Российские физики считают китайский «бестопливный» двигатель сомнительным. Новый китайский двигатель


Китайские двигатели - 150 моделей, цена, характеристики и размеры

Китайские двигатели выпускаются мощностью 3.8 – 20.0 л. с., они могут быть одно- и двухцилиндровыми, с ручным и электростартером. Двигатели имеют различные диаметры валов 19.0 mm; 20.0 mm; 25.0 mm; 25.4 mm и др. в зависимости от модели, некоторые китайские двигатели оснащены понижающим редуктором (1:2) на 1500 об/мин. Все двигатели выпускаются для промышленного использования, поэтому в конструкции двигателя используются следующие технические решения для увеличения срока службы двигателя: чугунная гильза цилиндра, датчик контроля уровня масла с автоматическим отключением двигателя при падении уровня масла ниже минимальной отметки, коленвал обработан токами высокой частоты (ТВЧ) для повышения прочности и износостойкости, высокоэффективная система сгорания обеспечивает полное сгорание топлива.

Китайские двигатели приобрели в последние 6-8 лет огромную популярность не только среди производителей силовой, строительной и садовой техники, но и среди частных лиц, которые с помощью китайских двигателей не только модернизируют свою старую технику, но и изготавливают новую. Благодаря этому спросу на российском рынке за последние годы появилось большое количество китайских двигателей.

Компания "ВИНГО-Групп" является дилером промышленного китайского концерна Wuxi Kipor Power Co, Ltd. Это один из лидеров по производству силового оборудования, такого как электростанции, мотопомпы, мотоблоки, погрузчики, строительная техника, двигатели общего назначения не только в Китае, но и в мире. Концерн Кипор имеет свои представительства по всему миру в Америке, Азии, Африке, Европе, поэтому положительные отзывы о продукции Kipor можно найти не только в России, но и в других странах.

Моделный ряд бензиновых и дизельных двигателей настолько велик, что позволяет использовать их в качестве привода для огромного количества силовой техники: мотоблоки и мотокультиваторы, снегоходы, пилорамы, минитракторы, мотобуксировщики, строительное оборудование, электростанции и мотопомпы и др.

Приобретая китайские двигатели Kipor, Вы можете быть уверенными в качестве приобретаемого оборудования, а развитая сервисная сеть позволит Вам чувствовать себя уверенным в любой ситуации, т.к. приобрести запчасти и осуществить ремонт двигателя не составит проблем.

Мы осуществляем ремонт китайских двигателей для мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, а так же поставку запчастей как для двигателей KIPOR так и для других марок двигателей для любой силовой техники.

vingo-group.ru

Китайский вечный двигатель убьет нефть и газ?

Sergey Shibayev Китайский вечный двигатель "убьет" нефть и газ? Автор: 13 сентября 2017 12:46

Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.

Китайский вечный двигатель "убьет" нефть и газ? вечный двигатель, квантовый двигатель, наука Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.

Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.

Идея "перпетуум мобиле", черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.

Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.

Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.

Идея "перпетуум мобиле", черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.

В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.

Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.

Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: "Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не "мощнейшая", а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя - его тягу очень сложно измерить".

Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин

(ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: "Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии".

Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что "не может работать никогда", - довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).

Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить.

Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день - возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле.

Тем не менее Россия - один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми.

Видео:

Китайские новости: https://www.youtube.com/watch?v=Mdcer1QQLrA Румынский энтузиаст собрал и запустил EM-drive у себя дома: https://www.youtube.com/watch?v=UbStna1-XZU

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Наука: Наука и техника: Lenta.ru

Видео: tokamac / YouTube

Китайский телеканал CCTV-2 сообщил о создании учеными КНР рабочего образца двигателя EmDrive, действие которого до сих пор не получило объяснения в рамках законов сохранения. Соответствующее видео доступно на сайте Daily Mail.

В ролике не сообщаются технические подробности. Заявляется, что двигатель в ближайшее время будет испытан в космосе. Издание оценило ролик как «пропагандистский», один из пользователей Reddit назвал соответствующее направление исследований «новой лысенковщиной».

В декабре 2016 года китайские ученые заявили, что прототип EmDrive прошел испытания на борту космической лаборатории Tiangong-2. Тогда подробностей также не сообщалось.

Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам инженеров, преобразовывать излучение в тягу, что не находит объяснений согласно законам сохранения. Силовая установка на основе EmDrive позволила бы достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.

