Flyboard air принцип работы: Как управлять летающим сегвеем

Содержание

Как управлять летающим сегвеем

Гироскутеры и беспилотники, ховербайки и реактивные ранцы – что дальше? Какая-нибудь летающая реактивная доска? Именно так: индивидуальный летательный аппарат Flyboard – еще один вид футуристических транспортных средств, которые в последние годы стремительно набирают высоту.

Роман Фишман

Экстремал и бывший чемпион мира по аквабайку Фрэнки Запата не смог сдержать раздражения, когда полеты флайбордов в его родной Франции оказались запрещены. «Вот как обходятся с инноваторами в нашей стране, – написал он на своей странице в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). – И это после того, как мы произвели уже больше 10 тысяч флайбордов с надписью «Сделано во Франции»!» Впрочем, чиновникам, отвечающим за регуляцию воздушного движения, впору посочувствовать. «Допустить нельзя разрешить» – кто решится поставить запятую в подходящем, с точки зрения разработчиков, месте, если новинка нарушает целый ряд требований закона, да и вообще выглядит как-то. .. небезопасно?

Кульбиты над водой

Первооткрывателем новой области экстремального спорта Фрэнки Запата стал еще в 2005 году, когда основанный им стартап Zapata Industries представил летающую платформу Flyboard. Устройство поднимает пилота на высоту до 16 м под напором струи воды, которую мощный насос нагнетает через толстую трубу, подведенную к флайборду от водного мотоцикла. И пока любители пляжного отдыха осторожно осваивают необычный вид развлечений, спортсмены уже вовсю выполняют на нем сложнейшие акробатические трюки, а в 2016-м провели и первый чемпионат мира среди пилотов Flyboard.

Вес 25,1 кг
Грузоподъемность 102 кг
Максимальная скорость 150 км/ч
Потолок высоты 1524 м
Емкость топливного бака 23,3 л
Продолжительность полета 10 мин.

Тем временем сам Запата и его инженеры совершили еще один эволюционный скачок и окончательно отказались от «привязи»: флайборды Flyboard Air оснащены четырьмя 250-сильными реактивными двигателями, которые питаются керосиновым топливом из бака, расположенного в ранце за спиной пилота. Никаких труб, никаких проводов – только пульт управления в руке, только осторожные наклоны летающей платформы, только небо, и ветер, и рев двигателей.

Реактивные двигатели – собственная разработка Zapata Industries, созданная на базе модельных JetCat, и ей конструкторы особенно гордятся: «Попробуйте сконструировать двигатель, который при таком небольшом весе (около 3 кг) выдает более 30 кг тяги и не расходует топливо десятками литров в минуту, – рассказал нам главный инженер компании Кристиан Алибар. – Я действительно горжусь этой разработкой, особенно последней версией Flyboard Air EXP. Сколько проблем пришлось решить, особенно с системой балансировки и управления, – не перечислить. Больше всего хлопот доставил алгоритм, который компенсирует ветер, перераспределение веса из-за перемещений пилота, расхода топлива и т. п. Но в результате получилось нечто, не имеющее аналогов».

Прыжок в будущее

«Официально я буду все отрицать, – продолжает Кристиан, – но вообще мы, конечно, вдохновлялись Марти Макфлаем и его летающим скейтбордом из второй части «Назад в будущее»». Перспективы массового использования, как в кино, принимались разработчиками в расчет с самого начала. Они старались создать флайборд, управлять которым смогут обычные люди, необязательно такие эксперты воздушной акробатики, как Фрэнки Запата, весной 2016 года лично испытавший Flyboard Air в полете. «Поразительное чувство равновесия Фрэнки сэкономило нам немало нервов, но для обычных людей мы постарались создать если не совершенную, то близкую к совершенству систему балансировки», – говорит Алибар.

Неравномерность работы реактивных двигателей компенсируется системой гироскопов, работающих от независимых аккумуляторов. Кроме того, платформа поддерживается парой дополнительных винтовентиляторных двигателей с очень малой инерционностью. Flyboard Air получается устойчив и прост в управлении: освоиться с «доской» можно за пару часов, хотя стандартный курс предполетной подготовки занимает один день.

«Четыре реактивных двигателя, совершенная система стабилизации с высокой избыточностью. .. Я хотел, чтобы Flyboard Air дал людям полную свободу и возможность летать так, будто платформа – это естественное продолжение их собственного тела, – говорит Фрэнки Запата. – Наш флайборд и наши технологии станут пионерами среди индивидуальных летательных средств будущего. Это просто небольшой образец того, что ожидается, и мы рады, что получили признание как первопроходцы в этой области».

Шаг в небо

Нам, рожденным ходить, не слишком легко дается освоение активного передвижения по воздуху. Недаром до максимальной расчетной высоты полета (более 3 км) пока что не поднимался ни один пилот Flyboard Air. Даже на опытнейшего Запата испытания флайборда произвели сильное впечатление. «Я очень нервничал перед первым полетом, хотя, как только поднялся в воздух, сомнения исчезли. Это был неописуемый восторг», – рассказывает пилот. Испытания, прошедшие в апреле 2016 года, сделали новинку известной всему миру, а снятый видеоролик посмотрели почти 8 млн пользователей YouTube. Возможно, мы стоим на пороге появления еще одного спорта, а затем и средства передвижения.

Осталось лишь продемонстрировать надежность и безопасность флайборда и добиться свободного пролета над Францией и другими странами мира. Пока же разработчики призывают подходить к новинке с осторожностью. «Сколь ни совершенен Flyboard Air, стоит помнить, что вообще-то вы летите со скоростью за 100 км/ч, да еще и с 20 л авиационного топлива за плечами. Это довольно рискованно, – признает Кристиан Алибар. – Фрэнки считает, что риск оправдан. Я тоже так думаю, а насколько это приемлемо для вас – решайте сами».

По примеру Сикорского

Область интересов Zapata Industries не ограничивается флайбордами. Инженеры компании разработали и не без успеха продают гидроцикл Runabout – по утверждению создателей, самый легкий (200 кг) и быстрый (до 135 км/ч) в мире.

