Содержание
У самолета отвалился двигатель при посадке в аэропорту Манилы
У самолета отвалился двигатель при посадке в аэропорту Манилы — Российская газета
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
17.08.2018 02:30
Рубрика:
В мире
Самолет китайской авиакомпании Xiamen Airlines выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Манилы.
Boeing-737-800 прилетел в столицу Филиппин из Сямэня. Перед приземлением лайнер почти час кружил над воздушной гаванью. Пилотом удалось посадить самолет только со второй попытки. Посадка была жесткой.
От левого крыла лайнера отвалился двигатель. Проводилась экстренная эвакуация пассажиров. На борту находились 165 человек. Одной из причин произошедшего могла стать переполненность взлетно-посадочной полосы, пишет РИА Новости со ссылкой на сайт Flightradar24.
Поделиться:
Филиппины
19:45Спорт
Жена Анатолия Карпова рассказала о состоянии здоровья мужа
19:42Спорт
Тренер Татьяна Тарасова снова пропустила съемки «Ледникового периода» из-за проблем со здоровьем
19:38В мире
Читатели New York Post потребовали объявить Байдену импичмент после его шутки про дробовик
19:31Спорт
Фигурист Мозалев лидирует на Гран-при в Казани
19:23Русское оружие
«В самое в пекло»: боец ВСУ снял свою бронегруппу перед самоубийственной атакой
19:15В мире
В Амстердаме около 500 экоактивистов прорвались на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Схипхол
19:13Происшествия
В центре Москвы BMW насмерть сбил мужчину
18:59Спорт
«Краснодар» упустил победу над «Факелом», ведя в счете 3:1
18:47Спорт
«Зенит» потерпел первое поражение в нынешнем чемпионате РПЛ, уступив дома «Ахмату»
18:36В мире
Pronews. gr: Греческие БМП горят как факелы в степях Украины
18:23Происшествия
Эвакуационные выходы в костромском клубе «Полигон», где произошел пожар, были заперты
18:23Культура
В Петербурге поставили мюзикл Александра Журбина «Мышеловка»
18:22Экономика
В Сочи начали готовить пляжи к летнему сезону
18:08Русское оружие
Австралийского снайпера Тревора Кьелдала ликвидировали под Сватово
18:07Кинократия
Умерла певица и актриса, участница «Евровидения» Николь Жози
17:59Русское оружие
Ночную атаку танков 1-й Славянской бригады ДНР показали на видео
Главное сегодня:
«Закроем шторку и помолимся». Обломки загоревшегося двигателя «Боинга» рассыпались над Денвером
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, BROOMFIELD PD
Пассажирский Boeing 777 после вылета из американского города Денвер потерял всю обшивку правого двигателя, ее обломки упали на жилые районы, а двигатель загорелся.
Ни на борту, ни на земле, как сообщается, никто не пострадал, но пассажиры и местные жители испытали сильное потрясение.
Лайнер, на борту которого находился 231 пассажир и 10 членов экипажа, смог благополучно вернуться и приземлиться в аэропорту Денвера, штат Колорадо. Сообщений о пострадавших не поступало.
Рейс авиакомпании United Airlines направлялся в Гонолулу. Федеральное управление гражданской авиации США сообщило, что у самолета отказал правый двигатель.
Автор фото, Chad Schnell via Storyfull
Подпись к фото,
Один из пассажиров сумел заснять на видео загоревшийся и рассыпающийся в воздухе двигатель
Полиция города Брумфилд опубликовала фотографии передней части гондолы двигателя, лежащей на лужайке перед одноэтажным жилым домом в одном из районов.
На размещенном в соцсетях видео, сделанном одним из пассажиров, видно, что двигатель лишился всей обшивки, а не только передней части, и загорелся.
Авиакомпания United Airlines подтвердила факт отказа двигателя одного из лайнеров после вылета. В ее заявлении сказано, что Boeing 777 благополучно вернулся в аэропорт вылета. В качестве меры предосторожности он был встречен аварийными бригадами.
Автор фото, HAYDEN SMITH/@SPEEDBIRD5280/REUTERS
Подпись к фото,
Пожар в правом двигателе возник вскоре после вылета из аэропорта Денвера
Полиция Брумфилда призвала жителей не прикасаться к обломкам.