Материалы по теме

00:07 — 31 октября 2016

В ноябре 2016 года группа ученых из НАСА опубликовала статью об EmDrive в реферируемом научном журнале. Там сообщается, что EmDrive в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт. Рецензенты не смогли найти ошибок в конструкции испытательного стенда и агрегата, а авторы работы — обратной силы, отвечающей на развиваемую EmDrive реактивную тягу, которая должна присутствовать в соответствии с законом сохранения импульса.

Законы сохранения являются следствием свойств симметрии пространства-времени. Например, закон сохранения импульса есть отражение однородности пространства — равноправности его свойств вне зависимости от выбранной в нем точки, а закон сохранения энергии — однородности времени.

lenta.ru

Все покажет космос: китайский двигатель без топлива — прорыв или ошибка?

Москва, 12 сентября 2017, 12:35 — REGNUM  Рабочий образец двигателя EmDrive, который, как утверждает телеканал CCTV-2, создали китайские ученые, не нарушает законов физики. Работает ли он на самом деле, покажут испытания в космосе, которые пообещали осуществить разработчики.

В видеоролике показывается процесс работы двигателя, а также его внешний вид. По утверждениям разработчиков, прототип нового двигателя был успешно испытан в космической лаборатории «Тяньгун-2» в декабре 2016 года.

Двигатель EmDrive — это аппарат из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, аккумулирующего энергию их колебаний. Это позволяет преобразовывать излучение в тягу, для тяги, таким образом, не нужно топлива.

Сообщение китайского телеканала вызвало диаметрально противоположные отзывы ученых и обозревателей. Мнения можно разделить на два основных потока, один из которых издевательски скептичен, а другой восторженно оптимистичен, комментирует военный эксперт ИА REGNUM Сергей Кузьмичев.

Первая версия гласит, что несоответствие открытия законам физики свидетельствует о том, что произошла элементарная ошибка в ходе эксперимента. Вторая версия призывает признать открытие и ждать скорого прорыва в дальний космос.

Действительно, очень тяжело поверить в способность «ведра» с СВЧ-излучателем быстро и дешево покорять космическое пространство. Ещё тяжелее верить в это, опираясь на известные законы теоретической физики.

Однако, с другой стороны, можно вспомнить, что изрядная доля технических изобретений была сделана людьми в то время, когда о законах физики никто не имел ни малейшего понятия. Если некий эффект установлен, но он не соответствует известным законам физики, не означает ли это, что не все законы физики известны?

EmDrive, фактически являющийся микроволновкой в форме усечённого конуса («ведра»), на узком конце которого установлен СВЧ-излучатель, при включении на стенде демонстрирует тягу в 1,2 миллиньютона тяги на киловатт приложенной энергии. Однако очевидно двигатель не отталкивается.

Тем не менее невозможно отрицать, что тяга как таковая — есть. Также никто не отрицает, что в теории эта тяга должна быть в сотни раз меньше. Это противоречит закону сохранения импульса и пока необъяснимо с точки зрения теоретической физики. Проще говоря, никто не может объяснить, почему это работает, но никто и не отрицает, что это работает.

Есть версия, что «ведро» EmDrive «просто» входит в резонанс с гравитационными волнами, чьё существование уже ни у кого не вызывает сомнений, но чья природа, мягко говоря, не до конца изучена. Тяга, создаваемая «ведром», очень незначительна и, на первый взгляд, способна лишь двигать песчинку в вакууме. Однако главное не в этом, а в том, что такой двигатель не нуждается в огромных запасах топлива, на транспортировку которого израсходует большую часть создаваемой тяги.

По мнению научного обозревателя телеканала «Культура» Александра Галкина, данный двигатель подходит только для маневрирования в космосе, а не как маршевые, так как имеет недостаточную мощность. Он добавил, что в 2015 году так и не смогли доказать или опровергнуть действие двигателя.

Никакой технической информации о двигателе или выкладок в ролике не приводится. Ранее в 2001 году американский инженер-авиаконструктор Роджер Шоер заявил, что разработал двигатель, которому не нужно топливо, а затем вышла статья сотрудников лаборатории Иглворкс в Центре космических полетов НАСА имени Джонсона, которые заявили, что разработка действительно может двигаться.

По словам специалистов NASA, расчётная тяга двигателя в вакууме составляет 1,2 миллиньютона, благодаря этому установка смогла бы долететь до края Солнечной системы всего за несколько месяцев.

Специалистам NASA ответил чешский физик Любош Мотль. Именно он стал говорить об ошибках в отчете и о том, что авторы статьи воспользовались связями с НАСА для придания достоверности. Мотль отметил, что если авторы этой статьи действительно зафиксировали какую-то тягу, то она в данном случае не имеет никакого отношения к поведению элементарных частиц.

