Мини-двигатель внутреннего сгорания – так ли он функционален? Мини двигатель


Мини-двигатель как перспективный вариант развития ДВС + видео » АвтоНоватор

Поскольку нефтепродукты постоянно растут в цене (ведь нефти свойственно заканчиваться), стремление к экономии на горючем вполне понятно, и мини-двигатель мог бы стать неплохим решением.

Насколько экономичен мини-двигатель внутреннего сгорания?

Как известно, ДВС делятся на бензиновые и дизельные, причем как первые, так и вторые сегодня претерпевают значительные изменения. Причиной модернизации, как самих механизмов, так и топлива, является значительно ухудшившаяся экология, на состояние которой влияют и выхлопы техники, работающей на жидком горючем. Так, к примеру, появился эко-бензин, разведенный спиртом в пропорции от 8:2 до 2:8, то есть спирта в таком топливе может содержаться от 20 до 80 процентов. Но на этом модернизация и закончилась. Тенденция уменьшения бензиновых двигателей в объеме практически не наблюдается. Самые маленькие образцы устанавливаются в авиамодели, более крупные используются на газонокосилках, лодочных моторах, снегоходах, скутерах и другой подобного рода технике.

Что же касается дизельных ДВС, сегодня действительно сделано немало для того, чтобы этот двигатель стал по-настоящему микроскопическим. В настоящее время концерном Toyota созданы самые маленькие микролитражки Corolla II, Corsa и Tercel, в них установлены дизельные двигатели 1N и 1NT объемом всего 1.5 литра. Одна беда – срок службы таких механизмов чрезвычайно низкий, и причина тому – очень быстрая выработка ресурса цилиндро-поршневой группы. Существуют и совсем крошечные дизельные ДВС, объемом всего 0.21 литра. Их устанавливают на компактную мототехнику и строительные механизмы, но мощности большой ожидать не приходится, максимум, что они выдают – 3.25 л.с. Впрочем, и расход топлива у таких моделей небольшой, о чем говорит объем топливного бака – 2.5 литра.

Насколько эффективен самый маленький двигатель внутреннего сгорания?

Обычный ДВС, действие которого основано на возвратно-поступательном движении поршня, теряет производительность по мере уменьшения рабочего объема. Все дело в значительной потере КПД при преобразовании этого самого движения ЦПГ во вращательное, столь необходимое для колес. Однако еще до Второй Мировой Войны механик-самоучка Феликс Генрих Ванкель создал первый действующий образец роторно-поршневого ДВС, в котором все узлы только вращаются. Логично, что данная конструкция, очень напоминающая электромотор, позволяет сократить количество деталей на 40 %, по сравнению со стандартными двигателями.

Несмотря на то, что до сегодняшнего дня не решены все проблемы данного механизма, срок службы, экономичность и экологичность соответствуют установленным мировым стандартам. Производительность же превосходит все мыслимые пределы. Роторно-поршневой ДВС с рабочим объемом 1.3 литра позволяет развить мощность в 220 лошадиных сил. Установка же турбокомпрессора увеличивает этот показатель до 350 л.с., что очень даже существенно. Ну, а самый маленький двигатель внутреннего сгорания из серии «ванкелей», известный под маркой OSMG 1400, имеет объем всего 0.005 литра, однако при этом выдает мощность в 1.27 л.с. при собственном весе 335 граммов.

Основное преимущество роторно-поршневых двигателей – отсутствие шумов, сопровождающих работу механизмов, благодаря низкой массе работающих узлов и точному балансу вала.

Самый маленький дизельный двигатель как источник энергии

Если говорить о полноценном цилиндро-поршневом механизме, то на сегодняшний день самые небольшие размеры имеет детище инженера Йесуса Уайлдера. Это 12-цилиндровый двигатель V-образного типа, полностью соответствующий ДВС Ferrari и Lamborghini. Однако на деле механизм является бесполезной безделушкой, поскольку работает не на жидком топливе, а на сжатом воздухе, и при рабочем объеме в 12 кубических сантиметров имеет очень низкий КПД.

Другое дело – самый маленький дизельный двигатель, разработанный учеными Великобритании. Правда, в качестве горючего для него требуется не солярка, а особая самовозгорающаяся при увеличении давления смесь метанола с водородом. При тактовом движении поршня в камере сгорания, объем которой не превышает одного кубического миллиметра, возникает вспышка, приводящая механизм в действие. Что любопытно, микроскопических размеров удалось добиться путем установки плоских деталей, в частности, те же поршни являются ультратонкими пластинами. Уже сегодня в ДВС с габаритами 5х15х3 миллиметра крошечный вал вращается со скоростью 50.000 об/мин, вследствие чего производит мощность порядка 11,2 Ватта.

Пока перед учеными стоит ряд проблем, которые необходимо решить перед тем, как выпускать дизельные мини-двигатели на поточное производство. В частности, это колоссальные теплопотери из-за чрезвычайно тонких стенок камеры сгорания и недолговечность материалов при воздействии высоких температур. Однако, когда все-таки крошечные ДВС сойдут с конвейера, всего нескольких граммов топлива хватит, чтобы заставить механизм при КПД в 10 % работать в 20 раз дольше и эффективнее аккумуляторов таких же размеров.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками?

Оглавление:

  1. Принцип действия ДВС
  2. Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания?
  3. Как сделать маленький двигатель внутреннего сгорания из подручных средств?
  4. Бестактный ДВС замкнутого типа

В древние времена люди использовали животных для приведения в действие простейших механизмов. Позже для плавания на парусных суднах и для того чтобы заставить вращаться ветряные мельницы, делающие из зерна муку, стала использоваться сила ветра. Затем люди научились использовать силу течения речной воды для того, чтобы заставить вращаться водяные колёса, перекачивающие и поднимающие воду или приводящие в действие разнообразные механизмы.

Тепловые двигатели появились в далёком прошлом, в том числе и двигатель Стирлинга. Сегодня технологии значительно усложнились. Так, например, человечество изобрело двигатель внутреннего сгорания, который является довольно сложным механизмом. На основе ДВС в настоящее время работает большинство современных автомобилей и другой необходимой для человека техники. Функция, которую выполняет тепловое расширение внутри двигателя внутреннего сгорания, очень сложна, но без неё работа ДВС невозможна.

В механическом устройстве, называемом двигателем внутреннего сгорания, энергия сгорающего топлива преобразуется в механическую. Для того чтобы сделать двигатель внутреннего сгорания своими руками, необходимо знать основные принципы его действия.

Принцип действия ДВС

На сегодняшний день существуют разные виды двигателей, но для моделизма чаще всего используются:

  • Поршневые двигатели дизельного типа.
  • Двигатели, зажигаемые путём накала или искры.

Дизельные двигатели отличаются от искровых или калильных тем, что в первых возгорание горючего происходит при сильном сжатии газа в процессе движения поршня в цилиндре. А последние два типа двигателей требуют для возгорания уже сжатой смеси дополнительной энергии, для чего необходимо заранее нагреть калильную свечу или произвести искровой разряд.

Поршневые двигатели могут быть только двухтактными. Двигатели, которые зажигаются путём накала или искры, бывают и двухтактные, и четырехтактные.

Двухтактные двигатели осуществляют любой рабочий процесс в два такта, выполняемые за 1 оборот коленвала.

В первом такте осуществляется «всасывание-сжатие»: когда коленчатый вал вращается, поршень перемещается снизу вверх. В процессе его движения топливная смесь всасывается через золотник в картер, и в то же время в цилиндре сжимается предыдущая порция горючего.

Перед тем как завершается первый такт, в цилиндре воспламеняется горючая смесь, в результате чего значительно увеличивается давление в камере сгорания, которое способствует движению поршня вверх и вниз.

Во втором такте — «рабочем ходе-продувке» сгорающее топливо расширяется, что способствует развитию механической мощности, а свежая порция топлива, засосанная в цилиндр во время первого такта, сжимается.

После того, как поршень проходит около половины пути вниз, газы, образованные во время сгорания топлива, выталкиваются из цилиндра через специально открывающееся окно. А после того, как открывается перепускное окно, сжатое в картере горючее поступает в цилиндр, и тем самым вытесняет из него оставшиеся отработанные газы, то есть, происходит продувка.

Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания?

Устройство ДВС изучается в школе старшеклассниками. Поэтому даже подросток сможет сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками. Для его изготовления нужно взять:

  • Проволоку.
  • Лист картона.
  • Клей.
  • Моторчик.
  • Несколько шестерен.
  • Батарейку 9V.

Порядок изготовления:

  1. Сначала из картона следует вырезать круг, который будет играть роль коленчатого вала.
  2. Далее из картона для изготовления шатуна нужно вырезать прямоугольник размером 15х8 см, сложить его вдвое и затем — еще на 90˚. На его концах делаются отверстия.
  3. Далее из картонного листа изготовляется поршень с отверстиями для поршневых пальцев.
  4. Размер поршневых пальцев должен соответствовать размеру отверстия в поршне.
  5. Поршень закрепляется пальцем на шатуне, а его проволокой нужно прикрепить к коленвалу.
  6. В соответствии с размером поршня следует свернуть из картона цилиндр, а в соответствии с размером коленчатого вала — коробочку для самого коленвала.

  1. Далее следует взять шестерёнки и моторчик и собрать механизм вращения коленчатого вала таким образом, чтобы моторчик мог проворачивать коленчатый вал с поршнем и шатуном.
  2. Механизм вращения крепится к коленчатому валу, и он помещается в изготовленную коробочку. При этом вращающий механизм следует прикрепить к стенке коробочки.
  3. Далее в цилиндре размещается поршень и цилиндр склеивается с коробочкой.
  4. Теперь с помощью двух проводов (+ и --) моторчик соединяется с батарейкой, в результате чего поршень приходит в движение.

Как сделать маленький двигатель внутреннего сгорания из подручных средств?

Из следующего примера вы узнаете, как можно сделать двигатель внутреннего сгорания в домашней мастерской, не используя при этом станки и сложное оборудование.

  1. Для создания данного приспособления следует взять плунжерную пару, которую можно извлечь из топливного насоса трактора.

  1. Для изготовления цилиндра от плунжерной втулки была отрезана с помощью машинки утолщенная часть шлефа. Далее требуется прорезать отверстия для выхлопного и перепускного окон, а сверху припаять 2 гайки М6 для свечей зажигания. Поршень же вырезается из плунжера.

  1. Для изготовления картера используется жесть. Также к нему нужно припаять подшипники. Чтобы создать дополнительную прочность, следует взять ткань, пропитать её эпоксидной смолой и покрыть ею картер.

  1. Коленвал собран из толстой шайбы с двумя отверстиями. Одно отверстие, в которое нужно запрессовать вал, сделано в центре шайбы. Во второе отверстие, расположенное с краю, запрессовывается шпилька с одетым на неё шатуном.
  2. Катушка зажигания собирается по следующей схеме:

  1. Также можно использовать катушку от автомобиля или мотоцикла. Схема её подключения выглядит следующим образом:

  1. Свечу зажигания также можно изготовить самостоятельно, сделав для этого сквозное отверстие в болте М6. Для изготовления изолятора можно использовать стеклянную трубочку из-под термометра и приклеить её с помощью эпоксидной смолы. Трубочка также обёрнута в бумагу, пропитанную эпоксидной смолой.

Детали на двигателе расположены согласно следующему чертежу:

Схема впускного клапана:

Схема карбюратора:

Схематический вид самого карбюратора:

Как работает этот ДВС, можно посмотреть в следующем видео:

Бестактный ДВС замкнутого типа

Данный мини двигатель внутреннего сгорания своими руками работает на небольшом количестве жидкого топлива (20 г). Топливо, взрываясь в камере, моментально преобразуется в газ и значительно увеличивается в объёме. В результате создаётся избыточное давление, выталкивающее поршень и вызывающее вращение коленчатого вала на пол-оборота.

Затем этот же газ быстро преобразуется в горючую жидкость, уменьшаясь в объёме до первоначального состояния. В результате этого создаётся пониженное давление, втягивающее поршень назад, а коленчатый вал снова делает половину оборота.

Таким образом, в процессе одного оборота вала поршень совершает два рабочих хода.

Процесс бесконечен за счет постоянного перехода жидкости в газ и обратно. В такой замкнутой системе отсутствует как впрыск топлива, так и выхлоп газа. Составляют двигатель всего три узла:

  1. Камера с двумя секциями и поршень.
  2. Коленчатый вал и коробка передач.
  3. Зажигательная система.

Система запускается в действие аккумулятором, а далее можно использовать генератор. Для питания двигателя необходимо 12 Вольт, 4 Ампера.

