Содержание
Штатный двигатель для Су-57 планируют создать в 2022 году
https://ria.ru/20201207/su-57-1587961856.html
Штатный двигатель для Су-57 планируют создать в 2022 году
Штатный двигатель для Су-57 планируют создать в 2022 году — РИА Новости, 07.12.2020
Штатный двигатель для Су-57 планируют создать в 2022 году
Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году, заявил журналистам гендиректор… РИА Новости, 07.12.2020
2020-12-07T09:43
2020-12-07T09:43
2020-12-07T20:42
новое оружие россии
безопасность
сергей чемезов
ростех
т-50
воздушно-космические силы россии
су-57
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578109057_0:0:3086:1736_1920x0_80_0_0_17a6afb6b08d06ae841e4b181e90a139.jpg
МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году, заявил журналистам гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.»Мы продолжаем работу над двигателем второго этапа. Продолжаются его летные испытания в составе самолета. Изготовлено несколько опытных образцов нового двигателя. Идет доводка его узлов и систем. И я надеюсь, что где-то в 2022 году двигатели уже будут готовы, «поставлены на крыло» и в течение нескольких лет мы запустим их серийное производство», — сказал он.Чемезов напомнил, что ВКС России уже были переданы десять машин для опытной эксплуатации, опытной партии, до конца года армия должна получить первый истребитель пятого поколения в рамках ранее подписанного контракта на 76 машин, при этом первые серийные Су-57 будут оснащены двигателями первого этапа («изделие-117»).Су-57 (ранее известен как ПАК ФА, опытное название Т-50) — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.Контракт на поставку ВКС России 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме «Армия-2019». В настоящее время продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа. Минобороны неоднократно заявляло, что Су-57 успешно прошел испытания в Сирии.Первая серийная машина, которая должна была быть поставлена Минобороны в конце декабря 2019 года, потерпела крушение под Хабаровском в ходе испытательного полета 24 декабря, пилот успел катапультироваться и остался жив. После инцидента генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости рассказал, что результаты работы комиссии по крушению Су-57 будут использованы для улучшения этого самолета. На сегодняшний день опытные образцы Су-57 летают с двигателем «первого этапа» — «изделием-117», который уже запущен в серийное производство.Двигатель «второго этапа» по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить «изделие-117», а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения — совершать полеты на сверхзвуковых скоростях в бесфорсажном режиме.
https://ria.ru/20201010/su-57-1579216472.html
https://ria.ru/20201010/su-57-1579164285.html
https://ria.ru/20201009/armiya-analiz-britantsy-1578906377.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578109057_554:0:3086:1899_1920x0_80_0_0_b69316a3e56bb3969f667803935a1c44.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, сергей чемезов, ростех, т-50, воздушно-космические силы россии, су-57, россия
Новое оружие России, Безопасность, Сергей Чемезов, Ростех, Т-50, Воздушно-космические силы России, Су-57, Россия
МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году, заявил журналистам гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
«Мы продолжаем работу над двигателем второго этапа. Продолжаются его летные испытания в составе самолета. Изготовлено несколько опытных образцов нового двигателя. Идет доводка его узлов и систем. И я надеюсь, что где-то в 2022 году двигатели уже будут готовы, «поставлены на крыло» и в течение нескольких лет мы запустим их серийное производство», — сказал он.
10 октября 2020, 20:16
Американское СМИ оценило новейшее вооружение Су-57
Чемезов напомнил, что ВКС России уже были переданы десять машин для опытной эксплуатации, опытной партии, до конца года армия должна получить первый истребитель пятого поколения в рамках ранее подписанного контракта на 76 машин, при этом первые серийные Су-57 будут оснащены двигателями первого этапа («изделие-117»).
Су-57 (ранее известен как ПАК ФА, опытное название Т-50) — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.
Контракт на поставку ВКС России 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме «Армия-2019». В настоящее время продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа. Минобороны неоднократно заявляло, что Су-57 успешно прошел испытания в Сирии.
10 октября 2020, 12:51
Полет российского Су-57 удивил американских журналистов
Первая серийная машина, которая должна была быть поставлена Минобороны в конце декабря 2019 года, потерпела крушение под Хабаровском в ходе испытательного полета 24 декабря, пилот успел катапультироваться и остался жив. После инцидента генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости рассказал, что результаты работы комиссии по крушению Су-57 будут использованы для улучшения этого самолета.
На сегодняшний день опытные образцы Су-57 летают с двигателем «первого этапа» — «изделием-117», который уже запущен в серийное производство.
Двигатель «второго этапа» по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить «изделие-117», а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения — совершать полеты на сверхзвуковых скоростях в бесфорсажном режиме.
9 октября 2020, 08:00
«Они сильны как никогда»: в НАТО оценили мощь армии России
Новый двигатель для Су-57 прослужит до 50 лет
Основной двигатель для истребителя Су-57, который обеспечит ему сверхзвуковую крейсерскую скорость, прослужит до 50 лет, сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). «Его же жизненный путь 30-40-50 лет», — сказал генеральный конструктор — директор ОКБ им. А.Люльки (филиал ОДК-УМПО) Евгений Марчуков в интервью телеканалу Минобороны РФ «Звезда».
Следите за новостями «Новый оборонный заказ. Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий!
«Я бы даже сказал, что это поколение 5+, немножко опережающий 5-е поколение, потому что удельные характеристики этого двигателя соответствуют этому поколению. Главное — это удельная тяга, удельный расход и удельный вес», — сказал Марчуков о новом двигателе для Су-57.
По его словам, новый двигатель не имеет ничего общего с двигателем истребителя Су-35. «Не имеет, рядом не лежал», — сообщил Марчуков.
Су-57 разрабатывался в компании «Сухой» (входит в ОАК) по программе «перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — ПАК ФА». В рамках опытно-конструкторских работ на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ, филиал «Сухого») было произведено 10 опытных машин для лётных испытаний. Первый полет ПАК ФА (Т-50) состоялся 29 января 2010 года с заводского аэродрома Дзёмги. Опытные истребители Су-57 (Т-50) проходят испытания на аэродромах в Жуковском (ЛИИ им. Громова, входит в ОАК) и в Ахтубинске (ГЛИЦ им. Чкалова, принадлежит Минобороны РФ). В российском военном ведомстве сообщали, что Су-57 дважды испытывался в Сирии в боевых условиях.
Первый серийный истребитель Су-57 будет передан военным до конца года, сообщил в августе вице-премьер РФ Юрий Борисов. По его словам, Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина развернул всю необходимую работу и исполняет свои обязательства перед Минобороны. Первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 планировалось передать Минобороны РФ в конце 2019 года, однако самолет потерпел крушение во время испытательного полета накануне поставки. Всего к 2028 году российские военные должны получить 76 истребителей Су-57 и перевооружить на них три авиационных полка.
Первые истребители Су-57 будут выпускаться уже в серийном облике, но с двигателями предыдущего поколения. Двигатель «второго этапа» (изделие 30 производства ОДК), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость, приступил к летным испытаниям в декабре 2017 года. Ожидается, что программа его испытаний завершится через несколько лет, а с 2023 года начнутся серийные поставки самолётов уже с новыми двигателями.
На форуме «Армия-2019» сообщалось о заключении контракта на закупку для Су-57 перспективных ракет «воздух-воздух» — «изделие-180» (по данным СМИ, модификация ракеты средней дальности Р-77). В сентябре 2018 года глава корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов заявил «Интерфаксу», что Су-57 получит на вооружение, в том числе, сверхдальнюю гиперзвуковую ракету Р-37М. Кроме того, по данным источника агентства, Су-57 уже испытали вооружение, размещенное во внутренних отсеках, что является одним из требований к пятому поколению истребителей. По словам вице-премьера Юрия Борисова, «с внутрифюзеляжным вооружением у Су-57 всё в порядке».
Источник — Интерфакс-АВН
Россия подробнее Су-57Э Фелон экспортный вариант с новым двигателем и вооружением – Military Africa
Сухой Су-57Э «Фелон» — многоцелевой самолет 5-го поколения, предназначенный для выполнения широкого круга боевых задач. Уникальность Су-57Э заключается в том, что он обеспечивает скрытность боевых действий за счет малой заметности, возможности непрерывного крейсерского полета, а также может выполнять весь комплекс тактических боевых и стратегических ударных операций.
Су-57Э — многоцелевой самолет 5-го поколения, способный выполнять широкий спектр боевых действий по воздушным, наземным и морским целям как днем, так и ночью с применением управляемых и неуправляемых боеприпасов. «Фелон» оснащен самым современным и передовым комплексом авионики, вооружения и комплексов самообороны.
Использование развитой интеллектуальной поддержки истребителя и высокого уровня автоматизации обеспечивает эффективное пилотирование самолета и выполнение всего комплекса боевых задач одним пилотом.
Су-57Э экспортный вариант
16 июня вице-премьер Юрий Борисов, курирующий оборонно-промышленный комплекс, сообщил, что в экспортном варианте планируется разработать двухместный вариант истребителя Су-57 версия. «В планах Минобороны и ОКБ Сухого изготовление двухпилотной кабины, что расширит экспортный спрос на данную модель, может создать дополнительный спрос» — сказал тогда Борисов.
Совсем недавно, по словам конструктора Су-57, в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2022», который проходит 15-21 августа в подмосковном выставочном центре «Патриот», может быть представлен российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57. служат основой для разработки перспективных самолетов для новых российских авианосцев.
Генеральный директор российского госоружейника «Рособоронэкспорт» Александр Михеев заявил на МАКС-2021 международное аэрокосмическое шоу, что «Рособоронэкспорт в настоящее время рассматривает заявки на истребитель пятого поколения Су-57Э от пяти стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Европы».
Хотя российский производитель оружия отказался назвать конкретного заказчика, он сообщил, что страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Европы проявили интерес к истребителю-невидимке пятого поколения Су-57.
Александр Михеев пояснил, что Су-57 вызвал большой интерес в ряде регионов и что на этот истребитель подписан госконтракт.
Новые сверхмаршрутные двигатели Су-57Э
Истребитель-невидимка Су-57Э, представленный на мероприятии «Армия-2022» в Москве, оснащен двигателем новой конструкции с выхлопным соплом с зубчатой кромкой, который может стать долгожданным двигателем второй ступени. Ожидается, что он будет использоваться в серийных версиях самолета-невидимки. Более ранние версии, участвовавшие в МАКС-2021, имеют закругленные выхлопы двигателей, аналогичные двигателю АЛ41ФП на Су-35. Юрий Слюсарь, глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), заявил на мероприятии «Армия-2022», что разработка двигателя второй очереди идет в соответствии с графиком, не уточнив никаких подробностей.
Ракета Х-69 будет запущена из внутреннего отсека вооружения Су-57
Российская корпорация тактического ракетного вооружения (КТРВ) представила на мероприятии «Армия-2022» в Москве совершенно новую крылатую ракету Х-69, предназначенную для стрельбы из внутреннего отсека вооружения самолета-невидимки Су-57. КТРВ продемонстрировал макет ракеты в натуральную величину, который, как сообщается, готов к производству. Ракета Х-69 может запускаться из внутреннего отсека вооружения Су-57, а также может быть установлена на подкрыльевых пилонах более старых самолетов, таких как Су-35, Су-30СМ и МиГ-35.
РЕКЛАМА
Ракета Х-69 на выставке Корпорации тактического ракетного вооружения (КТРВ) на выставке «Армия-2022» Березняка Государственное конструкторское бюро машиностроения (ГосМКБ) «Радуга» (входит в состав КТРВ), предприятие, специализирующееся на создании высокоточного ракетного оружия.
В пресс-релизе КТРВ ракета описана как «многофункциональная малозаметная высокоточная авиационная крылатая ракета Х-69». »
«Х-69 оснащен комбинированной системой навигации и автоматического управления . Максимальная дальность полета — до 290 км, скорость — 700–1000 км/ч, в зависимости от комплектации — , вес боевой части — 300–310 кг. Его можно размещать как на внешних подвесках, так и во внутренних отсеках платформ», — говорится в сообщении .
Квадратная форма Х-69 максимально увеличивает пространство во внутреннем пространстве вооружения самолета-невидимки Су-57Э.
Теги: АвиацияАрмия 2022РособоронэкспортРоссия
Долгожданный российский истребитель Су-57М летит? За сообщениями об испытании усовершенствованного варианта
Су-57
Восточная Европа и Центральная Азия Авиация и противовоздушная оборона
29 октября 2022 г. Было подтверждено, что истребитель нового поколения совершил свой первый полет 21 октября, о чем через несколько дней сообщила государственная Объединенная авиастроительная корпорация. Подробностей о новом варианте мало, за исключением того, что он летал на аэродроме ЛИИ им. Громова, пилотировал его летчик-испытатель ОКБ Сухого Сергей Богдан и что на самолете «есть возможность установки двигателя второй ступени». Хотя российские источники ранее сообщали, что Су-57 начнут интегрировать двигатели Saturn 30 с возможностями следующего поколения в 2022 году, что само по себе было значительно отложенной датой, поскольку первоначально ожидалось, что силовая установка будет введена в эксплуатацию в 2010-х годах, теперь этого не ожидается раньше. 2025. 2025 также является годом, когда Су-57М, усовершенствованный вариант истребителя, как ожидается, поступит на вооружение, а Сатурн 30, как ожидается, станет ключевой особенностью, которая отличает вариант «М» от стандартного, находящегося в настоящее время на вооружении. , что потенциально указывает на то, что новый самолет, который поднялся в воздух, вполне может быть первым Су-57М.
Су-57 Истребитель нового поколения
Хотя изначально предполагалось, что он будет введен в эксплуатацию в 2015 году, за целое десятилетие до предполагаемой даты, первый полет Saturn 30 состоялся только в декабре 2017 года, и, согласно некоторым официальным заявлениям, он должен стать самым мощным истребитель в мире. Хотя ожидается, что он с комфортом превзойдет американские двигатели F-22 F119, однако, к которым существующие российские двигатели, такие как АЛ-41Ф1, уже очень близки, сможет ли Saturn 30 предложить характеристики, аналогичные более новому F135, установленному на американском F-35 или WS-15, которые в настоящее время проходят летные испытания для китайского истребителя-невидимки J-20, остаются весьма неопределенными. Сообщаемые характеристики нового российского двигателя аналогичны характеристикам советского АЛ-41Ф, который достиг стадии усовершенствованного прототипа в 1919 г.90-х годов, прежде чем он был отменен, что привело некоторых аналитиков к выводу, что с тех пор отечественная разработка двигателей добилась лишь консервативного прогресса, поскольку ее нынешние силовые установки все еще в значительной степени зависят от технологий советской эпохи, которые имели сильное преимущество до распада государства. Тем не менее ожидается, что при установке на Су-57 «Сатурн-30» обеспечит истребителю непревзойденные летно-технические характеристики и, возможно, возможность крейсерского полета на скоростях, превышающих 2 Маха, без использования форсажных камер, а также снизит требования к техническому обслуживанию и эксплуатационные расходы, а также повысит живучесть самолета. выносливость значительно.
Су-57 запускает крылатую ракету Х-59МК2
Только шесть Су-57 в настоящее время находятся на вооружении ВВС России, хотя русско-украинская война предоставила несколько возможностей испытать самолет в бою с государственным противником — возможности чего не было в более крупных программах истребителей-невидимок Америки и Китая. Это включало тестирование датчиков Су-57, его использование для подавления ПВО и выполнение боевых задач, а также возможный неподтвержденный случай боя воздух-воздух на экстремальных дистанциях против одного из устаревающих украинских истребителей Су-27 советской постройки. Одни только ударные операции, которые официальные источники подтверждали несколько раз, делают Су-57 единственным самолетом своего поколения, который выполнял такие задачи, и в то же время подчеркивают, что его американский аналог F-22 явно не имеет каких-либо ударных возможностей. Ожидается, что парк превысит 50 истребителей в 2026 году и достигнет 76 к концу 2027 года, при этом широко обсуждались инвестиции в расширение производства и, в частности, зарубежные заказы из Алжира .
Су-57 ВВС России
Несмотря на грозную мощь, Су-57 не имеет некоторых ключевых технологий, используемых на J-20 и F-35, и его ввод в эксплуатацию в значительном количестве только в середине 2020-х оставляет Россию позади лидеры отрасли Китай и США, тем не менее, они по-прежнему уверенно опережают остальной мир, а ближайшим другим конкурентом, разработавшим отечественный истребитель постчетвертого поколения, является Южная Корея с ее программой KF-21.