Поясняется, что вырабатываемая этим двигателем сила примерно в 360 раз больше, чем она должна быть, если бы в ее рождении были замешаны пары виртуальных частиц, постоянно появляющиеся и исчезающие в вакууме. Это свидетельствует о том, что экспериментаторы допустили ошибку при вычислениях, или о наличии каких-то неучтенных ими сил, которые породили эту тягу, например, нагрев от газа.

В любом случае пренебрежительно относиться к результатам эксперимента китайских ученых не стоит. Если их разработка успешна, все покажут испытания в космосе, заявленные разработчиками.

Читайте ранее в этом сюжете: Нарушающий законы физики: создан двигатель, работающий без топлива

Читайте развитие сюжета: В Китае испытали подлодку с двигателем на новых физических принципах

regnum.ru

Российские физики считают китайский бестопливный двигатель сомнительным

Уже не в первый раз

Борис Казнин, физик-теоретик, кандидат физико-математических наук рассказал Hi-Tech Mail.Ru, что эта тема поднимается далеко не в первый раз. Ученые NASA еще три года назад признали такой двигатель рабочим по итогам испытаний. Однако градус важности открытия снижает тот факт, что разработка велась не NASA полностью, а лишь ее лабораторией, которая когда-то испытывала «вечные двигатели».

Какие ваши доказательства?

По мнению ученого, китайцы просто взяли за основу идею британского ученого Роджера Шоуэра, который в начале нулевых занялся разработкой подобного двигателя. По идее Шоуэра, магнитные волны, которые попадают в резонатор, должны создавать внешнюю тягу.

Проблема в том, что доказать или опровергнуть это с помощью экспериментов нереально.

Китайцы пока сделали заявление о разработке и ничего не сказали о характеристиках своего двигателя.

В России был свой чудо-двигатель

Попытки создания чудо-двигателя предпринимались и в России, говорит ученый. Это была инициатива физика Спартака Полякова лет пять назад.

Российский так называемый «гравитационный двигатель» даже получил финансирование на запуск в космос. Испытания провалились, финансирование остановили.

Так что у нас пока все впереди, считает Казнин.

Несерьезно

Другие опрошенные Hi-Tech Mail.Ru ученые сходятся во мнении, что без реальных предоставленных результатов тестов или хотя бы характеристик двигателя, относиться к китайской разработке всерьез не стоит. Смотрите сами фрагмент передачи китайского телеканала о двигателе:

Во время загрузки произошла ошибка.Фрагмент передачи китайского телеканала о двигателе

Такие двигатели появятся только лет через 500

Инженер-физик Алексей Золотарев сказал Hi-Tech Mail.Ru, что без точных схем и описаний эти заявления стоит рассматривать исключительно как политические заявления или журналистские игры. Слова — конус, резонатор и прочие не дают понимания сути принципиальной схемы работы этого двигателя. По мнению ученого, двигатели на принципиально новых схемах не будут созданы в ближайшее время, а результатов следует ждать лет через 500.

Так что пока не увидим чертежи, результаты экспериментов, отчеты о них, говорить о таком двигателе всерьез не стоит.

Читайте также: В Китае создали «бестопливный» двигатель, нарушающий законы физики и NASA подтвердила работоспособность невозможного двигателя

Хотите получать новости по теме?

hi-tech.mail.ru

российские учёные раскритиковали заявления китайских коллег о создании бестопливного двигателя — РТ на русском

Китайские инженеры заявили, что им удалось провести успешные испытания бестопливного двигателя. Ранее о создании аналогичного источника энергии говорили в NASA. По мнению российских физиков, подобные заявления схожи с научной фантастикой: ведь чтобы привести в действие систему, необходимо приложить усилие в том или ином виде.

В Китае была создана рабочая версия двигателя EmDrive, который не нуждается в топливе. Об этом сообщают западные СМИ со ссылкой на видео, опубликованное китайским телеканалом CCTV-2.

В ролике не объясняется, как именно функционирует двигатель. При этом, согласно заявлению китайской стороны, в скором времени изобретатели намерены провести испытания этого двигателя в космосе. 

Работу устройства без топлива невозможно объяснить с точки зрения классической физики, поскольку это противоречит известным научным законам.  

Бестопливный двигатель EmDrive представляет собой устройство, состоящее из магнетрона, который создаёт микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Если устройство сделать в виде конуса, а резонатор поместить внутрь, то предполагается, что всё устройство начнёт с малой скоростью двигаться в сторону узкой части конуса.

Предполагается, что, если поместить подобное изобретение на космический корабль, станут возможны путешествия во Вселенной на дальние расстояния, поскольку будет решена проблема заправки двигателей.

Научная фантастика 

RT обратился к российским учёным за разъяснениями. По мнению доктора физико-математических наук, специалиста РАН в области астрокосмической индустрии Бориса Штерна, изобретение подобного двигателя всё ещё недоступно современным учёным. 

«Подобные эксперименты невозможны. Учёные, которые подобное заявляют (о создании бестопливного двигателя. — RT), либо мошенники, либо неудачные экспериментаторы», — пояснил он.

В таком же ключе высказалась физик НИЦ «Курчатовский институт» Елена Лущевская. По её словам, работа двигателя без топлива невозможна, так как «необходимо что-то внести в систему, чтобы получить КПД». 

«Такого не бывает», — заключила она, комментируя сообщения о создании рабочего образца принципиально нового двигателя в Китае. 

Ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт пояснил RT, что «без отброса масс невозможно развивать тягу». Именно за счёт этого в настоящее время движутся космические ракеты: в одну сторону летят продукты сгорания в двигателе, а в другую — сама ракета. Всё остальное противоречит законам физики.

  • globallookpress.com
  • © Aubrey Gemignani/ZUMAPRESS.com

«Я сразу скажу, что это бред. <...> Все мы хотим чудес, причём хотим так сильно, что вполне грамотные и получившие соответствующее образование люди впадают в состояние, когда начинают верить в чудеса. Раньше вечный двигатель хотели изобрести, а сейчас пытаются создать двигатель, который не будет отбрасывать массы», — сказал Эйсмонт.

Академику Российской академии космонавтики Александру Железнякову заявления китайских коллег показались настолько неправдоподобными, что он отказался от комментариев, назвав публикации о бестопливном двигателе «фантастикой».

Мечтатели из NASA

В ноябре 2016 года стало известно о похожих исследованиях в NASA. В сеть просочились материалы, согласно которым работа такого двигателя действительно возможна. По убеждению американских инженеров, EmDrive производит постоянную тягу без потребления топлива, а направленный пучок излучения не вырабатывается, что противоречит, как утверждают эксперты, закону сохранения импульса.

Также по теме

Туннель основного ускорителя XFEL Молекулярное кино: как будет работать мощнейший рентгеновский лазер на свободных электронах

В Гамбурге представители 12 стран, в том числе российские учёные, запустили уникальный рентгеновский лазер на свободных электронах,...

Физики утверждали, что бестопливный двигатель вырабатывает около 1,2 миллиньютонов тяги на каждый киловатт затраченной энергии. По их словам, EmDrive вырабатывал тягу как при наличии атмосферы, так и почти в полном вакууме, поэтому устройство можно использовать и на Земле, и в космосе. 

Но и тогда чудо-двигатель подвергся жёсткой критике. Чешский физик Любош Мотль, прочтя отчёт американских коллег о работе изобретения, нашёл ошибки в документе. Он отметил, что в статье учёных вырабатываемая этим двигателем сила примерно в 360 раз больше, чем она должна быть, если бы «в её рождении были замешаны пары виртуальных частиц, постоянно появляющиеся и исчезающие в вакууме». Это означает, что в ходе эксперимента (или подсчётов) была допущена ошибка или всё же были какие-либо сторонние силы, которые породили тягу.

Впервые о разработке подобного двигателя стало известно в 2001 году. Американский инженер-авиаконструктор Роджер Шойер утверждал, что намерен создать устройство, которое нарушает все известные законы физики.

Последняя версия двигателя была запатентована Шойером в конце октября 2016 года. Новая модификация отличалась от предыдущих наличием сверхпроводящей пластины. По мнению учёного, она позволит уменьшить изменение частоты электромагнитной волны при её распространении в полости двигателя и таким образом увеличит тягу EmDrive. 

russian.rt.com

Китайские двигатели: различные варианты и особенности

Многие владельцы мотокультиваторов и мотоблоков думают, стоит ли брать китайские двигатели в качестве замены оригиналу на свой агрегат. Поскольку цена запчастей у различных производителей отличается существенно, этот вопрос стоит рассмотреть как можно более детально. Итак, какой тип двигателя лучше использовать для замены на мотоблоке?

