 8106 мм рт. ст., полученные от тестов по прямому, обратному и нулевому движению, позволяют заключить, что система выдаёт постоянную тягу с отношением тяги к мощности равным 1,2 ± 0.1 мН/КВт ()».

Родал также сообщил, что работа будет опубликована в журнале AIAA «Двигатели и энергия» [AIAA Journal of Propulsion and Power], видном периодическом издании, обладающем одним из крупнейших технических сообществ в области аэрокосмических инноваций.

Eagleworks – экспериментальная лаборатория НАСА, нечто вроде Google X R&D, и пока космическое агентство не готово одобрить технологию, в которую многие всё ещё не верят.

Инженер из Eagleworks Пол Марч размещал на форуме НАСА несколько обновлений по идущим исследованиям, из которых выходило, что множество тестов EmDrive в вакууме привели к успешному получению тяги, необъяснимой при помощи внешних паразитных воздействий. И всё равно, многие из тех, кто не верит в эту технологию, считали, что результаты этих исследований никогда не будут опубликованы.

В марте этот же инженер объявил, что их работа проходит экспертную оценку, но дата публикации им неизвестна, поскольку «скорость процесса оценки ледниковая».

Судя по всему, ожидание закончено, если верить Родалу, давно поддерживающему идею EmDrive, и строящему свою версию НАСА’вского алюминиевого усечённого конуса.

Роджер Шойер, британский учёный, впервые предложивший концепцию EmDrive в 1999 году. Его высмеивали и обвиняли в мошенничестве, несмотря на то, что его работу спонсировало британское правительство и лицензировала компания Boeing.

Как работает EmDrive

Роджер Шойер предложил концепцию EmDrive, основываясь на специальной теории относительности. Двигатель преобразовывает электричество в микроволновое излучение, которое испускается внутри закрытой конической полости, что приводит к тому, что микроволновые частицы прилагают к большей, плоской части поверхности полости, большее усилие, чем в более узком конце конуса, и тем самым создают тягу.

Критики идеи утверждали, что согласно закону сохранения импульса, его теория не сработает – чтобы получить ускорение в одном направлении, необходимо выбрасывать некое вещество в другом направлении, а EmDrive – система закрытая.

Однако, Шойер утверждает, что следуя физике, описанной в СТО, EmDrive на самом деле подчиняется законам сохранения импульса и энергии.

Шойер считает, что EmDrive может преобразить аэрокосмическую индустрию и решить проблемы энергетического кризиса и глобального потепления, а также помочь развитию космических путешествий, удешевляя запуски спутников и кораблей на орбиту. Он активно работает над началом тестирования технологии на беспилотниках, надеясь создать прототипы летающих автомобилей.

В разговоре с IBTimes UK он заявил, что с нетерпением ждёт возможности прочесть грядущую работу NASA Eagleworks, и добавляет, что измеренная ими тяга, скорее всего, будет весьма низкой, такой же, какую он зарегистрировал ещё десять лет назад.

По совпадению, истёк срок действия закона о нераспространении научных исследований, выполняемых по заказу правительства Британии, и Шойер выложил четыре своих работы на своём сайте, где их могут изучать все желающие.

«Полагаю, американцам будет что сказать – но это ведь не новость. Всё это уже было проделано 10 лет назад. Если вам интересно рыться в рассекреченных бумагах, вы можете заметить, что уровни достигнутой нами тяги выше, чем у НАСА», — сказал он.

«По всему миру люди измеряли тягу. Некоторые товарищи строили их у себя в гаражах, а некоторые – в крупных организациях. Все они выдают тягу, тут нет никакой великой тайны. Люди думают, что это какая-то чёрная магия, но это не так. Любой нормальный физик должен понять, как оно работает, а кто не понимают, тому пора менять работу».

Шойер уже работает над EmDrive 2.0

Шойер сейчас активно работает над EmDrive второго поколения с неназванной им британской аэрокосмической компанией, и по их задумке новое устройство должно будет выдавать тягу в несколько тонн, а не в несколько грамм.

«Мы пытаемся достичь уровней тяги, превышающих [текущие] на несколько порядков, со значением q для полостей находящимся в промежутке от 1 * 109 до 5 * 104. Достигнув таких уровней тяги, можно будет применить подобные двигатели где угодно,- рассказал он IBTimes UK. – По сути, всё, что сегодня летает, плавает или ездит, может использовать технологию EmDrive».

Несмотря на увеличение интереса в EmDrive и предстоящую реабилитацию, а также на тот факт, что в июле 2015 года его собственная работа по двигателям для беспилотников прошла экспертную оценку, Шойер не собирается в ближайшее время публиковать новые работы.