Но по-настоящему футуристические проекты еще впереди: разработки компании включают ховербайк Jet Bike, который создается для нужд военных, спасателей и медиков, а также беспилотники Air Stretcher для доставки грузов, перевозки больных и помощи людям, работающим в удаленных и труднодоступных местностях. «Тут мы в чем-то повторяем историю Сикорского. Видели кинохронику первых испытаний его вертолета? Похоже на какой-то жутковатый аттракцион, – говорит Кристиан Алибар. – Но уже через пару лет вертолеты начали перевозить грузы, спасать жизни… Так и наши решения, отработанные во Flyboard Air, обязательно перейдут на новый уровень».

Время инноваций

Проект Flyboard Air поддержан компанией Breitling – и это далеко не единственное свидетельство стремления всемирно известного производителя швейцарских часов и хронографов к постоянным технологическим инновациям. В прошлом году Breitling представила дебютную модель, изготовленную из сверхпрочного и суперлегкого запатентованного материала брайтлайт (Breitlight).

Это высокотехнологичный полимер, укрепленный углеволокном. Рецепт его получения держится в тайне, но в нем используется обыкновенный, широко производящийся углепластик, смешанный с «секретной» жидкостью под высоким давлением и в строго определенной пропорции. О новинке на выставке Baselworld «TechInsider» рассказал сам Жан-Поль Жирарден, вице-президент Breitling.

– Изначально мы не планировали использовать брайтлайт для изготовления часовых корпусов, но, когда выяснилось, что он в 3,5 раза легче титана, в 5,8 раза легче стали и существенно прочнее их, наши инженеры разработали технологию производства из него корпусов для хронометров. Часы Avenger Hurricane с корпусом из брайтлайта дебютировали год назад, а в этом году мы представили новую лимитированную серию Avenger Hurricane Military. В часах установлен наш фирменный механизм с хронографом и индикацией времени в 24-часовом формате. Возьмите их в руки – что вы чувствуете?

– Первое впечатление, конечно же, удивительная легкость. Да и на ощупь поверхность корпуса очень необычная…

– Да, и внешне, и на ощупь материал немного напоминает мрамор. Он обладает оригинальной текстурой, что, по сути, делает каждые часы из брайтлайта уникальными. Обратите внимание и на то, что материал теплый и комфортно ощущается на запястье. Вес даже весьма внушительных часов составляет всего 54 г. Наконец, брайтлайт – материал гипоаллергенный.

– Какие еще технологические достижения последних лет вы можете отметить?

– Прежде всего, конечно, наш первый фирменный сплит-хронограф Navitimer Rattrapante, который позволяет измерить длительность двух процессов, происходящих одновременно. Автоматический калибр B03 стал, можно сказать, первым массовым сплит-хронографом. Он достаточно тонкий, всего лишь на 1,2 мм больше стандартного хронографа B01. Мы упростили сплит-модуль, сократив количество его деталей всего до 28 штук, повысив и его надежность. За счет упрощения механизма мы смогли порадовать наших покупателей более доступной ценой.

– Почему же новинка не была представлена раньше?

– Мы не торопились презентовать ее: нужно было проверить все самым тщательным образом. Поэтому запуск данной модели состоялся лишь спустя четыре года – позднее механизмов B04, B05 и В06. Наша мануфактура Breitling Chronometrie набрала полную мощь: теперь мы почти полностью независимы от сторонних поставщиков и даже подписали договор с Rolex о том, что будем поставлять хронографы B01 для его «младшей» марки Tudor. Это взаимовыгодное историческое сотрудничество двух часовых домов. В любой момент мы можем удвоить выпуск, а если механизмов понадобится больше, ничто не мешает нам построить еще одно здание.

«Турбореактивное топливо поможет расплавить железобетонный скептицизм» / Хабр

(Анализируем маркетинговые статьи француза Фрэнки Запата. Есть и пыль в глаза и много полезного.)

15 апреля 2016

На этой неделе одна из самых обсуждаемых вещей — странное видео человека, у которого, похоже, был настоящий ховерборд оснащенный реактивным двигателем. Видео было опубликовано компанией Zapata Racing, которая выпускала водные версии этих летательных аппаратов в течение нескольких лет. Разница в том, что они всегда, были привязаны к какому-то персональному плавсредству. Этот новый «Flyboard Air», как его называет генеральный директор Фрэнки Запата, является чем-то совершенно другим.

В понедельник видео распространилось со скоростью света и разделило интернет на два лагеря. Люди думали, что это либо самая крутая вещь, которая была когда-либо изобретена, или что это одна большая ложь. Даже оптимистичные люди вроде меня были настроены скептически. Может быть, все мы все еще чувствуем себя немного обманутыми Тони Хоуком и FunnyorDie, или, может быть, мы просто были осторожны — в конце концов, видео было подозрительно отредактировано, было очень мало деталей, и это выглядело отчасти подделкой.

В течение недели появилось больше видеороликов и оказалось, что эта вещь более чем реальна. Этим утром, однако, сам Фрэнки Запата позвонил мне, чтобы поговорить немного о Flyboard Air, о том, как он работает, и о том, что он хочет с этим делать.

Ниже приводится интервью Шона О’Кейн из The Verge.

Шон О’Кейн: Значит, он состоит из трех частей, верно? Платформа, топливный бак и пульт?

Фрэнки Запата: Да, вещь, которая находится у меня на спине, похожа на Camelbak, но она полна керосина. Jet A1.

Какие элементы управления находятся на пульте дистанционного управления?

Это всего лишь прибор управления четырьмя турбовинтовыми двигателями на платформе. Для стабилизации еще двух сторон.

Когда вообще начался этот проект?

Мы работали над ним четыре года. Мы попытались придумать нечто подобное, используя оригинальную версию Flyboard и просто проталкивая воздух внутри шланга. После этого нам потребовалось два года, чтобы создать большие турбореакторы, и создать алгоритмы для стабилизации Flyboard.

