Содержание
Двигатель Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT: Описание, характеристика, обслуживание
Содержание
- Технические характеристики
- Обслуживание
- Вывод
Lamborighini Avendator — легендарный автомобиль итальянского производства. Он на слуху у большинства совремённой молодёжи. Под капотом этого монстра находится 1600 сильный 6.5 литровый мотор, способный развивать невероятные скорости за короткий период времени.
Технические характеристики
Базой для Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT послужил его младший собрат — Lamborighini Avendator Mansore Compertition. Двигатель L539, что установили на транспортное средство, был модернизирован и улучшен. Благодаря высоким техническим характеристикам и модифицированной конструкции, двигатель позволяет развивать скорость 355 км/час.
Один из самых быстрых автомобиле в мире — Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT
Единственное различие между Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT и Lamborighini Avendator Mansore Compertition — это облегчённый кузов, который позволяет разгоняться быстрее. При этом разгон до «сотки» составляет всего 2.1 секунды. Других различий найдено не было между двумя монстрами.
Рассмотрим, основные технические характеристики:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Lamborighini |
Тип и маркировка | Бензиновый |
Объём | 6.5 литров (6498 см. куб) |
Мощность | 1598 лошадиных сил |
Конфигурация | V12 |
Количество цилиндров | 12 |
Количество клапанов | 48 |
Диаметр поршня | 88.0 мм |
Клапанный механизм | Мультиклапанный |
Расход горючего | 17.2 литра |
Материал блока и головки | Алюминий |
Подкапотное пространство Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT
В паре с мотором установлен 7-ступенчатый робот E-Gear с двойным сцеплением.
Обслуживание
Межсервисное обслуживание двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.
Проведение технического обслуживания делается только на сервисных станциях Lamborighini. Своими руками сменить масла и фильтра не получится, поскольку в процессе проведения ТО необходим контроль за электронным блоком управления, который можно осуществить только в сервисном центре Lamborighini.
Двигатель Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT
Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.
Вывод
Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT с модифицированным силовым агрегатом L539 считаются одними из самых мощных движков в мире. Согласно мировому рейтингу, данный двигатель занимает 2 место в категории — самый мощный легковой автомобильный мотор. Рейтинг силового агрегата составляет 9.7/10.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Lamborghini Huracan оснастили двигателем LS V8 твин-турбо
Зарубежные умельцы оснастили итальянский суперкар Lamborghini Huracan мощным американским двигателем LS V8 с двойным турбонаддувом. Для проверки возможностей получившегося авто, они отправились на старую заброшенную взлетно-посадочную полосу.
Созданный командой с YouTube-канала «B is for Build», этот Huracan оснащен двигателем LS V8 производства американского концерна GM — и не просто старым LS, а специально созданным, оснащенным парой турбонагнетателей. Этот автомобиль был представлен на тюнинг-выставке SEMA в прошлом году и надо сказать, что это абсолютно безумный проект.
Создатели этого автомобиля говорят, что сперва был куплен оригинальный Lamborghini Huracan, который получил серьезное повреждение двигателя — взорвался комплект двойного турбонагнетателя.
Когда оригинальный V10 был уничтожен, команде оставалось либо попытаться найти подержанный двигатель от Huracan, либо вместо этого произвести замену двигателя. Как видите, они выбрали второе.
Lamborghini демонстрирует новые цвета кузова для кроссовера Urus 2021
Цель состоит в том, чтобы автомобиль в конечном итоге развил мощность в 1500 л.с., но на самом деле получить эту цифру оказалось непросто. Работа над кастомным Huracan продолжается, и недавно его вывезли на взлетно-посадочную полосу аэропорта, чтобы немного повеселиться и посмотреть, на что же он способен.
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
двигатель, вошедший в историю
Новости
16 июня 2021
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ В TELEGRAM
Суперкары Lamborghini выделяются с тех пор, как в 1963 году на сцену вышла первая модель 350 GT, благодаря красоте дизайна и мощности двигателя. атмосферный двигатель V12, который тогда, как и сегодня, способен предложить захватывающее и ни с чем не сравнимое ощущение вождения.
Ферруччо Ламборгини задался целью создать идеальный спортивный автомобиль, и легенда гласит, что основатель марки предложил инженеру и дизайнеру Джотто Биззаррини бонус за каждую дополнительную мощность, которую он мог получить с новым 3,5-литровым двигателем V12, установленным на 60° с двойной верх, способный обеспечить 320 л. с. на 350 GT. Так родилась традиция Lamborghini.
Первая модель послужила основой для дополнительных итераций V12 с различными усовершенствованиями, разработанными в более поздних моделях, таких как 400 GT (1966 г.), Espada (1968 г.), Islero (1968 г.) и Jarama (1970 г.), последний превратился в 365 CV Jarama S, возможно, фаворита основателя.