«Наша работа сложна и дорога, а оплачивающие её люди не хотят раздавать её всем остальным, но EmDrive окажет огромное влияние, и многие люди уже придумали множество способов его применения», — сказал он.

Недавно несколько учёных, включая доктора Майка Маккалоха из Плимутского университета и доктора Арто Аннила из Хельсинкского университета использовали экзотические физические теории в попытках объяснить работу EmDrive, и показывали, что наблюдаемая в экспериментах Шойера и других учёных тяга совпадает с их вычислениями.

Автор: SLY_G

Источник

Выявлена ​​причина, по которой движок EmDrive не работает

Если вы любитель космоса и всего, что в нем происходит, особенно проектов, исследований и достижений, которые выполняются в этой огромной технической области, наверняка когда-нибудь вы слышали об этом своеобразном двигателе. ЭмДрайв, механизм настолько странный, что ни один НАСАв то время удалось выяснить, почему это сработало и как это можно было сделать.

Если вдаваться в подробности, особенно если вы не слишком хорошо помните, почему этот двигатель стал таким знаменитым, расскажите, что это было за разработан британским инженером Роджером Шоуером в 2006 году. Революционная идея, которую он представил, заключалась в том, что для работы ему не нужно было использовать какой-либо тип обычного топлива, более того, потому что в его конструкции не было никаких движущихся частей, с тех пор для создания импульса. Необходим был трансформатор, способный преобразовывать электричество в микроволны, которые помещались в конусообразную камеру, способную генерировать импульс.

Индекс

  • 1 Наконец-то раскрыто, почему движок EmDrive, кажется, работает
  • 2 Несмотря на вложенные ресурсы, НАСА не смогло объяснить, почему EmDrive работает должным образом.
  • 3 Последнее исследование, проведенное учеными из Дрезденского университета, показывает, что EmDrive работает за счет магнитного поля Земли.

Наконец-то раскрыто, почему движок EmDrive, кажется, работает

Как и ожидалось, многие инженеры были готовы в то время попытаться проверить эту теорию, и все они пришли к одному и тому же выводу: двигатель, несмотря на то, что буквально противоречил закону сохранения движения НьютонаОн действительно произвел минимум импульса, которого было недостаточно, чтобы избежать силы гравитации нашей планеты, но который в космосе мог бы стать решением всех человеческих проблем.

Любопытно, что несмотря на то, что было много центров, исследовавших принцип работы двигателя, все они подтверждали, что небольшой импульс существовал, ни одного, даже создатель самого мотора не смог объяснить физические принципы, которые управляли им. Возможно, на данный момент самое популярное исследование было проведено НАСА в конце 2016 года, в ходе которого был сделан вывод о том, что, хотя EmDrive дал небольшой толчок, они не знали, как он был произведен и почему.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Несмотря на вложенные ресурсы, НАСА не смогло объяснить, почему EmDrive работает должным образом.

В качестве подробности скажу вам, что именно НАСА вложило ресурсы в изучение такого двигателя, как EmDrive, не зря были приняты чрезвычайные меры, направленные на обнаруживать и изолировать любые возможные явления, которые могут исказить измерения или что, аналогичным образом, он обладал свойством вызывать импульс, вызванный любым типом нежелательного фактора или эффекта. Мы должны иметь в виду, что в этом смысле все меры предосторожности были незначительными, особенно если учесть, что импульс, вызванный EmDrive, очень мал.

После проведения многочисленных тестов, пытающихся изолировать EmDrive от любого типа взаимодействия с другими объектами, присутствующими в его окружении или возможных сил, даже анализируя магнитные поля, изменения температуры двигателя, тепловые токи конвекции, статическое электричество, вибрации, испарение газов в камера … они не обнаружили ничего, с чем можно было бы спорить, почему гипотетический невозможный двигатель работал. К сожалению, как мы теперь знаем, они забыли, что Земля генерирует собственное магнитное поле.

Последнее исследование, проведенное учеными из Дрезденского университета, показывает, что EmDrive работает за счет магнитного поля Земли.

Как выяснила группа исследователей из Дрезденский университет, во время своих тестов они решили не используйте прототипы EmDrive, которые путешествуют из лаборатории в лабораторию для тестирования, но буквально они построили свои собственные используя новейшие доступные производственные технологии. Благодаря этому буквально была изготовлена ​​гораздо более совершенная версия двигателя. В свою очередь были спроектированы новая вакуумная измерительная камера и лазерная система, способная обнаруживать даже самую незаметную тягу.

После всего этого начались испытания, и снова EmDrive смог создать минимальную тягу, силу, которая, как ни странно, не менялась, даже когда он должен был, действительно, его EmDrive создавал тягу даже без необходимости микроволн в камере. Именно в этот момент исследователи поняли, что то, что произвело тяга должна была быть внешним фактором и, посчитав, они обнаружили, что Этот небольшой импульс согласуется с нежелательным взаимодействием между магнитным полем Земли и проводами микроволнового усилителя двигателя..

Как работает электромагнитный двигатель?

НАУКА — Физические науки

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Что такое электромагнитное движение?
  • Кто такой Роджер Шойер?
  • Как мы можем улучшить космические путешествия?
Теги:

Просмотреть все теги

  • Наука,
  • Физическая наука,
  • Физика,
  • Космическое путешествие,
  • Космический корабль,
  • Луна,
  • Марс,
  • Сатурн,
  • Галактика,
  • Ньютон,
  • Роджер Шойер,
  • Шаттл,
  • НАСА,
  • Германия,
  • Топливо,
  • Эмдрайв,
  • Наука,
  • Физические науки,
  • Физика,
  • Космическое путешествие,
  • Космический корабль,
  • Луна,
  • Марс,
  • Сатурн,
  • Галактика,
  • Ньютон,
  • Роджер Шойер,
  • Шаттл,
  • НАСА,
  • Германия,
  • Топливо,
  • Эмдрайв

Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Эндрю из Нового Орлеана. Эндрю Уондерс , “ Как работает электромагнитный двигатель? ” Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Эндрю!

Хотели бы вы когда-нибудь побывать на Луне? Эта поездка была бы мечтой для многих людей! Более слабая гравитация позволила бы людям прыгать по воздуху. Другие хотели бы увидеть Землю издалека. Некоторые думают, что однажды люди могут даже жить на Луне.

Но зачем останавливаться на достигнутом? Почему бы не отправиться на Марс? Сатурн? Может быть, даже другая галактика? В современном космическом корабле вам предстоит долгое путешествие. Поездка на Марс займет семь месяцев. Но это еще ничего — ваш полет на Сатурн продлится более трех лет!

Почему космические путешествия занимают так много времени? Есть много причин. Во-первых, объекты в космосе находятся очень далеко друг от друга. Наш ближайший сосед — Луна — находится на расстоянии 225 623 миль. Марс? Это 33,9 миллиона миль! Путешествие так далеко даже на самом быстром космическом корабле заняло бы много времени.

Кроме того, космические корабли очень тяжелые. Например, космические челноки НАСА имели стартовую массу 4,5 миллиона фунтов. Чтобы ускорить космические путешествия, ученые должны найти способ сделать космические корабли легче.

Как сделать космический корабль легче? Некоторые ученые считают, что ответ связан с топливом. При старте космические корабли должны нести много топлива. В случае космических шаттлов топливо составляло примерно половину веса всего корабля при старте. Многие считают, что альтернативный метод топлива сделает корабли легче и быстрее.

Один из вариантов — электромагнитный двигатель. Это использование электромагнетизма, чтобы заставить объекты двигаться вперед. Этот термин может показаться вам знакомым, если вы читали о поездах MagLev. В поездах MagLev электромагнитная тяга работает благодаря линейному двигателю. Железнодорожный путь отталкивает электромагниты поезда, толкая его вперед. Но как это будет работать в космосе?

Инженер по имени Роджер Шойер считает, что электромагнитные двигатели также могут использоваться в космических кораблях. Изобретение Шойера, EmDrive, работает с электромагнитной энергией, создаваемой внутри конусообразного двигателя. Внутри EmDrive электромагнитные волны текут от одного конца к другому. Один конец намного больше другого, поэтому скорость волн на одном конце намного выше. Шойер говорит, что именно эта разница заставляет EmDrive двигаться вперед.

Однако другие менее уверены. Многие ученые относят EmDrive к лженауке. Они думают, что это противоречит третьему закону Ньютона. Этот закон гласит, что на каждое действие есть равное, но противоположное противодействие. Поскольку EmDrive, похоже, не реагирует, они утверждают, что он не работает так, как говорит Шойер.

Ученые все еще тестируют устройство Шойера. Если EmDrive заработает, это будет гораздо более чистый способ космических путешествий. EmDrive избавит космический корабль от необходимости сжигать ископаемое топливо. Это также значительно ускорит космические путешествия. Ученые подсчитали, что путешествие на Марс с помощью EmDrive займет 70 дней.

Считаете ли вы, что будущее космических путешествий за электромагнитным двигателем? Какое еще применение может быть у него, если оно работает?

Common Core, Научные стандарты следующего поколения и Национальный совет по социальным исследованиям.»> Стандарты:

NGSS.PS2.A, NGSS.PS2.B, NGSS.PS3.A, NGSS.PS3.C, NGSS.ETS1, CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.4, CCRA.R .1, CCRA.R.2, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, CCRA.SL.2, CCRA.W.1, CCRA.L.1, CCRA.L.2, CCRA.W.4 , CCRA.W.6

Интересно, что дальше?