На данный момент неясно, что стало причиной неисправности двигателя. Происшествия подобного рода случаются нечасто. К подобным авариям могут привести нарушения в работе каких-либо вращающся частей, например, турбины. Ее лопатка может отломаться и пробить внешнюю обшивку.
Самолет Boeing 777-200 был произведен 26 лет назад.
Федеральное управление гражданской авиации и Национальный совет по безопасности на транспорте проводят расследование.
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Пассажир, находившийся на борту самолета, рассказал, что пилот давал объявление о полете в то время, как раздался сильный грохот.
«Самолет начал безудержно трястись, стал терять высоту, показалось, что мы падаем, — рассказал Дэвид Делука агентству Ассошиэйтед пресс. — Когда это произошло, я подумал: ну все, это конец, мы сейчас разобьемся».
Пассажир добавил, что вместе с супругой они спрятали кошельки с удостоверениями личности в карманы, чтобы их смогли опознать на тот случай, если самолет потерпит катастрофу.
«Мы начали набирать высоту, все было в порядке, и потом неожиданно раздался громкий звук: буум! Нас начало трясти», — рассказала Би-би-си еще одна пассажирка этого рейса.
«Моя дочь сидела возле иллюминатора, я сказала ей — не смотри туда, давай закроем шторку и помолимся. Мы так и сделали,» — вспоминает женщина.
«Моему младшему сыну всего 10 лет. Он был сильно напуган, это было слышно по его голосу. Он спрашивал: что происходит, что с нами будет? Ты не можешь дать ответ на эти вопросы, потому что не знаешь, что будет дальше. Это очень страшно», — призналась она
«Люди не осознавали всю серьезность ситуации. Такое чувство, что испытанный шок позволил тебе расслабиться. Мое сознание словно прояснилось», — рассказал Би-би-си еще один пассажир.
Автор фото, IMAGE COPYRIGHTBROOMFIELD PD
Подпись к фото,
Увидев падающие с неба части двигателя, некоторые жители поспешили укрыться
Житель Брумфилда рассказал Си-эн-эн, что видел, как обломки падали с самолета, и укрылся со своими детьми.
По его словам, поначалу казалось, что медленно планирует что-то не очень большое и тяжелое, и только потом стало ясно, что упали, как он сказал, огромные куски металла.
Сообщений о том, что кто-то пострадал на земле, также нет, передает Fox News.
Местная жительница Клэр Армстронг сказала телеканалу, что выгуливала собаку в парке, когда услышала громкий грохот в небе и увидела, как начали падать обломки. Она и другие посетители парка смогли благополучно добраться до укрытия.
Автор фото, BROOMFIELD PD VIA EPA
Полиция Брумфилда выразила радость по поводу того, что никто не пострадал, учитывая, сколько людей обычно бывает в парке в выходной день.
Судя по видео, записанному на борту, пассажиры аварийного рейса также очень радовались, когда самолет с поврежденным двигателем сел на полосу в Денвере.
Аналогичный случай произошел в этот же день в Нидерландах: вскоре после взлета загорелся двигатель пассажирского Boeing 747-400, следовавшего в Нью-Йорк, некоторые фрагменты упали на землю.
Самолет совершил вынужденную посадку в бельгийском городе Льеж. В результате инцидента пострадала одна женщина.
Корпорация Boeing рекомендовала приостановить эксплуатацию лайнеров 777-й серии с двигателями Pratt & Whitney PW4000-112 после инцидента в Денвере.
Pratt & Whitney — не основной поставщик двигателей для «Боинга-777», большинство этих лайнеров оснащены двигателями GE90 производства General Electric.
Всего выпущено 128 «Боингов-777» с двигателями Pratt & Whitney, из них 59 находятся на хранении. Основные эксплуатанты самолета этого типа — американская United Airlines, а также авиакомпании Японии и Южной Кореи.
Обломки падают с неба недалеко от Денвера после отказа двигателя в полете: NPR
Мусор разбросан во дворе дома в Брумфилде, штат Колорадо, в субботу. Коммерческий авиалайнер сбросил обломки в окрестностях Колорадо во время аварийной посадки.
Департамент полиции Брумфилда через AP
скрыть заголовок
переключить заголовок
Департамент полиции Брумфилда через AP
Обломки разбросаны во дворе дома в Брумфилде, штат Колорадо, в субботу. Коммерческий авиалайнер сбросил обломки в окрестностях Колорадо во время аварийной посадки.