Шесть двигателей, «умная» платформа и ранец полный керосина

Когда вы совершили первый полет?

Первый рабочий полет? Всего месяц назад. А потом, когда мы собрались летать снова, мы сняли видео, и выложили его на YouTube. Так что это устройство действительно новое. Совершенно новое.

Можете ли вы рассказать мне больше о том, как оно работает? Сколько там двигателей?

Внутри находится четыре двигателя, а мощность — 250 лошадиных сил. Это около 1000 лошадиных сил в сумме.

Как вы держите равновесие? Есть ли что-то, что помогает вам, кроме того, что вы просто сами пытаетесь выравниваться?

Есть система внутри платформы, которая помогает стабилизировать машину. Её очень сложно стабилизировать, так что да, дело не только в моем умении балансировать. Например, мы используем такую ​​же электронику, которую вы используете на дроне, чтобы стабилизировать его. Проблема состоит в том, чтобы создать алгоритмы, правильные алгоритмы, чтобы объединить интеллект в платформе и в вашем мозгу. Поэтому мы потратили около четырех месяцев на эту работу.

Что из себя представляют эти алгоритмы, помогающие в стабилизации, это просто уровень нагрузки?

Нет. Мы настраиваем максимальную скорость малых турбин, а также наклон самих турбореакторов. Так что, у нас практически шесть систем, работающих вместе, плюс мой мозг и ноги.

Так это фактически изменит угол этих турбин?

Да, устройство изменяет угол турбин, оно изменяет угол реактивного сопла, мы также настраиваем мощность для каждого двигателя и регулируем тягу боковых турбин, маленьких.

Кто-нибудь сможет прокатиться на этом без какого-либо опыта с Flyboard?

О нет. Невозможно прокатиться на нем до того, как у вас будет минимум 50 или 100 часов опыта с оригинальной водной версией Flyboard. Кроме того, если вы хотите попробовать, у вас должно быть семь жизней как у кошки. [Смеется]

Испытывали ли вы его на воде в качестве меры предосторожности?

Да, мы использовали воду для безопасности. Честно говоря, вся система должна быть в состоянии приземлиться, если у вас всего один турбореактор. Поэтому я могу стабилизировать его, даже если я потерял один двигатель, и у нас было достаточно тяги, чтобы спуститься и приземлиться. Если один турбореактор выходит из строя, это нормально, потому что у нас есть четыре турбореактора, и мы можем летать с тремя. И внутри пульта мы имеем три разных канала Wi-Fi, плюс у нас есть три датчика. Всего по три и они взаимосвязаны, поэтому, если один из них выходит из строя, они также знают, какой из них сломался, понимаете? Вот почему мы решили полетать несколько месяцев над водой, но мы почти готовы летать над землей в ближайшие несколько месяцев.

Невозможно научиться летать на нем, пока у вас не будет 50-100 часов опыта налта на водном флайборде

Что произойдет, если вы окажетесь в воде?

Ничего серьезного, для меня нет никакой опасности, потому что я упал в воду три дня назад, честно. [Смеется] Три дня назад я рухнул в воду, потому что мы попытались — вы знаете, мы собираемся совершить самую дальнюю поездку на ховерборде. Последняя поездка составляла 275 метров, и мы преодолеем этот рекорд, пролетев в 10 раз больше. Мы пролетим около 2 миль. Мы преодолеем 2 мили с помощью Flyboard Air со скоростью от 60 до 80 км/ч. И мы тренировались для этого, и в последний раз мы тренировались, когда ветер был 80км/ч. И мы тогда не понимали, что, когда у нас есть ветер, мы тратим больше батареи для системы стабилизации. Так что всего за пять секунд до того, как я приземлился на платформу, батарея разрядилась. И устройство стало двигаться, как торпеда, например, как если бы вы потеряли маленький несущий винт вертолета. Я стал поворачиваться, как [Фрэнки издает звук «Шшшууу!»], И у меня не было выбора, кроме как выключить двигатель, прежде чем я приземлился в воду. Я сломал всю электронику на платформе, так что это будет стоить мне денег, но в остальном все в порядке.

Это единственная версия на сегодняшний день?

У нас есть только одно устройство, потому что оно работает четыре недели. Итак, теперь мы готовы построить еще один, только уже для средств массовой информации, потому что, честно говоря, мы не знали, что СМИ будут в таком восторге от проекта. Сначала мы просто сделали это, чтобы показать людям, что мы можем это сделать, и для того, чтобы просто продемонстрировать наше терпение и то, чего мы достигли. Но мы не понимали, что все хотят видеть Flyboard Air по-настоящему, так что теперь это не только для нас.

В то же время мы завершили исследования и разработки по новому проекту, который будет использовать тот же тип управления и технологию такого же типа для стабилизации, но для широкой общественности это будет намного проще, а также, безусловно, для армии или сфер безопасности, поэтому у нас есть что-то и для того и для другого. Мы можем использовать эту технологию, чтобы, возможно, изменить способ, которым люди путешествуют, надеюсь.

Следующее устройство будет «чем-то, на чем все смогут покататься»

Каковы были бы самые большие различия между этой версией и новой?

Это было бы чем-то, на чем все могли бы прокатиться, что-то легче, я не могу много говорить об этом, потому что патенты еще не были поданы, но это будет то, на чем каждый сможет прокатиться. В настоящий момент Flyboard Air — это нечто подобное, но если вы хотите покататься на нем, вам нужно потратить 100 часов на водную версию Flyboard, плюс вам нужно еще 20 часов, чтобы научиться пользоваться ею, и вы все равно можете ошибиться и упасть. Таким образом, цель новой модели состоит в том, чтобы иметь что-то чрезвычайно маленькое, чрезвычайно стабильное и что-то, что вы можете взять, чтобы пойти и купить себе хлеб утром.

Итак, каков план текущей версии?

Честно? Я не знаю. [Смеется] Вы знаете, когда вы решаете завести ребенка, вы решаете завести ребенка, потому что вы этого хотите. Вы не решаете завести ребенка, потому что он станет хирургом или юристом. Для нас это было то же самое, когда мы решили создать что-то, мы его создаем, и после этого мы просто следим за тем, каким образом проект может продвинуться

.

Сегодня мы знаем, что люди действительно заинтересованы в этом. На сегодняшний день для меня это мечта, потому что я действительно осознал, что мечтаю летать. И мы получаем внимание от сумасшедших компаний, возможно, даже впоследствии они захотят производить наше устройство. Неделю назад я делал это просто для себя, понимаете? Сегодня, наверняка, мы сможем использовать эту технологию, чтобы помочь новому проекту. Но если все этого хотят, если всем нужен Flyboard Air, мы должны работать с правительством, мы должны работать с ответственностью, мы должны работать над тысячей вещей. Но почему нет?

Я был настроен скептически, когда впервые увидел его из-за того, как было отредактировано видео, и потому что это просто невероятная вещь сама по себе. Какова была ваша реакция на людей, называющих ваше изобретение «подделкой»?

Я сказал, что мы достигли нашей цели. [Смеется] Потому что это именно то, что мы пытались сделать. Мы рассмотрели все механические аспекты. План, когда мы решили создать Flyboard Air, был сумасшедшим, потому что мы хотели сделать что-то чрезвычайно маленькое, что-то похожее на скейтборд, а не на вертолет. Было бы легко построить что-то вроде 2-метрового сооружения и умело на нем летать, это было бы легко сделать. Но наша цель заключалась в том, чтобы сделать что-то настолько маленькое, чтобы люди посчитали, что это подделка, или это просто анимация. И поэтому, когда люди говорили это, честно говоря, мы были рады. Мы достигли нашей цели. Потому что, когда люди видят это воочию, они сходят с ума. Это круто.

«Моя цель — кататься на облаках».

Zapata Racing уже дразнит обещаниями большего количества видеоматериалов, что вы будете выпускать?

Мы планируем выпускать отснятый материал каждый месяц. Затем через 16 дней мы побьем мировой рекорд, когда мы пересечем 3 мили на французском побережье от одного города до другого города, и приземлимся посередине города перед публикой. И после этого у нас грандиозные планы. Вы не поверите. [Смеется] Мы будем летать на облаках. Моя цель — кататься на облаках. Это как сноубординг в порошке, но я хочу сделать это в облаке. Это моя мечта, и я сделаю все возможное, чтобы ее осуществить.

Есть ли система безопасности для этих более сумасшедших рейсов, например, парашют или что-то еще?

Да, прежде чем подняться в небо, мы будем использовать парашют. Но над водой я уже много раз падал при скорости 85-90 км/ч, когда проводил тесты. Поэтому я знаю, что вы можете упасть примерно на такой ​​скорости без особо серьезных травм. Машина способна двигаться со скоростью от 90 до 100 миль в час, но в своих тестах с моими особенностями я не преодолел отметку более 55 миль в час. Это максимальная скорость, которую я достиг три дня назад. Я думаю, что до конца лета я смогу достичь 80 миль в час.



А сейчас в России:

Кстати, компания RUVDS заинтересовалась реактивным ранцем и помогает штурмовать облака.

Бонус читателям блога:

Пошаговое руководство – AquaSportsPlanet

Флайбординг недавно появился на сцене водных видов спорта после того, как Фрэнк Запата изобрел устройство с приводом от гидроцикла, позволяющее парить над водой (Википедия). Поначалу технология кажется необычной, и есть ее аспекты, которые не так-то просто понять, просто взглянув на нее.

Флайборды работают, забирая воду, выходящую из гидроцикла, и направляя ее через подсоединенный шланг на доску с форсунками на дне. Райдеры привязывают доску к ногам, и форсунки под доской поднимаются вверх, когда оператор гидроцикла увеличивает газ.

Это может показаться простым, но на самом деле во время флайбординга происходит несколько разных вещей. Вы также должны думать об элементах управления и о том, как человек на самом деле начинает действовать одновременно, что делает этот вид спорта гораздо более сложным, чем люди могут себе представить на первый взгляд.

Как работает флайборд показано в этом видео

Пошаговое руководство по флайбордингу

Когда вы катаетесь на флайборде, перед тем, как подняться в воздух, вы проходите несколько различных этапов, и каждый шаг имеет различные способы, которыми физика помогает вам летать. Давайте разобьем его на эти разделы:

  1. Preparing for Flight
  2. Lie flat directed away from jet ski
  3. Jet ski operator increases engine speed
  4. Flying
  5. Falling or landing

There’s obviously more to flyboarding, но давайте перейдем к физике этих трех моментов полета на флайборде. Вы можете быть удивлены количеством научных данных, стоящих за популярным водным спортом, и прямым контролем над ним игроков. Прочтите 7 опасностей флайбординга, чтобы узнать больше о безопасности.

Физика флайбордов

1. Подготовка к полету

Перед тем, как подняться в воздух, вы подсоединяете адаптер и шланг к гидроциклу или водному мотоциклу. Затем наденьте спасательный жилет и ботинки для флайборда, запрыгните внутрь, лягте ровно и направьте свое тело в сторону от летательного аппарата. Водный мотоцикл обеспечит всю водную тягу, которая вам понадобится для движения по воде и в воздухе, поэтому все зависит от лыжи.

Вы когда-нибудь катались на водном мотоцикле и замечали след воды позади себя? Возможно, вы знаете это как поминки. Именно эта вода разгоняет водные мотоциклы до скорости 70 миль в час по воде (скорость, которую этот писатель почти пенсионного возраста до сих пор находит волнующей). .

Вода будет пробиваться через 2-4 различных форсунки на флайборде, поэтому балансировка и контроль направления остаются за райдером, а не за водителем гидроцикла.

2. Плывите прямо от гидроцикла

Перед тем, как флайборд начнет двигаться вверх, важно лежать ровно и как можно более прямо, пока вы плывете в воде (это гораздо проще сделать, чем кажется). Держите руки по бокам и поднимите голову. Все становится сложнее, когда вы начинаете подниматься, потому что вы должны оставаться как можно более прямыми и сбалансированными, когда половина вашего тела находится над водой, а другая половина тела находится под водой.

