Содержание
Центральный музей Военно-воздушных сил
График работы
в зимний период
(с 5 октября по 31 марта)
Пн.,Вт. | музей закрыт для посещения | |
Закрытая экспозиция: | ||
Ср, Чт, Пт, Сб, Вс | с 9:00 до 17:45 | |
Открытая площадка: | ||
Ср, Чт, Пт, Сб, Вс | с 09:00 до 17:45 | |
Касса прекращает работу за 45 минут до закрытия |
Прейскурант
Посмотреть 3D-Тур
Виртуальная экскурсия по музею
Купить билет Online
#ВпередРоссия
Урок мужества: «ВСЕМ РОССИЮ ЛЮБЯЩИМ»
29.10.2022
Сегодня, 29 октября 2022 года в Центральном музее Военно-воздушных сил прошел Урок мужества: «ВСЕМ РОССИЮ ЛЮБЯЩИМ». …
Конкурс детского рисунка «Стражи неба»
Приглашаем принять участие в конкурсе детского рисунка «Стражи неба». Ознакомьтесь с Положением о конкурсе.
Измене …
День образования 8 адон
Коллектив Центрального музея Военно-воздушных сил поздравляет командование и личный состав 8 авиационной дивизии о …
День открытых дверей «Авиационное Монино»
13.08.2022
21 августа 2022 г.День открытых дверей «Авиационное Монино», приуроченный к 110-летию Военно-воздушных сил и Воздушн …
110 лет ВВС России
12.08.2022
Военно-воздушные силы со дня основания являются гордостью России и надежно охраняют воздушное пространство нашей Род …
ЦМ ВВС посетила группа из «Аэроклуба ВВС»
19.07.2022
19 июля 2022 года ЦМ ВВС посетила делегация из «Аэроклуба ВВС» — ветеранов военной службы. Напомним, что базируется …
РУССКИЙ ВИТЯЗЬ
26.05.2022
Самолет «Русский витязь» созданный конструктором Игорем Ивановичем Сикорским первоначально имел два мотора и был пос …
ЦМ ВВС провел «Ночь в музее»
25.05.2022
21 мая 2022 года с 16:00 до 23:00 в ЦМ ВВС прошли мероприятия в рамках всероссийской акции «Ночь в музее 2022». В эт …
Центральный музей ВВС отметил День Победы
09.05.2022
9 мая 2022 года. Монино.С самого раннего утра посетителей Центрального музея Военно-воздушных сил встречал Бессмертн …
Мероприятие в поддержку линии Президента РФ
13.04.2022
В ЦМ ВВС прошло мероприятие в поддержку линии Президента РФ. В его рамках артисты Центрального академического театр …
30 марта 2022 года, Монино
30.03.2022
[metaslider]В ЦМ ВВС открылась выставка, посвященная 110 летию со дня рождения лётчицы-рекордсменки, Героя . ..
3 марта 2022 г. Ту-134А в Музее
03.03.2022
3 марта 2022 г., Чкаловский – Монино. В ночь с 2 на 3 марта проведена уникальная операция по перевозке фюзеляжа возд …
Перевозка Ту-134А
02.03.2022
02 марта 2022 года, Монино. В соответствии с поручением Министра обороны Российской Федерации и решением Главнокоман …
«Воздушный мост» Россия-Казахстан
25.01.2022
24 января 2022 года в Центральном музее Военно-воздушных сил открылась новая фотовыставка «Воздушный мост» Россия-Ка …
Торжественное мероприятие
15.01.2022
15 января 2022 года в Центральном музее Военно-воздушных сил (Монино) прошло торжественное мероприятие, посвященное …
Ёлка в Музее
24.12.2021
24 декабря 2021 года. 10:00
В Центральном музее Военно-воздушных сил прошел праздник «Фронтовая елка на аэродр . ..
5 декабря День волонтера
05.12.2021
Сегодня в нашей стране отмечается день Волонтера. Для тех, кто не знает, это люди, беззаветно преданные любимому д …
Реэкспозиция открытой площадки музея
04.12.2021
Сегодня 4 декабря 2022 года сотрудники мастерской (реставрационной) при активной помощи волонтеров Монино заве …
“Космолет будущего” награждение победителей
28.11.2021
В ЦМ ВВС прошло торжественное мероприятие награждения победителей детского конкурса детского рисунка «Космолет будущ …
День армейской авиации России
28.10.2021
В День армейской авиации России хотим пожелать ясного неба и бравых полётов, доброй удачи и великих побед, отменног …
Высадка 46-го кедра
08.10.2021
9 октября 2021 г. в 15.00 часов в Музее, на Аллее Героев-авиаторов, состоится высадка 46-го кедра в память о Герое . ..
В лучших традициях
02.10.2021
2 октября 2021 года в Центральном музее Военно-воздушных сил прошло торжественное мероприятие, посвящённое го …
Новый экспонат Ан-26
28.08.2021
Новый экспонат в разобранном виде доставили на открытую площадку ЦМ ВВС на четырех автомобильных тралах.
АН-26 Совет …
Аллея Героев-авиаторов
01.11.2022
2020 ГОД
18 сентября 2020г. в празднования 75-летия со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войн …
На границе с Украиной заметили массовый поток самолетов НАТО: Политика: Мир: Lenta.ru
Flightradar зафиксировал самолеты НАТО на польском аэродроме Жешув недалеко от Украины
Фото: Yara Nardi / Reuters
На польском аэродроме Жешув, находящемся недалеко от украинских границ, зафиксирован массовый поток самолетов НАТО. Об этом «Ленте.ру» стало известно из данных портала отслеживания авиаперелетов Flightradar.
Согласно его информации, воздушные суда альянса неоднократно были замечены в указанной зоне. Так, 29 сентября в Польшу из американского города Колумбус в штате Огайо прибыл Boeing 747-412 грузовой авиакомпании Kalitta Air, которая, по сведениям из открытых источников, помимо прочего выполняет перевозки по заказу Минобороны США.
На следующий день, 30 сентября, в районе аэродрома с включенным транспондером также двигался транспортный самолет CASA C-295M испанских ВВС — он направился в сторону Кракова. В тот день с аэродрома во французский Марсель осуществил вылет зарегистрированный на Украине Ан-124 «Руслан» арабской грузовой авиакомпании Maximus Air Cargo.
Материалы по теме:
«Вот заладили: Украина, Украина»Страны Африки не присоединились к санкциям против России. Почему они поддержали Москву?
HIMARS, гаубицы M777 и ракеты:какое новое оружие США и Европа отправили Украине за последние месяцы?
Украинский де Голль. Командующий ВСУ Залужный набирает популярность. Почему это может стать проблемой для Зеленского?
1 октября с Жешува в чешскую Прагу вылетел американский вертолет Bell 429, также зарегистрированный на Украине — данный тип воздушного судна проектировался в первую очередь для предоставления экстренной медицинской помощи за пределами больницы.
Спустя сутки, 2 октября, на польский аэродром с крупнейшей авиабазы ВВС Великобритании Брайз Нортон прибыл Airbus A330-243 авиакомпании AirTanker, которая используется Министерством обороны королевства для транспортировки грузов и персонала. Кроме того, на аэродроме был зафиксирован Boeing 767, прилетевший из ирландского аэропорта Шеннон, которым имеет право пользоваться правительство США и который оно неоднократно применяло в качестве промежуточного пункта в военных целях.
Материалы по теме:
Голод, бедность, беспорядки.Почему из-за санкций против России миллиарду людей на всей планете угрожает нищета?
От Афганистана до Луганска. ВСУ впервые использовали американские HIMARS в Донбассе. Что известно об этом оружии США?
«Украину цинично используют»Когда Россия начнет переговоры с Киевом и каким она видит будущее украинского народа?
Наконец, в тот же день в Польшу с испано-американской военно-морской базы Рота прибыл военно-транспортный самолет ВВС США Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules, который помимо прочего может использоваться для перевозки различной тяжелой техники.
Вылеты самолетов и беспилотников стран НАТО, шпионящих за Россией, также участились. Указанные воздушные суда появлялись вблизи зоны конфликта на Украине, а также в районе Калининградской области и северных российских территорий. 30 сентября американский самолет дальнего радиолокационного обнаружения был зафиксирован недалеко Калининграда.
Армейский вертикальный подъемник
смотрит в небо будущего | Статья
ОСТИН, Техас. Судя по недавним армейским оценкам будущей оперативной обстановки, в будущем конфликт, вероятно, будет происходить на обширных территориях и в нескольких областях.
Чтобы подготовиться к этой вероятности и связанным с ней трудностям, армия быстро модернизирует устаревшее оборудование и системы, в том числе в авиационной космонавтике.
Усилия, направленные на ускорение развития парка основных вертолетов армии, возглавляет межфункциональная группа армейского командования будущего по вертикальным подъемам, или FVL CFT.
Основанная в Redstone Arsenal, штат Алабама, FVL CFT разрабатывает ориентированные на будущее боевые системы, чтобы гарантировать, что армия сохранит превосходство вертикальной грузоподъемности на долгие годы.
«FVL модернизирует армейскую авиацию с трансформационной скоростью, дальностью и конвергенцией, обеспечивая превосходство в принятии решений для объединенных и коалиционных сил в многопрофильных операциях», — говорится в сообщении. Генерал-майор Уолтер «Уолли» Руген, директор FVL CFT.
В течение многих лет армейские вертолеты обеспечивали войска жизненно важными средствами нападения и разведки, воздушного нападения и медицинской эвакуации.
FVL CFT понимает, что дальнейшее совершенствование этих возможностей улучшит способность бойцов преодолевать оборону противника, использовать открытые коридоры и оказывать быструю неотложную помощь раненым солдатам.
В результате деятельность FVL CFT, которая варьируется от составления документов о возможностях для авиационных эффектов и подхода модульной открытой системы до оценки требований для успешной навигации в ухудшенной визуальной среде, умело разработана для усиления способности армии и объединенных сил действовать с повышенной летальностью, живучестью и досягаемостью на будущих полях сражений.
Изучение возможностей создания и интеграции более гибких и мощных вертолетов требует опыта в различных областях, поэтому в FVL CFT входят ученые, аэрокосмические инженеры, специалисты по информационным технологиям, аналитики данных и пилоты армейских вертолетов.
Члены команды путешествуют по США и миру для сотрудничества с другими CFT; подразделения действительной службы, Национальной гвардии и армейского резерва; товарищ службы Министерства обороны США; и союзники. В составе этих более широких групп они проводят исследования, моделирование, эксперименты и демонстрации, чтобы вдумчиво и эффективно информировать о модернизации FVL.
К 2022 году FVL CFT внесла свой вклад в несколько документов по развитию потенциала, помогла в быстрых процессах приобретения для удовлетворения неотложных оперативных потребностей и позволила провести крупномасштабные учения, а также влиятельное международное партнерство.
В апреле и мае FVL CFT спонсировала армейское экспериментальное демонстрационное мероприятие 2022 года — или EDGE 22 — на испытательном полигоне Дагуэй, штат Юта. Мероприятие предоставило 23 организациям Министерства обороны США и семи международным участникам возможность протестировать новое оборудование и оценить развивающиеся возможности вертикальной подъемной силы в реальных боевых условиях. Уроки, извлеченные из EDGE 22, в ходе которого были протестированы 17 технологий, связанных с FVL, используются при разработке архитектуры совместного управления всеми доменами и создании взаимовыгодных международных партнерских отношений.
В июле усилия FVL CFT способствовали подписанию Соглашения об анализе концепции будущего винтокрыла между армией США и Министерством обороны Нидерландов, что проложило путь к большей оперативной совместимости вертолетов между двумя странами. Мероприятие последовало за подписанием в феврале высокопоставленными представителями сухопутных войск США и Великобритании еще одного будущего соглашения об оперативной совместимости винтокрылых машин, Совместной программы будущего вертикального подъема и оценки ее осуществимости.
Используя принципы проектирования, ориентированные на солдат, и работая в тесном сотрудничестве с Исполнительным управлением программы армии США, авиацией, FVL CFT также провела разведывательные самолеты будущего, или FARA, и штурмовые самолеты дальнего радиуса действия, или FLRAA, точки соприкосновения солдат. и инициировал годовую многоэтапную точку взаимодействия солдат с участием тактической беспилотной авиационной системы будущего. Эти практические мероприятия, которые служат ускорителями разработки оборудования, помогли армии уточнить основные требования к самолетам и прототипам, что привело к планам сократить выбор конкурентоспособных прототипов FLRAA к концу года и конкурентоспособных прототипов FARA в 2024 финансовом году.
В то время как FVL CFT стремится найти решения для вертолетов армейской авиации, которые укрепят боевые силы будущего, оно в равной степени увлечено защитой солдат, которые будут управлять или получать помощь от этих незаменимых видов военной авиации.
«Все, что мы делаем в Future Vertical Lift, — это поддержка наших бойцов — обеспечение их большей безопасности, чтобы они могли выполнять свою работу, сражаясь и побеждая в войнах нашей страны», — сказал Рюген.
Чтобы узнать больше о ЦФТ ФВЛ, посетите команду в Твиттере @FVLCFT .
Уилл Ропер о будущем самолетов eVTOL в военных и коммерческих целях
Джеррард Коуэн | 1 июля 2022 г.
Расчетное время чтения 9 минут, секунд.
Д-р Уилл Ропер был помощником министра ВВС США (ВВС США) по закупкам, технологиям и логистике в период с 2018 по 2021 год. Он курировал запуск Agility Prime, проекта ВВС США, направленного на ускорение развития рынка eVTOL в США за счет поддерживающих компаний. с тестированием, сертификацией и рядом других областей.
Покинув ВВС, Роупер стал выдающимся профессором практики в Школе международных отношений Сэма Нанна в Технологическом институте Джорджии, а также взял на себя ряд консультационных функций в промышленности. Он сохраняет большой интерес к сектору eVTOL и входит в совет директоров Beta Technologies.
Мы поговорили с Ропером об Agility Prime и его взглядах на будущее самолетов eVTOL как в военной, так и в коммерческой сфере.
Beta Technologies — одна из компаний, занимающихся разработкой eVTOL, которая тесно сотрудничает с ВВС США (USAF) над определением военного применения своего eVTOL и проведением летных испытаний. В марте ВВС США совершили свой первый полет с экипажем на электрическом самолете Beta Alia, когда майор Джонатан Эпплби управлял самолетом вместе с летчиком-испытателем Beta Камроном Гатри. Бета Технологии Изображение
eVTOL.com: Вы запустили Agility Prime во время службы в ВВС США. Какие военные преимущества вы видите в типах технологий, разрабатываемых в секторе eVTOL?
Уилл Роупер: Я много раз говорил нашей команде ВВС, что технологии сами по себе теперь являются битвой, и мы должны думать об этом именно так. Это важно, потому что все больше технологий разрабатывается без какого-либо военного финансирования. И если мы не будем усердно работать, чтобы связать его с военными, у нас не будет данного Богом права на то, чтобы у нас была будущая промышленная база, тесно связанная с военными истребителями.
Мы также рискуем, что новые технологические области будут глобализированы в тех частях мира, которые нам не нравятся, если мы не будем вмешиваться как правительство. Итак, для eVTOL я хотел привлечь ВВС, потому что это дало бы сигнал о том, что мы готовы участвовать в этом рынке. Это предоставило возможности сертификации, которые, возможно, ускорили рынок в США, что является большим преимущество, если вы хотите иметь доступ к этой технологии в будущем.
Хотя электронные вертикальные взлетно-посадочные полосы сегодня еще не готовы к рок-н-роллу, это первое поколение электрических самолетов, и со временем они будут становиться все лучше и лучше. И если мы хотим иметь к ним доступ как правительство США, то этот доступ начинается с боевых действий на поле технологической битвы в качестве первого шага.
eVTOL.com: Вы входите в совет директоров Beta Technologies. Что вас интересует в системах Beta?
Уилл Роупер: Я присоединился к совету Beta, потому что они настолько технически глубоки во всех аспектах своей системы: самолете, конструкциях, программном обеспечении и силовой установке. Я вижу очень технически продвинутые команды, которые полностью понимают проблемы, которые им предстоит преодолеть.
Уилл Ропер был бывшим помощником министра ВВС США, курировавшим запуск программы Agility Prime. Сейчас он входит в совет директоров Beta Technologies. Фото предоставлено Уиллом Ропером
Действительно умные люди с ресурсами исторически решают поставленные перед ними задачи. Создание сертифицируемого электрического самолета, который может взлетать, как вертолет, и переходить в полет, как самолет, — сложная задача и пройти сертификацию. Сертификация — это утомительная работа, как я прекрасно знаю из ВВС США. Я думаю, что это будут очень технически совершенные команды, которые будут иметь преимущество, особенно на рынке, где существует неопределенность регулирования. Те, у кого лучшие технологии, лучше всего защищены от неопределенности регулирования.
eVTOL.com: Где вы видите наибольший потенциал для eVTOL?
Уилл Роупер: Я думаю, есть несколько немедленных заявлений. Я думаю, что ранние поколения самолетов очень хорошо подойдут для пассажирских перевозок и логистики, возможно, для миссий специальных операций из-за их бесшумности.
Это первое поколение экологически чистых самолетов, и они не зависят от топлива. Пока мы наблюдаем в Украине за всеми ужасными событиями, которые разворачиваются, тирания топливной логистики настоящий тиран. Иметь способ управления самолетами и их технического обслуживания, полностью независимый от транспортировки топлива JP-8 по всему миру, очень привлекателен в качестве эксплуатационной концепции в будущем.
Потребуется время, чтобы это воплотилось в жизнь, но технология аккумуляторов совершенствуется с каждым годом, а технология подзарядки совершенствуется с каждым годом. Таким образом, электрическая воздушная энергия в качестве запасного варианта кажется хорошим способом обеспечения надежности, адаптивности и устранения единых точек отказа. Заправленных самолетов он не заменит, но суть не в этом. Это опционально.
eVTOL.com: Сектор сталкивается с проблемами, связанными с регулированием и общественным признанием, а также в таких областях, как инфраструктура. Вы уверены, что все это будет преодолено?
Уилл Роупер: Да, я думаю, в отрасли нет ничего, что нельзя было бы преодолеть. Есть инженерные работы, но инженерные работы в авиации проводились с момента ее создания.
Когда я служил в ВВС, я наблюдал за прогрессом индустрии eVTOL, я знал, что это станет реальностью. Я думал, что ВВС могут помочь ускорить его, задействовав на раннем этапе, и, надеюсь, получат доступ к нему в долгосрочной перспективе, будучи одним из первых последователей. Я не видел ничего, что заставляло бы меня думать, что есть что-то непреодолимое.
С точки зрения регулирования всегда существует неопределенность в отношении того, когда появятся комфортные условия для новых систем, предназначенных для повседневного использования населением. Но я считаю, что раннее военное принятие и общественное доверие к процессу военной сертификации помогут ускорить его. Эти системы имеют некоторые немедленные преимущества для различных нишевых операций [в вооруженных силах]. Но по мере того, как базовые технологии, батареи и т. д. будут улучшаться с течением времени, я думаю, что операционное использование также будет расширяться. Чем быстрее будут налетать военные часы, тем быстрее мы, вероятно, увидим гражданскую сертификацию.