Департамент полиции Брумфилда через AP
Рейс United Airlines, направлявшийся в Гонолулу, Гавайи, был вынужден совершить аварийную посадку в международном аэропорту Денвера в субботу днем из-за отказа двигателя вскоре после взлета.
На изображениях, циркулирующих в социальных сетях, видно, как обломки самолета приземляются в нескольких местах в районе метро Денвера.
О травмах не сообщалось.
«У рейса 328 United произошел отказ двигателя, и он благополучно вернулся в Денвер», — заявил в субботу вечером представитель United Airlines Дэвид Гонсалес. «Мы находимся в контакте с FAA, NTSB и местными правоохранительными органами. NTSB проводит расследование и распорядился, чтобы все лица, у которых остались обломки в результате этого события, обратились в свои местные правоохранительные органы. Все пассажиры и члены экипажа высадились и были доставлены обратно в терминал. в DEN. Сейчас мы работаем над тем, чтобы отправить наших клиентов на новый рейс в Гонолулу в ближайшие несколько часов».
Отказ двигателя правого двигателя двухмоторного самолета Boeing 777. Самолет благополучно приземлился в аэропорту Денвера в 13:29. МТ, сообщает сайт FlightAware.
На борту находились 231 пассажир и 10 членов экипажа.
Полицейское управление Брумфилда опубликовало изображения объекта, похожего на часть кожуха двигателя самолета, врезавшегося во двор перед домом.
Еще одно фото обломков дома недалеко от Элмвуда в @broomfield. pic.twitter.com/VXEHEMpeDD
— Полиция Брумфилда (@BroomfieldPD) 20 февраля 2021 г.
На других изображениях видны обломки, разбросанные по футбольному полю в Брумфилде, расположенном к северу от Денвера.
Дополнительные обломки, разбросанные по газону в парке Коммонс. Пожалуйста, избегайте этого района, если это возможно. pic.twitter.com/tmos5HBVwV
— Полиция Брумфилда (@BroomfieldPD) 20 февраля 2021 г.
Пешеходы сняли на видео падающие части двигателя, врезавшиеся в близлежащее футбольное поле. @BAREESTHETICSCO pic.twitter.com/YYPdrpqP5Z
— JACDEC (@JacdecNew) 20 февраля 2021 г.
Согласно заявлению FAA, Федеральное авиационное управление и Национальный совет по безопасности на транспорте начали расследование инцидента.
На видео, которое, как утверждается, было записано пассажиром внутри поврежденного самолета, видно поврежденный правый двигатель рейса 328. механическая проблема.
«Рейс United 1832 из Канкуна (CUN) в Интерконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша (IAH) в Хьюстоне был перенаправлен в Международный аэропорт Луи Армстронга (MSY) в Новом Орлеане после возникновения механической проблемы», — говорится в заявлении авиакомпании.
Взрыв двигателя United Airlines 777 продолжается год спустя
Этой зимой сын Кирби Клементса сгребал снег с тротуара перед своим домом в Брумфилде, когда наткнулся на небольшой кусочек легкого материала, похожего на соты. Клементс сразу узнал его.
Часть внутренней обшивки двигателя широкофюзеляжного авиалайнера Боинг 777, взорвавшегося год назад в воскресенье над северо-западным пригородом, вскоре после того, как рейс United Airlines, направлявшийся на Гавайи, вылетел из международного аэропорта Денвера.
Энди Кросс, The Denver Post
Большое кольцо двигателя от двигателя самолета находится во дворе дома Кирби Клементса на Элмвуд-стрит возле 13-й Ист-авеню 20 февраля 2021 года в Брумфилде. У самолета United Airlines 777 наверху отказал двигатель, и его части были разбросаны по всему близлежащему району и парку Брумфилд-Коммонс.
«Мы до сих пор находим обрывки и куски этого повсюду», — сказал 68-летний Клементс, чей дом почти четыре десятилетия служил одним из самых популярных мест приземления для падающих обломков — а именно, кольцо двигателя диаметром примерно 10 футов. который задел его дом и разбил кабину его тяжелого пикапа Dodge Ram 2500, припаркованного на подъездной дорожке. Части двигателя попали в другие строения поблизости и посыпались дождем на парк, где тренировались юношеские футбольные команды.
Никто не пострадал ни на борту самолета, ни на земле, но как пассажиры, так и местные жители, в том числе Клементс и его жена Марианн, справились с эмоциональными шрамами от события 20 февраля 2021 года. United по-прежнему сталкивается с судебными претензиями и исками со стороны пассажиров, хотя в последние месяцы компания достигла частного урегулирования с 14 истцами, чтобы закрыть громкое дело, поданное в Окружной суд США в Денвере.
Авиакомпания также рассматривала страховые претензии Клементса и других лиц на земле, которым был причинен материальный ущерб.
Национальному совету по безопасности на транспорте еще предстоит опубликовать окончательный отчет о причине отказа двигателя рейса 328, на борту которого находились 239 пассажиров и членов экипажа. Но на основе предварительных выводов NTSB в марте прошлого года, которые указывали на сломанные лопасти вентилятора, Федеральное авиационное управление в конце декабря изложило предлагаемые директивы для интенсивных проверок и модернизации. Это дало United, единственному базирующемуся в США авиаперевозчику с пострадавшими самолетами, возможность вскоре вернуть в воздух 52 приземлившихся 777-х.
Джим Холл, бывший председатель NTSB в 1990-х годах, а сейчас работающий консультантом в Чаттануге, штат Теннеси, охарактеризовал инцидент как «очень серьезное событие». По его словам, это по праву вызвало бурную реакцию со стороны Соединенных Штатов и других перевозчиков за пределами Соединенных Штатов.
Но он задался вопросом, почему два аналогичных отказа двигателей на Boeing 777, начиная с самолета United, направлявшегося на Гавайи в 2018 году, не предотвратили прошлогодний инцидент.
«Это чудо, что никто не погиб и не пострадал», — сказал Холл.
В декабре FAA предупредило о рисках, связанных с игнорированием существующих уязвимостей. В нем говорится, что следующий отказ лопасти вентилятора «может привести к остановке двигателя в полете, повреждению хвостового оперения, фюзеляжа или окна со значительным увеличением аэродинамического сопротивления, что приведет к истощению топлива или невозможности поддерживать высоту … что может привести к при потере управления самолетом, вынужденной посадке вне аэродрома и травмах пассажиров».
Помимо рейса United в 2018 году, аналогичный сбой произошел на рейсе Japan Airlines в декабре 2020 года — примерно за два месяца до инцидента в районе Денвера. Все три самолета были более старыми 777-ми с аналогичными двигателями Pratt & Whitney. В двух предыдущих случаях треснувшие лопасти вентилятора оторвались и серьезно повредили двигатели.
Похоже, это снова произошло над Денвером. В предварительном отчете NTSB указывалось, что одно «усталое» лезвие сломалось, а другое треснуло «из-за перегрузки». Но официального заключения о причине пока нет.
United заявила, что в прошлом году приступила к проверкам и некоторым исправлениям двигателя в ожидании декабрьских директив FAA, что дало ему преимущество. Было остановлено 24 самолета 777, которые находились в эксплуатации на момент отказа двигателя, а остальные 28 находились на хранении в соответствии с графиками, сокращенными из-за пандемии.
Самолеты являются частью планов United по восстановлению дальнемагистральных рейсов в этом году.
«United Airlines тесно сотрудничает с Boeing, FAA и Pratt & Whitney, чтобы вернуть эти 777 самолетов в эксплуатацию, и мы ожидаем, что это произойдет где-то в первом квартале», — сказал Рассел Карлтон, представитель United в Денвере.
Чад Шнелл, через AP
На этом изображении, взятом из видео, двигатель рейса 328 United Airlines горит после «отказа правого двигателя» вскоре после взлета из международного аэропорта Денвера в субботу, 20 февраля 2021 г. , Боинг 777 благополучно приземлился, никто из пассажиров и членов экипажа на борту не пострадал.
По меньшей мере две дюжины пассажиров подали в суд на United
Хотя самолеты были спроектированы так, чтобы оставаться в воздухе в течение нескольких часов с одним из двух выключенных двигателей, это делает полет тяжелым. Пилоты рейса 328 объявили «майский день», и большую часть 20-минутного возвращения в DIA воцарилась тишина, поскольку несколько пассажиров заявили, что опасаются, что самолет может разбиться.
Некоторые сняли на видео из своих окон правый двигатель, охваченный пламенем, его крышка полностью разрушена.
«Честно говоря, я думал, что в какой-то момент мы погибнем — потому что мы начали терять высоту сразу после взрыва», — сказал Denver Post после приземления пассажир Дэвид Делусия, проживающий в Форт-Лодердейле, штат Флорида. «Я схватил жену за руку и сказал: «Мы закончили»» 9.0005
Delucias были среди 14 пассажиров, присоединившихся к федеральному иску против United в Денвере. Он был подан калифорнийским поверенным Джонатаном Корбеттом и обвинен United в небрежном причинении эмоционального стресса на основании утверждений, что авиакомпания не смогла должным образом осмотреть и обслуживать свои самолеты.
Последний оставшийся истец, Чад Шнелл, урегулировал спор с United, и дело было прекращено 24 января, согласно судебным протоколам. Условия расчетов, в том числе какие-либо компенсации, не разглашаются.
«Ни один из моих клиентов не может дать свой собственный комментарий, — написал Корбетт в ответ на вопросы The Post, — и я не могу подтвердить или опровергнуть, связано ли это с соглашением с United». Тем не менее, для юридических расчетов характерно запрещать сторонам комментировать решенное дело.
Чикагский адвокат Ричард Ф. Берк представляет интересы пассажиров примерно в дюжине нерешенных дел, возбужденных против United в округе Кук, где находится штаб-квартира авиакомпании. Он является партнером юридической фирмы Clifford Law Offices, которая занималась другими делами авиационной отрасли, в том числе судебными разбирательствами в связи с крушением нового Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии в 2019 году..
Берк сказал, что годовщина в эти выходные стала важной вехой, к которой готовились некоторые из его клиентов, поскольку она возродила неприятные воспоминания.
«Эти пассажиры, многие разные вещи могут вызывать у них воспоминания», — сказал он. «Это может быть зрелище, это может быть звук, огонь, тревога, сирена. Подобные вещи могут вызвать у людей некоторые воспоминания, и это становится для них проблемой. Есть вещи, которые они не могут предвидеть и не всегда знают, когда они произойдут».
Неясно, есть ли еще случаи. На вопрос об оставшихся судебных процессах Карлтон, представитель United, сказал в электронном письме: «Нам нечего поделиться относительно судебных разбирательств».
Хелен Х. Ричардсон, The Denver Post
Кирби Клементс смотрит на повреждение своего грузовика Dodge Ram 2006 года выпуска обломками двигателя самолета, упавшими с неба на его грузовик на подъездной дорожке накануне, 21 февраля 2021 года в Брумфилде. .
«Мы сидели примерно в 10 футах от нас»
Большую часть прошлого года Клементс провел на земле, споря со страховой компанией «Юнайтед» о возмещении ущерба. Он сказал, что крыша его соседа, пробитая обломками, около шести месяцев была покрыта синим брезентом.
Клементс сказал, что он нанял адвоката после почти двухмесячных переговоров со страховой компанией «Юнайтед», которые привели к низким предложениям, которые не покрывали ремонт крыши и водосточных желобов, а также замену его 15-летнего грузовика. Незадолго до инцидента он вложил 7000 долларов в двигатель грузовика, который пара использовала для буксировки кемпера во время летних экскурсий.
Он сказал, что получил окончательный расчет за имущество в ноябре, но еще не купил новый грузовик из-за стремительного роста цен как на подержанные, так и на новые автомобили.
Все еще нерешенным, сказал Клементс, является иск о возмещении медицинского ущерба, связанный с консультированием и другими услугами по охране психического здоровья в прошлом году. По его словам, когда он и его жена впервые услышали взрыв двигателя над головой, они отдыхали на диване в гостиной субботним днем.
Они до сих пор в шоке от того, что произошло секунд через 30, когда кольцо двигателя приземлилось снаружи.
«Она упала прямо вниз, — сказал он, — и задела край дома и грузовика — мгновенно. И мы сидели, как я и сказал, может быть, в 10 футах от нас».
Выйдя на улицу, он вспомнил: «Моей первой мыслью было: где остальная часть самолета? Вы не ожидаете, что такой большой кусок упадет с самолета, и самолет все еще будет в воздухе».
Поскольку авиакомпании планируют вернуть в небо Боинг-777 с аналогичными двигателями Pratt & Whitney, директивы FAA по летной годности включают проведение тепловизионных проверок лопаток компрессора, замену лопаток, подвергшихся усталости металла или другим повреждениям, и установку защитных экранов внутри двигателей.
Пострадало около 150 старых самолетов 777, большинство из которых эксплуатировалось авиакомпаниями, базирующимися за пределами США.