Выбор китайского мотора для мотоблока

Действия при обнаружении поломки

Сельхозтехника в последнее время стала более доступной для приобретения. Практически каждый владелец загородного участка может купить для обработки земли мотоблок с навесами. Основные преимущества мотоблока — небольшие габариты, возможность менять навесы, а также хорошая общая производительность устройства. Некоторые пользователи стараются выжать из агрегата максимум и запускают его на предельной мощности. Конечно, мотоблок способен работать даже в таком режиме, но рано или поздно произойдет сбой или попросту сгорит двигатель. В большинстве случаев поломка двигателя не поддается ремонту, и приходится покупать новый. Именно с этого момента начинается длительная процедура выбора новой детали. Вот несколько советов, которые могут помочь в выборе:

  1. Вначале стоит провести диагностику поломки, чтобы разобраться, в чем проблема, и по возможности сначала устранить ее источник, а только потом заниматься заменой детали.
  2. Выбор нового двигателя на мотоблок лучше делать в том же месте, где и происходила покупка мотоблока. Другой вариант — проверенные магазины.
  3. Характеристики. При подборе комплектующих для замены многие пользователи забывают, что если взять деталь, которая отличается по характеристикам от других составляющих системы, то вероятность нового сбоя в работе значительно вырастает. В случае с двигателем, низкая мощность совершенно не подходит, а слишком высокая может стать причиной новой поломки. Подбирать нужно с учетом похожих характеристик.

Главные производители

Производство двигателей в США и КитаеДва основных производителя сельхозтехники — это США и Китай. Китайский дизельный двигатель всегда стоит дешевле, чем американский, поэтому большинство покупают именно его.

Дизельный двигатель из Америки примерно на 15-20% дороже, и это в лучшем случае. Кроме того, с увеличением мощности рост в цене ощущается значительно. И вот здесь появляется разница. Оригинальные заводские модели всегда выше качеством, чем покупные. Например, B&S, который производит и поставляет моторы для сельхозтехники разного класса, имеет неплохой модельный ряд для мотоблоков. Качество изделий довольно высокое, большинство пользователей вполне рады такому приобретению, хоть цена и кусается.

Китайские варианты всегда пользуются большей популярностью из-за низкой цены на изделия. Двигатели для мотоблоков из Китая не отличаются характеристиками от некоторых американских аналогов, но при этом есть небольшая проблема. У некоторых брендов попадаются некачественные подделки, которые выходят из строя буквально после десятка рабочих часов. Поэтому если собираетесь покупать китайский движок, стоит узнать отзывы других пользователей о качестве продукции.

Виды и их характеристики

У китайского двигателя есть неоспоримое преимущество — дешевизна. Всегда можно найти модель с хорошими характеристиками, но гораздо дешевле американского аналога, и при этом качество производства будет практически одинаковое.

Для сельхозмототехники используются два основных типа двигателей: дизельные и бензиновые. Если начинать сравнение с рабочих характеристик, то здесь можно наблюдать ряд существенных отличий:

Схема двигателя мотоблока

  • дизельный двигатель стоит дороже;
  • весит немного меньше бензинового аналога;
  • имеет высокую мощность, поэтому используется для самых тяжелых работ;
  • из недостатков стоит заметить, что агрегат довольно шумный, а также имеет проблемы с запуском.

А теперь, если бензиновый двигатель сравнить с дизельным:

  • по цене выходит куда дешевле;
  • вес конструкции больше при одинаковой мощности с дизельным аналогом;
  • создает меньше шума, но при этом максимальная мощность моделей меньше, что ставит ограничение для использования в некоторых работах;
  • в плане ремонта обходится дешевле;
  • не имеет особых проблем с запуском.

Здесь однозначного ответа на вопрос, что выбрать, нет. Каждый подбирает модель для своего агрегата.

Нюансы монтажа

Установка двигателя на мотоблок может производиться и в специальном сервисе, и в домашних условиях.

Возможность самостоятельной замены двигателяТе, кто не любит переплачивать, могут самостоятельно установить движок на свой мотоблок. Особых сложностей в закреплении движка нет, но могут возникнуть проблемы другого типа — совместимость. Если фирма-производитель мотоблока отличается от той, которая собрала двигатель, придется вносить коррективы в конструкцию.Чаще всего возникают такие проблемы:

  1. Ремень передачи закрепляется без возможности смены положения и натяжения.
  2. Элементы сцепления не подходят по размеру.
  3. Элементы конструкции не подходят по размеру.

Все это можно подогнать по размерам, применив различные хитрости, но придется немного потратить времени и денег на дополнительные детали. Чтобы установка прошла более удачно, стоит подбирать движок той же фирмы, что и рабочий агрегат.

Заключение по теме

Найти двигатели для мотоблоков определенного типа — не проблема, а вот правильно установить их — уже хорошее испытание даже для опытного мастера-монтажника.

Самый доступный вариант для покупки — китайский дизельный двигатель. Лучшими среди модельного ряда китайских производителей оказались изделия Greenfield серии PRO, а среди американских — B&S. Отличаются модели только ценой.

1sadteh.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики