Самый легкий автомобильный двигатель: Названы самые надежные автомобильные двигатели

Названы самые надежные автомобильные двигатели

Renault K7M

Высоким ресурсном и надежностью и при этом, что не маловажно, доступной ценой отличаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. Речь прежде всего о начальном силовом агрегате малолитражек Logan и Sandero и бюджетного SUV Duster с индексом K7M.

При сравнительно небольшом рабочем объеме (1,6 л) и восьмиклапанной конструкции такой агрегат имеет архаичную конструкцию и невысокую степень форсировки. В разных исполнениях мотор выдает 82-87 л.с., что обеспечиваем ему ресурс до 400 000 км.

Чугунный блок цилиндров, конструкция поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, считаются важными техническими преимуществами такого мотора. Минусы тоже хорошо известны. Это повышенный расход топлива, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в 20-30 тыс. км приходится регулировать клапана, поскольку гидрокомпенсаторов не предусмотрено.

Привод ГРМ ременной, обрыв ремня чреват загибанием клапанов, поэтому ремень рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, мотор шумный и вибронагруженный. С другой стороны, при использовании качественных расходных материалов и комплектующих французский мотор прохаживает даже больше вышеупомянутых 400 000 км.

Renault K4M

Двигатель K4M — близкий родственник агрегата K7M. А именно — речь идет о более современной и мощной 16-клапанной версии того же мотора. В частности этот агрегат объемом 1,6 л устанавливался с 1999 года на модели Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и другие. Кроме того, до недавних пор таким агрегатом оснащали вазовский Lada Largus. Джентльменский набор здесь тот же — чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ.

Впрыск — распределенный, во впускной коллектор. Некоторые версии двигателя Рено 1.6 K4M оснащены фазовращателем, расположенном на впускном распредвалу. Мощность разных модификаций варьируется от 102 до 108 л.с.

Существенно, что мотор требует минимального технического обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. К недостаткам «16-клапанника» отнесем недешевые запчасти и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами.

Ремень ГРМ соответственно необходимо менять каждые 60 000 км. При этом менять ремень несподручно. На ряде версий этого двигателя на шкиве распредвала нет шпонки, а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Меток на валах также нет, поэтому коленвал и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. К распространенным неисправностям двигателя K4M относят выход из строя катушек зажигания, загрязнение топливных форсунок, неисправность датчика положения коленвала, подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора, течь масла и антифриза.

Toyota 2AR-FE

Владельцы бестселлеров RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам «беспроблемные» двигатели 2AR-FE, имеющие объем 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л.с.

Серия тойотовских двигателей AR начала свою историю сравнительно недавно — в 2008 году. Гильзы цилиндров установлены методом мокрого гильзования и отлиты в блок. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Коленчатый вал здесь кованный, имеет восемь противовесов и шестеренный механизм для привода балансирных валов.

Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах.

Так удается добиться максимальной топливной эффективности и экологичности двигателя. Надежная топливная система и умеренная мощность сулят надежность в эксплуатации. К тому же в этом поколении моторов японцы отказались от ряда технологий, примененных в предшественниках. Как следствие, силовой агрегат стал выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономичнее на 10-12 %.

Не менее важно, что возросла ремонтопригодность, поскольку тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. Как следствие, до первого капремонта при правильной эксплуатации этот двигатель может отъездить 250 000, а то и 300 000 тыс. км. Максимальный же ресурс составляет 400-500 тыс. километров пробега. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. В списке редких проблем значится повышенный шум в районе механизма ремня ГРМ при работе неразогретого двигателя. Также насос охлаждающей жидкости требует внимания из-за случающихся протечек.

Toyota 1VD-FTV

Долговечностью отличается также тойотовский дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV. Мощность этой установки варьируется от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d.

Дефорсированная версия с одним турбокомпрессором была предназначена для Land Cruiser 70. Такой агрегат может похвастать чугунным блоком цилиндров и почти вечным цепным приводом с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива под давлением Common Rail, а также турбокомпрессорами изменяемой геометрии.

К основным преимуществам относят отличную динамику, невысокий расход топлива (при скорости в 70-80 км/ч он держится на уровне около 8-9 литров на 100 км). При этом автомобили с 1VD-FTV демонстрируют отличные внедорожные характеристики благодаря тяговитости силовой установки.

К слабым местам можно отнести требовательность к качеству масла. Еще один недостаток — водяной насос, который может утратить герметичность уже на 50 тыс. км. Тем не менее, если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.

Honda R20A

Бензиновый 2-литровый «атмосферник» R20A выпускается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот двигатель целиком «алюминиевый», имеет балансирные валы, трехрежимный впускной коллектор, головку блока цилиндров с одним распредвалом и 16-ю клапанами и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Как и предшественники, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать клапана приходится каждые 45 000 км. При этом R20A надежен и конструктивно прост. Схема регулировки клапанов «винт — гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов. Не наблюдается также протечек масла и антифриза. Принципиально и то, что в серии R был сделан особый упор на экологичность, соответственно, меньше внимания уделено динамике. Словом, этот мотор справляется с ролью рабочей лошадки и при этом имеет достаточную для динамичной езды мощность (до 155 л.с), а его ресурс часто превышает 300 000 км. Запчасти, впрочем, недешевы, поэтому капитальный ремонт выйдет дорогим.

Hyundai/Kia G4FC

К числу долгоиграющих «зарулевцы» относят также корейский агрегат G4FC, выпускающийся с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с 2010 года. В настоящее время время мотор продолжают устанавливать на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эта бензиновая рядная «четверка» с двумя распредвалами имеет 16 клапанов. Мотор экономичен, впрыск регулируется ЭБУ.

Двигатель оснащен цепью ГРМ, за которой не нужно старательно ухаживать — производитель указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Фактически же цепь ходит не меньше 150 000 км. К этому пробегу возникает необходимость регулировки клапанов. Поршневая при хорошем масле ходит до 250 000-300 000 км. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора.

Двигатели для малолитражек: ТОП-10

Статья о моторах для малолитражных автомобилей: топ-10, характеристики, особенности, модели машин. В конце статьи — видео о плюсах и минусах слабых двигателей.Статья о моторах для малолитражных автомобилей: топ-10, характеристики, особенности, модели машин. В конце статьи — видео о плюсах и минусах слабых двигателей.

Содержание статьи:

  • Renault К7М
  • Opel 1.4 л A 14
  • Ford EcoBoost
  • Mitsubishi 1.2L
  • Fiat 1.4L
  • General Motors 1.4L Turbo Ecotec
  • Volkswagen 1.4L EA211
  • MINI 1.5L
  • Honda 1.5L
  • Toyota 1.5L 1NZ-FE/FXE
  • Видео о плюсах и минусах слабых двигателей

Ежегодная премия, которая присуждается автомобильным концернам за «Лучший мотор года» — не более, чем маркетинговый ход, который вводит в заблуждение потенциальных клиентов. Журналисты и эксперты из авторитетных автомобильных изданий Европы и США оценивают новые моторы по трем параметрам: мощность, экологичность и экономичность. В то время как владельцы машин ищут моторы с большим моторесурсом и максимальной надежностью.

Последние пять лет автовладельцы всех стран отмечают, что у современных двигателей значительно снизился ресурс. Если еще лет пять назад в порядке вещей было ожидать, что многолитровый двигатель оригинальной комплектации от Форд отходит свой миллион, то сегодня даже такие агрегаты, как знаменитая «плита» BMW, уже не дотягивают до 500 000 км пробега.

Снижение объема бензинового мотора за счет использования турбины с сохранением мощности также не увеличивают жизненный цикл мотора — в среднем это все те же 250-300 тыс. км

Снижение качества двигателей — это сложный бизнес-ход крупных компаний, у которых нарастает кризис перепроизводства, но и в этом потоке можно найти надежные бензиновые моторы минимального объема, которые показывают большой ресурс и надежность. Предлагаем топ-10 лучших двигателей для малолитражек.

