Китайцы придумали новый двигатель: Китайские ученые создали прототип реактивного двигателя на воздухе

Китайские ученые создали прототип реактивного двигателя на воздухе

https://ria.ru/20200506/1571028781.html

Китайские ученые создали прототип реактивного двигателя на воздухе

Китайские ученые создали прототип реактивного двигателя на воздухе — РИА Новости, 06.05.2020

Китайские ученые создали прототип реактивного двигателя на воздухе

Китайские физики продемонстрировали прототип реактивного двигателя, не использующего горючее топливо. Движущей силой в нем выступает струя сжатой плазмы,… РИА Новости, 06.05.2020

2020-05-06T14:30

2020-05-06T14:30

2020-05-06T14:30

наука

технологии

китай

наса

открытия — риа наука

физика

двигатели

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/06/1571021772_0:0:1440:810_1920x0_80_0_0_f209343917ebd9f665b030398a8a02bc.jpg

МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Китайские физики продемонстрировали прототип реактивного двигателя, не использующего горючее топливо. Движущей силой в нем выступает струя сжатой плазмы, получаемая непосредственно из воздуха. Описание разработки приведено в журнале AIP Advances.В реактивных двигателях современных самолетов и ракет импульс, которой толкает аппарат вперед, создается за счет мощной струи сжигаемого топлива. Ученые из Уханьского университета в Китае разработали устройство, которое сжимает воздух и ионизирует его микроволнами, генерируя мощную струю плазму.Пока это только прототип, но результаты демонстрируют практическую возможность изготовления экологически чистого и бесшумного двигателя для самолетов, который использует только электричество и окружающий воздух в качестве топлива.»Мотивация нашей работы состояла в том, чтобы помочь решить проблемы глобального потепления из-за того, что люди используют двигатели внутреннего сгорания для такой техники, как автомобили и самолеты, — приводятся в пресс-релизе Американского института физики слова руководителя исследования, Джау Тана (Jau Tang), профессора Уханьского университета. — Наши результаты показали, что двигатель на основе микроволновой воздушной плазмы может быть потенциально жизнеспособной альтернативой обычному реактивному двигателю на ископаемом топливе».Изготовленный учеными прототип смог поднять в воздух стальной шарик весом в один килограмм над кварцевой трубкой диаметром 24 миллиметра. Исследователи отмечают, что в пересчете на собственную массу создаваемая прототипом тяга сравнима с показателями обычных реактивных двигателей.Метод получения реактивной плазмы, который применили авторы разработки, принципиально отличается от предыдущих попыток создания плазменных реактивных двигателей тем, что в нем в качестве вещества плазмы используется обычный воздух. Ранее, например, в реактивном двигателе космического зонда НАСА Dawn, применялась ксеноновая плазма, которая не способна преодолеть трение в атмосфере Земли, и поэтому не обладает достаточной мощностью для использования в воздушном транспорте.Плазма — это четвертое состояние вещества, помимо твердого тела, жидкости и газа. В природе плазма существует на поверхности Солнца или внутри разряда молнии. Но это состояние может быть получено и искусственным путем. Новый плазменный реактивный двигатель генерирует высокотемпературную плазму высокого давления на месте, используя только впрыскиваемый воздух и электричество. Мощный компрессор сжимает воздух, который, проходя под высоким давлением через ионизационную микроволновую камеру, превращается в плазменную струю.На сегодняшний день углекислый газ, выбрасываемый при сгорании топлива в двигателях коммерческих самолетов — не считая военных — составляет около 2,5 процентов от всех выбросов парниковых газов. Авторы надеются, что их разработка создаст предпосылки для начала производства реактивных двигателей, не использующих ископаемое топливо. В настоящее время ученые работают над повышением эффективности своего устройства для достижения этой цели.

https://ria.ru/20191017/1559806864.html

https://ria.ru/20190716/1556569652.html

китай

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/06/1571021772_77:0:1346:952_1920x0_80_0_0_6ae482a5006d7297af4c74411efc3c8e.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

технологии, китай, наса, открытия — риа наука, физика, двигатели

Наука, Технологии, Китай, НАСА, Открытия — РИА Наука, Физика, двигатели

МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Китайские физики продемонстрировали прототип реактивного двигателя, не использующего горючее топливо. Движущей силой в нем выступает струя сжатой плазмы, получаемая непосредственно из воздуха. Описание разработки приведено в журнале AIP Advances.

В реактивных двигателях современных самолетов и ракет импульс, которой толкает аппарат вперед, создается за счет мощной струи сжигаемого топлива. Ученые из Уханьского университета в Китае разработали устройство, которое сжимает воздух и ионизирует его микроволнами, генерируя мощную струю плазму.

Пока это только прототип, но результаты демонстрируют практическую возможность изготовления экологически чистого и бесшумного двигателя для самолетов, который использует только электричество и окружающий воздух в качестве топлива.

«Мотивация нашей работы состояла в том, чтобы помочь решить проблемы глобального потепления из-за того, что люди используют двигатели внутреннего сгорания для такой техники, как автомобили и самолеты, — приводятся в пресс-релизе Американского института физики слова руководителя исследования, Джау Тана (Jau Tang), профессора Уханьского университета. — Наши результаты показали, что двигатель на основе микроволновой воздушной плазмы может быть потенциально жизнеспособной альтернативой обычному реактивному двигателю на ископаемом топливе».

17 октября 2019, 09:00Наука

Ученые изучили особенности сгорания топлива для создания новых двигателей

Изготовленный учеными прототип смог поднять в воздух стальной шарик весом в один килограмм над кварцевой трубкой диаметром 24 миллиметра. Исследователи отмечают, что в пересчете на собственную массу создаваемая прототипом тяга сравнима с показателями обычных реактивных двигателей.

Метод получения реактивной плазмы, который применили авторы разработки, принципиально отличается от предыдущих попыток создания плазменных реактивных двигателей тем, что в нем в качестве вещества плазмы используется обычный воздух. Ранее, например, в реактивном двигателе космического зонда НАСА Dawn, применялась ксеноновая плазма, которая не способна преодолеть трение в атмосфере Земли, и поэтому не обладает достаточной мощностью для использования в воздушном транспорте.

Плазма — это четвертое состояние вещества, помимо твердого тела, жидкости и газа. В природе плазма существует на поверхности Солнца или внутри разряда молнии. Но это состояние может быть получено и искусственным путем. Новый плазменный реактивный двигатель генерирует высокотемпературную плазму высокого давления на месте, используя только впрыскиваемый воздух и электричество. Мощный компрессор сжимает воздух, который, проходя под высоким давлением через ионизационную микроволновую камеру, превращается в плазменную струю.

На сегодняшний день углекислый газ, выбрасываемый при сгорании топлива в двигателях коммерческих самолетов — не считая военных — составляет около 2,5 процентов от всех выбросов парниковых газов. Авторы надеются, что их разработка создаст предпосылки для начала производства реактивных двигателей, не использующих ископаемое топливо.

В настоящее время ученые работают над повышением эффективности своего устройства для достижения этой цели.

16 июля 2019, 12:41Наука

Российские ученые разработали новые способы борьбы с тряской самолета

КИТавтопром – Новости о коммерческом автотранспорте

Опубликовано

На завершившейся вставке строительного оборудования Bauma компания Putzmeister показала свой новый бетоносмеситель eMixer iONTRON, смонтированный на электрическом шасси SANY.

Рубрика: Блог НовостиМетка: SANY КИТавтопром Электрогрузовик on Электрическая бетономешалка Putzmeister iONTRON

Опубликовано

В Китае перевозчики угля стали заказывать тандемные автопоезда, которые в одну сторону везут груз, а обратный путь «мама» везет «дитя». В качестве примера рассмотрим две разные сцепки с тягачами Howo N7.

Рубрика: Блог СтатьиМетка: КИТавтопром on Китайцы придумали, как бороться с порожняками

Опубликовано

Китайская компания Baotou Bei Ben Heavy-Duty Truck Co., Ltd., представила самую мощную версию трехосного седельного тягача Beiben h30, оборудованного 560-сильным двигателем FAW.

Рубрика: Блог НовостиМетка: Beiben КИТавтопром on Новый флагман Beiben

Опубликовано

Седельный тягач FAW Jiefang J6E с необычной аэродинамичной формой кабины был впервые показан на автомобильной выставке в начале этого года.

Рубрика: Блог НовостиМетка: FAW КИТавтопром on В Китае завершили испытания аэродинамичного тягача FAW

Опубликовано

Китайская компания Sany Heavy Truck представила новую серию тяжелых электрогрузовиков под названием «Jiangshan SE».

Рубрика: Блог НовостиМетка: SANY КИТавтопром Электрогрузовик on Новый электрогрузовик от Sany Heavy Truck

Опубликовано

После разработки нескольких двигателей средней мощности, работающих на водороде, моторостроительная компания Yuchai представила новый многотопливный шестицилиндровый агрегат Yuchai YCK16H.

Рубрика: Блог НовостиМетка: Yuchai КИТавтопром on В Китае выпущен 16-литровый водородный ДВС Yuchai YCK16H

Опубликовано

Китайская компания Dongfeng Liuzhou Motor Co. Ltd. представила новую модель среднетоннажного грузовика Dongfeng Chenglong H5V.

Рубрика: Блог НовостиМетка: Dongfeng Chenglong КИТавтопром on Среднетоннажный грузовик Dongfeng Chenglong H5V

Опубликовано

Компания Sany Heavy Truck обновила и модернизировала свою топовую модель, предназначенную для магистральной логистики и транспортировки грузов на большие расстояния.

Рубрика: Блог НовостиМетка: SANY КИТавтопром on Новая флагманская версия Sany Jiangshan 565

Опубликовано

В начале сентября состоялась презентация нового тяжелого грузовика компании Valin Automobile Group Co, Ltd, которая с недавних пор принадлежит корпорации Geely Commercial Vehicles.

Рубрика: Блог СтатьиМетка: Geely Valin КИТавтопром on Valin S11 – новый высококлассный продукт КИТавтопрома

Опубликовано

На днях компания Shaanxi Automobile commercial vehicle официально представила новый флагман Shaanxi Xide-Yan 560 6х4 AMT. Капотный тягач ориентирован на рынок дальнобойных перевозок.

Рубрика: Блог НовостиМетка: Shaanxi КИТавтопром on Shaanxi Automobile официально представила капотник Xide-Yan

Китай испытывает новый двигатель, «вероятно, для гиперзвуковых самолетов»

КИТАЙ / ВОЕННЫЕ СРЕДСТВА

Китай испытывает новый двигатель, «вероятно, для гиперзвуковых самолетов»

:26 вечера

Новый двигатель, независимо разработанный Китаем, проводит испытательный полет 24 января 2022 года. Двигатель был отправлен на заданную высоту и скорость с помощью двухступенчатого ракетного ускорителя, прежде чем он начал дышать воздухом, зажечь его камеру сгорания и обеспечить постоянную тягу, что свидетельствует об успешном завершении испытания. Фото: Скриншот с Центрального телевидения Китая

Китай в понедельник провел испытательный полет нового двигателя, который, по мнению экспертов, может быть установлен на будущий китайский гиперзвуковой самолет и самолет ближнего космоса.

Двигатель, разработанный Лабораторией распыленного сгорания и движения при Школе аэрокосмической техники Университета Цинхуа, успешно прошел летные испытания в понедельник утром, сообщило Центральное телевидение Китая (CCTV).

Двухступенчатый ракетный ускоритель использовался для помощи в испытательном полете, сообщила CCTV, отметив, что после отделения первой ступени вторая ступень отправила двигатель на заданную высоту и скорость, и это произошло, когда воздухозаборник двигатель стал очень эффективно вдыхать воздух, а система подачи топлива стала распылять в камеру сгорания испаренный авиакеросин.

Затем система зажигания заработала должным образом, камера сгорания перешла в режим сгорания, как и планировалось, двигатель работал стабильно и обеспечивал постоянную тягу, что ознаменовало полный успех испытательного полета, сообщает CCTV.

Компьютерное видео показывает, что ракетный ускоритель второй ступени не отделился от двигателя, а раскрыл парашют для приземления в пустынной местности, чтобы его можно было восстановить.

В ходе испытания собраны данные о влиянии изменения параметров рабочей среды на характеристики работы камеры сгорания двигателя в реальных условиях полета, говорится в сообщении.

Компания также тщательно проверила реальные рабочие характеристики двигателя, подтвердила применимость технологии и предоставила данные испытаний и накопленный опыт для превращения этой новой технологии в продукты, сообщает CCTV.

Это достижение еще больше обогатит аэрокосмические возможности Китая и имеет стратегическое значение для двигателей нового типа, говорится в сообщении.

Хуан Чжичэн, старший эксперт по аэрокосмической науке и технике, сообщил Global Times в понедельник, что эксперимент касается гиперзвукового полета двигателя.

Судя по описаниям работы двигателя, это, вероятно, ГПВРД, который является одной из ключевых технологий для достижения гиперзвукового полета, считают эксперты.

Ван Янань, главный редактор пекинского журнала Aerospace Knowledge, заявил в понедельник Global Times, что, поскольку двигателю нужен двухступенчатый ракетный ускоритель, он, вероятно, работает вблизи космоса или в верхних слоях атмосферы, где воздух очень тонкая, с недостаточным количеством кислорода для поддержания горения.

В таких обстоятельствах необходимо замедлить поток воздуха после того, как он попадает во впускное отверстие, чтобы смешать его с топливом, где хорошей идеей является применение испарения топлива, поскольку оно может очень хорошо смешивать топливо и воздух, чтобы гарантировать стабильное и эффективное сгорание, Ван пояснил, отметив, что это может стать прорывом в тесте.

Ли Сяогуан, эксперт по интеллектуальным беспилотным системам в Университете Циндао, сообщил Global Times, что отчет видеонаблюдения не раскрывает особенностей двигателя, но, согласно отчету, его длина не превышает одного метра, поэтому его тяга будет не очень.

«Если это испытание масштабированной модели, целью которого является проверка теории, это означает, что еще предстоит пройти определенный путь, прежде чем технология созреет и станет реальным продуктом», — сказал Ли.

Когда технология станет зрелой, она может найти применение в гиперзвуковых самолетах и ​​самолетах ближнего космоса, предсказал Ван.

Weichai Group вошла в историю, выпустив новый двигатель

 

Китайский разработчик двигателей выпускает первый в мире коммерческий дизельный двигатель с тепловым КПД торможения более 50 процентов.

Weichai Group, лидер в производстве двигателей внутреннего сгорания в Китае, официально выпустила первый коммерческий дизельный двигатель в мире с тепловым КПД торможения выше 50 процентов.

Во время церемонии запуска 16 сентября 2020 г. оба TÜV SÜD, авторитетная мировая испытательная организация; и China Automotive Technology and Research Center Co., Ltd. — национальная организация по тестированию двигателей внутреннего сгорания в стране — присудили сертификаты Weichai за тепловую эффективность тормозов 50,26%. Двигатель был совместно представлен Лин Вэнь, вице-губернатором провинции Шаньдун и академиком Китайской инженерной академии; и Тан Сюгуан, председатель Shandong Heavy Industry Group и Weichai Group.

Тепловой КПД тормозов двигателя внутреннего сгорания является мерой его эффективности использования топлива. Двигатели с более высокими коэффициентами теплового КПД тормозов имеют меньший расход топлива, более высокую экономию энергии и более низкий уровень выбросов.

С момента разработки первого дизельного двигателя в 1897 году, тепловой КПД торможения дизельного двигателя увеличился с 26 до 46 процентов, где он остается до сих пор. Несмотря на то, что за последние 100 с лишним лет термическая эффективность тормозов изменилась, глобальная статистика развития и все более строгие нормы выбросов затруднили улучшение в последние годы.

 

Для решения этой технической проблемы компания Weichai использовала свой более чем 70-летний опыт работы в области двигателей внутреннего сгорания, а также технические знания в области производства, исследований и разработки дизельных технологий. За последние 10 лет компания инвестировала 30 миллиардов юаней в исследования и разработки, включая набор более 200 врачей, более 300 высококлассных специалистов со всего мира и более 3000 аспирантов.

Научно-исследовательская и производственная база Weichai в Вэйфане, Китай, имеет годовой объем производства и продаж более 1 миллиона единиц. Центр добился технологических прорывов в трансмиссиях коммерческих автомобилей, трансмиссиях CVT и гидравлических трансмиссиях, дополняя основные технические недостатки Китая в этих областях и способствуя дальнейшему развитию цепочки производства дизельных двигателей в стране.

Технологические прорывы

С 2015 года специальная группа технических исследований Weichai провела большое количество симуляций и стендовых испытаний для повышения эффективности своих двигателей, что в конечном итоге привело к этому историческому прорыву. Weichai приписывает высокий коэффициент тепловой эффективности тормозов пяти запатентованным технологиям: передовой технологии синергетического сгорания, технологии гармоничного дизайна, технологии распределения энергии выхлопных газов, технологии смазки подзоны и технологии управления WISE. Вместе эти технологии помогают достичь высокоэффективного сгорания с низкой теплопередачей, высокого PFP с высокой надежностью, низкими потерями на трение, низким уровнем выбросов загрязняющих веществ, интеллектуальным управлением и т. д., обеспечивая тепловую эффективность тормозов, превышающую 50 процентов.

Передовая технология синергетического сжигания полей Weichai оптимизирует конструкцию воздуховода, впрыска топлива, профиля камеры сгорания и других систем, чтобы сделать взаимосвязь между полем скорости и полем концентрации в камере сгорания более гармоничным, увеличивая скорость сгорания на 30 процентов.

Гармоничная технология проектирования позволяет корпусу дизельного двигателя выдерживать высокие PFP, что значительно ограничивает улучшение сгорания примерно на 60 процентов. Эта технология также укрепляет общую конструкцию двигателя.

Разработанная компанией технология распределения энергии выхлопных газов, разработанная в ответ на возросшую сложность контроля выбросов, вызванную улучшенным сгоранием, стала пионером в реконструкции конструкции выхлопной системы. Технология адаптируется к потребности в рециркуляции отработавших газов, обеспечивая при этом эффективность турбин, соответствие нормам и стандартам и повышение теплового КПД тормозов на 1 процент.

Технология смазки подзон, разработанная на основе различных характеристик пар трения системы, использует несколько технологий снижения трения для снижения общего трения на 20 процентов. Технология управления WISE использует преимущества ЭБУ собственной разработки Weichai, творчески разрабатывая серию более точных прогнозирующих моделей управления, делая каждую часть дизельного двигателя более эффективной.

Создание истории

Достижение Weichai — исторический момент в развитии двигателей внутреннего сгорания. Несколько отечественных и международных организаций и экспертов, включая Bosch Group, AVL List GmbH, FEV, SAE, Китайскую федерацию машиностроения, Китайскую ассоциацию производителей двигателей внутреннего сгорания и China-SAE, поздравили Weichai с этим прорывом и похвалили компанию за установление нового эталона для тепловой эффективности тормозов мировых дизельных двигателей и внесения нового вклада в возможности энергосбережения и сокращения выбросов двигателей внутреннего сгорания.

Weichai не только выпустила первый в мире базовый дизельный двигатель с тепловым КПД тормозов более 50 процентов, но и легко выполнила требования по выбросам China VI/Euro VI. Двигатель является первым в своем роде, готовым к серийному производству и коммерциализации. По мнению отраслевых экспертов, повышение теплового КПД тормозов с 46 до 50 процентов снижает расход дизельного топлива на 8 процентов и выбросы углекислого газа на 8 процентов. Если все 7 миллионов дизельных двигателей большой мощности, используемых сейчас в Китае, заменить дизельными двигателями с 50-процентным тепловым КПД торможения, 33,32 миллиона тонн топлива и сократить выбросы углекислого газа на 104,9.