Если вы не держите равновесие или стоите прямо на доске, вы упадете, когда попытаетесь подняться. Форсунки выбрасывают одинаковое количество воды на каждый угол, и если ваш вес не распределяется легко, вы начнете склоняться в сторону более тяжелой стороны. Представьте, как работает старинная шкала сравнения, и вы все поймете.

С флайбордом это сделать довольно просто. Прочные жесткие ботинки встроены в флайборд, чтобы помочь вам оставаться в вертикальном положении, что необходимо, когда вы начинаете взлетать. На некоторых досках есть отдельные отдельно управляемые ботинки для поворота, в то время как на других есть один фиксированный набор, и вы наклоняете пальцы ног для контроля.

В целом, большинству людей потребуется менее 10 минут, чтобы научиться делать это, и если вы привыкли к водным развлечениям, то вы поймете это намного быстрее. В большинстве случаев ваше тело будет естественным образом плыть по течению, если вы достаточно расслабитесь, сохраняя при этом прямое положение тела.

3. В воздух

Путешествие в воздух почти такое же, как начало взлета, но все становится более нестабильным, когда флайборд фактически ломает поверхность воды.

PWC контролирует давление воды, подаваемой под флайборд. Это означает, что чем медленнее двигатель гидроцикла, тем меньше давление воды на флайборде. Это приводит к меньшей тяге, и флайборд приближается к поверхности воды.

Когда PWC увеличивает газ, происходят противоположные реакции. Флайборд получает больше тяги от воды, выплевываемой PWC, а это значит, что флайборд будет подниматься. Обратите внимание, что это означает, что флайбордингом почти всегда занимаются два человека: один должен управлять PWC, а другой находится на самом флайборде. Иногда в качестве наблюдателя также используется третий человек.

Когда вы начнете подниматься в воздух, вы заметите реактивные форсунки, которые с невероятной скоростью выбрасывают воду из-под вас. Когда вы начинаете всплытие, важно удерживать центр равновесия в середине доски, чтобы помочь этим форсункам выполнять свою работу.

Здесь вы можете по-настоящему увидеть физику флайбордов. Струйные форсунки довольно мощные, и выбрасываемая вода оказывает под вами значительную силу. В конце концов, моторы гидроциклов используются для движения 800-1000 фунтов водителей и катания на лыжах со скоростью 50-70 миль в час по воде. И сопротивление трению гидроциклов намного выше, чем у автомобилей, движущихся с шинами по твердому покрытию.

Самое сложное в флайбординге — подняться в воздух и научиться удерживать равновесие в течение длительного периода времени. По мере того, как вы поднимаетесь, вы также начинаете двигаться в разных направлениях, добавляя еще одно измерение к сохранению равновесия.

Поскольку сила, необходимая для подъема вас вверх, остается постоянной, но струи удаляются от воды с увеличением высоты, существуют пределы того, насколько высоко вы можете подняться. Это будет варьироваться в зависимости от веса гонщика и мощности двигателя гидроцикла. 60-70 футов — это максимум, на который может подняться райдер, но высота также ограничена длиной шланга между гидроциклом и доской.

4. Полеты

Как только вы подниметесь в воздух, полет на флайборде станет легкой задачей, верно? Неправильный! Хотя может быть трудно сохранять равновесие, когда вы поднимаетесь в воздух, оставаться в воздухе и контролировать направление движения так же сложно, если вы не обращаете внимания на то, что происходит под вами.

Мы уже говорили о том, как важен баланс во время полета. Как только вы стабилизируетесь и находитесь в воздухе, вы будете манипулировать своим балансом, чтобы двигаться в любом направлении, в котором вы хотите двигаться.

В то же время под вами все еще происходит. Тяга по-прежнему исходит от PWC через реактивное сопло, а шланг по-прежнему закачивает воду в ваш флайборд.

В этот момент давление воды исходит от гидроцикла, который следует за вами туда, куда вы идете с флайбордом. Вы можете управлять фактическим направлением флайборда, используя ноги для переноса веса для поворота и наклоняясь вперед для движения. Оператор гидроцикла не имеет контроля над направлением, но он или она будет иметь большую часть контроля над вашей высотой.

Другими словами, если вы летите в направлении, противоположном гидроциклу, вы можете заставить его двигаться быстрее, чтобы догнать вас. Если вы хотите остановиться или замедлить движение, летите в сторону PWC. Он замедлится или остановится. Вся тяга гидроцикла направляется через шланг флайборда, он не может двигать лыжу.

Несмотря на то, что вы отлично проведете время, флайбординг не популярен из-за скорости. Острые ощущения возникают от того, что вы находитесь так высоко в воздухе, и от свободы, которую вы испытываете, паря в воздухе (несмотря на то, что вы буквально привязаны к гидроциклу).

Управление флайбордом и его физикой

Когда дело доходит до управления доской во время полета, есть один основной способ, которым физика работает с вами.

Мы уже знаем, почему важно сохранять равновесие на флайборде, но что, если бы вы могли изменить свой баланс, чтобы контролировать движение флайборда? Именно так движется флайборд!

Регулируя центр тяжести, вы можете регулировать движение частей флайборда. Наличие большего веса в определенной области вашего флайборда делает его тяжелее и труднее толкать, а это означает, что противоположное направление будет легче и начнет двигаться вверх. Если не прикладывать слишком много веса в каком-либо одном направлении, это заставит флайборд двигаться туда, где находится вес.

Однако будьте осторожны; вы можете перевернуться, если будете слишком сильно тянуться к тому, куда вы идете, и вы не хотите падать таким образом. Это опасно и может причинить боль, а это не обязательно тот результат, который вам нужен, когда вы занимаетесь флайбордингом.

Вот простое руководство по перемещению в различных направлениях в воздухе:

  • Движение вперед:  Вы можете двигаться вперед, направляя пальцы ног вниз. Хотя это звучит как перевернутое, это заставляет флайборд подниматься сзади, чтобы вы могли двигаться вперед с помощью реактивных сопел.
  • Движение назад:  Вы можете двигаться назад, направляя пальцы ног к небу, что поднимает переднюю часть флайборда вверх, чтобы вы могли двигаться назад.
  • Движение влево:  Чтобы двигаться влево, согните правое колено. Хотя это не похоже на то, что вы слишком сильно перемещаете вес, вы немного облегчаете вес, а также выполняете работу флайборда за него и поднимаете его выше в противоположном направлении, в котором хотите двигаться.
  • Движение вправо: Чтобы двигаться вправо, согните правое колено. Хотя это не похоже на то, что вы слишком сильно перемещаете вес, вы немного облегчаете вес, а также выполняете работу флайборда за него и поднимаете его выше в противоположном направлении, в котором хотите двигаться.

Эти элементы управления довольно быстро станут для вас естественными, и как только вы освоитесь, вы сможете лучше управлять флайбордом, перемещаться по диагонали и быстрее менять направления; все по науке!

Примечание. Обратите внимание, что элементы управления не говорят о обеднении. Наклон — это быстрый способ приземлиться в воде. Поверьте нам, вы легко отрегулируете свой вес, двигая пальцами ног и слегка сгибая колени . А если слишком сильно согнуть колени, то вас сбросит в воду.

Наука о падении

Теперь, когда вы знаете, как работает флайборд, включая физику каждого шага полета, осталось рассказать еще об одном: падении.

Мы уже знаем, что неспособность сохранять равновесие является причиной падения, что может быть результатом плохого стояния во время взлета или слишком большого веса при выполнении поворотов (или ужасных результатов наклона в повороте).

Но как лучше падать? Поскольку мы обнаружили, что проблема с балансом приводит к тому, что одна сторона доски поднимается слишком высоко, а вес вашего тела заставляет вас падать, вы будете падать только в одну сторону: вниз головой.

Вот почему крайне  важно носить головной убор и спасательный жилет во время полета на флайборде. Новые флайбордисты могут достигать 10-15 футов только в том случае, если они быстро соображают. Но опытные сноубордисты могут достигать до 50-60 футов. Если вы упадете с высоты, то больно ударитесь о воду, а приземление на голову может привести к серьезной травме, если вы не надели шлем (источник).

Если что-то случится или что-то спрятано в воде, на которую вы упадете, спасательный жилет будет удерживать вас на плаву, пока оператор PWC доставит вас в безопасное место. Ношение защитного снаряжения — один из самых важных шагов, который вам нужно сделать, прежде чем вы подумаете о флайбординге.

Тем не менее, вы можете правильно сочетать защитное снаряжение с падением, чтобы получить наилучшие шансы избежать травм при падении. Если вы видели дайвера или умеете нырять сами, возможно, вы уже думаете о лучшем решении.

Погрузитесь в воду, подняв обе руки над головой и сложив ладони и пальцы вместе. Это разобьет воду, как только вы ударите ее, и позволит вам разрезать ее вместо того, чтобы разбивать воду головой, а затем грудью или плечами.

Думайте об этом, как об аэродинамике, за исключением воды вместо воздуха. Ваши руки легко дадут вам пространство для удара по воде, а это значит, что вы будете погружаться глубже, потому что столкнетесь с меньшим сопротивлением.

Такое падение защищает вас, так что обязательно попробуйте это.

Многие люди на самом деле используют свое падение как возможность вернуться из воды, не останавливаясь на самом деле, создавая впечатление, что их падение было запланировано, когда они ныряют под воду. Это требует большой координации и навыков, но определенно стоит попробовать, так как вы, скорее всего, упадете в какой-то момент во время поездки.

Падение — единственный способ остановить флайборд?

Учитывая забавные подборки видео, которые вы могли видеть в Интернете, падение кажется единственным способом остановить полет на флайборде, когда вы на нем. Однако это не совсем так.

Вы действительно можете медленно спускаться в воду, так как PWC, к которому вы привязаны, замедляется. Однако будьте осторожны, если оператор быстро замедлится, вы можете удариться о воду, что определенно не понравится вашим ногам или позвоночнику.

Каждый флайборд плавает, потому что он предназначен для того, чтобы дать вам возможность сделать перерыв, не отсоединяясь и не вылезая из воды. Приземлившись с плавающей доской и спасательным жилетом, вы сможете отдохнуть, расслабиться и восстановить силы, прежде чем снова отправиться в полет. Обязательно воспользуйтесь этим, но будьте осторожны, если вы находитесь в оживленных водах; вы не хотите случайно поставить себя в плохое положение, приземлившись.

Как вы скоро узнаете, флайбординг требует от вашего тела больших усилий, поэтому возможность расслабиться и отдохнуть делает его гораздо более приятным. Еще лучше, что вам не нужно падать, чтобы добраться туда.

Флайбординг — это сложно?

По большей части нет. Звучит намного тяжелее, чем есть на самом деле. Большинство людей быстро осваивают флайборд, и чем больше вы расслабляете тело, тем быстрее вы адаптируетесь к управлению флайбордом.

Самая сложная часть флайбординга связана с физической работой, которую вы выполняете. Хотя это не похоже на другие водные виды спорта, которые заставляют вас напрямую использовать свои мышцы, вы начнете чувствовать, как много требуется, чтобы сохранять равновесие в течение длительных периодов времени. Это больше похоже на позу йоги на доске в воздухе. Назовем это позой флайборда. Это работает с вашими основными мышцами.

Не только это, но и движение определенных частей тела, таких как пальцы ног, требует от вас гораздо больше, чем вы думаете. Немногие люди тренируют мышцы ног, необходимые для последовательного движения пальцами ног, поэтому ваши ноги быстро устанут.

Ваше ядро ​​​​будет оставаться задействованным все время, пока вы летаете на флайборде, что требует от вас гораздо больше, чем вы думаете на первый взгляд. Хотя это отличная тренировка, может быть невероятно сложно не дать своему телу отдохнуть. Особенно, если вы не привыкли работать над мышцами кора.

Руки — еще одна область, которую нужно хорошенько потренировать, поскольку они помогают сохранять равновесие. Это хорошая идея, чтобы вытянуть руки, пока вы приспосабливаетесь, и они будут удобны для любых неожиданных ударов, которые заставят вас споткнуться.

Как и в любом другом виде спорта или мышцах тела, вы довольно быстро адаптируетесь, если будете заниматься регулярно. Если вы действительно не верите, сколько энергии вы потратите во время полета, обратите внимание на то, насколько усталым вы себя чувствуете, когда закончите.

Чтобы сделать это еще легче для вашего тела, попробуйте делать перерывы каждые тридцать минут, чтобы дать вашим мышцам время восстановиться. Поскольку это, как правило, групповое занятие, чередуйте повороты, управляя гидроциклом.

Что приводит в действие флайборд?

Флайборды питаются от самого PWC, поэтому он необходим, когда вы занимаетесь флайбордингом (и почему вам нужен дополнительный человек). Это довольно простой процесс.

PWC начинает двигаться, поднимая воду и всасывая ее, чтобы привести в движение собственный двигатель. Эта вода, вместо того, чтобы создавать след за гидроциклом, отводится по трубе, ведущей прямо к флайборду.

Как только из PWC начнет поступать больше воды, давление увеличится, и вода начнет равномерно распределяться по реактивным соплам, что приведет к тяге флайборда. Вот так летает флайборд!

По сути, энергия исходит от давления воды, которое обеспечивает PWC. Это означает, что вы, как правило, зависите от прихоти водителя PWC, поднимаясь и опускаясь в зависимости от того, насколько быстро движется PWC.

Кто управляет флайбордом?

В то время как флайборд требует направленного пилотирования, кто-то должен вручную регулировать скорость устройства вверх во время полета, что можно сделать двумя разными способами. Есть два человека, которые могут управлять флайбордом: летчик и человек, управляющий PWC.

1. Управление PWC

В большинстве случаев человек, управляющий PWC, отвечает за то, насколько высоко или низко движется флайборд. Поскольку флайборд в значительной степени зависит от давления воды от PWC, очень важно, чтобы водитель PWC понимал свои отношения с флайбордом.

Водитель гидроцикла должен знать, что он может контролировать ваш рост, ускоряясь и замедляясь. Это поможет вам в случае, если вы отчаянно нуждаетесь в перерыве или беспокоитесь о том, что находитесь слишком низко над водой. Сигналы руками могут помочь вам справиться с этим с вашим водителем PWC, если они знают, какие действия следует предпринять в зависимости от ваших потребностей.

Все, что должен сделать водитель гидроцикла, это увеличить или уменьшить скорость, что очень просто. Вы даже не почувствуете большой задержки, поэтому вы сможете довольно быстро изменить высоту.

Оператор также должен быть в курсе всего, что происходит вокруг вас. Поскольку вы не можете контролировать, насколько высоко вы находитесь, вам нужен кто-то, кто может немедленно среагировать, если что-то приближается, например, водный мотоцикл или другой флайборд. Это ответственность обеих сторон, но оператор PWC должен уделять пристальное внимание вам и вашему пространству, чтобы обеспечить вашу безопасность.

2. Управление летчиком

Когда вы впервые катаетесь на флайборде, у вас не должно быть слишком много контроля над вашим путешествием. Вы сконцентрируетесь на поддержании баланса и научитесь осторожно манипулировать весом, чтобы двигаться. Этого достаточно, чтобы обратить внимание, не добавляя высоты.

Если вы хотите провернуть несколько сумасшедших сальто и трюков, то этот тип управления просто необходим. Вы не сможете обеспечить себе тягу и давление воды, которые вам нужны в любой момент времени для трюков без него, поэтому обязательно изучите его, если вы пытаетесь улучшить свою игру на флайборде.

Однако, если вы летали какое-то время и хотели бы взять под контроль каждый аспект своего полета, вы можете приобрести приспособление, которое позволит вам контролировать свой собственный рост. Эти электронные системы могут дать вам возможность регулировать дроссельную заслонку и управлять самим PWC, что означает, что вы полностью контролируете все.

Хотя это то, что вы можете сделать, это не обязательно лучшая идея взять на себя полный контроль, особенно если вы делаете это, потому что хотите летать в одиночку. Вам нужно, чтобы кто-то постоянно находился на вашем PWC, и они должны следить за водой, чтобы избежать несчастных случаев с другими людьми. Помнить о том, что происходит в воде вокруг вас, является важной частью водных видов спорта. Флайбординг не исключение.

История создания флайбордов

Флайборды — довольно недавнее изобретение, созданное Фарнки Запатой в 2012 году. С тех пор это набирало обороты, поскольку люди стекались к идее полета над водой, чего все ожидали, увидев, как Марти использует ховерборд в «Назад в будущее ». Хотя мы, возможно, преодолели эту временную шкалу, у нас, по крайней мере, появилась возможность летать над водой, достигая беспрецедентных высот!

В 2015 году флайборд появился на большом экране в популярном телешоу  Америка ищет таланты . Это сразу же вызвало бурю негодования по поводу продукта, сделавшего его гораздо более широко известным, чем раньше.

Это изобретение привело к тому, что Запата создал версию флайборда, работающего на керосине и не требующего для полета PWC. Тем не менее, он еще не доступен для широкой публики, поскольку французские военные проявили интерес к продукту. Вы можете узнать больше об этом в этой публикации National Interest.

Заключительные мысли

Итак, теперь вы знаете больше о физике и работе флайбордов, и вам интересно попробовать. С момента создания в 2012 году по всему миру было продано около 2500 единиц. Многие из них принадлежат прокатным компаниям и магазинам водных видов спорта. Лучший способ начать — заказать урок поблизости или во время поездки в районы, где они предлагаются. Вы можете найти их на Viator и многих других сайтах бронирования туров.

Флайбординг — один из способов заработка на водном мотоцикле, о котором я писал несколько месяцев назад. Эти установки начинаются примерно с 2500 долларов за новую, но вы можете получить хорошую скидку на подержанную систему. Затем повеселитесь со своей новой игрушкой или используйте ее, чтобы научить других и заработать немного денег на стороне.

Чем бы вы ни занялись, вы начнете с немного лучшим пониманием. Самое главное и как всегда, независимо от того, что вы делаете, оставайтесь в безопасности и получайте удовольствие!

Как работает флайборд?

Доска флайборд Air — это доска с пятью реакторами, управляемая телом. Фрэнки Запата держит в руках ускоритель (сравнимый с ускорителем мотоцикла). Реакторы работают на керосине , как реактивные двигатели. Выходная мощность эквивалентна мощности большого рабочего объема.

да еще где флайборд?

флайборд : летать на воде

  • от 80 € Начало до флайборд возле Вердена. …
  • от 100 € Посвящение в флайборд в Аркашоне. …
  • от 90 € Посвящение в флайборд в Йере. …
  • от € 85 Ховерборд в Ла-Рошели. …
  • от 70 € флайборд в Ла-Рошели.
  • от 90 € Начало занятий флайсерфингом недалеко от Сен-Жан-де-Люз. …
  • Временно недоступен. …
  • от 89 €

Как успешно летать на флайборде? Принцип его работы прост: достаточно использовать шланг длиной более 20 метров. Это связано с водным мотоциклом, прикрепляемым к турбине. Это устройство обычно размещают внизу. Платформа флайборда оснащена двумя подруливающими устройствами, расположенными под ногами спортсмена.

Кроме того, Как освоить флайборд?

Бегун может приземлиться на воду пальцами ног прямо вверх. После того, как флайборд касается воды, бегун должен сохранять равновесие, чтобы иметь возможность иметь на доске, пока она плывет по воде.

Как работает летающий человек?

Разработан компанией Jetlev, он работает благодаря напору воды , что позволяет «летать» в воздухе на высоту до 9 м.

Где покататься на флайборде в Париже?

Pontpoint — Уаза (60)

45 минут в Париже , в самом сердце Уазы (60), приезжайте и откройте для себя новый модный вид спорта: флайборд ! Отважьтесь на новую активность на данный момент, флайборд ! Это даст вам ощущения скольжения, такие как катание на лыжах или сноуборде, связанные с ощущениями от гидроцикла.

Где покататься на флайборде в Иль-де-Франс?

Aeroscoot — Île Развлекательный центр Cergy Pontoise.

Где взять реактивный ранец во Франции?

Приходите и откройте для себя реактивный ранец на Вердон-сюр-Мер в Жиронде!

Где делать Флайборд Франция ?

  • Флайборд в Бретани.
  • Флайборд в Монако.
  • Флайборд в Ла-Рошели.

Сколько лет флайборду?

Большинство полетов на флайборде доступны с 16 лет, некоторые с 14 лет (требуется разрешение родителей). Ограничений по возрасту нет, просто необходимо уметь плавать и быть в хорошей физической форме.

Как зовут летающего человека, пересекшего Ла-Манш?

25 июля 2019 года Фрэнки Запата пытается пересечь Ла-Манш на своем Flyboard Air, повторяя годовщину первого пересечения этого же моря на машине valance французским пилотом Луи Блерио, осуществленной сто десять лет назад.

Кто первый летающий человек?

Я с большим интересом прочитал письмо г-на Луи Кастекса Чт говорит который Клеман Адер, француз, первый человек, который прилетел в мир на самолете.

Как погиб летающий человек?

Исчезнувший в конце 2020 года « летающий человек » Винс Реффе мертв из-за нераскрывшегося парашюта По прозвищу « летающий человек » француз Винс Реффе нашел морт в результате несчастного случая на тренировке в Дубае в конце 2020 года.

Какой гидроцикл для FlyBoard?

На водном мотоцикле мощностью 250 лошадей мы можем развить скорость до 25 км/ч, а на V3 FlyBoard можно будет развить максимальную скорость до 40 км/ч.

Сколько лет FlyBoard?

Большинство полетов на флайборде доступны с 16 лет, некоторые с 14 лет (требуется разрешение родителей). Ограничений по возрасту нет, просто необходимо уметь плавать и быть в хорошей физической форме.

Как зовут людей, которые летают?

Их зовут из «Джетменов», Ива Росси, Винса Реффета и Фреда Фугена. Их возглавляет старший, 57-летний Ив Росси, бывший швейцарский авиапилот, который первым в мире разработал жесткое крыло с размахом 2,40 метра, оснащенное реакторами. Чт команда из трех спортсменов, «Джетмен», он же изобретатель.

Кто летал в первый раз?

Аббас Ибн Фирнас, премьер-министр человек летать и à рассказывает о своем опыте.

Кто пытался украсть?

Он родился в Изн-Ранд Онда, в Аль-Андалусе (теперь Ронда, Испания), жил в эмирате Кордова, и, как говорят, пытался украсть .

Аббас ибн Фирнас.

Рождение 810 Круглый
Эра золотой век ислама
Деятельность Изобретатель, врач, химик, инженер, музыкант, поэт

Когда был создан первый самолет?

17 декабря 1903 г . : первый управляемый моторизованный полет братьев Райт.

Как он умер?

Французский Винс Эффект , морт в учебном происшествии в Дубае в конце 2020 года, потерял контроль над своим парящим самолетом и не раскрыл свой спасательный парашют, согласно выводам расследования властей Объединенных Арабских Эмиратов выпущен в четверг.

Как зовут летающих людей?

В США парашютисты, любители вингсьюта, только что установили рекорд: 71 из них успели взлететь одновременно. Нет, вы не мечтаете: эти человек действительно летят! Мы называем эту дисциплину прыжков с парашютом в вингсьюте. …

Какие гидроциклы самые лучшие?

Метки распыления лыжи

См. также

При наличии нескольких следов распыления лыжи , самых серьезных и самых популярных всего четыре штуки. Это Kawasaki, Seadoo, Yamaha и Honda. Если самыми надежными являются первые три, то двумя самыми надежными пионерами являются Seadoo и Kawasaki.