Как сделать своими руками электродвигатель для велосипеда: Электродвигатель для велосипеда своими руками

Содержание

Как сделать электропривод для велосипеда своими руками

Велосипедисты, спускаясь с горки, используют свойство обгонной муфты, установленной на оси заднего колеса – она позволяет колесу крутиться в то время, когда педали остановлены. Используя такую муфту, можно изготовить небольшой электропривод, который будет двигать велосипед вперед тогда, когда сам велосипедист отдыхает.

Материалы и инструменты

В процессе работы понадобятся следующие расходные части и инструменты:

  • Электромотор со штатной ступицей – лучше всего подойдет стартерный двигатель от малолитражного автомобиля или мотобайка.
  • Ведомая («малая») звездочка.
  • Педальный узел с ведущей звездочкой.
  • Цепь.
  • Аккумулятор на 12 В, емкостью 35-40 А\ч.
  • Отрезки электропроводов, сечением от 5 кв.мм.
  • Болты для крепления электромотора.
  • Стальная пластина для создания крепежного фланца мотора.
  • Две больших гайки для изготовления втулок-проставок на переднюю ось.
  • Отрезок доски или ДСП для основы под аккумулятор.
  • Отрезки стальной ленты для хомутов, крепящих аккумулятор.
  • Малогабаритный переключатель.

Втулки-проставки, устанавливаемые на переднюю ось, можно сделать из больших гаек, высверлив у них резьбу, или подобрать готовые.

Процесс изготовления простого электропривода для велосипеда

Выбирают подходящий электромотор – его можно взять от авто или большого мотоцикла. Мощность мотора должна составлять не менее 350 Вт, при напряжении 12 В.

Для сборки привода приваривают ведомую звездочку к штатной ступице электромотора.

Приложив мотор к передней вилке велосипеда, определяют размер отрезка металла, необходимого для крепления мотора. Вырезают пластину нужного размера и прикрепляют её к мотору.

Изготавливают ведущее колесо:

  • от педального узла отрезают звездочку;
  • к этой звездочке приваривают обгонную муфту;
  • снимают с велосипеда переднее колесо;
  • прикладывают к нему звездочку с муфтой и намечают отверстия в звездочке.

Места сверления отверстий выбирают так, чтобы крепежный болт проходил в треугольнике, получившемся между двумя соседними спицами.

Приложив колесо к вилке, замеряют размер, на который нужно раздвинуть переднюю вилку. Домкратом разгибают вилку и установив колесо с втулками, закрепляют его.

Приложив мотор с пластиной к месту будущей установки, измеряют длину цепи. При необходимости, укорачивают цепь. Надевают её на звездочку колеса, затем на звездочку мотора и приваривают крепление к вилке колеса. Закрыв мотор листом бумаги, зачищают и красят место сварки.

На раме велосипеда, под сиденьем, делают площадку для установки аккумулятора, и закрепляют его на ней хомутами. Короткий отрезок провода от «минуса» аккумулятора присоединяют к раме велосипеда, очистив место крепления от краски, создав тем самым, «массу» («минус» электроцепи).

На руле велосипеда закрепляют переключатель и соединяют все элементы электроцепи – «плюс» мотора, переключатель, «плюс» аккумулятора.

Смотрите видео

Как своими руками сделать велосипед с бензиновым мотором

Из этой пошаговой инструкции вы узнаете, как установить бензиновый мотор на обычный велосипед, то есть из велосипеда сделать мотоцикл, который способен на одном литре бензина преодолеть более сотни километров.

Шаг 1: Что необходимо для создания самодельного велосипеда с бензиновым мотором.

Чтобы сделать самодельный мотоцикл из велосипеда нам понадобятся:

  • велосипед;
  • отвёртка;
  • два хомута;
  • мотор Grubee 66cc;
  • бензин;
  • молоток;
  • бак;
  • дроссель;
  • аварийный выключатель;
  • глушитель;
  • звёздочка;
  • цепь;
  • выжимка цепи;
  • топливопровод;
  • масло;
  • тёплое рабочее место.

Шаг 2: Установка бензинового мотора на велосипед.

Установите мотор на раму велосипеда над кареткой с помощью хомутов.

Мотор крепится над кареткой одновременно на две трубы рамы. Если крепления мотора не достают до труб рамы, то в этом случае потребуются кронштейны. Чтобы добиться идеального положения двигателя, сначала установите его на подседельную трубу как можно ниже, а затем прикрепите к нижней трубе.

Шаг 3: Установка второй цепи и звёздочки.

Задняя звёздочка имеет диаметр центрального отверстия 35,9 мм и крепится перпендикулярно на ось втулки с левой стороны. Покрутите заднее колесо и проверьте не болтается ли оно — из-за этого может слетать цепь.

Задняя звёздочка на втулке выпуклой стороной должна быть обращена в сторону колеса.

Вырежьте из резины прокладку, чтобы с её помощью защитить пространство вокруг спиц и оси. Прикрепите её с помощью девяти болтов к стопорной стальной пластине, которая обычно идёт в комплекте с звёздочкой.

На некоторых велосипедах без ножного тормоза с целью выравнивания цепи может потребоваться установить изолятор с обеих сторон звёздочки.

Задняя звёздочка должна соответствовать с точностью до 0,5 см звёздочке на двигателе. При необходимости укоротите цепь до необходимой длины. Чтобы удалить лишние звенья, потребуется такой инструмент, как выжимка цепи. В идеальном варианте натяжение обоих цепей (цепи от педалей и цепи от мотора) должно быть примерно одинаковым.

Снимите защитную панель с левой задней стороны мотора.

Мотор поставляется со звёздочкой, которая соответствует цепи из комплекта. Если вас не устраивает идущая в комплекте стандартная велосипедная цепь и вы хотите заменить её на байкерскую цепь, например, 415 HD, то вы должны также заменить и звёздочку на моторе. Вместо узкой звёздочки купите звёздочку с более широкими зубьями.

С помощью гаечного ключа и свечи зажигания поверните звёздочку коленчатого вала двигателя, чтобы протянуть цепь вокруг неё.

Чтобы добиться необходимой длины цепи, измерьте её и удалите лишние звенья. Длина приводной цепи правильная, если её верхнюю часть можно отклонить на 0,25 — 0,5 дюймов и при этом натянута её нижняя часть.

Установите назад замок цепи и защитную панель на двигатель.

Регулировка натяжения цепи происходит путём смещения заднего колеса. Если вы сможете добиться одинакового натяжения обоих цепей, то в этом случае можно будет не устанавливать холостой ролик. Если же вам не удалось натянуть цепь к мотору также сильно, как цепь к педалям, то придётся установить холостой ролик.

Установите идущую в комплекте защиту цепи, присоединив её к мотору и трубе рамы.

Шаг 4: Бак.

Прикрепите к баку спускной кран для топлива. Для герметизации места резьбового стыка используйте тефлоновую ленту.

Подсоедините топливопровод к баку и карбюратору. Используйте качественный топливопровод, например, GoodYear. Идущий в комплекте топливопровод из прозрачной пластмассы со временем становится твёрдым и жёстким.

Так как двигатель является двухтактным, то в бензин приходится подмешивать моторное масло. Вначале, пока не израсходуете первые четыре литра бензина, следует поддерживать соотношение 18 — 20 частей бензина к одной части масла. В дальнейшем это соотношение можно увеличить до 20 – 25 к одному.

Шаг 5: Сцепление, дроссель, аварийный выключатель и свеча зажигания.

Установите рычаг сцепления на руль и заправьте тросик в рычаг мотора. При нажатии на рычаг сцепления мотор расцепляется от заднего колеса, чтобы он мог запуститься. Отрежьте остаток кабеля, чтобы во время педалирования вы не поранились об его очень острый конец. Проверьте, что вы хорошо закрутили винт, чтобы он не потерялся.

Снимите старую ручку с велосипеда и с помощью универсального гаечного ключа установите дроссель на велосипед справа. Протяните тросик от дросселя к карбюратору так, чтобы при натяжении кабеля ощущалось небольшое сопротивление.

Красный провод от дросселя присоедините к раме, а чёрный провод к белому проводу, который идёт от мотора. При нажатии на аварийный аварийный выключатель двигатель должен заглохнуть, а не просто остановиться.

На двигателе на крышке чёрного ящика с выходящими из него проводами должна быть белая «свеча зажигания». Соедините чёрно-белый провод с чёрным, голубой провод с голубым.

Шаг 6: Как запустить двигатель.

Перед тем, как запустить двигатель самодельного мотоцикла, нажмите кнопку подачи топлива и откройте карбюратор. Потяните сцепление вниз до упора и начинайте крутить педали, пока не наберёте хотя бы небольшую скорость. Затем отпустите и поверните дроссель. Вращайте педали, пока не заведётся двигатель. Далее с помощью дросселя можете просто регулировать скорость велосипеда.

Двигатели для электрических велосипедов | Запчасти для электровелосипеда

Вы слышали (или, возможно, уже владеете) об электронном велосипеде, двухколесном транспортном средстве, которое помогает вам крутить педали с помощью двигателя. Велосипеды с батарейным питанием стали более распространенными (и менее дорогими!) с годами. Но они по-прежнему вызывают некоторые вопросы о том, как именно работает двигатель и что это значит для опыта вождения. Поэтому мы исследовали растущую индустрию электронных велосипедов, чтобы узнать все, что могли, о двигателях и о том, как они взаимодействуют как с велосипедом, так и с гонщиком.

При этом мы поговорили с тремя экспертами: Джастином Лемир-Элмором, основателем и владельцем Grin Technologies, инжиниринговой компании из Ванкувера, которая специализируется на комплектах для электровелосипедов своими руками; Понтус Мальмберг, основатель Blix Bikes и соавтор моторов со ступичным приводом SpinTech; и Джонатан Вейнерт, доктор философии, директор по стратегическому маркетингу глобальной мобильности в корпорации Gates, работающий над велосипедами и электронными велосипедами. Вот все, что вам нужно знать о двигателях для электровелосипедов.

4 лучших электровелосипеда, которые вы можете купить прямо сейчас

Customized Cruiser

Electric Bike Company Model X

Купить сегодня

Заказ онлайн, поставляется полностью собранным.

Электровелосипед Best Value E-Bike

Aventon Pace 350

КУПИТЬ СЕГОДНЯ

Дешевый и надежный проходной.

Compact E-Cargo

Rad Power Bikes RadRunner

КУПИТЬ СЕГОДНЯ

Доступный, мощный и доставляется немедленно.

Отличный пригородный автомобиль

Aventon Level Commuter

КУПИТЬ СЕГОДНЯ

Кредит: Предоставлено

Мощный и идеальный для поездок на работу.


В этом руководстве

В следующем объяснении мы рассмотрим следующие темы, посвященные двигателям электровелосипеда:

  • Как работают моторы электровелосипеда
  • Как моторы работают с остальной частью электровелосипеда
  • Отличия Типы двигателей
  • Двигатели среднего привода и моторы-втулки
  • Двигатели-втулки с прямым приводом и моторы-втулки с редуктором
  • Что означают номинальные мощности
  • На что еще обратить внимание

Мы надеемся, что вы уйдете с лучшим пониманием технологии, хотя бы для того, чтобы удовлетворить ваше любопытство по поводу велосипедов, которые жужжат.


По существу, электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическую. В электронных велосипедах используются бесщеточные двигатели постоянного тока или двигатели BLDC, что означает, что они не используют щетки для изменения направления тока, протекающего к двигателю, как это делали старые электродвигатели. Эти щетки снижали эффективность двигателей и со временем изнашивались, поэтому бесщеточные двигатели были стандартом уже более десяти лет.

Бесщеточные электродвигатели используют постоянные магниты и электромагниты для преобразования электрической энергии в механическую.

Wikimedia Commons

Откройте двигатель BLDC, и вы увидите пучок проводов, намотанных на круглые ряды полюсов. Это статор; он становится электромагнитом, когда контроллер мотора пропускает ток от батареи по проводам. Вы также увидите круглую серию постоянных магнитов либо непосредственно внутри, либо снаружи статора. Ориентация магнитов относительно статора зависит от типа двигателя BLDC, но в любом случае это ротор.

Понимание взаимодействия между ротором и статором имеет решающее значение для понимания того, как работают двигатели электровелосипеда. Когда ток проходит через электромагниты статора в круговой последовательности, эти электромагниты отталкивают и притягивают постоянные магниты на роторе, заставляя его вращаться. Статор прикреплен к валу. На двигателе со средним приводом вал вращается для создания крутящего момента, и этот крутящий момент помогает вам крутить педали через небольшую переднюю звезду, соединенную с валом. В ступичных двигателях вал становится осью и поэтому не вращается. Вместо этого вращается сам ротор, заставляя вращаться весь двигатель (ступицу), тем самым создавая крутящий момент для вращения переднего или заднего колеса.


В дополнение к двигателю все электронные велосипеды имеют контроллеры двигателя и аккумуляторы. Контроллеры модулируют количество энергии, подаваемой на двигатель, который использует ваш ввод для передачи желаемого количества тока от батареи к двигателю. «Что делает электровелосипед электровелосипедом, так это то, как распределяется мощность», — говорит Лемир-Элмор.

Электровелосипеды с педалями могут использовать датчик скорости (также известный как частота вращения педалей), который регулирует электронную помощь, определяя частоту педалирования водителя, или датчики крутящего момента, которые определяют, какой крутящий момент велосипедист вкладывает в педали. У некоторых электронных велосипедов есть дроссели, которые позволяют вам использовать двигатель независимо от педалирования, хотя региональные законы определяют, где вы можете и не можете использовать электронные велосипеды с дросселем.

Связанная история
  • Как освоить ход педали

Несмотря на то, что они используют одну и ту же базовую технологию, двигатели, которые вы увидите на современных электронных велосипедах, выпускаются в трех основных вариантах. Двигатели среднего привода расположены в центре рамы велосипеда, где обычно находится каретка. Электровелосипеды с приводом от ступицы имеют двигатели в передней или задней ступице, и существует два типа ступичных двигателей.

Присоединяйтесь к Bicycling All Access для получения дополнительной информации о велосипедах

Втулочные двигатели с прямым приводом, кроме подшипников, не имеют движущихся частей: двигатель просто вращается вокруг оси, которая закреплена на дропауте рамы. В мотор-редукторах используется ряд планетарных передач для снижения частоты вращения двигателя и увеличения выходного крутящего момента.

