Прыжковый двигатель.jpg. Прыжковый двигатель


Несфокусированный прыжковый двигатель | Вселенная X вики

Несфокусированный прыжковый двигатель
Нет данных по внешнему виду

Функции

Переносит игрока в Неизвестный сектор 23-19

Предполагаемая цена

101 072 кр.

Несфокусированный прыжковый двигатель (НПД) — оборудование в X³: Земной конфликт и X³: Рассвет Альбиона.

Описание в игре Править

Этот экспериментальный двигатель использует усовершенствованные алгоритмы наведения для экстраполяции координат цели прыжка. Точность этого двигателя была поставлена под сомнение, когда его испытания привели к потере нескольких пилотов.

Использовать НПД возможно через меню навигации, либо назначить горячую клавишу в меню настроек. На корабле игрока должно быть минимум 5 батарей (вне зависимости от класса корабля) и обычный прыжковый двигатель.

При этом, НПД как бы «прикреплён» к игроку и остаётся с ним, в какой корабль он бы не переместился (как страховки и полицейские лицензии).

Только с помощью этого двигателя возможно попасть в сектор несфокусированного прыжка (сектор 23-19).

Интересные факты Править

  • НПД упоминается в X³: Воссоединение в новостных лентах.
    • В тех же новостных лентах сказано, что гонерский пилот с помощью этого двигателя обнаружил новые сектора и новые расы, а сразу после этого — что прыжковый двигатель настолько невероятно точен и настроить его на прыжок в случайные координаты невозможно.
  • НПД возможно получить в ходе прохождения гонерской ветки в X³: Земной конфликт или двух сюжетов в X³: Рассвет Альбиона («КДПН» либо «Отдать концы»).
  • НПД может отправить игрока как в сектор НПД, так и выкинуть в известной Вселенной (вероятность ~2%).

ru.x-universe.wikia.com

Прыжковые двигатели | StarMade вики

Начиная с версии 0.17 в игру были добавлены варп-врата и прыжковые двигатели. Сейчас о каждом подробнее.

Варп технология стала тем, что действительно необходимо ядру корабля, чтобы стать работоспособным. Это полный редизайн вселенной. Это время, чтобы ввести прыжки в игру.

Варп Врата это стационарная структура, которая позволяет игрокам совершать прыжки на расстояние в 8 игровых систем (8Х16 секторов), но расстояние можно изменить, настройка есть в конфиге. Вратам нужна энергия на прыжок, стоимость прыжка собирается за счет размеров, массы и стоимости корабля.

После прохода через врата будет 2 секунды, чтобы совершился варп-прыжок. Запомните, что прыжки совершаются только между парой врат.

Как построить и подключить варп врата Править

Врата должны быть построены в двумерном цикле, то есть каждый блок рамки врат должен быть соединен с двумя другими блоками рамки (простейшая форма - квадрат). Компьютер будет держать связь с блоками, если врата в рабочем состоянии. Будьте уверены, что вы подключили компьютер по "c"-"v".

Когда врата построены, нужно подключить их. Для этого вам нужен маркер-луч. Выдача для новых игроков по умолчанию. Для старых игроков можно попросить администратора. Команда /give_marker_weapon NickName. Данное оружие используется не только с вратами, это инструмент для структуры соединения, которое также пригодится для ИИ флотов и т.д.

Маркер-луч имеет два режима атаки ПКМ пометит структуру. В случае с вратами, пометить их можно с любого расстояния. ПКМ по маркер-лучу в инвентаре не скажет вам, какая структура в данный момент помечена. Теперь можно пометить вторые врата, чтобы показать пункт назначения для первых врат. Чтобы это сделать нужно нажать ЛКМ по компьютеру, находящемуся у вторых врат. (возможно, что можно соединить врата в обратную сторону)

Прыжковые двигатели Править

Данные двигатели являются портативной версией структуры, дающей возможность совершать варп-прыжки. Вы можете установить их на корабль, зарядить, и мгновенно перемещаться на 8 секторов (максимальное расстояние настраивается в конфиг-файле). Назначение прыжка можно менять двумя способами. Либо прыжок в точку взгляда, либо прыжок по навигационной панели путем ввода сектора, независимо от того куда вы смотрите. (расстояние не выше 8ми секторов).

Прыжковые двигатели могут быть размещены как любое орудие или эффект. Они появятся в панели орудий, чтобы можно было их поместить на панель быстрого доступа. Имейте в виду, что двигатель имеет собственную структуру комбинирования блоков для увеличения скорости зарядки. Осторожно - зарядка съедает энергию корабля.

Для зарядки вы должны зажать ЛКМ в режиме полета. После зарядки нужно нажать ПКМ для совершения прыжка. Опасно заряжать прыжковый двигатель во время боя - он становится нестабильным, и может стать для вас смертельным. На данный момент время восстановления двигателя - 10 секунд.

Осторожно, изменение корабля мгновенно сбросит накопленный заряд прыжкового двигателя.

ru.starmade.wikia.com

Прыжковый двигатель — Exodus Wiki

Прыжковый двигатель, или же нырковый двигатель - устройство, предназначенное для сверхсветового перемещения в космосе. Высокие износостойкость (отсутствие движущихся частей), надёжность (частичная защита от космического мусора, меньшая опасность столкновения) и скорость перемещения определили его как одну из самых широко используемых технологий галактики. Основным недостатком двигателя являются крайне высокие требования как к питающей мощности, так и к ее стабилизации.

История создания

Двигатель впервые был спроектирован в 2174 году группой исследователей из десяти человек - шести русских, двух канадцев, британца и финна. Подробности создания неизвестны; известно лишь то, что эффекты, использующиеся и по сегодняшний день, были совершенно случайно открыты во время исследований свойств гравитации в рамках проекта ЦЕРН по нахождению разрешения противоречий между квантовой физикой и общей теорией вероятности Эйнштейна. Это изобретение считается самым важным открытием всего тысячелетия, обогнавшим свою эпоху, так как повлекло за собой множество других значимых для человечества технологий - таких, как искусственная гравитация. Его зачастую сравнивают с созданием полупроводниковой электроники и первых ЭВМ. Тем не менее, учёные долгое время не могли найти инвесторов для создания рабочей модели. Лишь через пять лет, в 2179 году, в Америке был совершён запуск космического аппарата с прототипом двигателя на борту. Из-за ожидаемых проблем с автопилотом он управлялся вручную. Первый прыжок был совершён успешно, что сделало Айзека Шекли и Евгения Алексеевича Синиценко первыми в истории людьми, побывавшими за пределами Солнечной системы и совершившими полёт к Альфе Центавра. Обратное возвращение затянулось: из-за ненадёжности навигационной системы астронавты в течение нескольких дней не могли совершить необходимой точности прыжок, и вернулись только после семи дней полёта в жёстких условиях. Позже было рассчитано, что скорость полёта составила 2,1 световых года в сутки. После этого силы учёных всего мира были брошены на разработку достаточно надёжных систем безопасности и позиционирования для двигателей подобной конструкции. Интерес мирового сообщества был настолько высок, что всего через три года была осуществлена успешная попытка создания научной колонии на Проксиме Центавра, в которой и были опробованы новые навигационные системы. Угрозы, тем не менее, оставались достаточно высоки, из-за чего скорость путешествия была снижена примерно вчетверо. В 2217 технологии сверхсветового путешествия были признаны достаточно эффективными и надёжными для создания гражданских колоний за пределами Солнечной системы. Были созданы первые гражданские космические корабли с гипердвигателями. Это стало началом основного этапа космической эры.

Принцип действия

Принцип работы ныркового двигателя заключается в создании устойчивого поля эффекта массы, создающего искажение пространства-времени и позволяющее путешествовать с объективной скоростью, ощутимо превышающей субъективную. В современных сверхскоростных двигателях кроме ускорения за счёт двигателей движение совершает и сам пузырь, раскрывающийся перед кораблём и схлопывающийся позади него, что создаёт эффект т.н. "скольжения", что дало название подобному подвиду кораблей. Использование подобного пузыря для путешествия накладывает определённые ограничения. В частности, практически невозможно быстро изменить направление движения, не нарушив целостность пузыря. Его разрушение (в том числе, и вызванное перебоем питания в случае отказа систем экстренного торможения и резервного питания) приводит к перемещению в нормальное пространство, а значит - мгновенному превращению корабля вместе с экипажем в разреженное облако атомарного газа вследствие того, что ускорение превысит необходимое для разрушения составляющих корабль молекул. Кроме этого, межзвёздное путешествие без использования специальных щитов приводит к быстрому повреждению и износу корабля из-за столкновения с большим количеством космической пыли и заряженных частиц, даже с учётом отклонённых пузырём.

Нырковые двигатели и ОТО

Ввиду того, что этот двигатель позволяет путешествие со скоростями, объективно превышающими скорость света, с его использованием возможно путешествие в прошлое. Тем не менее, подобная возможность недостаточно хорошо изучена, и подобный эффект считается нежелательным, то есть минимизируется системами безопасности.

Связанные технологии

 

eksusha.campus.mipt.ru

Изображение - Прыжковый двигатель.jpg | Вселенная X вики

Нет версии с бо́льшим разрешением.

Описание отсутствует. Добавить описание.

Используется на следующих страницах

  • Прыжковый двигатель

    Прыжковый двигатель — последняя технологическая разработка. Это устройство позволяет вашему…

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание
текущий10:31, декабря 23, 2012246 × 186 (7 КБ)Scorp850 (стена обсуждения | вклад)

Отмена Сохранить

ru.x-universe.wikia.com

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Новый дневник разработчиков, рассказывающий об изменениях в FTL системе. Уберите детей, беременных женщин и К-Ч с ишемией от экранов

В новом обновлении Черри нас ждёт выпил FTL методов перемещения кроме гипердрайва. Связано это с тем, что подогнать новую систему FTL-ингибиторов на звёздных базах под микс из трёх методов FTL оказалось ну очень сложной задачей. Также гипредрайв-онли система позволяет создать настоящую галактическую карту, "острова", повышает тактичность ведения войн и т.п.

Также для перелёта от системы к системе через несколько придётся преодолевать и сами промежуточные системы на субсветовых двигателях (от стрелочки до стрелочки). В связи с этим увеличена скорость субсветового перемещения

Сенсоры теперь работают не в радиусе, а посистемно. РЛС теперь видит только текущую систему, ГЛС - все непосредственно прилегающие гиперкоридорами системы, ПЛС - прилегающие к прилегающим и т.д.

Червоточины остались, но только как природные образование. Путешествовать через них можно будет только после изучения технологии "Стабилизация червоточин". Первым в такую нору должен залететь научный корабль, чтобы провести разведку, ведь на обратной стороне может оказаться как клондайк ресурсов, так и империя Пожирающего роя.

Также появится система Проходов. По всей галактике будут разбросаны неактивные проходы, которые работают подобно текущим червоточинам (или скорее ретрансляторам из МЕ). Позднее такие проходы можно будет активировать и даже построить самому. Вражеские и империи, которым вы закрыли границы, не смогут таким образом попасть в ваши владения

Прыжковые двигатели видоизменились. Теперь они работают также, как и гипердрайв, но могут и моментально перенсти вас из одной точки галактики в другую. Такой способ имеет большой кд и даёт дебафф к мощи флота на время кд.

Появится виды галактической местности.

Туманности будут блокировать внешние радары

В системах с пульсарами отключаются щиты

Нейтронные звёзды замедляют субсветовое перемещение

Чёрные дыры увеличивают время подготовки экстренного прыжка

joyreactor.cc


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики