Как сделать электродвигатель своими руками для велосипеда: Электродвигатель для велосипеда своими руками

Содержание

Электровелосипед своими руками: двигатель

В прошлой статье про контроллеры мы уже отмечали, что для электровелосипедов используются трёхфазные асинхронные двигатели, и частично затронули их разновидности.

Напомним: двигатели для электровелосипедов, за редким исключением, бывают двух типов: центральные (кареточные) моторы и мотор-колёса.

Первые устанавливаются в кареточный узел и имеют встроенный контроллер, вторые заспицовываются в обод на место втулки и устанавливаются на место заднего (реже переднего) колеса.

В чём же основные эксплуатационные отличия данных двигателей и в каких случаях стоит выбрать тот или иной вариант?

Центральный мотор

Как я уже сказал, он устанавливается в кареточный узел, то есть вместо каретки. Технически процесс установки выглядит следующим образом: снимаются шатуны с педалями, выкручивается каретка, вставляется двигатель, закручиваются фиксирующие гайки, подключается проводка.

На первый взгляд, ничего сложного, и нужно просто найти съёмник шатунов и ключ для каретки. Но на самом деле при установке центрального мотора стоит учесть несколько важных факторов.

Подводные камни при установке

Очевидно, что производители рам для велосипедов не рассчитывают на то, что на раму будет устанавливаться мотор. В связи с этим, установке мотора на место могут помешать сварные швы, перья и даже просто гидролинии, проложенные под нижней трубой.

И если гидролинии можно пустить в другом месте, то стачивать сварные швы рамы крайне нежелательно. По-первых, это скажется на её прочности, во-вторых — приведёт к потере гарантии.

С перьями ещё интереснее: если звезда мотора упирается в перо, можно поступить двумя способами, каждый из которых не лучшим образом скажется на качестве готового результата.

Первый — изготовить проставочное кольцо на кареточную ось. Однако следует учесть, что если оно будет достаточно широким, может не хватить резьбы для крепления двигателя с обратной стороны.

Также в этом случае, скорее всего, исказится линия цепи (Chainline). Дело в том, что линия, проведённая от звезды мотора к центру кассеты, должна быть перпендикулярна задней оси. Если это правило нарушить, цепь будет перекошена, и при работе двигателя или кручении педалей станет перескакивать по кассете. В результате, кроме неудобств при эксплуатации, значительно возрастёт износ цепи и кассеты.

Второй способ — изготовить новую звезду мотора, меньшего диаметра. Задача творческая и достаточно серьёзная. Нужно подобрать правильный металл, рассчитать размеры и проконтролировать качество. Но очевидно, что уменьшение звезды приведёт к снижению максимальной скорости.

Есть ещё пара важных обстоятельств, которые необходимо учесть, если вы выбрали центральный мотор.

При старте мотор будет стараться провернуться и упереться в нижнюю трубу рамы, независимо от того, насколько сильно затянуты гайки. Поэтому необходимо предусмотреть проставочный элемент между мотором и рамой.

Если его не изготовить, каждый раз при старте двигатель будет выполнять микроудары по нижней трубе, что приведёт к повреждению лакокрасочного покрытия и деформациям.

Часто случается, что при переключении передач цепь соскакивает со звезды мотора. Для решения этой проблемы необходимо, во-первых, установить датчик переключения, чтобы двигатель отключался в момент переключения передач.

И во-вторых, организовать уловитель цепи — либо заблокировав в нужном положении передний переключатель, либо изготовить отдельный уловитель цепи самостоятельно.

Производители центральных моторов

Крупнейшими, да и, по сути, единственными массовыми производителями центральных моторов на сегодняшний день являются Bafang и Tongsheng.

Особенности работы на двухподвесах

На велосипедах с задним амортизатором (так называемых двухподвесах) использование мощных центральных моторов может привести к изгибанию велосипеда.

Это происходит из-за того, что при работе двигателя передняя звезда, установленная на моторе, как бы притягивает к себе кассету, то есть велосипед стремится сложиться вправо.

Данный эффект заметен настолько сильно, насколько надёжно и точно изготовлены подшипники перьев. Чем больше люфт и чем выше мощность, тем больше велосипед будет скручивать.

На хардтейлах (велосипедах без заднего амортизатора) перья приварены к раме, поэтому эффект скручивания практически отсутствует.

Мотор-колесо

В соответствии со своим названием, мотор-колесо представляет собой колесо с мотором, заспицованным на место втулки, и теперь давайте рассмотрим виды двигателей, которые заспицовываются в мотор-колёса.

Двигатель прямого привода (Direct Drive, DD)

Это самый тяжёлый двигатель из тех, что устанавливаются в мотор-колёсах. Я сразу сделал акцент на вес потому, что чем он больше, тем сильнее мы смещаемся от понятия велосипед к понятию мотоцикл.

Двигатель прямого привода не имеет редуктора, следовательно, частота вращения колеса совпадает с частотой вращения ротора. И здесь скрыты как свои преимущества, так и свои недостатки данной реализации.

Отсутствие редуктора, с одной стороны, говорит нам о повышенной надёжности, поскольку нет лишних шестерёнок, которые могут выйти из строя при перегреве и неправильной эксплуатации.

С другой стороны, это означает пониженный момент на старте двигателя при той же мощности. Иными словами, для того, чтобы получить приемлемое ускорение на старте, нам нужно больше мощности, чем в случае с редукторным мотором.

Вес мотор-колеса с двигателем прямого привода достигает 10 кг и более, из-за чего требуется применение более толстых спиц и более крепкого обода. А далее, по цепочке, более крепкой рамы, более мощной батареи, более надёжных тормозов и так далее.

Просто представьте, что в центре заднего колеса велосипеда разместилась 10-килограммовая гиря, которая увеличивает инерционность всего велосипеда в целом. При эксплуатации это серьёзно скажется на манёвренности.

Случается, что значительный вес, в комплексе с неквалифицированной установкой, приводит к поломке оси мотора прямого привода. Для изготовления новой оси придётся найти качественного токаря с доступом к качественным материалам. А затем заново протягивать кабель внутри новой оси.

Одним из основных преимуществ моторов прямого привода считается возможность использования рекуперации, то есть обратного преобразования кинетической энергии движения в электрическую.

Основное её применение — торможение без использования тормозных колодок. Но не стоит отказываться от колодок совсем — при возникновении неисправности электропроводки велосипед невозможно будет остановить.

Второе назначение рекуперации — заряд батареи при торможении. Многие скажут, что это более важная функция, чем рекуперативное торможение, и её следует поставить на первое место.

Но дело в том, что заряд батареи при торможении актуален исключительно в горной местности, так как невысокий КПД не позволит сколь-нибудь ощутимо зарядить батарею на относительно коротких спусках.

Редукторный двигатель

В противовес двигателям прямого привода, в качестве мотор-колеса на электровелосипеды устанавливаются редукторные моторы, у которых один оборот колеса соответствует определённому количеству оборотов ротора, в соответствии с коэффициентом редукции.

Чаще всего на Aliexpress встречаются моторы с одноступенчатым редуктором, реже — с двухступенчатым. Цена вторых, соответственно, выше. Количество ступеней редукции лучше сразу уточнить у продавца при заказе.

Очевидно, что у мотора с 2-ступенчатым редуктором момент на старте будет выше, поскольку для выполнения одного оборота колеса потребуется больше оборотов ротора, а значит вращать ротор будет легче.

Кроме высокого момента на старте, редукторные моторы имеют ещё одно преимущество перед моторами прямого привода — они весят в разы меньше (около 2 кг). Соответственно, ниже нагрузка на спицы, на обод, ниже вес готового электровелосипеда, выше манёвренность.

Конечно, редукторные моторы также не лишены недостатков, основной из которых — срезание зубьев шестерней. Обычно это происходит в результате перегрева мотора в сочетании с неправильной эксплуатацией.

Для того, чтобы не перегреть мотор, придётся либо постоянно следить за его температурой, либо просто использовать контроллер с термозащитой, как это реализовано, например, у electronbikes.

Второй недостаток редукторного мотора — невозможность использования рекуперации. Это обусловлено, собственно, наличием редуктора. Но давайте разберёмся — так ли уж важна рекуперация?

Если мы рассматриваем тяжёлое средство передвижения, такое, как, например, троллейбус, трамвай, электровоз, электромобиль или тяжёлый электровелосипед (скорее даже электромотоцикл), то да, это экономия тормозных колодок и подзарядка батареи.

Но если речь идёт об электровелосипеде общим весом около 20 килограмм, с лёгким редукторным мотором, то смысл в рекуперации отпадает. Этому есть несколько причин.

Во-первых, гораздо эффективнее экономить энергию батареи путём использования ассистентного режима (помощь при педалировании), поскольку степень помощи (а следовательно, и расход батареи) определяет сам велосипедист.

Во-вторых, для лёгкого электровелосипеда достаточно использования хороших дисковых тормозов, в отличие от тяжёлого электромотоцикла.

В-третьих, как я уже писал выше, использование рекуперации в целях подзаряда батареи целесообразно только в горной местности, с затяжными спусками.

Особенности монтажа мотор-колеса

Если центральный мотор при работе упирается в нижнюю трубу рамы, то мотор-колесо упирается осью в дропауты, и если не применить дополнительного усиления дропаутов, ось мотора провернётся даже при небольшой мощности.

Чтобы этого избежать, на всех мотор-колёсах (за исключением совсем маломощных в сочетании со стальной рамой) используются так называемые торкармы (torque arm, моментный рычаг), или усилители дропаутов.

Торкармы изготавливаются из стали, надеваются на ось мотора и крепятся к раме. Для маломощных двигателей применяют один торкарм, для мощных — два, по одному с каждой стороны мотора.

Вроде всё понятно и просто, но и здесь есть свои нюансы.

Во-первых, важное значение имеют толщина и марка стали, из которой изготавливаются торкармы. Если металл недостаточно твёрдый, а двигатель мощный, ось может провернуться.

Во-вторых, точность изготовления. Чем плотнее торкарм сидит на оси мотора, тем ниже вероятность его проворачивания, и, соответственно, выше допустимая нагрузка.

В-третьих, торкармы при установке должны быть строго перпендикулярны оси мотора. Если допущен перекос, при затягивании гайки возникнет напряжение, которое может привести либо к выскакиванию оси из дропаута, либо к её поломке.

В-четвёртых, торкарм должен быть надёжно прикручен к дропауту или перу рамы. Самый лучший вариант — использование резьбовых отверстий, предназначенных для установки багажника или крыльев.

Недостаточно жёсткое крепление торкарма (некоторые любители крепят его сантехническим хомутом) приведёт к его расшатыванию и поломке такого крепления, а как следствие — проворачиванию оси, повреждению кабеля и, скорее всего, к его замене (перепротяжке).

Особенности подключения мотор-колеса

В связи с тем, что разные производители далеко не всегда придерживаются общего стандарта в производстве моторов, лучше всего приобретать мотор в комплекте с контроллером, так как фазировка, или цветовая схема разъёмов, может отличаться.

Также следует обратить внимание на длину кабеля, выходящего из мотора. Если мотор мощный, то излишне длинный кабель будет добавлять сопротивление к сопротивлению обмоток двигателя. Соответственно, часть энергии будет уходить на нагрев кабеля, особенно если силовые провода в нём недостаточного сечения.

Кроме этого, длинный кабель нужно будет где-то прокладывать и закреплять, а при возникновении необходимости снять колесо оно потянет за собой демонтаж этих креплений по всей длине до разъёма.

На фото мотора прямого привода, которое я привёл выше, силовые провода выведены отдельно от проводов с датчиков положения и скорости. Это неудобно, так как при монтаже и демонтаже возникает необходимость отсоединения каждого провода по отдельности.

Более того, такое соединение является негерметичным, в отличие от ситуации на фото с редукторным мотором — там все провода, включая силовые, объединены в одном герметичном разъёме. Такой вариант, очевидно, более предпочтителен. Главное, чтобы разъём был рассчитан на тот ток, который будет подаваться на мотор контроллером.

Измерение температуры двигателя

Для того, чтобы велосипедист мог при необходимости посмотреть температуру мотора на дисплее, необходимо соблюдение нескольких условий. Во-первых, очевидно, дисплей должен иметь такую функцию.

Во-вторых, в кабеле двигателя должен быть соответствующий провод (как правило, белого цвета). И, в-третьих, конечно же, в моторе должен быть установлен сам датчик температуры.

Производитель мог проложить белый провод в кабеле двигателя для измерения скорости, но не установить датчик температуры. В таком случае, это можно сделать самому, как я уже описывал в одной из своих прошлых статей.

Какой мотор для электровелосипеда выбрать

Центральный мотор, по сути, берёт на себя функцию велосипедиста — вращение педалей, то есть момент силы передаётся на колесо через цепь, и ему, как и велосипедисту, легче работать на нижней передаче заднего переключателя и тяжелее на высокой.

Такой мотор очень удобен при прохождении трассы с крутыми подъёмами — переключил на пониженную и он тебя спокойно затягивает наверх, вышел на горизонтальный участок, переключил на повышенную — и разогнался.

Кроме этого, велосипед с центральным мотором имеет более правильную развесовку, благодаря чему обладает повышенной манёвренностью. Это сильно ощутимо при участии в соревнованиях, подобных веломарафону «Самарская лука».

Однако мотор-колесо имеет свои преимущества, благодаря которым успешно конкурирует с центральным мотором.

Во-первых, мотор-колесо проще установить, достаточно убедиться что рама имеет не осевое крепление, а QR (quick release, быстросъёмное, с эксцентриком). Хотя и для осевого крепления можно сделать переходники.

Во-вторых, на мотор-колесе можно продолжить движение даже при выходе из строя цепи или заднего переключателя. А при эксплуатации, соответственно, ниже износ данных компонентов.

В-третьих, мотор-колесо с двухступенчатым редуктором имеет достаточно высокий момент, чтобы въезжать в довольно крутые подъёмы, так что в повседневной эксплуатации практически не уступает центральному мотору.

На этом пока всё. Если понравилось, подписывайтесь на мой канал в Яндекс.Дзен, ссылка ниже.

Удачи!

31 ОКТЯБРЯ 2019

Читать другие статьи

Евгений Бегин

Автор статьи

7 идей как сделать электровелосипед своими руками

Хотите себе электрический велосипед взамен классического? Рассказываем, как воплотить мечту в жизнь.

В этом обзоре автор показывает, как сделать электрический привод на велосипед. Для этого автор использует двигатель от дворников автомобиля. Также потребуется кусок цепи и стандартная звездочка для велосипеда.

В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея от шуруповерта. Из основных инструментов для работы потребуется болгарка, электродрель и сварочный аппарат.

Первым делом устанавливаем звездочку с гайкой на вал двигателя, и обвариваем. Сварные швы зачищаем УШМ с лепестковым кругом.

Затем подключаем двигатель к аккумуляторной батарее от шуруповерта и проверяем работоспособность «системы».

На следующем этапе автор отрезает кусок стальной пластины и сверлит в ней два отверстия. Затем заготовку нужно будет приварить к отрезку уголка.

Получившуюся деталь крепим к корпусу двигателя на болты. В раме велосипеда сверлим отверстие и прикручиваем к ней двигатель с установленной на него звездочкой.

Подключаем двигатель к аккумуляторной батарее и выводим кнопку включения/выключения на руль велосипеда. АКБ от шуруповерта мастер поместил в сумку, которую закрепил на раме.

Для изготовления электропривода используются доступные детали: двигатель от дворников авто и стандартная звездочка для велосипеда, ну и батарея от шуруповерта.

Из минусов стоит отметить то, что переключать скорость не получится, поскольку ведущая звездочка занята приводом. Также аккумуляторной батареи надолго не хватит, в лучшем случае на час (и то маловероятно).

Поэтому данный электропривод может пригодиться разве что на крутых подъёмах, когда уже трудно крутить педали. Однако и тут возникают сомнения, хватит ли электрической тяги для преодоления подъемов.

Интересно, а что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Подробный обзор и пошаговый мастер-класс по изготовлению электровелосипеда можно посмотреть в данном видеоролике.

Рассказываем, как сделать электровелосипед из велосипеда. Для апгрейда нам потребуется немного металла и стартер от мотоцикла. 

Если вам нужен более мощный электровелосипед, то рекомендуем использовать стартер от автомобиля.  

Вырезаем в заготовке паз, чтобы можно было «посадить» стартер, и сверлим крепежные отверстия. После этого крепим электромотор к пластине. 

На следующем этапе необходимо обточить вал мотора, чтобы надеть на него звездочку. Привариваем ее к валу.

Затем в передней вилке нужно просверлить отверстия для крепления пластины с электромотором. Надеваем цепь на звездочку на переднем колесе и на звездочку на валу двигателя. 

К раме велосипеда с помощью армированного скотча (обычный скотч не подойдет) крепится аккумулятор. 

Подключаем электромотор к аккумулятору. Тумблер включения/выключения автор крепит к рулю велосипеда с помощью пластиковых стяжек.

Подробный процесс изготовления электровелосипеда можно увидеть в видеоролике ниже. Данной идеей с нами поделился автор YouTube канала Creative Etc.

Если электровелосипед вас не устраивает и хочется чего-то помощнее (и помассивнее), то советуем обратить внимание на электрический фэтбайк.

Выглядит это чудо инженерной мысли как настоящий «зверь», готовый покорить любые бездорожья.

Правда, сразу стоит сказать о недостатках данной конструкции — фэтбайк очень тяжелый.

Его масса составляет 75 кг. К езде на таком транспорте нужно привыкнуть. Максимальная скорость движения по асфальтированной дороге — 40 км/ч.

Необходимые материалы:

  • профильная труба — для изготовления рамы;
  • 2 электромотора от гироскутера;
  • 2 литиевых аккумуляторных батареи;
  • 2 колеса от легкового автомобиля.

Обратите внимание: для такого мощного фэтбайка лучше всего использовать гидравлические дисковые тормоза от мотоцикла.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо сделать крепление для переднего колеса. Отрезаем заготовки из профтрубы и свариваем деталь требуемой формы.

После этого свариваем раму фэтбайка. Привариваем к ней ранее изготовленное крепление для переднего колеса.

Изготавливаем крепление для заднего колеса и также привариваем его к раме. Зачищаем сварные швы.

На следующем этапе устанавливаем «спаренные» электродвигатели от гироскутера (мощность — 350 Вт, напряжение — 36 В).

Также устанавливаем две звездочки: одна будет соединяться с помощью цепи с электроприводом, вторая — с педалями.

Затем нужно установить руль и педали.

Сзади привариваем к раме металлический ящик, внутри которого будут находиться литиевые аккумуляторы (2×48 В, 72000 мАч).

После покраски и сборки конструкции можно приступать к разводке электропроводке, а также установке тормозов.

Видео

Подробно о том, как сделать электрический фэтбайк с колесами от авто, можно посмотреть в видеоролике ниже. Идея принадлежит автору YouTube канала HennyButabi.

How to build a DIY electric powered fat bike with car tires start to finish

Как своими руками сделать складной электровелосипед

Как посмотришь, сколько стоят электровелосипеды в магазинах, так и сразу пропадает желание их покупать. Ну очень дорого. 

Однако можно неплохо сэкономить, сделав складной электровелосипед своими руками. А почему бы, собственно, и нет?

Для этого нам потребуются некоторые запчасти от старого велосипеда (их можно купить недорого) и немного металлолома. А именно:

  • стальная круглая труба;
  • два колеса от электровелосипеда;
  • руль;
  • сиденье;
  • блок питания;
  • аккумуляторы. 

Своим личным опытом изготовления самодельного электровелосипеда поделился с нами автор YouTube канала Fawa Bros.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо будет изготовить переднюю вилку. Отрезаем круглые трубы нужной длины и свариваем их. 

После этого привариваем к передней вилке рулевую стойку и руль (эти запчасти можно снять с обычного велосипеда). 

В нижней части вилки привариваем колесо от электровелосипеда. Диаметр колеса может быть разным — на ваше усмотрение. 

На следующем этапе из отрезков круглой трубы свариваем раму. Крепим к ней колесо с электромотором. 

Дополнительно привариваем к раме крепления с колесиками для транспортировки велосипеда, когда он находится в сложенном состоянии. 

Вот такой у нас промежуточный результат получился.

Далее необходимо будет прикрепить к раме стойку с сиденьем.

Она должна складываться, поэтому устанавливаем два складных механизма. К нижней части стойки привариваются опоры для ног. 

К передней вилке привариваем металлический короб, изготовленный из листового металла. Внутри него будут находиться аккумуляторы. 

К раме электровелосипеда привариваем еще один ящик с блоком питания. 

Выполняем все необходимые электромонтажные работы. В завершении останется только установить блок с замком зажигания и тормоза. 

Видео

Пошаговый процесс изготовления и сборки складного электровелосипеда можно посмотреть в авторском видеоролике ниже.  

Build A Folding Electric Bike From Scraps | Detail Implements And Measurements For Everyone

Как сделать грузовой электровелосипед со складным кузовом

Автор Fawa Bros поделился довольно интересной идеей, которая может заинтересовать многих мастеров-самодельщиков.

Речь идёт о самодельном грузовом электровелосипеде со складным кузовом — для транспортировки стройматериалов на небольшие расстояния. 

В статье рассмотрим пошаговый процесс изготовления и сборки грузового электровелосипеда. 

Сразу хотим обратить внимание, что сделать такой транспорт под силу каждому мастеру. Но, конечно, придется немного заморочиться. 

Основные этапы работ

Из профильной трубы свариваем прямоугольную рамку размером 25х20 см. Потом вырезаем прямоугольную пластину из листового металла и привариваем ее к рамке. 

С одной из сторон рамки дополнительно надо приварить металлическую полосу. Зачищаем сварные швы болгаркой. 

После этого получившуюся рамку надо будет «размножить». Иными словами, свариваем еще 9 таких рамок. 

Берем две рамки и соединяем их с помощью двух перемычек из профильной трубы (общая длина — 64 см). Оставшиеся рамки соединяем попарно с помощью петель. 

На следующем этапе надо будет соединить все элементы конструкции вместе, как показано на фото ниже. 

Далее из профильной трубы свариваем еще одну рамку и привариваем к ней пластину из листового металла.

При помощи петель крепим рамку к П-образному металлическому каркасу, собранному из профтрубы. 

Изготавливаем вторую точно такую же прямоугольную рамку, но без П-образного каркаса, после чего крепим их по торцам ранее собранной конструкции. 

В результате у нас получится металлический складной короб. Дополнительно надо будет приварить фиксаторы из металлической полосы.

Дно короба также надо сделать складным.

Для этого свариваем две рамки из профтрубы и листового металла. Крепим их к центральной балке с помощью петель. 

А вот так выглядит кузов в сложенном состоянии.

К нижней части получившегося кузова привариваем крепления из профильной трубы, а к ним нужно приварить колесную ось и фаркоп. 

После этого изготавливаем переднюю вилку велосипеда с рулевой стойкой. Привариваем руль, затем устанавливаем электроколесо. 

Далее приступаем к сборке грузового электровелосипеда.

В завершении останется только закрепить на раме металлический ящик с аккумуляторами, а также установить сиденье, ручку газа и ручку тормоза. 

Видео

Подробно о том, как сделать грузовой электровелосипед со складным кузовом, вы можете посмотреть в авторском видеоролике ниже.

Build An Awesome Folding Cargo Electric Bike

Как сделать электровелосипед с тележкой

Рассказываем, как своими руками сделать практичный электровелосипед с тележкой. На нем можно не только покататься в свое удовольствие, но и по-быстрому сгонять в магазин. За основу будем использовать запчасти от старых велосипедов. 

В частности, нам потребуется рама от спортивного велосипеда и дополнительная передняя вилка, а также три колеса. 

Необходимые «комплектующие:

  • профильные и круглые трубы;
  • подшипники;
  • листовой металл;
  • электродвигатель;
  • аккумуляторные батареи. 

Своим опытом изготовления электровелосипеда с тележкой поделился с нами автор YouTube канала Fawa Bros. Берите на заметку. 

Обратите внимание: тележка в данной конструкции является съемной.

Например, тележку можно взять с собой в магазин, загрузить, а потом прикрепить к велосипеду и поехать домой. Очень удобно. 

Основные этапы работ

Первым делом необходимо будет приварить к раме велосипеда крепления с электродвигателем. Лучше всего использовать моторчик от старого электровелосипеда.  

Далее приступаем к сборке съемной тележки. 

Из профиля, стальных круглых труб, листового металла и подшипников изготавливаем крепление для установки передних колес.

Привариваем его к передней вилке велосипеда. Устанавливаем колеса. Дополнительно надо сделать «посадочное место» под корзинку. 

Тележка будет крепиться к передней вилке велосипеда, который мы используем за основу, при помощи быстросъемного соединения. 

На следующем этапе устанавливаем руль, сиденье и тормоза.

В данном случае автор решил использовать только задние тормоза, а передние убрал. Хотя лучше их все-таки оставить. 

Устанавливаем багажник над задним колесом и на него ставим металлический ящик с аккумуляторными батареями для питания электродвигателя. К тележке крепим металлическую корзинку. 

Видео

Подробно о том, как своими руками сделать электровелосипед с тележкой, можно посмотреть в авторском видеоролике ниже.  

Reuse Damaged Bike To Build An Electric Bike-Cart For My Family

Детский электровелосипед с ведущим передним колесом

В данном обзоре автор поделится идеей, как сделать своими руками детский электровелосипед. 

Обычно двухколесные агрегаты изготавливают с задним электроприводом. Однако в данном случае мастер решил сделать ведущим именно переднее колесо. 

Первым делом снимаем с велосипеда переднее колесо. К нему автор приваривает звездочку.

 

После того, как приварили звездочку, необходимо приварить к вилке велосипеда крепление с электромотором. 

Для изготовления электропривода велосипеда автор использует двигатель мощностью 120w (на 24v). Запитать такой двигатель можно от аккумулятора. 

Основные этапы работ

На следующем этапе необходимо соединить между собой звездочку, которая установлена на переднем колесе велосипеда, и звездочку на валу двигателя. 

Для этого мастер использует подходящий по длине кусок цепи. Чтобы укоротить цепь до нужной длины, можно воспользоваться выжимкой.  

На руль автор устанавливает ручку газа. Аккумулятор крепится сзади велосипеда — на багажнике.

Соединяем проводами электродвигатель, аккумулятор и ручку газа. Также автор использует регулятор скорости на 24V.

Читайте также: как изготовить регулируемую стойку для ремонта велосипедов.

Видео

Подробно о том, как модернизировать детский велосипед, и сделать из него электровелосипед с ведущим передним колесом, можно увидеть в авторском видеоролике. Эта идея принадлежит автору YouTube канала Dr.Inventor.

Build an Electric Bicycle at Home

 

Лучшие комплекты для переоборудования электровелосипедов: превратите свой велосипед в электродвигатель

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Лучшие комплекты для переоборудования электровелосипедов позволят вам просто и относительно дешево добавить двигатель к существующему велосипеду — по крайней мере, по сравнению с ценой покупки совершенно нового электровелосипеда.

Существует все больше комплектов для переоборудования электровелосипедов, и они становятся все более сложными и простыми в установке на ваш велосипед, что делает их практичной альтернативой новому специальному электрическому велосипеду.

Комплект для переоборудования электрического велосипеда, разумеется, будет включать в себя двигатель, который будет везти вас, и аккумулятор для его питания. Но он также должен включать в себя аппаратуру для контроля уровня выходной мощности. Обычно это принимает форму дисплея, установленного на барной стойке.

Кроме того, в комплект также входят датчики для определения скорости вашего движения и степени нажатия на педали, чтобы убедиться, что подаваемая мощность соответствует вашим потребностям.

Все комплекты для переоборудования электрических велосипедов должны отключаться, когда вы не крутите педали, и их скорость должна быть ограничена до 25 км/ч в Великобритании, Европе, Австралии и большей части остального мира. В США эта цифра составляет 20 миль в час.

Мы протестировали несколько комплектов для переоборудования электрических велосипедов здесь, на BikeRadar, но есть еще много других, которые нам еще предстоит попробовать. Вернитесь в ближайшее время для полного теста лучших комплектов для переоборудования электрических велосипедов.

Если вам нужно более подробное объяснение различных типов доступных наборов, перейдите к нашему пояснителю ниже на странице.

Лучшие комплекты для переоборудования электрических велосипедов 2022 года: наш выбор

Комплект для переоборудования электрического велосипеда Swytch

Компания Swytch заявляет, что ее комплект для переоборудования электровелосипеда может превратить любой велосипед в электровелосипед. Выключатель

  • Плюсы: Очень компактный, простой в установке, широкий выбор вариантов
  • Минусы: Резьба 100 мм только на передней оси, не совместима со сквозными осями

Компания Swytch из Лондона производит комплект для переоборудования, который, по ее словам, является самым легким в мире, его общий вес составляет 3 кг. Он может превратить любой велосипед в электровелосипед.

В комплект входит бесколлекторный двигатель с крутящим моментом 40 Нм и сменное переднее колесо. Литий-ионный аккумулятор подключается к рулю, а также выступает в качестве системного контроллера и ЖК-дисплея. Есть датчик частоты вращения педалей, установленный на кривошипе, и это все, что нужно для вашего велосипеда.

Также доступен специальный комплект Brompton с адаптером для крепления переднего багажника Brompton.

В зависимости от желаемой дальности действия доступны аккумуляторные блоки трех размеров, которые обеспечивают заявленную дальность действия 35 км, 50 км или 100 км.

Компания Swytch недавно представила еще более компактный комплект с карманной батареей, которая весит всего 700 г и, по словам Swytch, обеспечивает дальность действия 15 км. Новый комплект будет официально запущен в мае, и вскоре после этого ожидается открытие предварительных заказов, но существующий комплект Swytch будет доступен до конца лета 2022 года.

  • Купить универсальный комплект для переоборудования электрического велосипеда Swytch на eBay

Комплект для переоборудования электрического велосипеда Cytronex

Cytronex производит комплекты для переоборудования электрических велосипедов для Brompton, а также для стандартных велосипедов. Рассел Бертон / Immediate Media

  • Плюсы: Умная сенсорная технология, достойный диапазон
  • Минусы: Мало встроенной информации об уровне заряда батареи и запасе хода

При весе от 3,2 кг до 3,6 кг комплект для переоборудования электровелосипеда Cytronex представляет собой еще одно преобразование переднего колеса для размещения мотор-колеса, но в этом случае батарея рассчитана на стандартную флягодержатель.

Мы протестировали комплект на гибриде Cannondale Quick и подсчитали, что преобразование занимает около 30 минут. Уровень заряда отображается с помощью светодиодов на аккумуляторе, в котором также находится системный контроллер. Мы проехали впечатляющие 48 миль без подзарядки.

Мы также протестировали комплект на облегченной складной машине Brompton P Line, где общий вес оказался меньше, чем у Brompton Electric на базе C Line. Установите его на C Line, и он также дешевле, чем Brompton Electric.

Комплекты для переоборудования электровелосипедов: описание различных типов

Комплекты для переоборудования электровелосипедов выпускаются в различных стилях, подходящих для всех типов велосипедов. Рассел Бертон / Immediate Media

Есть несколько способов электрифицировать ваш существующий велосипед для помощи в подъеме по холмам: вы можете установить переднее или заднее колесо с электроприводом; к каретке можно прикрепить привод; вы можете установить двигатель над задним колесом и управлять им за счет трения; или, что самое хитрое, вы можете спрятать мотор в подседельном штыре.

Независимо от того, ездите ли вы на гибридном, горном, шоссейном велосипеде или даже на складном, туристическом или гравийном велосипеде, у вас должна быть возможность переоборудовать свой велосипед.

Многие даже могут быть установлены компетентным домашним механиком, если вы чувствуете себя под рукой и у вас есть свободное время.

Итак, какие у вас есть варианты? Давайте рассмотрим различные способы преобразования вашего велосипеда без посторонней помощи в электрический велосипед.

Колеса электровелосипеда с электроприводом

Swytch — хороший пример доступного универсального комплекта для переоборудования электрического велосипеда, в котором используется двигатель на передней ступице. Выключатель

Установка колеса электровелосипеда с электроприводом, вероятно, является наиболее практичным вариантом для многих людей — замените одно из ваших обычных колес без привода на колесо со специальной ступицей, которая содержит двигатель, добавив аккумулятор и зубчатую передачу, необходимую для его вращения. . Велосипед приводится в движение увеличенной втулкой, а аккумуляторная батарея на ремешке.

Звучит просто, но основным недостатком является то, что это добавляет вращающуюся массу к вашему велосипеду, который кажется труднее разогнаться, чем невращающаяся масса.

На Amazon и eBay есть постоянный поток комплектов для переоборудования передних и задних колес, все они выглядят подозрительно похожими, по цене около 150 фунтов стерлингов и с названиями, о которых вы, вероятно, никогда не слышали.

Однако будьте осторожны с системами, управляемыми дроссельной заслонкой (также называемой «крути и работай»). Юридически они классифицируются как электрические мотоциклы, а не электровелосипеды, и должны облагаться налогом и страховаться. Взгляните на наше руководство по законам об электровелосипеде для получения дополнительной информации.

E-Bikes Direct предлагает несколько комплектов для переоборудования передних колес по цене от 39 фунтов стерлингов.9. Существует выбор размеров колес от 20 дюймов до 700c и аккумулятор на 10 Ач с заявленным запасом хода от 20 до 40 миль. Тем не менее, это еще одна система «покрути и работай» с дроссельной заслонкой.

Также есть FlyKly Smart Wheel стоимостью 1199 евро, которым также можно управлять через приложение для смартфона. Он выпускается в трех размерах: 28 дюймов для городских велосипедов, 26 дюймов для горных велосипедов и 20 дюймов для складных велосипедов.

Он имеет заявленный запас хода от 25 до 60 миль / от 40 до 100 км и поможет вам разогнаться до 16 миль в час / 25 км/ч благодаря 250-ваттному двигателю.

Комплект для переоборудования электровелосипеда с задним фрикционным приводом

Электрические велосипеды с фрикционным приводом — далеко не новая идея. Рубин

Читатели определенного возраста могут помнить более ранние воплощения этого в 1980-х/90-х годах: коробка, которая сидит на вашем заднем колесе и приводит его в действие за счет трения с резиновым маховиком, приводимым в движение двигателем.

Эта идея никуда не делась и продолжает жить в таких устройствах, как Rubbee, который обещает электрическую помощь практически для любого велосипеда.

Заявленный вес базовой модели

Rubbee составляет всего 2,8 кг, а запас хода составляет 16 км, а 4-килограммовая версия с топовыми характеристиками может быть увеличена до 48 км.

Подходит для колес любого диаметра от 16 до 29 дюймов, имеет встроенную ручку для переноски и зажимы на подседельном штыре. Цены начинаются от 579 евро.

Скрытый комплект для переоборудования электровелосипеда

Vivax Assist спрятал двигатель в подседельной трубе рамы и подавал мощность непосредственно на ось кривошипа. Вивакс

Теперь мы подошли к более скромному способу — спрятать мотор внутри велосипеда, чтобы никто не знал, что он там.

Vivax Assist был самым известным устройством для этого, хотя компания прекратила продажу. Это система, которую использовала бельгийская профессионалка по велокроссу Фемке Ван ден Дрисше в 2016 году, чтобы привести ее к победе в домашнем чемпионате. Она была обнаружена на следующей гонке, получила шестилетнюю дисквалификацию и прекратила участие в гонках.

Vivax Assist больше не существует, но мы считаем, что эта идея все еще актуальна — по крайней мере, для подающего надежды чит-кода для велокросса.

Комплект для переоборудования электровелосипеда со средним приводом

eBay и Amazon наводнены комплектами для переоборудования электровелосипедов со средним приводом, такими как этот от TongSheng. ТонгШенг

Многие имеющиеся в продаже электровелосипеды приводятся в действие двигателями, установленными вокруг каретки рядом с педалями.

Преимущество заключается в том, что вес расположен низко на велосипеде, что делает его более устойчивым.

Это не просто готовый вариант — вы также можете купить комплекты для переоборудования со средним приводом.

Bafang — это бренд, который все больше внимания уделяет полным электровелосипедам, но также предлагает на Amazon комплект для переоборудования среднего привода, а также мотор-колеса.

По цене от 360 фунтов стерлингов, Bafang говорит, что преобразование легко установить, используя всего несколько инструментов, чтобы снять нижний кронштейн и установить привод на передней части нижней трубы.

Как указано выше, будьте осторожны с комплектами с регулируемой дроссельной заслонкой, которые не соответствуют правилам Великобритании для электровелосипедов и по закону будут считаться мопедом.

Вы также найдете на Amazon другие системы среднего двигателя, например, от TongSheng, которая, как утверждается, подходит для 95 процентов стандартных велосипедных рам и на 30 процентов легче, чем устройство Bafang.

В нем используется датчик крутящего момента, поэтому он должен подпадать под правила для электровелосипедов, а его цена составляет около 350 фунтов стерлингов, хотя это не включает батарею.

Немецкий бренд Pendix имеет систему среднего привода по цене от 999 до 2190 евро, которая весит от 5,4 кг для дальности 28 км. Он заменяет нижний кронштейн BSA и может быть установлен как на складные велосипеды, так и на широкий спектр обычных машин.

Комплект для переоборудования складного электровелосипеда

Электрический преобразователь Brompton от Electric Concepts — один из многих комплектов, доступных для электрификации существующего Brompton. Электрические концепции

Что делать, если у вас есть складной велосипед и вы хотите присоединиться к электрической революции?

Что ж, если у вас есть Brompton, есть хорошие новости — доступно несколько комплектов для переоборудования ebike. Обычно они работают со ступицей с электроприводом на переднем колесе и аккумулятором в сумке, установленной спереди.

Как обсуждалось выше, Swytch и Cytronex могут использоваться для преобразования Brompton. Комплект Swytch Brompton стоит 999 фунтов стерлингов, хотя на сайте иногда доступны скидки до 50%.

Как и в других его системах, есть двигатель ступицы переднего колеса, пристегивающийся блок питания и датчик крутящего момента каретки. Заявленная дальность до 50 км.

Swytch также будет производить колеса для папок с другими размерами колес и разной шириной вилочных лезвий, например, для моделей Dahon.

Авторы

Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров. Он сделал обзор некоторых из первых электрических велосипедов для Cycling Weekly и рассказал об их превращении в сложные машины, которыми они являются сегодня, на пути к тому, чтобы стать экспертом во всем, что связано с электричеством. Пол увлекался гравием еще до того, как его изобрели, катаясь на велосипеде для велокросса через Саут-Даунс и по грязным дорожкам через Чилтерн. Он также пробовал кататься на горных велосипедах по пересеченной местности. Больше всего он гордится тем, что преодолел весь маршрут Саут-Даунс-Уэй на кроссере и осуществил свое давнее стремление подняться на гору Монте-Граппа на шоссейном велосипеде.

Теги

Лучшие комплекты для переоборудования электрических велосипедов и как их установить

Еженедельник

Cycling Weekly пользуется поддержкой своей аудитории. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.

(Изображение предоставлено Полом Греле)

Лучшие комплекты для переоборудования электровелосипедов могут дать вам дополнительный прирост мощности без затрат на покупку нового электровелосипеда.

Популярность электровелосипедов стремительно растет, и на то есть веские причины. Лучшие электрические велосипеды заменяют автомобиль для поездок по городу и значительно увеличивают расстояние, на котором можно проехать на одном из лучших пригородных велосипедов. Электровелосипед также может быть отличным инструментом для улучшения вашей физической формы, будь то возможность кататься с большим количеством людей или предлагать мотивацию для исследования большего количества дорог.

Но стоит ли покупать электровелосипед? Поскольку лучшие комплекты для переоборудования электрических велосипедов обещают увеличить мощность «аналогового» велосипеда намного дешевле, чем полный электровелосипед, некоторые утверждают, что нет.

В этом руководстве мы познакомим вас с удивительно широким спектром преимуществ, которые может предложить комплект для переоборудования электровелосипеда, и, что наиболее важно, расскажем, как выполнить переоборудование электровелосипеда. Чтобы узнать, как это сделать, вы можете посмотреть видео выше или прочитать пошаговое руководство — это действительно намного проще, чем вы думаете.

Лучшие комплекты для переоборудования электровелосипедов

(Изображение предоставлено Полом Греле)

Комплект для переоборудования электровелосипедов Swytch

Лучший комплект для переоборудования электровелосипедов, легкий вес и простота установки 98 Втч, запас хода 15 км) или макс. (180 Втч, запас хода 30 км)

Крутящий момент: 40 Нм

Совместимость: Ободной и дисковый тормоз с быстросъемными дропаутами 100 мм (Бромптоны также обслуживаются)

Причины купить

+

Очень просто для установки

+

Sleek Design

+

Легкий вес 700G (воздух) или 1100 г (максимум)

.

По причине избегания

8 —

9

. По причине избегания

8 —

. диапазон

Часто распродается

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Недавно обновленная система Swytch (открывается в новой вкладке) является одним из самых простых комплектов для переоборудования. Последняя версия, выпущенная в августе 2022 года, имеет меньший и более аккуратный аккумулятор, который улучшает динамику мотоцикла и снижает его вес. Можно выбрать батарею Air (700 г, дальность 15 км) или батарею Max (1100 г, дальность 30 км). Оба используют одно и то же крепление, которое размещает аккумулятор на передней части руля.

Двигатель установлен в передней втулке и довольно незаметен. Между прочим, новые батареи будут работать с оригинальным двигателем и датчиком педали, поэтому, если у вас уже есть оригинальный комплект, вы можете обновить его, просто установив новую батарею, без необходимости снова покупать весь комплект.

Комплект Swytch невероятно прост в установке. У нас ушло около 30 минут работы в стабильном темпе.

Мы протестировали его как на достаточно легком двухскоростном стальном велосипеде, так и на более тяжелом универсальном велосипеде Pinnacle. Он изменил ход двухскоростного велосипеда, сделав его быстрым, маневренным и отзывчивым. Мы также обнаружили, что заявленный диапазон был консервативным: после 20 миль при настройке номер два (средняя помощь) на батарее использовалось только два деления из пяти.

С более тяжелым Pinnacle при максимальной поддержке (и на скользких маршрутах) мы проехали чуть менее 30 км для батареи Max. Как и у всех аккумуляторов для электровелосипедов, запас хода зависит от местности, веса велосипеда и уровня помощи.

Отличная поддержка клиентов делает этот комплект одним из лучших для людей, которые только начинают работать на своем велосипеде и не знакомы с электрикой. И даже если у вас есть хороший опыт в обеих этих областях, простая система всегда приветствуется.

Подробнее: Swytch eBike Conversion Kit полный обзор (открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено Leigh Emmerson)

Емкость: Аккумулятор продается отдельно

Крутящий момент: 80 нм

Совместимость: Только легкосплавные велосипеды и нижние кронштейны 68–73 мм

Причины для покупки

+

Малый вес для выходной мощности 9

Причины, по которым следует избегать , TongSheng предлагает такие же преимущества совместимости с широким спектром конструкций велосипедов и высоким крутящим моментом для крутых холмов и бездорожья. Тем не менее, средний привод TongSheng действительно немного легче, чем Bafang, при примерно такой же мощности.

Эта модель не поставляется с батареей, поэтому вам придется приобрести собственную батарею на 36 В. Как правило, около 10 Ач дает запас хода 29 км / 18 миль, тогда как увеличение до 18 Ач обычно дает около 53 км / 33 мили, поэтому обязательно учитывайте это, когда делаете свой выбор.

На Amazon продается огромное количество аккумуляторов, но Green Cell (открывается в новой вкладке) — это особый бренд, который мы рекомендуем.

Процедура установки такая же, как и в большинстве систем среднего привода, с заменой кривошипа и передней звезды на те, которые входят в комплект, ЖК-дисплеем для крепления к рулю и необходимостью подключения аккумулятора к мотор.

Читать Подробнее: Tongsheng TSDZ2 Обзор конверсии

(изображение Кредит: Bafang)

Bafang Mid Motor Kit

Best Electric Convertion Kit для Riding Off Road

Спецификации

Quition: Продолжительность: Продолжительность: Продолжительность: Продолжительность: Продолжительность: Продолжительность. Продолжительность: Продолжительность. Продолжительность. отдельно

Крутящий момент: 80 Нм

Совместимость: Только легкосплавные велосипеды и нижние кронштейны 68–73 мм

Причины для покупки

+

Подходит для бездорожья

+

Сохраните свои колеса

+

Высокий крутящий момент

Причины, по которым следует избегать

Двигатель с низкой посадкой не обеспечивает достаточного зазора под кареткой для преодоления больших препятствий

Deals

Система привода со средним двигателем предлагает ряд преимуществ по сравнению с комплектами для переоборудования с приводом от ступицы. Благодаря мощности, передаваемой на шатуны, он может создавать больший крутящий момент, что делает его более эффективным на особенно крутой и ухабистой местности.

Еще одним преимуществом является то, что совместимость намного выше — не нужно беспокоиться о диаметре колес, ширине ступиц, стандартах осей и типе тормозов. Независимо от того, используете ли вы ободные или дисковые тормоза, эксцентрик или сквозную ось, система с кривошипным приводом совместима со всеми.

Единственным условием является то, что материал рамы должен быть из сплава, а ширина каретки должна быть 68–73 мм, но это подходит для большинства велосипедов, на которые вы, вероятно, будете устанавливать эту систему.

Есть несколько аспектов, о которых следует знать. Во-первых, эта система не включает батарею, которая обычно составляет примерно половину стоимости комплекта для переоборудования. Найти аккумулятор для электронного велосипеда довольно просто, многие из них продаются на Amazon, а Green Cell (открывается в новой вкладке) входит в число тех, которые мы рекомендуем.

Убедитесь, что для этого двигателя используется 36-вольтовый двигатель, так как более высокое напряжение может повредить его. Также вы должны знать, что емкость 10 Ач обеспечивает запас хода около 29 км / 18 миль, а емкость 18 Ач обычно дает около 53 км / 33 миль, поэтому обязательно учитывайте расстояния, которые вы планируете проехать.

(Изображение предоставлено Rubbee)

Комплект для переоборудования беспроводного электрического велосипеда Rubbee X

Лучший комплект для переоборудования для быстрой установки

Технические характеристики

Емкость: 2,6 Ач (около 16 км / 10 миль в экономичном режиме)

Крутящий момент: нет данных

Совместимость: большинство велосипедов без шин с большим протектором и простой в соответствии с

+

, совместимый с огромным диапазоном велосипедов

+

Относительно дешевый

+

Регенеративное торможение

+

можно удалить в секундах

.

Почитают

.0228 —

Нижний диапазон

Дополнительный износ шин

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Этот радикально отличающийся от Rubbee подход позволяет преобразовать электровелосипед с гораздо меньшим количеством деталей. Аккумулятор и двигатель размещены в едином блоке, который приводит в движение велосипед, непосредственно вращая заднее колесо со встроенным роликом.

Мало того, что первоначальная установка выполняется очень быстро и легко, система быстрого снятия означает, что вы можете снять устройство для поездок, в которых вам не нужна помощь. При весе 2,8 кг он не сильно увеличивает вес велосипеда, что облегчает управление велосипедом.

Дальность действия этой модели довольно низкая, ограниченная режимом Eco, она предлагает только 16 км / 10 миль — хотя снять устройство для зарядки на другом конце легко, и для пополнения требуется всего час. Существует возможность увеличить радиус действия, купив дополнительные аккумуляторные модули, которые подходят к базовому блоку.

Можно разместить до трех человек, что, в свою очередь, увеличивает максимальную дальность до 48 км / 30 миль или около 23 км / 14 миль при умеренно интенсивном использовании. Однако, в отличие от многих других систем для электронных велосипедов, Rubbee X поддерживает рекуперативное торможение, что позволяет снизить мощность на спусках.

(Изображение предоставлено Bafang)

Комплект двигателя передней ступицы Bafang

Двигатель передней ступицы от бренда с солидной репутацией

km42mi)

Крутящий момент: 65 Нм

Совместимость: Дисковый тормоз с быстросъемной осью

Размеры колес: 20″, 26″, 27,5″/650b, 28″/700c

Причины для покупки

+

27 Хорошая цена

+

Менее громоздкий

Причины, по которым следует избегать

Можно было бы получить более подробные инструкции

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Bafang — хорошо зарекомендовавший себя производитель двигателей для электрических велосипедов, предлагающий двигатель на основе передней ступицы, если вы не фанат громоздкого профиля создает система преобразования среднего двигателя. Вы можете купить этот комплект без батареи — хотя зачем? – но если вы также разумно выберете блок питания, есть выбор ампер-часов, и вы можете выбрать либо версию с нижней трубой, либо версию для установки в задней стойке.

Установка следует тем же принципам, что и большинство переднеприводных электровелосипедов. Сначала вам нужно установить колесо с дисковым ротором, шиной и камерой и установить их на велосипед. Затем подключите датчик частоты вращения педалей, чтобы он мог определить, когда вы крутите педали и вам нужна помощь, затем подключите аккумулятор и ЖК-дисплей, и все готово!

Следует иметь в виду, что хотя этот комплект для переоборудования поставляется с колесами разных размеров, он совместим только с велосипедами с передним дисковым тормозом и быстросъемной осью. Если у вас более новая и дорогая модель велосипеда с дисковыми тормозами, она может быть несовместима, поэтому стоит сначала проверить.

Помните, что в Великобритании законы об электрических велосипедах означают, что электрические велосипеды не могут иметь выходную мощность более 250 Вт и не должны приводить в движение велосипед, когда он движется со скоростью более 15,5 миль в час — вы должны убедиться вы выбираете правильную модель с соответствующими ограничениями.

Как превратить свой велосипед в электровелосипед за четыре шага

1. Поменять местами шину и камеру

(Изображение предоставлено: Будущее)

Сначала снимите шину и камеру с текущего переднего колеса, а затем установить их на новое колесо из комплекта. Обязательно проверьте, является ли шина направленной, если это так, убедитесь, что шина установлена ​​​​так, чтобы трос, торчащий из ступицы, находился с левой стороны (не со стороны привода), когда колесо установлено на велосипеде — в противном случае он будет двигаться в направлении, противоположном вашему направлению движения!

Чтобы поменять шину и камеру, вам понадобятся рычаги для шин и насос. Если вы хотите узнать, как это сделать, у нас есть руководство, доступ к которому можно получить здесь.

Заключительными пунктами являются затяжка гаек на оси колеса, чтобы она прочно удерживалась на месте в вилках, и проверка правильности регулировки тормозов для нового колеса. Если вы не знаете, как это сделать, у нас есть еще одно руководство.

2. Прикрепите кронштейн к рулю

(Изображение предоставлено в будущем)

Есть ремень, который необходимо прикрепить к стержням, чтобы удерживать скобу на месте и предотвращать ее вращение. В комплект также входят адаптеры, которые можно использовать, если руль немного тоньше.

Но, по сути, все, что здесь нужно сделать, это закрутить пару винтов, чтобы плотно прижать кронштейн к стержням.

3. Прикрепите магнитный диск и датчик

(Изображение предоставлено: Будущее)

Магнитный диск имеет разъемную конструкцию, поэтому его можно просто защелкнуть внутри левого (кривошип со стороны привода) и затем удерживать за стопорное кольцо. Затем прикрепите датчик к раме прямо на одной линии с магнитами — это гарантирует, что датчик сможет определить, когда шатуны двигаются.

4. Подсоедините кабели

(Изображение предоставлено в будущем)

Самый толстый кабель — основной кабель питания, и его просто нужно подключить к кабелю, идущему от концентратора. Другой оранжевый кабель подключается к датчику частоты вращения педалей, и его тоже нужно подключить.

В этом случае рекомендуется использовать несколько кабельных стяжек, чтобы немного привести в порядок длину кабелей, чтобы они не болтались и не могли зацепиться за спицы или шатуны.

Синие кабели, о которых вам не нужно беспокоиться, они предназначены для дополнительного комплекта модернизации тормозного датчика.

Зачем превращать свой велосипед в электровелосипед?

Какие типы комплектов для переоборудования доступны?

Вы можете приобрести комплекты для переоборудования, которые приводят в движение переднее или заднее колесо или велосипеды через рукоятки.

Колесные системы обычно имеют мотор-втулку и требуют замены существующего колеса на совместимое моторизованное.

Альтернативой является система, подобная Rubbee, которая приводит в движение ваше колесо, нажимая на шину. Однако здесь может возникнуть проблема с износом шин.

Наконец, есть системы, которые питают электровелосипед через каретку.

Обычно аккумулятор электровелосипеда прикручивается к раме или крепится к рулю, хотя иногда вы можете установить аккумулятор на заднюю стойку.

Подробная информация о совместимости, которая может быть проблемой, приведена ниже.

Сколько стоит превратить велосипед в электровелосипед?

Цены зависят от типа комплекта для переоборудования и размера батареи. Чтобы получить грубую группу, вы можете рассчитывать на то, что заплатите в общей сложности от 500 до 800 фунтов стерлингов от уважаемого бренда, но на обоих концах будут выбросы.

Стоит ли переделывать велосипед в электровелосипед?

Есть много причин обновить свой велосипед, чтобы предложить небольшую электронную помощь. С одной стороны, это может значительно увеличить полезность вашего велосипеда, позволяя вам заменить короткие автомобильные поездки — например, по городу, в магазины или на работу — поездкой на велосипеде.

Передвигаться на двух колесах намного экологичнее, чем в двухтонном металлическом ящике. Это также может сэкономить ваше время — велосипеды могут двигаться по более прямым маршрутам и менее подвержены влиянию трафика, а также избавляют от необходимости искать место для парковки на другом конце.

Электровелосипеды могут быть не только их практическими преимуществами, но и мощным инструментом для улучшения вашей физической формы. Последовательность является ключевым моментом, когда дело доходит до упражнений, поэтому принятие обязательств с друзьями — отличный способ убедиться, что вы выходите за дверь. Раньше разный уровень физической подготовки мог затруднить поиск партнера по езде, но с электронным велосипедом, уравнивающим игровое поле, продуктивная тренировка (для вас обоих) с другом стала намного проще.

Вдобавок к этому, электровелосипед может быть гораздо более мотивирующим, поскольку он открывает гораздо больший диапазон дорог, чем вы могли бы получить доступ, просто опираясь на свои собственные две ноги. Изучение новых дорог — это часть удовольствия от езды на велосипеде, и электровелосипед может помочь сохранить это.

Можно ли превратить любой обычный велосипед в электровелосипед?

Большинство велосипедов можно переоборудовать в электровелосипед — для этого просто необходимо приобрести соответствующий комплект для переоборудования, соответствующий спецификации.

Для комплектов для переоборудования, в которых двигатель расположен на ступице колеса, необходимо учитывать диаметр колеса, ширину и стандарт оси ступицы, а также использование ободных или дисковых тормозов. Например, колесо дискового тормоза 700c (также известное как 28 дюймов) с быстросъемной втулкой шириной 100 мм является относительно распространенной спецификацией. После того, как вы определили, какой тип колеса вам нужен, преобразование становится довольно простым процессом

Кривошипные системы, как правило, проще с точки зрения определения совместимости; требования, как правило, включают только раму из сплава и ширину каретки от 68 до 73 мм, что является стандартом для всех шоссейных и горных велосипедов, только специальные велосипеды имеют другое расстояние. При замене системы шатунов эти системы требуют немного больше усилий для установки, чем система ступиц, но все же вполне в пределах компетенции домашнего механика.

Другие комплекты, например те, которые непосредственно приводят в движение заднее колесо, имеют почти универсальную совместимость — при условии, что ваши шины не имеют слишком сильного протектора.

Подходят ли комплекты для переоборудования электрических велосипедов?

Вы не получите самые лучшие двигатели и самые большие, полностью интегрированные батареи с комплектом для переоборудования электронного велосипеда. Но с учетом сказанного, комплекты для переоборудования электровелосипедов намного дешевле, чем покупка нового электровелосипеда, и они обеспечивают многие из тех же преимуществ.

Переделанные электровелосипеды отлично подходят для поездок на работу и на велосипеде, давая дополнительный импульс, помогающий сглаживать холмы, ездить по равнине и таскать тяжелые грузы. Преобразование электрического велосипеда также хорошо подходит для велосипедного отдыха, помогая при необходимости умерить уровень ваших усилий и значительно расширив диапазон, который вы можете исследовать.

Для более специализированных коммунальных нужд покупка нового грузового электровелосипеда поможет увеличить вашу грузоподъемность и запас хода. В равной степени, для эстетически сознательных, электронные шоссейные велосипеды последнего поколения на первый взгляд почти неотличимы от велосипеда без двигателя. Опять же, оба эти варианта намного дороже, чем конверсия.

Обзор сегодняшних лучших предложений

(открывается в новой вкладке)

Комплект двигателя среднего привода Bafang

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

380 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открывается в новой вкладке)

Комплект двигателя передней втулки Bafang

7 (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

764,96 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

на базе

Rob has Content Директор Cycling Weekly — и коллег по конюшне Bikeperfect, Cyclingnews.