1. Renault К7М

Популярный и один из самых распространенных двигателей от Рено — это малолитражный агрегат серии К7М. Двигателем оснащались практически все бюджетные модели Рено: Logan, Megane, Clio, Scenic.

Выпускается силовой блок в Румынии на головном заводе корпорации. Впервые мотор представили в 1995 году, мощность четырехцилиндрового мотора не превышает 90 л.с.

С момента выпуска мотор показывал высокие экологические показатели — ему присвоили показатель Евро-3 по протоколу допустимых выбросов. Конструктивно это простой мотор, который не имеет сложных технических решений. Построен К7М на базе K7J, но в отличие от 1,4-литрового предшественника имеет больший ход поршня и такой же расход топлива.

Средний моторесурс — до 400 000 км при своевременном техобслуживании, это подтверждают таксисты крупных городов, которые эксплуатируют двигатель с середины 90-х.

Чтобы двигатель перешагнул полмиллиона без капремонта, важно соблюдать условия эксплуатации:

  • каждые 15 000 км — замена масляного фильтра и масла;
  • 30 000 км — замена свечей, воздушного фильтра;
  • 60 000 км — замена генератора и ремня ГРМ;
  • 120 000 км — ремонту подлежат топливные фильтры.

2. Opel 1.4 л A 14

Этот малолитражный двигатель появился в семействе Опель в 2010 году и заявил о себе, как о надежном бензиновом атмосфернике. Чугунный блок на четыре клапана выдает большой крутящий момент при максимальной мощности в 143 л.с.

Двигатель разрабатывался под стандарты протокола Евро5. С 2010 года устанавливается на модификации Опель: Meriva B, Insignia, Mokka, Zafira C, Astra J, Corsa D и Шевроле Круз.

Производитель заявляет максимальный ресурс мотора в 350 000 км пробега. Эти цифры подтверждают и автовладельцы при условии систематической диагностики и всех технических мероприятиях.

Главной «фишкой» силового агрегата остается использование турбины на малолитражном двигателе объемом 1,4 литра. Повышает надежность и использование цепи ГРА вместо ремня и гидрокомпенсаторов. Главный элемент мотора турбина обеспечивает давление в 0,5 бар с первой секунды холостого хода.

Кроме преимуществ и обещанных плюсов, в двигателе есть и недостатки:

  1. Высокая нагрузка мотора требует заливать только сертифицированное масло.
  2. Подтекание масла через прокладку клапанной крышки сохранилась и в моторе Opel A 14 NET/NEL.
  3. Помпа свистит через 10 000 км.
  4. Подшипники компрессора в пяти моделях из семи издает шоркающие звуки, которые пугают водителей.
  5. Общая оценка автовладельцев – отличный двигатель с мелкими недостатками, которые не влияют на его работу.

3. Ford EcoBoost

Этот малолитражный двигатель был номинирован в 2015 как «Лучший малолитражный мотор года». За основу эксперты и журналисты брали критерии экономичности и количество выбросов.

Двигатель получил высокие оценки по стандарту Евро 5, показал отличные характеристики экономичности и при этом остался надежным мотором с высоким ресурсом жизни.

В Европе двигатель устанавливается на десяти моделях Форд. Изготавливается EcoBoost на заводах корпорации в Германии и Румынии. В линейке литровых двигателей есть комплектации в трех вариантах мощности: 100, 125 и 140 л.с.

Инженеры компании продолжают работу над усовершенствованием компактного мотора — планируется использовать двухмассовый маховик, который еще больше минимизирует шум и обеспечит деактивацию цилиндров в более широком диапазоне нагрузок.

4. Mitsubishi 1.2L

Трехцилиндровый двигатель от Mitsubishi с маркировкой 1.2L стандартно входит в базовую комплектацию Mitsubishi Mirage. Малолитражный агрегат показывает хорошую экономичность. Даже в конце жизненного цикла, после 250 000 км пробега, автомобилисты отмечают расход всего 5,2 литра на 100 км в режиме города.

В линейке моторов Mitsubishi Mirage присутствуют до десяти агрегатов, максимальный объем которых не превышает 2 литра. Мощность моторов — от 61 до 205 л.с. Это надежный двигатель, который для модели Mirage идет в паре с 5-ступенчатой механикой. В комплектации бизнес-класс доступен вариатор INVECS-III CVT.

5. Fiat 1.4L

Размеры этого компактного двигателя позволили установить его на Fiat 500. Это бензиновый турбированный силовой агрегат на 16 клапанов. Уникальная конструкция мотора позволяет ему показывать большую мощность — до 175 л. с. Максимальный жизненный цикл заявлен в 350 000 км

Fiat 1.4L входит в группу моторов FIRE, первый силовой агрегат сконструировали в конце 80-х. Это был литровый двигатель, который установили на модель Lancia Y10. В дебютной версии присутствовал распредвал в алюминиевой головке и чугунный блок. Турбонаддув присутствует только в версии на 1,4 литра.

Несмотря на большую надежность мотора, есть и недостатки, которые могут значительно сократить рабочий ресурс агрегата:

  1. Версии на 1,4 литра отличаются большим расходом масла.
  2. Генератор силового блока не рассчитан на использование при большой влажности. Особенно этим отличается Fiat Punto — генератор выходит из строя через 4 000 км.
  3. Обрыв ремня ГРМ в 1,2 литровых версиях мотора. Это всегда грозит тем, что «полетят клапана».

6. General Motors 1.4L Turbo Ecotec

Этот двигатель появился на рынке в 2016 году и впервые был установлен на Chevrolet Cruze. 1,4-литровый турбированный мотор относится к семейству двигателей GM Family 0.

Силовой агрегат показывает оптимальную мощность в 153 л.с. Мотор показывает хорошую производительность и работает практически бесшумно. Рабочий ресурс — 350 000 км.

Для снижения веса используется полый чугунный блок, полый литой распредвал, пластиковый впускной коллектор, в который встроен турбокомпрессор.

Одно из инноваций в двигателе нового поколения — переменный расход масла в насосе. Система позволяет сократить расход масла на 13 %, и при этом двигатель не переходит на режим «масляного голодания».

7. Volkswagen 1.4L EA211

Этот двигатель в комплектации турбо компания разрабатывала под конкретную модель VW Jetta. Это редкий случай, когда мотор конструируется под автомобиль, а не наоборот.

Двигатель пришел на смену легендарному 1.4 TSI серии 111 и может спокойно считаться не доработанной версией, а абсолютно новым мотором. В комплектации полностью заменен поддон, алюминиевый блок имеет чугунные гильзы, в коленвале использованы более легкие шатуны.

Выпускной коллектор интегрирован в головку блока, используются гидрокомпенсаторы. Максимальная мощность двигателя — 140 л.с., заявленный жизненный цикл — 350 000 км.

Мощный и надежный двигатель не лишен недостатков, которые могут уменьшить ресурс агрегата на 20 %, если проигнорировать первые признаки неисправности:

  1. Большое потребление масла. Из строя часто выходят кольца.
  2. Поломки актуатора и выход из строя оси вестгейта при однотонном ритме езды.

Особенности турбины требуют периодически выезжать на трассу на максимальной скорости.

8. MINI 1.5L

Трехцилиндровый турбированный мотор Мини 1.5L получил в 2015 году свою первую номинацию как лучший мотор года. Силовой блок строился с использованием системы двойного турбонаддува, запатентованного БМВ. Максимальная мощность мотора — 136 л.с., при расходе топлива в городском режиме 5,3 литра.

Двигатель устанавливается на автомобиль Mini Cooper и показывает достаточно спортивные характеристики для своего объема. Критических недостатков у агрегата не выявлено.

9. Honda 1.5L

Впервые этот мотор компания представила в начале 2015, в 2016 этим четырехцилиндровым турбированным агрегатом оснастили модель Хонда Civic 2016. Агрегат развивает мощность в 174 л.с. и имеет расход по городу не более 6,7 литров.

В линейке двигателей присутствует и литровый мотор на 134 л.с. Это надежные агрегаты, которые практически всегда превышают заявленный рабочий цикл.

Среди малолитражных моторов серии Honda L, только самый объемный силовой блок на 1,5 литра не имеет никаких недостатков. Остальные моторы в модификации от L15A VTEC до LEB требуют периодической замены свечей зажигания.

10. Toyota 1.5L 1NZ-FE/FXE

Двигатель от японского производителя Toyota серии 1NZ в своей конструкции повторяет модификацию Honda 1.5L, но без турбины. Максимальная мощность полуторалитрового агрегата, самого большого по объему в классе — 106 л.с.. С 2010 года 1NZ-FE/FXE комплектуются модели Toyota Yaris.

Малолитражные моторы серии NZ вышли на рынок в 1999. В классе присутствовало два варианта силового агрегата — на 1,3 и 1,5 литра. С 2004 года серия моторов доукомплектовывалась гидрокомпенсаторами.

Надежный и неприхотливый мотор рассчитан на минимальный пробег в 300 000 км. У двигателя класса 1NZ есть и свои недостатки:

  1. Высокий расход масла наблюдается после 100 000 км пробега. Ремонту подлежат маслосъемники и колпаки, в редких случаях приходится делать раскоксовку двигателя.
  2. Вибрация, шум и свист мотора. Из строя выходят подушки, растягивается цепь ГРМ. Эти неисправности никогда не возникают на новых моторах, в двигателях Toyota все проблемы начинаются после пробега 150-180 тысяч.
  3. В новых моторах (до 10 000 км) могут потечь сальники коленвала и выйти из строя датчики давления масла.

Заключение

Среди малолитражных двигателей можно найти еще не один десяток надежных агрегатов, средний ресурс которых стабильно доходит до 350 000 км. Но миллионников среди них практически не осталось — капитальные ремонты могут продлить эксплуатацию силового блока максимум еще на 100 000 км, не более.

Видео о плюсах и минусах слабых двигателей:

Невероятно компактный и легкий бесклапанный осевой двигатель Duke Engines

Автомобильная промышленность

Посмотреть 14 изображений

Посмотреть галерею — 14 изображений

Компания Duke Engines из Новой Зеландии занимается разработкой и демонстрацией отличных результатов причудливого прототипа осевого двигателя, в котором полностью отсутствуют клапаны, но при этом обеспечивается превосходная мощность и крутящий момент благодаря двигателю, который намного меньше, легче и проще, чем существующие технологии. Мы поговорили с соучредителем Duke Джоном Гарви, чтобы узнать, как продвигается проект Duke Axial Engine.

Тестовый 3-литровый пятицилиндровый мулл Duke Engines уже развивает мощность в 215 л. как большой для целей доставки. Благодаря инновационной бесклапанной конструкции с отверстиями двигатель Duke, по-видимому, обеспечивает превосходную производительность, более высокую степень сжатия и повышенную эффективность в чрезвычайно компактном и легком корпусе с гораздо меньшим количеством движущихся частей, чем у обычных двигателей.

Двигатель Duke имеет осевую конструкцию, что означает, что его пять цилиндров окружают приводной вал и идут параллельно ему. Поршни приводят в движение звездообразный возвратно-поступательный механизм, который вращается вокруг приводного вала, подобно вращающейся монете, останавливающейся на столе.

Двигатель Duke оснащен аксиально установленными поршнями, приводящими в движение звездообразный возвратно-поступательный механизм

Центральная точка поршневого механизма используется для привода центрального приводного вала, который вращается в направлении, противоположном направлению поршневого механизма. «Это встречное вращение поддерживает баланс», — говорит соучредитель Duke Джон Гарви. «Если вы положите на него руку во время его работы, вы едва заметите какое-либо движение, это весьма примечательно».

Это подтверждается видео ниже, где обороты двигателя даже не вызывают достаточной вибрации, чтобы монета упала с ребра.

Двигатель с низким уровнем вибрации и меньшим весом

Вместо кулачковых или пневматических впускных и выпускных клапанов цилиндры вращаются мимо впускных и выпускных отверстий в неподвижном головном кольце. Свечи зажигания также установлены в этом стационарном кольце — цилиндры просто скользят мимо каждого порта или свечи на этапе цикла, для которого это необходимо, и двигаются дальше. Таким образом, Duke устраняет всю сложность работы клапанов и умудряется запускать пятицилиндровый двигатель всего с тремя свечами зажигания и тремя топливными форсунками.

Двигатель Duke производит такое же количество рабочих ходов за один оборот, как и шестицилиндровый двигатель, но с огромной экономией веса и значительным сокращением количества деталей двигателя.

Двигатели Duke

Двигатель продемонстрировал превосходную устойчивость к преждевременному воспламенению (или детонации) – возможно, потому, что его цилиндры обычно имеют более низкую температуру, чем аналогичные двигатели. Duke имеет степень сжатия до 14: 1 на обычном бензине с октановым числом 91. Это говорит о том, что дальнейшие разработки позволят вытягивать еще больше мощности из заданного количества топлива, повышая общий КПД агрегата.

Альтернативные виды топлива кажутся перспективными. В интервью 2012 года Гарви сказал, что «мы просто переключили его [на керосин для реактивных двигателей] однажды, и он сразу же заработал, если не лучше, чем на бензине».

Гарви говорит Gizmag: «Мы разработали движок до такой степени, что мы чувствуем, что он готов к коммерциализации. Но у нас все еще нет финансирования, и мы ищем правильное приложение для разработки. Движок кажется подходящим для широкий спектр функций, но нам нужно найти подходящего партнера по финансированию, чтобы развить его в нише, которая может максимизировать его преимущества».

Маловероятно, что в ближайшем будущем это будет автомобилестроение; производители автомобилей уже вложили много денег в собственные технологии двигателей. Но аэронавтика, портативные генераторы и морские подвесные моторы имеют уникальные возможности для использования преимуществ высокой мощности, компактных размеров и малого веса двигателя Duke.

Двигатель Duke — версия 3

Еще одна ключевая возможность может заключаться в двигателях для увеличения запаса хода для подключаемых гибридных автомобилей — двигателей, которые не приводят в движение колеса, но работают с высокой эффективностью для привода генераторов и подзарядки аккумуляторов электромобилей.

Duke сотрудничает с американской компанией по разработке двигателей Mahle, ранее известной как Cosworth в Великобритании, и готова начать коммерциализацию технологии, как только появится нужный заказчик.

«По оценкам, подготовка к производству займет пару лет, — говорит Гарви. «Это была огромная работа, и иногда вы задаетесь вопросом, стоило ли вам вообще начинать, но мы создали двигатель с некоторыми впечатляющими преимуществами по сравнению с современными технологиями. Это самый маленький и легкий двигатель для своего рабочего объема и выходной мощности.

«Даже наши прототипы превосходят по характеристикам известные двигатели того же рабочего объема, и для дальнейшего снижения веса и повышения производительности осталось много работы. Так что мы очень оптимистичны.»

Источник: Duke Engines

Посмотреть галерею — 14 изображений

Лоз Блейн

Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также как старший автор статей. Присоединившись к команде в качестве специалиста по мотоциклам, он освещал почти все для New Atlas, в последнее время сосредоточившись на eVTOL, водороде, энергии, авиации, аудиовизуальных, странных вещах и вещах, которые работают быстро.

Вот некоторые из самых легких современных серийных автомобилей

Автопроизводители осознают важность веса или, скорее, его отсутствия, когда речь идет об общих характеристиках автомобиля. Более тяжелый автомобиль будет иметь более медленное ускорение, чем более легкий, при условии, что все остальное одинаково. Кроме того, это повлияет на максимальную скорость, а также на управляемость, поскольку более легкая машина более маневренна, чем ее более тяжелый аналог. Конечно, у большего веса есть некоторые преимущества, такие как повышенная устойчивость, но мы бы предпочли тотальную производительность, когда речь идет о спортивных автомобилях. Вот почему некоторые автопроизводители стараются сделать свои автомобили максимально легкими.

Обновлено в марте 2021 г. Если вы ищете легкие спортивные автомобили или небольшие городские автомобили, мы обновили этот список, чтобы включить в него более точную информацию об этих забавных легковесных транспортных средствах.

В этом списке мы сосредоточимся на легких серийных автомобилях. В зависимости от того, кого вы спросите, определение того, что представляет собой серийный автомобиль, может различаться, поэтому мы также решили сосредоточиться на автомобилях, выпущенных более 1000 единиц.

14/14 Morgan Three-Wheeler — 1212 фунтов

morgan-motor.com

Morgan 3-Wheeler предлагает уникальные ощущения от вождения, и отчасти это связано с тем, что это самый легкий серийный автомобиль в мире, и было произведено более 1100 единиц. Автомобиль произведен Morgan Motor Company и был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году. Снаряженная масса 3-Wheeler составляет 1102 фунта, а конечная масса — 1212 фунтов. Отчасти из-за малого веса трехколесный автомобиль способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды, не так уж и хило!

13/14 Westfield Sport 1600i — 1367 фунтов

westfield-sportscars. co.uk

Производитель легких спортивных автомобилей Westfield Sportscars Ltd построил сверхлегкий Westfield 1600. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом от Vauxhall Corsa VXR мощностью 195 л.с. Такая мощность в сочетании с весом всего 1367 фунтов означает, что этот маленький двухместный автомобиль является подходящей ракетой для дорог. Тем не менее, с ценой около 30 тысяч долларов он приближается к территории Lotus Elise.

14/12 2007 Smart Fortwo — 1610 фунтов

topspeed.com

Smart Fortwo может быть не очень спортивным автомобилем, но он входит в список самых легких автомобилей. Невероятно, но эта маленькая штучка была продана тиражом более 1,7 миллиона единиц в 46 странах с момента ее первого появления на Парижском автосалоне 1998 года. Снаряженная масса хэтчбека Smart Fortwo составляет всего 1610 фунтов.

СВЯЗАННО: 10 вещей, которые вы не знали об умной машине

14/11 Морган 4/4 – 1753 фунта

вождение.co.uk

Компания «Морган Мотор Компани» застряла в прошлом. Их ретро-модель Morgan 4/4 производилась с 1936 по 2018 год, и Morgan никогда не прекращал использовать дерево при строительстве своих автомобилей. Тем не менее, у этой классической модели есть несколько достоинств, одна из которых — ее малый вес — всего 1753 фунта.

10/14 Citroën C1 — 1764 фунта

sr.wikipedia.org

Citroën C1 является продуктом PSA Peugeot Citroën и Toyota и создавался как городской автомобиль сегмента А. Впервые C1 был показан на Женевском автосалоне 2005 года. Этот небольшой автомобиль производится в Чешской Республике и продавался как на европейском, так и на азиатском рынках. Его небольшой размер также означает малый вес: C1 весит всего 1764 фунта.

14 сентября 2008 Ford Ka — 1808 фунтов

mojagaraza.rs

Ford Ka весом всего 1808 фунтов был разработан уроженцем Великобритании Крисом Свенссоном и впервые произведен в Валенсии. Автомобиль был оформлен как хэтчбек, кабриолет и фургон, но задумывался как небольшой городской автомобиль для водителей-женщин.

8/14 KTM X-Bow GT — 1867 фунтов

carscoops.com

KTM X-Bow GT, на самом деле произносится как «Cross-Bow GT», производится в Граце, Австрия, и впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2008 году. X-Bow был совместно разработан KTM, Kiska Design, Audi, и Даллара. Первые пару лет двигатель X-Bow от Audi выдавал 237 л.с., но в 2011 году его мощность увеличили до 300 л.с. Эта мощность в сочетании с весом всего 1867 фунтов означает, что он развивает максимальную скорость 134 миль в час и может разогнаться до 60 миль в час за 3,9 секунды.секунды.

СВЯЗАННЫЕ: Это одна ГОРЯЧАЯ поездка! Луи KTM 1290 Super Duke R Custom

14.07.2011 Lotus Elise — 1995 фунтов

autogespot.rs

Основатель Lotus Колин Чепмен был известен тем, что «добавлял легкости» своим автомобилям, и Lotus Elise придерживается этой традиции. Заднеприводный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя имеет кузов из стекловолокна и алюминиевое шасси, а это означает, что Elise весит всего 1909 фунтов, что все еще тяжелее, чем Elise серии 1, которая весила всего 1,59 фунта. 8 фунтов

14/6 2015 Mitsubishi Mirage – 1972 фунта

Mitsubishi

Японский производственный гигант Mitsubishi выпускает Mirage, который был повторно представлен на Женевском автосалоне 2011 года после того, как его прежний 25-летний производственный цикл закончился в 2003 году. Автомобиль имел первоначальный вес 1972 фунта, но претерпел серию фейслифтингов, которые видели автомобиль оснащен новыми светодиодными фарами, а также другими функциями, которые могут немного повлиять на этот вес.

14.05.2015 Scion IQ — 1,896 фунтов

thecarconnection.com

iQ — городской автомобиль производства Toyota, и в какой-то момент компания Aston Martin разработала его и продала в Европе как Aston Martin Cygnet. Этот крошечный автомобиль также продавался как Scion iQ в США и Singulato iC3 в Китае. Он был разработан в Ницце и представлен в качестве концепта на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Хотя это и не самый легкий автомобиль из когда-либо построенных, его наилегчайший вес составляет 1896 фунтов.

14.04.2016 Chevrolet Spark — 2246 фунтов

caranddriver.com

Chevy Spark — это малолитражный хэтчбек городского автомобиля A-сегмента производства GM Korea, впервые представленный на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2015 году. Автомобиль поставляется с рядом небольших двигателей объемом от 1 до 1,2 литра, и это все, что нужно Chevy Spark, благодаря его малому весу всего 2246 фунтов.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых разочаровывающих автомобилей Chevrolet, когда-либо созданных

3/14 Mazda MX-5 Miata — 2332 фунта

caranddriver.com

Mazda MX-5 Miata производится с 1989 года и представляет собой легкий спортивный автомобиль родстер, который производится и продается Mazda Motor Corp. Автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2016 году после того, как стал самым продаваемым спортивным автомобилем в мире. история, всего было продано один миллион единиц. Частично его огромный успех связан с малым весом, который делает вождение по узким извилистым дорогам очень увлекательным.

14 февраля 2019 года Alfa Romeo 4C — 2315 фунтов

autorepublika.com

Всегда привлекательная ослепительная итальянская Alfa Romeo 4C появляется здесь как легкий спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя и задним приводом. Версия 4C Concept была впервые представлена ​​на Женевском автосалоне 2011 года, а затем в 2013 году началось производство. Автомобиль изготовлен из легких материалов, таких как углеродное волокно и алюминий, благодаря чему общий вес автомобиля составляет всего 2315 фунтов.

1/14 2019 Toyota 86 — 2776 фунтов

caranddriver.com

Toyota GT86 2019 года производится и продается совместно компаниями Toyota и Subaru и впервые была представлена ​​на Женевском автосалоне в 2012 году. Автомобиль высоко отмечен наградами и титулами всех крупных автомобильных организаций, включая организации по безопасности. Автомобиль весит 2624 фунта, что делает его веселым и маневренным автомобилем для езды как по дороге, так и по трассе.