Данный ДВС можно создавать с различными мощностями, он подойдёт для любого вида транспорта, передвигающегося по земле и по воздуху. Исключение составляют лишь реактивные самолёты.

На следующем видео представлена небольшая настольная рабочая модель, демонстрирующая эффект ДВС:

Кроме того, из обычного парового двигателя также можно создать подобный двигатель, работающий по принципу замкнутого типа. При этом пар и вода расходоваться не будут, поскольку водяной пар также быстро превращается в жидкость и обратно в пар в результате пропускания его через поле коронного разряда. К тому же, если пропустить пар сквозь колбу с охлаждённой водой, то в результате возникнет дополнительная тяга, вызванная изменением объёма среды и перепадом давлений. Данный метод позволит повышать низкий коэффициент полезного действия паровых двигателей в целом.

Видео о том, как сделать маленький двигатель внутреннего сгорания

А Вы уже пытались сделать двигатель внутреннего сгорания своими руками? Получилось ли у Вас? Расскажите об этом в комментариях.

www.rutvet.ru

Двигатели MINI нового поколения :: Статьи :: BMW Всё о MINI COOPER Все MINI :: RU BMW

Новое поколение силовых агрегатов MINI было дополнительно оптимизировано с точки зрения баланса межу экономичными и мощностными показателями. В моделях MINI следующего поколения впервые применяются как четырех-, так и трехцилиндровые моторы. Качество новых моторов обеспечено бесценным опытом БМВ в области разработки и создания технологий привода. Разработка двигателей производилась с учетом особенностей марки и конкретных ее моделей. Благодаря этому удалось разработать агрегаты, которые гармонично образуют единое целое с автомобилем.

Общей особенностью новых моторов является применение технологии MINI TwinPower Turbo, которая одновременно оптимизирует как экономичность так и мощность. Если речь идет о бензиновых моторах, то в состав данной технологии входит турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, регулировка фаз газораспределения впуска и выпуска (двойной VANOS). В более мощных модификациях в список добавляется бесступенчатая регулировка высоты подъема клапанов, аналогичная системе BMW VALVETRONIC. Дизельные моторы так же комплектуются турбокомпрессорами и последним поколением системы Common Rail (система непосредственного впрыска топлива).

Все новые моторы разрабатывались с учетом поперечного, классического для MINI, расположения. Их отличием является легкая и компактная конструкция, а так же соответсвие требованиям норм Евро-6. Как дизельные так и бензиновые силовые агрегаты имеют в своей конструкции алюминиевый картер закрытого типа closed-deck. Стальной кованный коленвал со встроенным приводом балансирного вала, кованные шатуны и облегченные поршни в значительной степени повлияли на увеличение мощности благодаря уменьшению потерь на трение. Каждый трехцилиндровый мотор имеет балансирный вал, который обеспечивает плавность его работы, а четырехцилиндровые моторы имеют в своей конструкции два балансирных вала с ппротивовращением. ГБЦ на всех моделях двигателей отлита из алюминия.

С точки зрения расположения навесного оборудования, конструкции масляного насоса и насоса системы охлаждения с механическим подключением, все двигатели между собой сходны. Благодаря насосу системы охлаждения поддерживающему компрессор кондиционера и генератор, силовые установки получили более компактные размеры.

К моменту появления на рынке новых моделей следующего поколения, MINI презентует 136-сильный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. В то же время будет представлен и четырехцилиндровый силовой агрегат новой разработки, рабочий объем которого равен 2,0 литрам, а мощность 192 лошадиным силам.

Спортивный характер силового агрегата усиливается при помощи турбокомпрессора, который встроен в выпускной коллектор. Достаточно короткий путь потока отработавших газов является залогом быстрой и эффективной работы системы турбонаддува. Дополнительное снижение токсичности выхлопных газов моторов было достигнуто благодаря установке электрорегулируемого байпасного клапана турбины (вестгейта) и каталитического нейтрализатора.

Новые дизельные моторы обладают превосходной тягой и феноменальной экономичностью, в полной мере отвечая традиционному для MINI уровню эффективности и мощности. Конструкция дизельных агрегатов обладает улучшенными термодинамическими характеристиками, в то время как система Сommon Rail (система непосредственного впрыска) достигает при работе давления до 2000 бар и обеспечивает особенно точную дозированную подачу топлива.

Флагманом нового поколения дизельных моторов является трехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,5 литра, обладающий мощностью 116 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 270 Нм.

PS. Важным моментом эксплуатации автомобиля является его обслуживание в сервисных центрах, как и обслуживание Nissan, сервисные работы для БМВ лучше проводить только у авторизованных диллеров, которые имеют хорошие отзывы и опыт.

www.rubmw.ru

Mini (2000-2006) – руководство покупателя

Несмотря на схожесть имен современный Mini не имеет ничего общего со знаменитым британским автомобилем, выпускавшимся с 1959 по 2000 год. Нынешняя модель создана тогда, когда владельцем бренда стала немецкая компания BMW. По этой причине многие поклонники первого Мини отказывались воспринимать очередную модель в качестве преемника. Тем не менее, обновленная модель сохранила свою наследственность. Mini под знаком BMW получил название «New Mini», а первые экземпляры сошли с конвейера в 2001 году. Модель, как и предшественник, сразу же получила статус культовой. Она привлекала своей необыкновенной красотой и оригинальными формами.

Под стать стилю выглядит и интерьер. Передняя панель с двумя круглыми указателями – одним перед водителем и одним в центре, смотрится красиво. Но внешний вид – это одно, а качество исполнения и функциональность – другое. Mini не зависимо от версии с комфортом может перевезти только двух человек. Сзади тесно, а багажник имеет символический размер – 150 литров. Качество отделки салона среднее.

Техническая сторона автомобиля не менее интересная, чем внешний вид. Прежде всего, заслуживает внимания шасси, благодаря которому Мини идет как по рельсам. Это, безусловно, одно из самых важных преимуществ. Однако не стоит забывать про небольшой дорожный просвет, иначе можно повредить кузов или элементы выхлопной системы.

Отличное впечатление производят и бензиновые двигатели. Кроме самого маленького. Он немного сонный. Удовольствия от вождения тем больше, чем мощнее двигатель под капотом. Турбодизель не столь динамичен и скорее подойдет для спокойных водителей.

Mini ставит высокую планку в плане эксплуатационных расходов. За работу по обслуживанию и ремонту приходиться платить много, особенно в официальных сервисных центрах. Счета за ремонт служат дополнительным напоминанием тому, что мы имеем дело с дорогим и мало популярным автомобилем. Поэтому было бы неплохо найти хороший неавторизованный сервис, знакомый с Мини. Тогда затраты на обслуживание станут меньше.

В 2001 году на момент выхода Mini линейка двигателей  включала в себя только два бензиновых двигателя. Моторы рабочим объемом 1,6 л развивали мощность 90 и 115 л.с. Слабый достался версии Mini One, мощный – Mini Cooper. В 2002 году увидел свет Mini Cooper S с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 163 л.с. В 2003 году впервые под капот Mini попал дизельный двигатель. Версия Mini One D получила 75-сильный турбодизель объемом 1,4 л. Спустя год мощность двигателя Cooper S выросла до 170 л.с. В 2005 году модельный ряд пополнился спортивной модификацией Cooper S John Cooper Works Kit с 1,6-литровым мотором мощностью 210 л.с. В том же году мощность турбодизеля выросла до 90 л.с.

Все бензиновые двигатели представляют собой совместную разработку инженеров Rover и Chrysler. Турбодизель – детище Toyota. Самый слабый из бензиновых двигателей с трудом справляется с маленьким Мини. Наиболее предпочтителен его 115-сильный вариант. Более мощные моторы наделяют автомобиль неплохой динамикой, но потребуют дополнительных расходов на эксплуатацию. И дело не только в высоких расходах на топливо, но и в затратах на техническое обслуживание и ремонт. Спортивные модификации зачастую нещадно эксплуатируются, поэтому после приобретения скорей всего придеться немного вложиться в ремонт. Дизельные версии не поражают динамикой, но зато экономичны и не доставляют хлопот.

Эксплуатация

Двигатели

Бензиновые двигатели Mini не считаются проблемными. Все недуги чаще всего связаны с электронной системой зажигания (необходима замена высоковольтных проводов) или забитым фильтром в топливном баке. В случае с бензиновыми моторам немаловажно регулярно проверять уровень масла. Утечки, как правило, обнаруживаются в районе картера. Турбодизели считаются очень надежными.

Трансмиссия

В New Mini довольно быстро изнашивается сцепление и подушки крепления двигателя. Если эти элементы не заменить вовремя, то ремонт коробки неизбежен. Особенно склонна к отказам коробка «Midland Gears», применявшаяся в автомобилях 2001-2004 года. С 2004 года коробку заменили более надежной «Getrag». В качестве автоматической трансмиссии использовался бесступенчатый вариатор. Практика показывает, что жизнь вариатору продлевает регулярное техническое обслуживание. В случае отказа CVT необходимо готовиться к большим расходам. Иногда ремонт просто не выгоден. Но если решение о восстановлении  вариатора принято, то лучше обращаться только в проверенные сервисы.

Шасси

Подвеска New Mini чувствительна к условиям эксплуатации. Частое передвижение по ухабистым дорогам приводит к быстрому износу элементов подвески. В результате придется менять сайлент-блоки, шаровые и рулевые тяги. Запчасти и ремонт стоят немало.

Самая серьезная проблема возникает в рулевом управлении. Электронасос гидроусилителя замыкает, и он начинает работать без остановки. О проблемах с насосом подскажет целый ряд звуков, возникающий при повороте колес. Владельцы, как правило, на это не обращают практически никакого внимания, так как длительное время не замечают никаких последствий. В конце концов, насос оказывает и без визита в сервис уже не обойтись. К счастью, автомобиль остается управляемым, что позволяет добраться до места ремонта своим ходом.

Электрика

Электрика New Mini капризная, в чем позволяет убедиться не только электронасос усилителя рулевого управления, но и блок управления двигателем. Владельцы также отмечают беспричинные отказы электрических стеклоподъемников и центрального замка. Сбои возникают и в системе автоматического корректора ксенонового света. Следует отметить, что проблемы с электроникой нередко последствия кустарного ремонта после ДТП. Подавляющее большинство Мини в прошлом пополнили статистику дорожных происшествий.

Кузов

Заводская защита от коррозии хорошая. Даже в самых старых экземплярах обнаружить ржавчину непросто. В крайнем случае, следы коррозии могут появиться в задней нижней части кузова. Как уже было сказано выше, большинство экземпляров уже побывали в ДТП, а потому коррозия в местах ремонта неизбежна. Среди типичных неисправностей владельцы отмечают замок крышки багажника и механизм складывания спинок передних сидений.

История

1959 – запуск первого Mini.

2000 – премьера «New Mini».

2001 – начало производства серии One и Cooper.

2002 – вышла версия Cooper S.

2003 – дизельная версия One D.

2004 – небольшая модернизация (новые бамперы и фары, изменения передней панели, новая коробка передач). Версии Кабриолет и Cooper S Jhon Cooper Works Kit.

2006 – премьера «New Mini» второго поколения.

Достоинства:

- привлекательный внешний вид и интерьер

- отличное шасси

- динамичные бензиновые двигатели

Недостатки:

- тесный салон

- маленький багажник

- небольшой дорожный просвет

- высокая стоимость эксплуатации

Технические характеристики

Версия двигателя

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с. / об/мин)

Макс крутящий момент (Нм / об/мин)

Макс скорость (км / ч)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход топлива (л/100 км)

Бензиновые двигатели

1.6

1598

90/5500

140/3000

185

10,9

6,5

1.6

1598

115/6000

150/4500

201

9,3

6,7

1.6

1598

163/6000

210/4000

203

7,6

8,4

1.6

1598

170/6000

220/4000

222

7,2

8,6

Дизельные двигатели 

1.4 D

1364

75/4000

180/2000

165

13,8

4,8

1.4 D

1364

90/3000

190 / 1800-3000

175

11,9

4,8

Заключение

Mini – автомобиль, который позволяет своему владельцу выделиться из толпы. Но за это придеться хорошо заплатить. Оригинальный кузов – действительно весомый аргумент в пользу Мини. Но не стоит забывать, что вместе с тем Вы получаете отличное шасси и резвые бензиновые двигатели. New Mini некорректно сравнивать с обычным городским автомобилем, поскольку британец имеет значительно более высокий технический и эстетический уровень. К сожалению, надежность подкачала. Кроме многочисленных мелких неисправностей встречаются и очень серьезные, устранение которых стоит дорого.

 

vvm-auto.ru

V12 mini (самый маленький ДВС V12 в мире) / личный блог TheAlex / smotra.ru

личный блог TheAlex → Невероятно маленький двигатель V12! Он был создан для радиоуправляемых моделей двумя приятелями из Германии. Этот 12-циллиндровый крохотный двигатель полностью работоспособен и пока имеет воздушное охлаждение, работая на смеси метанола и нитрометана. При рабочем объеме двигателя всего 87 кубических сантиметров, создатели умудрились снять с него мощность в 8 л/с!!! Весит это чудо всего 4,8 кг.

Техническая информация:

- крутящий момент...более чем на 5 Nm - внутренний диаметр...21мм - рабочий объем...87 кубиков - оборотов в минуту...900-5000

- мощность...6-8 л/с - вес...4,8 кг - топливо...метанол, нитрометан - расчетное потребление...100мл на 10 мин

Ставят такие движки как я понял на радиоуправляемые модели самолетов, лодок и т.д.!

Кому интересно, вот сайтик этих ребят - http://www.wawu.eu/

22 Май 2011 в 19:51

12997

Последний раз отредактировал TheAlex, 22 Май 2011 в 19:54

smotra.ru

Двигатели mini

Миниатюрные v8 двигатели внутреннего сгорания.Миниатюрные v8 двигатели внутреннего сгорания.группа вк - https://vk.com/auto.moto.kultura StartCom инвестируй в будущее Я зарабатываю на StartCom - https://StartCom.pro/?ref=nuftik ДВС Миниат...МИНИ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯМИНИ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯСАМЫЕ маленькие двигатели V8 V10САМЫЕ маленькие двигатели V8 V10САМЫЕ маленькие двигатели V8 и V10. Подборка миниатюрных двигателей различных марок. Рабочие модели ДВС в...Самый маленький двигатель ДВС МИНИ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬСамый маленький двигатель ДВС МИНИ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬСамый маленький в мире 32-цилиндровый двигатель!Самый маленький в мире 32-цилиндровый двигатель!Сборка и тест-драйв самого маленького в мире 32-цилиндрового двигателя! От этого видео просто невозможно...Микро двигатель 0.27 куб смМикро двигатель 0.27 куб смМой инстаграм https://www.instagram.com/igor.negoda/ Мой ВК https://vk.com/id22202212 Моя почта [email protected] Мой Life канал ...Миниатюрные v8 двигатели на радиоуправляемых машинках.Миниатюрные v8 двигатели на радиоуправляемых машинках.группа вк - https://vk.com/auto.moto.kultura StartCom инвестируй в будущее Я зарабатываю на StartCom - https://StartCom.pro/?ref=nuftik ДВС Миниат...How to Make Powerful Mini V6 Motor for ToysHow to Make Powerful Mini V6 Motor for ToysIn this video I'll show you How to Make Powerful Mini V6 Motor for Toys If you like this video, do not forget to subscribe to my Liberman channel ...Мини грузовики.Мини грузовики.ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал - https://www.youtube.com/channel/UCbSaNIcW9LZeveIMv91H-4w группа вк - https://vk.com/auto.moto.kultura ДВС ...Двигатели ЗИД на мини тракторахДвигатели ЗИД на мини тракторахСделайте сами. Мини тракторы.Мини двигатель Boeing 787Мини двигатель Boeing 787ZA-Auto.ru - MINI с двигателем от вертолетаZA-Auto.ru - MINI с двигателем от вертолетаMINI с двигателем от вертолета - http://www.za-auto.ru.Как сделать мощный-мини двигатель V6 для игрушек.Как сделать мощный-мини двигатель V6 для игрушек.Наш vk https://m.vk.com/id441502881 ⏬ Наш QIWI +79145706202.Самодельная мини пила с двигателем 40 Вт, 2800 об. мин.Самодельная мини пила с двигателем 40 Вт, 2800 об. мин.Мини пила с двигателем 40Вт, 2800 об.мин. В качестве пилы фреза 100х1. Вылет над столом 20мм. Продолжение будет...Крутой ВАРП двигатель и современная наука мини НЛОКрутой ВАРП двигатель и современная наука мини НЛОВидео https://www.youtube.com/watch?v=sI7XozTYJAA Ссылка на фото аппарата с объяснениями https://cloud.mail.ru/public/BjDK/5sXjGzPCF ...

avtoclubvideo.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики