Реактивный двигатель для авиамоделей своими руками: Реактивный двигатель своими руками: мастер-класс

Как сделать реактивный двигатель своими руками

Самый простым реактивным двигателем является бесклапанный пульсирующий агрегат. После его изобретения стало очевидно, что он может двигать ракету даже в безвоздушном пространстве. Из-за того, что повсеместно стали использовать турбореактивные моторы, разработку рассматриваемого вида движителей приостановили. Но многие любители продолжают интересоваться, изучать и даже самостоятельно собирать агрегат. Попробуем сделать реактивный двигатель своими руками.

Мотор по патенту Локведа

Устройство можно соорудить любого размера, если строго соблюдать необходимые пропорции. Реактивный двигатель, своими руками сделанный, не будет иметь движущихся частей. Он способен функционировать на любом виде топлива, если будет предусмотрено приспособление для его испарения до входа в камеру сгорания. Однако старт производят на газе, так как этот вид топлива намного удобнее других. Соорудить конструкцию просто, да и денег уйдет не так уж много. Но надо приготовиться к тому, что работать будет с большим шумом реактивный двигатель.

Своими руками устанавливается и испаряющий распылитель для жидкого топлива. Его помещают на конец металлической трубы, через которую пропан поступает в камеру сгорания. Однако если планируется применять только газ, то это приспособление устанавливать необязательно. Можно пропан просто запускать через трубку 4 мм диаметром. Ее прикрепляют к камере сгорания при помощи фитинга на десять миллиметров. Иногда предусматривают также разные трубки для пропана, керосина и дизельного топлива.

На старте газ поступает в камеру сгорания, и при возникновении первой искры двигатель запускается. Баллоны сегодня приобрести нетрудно. Удобным является, например, имеющий одиннадцать килограмм топлива. Если предполагается большой расход, то редуктор не обеспечит необходимым потоком. Поэтому в таких случаях устанавливают просто игольчатый клапан. Баллон при этом нельзя опустошать до конца. Тогда в трубке не произойдет возгорания.

Чтобы установить свечу для искры, в камере сгорания нужно предусмотреть специальное отверстие. Его можно изготовить при помощи токарного станка. Корпус выполняют из нержавеющей стали.

Необязательно использовать металлические трубы и другие сложные для простого обывателя детали. Если реактивный двигатель своими руками предполагается сделать совсем маленького размера, для его изготовления потребуются следующие подручные компоненты:

  • банка из стекла на четыреста миллилитров;
  • банка из жести из-под сгущенки, от которой потребуется лишь боковая часть;
  • спирт или ацетон;
  • циркуль;
  • ножницы;
  • дремель или обычное шило;
  • плоскогубцы;
  • карандаш;
  • бумага.

Как сделать реактивный двигатель

В крышке от стеклянной банки делают отверстие на двенадцать миллиметров.

Для верстки диффузора на бумаге рисуют шаблон, используя циркуль. Ближний радиус берется на 6, а дальний — на 10,5 сантиметра. От сектора, который получился, отмеряют 6 см. Обрезку производят на ближнем радиусе.

Шаблон прикладывают к жестяной банке, обводят и вырезают необходимый кусок. С обоих краев отгибают по миллиметру у полученной детали. Далее делают конус и соединяют части согнутых краев. Так получают диффузор.

Затем на узкой его половинке сверлят четыре отверстия. То же самое повторяют на крышке вокруг проделанного ранее отверстия. Используя проволоку, подвешивают диффузор под отверстие крышки. Должно получиться расстояние до верхнего края примерно от 5 до 5 мм.

Осталось лишь налить в банку спирт или ацетон на пол сантиметра от дна, закрыть банку и зажечь спирт спичкой.

Советская литература для реактивных авиамоделей

Миниатюрные пульсирующие воздушно-реактивные двигатели для авиамоделей также можно изготовить самостоятельно. Некоторые любители даже сегодня используют при монтаже конструкции мотора литературу, написанную в советское время, в шестидесятых годах прошлого века. Несмотря на такой значительный промежуток времени с момента издания, она продолжает быть актуальной и способна помочь в освоении новых знаний и получения практики юными конструкторами.

«Два дебила — это сила» / Хабр

Настало время турбореактивных аппаратов для всех желающих.

Игорь со своим дружбаном в феврале засели за винишком и задумали построить планер легче 115 кг (чтобы хакнуть Росавиацию). Ставить электромоторы было не круто, поэтому они поставили турбореактивные движки. Потому что могут.


10 ноября 2018 был совершен первый полет на самодельном планере весом до 115 кг с турбореактивным приводом (2х30кг JetCat P-300 Pro). Даже петлю Нестерова выполнили.

«Я думал что будет круто, но я не думал что будет настолько о… енно! Мы сделали это! Два дебила — это сила».

— Игорь, пилот-испытатель

Под катом — экспресс фотоотчет (очень хочется побыстрее поделиться новостью, поэтому не ругайте за видео с мобильника и прочие ляпы).

DISCLAIMER — комментарии сугубо мои, пилоты и техники разговаривали на непонятной суперпрофессиональной белиберде, которую я не разобрал. (Меня уже отругали за «изнасилованные термины» и за «самолёт», который планер.)


Речь перед полётом:

Игорь Волков, легендарная личность среди пилотов.

Главный конструктор. Характер жизнерадостный. Шапка круче чем у Джейна из «Светлячка».

Сначала мы думали, кто коня привёз на аэродром? Оказалось это планеровозка.

Бережно бережно вытаскиваем его на свет.

Транспортируем к месту старта.

Игорь Волков дует в спидометр. Внутри видим высококачественный «уголь». И «уголок» из Леруа 🙂

Дуть в спидометр захотели многие.

«Огненные сердца». Две JetCat P-300 PRO

Турбины можно выдвигать и задвигать в «кармашек».

Защитная сетка не предусматривается. От птиц придется увихиваться.

Конструктор аппарата смеется над теми, у кого нет своего турбореактивного самолета.

Пульт Futaba, хотли привязать скотчем к ноге, потом все же синей изолентой — к приборной панели.

Заправляем гибкий бак, 10 литров керосина, 0.5 литра масла.

Заправочная станция — не, не слышал.

Тестируем тягу на земле. Держите меня трое!

Гармоничность форм притягивает взгляд. Планер не может не быть некрасивым.

Торжественное отдирание пленки. Первый (пилот) и главный (конструктор).

Ну ладно, уговорили, возьму парашют.

Аккуратненько залазим.

Вроде поместился.

Откуда крепление? Со скафандра!

Да я вроде уже привыкла что делает мой муж…

А эта фиговинка зачем?

Я тебе тут мануал положил, если что — читай.

Видишь эту пимпочку?

А это я, вечно ношу огнетушители.

Торжественная речь перед взлетом и привет чиновникам.

Какой-то лось прицепился к крылу.

Разгон.

Отрыв от земли.

Разворот.

Приземление.

Аплодисменты!

Хочешь летать — пожалуйста.

Тренировка молодых.

Второй взлёт:

А это щенок алабая. Об него грели руки, потому что дубак был лютый.

Вывод дня: Каждый уважающий себя мужик должен иметь свой турбореактивный двигатель.

P.S.


Скоро будут хорошие видеоролики (в т.ч. с мёртвой петлёй) и подробное описание аппарата. Ну а я, вдохновленный турбореактивными летунами, продолжаю собирать свой реактивный ранец.

Кто хочет записаться на тренировку (в Москве) и стать первыми россиянами (всего 10 мест), которые полетают на реактивном ранце — пишите тут:

— блог на Хабре

— канал в Телеграм

— группа VK

— мой профиль в Fb

— письма писать сюда [email protected]



Кстати, компания RUVDS заинтересовалась реактивным ранцем и помогает штурмовать облака.

Бонус читателям блога:

Этот ребенок потратил 9 лет на создание невероятно детализированной модели реактивного самолета Boeing из бумаги.

Смотреть!

Лука Якони-Стюарт говорит, что он «сумасшедший парень, который любит авиацию». Это может быть преуменьшением. 25-летний парень провел последние девять лет в доме своих родителей, строя исключительно точную копию самолета Boeing 777 Air India, полностью сделанную из разрезанных бумажных папок.

Самолет собран до деталей, таких как болты, гидравлические трубы и петли. В нем есть такие удобства, как развлекательные системы для спинок сидений, тележки с едой, а также скрытый «модуль отдыха» для экипажа, который большинство пассажиров, даже в первом классе, никогда не увидят. «Мне нравится, как выглядят самолеты, и мне нравятся двигатели, — говорит Якони-Стюарт.

В Air India 777 используются самые мощные из когда-либо созданных реактивных двигателей – GE90-115B. Двигатель, разработанный GE Aviation, также является первым реактивным двигателем, в котором используются лопасти вентилятора, изготовленные из специального углеродного волокна. Легкий материал позволил инженерам увеличить диаметр двигателя до 134 дюймов и придать ему больше мощности. «Лезвия просто прекрасны, — говорит Якони-Стюарт. «Я изучал их в Музее современного искусства в Нью-Йорке, где они являются частью дизайнерской коллекции».

GE Reports разговаривал с Якони-Стюарт перед Парижским авиасалоном, который начнется на следующей неделе. Посмотрите наше видео и прочитайте наши вопросы и ответы ниже.

Так как он хотел, чтобы все работало, ему также нужно было узнать, как на самом деле работает самолет. «Реверсы тяги [двигателя] были сложными», — говорит он. «Я не понимал, как они работают. Пришлось штудировать ролики на ютубе, а еще нашел фотографию, смотрящую на заднюю часть двигателя. Мой дизайн хорошо выглядел на бумаге, поэтому я надеялся на лучшее».

Каждая часть бумажного самолета начиналась как серия компьютерных рисунков, которые Якони-Стюарт распечатала на папках. Он вырезал их ножом X-Acto, захватил пинцетом и склеил. Звучит просто, но на разработку одного двигателя ушел один месяц, а на сборку — четыре месяца.

Якони-Стюарт, изучавший архитектуру в старшей школе, впервые влюбился в самолет в 2008 году, когда увидел его в Интернете. «Пропорции были такими хорошими», — говорит он. Он решил построить его, но «не было доступных инженерных чертежей», — говорит он. Поэтому он начал изучать самолет по фотографиям и руководству по техническому обслуживанию, которое нашел в Интернете.

Кажется, он попал в точку. «Это удивительно точная модель двигателя GE90, — сказал GE Reports пилот Boeing 777 капитан Ричард Соуден. «Очень интересно следить за сборкой по слайдам и рассматривать детали двигателя, сделанного исключительно из бумаги». (Вы можете посетить страницу Flickr Якони-Стюарта, чтобы найти больше изображений.)

Подвиг Якони-Стюарта впечатляет еще больше, если учесть, что у него нет инженерного образования. Он провел два года в колледже Вассар, но взял перерыв, «чтобы переключиться и понять, чем я хочу заниматься. Мне повезло, потому что моя семья так меня поддерживает», — говорит он из дома своих родителей в Сан-Франциско.

GE Reports: Что вам понравилось в модели 777? Вы думали о постройке других самолетов?

Лука Якони-Стюарт: Мне всегда нравился внешний вид 777, особенно 777-300ER. Он имеет прекрасный баланс между впечатляющей мощностью и утонченной гладкостью, которую я люблю. Мне также довелось найти в Интернете подробную карту мест Air India, которая облегчила проектирование интерьера. Я не думаю, что когда-либо думал о создании чего-то еще. Я просто понял идею и побежал с ней.

НЕМЕЦКИЙ: Ваша модель настолько детализирована. Он даже включает в себя спальные отсеки для экипажа, которые мало кто когда-либо видел. Как вы проводили исследования для проекта?

LIS: К счастью, в наши дни в Интернете есть множество фотографий и видео, которые не оставляют воображению ни одной детали. За эти годы я собрал коллекцию из сотен изображений, которые использовал для составления собственных планов. Я также раздобыл учебное пособие для 777-200ER, которое кто-то случайно разместил в Интернете, и оно оказалось чрезвычайно полезным для таких разделов, как крылья, которые я сейчас разрабатываю.

Немецкий: Модели двух двигателей GE90-115B очень похожи на настоящие. Как вы изучали двигатель? Вы разговаривали с инженером?

LIS: Я полагался на свои обширные исследования, включая фотографии почти со всех сторон. Кроме того, я использовал внешние размеры Boeing с их веб-сайта, чтобы получить общее представление о размере двигателя. Я не разговаривал ни с одним инженером, но у меня есть друг из средней школы (с которым я посещал уроки архитектуры), который сейчас работает в GE, и он немного рассказал мне о проблемах, связанных с проектированием и производством двигателей, особенно с передовыми вариантами, такими как GE9X [самый большой в мире реактивный двигатель, который GE Aviation разработала для нового поколения Boeing 777X].

НЕМЕЦКИЙ: Вы почти закончили?

ЛИС: [Я] не так далеко, как хотелось бы. Я провел большую часть прошлого года, работая над рекламой для Singapore Airlines, и только сейчас я возвращаюсь к дизайну крыла, который является последней важной частью, которую мне нужно собрать. В настоящее время я работаю над предкрылками (обновление есть на моем канале YouTube) и, вероятно, в ближайшем будущем перейду к закрылкам. Дата окончания постоянно меняется, и я предполагаю, что мне понадобится по крайней мере остаток года, чтобы закончить проект — я оставил самую сложную часть напоследок!

НЕМЕЦКИЙ: Что вас ждет дальше?

LIS: Что-то я сомневаюсь, что это последний самолет, который я построю, но я не тороплюсь начинать еще один подобный проект, по крайней мере, не в качестве хобби. Я хотел бы, возможно, изучить другие области дизайна и выйти за рамки области создания моделей, чтобы немного расширить свой кругозор. Посмотрим, что будет в будущем!

Готовый салон Боинга 777 со всеми 342 установленными креслами. Все изображения предоставлены Luca Iaconi -Stewart

 

Последние два года Якони-Стюарт строил крылья для самолета.

«[Я] раздобыл руководство по обучению для 777-200ER, которое кто-то случайно разместил в Интернете, и это было чрезвычайно полезно для таких частей, как крылья, которые я сейчас разрабатываю», — сказал Якони-Стюарт GE Reports. .  

Двигатель GE90-115B имеет максимальный диаметр 135 дюймов. Якони-Стюарт уменьшился, чтобы показать реальный размер двигателя. Посмотрите здесь, чтобы увидеть больше изображений реальных вещей.

Лопасти вентилятора GE90 и лопасти компрессора.

Якони-Стюарт разработал двигатели GE90 вплоть до рабочих реверсоров тяги (сетчатая часть), которые самолет использует во время посадки.

Все в самолете сделано вручную, в том числе решетка реверсора тяги.

 

Реалистичное шасси может убираться в колесные ниши.

 

Задняя грузовая дверь прикреплена к петле.

В самолете есть такие удобства, как скрытый «модуль отдыха» для экипажа, который большинство пассажиров, даже пассажиров первого класса, никогда не увидят. Якони-Стюарт говорит, что это один из его любимых снимков. «Это выглядит так же, как настоящее», — говорит он. «Я сделал это до того, как закончил установку всех сидений, поэтому я смог разместить свою камеру внутри кузова».

 

 

Из всех этих вырезов из бумаги получается один туалет Боинга 777.

 

Якони-Стюарт встал на одно из своих колес.

Комплект турбинного двигателя

Air Force DIY Механическая модель — Oz Robotics

Распродажа!

99,00 $

Принцип работы реактивного двигателя не нов; однако технические достижения, необходимые для реализации этой идеи, не были реализованы до 20 века. Элементарная демонстрация реактивной мощности восходит к эолипилу, устройству, описанному Героем Александрийским в римском Египте I века. Это устройство направляло энергию пара через два сопла, заставляя сферу быстро вращаться вокруг своей оси. Тем не менее, это было воспринято как любопытство. Между тем, практическое применение турбины можно увидеть в водяном колесе и ветряной мельнице.

Air Force DIY Комплект турбинного двигателя Механическая модель количество

Добавить в мой список желаний

Сделано в: США (США)
Сделано в Metal-Time Store

Артикул: MT022

Категории: Симулятор полета самолета, Металлические миниатюрные наборы, Миниатюрные наборы, Наборы моделей
Теги: самолеты, модели самолетов, авиадвигатель, хобби, миниатюрный самолет, модель, турбина

Еще от: Metal-Time

  • Описание

  • Отзывы (0)

  • Руководства

  • Поставщик

  • Политики

  • Перевозки

  • Задайте вопрос

  • Стать продавцом

  • Стать партнером

Турбинный двигатель своими руками с 3D-механической головоломкой

Инженеры Metal Time создали модель ВВС, чтобы даже люди, далекие от технологий, могли испытать, что такое обуздать энергию воздуха и заставить ее двигаться в нужном направлении. И лучше ли объяснить детям, как работает авиационный двигатель, чем собрать турбинное колесо своими руками и запустить его?

Модель ВВС — нетривиальная разминка для ума и рук. Вам придется сконцентрироваться и сделать все очень аккуратно, чтобы собрать его. В этой модели их больше сотни, потому что турбина – тонкий механизм, который будет работать правильно только при идеально точном положении всех деталей.

К счастью, в конструкторах «Время металла» стальные пластины очень точно разрезаются на детали лазерным плоттером, и вам останется только следовать инструкции по сборке, не торопитесь и не волнуйтесь. И в результате на вашем столе будет красоваться массивная, яркая, функциональная модель, которая удивит ваших гостей.

Количество деталей, шт  58
 Уровень сложности, от 1 до 8  5
 Часов сборки (в среднем)  7
Размер модели (см) 17,2 х 8 х 10,3
 Размер модели, дюйм 6,77 х 3,15 х 4,05
Размер упаковки л
  • Прикрепленный держатель
  • Вращающиеся лезвия
  • Аутентичный дизайн
  • Батареи питания

Руководства по продукту

Если применимо, документация по продукту, справочные материалы, проекты САПР, файл(ы) . STEP и/или другие файлы чертежей, руководства и учебные пособия будут доступны в течение скачать при покупке. Электронное письмо с подтверждением заказа будет содержать ссылку для загрузки на файл(ы) продукта, который при необходимости также можно загрузить из раздела Моя учетная запись .


Политика доставки

МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ: В основном мы отправляем через FedEx, UPS, DHL, EMS, TNT и USPS, поскольку они быстрые, надежные и легко отслеживаемые. Обычно мы отправляем в течение двух-трех рабочих дней после полной оплаты. Стандартная доставка обычно происходит в течение 5-7 рабочих дней после даты отправки. Однако иногда доставка может занять от 7 до 10 рабочих дней, в зависимости от пункта назначения доставки, режима логистики, погодных условий, веса продукта, размера или структуры распределения транспортной компании на основе перепланирования, например нехватки персонала, вызванной COVID.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:
Для некоторых промышленных товаров, например тяжелых колес, станков с ЧПУ и т. д., стоимость доставки рассчитывается на основе веса продукта, а не количества. Чтобы воспользоваться более низкой стоимостью доставки для заказов, состоящих из нескольких товаров, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]. Наши тарифы на доставку очень четко указаны на странице каждого продукта во вкладке «ДОСТАВКА». Кроме того, чтобы увидеть стоимость доставки для вашей страны, добавьте товар в корзину; Вы увидите стоимость доставки в зависимости от вашей страны и местоположения.

ТАМОЖНИ И ТАРИФЫ: Хотя не для всех продуктов требуется тариф, для некоторых продуктов может потребоваться минимальный тариф, если это применимо в вашей стране, для заказов на сумму 800,00 долларов США и выше. Общая сумма вашего заказа не включает таможенную пошлину/тариф. Тариф принадлежит покупателю, когда это применимо. Почему мы не добавляем тарифы к розничной цене товара? — Если бы все страны вычитали одинаковую сумму тарифа, мы бы добавили сумму тарифа к цене товара. Однако мы этого не делаем, потому что каждая страна взимает разную сумму, а некоторые вообще не взимают. Поэтому мы не можем добавить какой-либо тариф к розничной цене продукта. Oz Robotics, партнер-производитель или поставщик не несут ответственности за тарифы. Пожалуйста, проверьте этикетки «Сделано в» и «Сделано в» на странице продукта, чтобы увидеть происхождение продукта. Общая сумма вашего заказа не включает пошлины, налоги на импорт, таможенные сборы и налог на товары и услуги. Покупатель должен оплатить все импортные пошлины. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о тарифах.

Политика возврата

COVID: Мы приостанавливаем возврат продукции из-за текущей пандемии COVID-19, если нет производственного брака. Пожалуйста, изучите продукт и задайте нам вопросы перед покупкой. Спасибо.

ОТМЕНА ЗАКАЗА: После размещения заказа у вас есть 5 часов, чтобы запросить отмену заказа. Через 5 часов ваши товары либо уже отправлены, либо подготовлены к отправке, либо в настоящее время изготавливаются на заказ. Это означает, что мы не будем обрабатывать ваш запрос на отмену по истечении этого периода. Размещая заказ, вы подтверждаете, что согласны с нашей Политикой отмены заказов.

ПЛАТА ЗА УСЛУГИ PAYPAL и STRIPE: Обратите внимание, что PayPal и Stripe не возмещают плату за обслуживание, которую они взимают при покупке продукта. Поэтому, если после размещения заказа вы передумаете и попросите возмещение, мы вычтем плату за обслуживание для PayPal или Stripe, в зависимости от того, какой из них вы использовали для покупки. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, обратитесь в PayPal или Stripe.

ПОЛИТИКА ОБМЕНА: Oz Robotics хочет, чтобы вы остались довольны своей новой покупкой. Тем не менее, мы соблюдаем политику обмена наших поставщиков, потому что мы не производим эти продукты; наши поставщики делают. После того, как вы воспользовались продуктом, наш поставщик(и) и мы имеем право не возвращать деньги. Тем не менее, мы предложим обмен ошибочно приобретенных товаров или продуктов с серьезными и необратимыми дефектами или техническими проблемами. Покупатель оплачивает стоимость доставки неправильно приобретенных товаров или любых других подобных проблем. Если приобретенный вами продукт неисправен, напишите нам по адресу [email protected], приложив несколько фотографий или видео дефектных деталей, чтобы оценить их перед отправкой. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о политике возврата и замены

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА: Oz Robotics принимает возмещение на минимальной основе, за исключением случаев производственного брака. Для любых электронных товаров возврат принимается только для устройств с серьезными и необратимыми проблемами; Между тем, клиент должен подать заявку на возврат в течение семи дней с даты доставки. Перед принятием возмещения, пожалуйста, включите изображения или видео и любые другие материальные доказательства дефекта. Тем не менее, мы соблюдаем политику обмена наших поставщиков, потому что мы не производим эти продукты; наши поставщики делают. Для получения дополнительной информации о политике возврата и замены посетите страницу Политика возврата и замены.

Помимо политики нашего поставщика по умолчанию, после согласования возврата вы можете отправить дефектный товар на указанный обратный адрес, который вы должны получить от нас в первую очередь. Пожалуйста, отправьте заказ в оригинальной упаковке со всеми принадлежностями и дополнительными деталями. Если Требуемые детали не будут отправлены обратно, за них будет выставлен счет или ожидается их отправка на более позднем этапе. И только после того, как все товары будут доставлены, наши сотрудники проверят возвращенный товар на тестирование. Включите в свой пакет подписанное письмо с указанием причины вашего возврата и оригинальную квитанцию, а также любые упомянутые доказательства дефекта, изображения или видео и т. д. Это поможет нам ускорить процесс от вашего имени.

Покупатель (заказчик/покупатель) несет ответственность за все расходы по доставке при возврате товара. Однако при получении возвращенного заказа мы оценим товар. Если будет установлено, что на самом деле существует производственный брак, мы возместим стоимость доставки, а также отремонтируем или заменим или возместим полную сумму покупателю, если продукт не подлежит ремонту.

Если вы хотите вернуть неиспользованный продукт, сделайте это в течение семи дней с даты отправки для возмещения покупной цены за вычетом доставки и обработки. Возврат будет зачислен на исходную кредитную карту, использованную для оплаты, в течение 24-48 ЧАСОВ после получения товара обратно. Мы будем взимать плату за пополнение запасов 50%.

После того, как ваше возвращение будет получено и проверено, и если будет согласовано возмещение, возмещение будет зачислено на исходную кредитную карту, использованную для оплаты, в течение 24-48 часов. Обратите внимание, что мы взимаем 50% комиссию за пополнение запасов, как только вы вернете товар без каких-либо дефектов.

Как только ваш возврат будет обработан, PayPal вернет деньги на использованную карту. Это может занять не менее пяти рабочих дней (в зависимости от банка и кредитной компании), прежде чем ваш возврат будет опубликован на вашем банковском счете и в выписках. Свяжитесь с нами, если вы все еще не получили возмещение через 5 рабочих дней.

Не возвращайте товар в наш офис в Нью-Йорке. Для любого обмена или возмещения, пожалуйста, сначала напишите нам по адресу [email protected], чтобы мы предоставили вам шаги, которые необходимо выполнить. Любой продукт, который вы возвращаете, должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, и должен быть возвращен в оригинальной упаковке без использования. Пожалуйста, сохраните оригинал квитанции.

Подробнее о политике возврата и замены.

Стоимость доставки

Доставка из США (США)
В пределах США (США) Бесплатно
За пределами США (США) Бесплатно

Сведения о доставке по стране

Минимальная стоимость доставки по заказу 5,00 $
Максимальная стоимость доставки за заказ 10,00 $
Бесплатная доставка при сумме заказа более 99,00 $

Детали международной доставки

Минимальная стоимость доставки по заказу 10,00 $
Максимальная стоимость доставки за заказ 20,00 $
Бесплатная доставка при сумме заказа более 99,00 $

После отправки вопроса в ваше электронное письмо будет автоматически включена ссылка на продукт.