Можно ли создать вечный двигатель: Вечный двигатель: возможно ли? Все попытки создать Perpetuum Mobile | Наука, Прошлое

Содержание

Можно ли создать вечный двигатель?

Можно ли создать вечный двигатель?

Несмотря на многочисленные попытки, никому не удавалось построить вечный двигатель, производящий полезную работу без воздействия извне. Ученые стали догадываться, что вечный двигатель построить нельзя. В 19 веке была построена наука термодинамика. Одной из основ термодинамики стал закон сохранения энергии.

Почему нельзя создать вечный двигатель?

Потому что вселенная и есть вечный двигатель, коий в лабораторных условиях воспроизвести затруднительно. Вечный двигатель создать невозможно, т. к., во-первых, существует второй закон термодинамики, он же — закон сохранения энергии, а во-вторых, нельзя убрать все, что мешает движению (сопротивление воздуха и пр.).

Почему нельзя создать вечный двигатель первого рода?

Согласно первому началу термодинамики система, которая поставлена в такие условия, что она не может получать теплоту от окружающих ее тел, может совершать работу только за счет убыли своей внутренней энергии. … На основании первого начала термодинамики можно сделать вывод: вечный двигатель первого рода невозможен.

Почему нельзя создать вечный двигатель второго рода?

Уильям Томсон (лорд Кельвин) сформулировал принцип невозможности вечного двигателя второго рода (1851 г.), поскольку в природе невозможны процессы, единственным следствием которых была бы механическая работа, произведённая за счет охлаждения теплового резервуара. … А в природе реализуются наиболее вероятные события.

Чем отличается Вечный двигатель первого рода от вечного двигателя второго рода?

Вечный двигатель первого рода предполагал работать без извлечения энергии из окружающей среды. Вечный двигатель второго рода — это машина, которая уменьшает энергию теплового резервуара и целиком превращает ее в работу без каких либо изменений в окружающей среде.

Почему не работает вечный двигатель на магнитах?

Это такие двигатели, которые не тратят энергию для совершения работы. Все они не могут быть работоспособными из-за того, что их принцип действия противоречит фундаментальному закону физики, а именно закону сохранения энергии . … Такие двигатели действительно не нарушают закон сохранения энергии.

Какое устройство называют вечным двигателем второго рода?

Perpetuum Mobile

Что называется вечным двигателем первого рода?

Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне.

Когда был создан вечный двигатель?

После его смерти была доказана невозможность таких механизмов, однако ученые в разное время предлагали свои варианты самодвижущихся конструкций. Самые необычные модели — в обзоре РБК. 12 ноября 1717 года саксонский врач и инженер Иоганн Бесслер, также известный как Орфиреус, ​представил проект вечного двигателя.

Что значит перпетуум мобиле?

Perpetuum Mobile (лат. ) — «вечный двигатель».

Для чего нужен вечный двигатель?

Значение «вечного двигателя» как источника энергии весьма велико. … Мы могли бы получать энергию в любых количествах, в зависимости от мощности генерирующей установки. При создании такого двигателя мир изменится. Больше не нужны лес и газ, уголь и нефть в качестве топлива.

Что такое перпетуум?

ПЕРПЕТУУМ МОБИЛЕ — (от лат. perpetuum mobile) вечно движущееся. Так называют воображаемый (см.), который, будучи один раз запущен, совершает работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергию извне (так называемый вечный двигатель 1 го рода).

Кто мечтал изобрести перпетуум мобиле?

Кулигин — мещанин, простой человек, механик и часовщик-самоучка. Он мечтает изобрести «вечный двигатель», или перпетууммобиле (от лат. perpetuum mobile).

Кто вытащил из воды Катерину?

Островский «Гроза», действие 5, явление 6 – кратко Тихон тоже хочет бежать к берегу, но Кабаниха держит его за руку: «Мало она нам страму-то наделала, еще что затеяла!» Тихон вырывается, но она: «Прокляну, коли пойдешь!» С берега к ним уже несут тело Катерины, которое вытащил из воды Кулигин.

Почему Кабаниха так не любит Катерину?

Катерина – главная героиня драмы Островского «Гроза». Она замужем за Тихоном Кабановым, они живут в доме свекрови. Кабаниха ненавидит Катерину, потому что она не похожа на них. Она не умеет кривить душой, обманывать.

Чем Катерина раздражает Кабаниху?

Кабаниху раздражает кроткая уверенность Катерины, нежелание подчиниться законам, по которым живут все в мире Кабанихи. Катерина же не может жить в этом темном мире. Она противостоит ему. Веря в настоящую любовь, она уходит к Борису.

Кто находит мертвую Катерину?

Появляется Кулигин, который держит на руках с помощниками мертвую Катерину. Он произносит: «Вот вам ваша Катерина. Делайте с ней, что хотите! Тело её здесь, возьмите его; а душа теперь не ваша; она теперь перед судией, который милосерднее вас!» Тихон бросается к телу Катерины, обвиняя при этом маму в ее смерти.

Чем заканчивается роман гроза?

Драма Островского «Гроза» заканчивается словами Тихона: « Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем остался жить на свете да мучиться!» Эта фраза направлена против устоев темного царства. Тихон, который до сих пор, терпеливо выносил все нападки матери, обвинил ее в смерти Катерины.

Куда прыгнула Катерина?

Катерина не видела другого выхода для себя, только броситься в Волгу. Катерина бросилась в реку от безысходности. Жизнь в доме Кабановых была для нее тяжела, а после совершенной ею ошибки стала невозможна.

Откуда приехал Борис в город Калинов?

Борис Григорьевич — молодой мужчина, племянник купца Дикого. Борис хорошо образован и одевается модно, «не по-русски». Борис недавно приехал в город Калинов из Москвы, где жил с родителями и сестрой.

Что привело к гибели Катерину?

Еще одним возможным обстоятельством, которое привело Катерину к гибели можно считать поведение Кабанихи. Она все время нападала на Катерину. Ее очень раздражало все, что было связано с ней, поэтому Кабаниха все время придиралась к ней. А Тихон только и говорил Катерине, чтобы та просто не обращала внимания.

Вечный двигатель с точки зрения термодинамики

Понятие и разновидности вечного двигателя

История возникновения идеи создания вечного двигателя

В физике под вечным двигателем подразумевают воображаемое и бесконечно действующее устройство, что позволяет получить в огромном количестве ( если сравнить с количеством энергии, что оно получило извне) полезную работу (вечный двигатель непосредственно первого рода).

При работе данного устройства также можно получить тепло от одного резервуара и достигнуть полноценного превращения его в деятельность (второй род вечного двигателя).

Понятие и разновидности вечного двигателя

В физической науке принято выделять вечный двигатель двух типов:

  • первого рода — может функционировать неограниченно долго, это устройство наделено возможностью бесконечно осуществлять работу. В данном процессе практически исключаются топливные и другие энергоресурсные затраты. Если принять ко вниманию закон сохранения энергии, то создать такой вид невозможно, каждая попытка закончится провалом. Невозможность осуществления данной попытки является постулатом непосредственно о первом начале термодинамики;
  • второго рода — под таким двигателем понимают длительно функционирующую машину, которая в процессе способна превращать в работу все извлеченное тепло из окружающих тел. Невозможность существования такого вечного двигателя служит постулатом для второго начала термодинамики.

Вышеуказанные начала термодинамики вводятся в формате именно постулатов только после многочисленных подтверждений путем экспериментов нереальности образования вечных двигателей любого из типов. Благодаря им, в свою очередь, были исследованы различные физические теории, что проверялись разнообразными наблюдениями и экспериментами. Исходя из этого, у физиков не возникает никаких сомнений в правдивости этих постулатов.

Второе начало имеет различную формулировку, оно может быть озвучено в форме таких эквивалентных постулатов как:

    Кельвина — он исключает вероятность образования действующей периодами машины, что способна к выполнению механической работы благодаря охлаждению резервуара тепла;

  • Клаузиуса — он говорит о невозможности самостоятельного перехода тепла от холодных объектов к более теплым.

История возникновения идеи создания вечного двигателя

Достаточна сложная задача стояла перед физиками, поэтому было сделано много попыток исследовать место и причины возникновения, на это потрачено много времени. На сегодняшний день трудно судить о том, кто первым сформировал свою идею.

Если говорить о самых ранних сведениях, связанных с вечным двигателем, то к ним принадлежит работа индийского астронома Бхаскары. Некоторые упоминания об данном устройстве можно наблюдать также в рукописях арабов шестнадцатого века. Они до сих пор сохраняются в Готе, Лейдене, Оксфорде.

Индия выступает прародиной самых первых устройств, что получили название вечных двигателей. Ученый Бхаскара сделал попытку в своих заметках охарактеризовать колесо с узкими и длительными сосудами, что наискосок по ободу к нему прикреплены, наполненное ртутью на половину. Принцип функционирования этого механического двигателя основывался на различных показателях моментов сил тяжести, что сформированы жидкостью, которая способна изменять свое положение в сосудах, прикрепленных к окружности колеса.

Этот ученый понимал данный процесс вращения своего колеса очень просто: «колесо, что наполнено жидкостью подобным образом, насажено на ось, которая лежит на двух опорах неподвижных, постоянно вращается независимо ни от чего».

Эпоха активного механического развития (13 век) характеризуется первыми проектами вечного двигателя. До 15-16 века идея создания вечного двигателя получила статус достаточно широкого распространения.

На протяжении этого времени воплотилось в жизнь много разнообразных проектов двигателя, что подавались для рассмотрения в патентные организации стран Европы (к примеру, на рисунке Леонардо да Винчи был обнаружен набросок чертежа с изображенным вечным двигателем).

Причины невозможности создания вечного двигателя с точки зрения термодинамики

Под первым законом термодинамики подразумевают закон сохранения энергии, что гласит о том, что энергия не бывает уничтоженной или образованной, она лишь переходит из одного состояния в другое.

Чтобы содержать механизм в бесконечном движении, приложенная энергия должна сохраняться в нем, исключая любые потери. Именно поэтому, вероятность образования вечного двигателя равна нулю.

Чтобы получить возможность создать вечный двигатель, чисто теоретически необходимо соблюдать конкретные условия.

Машина не должна иметь вообще никаких «трущихся» деталей, то есть все части должны функционировать отдельно и не прикасаться к друг другу. Иначе, будет происходить процесс трения, что провоцирует потерю энергетических запасов машины.

Когда части соприкасаются, возникает тепло, что считается непосредственной энергией, которую потеряла машина. Ученые указывают еще на то, что полностью гладких объектов в мире не существует.

Машина должна выполнять свои функции в безвоздушном вакууме, как гласит первое условие. Где бы она не эксплуатировалась, это провоцирует потерю энергии, так как возникает трение между воздухом и деталями машины. Даже если потери незначительные при контакте с воздухом, для вечного двигателя они имеют огромное значение.

Когда существуют минимальные энергетические потери, машина начинает работать более медленно и в результате, склонна к завершению своей работы полностью через некоторое время. Звуки при работе также должны отсутствовать, ведь под звуком подразумевают некую энергетическую форму. Возникновение звука свидетельствует о том, что машина потеря некоторую энергию.

Если упомянуть двигатели второго типа, то они задействуют тепло окружающих тел, но не являются противоречием закона энергетического сохранения. Разнообразные конструкции остаются бессильными наравне с вторым началом термодинамики: если система замкнутая, самостоятельный переход тепла является нереальным. Чтобы осуществить данный процесс, необходимо участие какого-либо посредника. А чтобы он функционировал, необходима энергия из источника внешнего.

Самым важным фактом является то, что образование вечного двигателя, скорее всего, является безрезультатной идеей. Исследователи желают получить бесплатно энергетический источник, но на самом деле это сделать нереально — можно получить лишь то количество энергии, которое изначально было направлено в вечный двигатель.

ньютоновской механики. Можно ли создать вечный двигатель в среде без воздуха, трения и рассеяния?

спросил

Изменено
2 года, 2 месяца назад

Просмотрено
171 раз

$\begingroup$

Вечный двигатель не работает, потому что когда он движется, молекулы воздуха сталкиваются с ним и замедляют его. Трение замедляет его аналогичным образом. Если бы не было сил его затормозить, смог бы он сработать?

  • ньютоновская механика
  • трение
  • сопротивление
  • диссипация
  • вечное движение

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Это был бы пример того, что википедия называет вечным двигателем третьего рода, машиной, не производящей лишней энергии, но способной двигаться длительное время за счет уменьшения потерь. Потери не обязательно должны быть сопротивлением воздуха, поэтому удаление (насколько это возможно) воздуха не устраняет все потери.

В Википедии есть список некоторых примеров систем с малыми потерями. Ни одна система не идеальна, и в конечном итоге потери накапливаются, хотя может потребоваться астрономическое время, прежде чем потери станут значительными. В основном идея «устранения всех сил» является идеалом, практически недостижимым. Даже когда такие системы приближаются к идеалу, они все равно содержат конечное количество извлекаемой энергии. Любая попытка удалить больше энергии, чем это конечное количество, потерпит неудачу.

$\endgroup$

$\begingroup$

Да, если бы не было диссипативных сил, вечный двигатель был бы возможен. Дело в том, что диссипативные силы есть всегда. Даже вакуум космического пространства не совсем пуст. Цитируя Википедию, «он содержит частицы с низкой плотностью, преимущественно плазму водорода и гелия, а также электромагнитное излучение, магнитные поля, нейтрино, пыль и космические лучи». Столкновение с частицами в конечном итоге рассеет энергию движущегося объекта, хотя и очень-очень медленно.

Надеюсь, это поможет.

$\endgroup$

$\begingroup$

Нет, если только вы не отбросите квантовую механику.
Это потому, что, даже если бы не было сопротивления воздуха или трения или чего-то еще по какой-то причине, благодаря операторам в гамильтоновой системе kf, имеющей коммуникационное отношение между ними, можно увидеть, что даже при очень слабой связи с окружающей средой вы иметь диссипацию.
Теперь вы можете сказать, что можете полностью удалить связь, но это невозможно, поскольку это означает, что машина не взаимодействует с электромагнитными волнами или гравитационными волнами (в основном не имеет массы) или любым другим полем как таковым. Это просто означало бы, что машина не сделана ни для чего, и вы не можете ее «увидеть».

$\endgroup$

4

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Почему нет вечных двигателей

Почему нет вечных двигателей

См. также:

  • статья в Википедии о вечном двигателе
  • peswiki.com, вики-мониторинг
    вечные двигатели и другие исследования в области альтернативной энергетики
  • overunity.com, обсуждение
    доска, на которой люди пытаются воспроизвести вечный двигатель
  • магнитный двигатель, подробнее
    машины, с упором на магниты и электричество
  • Музей
    Неработоспособные устройства

Что это такое

Мой школьный учитель химии сказал нам, что есть три закона
термодинамика: ничего нельзя получить даром, нельзя выиграть,
и ты должен проиграть. Первый закон гласит, что вы не можете производить материю или
энергия из ничего; они сохраняются. Во втором указано количество
энтропия во Вселенной может только возрастать. Третий отмечает, что
трение существует, поэтому энтропия действительно увеличивается. ( Записка 20 лет спустя:
это совсем не то, что говорит третий закон.
)

Вечные двигатели — это машины, которые должны не подчиняться
один из законов термодинамики. Обычно это второй закон, который
люди хотят сломаться, обратив вспять поток энтропии. Энтропия – это
количество беспорядка во Вселенной. (Некоторые утверждают, что нарушают первый
закон, они создают энергию из ничего. я таких здесь не рассматриваю)

Почему нельзя сконструировать вечный двигатель

Второй закон термодинамики на самом деле не аксиома. Может быть
выводится из других законов физики. Это приложение
принцип подсвечника.

  1. Известные законы природы обратимы, т.е.
    state предыдущее состояние определяется однозначно.
  2. Это означает, что если вы начинаете с n возможных состояний, после любого
    количество времени у вас все еще будет n возможных состояний.
  3. Для каждого состояния, похожего на что-то отличное от тепла, существует
    миллионы состояний, похожих на тепло.
  4. Следовательно, любой процесс будет отображать не более одного из миллиона тепла
    указывает на что-то похожее на работу. И только за счет
    отображение равного количества рабочих состояний в тепловые состояния. Почти все
    время тепло остается теплом. Вы не можете сопоставить все тепловые состояния с работой
    состояния, они просто не подходят.

Однажды я видел опубликованное доказательство второго закона, основанное на
квантовая механика. Вместо того, чтобы рассуждать о n состояниях, он представлял
множество возможных состояний как объем в 6-мерном пространстве (3 для
пространство, 3 для скорости), и показал, что объем остается постоянным
со временем. (Хм, мне кажется, что опубликованное доказательство покрывает
непрерывное пространство, в то время как мой набросок доказательства был более квантовым, но
что я знаю.)

Это по-прежнему позволяет создавать вечные двигатели, но не
разработан. Если вам удастся построить его, вы гарантированно станете
не в состоянии объяснить это, используя известные законы физики.

работы по утилизации

Но подождите. Любой, кто использует вечный двигатель, хотел бы
сделать что-то с работой после того, как она была извлечена из тепла. Если
вы рассматриваете такую ​​систему в целом, рабочие карты к тепловым картам к
Работа. Количество возможных состояний не уменьшается.

Это предполагает, что можно сделать машину, которая постоянно
совершает полезную работу, не требуя посторонней энергии. Ключ в том, чтобы
всегда знать, в каком состоянии вы находитесь, и убедиться, что полезные состояния
всегда сопоставляйте с полезными состояниями. Примером такой машины является
квант
компьютер.

максимальная универсальная энтропия

Вселенная является замкнутой системой, и энтропия продолжает увеличиваться,
так что в конечном итоге он достигнет максимальной энтропии и останется там, верно?
Неправильный. Это постоянно расширяющаяся система, и максимальная
возможная энтропия продолжает увеличиваться по мере того, как объем Вселенной
увеличивается. Дельта между текущей универсальной энтропией и максимальной
универсальная энтропия продолжает расти. Уии!

Как выяснить, почему определенный дизайн не
работа

Обычно вечный двигатель можно использовать для освещения
лампочка. Поместите его в закрытую систему, которая постоянно освещает
лампочка. Машина должна преобразовывать тепло и свет, генерируемые
в электричество, чтобы продолжить работу лампочки.

Обычно есть вторая машина, похожая на первую
машина работает задним ходом. Обычно вы получаете это, останавливая все
частицы и посылая их в обратном направлении. И обычно в эту секунду
машина должна быть вечным двигателем по тем же причинам, что и
первая машина.

Эта вторая машина является вечным двигателем, но
по очень странной причине. Лампочка постоянно поглощает тепло
и свет, преобразуя его в электричество. И (вот главное
часть), машина продолжает преобразовывать электричество в тепло и свет.
Это то, что должно произойти? Нет? ну разберись как там
происходит, и вы поняли, почему первоначальный вечный двигатель
машина не будет работать.


Некоторые конструкции вечных двигателей

Почему они не работают? (Я включаю решения. Скажите мне, если
вы не хотите видеть решения. Я думаю, что решений больше
интереснее самих рисунков)

  • Катализ эндотермической химической реакции .
    Предположим, у вас есть реакция AB + тепло <-> A + B, которая благоприятствует A + B.
    Такие реакции существуют, например, растворение соли в воде. Находить
    катализатор этой реакции. Уменьшает энтропию, поэтому катализатор
    благоприятствует АВ+тепло. Когда AB+тепло высвобождается
    в раствор, он снова распадается на А+В, поглощая тепло. У тебя есть
    тепло, выделяющееся на катализаторе и поглощаемое остальными
    решение. Запустите термопару. (Март 2008 г. Мое предыдущее решение для
    почему это не сработает, было неправильно. Я сказал, что это прекратится, потому что
    катализатор не производил тепло, но я сказал, что катализатор способствует
    A+B->AB+тепло, поэтому катализатор выделяет тепло. Кроме того, катализируется
    существуют реакции, которые и поглощают, и выделяют тепло, погуглите
    «эндотермический катализатор». Те катализируемые реакции, которые поглощают энергию
    необходимо снабжать энергией, например, лучистым теплом или
    какая-то другая реакция, или они остановятся.)
  • Температура кипения . Заполните поршень
    газ высокого давления при температуре кипения. Позвольте ему расширяться адиабатически
    к низкому давлению. Температура газа не может упасть (она находится на
    температура кипения), поэтому он конденсируется в жидкость или твердое тело. Что занимает
    до гораздо меньшего объема. Снова сожмите поршень (довольно легко, только
    несконденсированный газ необходимо сжимать). Дайте газу нагреться
    снова вверх и испариться. Повторение. Это преобразует окружающее тепло в
    полезная работа. (Решение — температура кипения зависит от давления.
    Градиент кривой давления/температуры для точки кипения равен
    тот, который запрещает этот вечный двигатель. «Стерлинг
    Двигатель» — это настоящий двигатель, работающий по похожему принципу. )
  • Две металлические пластины . Есть две металлические пластины
    рядом друг с другом в вакууме в магнитном поле, с изолированным
    провод (проходящий через лампочку) между ними, обе пластины
    сидит на огромном изоляторе. Электроны естественным образом спрыгивают с обоих
    пластин, но из-за магнитного поля электроны с одной пластины
    падают на другой, а те, что с другого, падают на изолятор. Так
    у вас есть разность потенциалов, которая зажигает лампочку. (Решение
    — подумайте о системе в целом. Изолятор в конечном итоге обертывается
    вокруг, так что пластина A получает столько электронов, прыгающих с пластины B, сколько
    тарелка B прыгает с тарелки A.)
  • Большое красное пятно Юпитера. Естественный результат Кориолиса
    Воздействие на тела из газа или жидкости заключается в том, что они завихряются в одном направлении
    имеют тенденцию распадаться на более мелкие вихри, но вихри в другом
    направлении имеют тенденцию сливаться в более крупные вихри. Раскрутить систему.
    Начиная с микроскопических вихрей в обоих направлениях (тепло), наблюдайте
    возникают макроскопические движения. Если система достаточно большая, вы получите
    устойчивый крупнейший вихрь, например большое красное пятно Юпитера. Установлен
    вверх ветряные мельницы. (Решение — маленькие вихри Юпитера происходят от тепла
    дифференциалы из-за солнечного света и внутреннего синтеза. Без доп.
    источник энергии, с которым вы не получите маленьких вихрей для начала.)
  • Эллиптическое зеркало . Сделать зеркало, которое
    представляет собой целый эллипс. Рассмотрим фотон, проходящий через одну из
    очаги. Поскольку это эллипс, он будет отражаться через
    другой фокус. Затем снова через первую и так далее. Примерно через 5
    проходит, независимо от того, в каком направлении фотон стартовал, теперь
    путешествуя по большой оси. Вырежьте маленькое отверстие в зеркале в
    большая ось, большое отверстие вокруг малой оси, и пусть зеркало выровняется
    свет для вас, который вы можете использовать как квази-лазерный луч. (Решение —
    это работает только для света, который проходит точно через фокусы.
    Автомобильные фары работают по аналогичному принципу.)
  • Применить магнитное поле . Возьми любой
    объект, вообще любой объект. Поместите его в магнитное поле. Электроны
    и ядра некоторых атомов выровняются с полем,
    переворачивая их вращение (см. крутящий момент на цепи). Это уменьшает энтропию
    в атомах. Спин сохраняется, поэтому объект в целом (или
    магнит) начнет вращаться. Случайные атомные спины были
    извлекается в макродвижение. (Решение — спин извлек это
    путь мал по сравнению с энергией, выделяемой при приложении магнитного поля.
    поле.)
  • Легкость и вес . Рассмотрим пустоту
    штанга. Поместите тяжелый генератор в один конец. Покройте внутреннюю часть
    другой конец с зеркалами, и поставить туда лампочку
    генератор. Поместите штангу в космос и запустите генератор.
    генератор имеет массу, он тяжелый, поэтому притягивает свет. Свет
    не имеет массы, поэтому генератор не притягивается.