Miura, созданная в 1966 году и преобразованная в SV в 1971 году, нарушила все правила. Двигатель V12 был перенесен в центральную заднюю часть автомобиля, что гарантировало улучшенное распределение веса и достижение мощности 370 л.с., ускорение 0-100 км за 6,7 секунды и максимальную скорость 285 км/ч, а также поворот стандартного серийного автомобиля. модель стала самой быстрой в мире на момент запуска.
Безошибочный звук V12 подобен симфонии для оркестра. Каждый из 12 цилиндров должен двигаться в гармонии с другими, как последовательность из 12 скрипок, играющих в крещендо, передача за передачей, чтобы максимально усилить ощущения водителя от вождения.
В модели Countach (1974 г.) двигатель был перемещен еще дальше назад, что позволило воспроизвести музыку еще ближе к ушам водителя. Тогда LM002 (1986 г.) удостоился чести использовать двигатель Countach — теперь с рабочим объемом 5,2 литра и мощностью 444 л.с. — в сердце самого первого внедорожника.
Однако исследования и инновации на этом не остановились. Diablo (1990 г.) с 5,7-литровым двигателем V12 мощностью 485 л.с. сохранил ту же позицию, что и двигатель Countach, но впервые предложил полный привод вместе с ускорением 0-100 км/ч за 4,5 секунды. и максимальная скорость 320 км/ч.
Пресловутый Lamborghini V12 по-прежнему был любимым двигателем на заре нового века для Diablo и Murciélago с начальным объемом 6,2 литра, который развивал 580 л.с. и 330 км/ч в версии Super Veloce LP 670-4, мощностью 670 л.с.
Последняя глава V12 началась в 2011 году с запуском Aventador и его совершенно нового 6,5-литрового двигателя V12. С 700 л.с., ускорением от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды и максимальной скоростью 350 км/ч, на сегодняшний день не менее 4 версий двигателя включают двигатель SVJ, который обеспечивает 770 л. с. и 720 Нм крутящего момента при 8500 об/мин.
Двигатель Lamborghini V12 — это произведение инженерного искусства, способное обеспечить непревзойденную мощность и производительность, которые превращаются в музыку для ушей водителя.
Послушайте его безошибочный звук, который сделал историю>
Связанные новости
Lamborghini esperienza giro China устанавливает новый рекорд
Automobilimbore Adatememeriememember Adamereriemember.
Подробнее
Automobili Lamborghini на 19-м конкурсе дизайнеров Autostyle
Подробнее
Самые знаковые двигатели Lamborghini — LamboCARS
Когда покойный Ферруччо Ламборгини основал свой автомобильный завод в 1963 году, он, возможно, не имел четкого представления о том, как будет выглядеть его новая машина, но у него была одна мысль: новому автомобилю Lamborghini нужен двигатель V12, его высокоскоростному роскошному круизеру хватило бы только мощности и плавности работы большого двигателя V12, поэтому он вступил в партнерство с Джотто Биззаррини, чтобы разработать уникальный двигатель Lamborghini.
Время было идеальным для Ферруччо, так как Джотто Биззаррини недавно расстался с Ferrari после работы над легендарным Ferrari 250 GTO. Ходят слухи, что Ферруччо попросил у Джотто как можно больше лошадиных сил для своего нового двигателя, бонус будет выплачен на основе на окончательном выходе, и Джотто представил шедевр: 3,5-литровый V12, который взревел на собственном динамометре Шенка Lamborghini 15, 19 мая.63, мощность которого достигает ошеломляющих 350 DIN (374 SAE) л.с. при 8000 об/мин.
Двигатель Lamborghini 350 GTV
Список самых культовых двигателей, когда-либо созданных Lamborghini, не является полным с этим первоначальным V12 прямо вверху, двигателем, созданным Джотто Биззаррини для Ферруччо Ламборгини, он создал произведение искусства, которое будет использовался в самом первом серийном автомобиле Lamborghini, но сначала его нужно было встроить в прототип 350 GTV, автомобиль, который хотел продемонстрировать собравшимся представителям прессы во время его пресс-конференции в Сант-Агате 29 октября. 1963 г. как взгляд в будущее автомобильного дизайна:
Но так случилось, что у Джотто Биззаррини были еще более высокие устремления, он был убежден, что сможет точно настроить этот новый двигатель Lamborghini V12, чтобы он развивал мощность 400 л.с. или более при 11 000 об/мин, так сказать, гоночный двигатель с высоким тангажом, но это было полной противоположностью тому, что имел в виду Ферруччо, он хотел беззаботный, но очень быстрый и плавный двигатель V12 для своего нового автомобиля Gran Turismo, роскошного двухдверного автомобиля. с потрясающим стилем… он настаивал на том, чтобы его новая машина могла проехать 70 000 км до капитального ремонта, поэтому выходную мощность пришлось снизить до более консервативных 270 л.с. при 6500 об / мин для окончательной серийной модели из Сант-Агаты. решение и покинул Automobili Lamborghini SpA вскоре после этого, в результате чего Даллара и Станцани остались ответственными за настройку двигателя.
Как показало время, двигатель V12 «Bizzarrini» будет использоваться в течение многих лет в бесчисленных последующих моделях Lamborghini, увеличиваясь как по рабочему объему, так и по выходной мощности, сначала до 4-литровой версии для модели 400 GT. к Espada, а не к Islero и Jarama, до того, как та же база использовалась в Lamborghini Countach в семидесятых, где рабочий объем увеличился до 4,8 литров в версии LP500 S, а Lamborghini все еще не полностью покончила с V12 на базе Bizzarrini. , он будет жить в Diablo и вплоть до Murciélago Super Veloce в 2010 году, только чтобы быть замененным новым дизайном для Lamborghini Aventador.
Двигатель Miura V12
Lamborghini потребовалось всего несколько лет, чтобы действительно изменить ситуацию в автомобильном мире, и хотя Ферруччо любил свои быстрые автомобили GT, роскошные и удобные, но все же способные ехать по шоссе на колоссальной высоте скорости, так было до тех пор, пока он не произвел революцию в автомобильном мире, выпустив Lamborghini Miura в 1966 году, который многие считают первым в мире суперкаром и одним из самых красивых дизайнов на колесах, когда-либо созданных. Miura имел агрессивный вид, но все же имел чувственное прикосновение к ней, итальянская красавица, простая и простая.
Но именно массивный двигатель V12 действительно впечатлял компанию, которой в то время было всего три года. Помощник Паоло Станцани разработал шасси, в котором этот большой 3,5-литровый двигатель V12 размещался позади водителя и пассажира и, что более важно, в поперечном положении, отсюда и внутреннее обозначение TP400 для Miura во время производства.
Этот инновационный двигатель был изготовлен из цельной алюминиевой отливки, которая объединила блоки цилиндров, картер и трансмиссию в один блок. Первоначально мощность была увеличена до 360 л.с., но для версии SV она была увеличена до 385 л.с. автомобиля, который хотел построить Ферруччо, это будет очень низкая, сложная в управлении машина, а не роскошный GT, который он планировал, тем не менее, он увидел потенциал Miura, чтобы заработать для него деньги, будучи бизнесменом, которым он был, Ферруччо дал зеленый свет для производства Miura в ограниченном количестве.
На этот раз Ферруччо ошибся, так как именно Lamborghini Miura прославила Lamborghini во всем мире, этот автомобиль навсегда закрепил имя Lamborghini в книгах по автомобильной истории, и этот поперечно расположенный двигатель V12, был на самом деле вдохновлен Austin Mini, стал ее торговой маркой, что наверняка сделало его одним из самых знаковых двигателей.
Двигатель V12 Quattrovalvole
После того, как Miura сделала имя Lamborghini нарицательным среди автолюбителей, в 1919 году они придумали нечто еще более ошеломляющее.71, Lamborghini Countach, космический корабль на четырех колесах, готовый разорвать дорогу на куски с совершенно новым 5-литровым двигателем V12 в еще одном инновационном дизайне, на этот раз двигатель был переставлен вдоль, лицом назад, а коробка передач находилась прямо под ним. рычаг в руке водителя с помощью тяг, чтобы пройти под всем двигателем сзади, где мощность передавалась на задние колеса.
Но этот совершенно новый двигатель не справлялся во время первоначальных испытаний, и Боб Уоллес взорвал его во время одного из своих тест-драйвов, три года спустя, когда Countach был готов как серийная модель, двигатель был меньше объемом 4 литра с совершенно другой системой охлаждения, этот двигатель увеличился до 4,8 литра для модели LP500 S, но важный шаг был сделан с Countach Quattrovalvole.
И именно этот последний двигатель является символом для Lamborghini, в то время как LP500 S имел мощность 375 л. к головкам цилиндров и увеличению рабочего объема до 5,2 литров для общей выходной мощности 455 л.с. при 7000 об / мин … максимальная скорость в прилично настроенном Countach Quattrovalvole составляла 295 км / ч (183 мили в час), если вы не выбрали это массивное заднее крыло, ходили слухи, что вы могли разогнаться до 300 км/ч… в конце восьмидесятых, сделав Countach еще раз самым быстрым серийным автомобилем в мире, обратите внимание, что Lamborghini изменила настройку карбюратора Weber для некоторых рынков, используя другие коллекторы и топливо. инъекция.
Новый двигатель V12 для Aventador
Lamborghini удалось избежать простого варианта установки одного или нескольких турбокомпрессоров на свои двигатели V12 на протяжении десятилетий, двигатель V12 на базе Bizzarrini будет продолжать использоваться в Lamborghini Diablo и Lamborghini Murciélago, где в версии Super Veloce он должен был выдавать около 670 л. .
Внутреннее кодовое имя L539 станет новым двигателем для Lamborghini Aventador 2011 года, по-прежнему V12, по-прежнему с рабочим объемом 6,5 литров, как и в более поздних моделях Murciélago (почти вдвое больше 3,5-литрового рабочего объема по сравнению с оригинальным двигателем Bizzarrini). и огромная выходная мощность в 700 л.с., приводящая в движение все четыре колеса в Aventador LP700-4, и даже десятилетие спустя, когда мощность была постепенно увеличена до 780 л.с., все еще без турбонаддува для последнего флагмана Lamborghini.
Это также станет первым двигателем Lamborghini, который будет использоваться в гибридном Bull, я бы не назвал это серийной гибридной моделью Lamborghini, поскольку и Sian, и Countach LPI производятся в очень ограниченном количестве, но 34 к двигателю V12 ICE на базе L539 добавлен электродвигатель мощностью от суперконденсатора, что делает последний еще более культовым, и этот двигатель останется очень важной главой в истории Lamborghini как преемник Aventador, который выйдет через год или два больше не будут использовать этот двигатель, но получат еще один, новый V12 с интегрированной гибридной системой с самого начала.
Турбины впервые
В течение многих лет у Lamborghini было всего одна или две модели в линейке, с одной стороны, флагманские модели V12 с их культовыми дверями, открывающимися вверх, а с другой стороны, модели V8 в начале дни, а позже модели V10 «начального уровня» Gallardo и Huracán… но ни один из них никогда не поставлялся с турбокомпрессором с завода.
Ситуация значительно изменилась, когда в 2018 году Lamborghini представила Urus, свой супервнедорожник с 4-литровым двигателем V8… с двумя турбонагнетателями, установленными с самого начала, общей выходной мощностью 640 л.с. при 6000 об/мин и чудовищным 850 Нм крутящего момента, которые могут разогнать этот пятиместный (в зависимости от конфигурации) внедорожник до максимальной скорости 305 км/ч и разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды… это быстрее, чем у Countach. !
Lamborghini Urus стал первым автомобилем, вышедшим с завода в Сант-Агате с установленными турбокомпрессорами, видимо, другого пути создать самый быстрый в мире внедорожник не было иначе, и ходят слухи, что Urus станет первым серийным гибридным автомобилем от Lamborghini тоже после ее фейслифтинга среднего возраста, который на момент написания статьи был не за горами.
Другие
Есть еще несколько заслуживающих внимания двигателей, выпущенных заводскими воротами в Сант-Агате, и хотя некоторые из них были очень важны в общем плане, я бы не назвал их знаковыми.
Как и двигатель V8, установленный в Lamborghini Urraco, первоначально 2,5-литровый, который был увеличен до 3-литрового для Urraco P300 и Silhouette, а в восьмидесятых годах Lamborghini Jalpa получит 3,5-литровый двигатель V8. Мощность колебалась от 220 л.с. у Urraco P250 (я даже не считая ничтожных 182 л.с. у P200 для итальянского рынка) до 255 л.с. у Jalpa P350, выпускавшегося до 1988 года. В 2003 году для выпуска еще одного «Baby Lambo», на этот раз под названием Gallardo, они установили более подходящий экзотический двигатель, 5-литровый V10 мощностью 500 л.с., который будет постепенно увеличен до 570 л.с. в Gallardo LP570-4 Superleggera, и V10 будет снова использоваться в Huracan 2014 года, теперь с мощностью 610 л.с., которая вырастет до 640 л.с. в Huracan STO, уличном шедевре, вдохновленном Super Trofeo.
Но я считаю, что самые знаковые двигатели в истории Automobili Lamborghini SpA — это их величественные агрегаты V12, которые используются во флагманских моделях с начала шестидесятых, и они сделали Lamborghini знаменитой своей возмутительной, громкой, неприятной… за то, что в конце концов стал Lamborghini, и точка.
Что дальше?
Я уверен, что к настоящему моменту мы все знаем, что следующее поколение суперкаров Lamborghini будет начинаться как гибриды, план состоит в том, чтобы через несколько лет добавить полностью электрическую модель в линейку GT, Стефан Винкельманн уже подтвердил преемника Aventador. сохранит двигатель V12, но это будет совершенно новый двигатель, построенный как гибрид с самого начала, что касается замены Huracán, которая появится вскоре после флагманской модели, было подтверждено, что это будет гибрид, но есть Нет подтверждения того, что V10 будет сохранен, они могут перейти на двигатель V8, как в Urus, который, скорее всего, станет первой серийной гибридной моделью Lamborghini.