Лс 3 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Какие двигатели стоят на Фиат Дукато

Автомобили Fiat Ducato комплектуются двигателями, которые проектируются, изготавливаются и маркируются в соответствии с международными нормами, в том числе по охране окружающей среды. В разное время на транспортные средства устанавливались силовые агрегаты, потребляющие неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 или дизельное топливо, в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа. Двигатель с циклом Otto (140 Natural Power) работает на метане.

В Фиат Дукато, выпускаемых до 2003 года, устанавливались бензиновые и турбодизельные силовые агрегаты JTD объемом до 2,8 литра. Автомобили третьего поколения, которые производились с 2006 года, не предлагаются с двигателями, работающими на бензине. Их заменили на дизель с электронным управлением, системой непосредственного впрыска common rail.

Каждая модель маркируется шифром, где указан тип и серийный номер и потребляет дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (европейские технические условия ЕN590:2004). Трансмиссия может быть механической или автоматической. Дизельные силовые агрегаты устанавливаются на Fiat Ducato с короткой, средней и длинной колесной базой, и кузовом в исполнении шасси (с кабиной и без нее), грузового автомобиля, фургона, микроавтобуса, Panorama.

В современных автомобилях Fiat Ducato от второго поколения, Fiat Nuovo Ducato и Fiat Ducato Base Camper устанавливаются дизельные силовые агрегаты четырех типов Multijet, соответствующие стандарту Euro 5, ECOJET с AdBlue, а также двигатели 3.0 140 Natural Power, работающие на метане. Существует несколько вариантов их исполнения:

  • 2,0 110 Multijet (с типовым кодом F1AE3481G) — точный общий объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 110 л.с., крутящий момент до 300 Нм;
  • 2,0 115 Multijet (с типовым кодом 250A1000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 280 Нм;
  • 2,3 130 Multijet (F1AE3481D) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л. с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet (F1AE3481E) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 148 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 3,0 180 MultijetPower (F1CE3481E) —объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 177 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 2,0 115 Multijet 2 (с типовым кодом 250A2000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 290 Нм;
  • 2,3 150 Ecojet (F1AGL411) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 with AdBlue (F1AGL411M) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л. с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 120 Multijet with AdBlue (F1AGL4114) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 120 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 140 Multijet with AdBlue (F1AGL4113) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 140 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 2,3 160 Multijet with AdBlue (F1AGL4112) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 160 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 180 Multijet with AdBlue (F1AGL41111) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 180 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 3,0 Natural Power (F1CFA401A) — объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 136 л.с., крутящий момент до 350 Нм.

Каждая модель 2,3 имеет диаметр и ход поршня 88х94 мм. Характеристика для силового агрегата 3,0 140 Natural Power; 3,0 180 MultijetPower — 95,8х104 мм.

Характеристика для силового агрегата 2,0 115 Multijet — 83х90,4 мм.

В зависимости от версии двигателя, отличаются требования к его обслуживанию. Узнать, какие масла и материалы необходимо использовать для силового агрегата вашего Fiat Ducato и уточнить технические характеристики автомобиля можно в руководстве по его эксплуатации и дополнительной документации. предоставленной официальным дилером Fiat Professional при продаже.

В любом случае, заливайте в двигатель только рекомендованные автопроизводителем масла, не устанавливайте никаких запасных частей, кроме оригинальных. Для обслуживания, ремонта и диагностики Fiat Ducato обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum

Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.

Информация актуальна на июнь 2020 года

XTDA — двигатель Ford 1.

6 Duratec Ti-VCT 85 л.с.

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд XTDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый двигатель Ford XTDA или 1.6 Duratec Ti-VCT 85 л.с. собирался с 2010 по 2018 годы и ставился на базовые версии третьего поколения Фокус и аналогичного компактвэна Си-Макс. Такой агрегат у нас встречается редко, а вот на европейских моделях довольно распространен.

К линейке Duratec Ti-VCT относят:
UEJB,
IQDB,
HXDA,
PNBA,
PNDA и
SIDA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford XTDA 1.

6 Duratec Ti-VCT

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс85 л.с.
Крутящий момент141 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна двух валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 5/6
Примерн. ресурс300 000 км

Вес двигателя XTDA составляет 91 кг (без навесного)

Номер двигателя Ford XTDA находится спереди на стыке с коробкой

Расход топлива Форд Фокус 3 1.

6 Duratec Ti-VCT 85 л.с.

На примере Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач:

Город8.0 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель XTDA 1.6 85 л.с.

Ford
C-Max 2 (C344)2010 — 2018
Focus 3 (C346)2011 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы двс XTDA

Первые годы выпуска часто встречались течи из клапанов системы фазорегуляции

Также этот мотор не терпит плохого топлива, от него быстро летят свечи и катушки

Не самым высоким ресурсом тут отличается навесное оборудование и катализатор

Моторы серии Duratec Sigma в европейской версии гнут клапана при обрыве ремня

Гидрокомпенсаторов здесь нет, так что не забудьте о регулировке зазоров клапанов

Дополнительные материалы

Замена ремня ГРМ на Фокус 3 с мотором 1. 6 литра

10 простых способов повысить мощность двигателя

Джим Смарт

С момента появления двигателя внутреннего сгорания более века назад было сделано много обещаний: чудо-смазочные материалы, присадки к бензину, новомодные карбюраторы, свечи зажигания с форсунками и множество других чудесных путей к власти, каждый со своими разочарованиями.

Но бесплатных обедов в мире мощных двигателей не бывает. Двигатели в основном связаны с физикой, математикой и процессом преобразования тепловой энергии в механическое движение. Так как же получить больше крутки от этой тепловой энергии и вращательного движения обезьяны? У нас есть 10 быстрых и простых способов увеличить мощность вашего автомобиля и производительность двигателя. Убедитесь, что все работы выполнены правильно и не аннулируют гарантию производителя.

1. Синтетические смазочные материалы

Поскольку синтетические смазочные материалы, такие как синтетические моторные масла Mobil 1™, снижают трение, они продлевают срок службы двигателей. Синтетические смазочные материалы обеспечивают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные масла. Они не ломаются в условиях высоких температур и высоких нагрузок, поэтому вы видите, что они часто используются в высокопроизводительных приложениях. Они также предлагают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур. Например, синтетическое масло Mobil 1 разработано таким образом, чтобы быть более прочным с точки зрения прокачиваемости при низких температурах, стабильности при высоких температурах и защиты от отложений.

2. Зажигание

Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали малообслуживаемыми, мы не проверяем их до тех пор, пока не получим пропуски зажигания и не загорится индикатор «Проверьте двигатель». Факт остается фактом, обслуживание автомобиля все же должно включать в себя системы зажигания. А свечи все равно надо периодически менять. Когда придет время заменить компоненты зажигания, выберите лучшие высокопроизводительные детали зажигания, которые вы можете найти, то есть катушки, провода зажигания и свечи зажигания с платиновым наконечником.

Оригинальное оборудование — ваш лучший подход или высококачественные запасные части, такие как MSD. Причина: точное зажигание означает мощность. Пропуски зажигания или тусклый свет означают потерю мощности, расход топлива и увеличение выбросов выхлопных газов. Мощная искра от высокоэнергетической системы зажигания действительно влияет на мощность, какой бы малой она ни была. Урок здесь заключается в том, что все это приводит к значительному общему увеличению мощности.

Момент зажигания также является динамическим параметром мощности, с которым следует играть осторожно, потому что слишком большая его часть может повредить двигатель. С обычными системами зажигания с распределителем установите общий угол опережения зажигания на 2500 об/мин, начиная с 32 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки) с дорожных испытаний или динамометрического стенда. Затем меняйте время на один градус за раз — 33, 34, 35 и так далее вместе с дорожными/динамическими испытаниями. Никогда не превышайте общее время за 36 градусов до ВМТ.

Некоторые тюнеры работают на 38, 40 и даже 42 градусах до ВМТ, что глупо. Все, что превышает 36 градусов до ВМТ, представляет собой риск детонации. Если у вас внезапно возникнет обедненная смесь в сочетании с ранним синхронизацией, у вас может выйти из строя двигатель за наносекунду при полностью открытой дроссельной заслонке. Момент зажигания с электронным управлением двигателем требует профессионала, который знает, как настроить карты зажигания и топлива, чтобы получить мощность, не нанося вред двигателю.

3. Увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки

Более крупный высокоэффективный корпус дроссельной заслонки обеспечивает большую мощность. В зависимости от того, какой тип двигателя у вас есть, вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше и сопоставимый крутящий момент. Однако есть одна загвоздка. Становитесь слишком большим, и вы можете потерять власть. Не каждый двигатель хорошо подходит для корпуса дроссельной заслонки большего размера, а это означает, что вам нужно заранее подготовиться. Побродите по Интернету и узнайте, что делают другие с таким же движком, и берите пример с них. Также помните, что большая дроссельная заслонка требует топливных форсунок с более высоким расходом. Размер корпуса дроссельной заслонки и форсунки пропорциональны. Вы также должны отвезти свой автомобиль к авторитетному тюнеру на динамометрическом стенде, чтобы отрегулировать кривые подачи топлива и искры, что позволит точно настроить модернизацию корпуса дроссельной заслонки / форсунки.

4. Компрессия

Повышение степени сжатия является наиболее продуктивным способом увеличения мощности. Создайте компрессию в вашем двигателе, и вы увеличите мощность. За более чем столетие внутреннего сгорания никогда не было более здравого способа получения энергии. Но будьте осторожны с тем, как вы повышаете компрессию. Сжатие и выбор кулачка идут рука об руку, потому что выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.

Ваш изготовитель двигателя может лучше всего проконсультировать вас по компрессии и выбору кулачка. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, поэтому вы получаете мощность, не повреждая свой двигатель. Сжатие выше 10,0:1 в наши дни может вызвать детонацию, искровой стук, преждевременное зажигание или то, что также известно как «пинг», если у вас недостаточно октанового числа. Следите за кривыми расхода топлива и искры, пока вы поднимаете компрессию. И помните, насосный газ уже не тот, что раньше. Тем не менее, высокооктановое неэтилированное топливо, разрешенное для использования в условиях смога, доступно в пятигаллонных канистрах, если у вас есть на это бюджет.

5. Найденная бонусная мощность

Задумайтесь об этом на минуту: ваш двигатель на самом деле производит больше мощности, чем выдает. Подумайте о мощности, теряемой из-за внутреннего трения, компонентов, которые потребляют неисчислимое количество энергии только для того, чтобы их двигать. И подумайте, сколько тепловой энергии теряется в атмосфере, которая ничего не дает для производства энергии. Знаете ли вы, что ваш двигатель тратит впустую 70-75 процентов тепловой энергии, вырабатываемой топливом/воздухом? Пятьдесят процентов из выхлопной трубы и 25 процентов через систему охлаждения. Это означает, что мы используем только 25 процентов БТЕ (британских тепловых единиц) топлива. Разговор об отходах. Это оскорбительно для экспертов по эффективности во всем мире.

Так как же уменьшить трение и высвободить энергию?

  • Ролик толкателя распределительного вала
  • Роликовые коромысла
  • Комплект ГРМ с двумя роликами
  • Звездочка кулачка с игольчатым подшипником
  • Поршневые кольца низкого напряжения
  • Увеличенные зазоры между поршнем и стенкой цилиндра (в пределах нормы)
  • Увеличенные зазоры подшипников (в пределах)
  • Увеличенные зазоры между клапаном и направляющей (в пределах допустимого)
  • Лоток лопасти (масляная форсунка на высоких оборотах снижает мощность)

Имейте в виду, что это всегда компромисс. Когда вы используете компоненты с низким коэффициентом трения, такие как роликовые толкатели и коромысла, вы выигрываете, но при этом тратите деньги. Поршневые кольца с низким натяжением и более широкие зазоры означают некоторую жертву долговечности.

Какая часть трансмиссии вашего автомобиля отнимает у вас мощность? И хотя это может звучать как старая пила, накачивание шин и размер шин/колес также являются факторами медлительности. Чем больше пятно контакта вашего автомобиля, тем больше энергии требуется для движения. Шины с недостаточным давлением заставят ваш автомобиль чувствовать себя так, будто он прикован к дереву при резком ускорении. Доведите накачку шин до предела их возможностей, в зависимости от температуры окружающей среды. Температура напрямую влияет на давление.

6. Блок скорости

Блок скорости представляет собой трубчатое устройство, которое устанавливается на входе воздуха в систему впуска двигателя, карбюратора или системы впрыска топлива и улучшает воздушный поток. Продукт снижает индукционную турбулентность, поэтому можно ожидать увеличения мощности.

7. Выбор правильного размера топливопровода

Вы можете смеяться, но удивитесь, как часто мы ошибаемся в этом вопросе. Вы не получите 450 лошадиных сил от 5/16-дюймовой топливной магистрали. Думайте об этом, как о попытке быстро налить чай со льдом через соломинку для коктейля. Вы не дотянете. Мощным двигателям нужно топливо, и его много. Минимальный размер топливопровода должен составлять 3/8 дюйма для большинства применений. Когда мощность превышает 500 лошадиных сил, вам понадобится топливопровод диаметром 7/16 дюйма.

8. Двухплоскостной коллектор

Вот еще один вариант, в котором энтузиасты производительности ошибаются чаще, чем нет. Пока мы так заняты, уделяя внимание лошадиным силам, мы забываем учитывать крутящий момент. Крутящий момент — ваш друг на улице, а не лошадиные силы. Вы хотите, чтобы крутящий момент плавно переходил в лошадиные силы при полностью открытой дроссельной заслонке. Однако с одноплоскостным впускным коллектором вы не доберетесь туда гладко.

Двухплоскостной впускной коллектор обеспечивает большой крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, а также позволяет двигателю «дышать» на высоких оборотах. Это означает более высокие показатели крутящего момента во время ускорения и более высокие показатели мощности в лошадиных силах. Именно длинные впускные каналы двухплоскостного коллектора дают вам крутящий момент, а высокие потолки обеспечивают мощность. И еще: рассмотрите возможность использования проставки карбюратора, чтобы получить еще больше крутящего момента от светофора 9.0005

9. Поэкспериментируйте с размером струи

Мы снова и снова убеждаемся в динамометрических испытаниях, что смена струи может происходить в любом случае, когда речь идет о мощности. Слишком много или слишком мало может означать потерю мощности, поэтому рекомендуется взять реактивный комплект Holley и немного поэкспериментировать. Увеличивайте размер струи за раз и смотрите, что у вас получится, начиная сначала с основных, затем второстепенных. Всегда лучше ошибиться в сторону того, что богаче, чем беднее. Если вы теряете силу по мере того, как становитесь богаче, начните отступать на один размер струи за раз. Используйте показания свечи зажигания сразу после полного отключения дроссельной заслонки, чтобы определить дальнейшие действия.

Если вы используете карбюратор с сеткой топливопровода в топливном баке, снимите ее, пока вы там находитесь. Проходного топливного фильтра достаточно, и он не будет препятствовать подаче топлива.

10. Головка блока цилиндров

Было время, когда выбор головки блока цилиндров был явно скромным для тех, кто задавался вопросом, как повысить мощность двигателя. Сегодня отбор откровенно греховен. Хорошая замена головки блока цилиндров даст вам больше мощности, если вы сделаете это правильно. Больше не всегда значит лучше. Посмотрите на размер клапана и порта вместе с показателями расхода, чтобы принять взвешенное решение.

Помните, что вам нужен крутящий момент на улице, что требует хорошей скорости впуска в сочетании с совместимой продувкой выхлопных газов. Вам не нужны огромные клапаны и гигантские порты, чтобы добраться туда. Вам также нужен профиль распределительного вала, который хорошо работает с головками цилиндров, что означает хорошее перекрытие и хороший импульс потока.

Подвесные двигатели Honda BF25 — 30

Надежная мощность.

Для средних и меньших потребностей в лошадиных силах в Honda BF30 и BF25 достаточно мощности. Но это
сила, которую вы почувствуете и никогда не услышите. Это потому, что все Honda бесшумны. Так необычайно тихо, у нас нет
поставить дополнительную демпфирующую изоляцию в капот, как это делают большинство производителей.

Вместо этого мы наполняем их множеством функций. Как культиватор с центральным креплением, с передними органами управления. 3 к 3
Индукционная система, обеспечивающая плавную и бесшумную работу. И Autostart Enrichment, который делает
начиная ветер.

И, конечно же, исключительно прочные модели BF25 и BF30 имеют наилучшую стандартную гарантию, какую только можно получить. Конец
результат? Больше хороших моментов на воде.

Найти дилера

Брошюра

Высокая производительность

Увеличенный рабочий объем для большей мощности

BF25 и 30 являются одними из самых больших двигателей в своем классе: их рабочий объем составляет 552 куб. см (33,7 кубических дюйма). Это обеспечивает больший крутящий момент на средних оборотах.

3 на 3 Индукция

Индуктивность от 3 до 3 обеспечивает плавную и тихую работу, а также мгновенную реакцию дроссельной заслонки и производительность. В компактной 3-цилиндровой 3-карбюраторной конструкции используется по одному карбюратору на цилиндр. Эта конструкция более чувствительна, чем дроссельные заслонки конкурентов с длинными впускными направляющими.

Зажигание PGM

Надежный микропроцессор точно контролирует момент зажигания во время запуска и во всем диапазоне оборотов, обеспечивая оптимальную общую производительность.

Принудительная вентиляция

Уникальный воздухозаборник в верхней части капота позволяет холодному воздуху входить и выходить более теплому. Система вентиляции снижает рабочую температуру под капотом, повышая производительность и увеличивая срок службы электрических компонентов.

3 Охлаждение на входе

Обеспечивает подачу большого количества воды для поддержания оптимальной температуры двигателя в любых условиях.

Легендарная надежность

Качество Honda

В наших подвесных моторах используются многие технологии и компоненты, используемые в автомобилях Honda, со всеми преимуществами проверенных годами разработок Honda, прецизионного производства и надежности.

Непревзойденное спокойствие

Гарантия Honda True 5 — лучшая в своем роде. Эта передаваемая, неотклоняемая гарантия действует в последний день так же, как и в первый.

Система сигнализации двигателя

Система оповещения двигателя использует визуальные, звуковые схемы и схемы снижения оборотов, чтобы предупредить оператора о перегреве, низком уровне масла в фунтах на квадратный дюйм и превышении оборотов.

Коррозионная стойкость

Эксклюзивная система защиты от коррозии Honda 4-Front предлагает запатентованный многослойный процесс окраски с двойным уплотнением.

Простое владение

Простой запуск

Auto Start Enrichment действует как автоматический дроссель. Он автоматически регулирует топливно-воздушную смесь для быстрого и легкого запуска и прогрева.

Система зарядки высокой мощности для большей мощности

Выпрямитель/регулятор входит в стандартную комплектацию моделей с ручным и электрическим запуском. На моделях с ручным управлением у вас есть удобство 4 ампер для зарядки аккумулятора, а на моделях с электрическим запуском — система высокой мощности на 10 ампер.

Простота обслуживания

Легкодоступные боковые масляный фильтр и заливные горловины упрощают техническое обслуживание, а регуляторы клапанов «винтового типа» снижают затраты на техническое обслуживание.

Удобный для рыбалки румпель

Удобное управление

Эргономичная рукоятка румпеля, установленная по центру, стала длиннее для удобства работы. Регулировки дроссельной заслонки и трения рулевого управления облегчают управление. Передний рычаг переключения передач, переключатель PTT и сигнальные лампы двигателя обеспечивают дополнительное удобство.

Передний рычаг переключения передач

Обеспечивает легкий доступ к передним элементам управления.

Привлекательные опции

Газовый вспомогательный наклон

Действуя как нажимная стойка на крышке багажника автомобиля, заполненный газом цилиндр позволяет легко наклонять двигатель для работы на мелководье или полностью поднимать его из воды для защиты.

Триммер/наклон с электроприводом

Позволяет настроить устройство для максимальной производительности и управляемости.
Диапазон дифферента: от -4° до +12°
Диапазон наклона: 64°

Технические характеристики

Двигатель БФ25 БФ30
Тип 4-тактный SOHC 3 цилиндра — 2 клапана/ цил. 4-тактный SOHC 3 цилиндра — 2 клапана/ цил.
Рабочий объем 552 см3 (33,7 куб. дюйма) 552 см3 (33,7 куб. дюйма)
Диаметр и ход 61 мм x 63 мм (2,4 x 2,5 дюйма) 61 мм x 63 мм (2,4 x 2,5 дюйма)
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5000-6000 об/мин 5000-6000 об/мин
Номинальная мощность 25 л.с. при 5500 об/мин 30 л.с. при 6000 об/мин
Система охлаждения С водяным охлаждением С водяным охлаждением
Доставка топлива 3 карбюратора 3 карбюратора
Система зажигания ПГМ-ИГ ПГМ-ИГ
Система запуска Электрический Электрический
Выхлоп Через концентратор Через концентратор
Смазка Мокрый картер Мокрый картер
Диапазон отделки от -4° до +12° от -4° до +12°
Диапазон наклона 64° 64°
Привод БФ25 БФ30
Передаточное число 2,08:1 2,08:1
Переключение передач Ф-Н-Р Ф-Н-Р
Оборудование БФ25 БФ30
Генератор (электрический пуск) 10 А (126 Вт) 10 А (126 Вт)
Пропеллер Алюминий с 3 лезвиями Алюминий с 3 лезвиями
Диаметр x шаг 9 1/4 x 12 дюймов 9 7/8 x 12 дюймов
Силовой наклон нет данных нет данных
Триммер с электроприводом и наклон В наличии В наличии
Газовый наклон В наличии В наличии
Предупреждение о давлении масла Стандартный Стандартный
Предупреждение о перегреве Стандартный Стандартный
Ограничитель оборотов Стандартный Стандартный
Размеры БФ25 БФ30
Общая ширина 375 мм/14,8 дюйма 375 мм/14,8 дюйма
Высота транца БФ25 БФ30
Тип S 381 мм/15 дюймов 381 мм/15 дюймов
L Тип 508 мм/20 дюймов 508 мм/20 дюймов
Сухой вес БФ25 БФ30
Тип S 70,5 кг/155 фунтов.

© 2021 Scientific World — научно-информационный журнал