Китай двигатель магнитный: Магнитный Двигатель Без Энергии,Китайский Магнит Двигателя

Китай настраивает Surface Постоянный магнит синхронных поставщиков двигателей, производителей, завод — высокое качество

Поверхность постоянного магнита синхронный двигатель- Более высокая эффективность, более высокий крутящий момент и более высокую производительность.

Отправить запрос

Product Details of Поверхностный постоянный магнитный синхронный двигатель

Внедрение продукции

Поверхность постоянного магнита синхронный двигатель- Более высокая эффективность, более высокий крутящий момент и более высокую производительность.

Применение поверхностного постоянного магнитно-синхронного двигателя в автомобилях

Сервопривод в автомобилях:

Механизмы Servo — это набор двигателей и контроллеров, которые производят движение на более высоком энергетическом уровне, чем применяемый вход. Двигатели PMSM являются первым выбором Motors для поддержки такого механизма. Это потому, что PMSM Motors являются высокоэффективными, производят меньше шума и устойчивы к износу. Одним из примеров является сервопривод, который усиливает силу, используемую водителем на педали тормоза. Другим примером является Серво Рулевое управление, которое на шаг впереди обычного рулевого управления. Это также использует двигатель PMSM.

Трансмиссия для электромобилей:

Baring несколько электрических транспортных средств, которые используют двигатели BLDC, большинство OEM-производителей развертывают двигатели переменного тока для питания трансмиссии EV. И PMSM является предпочтительным выбором. Причинами являются высокая плотность мощности и наличие эффективных решений управления двигателем PMSM.

Параметры двигателя:

Модель: ТЗ155Х051

Номинальная мощность: 5 кВт

Пик мощности: 12 кВт

Напряжение в автобусе: 72VDC

Пиковый крутящий момент: 70N.m

Максимальная скорость: 5500 об/мин

Тип охлаждения: Естественное охлаждение

Уровень изоляции : H

IP-класс: IP67

Размер: Φ166 216 мм

Система качества

Наш сертифицированный

Вопросы и ответы:

В: Вы производитель или торговая компания?

О: Мы производим двигатель, аккумулятор и MCU для электромобилей.

В: Предоставляете ли вы образцы?

Ответ: Да, мы приветствуем заказ на тестирование и проверку качества. Настраиваемый доступен.

В: Можете ли вы принять OEM и ODM Service?

Ответ: Да, мы поставляем услугу OEM-ODM в качестве требования клиентов.

горячая этикетка : поверхность постоянного магнита синхронный двигатель, Китай, поставщики, производители, завод, индивидуальные, качество, OEM, котировки

org/Article»>

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… В Германии создали автомобильный электро…

Самое интересное в обзорах


13.05.2021 [11:32], 

Геннадий Детинич

Немецкая компания Mahle разработала автомобильный электродвигатель без постоянных магнитов. Это позволит снизить зависимость от китайских поставок редкоземельных металлов и сделает электромоторы дешевле. Также отсутствие постоянных магнитов позволило повысить КПД электродвигателей на всех режимах работы. Для индустрии электромобилей новый двигатель обещает заметный прорыв в характеристиках машин и снижение стоимости обслуживания.

Источник изображения: Mahl

В подавляющем большинстве современных электродвигателей для электрического транспорта используются постоянные магниты преимущественно из редкоземельных металлов. Всё бы ничего, только руку на пульсе поставок этого сырья держит Китай и довольно жёстко регулирует этот рынок.

Руду с содержанием редкоземельных металлов добывают во многих частях мира, но производство по переработке в основном сосредоточено в Китае, где рабочая сила дешевле, а экологические нормы не такие строгие. Как результат, за последнее десятилетие цена на неодим выросла на 750 %, а стоимость диспрозия выросла на 2000 % и, очевидно, это не предел. Подобная ситуация заставляет разработчиков создавать электродвигатели без постоянных магнитов, заменяя их катушками индуктивности в составе ротора двигателя. Однако это тянет за собой массу проблем.

Источник изображения: Mahl

Для передачи электрического тока на катушки в роторе требуется создать надёжные и долговечные скользящие контактные передачи. Высокие токи и постоянная нагрузка делают такие узлы менее надёжными, что недопустимо для электротранспорта с высокой эксплуатационной нагрузкой. Инженеры компании Mahle смогли обойти эту проблему, предложив схему индукционной (беспроводной) передачи тока на катушки в роторе. Это практически как беспроводная зарядка смартфона.

Источник изображения: Mahl

По словам создателей, предложенная конструкция показала высочайшую эффективность, поскольку позволяет регулировать силу магнитного поля, генерируемую катушками в роторе, в соответствии с рабочей нагрузкой и режимом работы электродвигателя. Получился своего рода «умный» электродвигатель, КПД которого на высоких оборотах достигает 95 %. Также двигатель без скользящих контактов можно обслуживать гораздо реже, что экономит время и деньги на поддержание транспортной системы в порядке.

Источник изображения: Mahl

Как уверяют в Mahle, новые электродвигатели пригодны как для легковых автомобилей, так и для грузового и пассажирского транспорта. Образцы электродвигателей уже рассылаются заинтересованным автопроизводителям, а внедрение в массовое производство ожидается примерно через два с половиной года.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1039492/v-germanii-sozdali-avtomobilniy-elektrodvigatel-bez-postoyannih-magnitov-deshevle-ekonomichnee-i-effektivnee

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги:
электромотор, редкоземельный металл, электромобиль

← В
прошлое
В будущее →