Вы также найдете комплекты для вторичного рынка электровелосипедов, которые позволяют оборудовать стандартный велосипед двигателем со средним приводом или ступицей, а среди комплектов для вторичного рынка есть фрикционные приводы, в которых используется вращающееся колесо, контактирующее с задним колесом. создать тягу.

Промежуточные приводы

Двигатель среднего привода Bosch в разобранном виде.

Предоставлено Bosch

Двигатели среднего привода расположены между кривошипами электровелосипеда. Электродвигатель создает крутящий момент, который вращает вал, соединенный с передней звездой. Таким образом, двигатель дополняет вашу мощность педалирования в цепном приводе велосипеда, а не добавляет дополнительный источник энергии. В моторном блоке также есть система редуктора. Электродвигатели Bosch со средним приводом вращаются сотни раз в минуту — намного быстрее, чем вы могли бы крутить педали, — поэтому внутренняя передача двигателя снижает число оборотов на валу, тем самым оптимизируя производительность системы до удобной для водителя частоты вращения педалей от 50 до 80 об/мин. — говорит Вейнерт из Bosch. Все системы среднего привода, кроме самых дешевых, включают датчики переключения передач, которые отключают питание двигателя, когда вы переключаете передачи, чтобы избежать разрыва цепи, когда велосипед не включен.

Моторы-втулки с прямым приводом

Разобранный двигатель с прямым приводом. Ступица и ротор (левый элемент с магнитами) вращаются вокруг статора (центральный элемент с проводкой).

Джастин Лемир-Элмор

Втулочные электродвигатели с прямым приводом — это самые простые двигатели для электровелосипедов. Вал двигателя становится задней осью. Поскольку вал зафиксирован на месте, двигатель (также известный как ступица) вращается вокруг вала, толкая вас вперед. По словам Лемира-Элмора из Grin Technologies, двигатели с прямым приводом, как правило, имеют больший диаметр, чем двигатели с редуктором, потому что большие ступицы означают повышенный рычаг и более высокий выходной крутящий момент, что необходимо для обеспечения достаточной мощности при более низких оборотах. Электровелосипеды с прямым приводом также могут генерировать электроэнергию во время торможения в процессе, называемом рекуперативным торможением.

«Двигатели идеально двунаправлены», — говорит Лемир-Элмор. «Они могут двигаться вперед и назад с одинаковой эффективностью». Когда вы нажимаете на тормоз, выключатель отсечки сообщает контроллеру мотора стать генератором, а сопротивление вырабатывает электрическую энергию. Энергия, полученная от рекуперативного торможения, минимальна — YouTuber Том Стэнтон обнаружил, что его рекуперативная система увеличивает запас хода на 3,5%, хотя прирост энергии увеличивается на холмистых трассах, — но основное преимущество заключается в снижении тормозной способности на длинных спусках, поскольку энергия торможения поглощается электронным способом, а не за счет трения.

Мотор-редуктор

Разобранный мотор-редуктор. Планетарные шестерни (вторая слева) замедляют скорость ступицы (справа).

Justin Lemire-Elmore

Мотор-редуктор с редуктором работает так же, как мотор-редуктор с прямым приводом, за исключением того, что внутри ступицы находится электродвигатель, который вращается с гораздо большей скоростью. Вал этого двигателя соединяется с рядом планетарных шестерен, которые соединяются со ступицей, вращая ступицу с более низкой скоростью. Этот метод генерирует больший крутящий момент, но меньшую максимальную скорость.

Мотор-редуктор с редуктором, как правило, имеет меньший диаметр, чем мотор с прямым приводом, потому что им не нужен двигатель такого же размера, чтобы генерировать такой же крутящий момент на колесе, но планетарные редукторы также делают ступицы шире. Двигатели также имеют механизм свободного хода: это означает, что потенциал для рекуперативного торможения отсутствует, но они будут двигаться свободно, вместо того, чтобы создавать незначительное сопротивление, когда они не находятся под напряжением, что делает электровелосипеды с мотор-редукторами более похожими на традиционные велосипеды. .

Friction Motors

Электровелосипеды с фрикционным приводом кажутся архаичными по сравнению с современными мотор-колесами и системами среднего привода, но недорогая конструкция имеет преимущества для велосипедистов, которые хотят переоборудовать традиционный велосипед с минимальными усилиями. Мотор с болтовым креплением приводит в движение небольшое колесо, которое контактирует с шиной, обычно под нижними перьями или над перьями сиденья, хотя некоторые комплекты крепятся к креплению тормоза вилки. Колесо мотора раскручивает шину, толкая вас вперед. Трение означает повышенный износ шин, но плюс в том, что комплекты легко заменяется между велосипедами . Вы не найдете фрикционных приводов на новых электровелосипедах, потому что они, как правило, громоздки и менее эффективны, но комплекты «все в одном», такие как , этот от Alizeti , являются одними из самых простых способов электрифицировать стандартный велосипед.

Самодельные системы

Если вы технически подкованы и не боитесь испачкать руки, вы можете дооснастить практически любой велосипед мотор-колесом или системой среднего привода. Выберите двигатель, метод помощи педалям и размер батареи в соответствии с вашими потребностями в комплектах вторичного рынка для электронных велосипедов. 9Например, системы 0108 Bafang G310 с редукторным двигателем являются фаворитами среди производителей электронных велосипедов, и весь комплект для самостоятельной сборки стоит от 479 до 2393 долларов США, в зависимости от вашего выбора компонентов.

4 складных электровелосипеда

Лучшее соотношение цены и качества

Rad Power Rad Power RadMini

1499 долларов США в Rad Power Bikes

Толстые шины и дисковые тормоза для удовольствия от бездорожья.

Лучшее для любителей автофургонов

Aventon Aventon Sinch

1699 долларов США в Aventon Bikes

Веселый складной фэтбайк почти всегда в наличии.

Лучший вариант для поездки с другом

Складной электрический велосипед Tern GSD S10

5 399 долларов США в REI

Складной электрический грузовой велосипед с пассажирскими подножками? Черт, да!

Колеса Real Mag

e-Joe e-Joe Epik Carbon

1699 долларов США на ejoebike.net

Колеса Mag и скрытый аккумулятор приоритеты в велосипеде. Имея это в виду, это плюсы и минусы каждого дизайна.

Плюсы и минусы среднего привода

Вообще говоря, средние приводы поднимаются по крутым склонам более эффективно, чем электровелосипеды с приводом от ступицы, потому что они могут использовать существующую зубчатую трансмиссию велосипеда, чтобы использовать более высокую передачу для подъема на низкой скорости. вместо того, чтобы дополнять его в качестве дополнительного нередукторного источника питания. (Недостаток эффективности возникает, когда мотор-втулка не вращается с оптимальными оборотами — мощный мотор-редуктор должен быть столь же эффективным, как и средний привод.) Центральное положение на велосипеде также обеспечивает более сбалансированную езду. Это, в сочетании с преимуществом при лазании, делает их идеальным двигателем для электронных горных велосипедов.

Заменить шины на электровелосипедах со средним приводом проще, потому что между рамой и ступицей нет проводки, что позволяет пользователям использовать любую колесную пару.

Система среднего привода Shimano STEPS обеспечивает центрированное распределение веса.

Предоставлено Shimano

Недостатком добавления двигателя среднего привода к велосипеду с цепным приводом является повышенный износ цепи. Респектабельные производители электровелосипедов не будут экономить на качестве цепей, но дополнительный крутящий момент означает, что вы можете чаще заменять цепи. Средние приводы также дороже, потому что они содержат больше механических компонентов и более высокую передачу, что увеличивает стоимость.

Плюсы и минусы ступичного привода

Поскольку ступичные двигатели работают вне цепного привода велосипеда, они не изнашивают цепи и зубья, как это могут делать промежуточные приводы. Они также дешевле, потому что производятся серийно в гораздо больших количествах и не требуют от производителей изменения рамы для соответствия конкретному двигателю.

Втулочный мотор-редуктор на Aventon Pace 500.

Trevor Raab

Втулочные моторы, особенно с прямым приводом, не так эффективно набирают высоту, как средние приводы. «Если вы едете в гору на низкой скорости, а двигатель также вращается на низкой скорости, вы превращаете большую часть этой мощности в тепло, а не в движение вперед», — говорит Вайнерт. Более высокая мощность, необходимая для двигателей-втулок с прямым приводом, означает более крупные двигатели и батареи, что увеличивает вес.

Распределение веса также неравномерно, хотя влияние на управляемость мотоцикла зависит от веса двигателя. Наконец, замена шин может быть утомительной, потому что вам нужно будет отсоединить провода, которые питают и управляют ступичным двигателем.

4 Электровелосипеды Fat Tire
Rad Power Bikes RadRover 5

1599 долларов США в Rad Power Bikes

Этот вездесущий электронный жир сочетает в себе доступность и качество.

Sondors X

1899 долларов США на сайте sondors.com

Массивные шины и закрытый аккумулятор обеспечат вам бездорожье.

Rad Power Bikes RadRunner 1

1 499 долларов США в Rad Power Bikes

Этот электровелосипед имеет переднее, центральное и заднее отделения для хранения вещей.

Aventon Sinch

1699 долларов США в Aventon Bikes

Инновационный встроенный в раму аккумулятор позволяет складывать этот велосипед пополам.


Если вы рассматриваете электровелосипед с приводом от ступицы, узнайте, какой у него редукторный или прямой привод. У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы.

Вообще говоря, мотор-редукторы лучше подходят для низкоскоростных применений с высоким крутящим моментом, а двигатели с прямым приводом лучше подходят для высокоскоростных применений. «[Двигатели с редуктором] могут весить вдвое меньше, чем двигатель с прямым приводом, который имеет такой же крутящий момент», — говорит Лемир-Элмор, из-за более высоких внутренних оборотов двигателя с редуктором.

Однако из-за пониженного крутящего момента мотор-редукторы с трудом достигают той же максимальной скорости, что и системы с прямым приводом, которые могут работать на более высоких скоростях и большей мощности без перегрузки. Мотор-редукторы выбегают с меньшим сопротивлением, чем двигатели с прямым приводом, хотя дополнительное сопротивление выбегу двигателя с прямым приводом минимально; это эквивалентно добавлению еще одного комплекта шин, — говорит Лемир-Элмор.

Двигатели с прямым приводом, подобные этому, имеют тенденцию быть высокими и узкими. Рычаг, обеспечиваемый большим статором, делает их подходящими для высокоскоростных приложений.

Justin Lemire-Elmore

Двигатели с прямым приводом, как правило, больше и тяжелее, потому что им требуется больше магнитного материала для создания крутящего момента на низких скоростях, но эта дополнительная мощность и механическая простота помогают им хорошо работать на более высоких скоростях. Они также, как правило, тише, чем мотор-редукторы, хотя более новые мотор-редукторы с косозубыми шестернями (а не с прямозубыми) также практически бесшумны. Прямые приводы также могут выиграть от небольшого увеличения запаса хода и снижения износа тормозов за счет рекуперативного торможения.

Связанная история
  • 6-недельный план тренировок на скорость и выносливость

Попытка сравнить номинальную мощность электровелосипеда — отличный способ потерять рассудок. Это связано с тем, что «номинальная мощность», используемая некоторыми производителями метрика, не равна фактической выходной мощности двигателя или максимальной потенциальной выходной мощности. «Фактическая выходная мощность двигателя полностью зависит от того, насколько сильно он загружен в данной ситуации, и от максимальной электрической мощности, которую контроллер пропускает в двигатель», — говорит Лемир-Элмор. «Это практически не имеет ничего общего с рейтингом где бы то ни было».

Номинальная мощность может указывать, сколько энергии вы получаете в течение определенного периода времени, хотя не существует универсального стандарта для продолжительности пиковой или номинальной мощности. «Это может быть 10 или 30 секунд, — говорит Вайнерт. «Некоторые двигатели указывают пиковую мощность в 750 Вт, но вы можете получить ее только в течение 1–2 секунд».

Вот как разобрать жаргон производителя. «Мощность» — это мера того, насколько быстро выполняется работа . Крутящий момент, показатель, указанный некоторыми производителями, представляет собой измерение силы вращения. Чтобы определить мощность двигателя в ваттах, вы должны знать, как быстро он вращается: крутящий момент, умноженный на скорость вращения, равен мощности. Таким образом, выходная мощность двигателя достигает пика при определенном количестве оборотов в минуту, и даже если бы вы знали число оборотов в минуту для пиковой мощности (удачи вам в получении этой цифры), вы бы не занимались этой математикой в ​​середине поездки.

Вы можете получить представление о том, какую максимальную мощность вы на самом деле ощущаете, если производитель указывает напряжение батареи электронного велосипеда и (постоянную) силу тока от контроллера двигателя. Это лучший показатель, чем мощность двигателя, потому что оценки произвольны, но что касается электроэнергии, вы можете умножить вольты на амперы, чтобы получить ватты. Например, Juiced Bikes CrossCurrent X рассчитан на 750 Вт, то есть 1 лошадиную силу. Аккумулятор рассчитан на 52 вольта, а контроллер двигателя выдает 20 ампер тока. Следовательно, 52 В x 20 А = 1040 Вт, но вы не почувствуете 1040 Вт, потому что двигатели BLDC не эффективны на 100%. «Это, вероятно, 75-процентная эффективность [при таком более высоком уровне мощности]», — говорит Лемир-Элмор о двигателе Bafang. Если двигатель имеет КПД 75 процентов, математика говорит, что вы почувствуете максимальную пиковую мощность 780 Вт, что довольно близко к номинальной мощности двигателя 750 Вт.

Blix Vika Travel использует двигатели передней ступицы, рассчитанные на непрерывную мощность 250 Вт.

Предоставлено Blix

Для сравнения, складной электронный велосипед Blix Bikes Vika Travel имеет двигатель мощностью 250 (постоянно) Вт, но аккумулятор рассчитан на 36 вольт, а контроллер двигателя показывает 18 ампер. Даже если двигатель теряет 25 процентов входной мощности из-за неэффективности, теоретическая максимальная выходная мощность должна составлять 486 Вт, что почти вдвое превышает номинальную мощность в 250 Вт. Важно отметить, что Бликс отмечает, что 250 Вт велосипеда непрерывны, в то время как Juiced Bikes не говорит, как долго может поддерживаться его показатель в 750 Вт.

Крутящий момент менее субъективен. Если производитель указывает пиковый или постоянный крутящий момент электронного велосипеда в ньютон-метрах, придерживайтесь этого. Еще лучше, проценты поддержки (как списки Bosch ) говорят вам, насколько мотор помогает вам на данном уровне электронной помощи. В противном случае, если вам не терпится узнать, какую мощность ваш велосипед может производить в течение длительного периода времени, мы рекомендуем обратиться к производителю и узнать значение номинальной мощности велосипеда перед покупкой.

4 Great Power Meters
Quarq Quarq DZero Dub Power Meter Spider Black, BCD 130 мм

Скидка 19%

330 долларов на Amazon

Простота в использовании и точность. Что вы хотите от измерителя мощности.

4iiii Измеритель мощности Precision Shimano Ultegra R8000

Скидка 20%

278 долларов США на probikekit.com

4iiii Компании Precision и Shimano объединились, чтобы создать один из самых доступных и точных измерителей мощности.

двухсторонний измеритель мощности Shimano Dura-Ace 9100

Теперь скидка 15%

849 долларов США в Jenson USA

Кредит: Stages Cycling

Точность в пределах +/- 1,5%, а также возможность подключения Bluetooth и ANT+.

Педали Garmin Vector 3S Power Meter

600 долларов США на Amazon

Предоставлено: Garmin

Обеспечивает мощное отслеживание данных, очень прост в установке и представляет собой взаимозаменяемый формат для велосипеда.


Есть еще несколько вещей, которые нужно знать об электровелосипедах, которые повлияют на ваш опыт вождения в долгосрочной перспективе. Вот что еще вы должны отметить.

Тип датчика

Электровелосипеды используют датчики для определения уровней помощи педали на основе действий водителя. Существуют датчики скорости, также известные как датчики частоты вращения педалей, которые распределяют электронную помощь в зависимости от частоты вращения педалей. Мальмберг из Blix Bikes говорит, что датчики доступны по цене, не требуют особого ухода и обеспечивают расслабленную езду, которую ценят многие велосипедисты. «Если вы хотите ехать быстрее, крутите педали быстрее, а не сильнее», — говорит Мальмберг. Поэтому ускориться так же просто, как увеличить частоту вращения педалей, независимо от того, сколько усилий вы прикладываете. Датчики скорости распространены на электронных велосипедах с приводом от ступицы.

Датчики крутящего момента, напротив, определяют надлежащее значение крутящего момента двигателя, измеряя крутящий момент, который вы прикладываете к педалям. Чтобы ехать быстрее, нужно сильнее крутить педали. Опыт больше похож на езду на традиционном велосипеде. Датчики крутящего момента популярны на велосипедах со средним приводом, особенно на электронных горных велосипедах, потому что они предлагают гонщикам больший контроль над применением электронной помощи: вам не нужны тонны мощности сразу при преодолении сложного участка трассы.

Дроссель или нет

Некоторые электровелосипеды оснащены дроссельной заслонкой, которая позволяет водителям получить доступ к электронной помощи велосипеда, не крутя педали. Дроссели — это вопрос предпочтений гонщика, хотя они становятся особенно полезными на велосипедах со ступичным приводом, если ваша трансмиссия выходит из строя во время езды. Это также вопрос законности: некоторые штаты определяют электровелосипеды по классам . Электровелосипед класса 1 имеет только вспомогательную педаль и развивает максимальную скорость 20 миль в час, электронный велосипед класса 2 имеет вспомогательную педаль и дроссельную заслонку и достигает максимальной скорости 20 миль в час, а электронный велосипед класса 3 имеет вспомогательную педаль, которая может развивать скорость до 28 миль в час. Могут ли электронные велосипеды класса 3 иметь дроссели, зависит от того, кого вы спросите: Aventon Pace 500 поддерживает дроссельную заслонку до 20 миль в час и педаль до 28 миль в час. Другими словами, ознакомьтесь с местными законами, прежде чем покупать электровелосипед с дроссельной заслонкой (или электровелосипед, скорость которого превышает 20 миль в час).

Дроссель на Aventon Pace 500 разгоняет байк до 20 миль в час, хотя педаль помогает разогнаться до 28 миль в час.

Trevor Raab

Вопросы качества и гарантии

По мере снижения цены на электровелосипед становится все более важным проверять информацию о гарантии перед покупкой. (На самом деле это всегда хорошая идея.) Вот одна из причин: электронные велосипеды более низкого уровня могут не иметь теплового отката, функции, которая измеряет внутреннюю температуру двигателя, чтобы предотвратить его перегрев. Думайте об этом как о ограничителе оборотов в двигателе внутреннего сгорания автомобиля. «[Компании, производящие дешевые электронные велосипеды] делают ставки на то, что большинство людей не пытаются перелезть через горный перевал с двигателем на полной мощности», — говорит Лемир-Элмор. «Скажем, вы тянете трейлер в гору с двумя детьми, система может самоуничтожиться».

Когда двигатель перегревается, защитная эмаль, окружающая провода статора, может расплавиться. Проще говоря, слишком продолжительный подъем на низкой скорости может поджарить двигатель без теплового отката, а его отсутствие в велосипеде — это не то, что производители с готовностью раскроют (хотя новые электровелосипеды без теплового отката обычно имеют двигатели, которые могут выдерживать большую мощность, чем производители указывают их в). Тем не менее, в Интернете есть много документации о перегреве двигателей электровелосипедов 9.0109 . Это лишь одна из многих вещей, которые могут выйти из строя с мотором, аккумулятором или контроллером мотора, поэтому очень важно знать, во что вы ввязываетесь, прежде чем покупать.

Мы надеемся, что теперь вы лучше подготовлены, чтобы купить подходящий вам электровелосипед. Если у вас есть дополнительные вопросы, которые мы не рассмотрели, задайте их в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы обновить эту статью всей необходимой информацией, которую вам нужно знать о двигателях для электрических велосипедов.

Похожие статьи
  • Почему гонщикам не хватает электровелосипедов
  • Как электровелосипеды вернули этих гонщиков в седло

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Optibike Электродвигатель среднего привода мощностью 2500 Вт обеспечивает сумасшедшую мощность

Компания Optibike, производящая электрические велосипеды из Колорадо, разработала новый высокомощный электродвигатель, который, по ее словам, может превзойти любой другой электровелосипедный двигатель в своей весовой категории.

Двигатель называется Optibike Powerstorm MBB, или моторизованный нижний кронштейн.

Как и многие другие моторы среднего привода, он устанавливается в месте типичного каретки велосипеда, прямо там, где кривошипы педалей встречаются с рамой.

Двигатель весом 4 кг (8,8 фунта) интерпретирует нажатие педали водителя и выдает значительно больше помощи, помогая водителям набирать мощность и преодолевать сложные препятствия на бездорожье.

В данном случае Optibike MBB заявляет о максимальной выходной мощности 2500 Вт, или около 3,3 лошадиных сил. Даже постоянная номинальная мощность 1,75 кВт или 2,3 лошадиных силы является ведущей в отрасли на рынке электрических велосипедов.

Возможно, что еще более важно, чем просто чистая мощность, двигатель утверждает, что он также избегает проблем с перегревом. Компания заявляет, что может поддерживать 1750 Вт непрерывного энергопотребления при подъеме по крутым холмам в жаркую погоду без перегрева.

Новый Powerstorm имеет самую высокую мощность по весу и объему среди всех двигателей среднего привода электровелосипеда в мире. Благодаря компактной и легкой конструкции электронные велосипеды лучше управляются и имеют большие батареи.

Аккумуляторы большей емкости звучат правильно, поскольку для питания этого прожорливого двигателя требуется аккумулятор серьезной емкости.

Например, батарея электровелосипеда Optibike R22 имеет поразительные 3,26 кВтч. Это примерно в 5 раз больше емкости аккумулятора, чем у обычного электрического велосипеда.

Каждый MBB собирается на месте на заводе Optibike в Колорадо, где корпус, внутренние детали и шестерни изготавливаются из цельной алюминиевой заготовки 6061. В двигателе и коробке передач нет литья, что увеличивает общую прочность.

Как объяснил основатель и генеральный директор Optibike Джим Тернер:

Наш новый Powerstorm MBB представляет собой кульминацию более чем 25-летнего опыта проектирования электронных велосипедов и показывает, что американское творчество живо и хорошо.

Велосипеды, такие как Optibike R22, укрощают крутящий момент двигателя 190 Нм с помощью втулки Rohloff Speed ​​500 с внутренним зацеплением и 14 передаточными числами. Говорят, что на самой высокой передаче комбинация мотоцикла и двигателя развивает максимальную скорость 36 миль в час (58 км / ч), что делает R22 электронным велосипедом только для бездорожья с точки зрения законов США.

Электродвигатели в электровелосипедах для рынка США часто действовали быстро и свободно с нормативными требованиями, иногда выходя далеко за пределы максимально допустимых 750 Вт.

В случае таких двигателей, как Optibike MBB, обозначение для бездорожья означает, что он фактически не должен соответствовать пределу мощности 750 Вт.

Во многих случаях электровелосипеды с мощными двигателями имеют ограничители, которые позволяют водителям снижать мощность до допустимых пределов для использования на дороге.

Другие электрические велосипеды пересекли территорию мопедов и даже предлагали VIN с сертификатами производителя о происхождении (MCO), которые позволяют водителям регистрировать велосипеды как мопеды или мотоциклы в местном DMV.

Большинство райдеров предпочитают поддерживать статус электрического велосипеда с законными ограничениями мощности, чтобы избежать хлопот с лицензией, регистрацией и страховкой, которые сопровождают транспортные средства класса мопедов и мотоциклов.

Вы бы поехали на мощном электровелосипеде с мощностью в несколько киловатт? Или вы довольны уличными электрическими велосипедными двигателями? Давайте послушаем ваши мысли в разделе комментариев ниже!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видеоролики и подписаться на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.