Мы не собираемся снова и снова ГУЛИТЬ, но завтрашнее Чудо дня — это так здорово!

Try It Out

Не забудьте найти друга или члена семьи, который может помочь вам в этих занятиях.

  • Некоторые люди уже строят планы по колонизации Марса! Как вы думаете, переселение людей на Марс — хорошая идея? Каково было бы жить на Марсе? Обсудите свое мнение с другом или членом семьи.
  • Если бы вы могли отправиться куда угодно в космосе, где бы это было? Вы бы отправились на Юпитер? Как насчет всего пути к Плутону? Не могли бы вы проверить галактику Андромеды? Зачем тебе туда идти? Поделитесь своими причинами с другом или членом семьи. Вы можете написать письмо или даже сделать иллюстрированную книгу в поддержку своего выбора.
  • Узнайте больше о EmDrive. Как вы думаете, это сработает? Для чего его можно использовать, кроме космических путешествий? Обсудите с другом или членом семьи.

Wonder Sources

  • https://www.nationalgeographic.com/news/2016/11/nasa-impossible-emdrive-physics-peer-review-space-science/ (по состоянию на 05 августа 2019 г.)
  • https: //www.nationalgeographic.com/news/2018/05/nasa-emdrive-impossible-physics-independent-tests- Magnetic-space-science/ (по состоянию на 05 августа 2019 г.)
  • https://www.washingtonpost.com/news/speaking-of-science/wp/2016/11/22/this-rocket-engine-breaks-a-law-of-physics-but-a-nasa -test-says-it-works-anyway/?utm_term=. 1bbefb0b035c (по состоянию на 05 августа 2019 г.)
  • https://www.youtube.com/watch?v=KUX8EWxmS3k (по состоянию на 05 августа 2019 г.)
  • https:/ /www.wired.com/story/a-mythical-form-of-space-propulsion-finally-gets-a-real-test/ (по состоянию на 5 августа 2019 г.)
  • https://www.nasa.gov/returntoflight /system/system_STS.html (по состоянию на 05 августа 2019 г.))

Получили?

Проверьте свои знания

Wonder Words

  • подруливающее устройство
  • космический корабль
  • топливо
  • устранить
  • реакция
  • альтернатива
  • электромагнитный
  • двигатель
  • псевдонаука

Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом

×

ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте
Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!

Поделитесь со всем миром

Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.

Поделиться Wonderopolis
Wonderopolis Widget

Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.

Добавить виджет

Ты понял!

Продолжить

Не совсем!

Попробуйте еще раз

«Невозможный» космический двигатель может действительно работать: НАСА: The Tribune India

ХЬЮСТОН: Новое исследование НАСА предполагает, что противоречивая и загадочная конструкция двигателя, которая потенциально может сделать космические путешествия намного дешевле и быстрее, может сработать.

Thinkstock photo

Хьюстон, 13 ноября

Спорная и загадочная конструкция двигателя, которая потенциально может сделать космические путешествия намного дешевле и быстрее, может на самом деле работать, как предполагает новое исследование НАСА.

Экспериментальная силовая установка, известная как EmDrive, которая, кажется, нарушает законы физики, создавала небольшую тягу в лабораторных испытаниях, сообщили исследователи.

EmDrive, разработанный британским исследователем Роджером Шойером более 10 лет назад, создает тягу, расталкивая микроволны внутри конусообразной камеры.

Согласно третьему закону движения Ньютона — на каждое действие есть равное и противоположное противодействие — это не должно работать, потому что из системы EmDrive не выбрасывается выхлоп.

Тем не менее, исследователи во главе с Гарольдом Уайтом из Космического центра Джонсона НАСА в Хьюстоне измерили некоторую тягу.

Их вариант EmDrive производил около 1,2 миллиньютона силы на киловатт энергии, сообщает Space.com.

По словам исследователей, это примерно в 100 раз больше тяги, чем у космических кораблей, движущихся по Солнечной системе, которые используют импульс фотонов, исходящих от Солнца.

Подобно солнечным парусам, EmDrive не требует топлива; космический корабль, оснащенный этой двигательной установкой, мог бы генерировать все необходимые ему микроволны с помощью солнечных батарей.

Считается, что EmDrive может сделать космические путешествия намного дешевле и быстрее, теоретически открывая небеса для большего исследования.

Тем не менее, исследование является всего лишь доказательством концепции, и необходимы дальнейшие испытания, чтобы окончательно исключить все возможные источники экспериментальной ошибки, сказал Уайт. — ПТИ

Самые читаемые

1

нация

Малликарджун Харге должен стать следующим главой Конгресса в качестве сторонников Ганди, G23 поддержала его; Тарур его соперник