Российский вездеход: Как российский вездеход «ШЕРП» в Техасе застрял

Содержание

Российский вездеход Лесник — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

?

Российский вездеход Лесник
masterok
November 8th, 18:00

Когда-то успех вездехода Шерп породил целый класс похожих машин, и это, возможно, самая интересная из них.

Во-первых, новый Лесник Экстрим из Вологды имеет привычное водительское место без тракторных рычагов. Здесь есть руль, педали и рычаг КП, как в обычном автомобиле. При этом входная дверь находится не спереди, а сбоку — словно трап небольшого космического челнока.

И хотя пока Лесник не способен увезти вас с этой сумасшедшей планеты, зато позволит уплыть или уехать в любом направлении и от любых неприятностей.

При этом главная отличительная черта нового вездехода: поворот всех четырех колес низкого давления в разные стороны — у Шерпа поворот осуществляется притормаживанием одного из бортов.

К слову, для такой схемы разработчики Лесника умудрились использовать серийные детали от ГАЗ-66, так что и с запчастями проблем возникнуть не должно. Конечно, в России довольно много вездеходов, например Шаман, Тайфун, Кречет, но новинка способна отвлечь от них внимание ценой.

Какой именно? Смотрите в новом видео!

Tags: Авто

  • Стоит ли накрывать двигатель зимой?

    Оказывается есть достаточное количество людей, которые считают нормальным и более того, эффективным накрывать двигатель чем то теплым в зимний…

  • Запорожец — спорткар

    Мы уже с вами как то с удивлением рассматривали вот такие варианты НЕИЗВЕСТНОГО ЗАПОРОЖЦА А ведь мало кто знает, что в 60-х…

  • Почему «Татру» называли косолапой

    Чешские «Татры» отличало множество оригинальных технических решений, которые не встречались ни на одном из грузовиков, делавшихся в Советском…

Оснащаем российский вездеход BigBo фарами NORDIC LIGHTS® Virgo N3104

Не так давно на российском рынке была представлена совершенно новая модель вездеходов-снегоболотоходов под маркой BigBo отечественного производства.

Данная машина задумывалась производителем как техника, которая обеспечивает комфорт и надежность использования на совершенно новом уровне.

Разумеется, вопрос освещения машины был очень важен — и это то, с чего началось наше сотрудничество.

Нам хорошо знакомы требования эксплуатации осветительных приборов на технике в экстремальных условиях и мы с удовольствием погрузились в данный проект.

Что требовалось

Для техники данного класса фары должны быть, в первую очередь, устойчивы к механическим повреждениям, ударам и вибрациям. 

Помимо прочего, освещение вездехода должно гарантировать надежность и безопасность в любых условиях. Неприемлемо, чтобы фары вышли из строя в темное время суток в дороге.

Что мы предложили

Для решения данной задачи мы предложили установить на вездеход 4 светодиодные фары модели Virgo N3104 от Nordic Lights, мощностью 40 Ватт каждая. Такой параметр мощности является достаточным для техники такого размера. Фары Nordic Lights производятся на заводе в Финляндии, где каждая фара проходит тестирование на соответствие мировым стандартам безопасности и качества. 

Фара Nordic Lights Virgo LED N3104

Теоретический/рабочий световой поток 3200/2000 лм

Мощность 40 Вт

Номинальное напряжение/диапазон входных напряжений DC 12-24В/9-32В

Номинальный ток при напряжении 24В=1.7A, 12В=3.4A

Разъем встроен. Deutsch (2pin)

Тип монтажа фары 1шт. — болт М10

Световые пятна Flod, Wide Flood, Low Beam, High Beam, Diffused

Линза небьющийся поликарбонат
Корпус алюминий

Рабочие температуры -40°С…+85°С (защита от перегерва)

ЭМС CISPR 25 класс 5, ISO 13766, ISO 14982, ISO 7637-2

Удар 60G

Вибрация 15.3G ср.кв. 24-2000Гц

Производство Финляндия 
Гарантия 5 лет

Как проходила реализация проекта

Изначально производитель задумывал использовать галогеновые фары в качестве штатного освещения машины. Однако в ходе обсуждения проекта мы предложили заказчику рассмотреть установку светодиодных фар, а не галогеновых. Светодиодное освещение по праву считается наиболее эффективным.

Реализация проекта прошла очень успешно, не вызывая никаких сложностей. Фары Virgo 3104 крепятся на один болт М10. Фары заняли места на машине, доработок не потребовалось.

Какие результаты

В результате установки светодиодных фар Nordic Lights на вездеход BigBo видимость в ночное время повысилась в несколько раз. 

Значительно увеличилась стойкость к прямым механическим ударам (например, ветками деревьев). 

Фары не запотевают. В них не проникает влага.

Немаловажно отметить, что фары не просто идеально подошли под функционально-технические требования производителя, но и удачно вписались в общий дизайн машины. Брутальный и современный дизайн фар отлично дополнили внешний вид вездехода, дополняя его надежность и безопасность. 

Представители компании-производителя вездехода BigBo отметили высокое качество и работу фар в самых суровых условиях бездорожья и тяжелых климатических условиях эксплуатации, беспрецедентную стойкость фар к прямым механическим ударам.

 

Комментарий специалиста ООО «ТехСтар»

Проект по оснащению ОЕМ фарами российских вездеходов-снегоболотоходов BigBo был очень интересным и запоминающимся. Проведя анализ технических требований, мы подобрали наиболее оптимальное решение и предложили светодиодную оптику бренда Nordic Lights. Уверен, что качество и функциональные характеристики фар будут по достоинству оценены не только производителем вездеходов, но и конечными пользователями. Правильно подобранное освещение и надежность для нас на первом месте. Благодарим за оказанное доверие и будем рады продолжить сотрудничество!

Евгений Алексеев,
специалист отдела продаж, куратор проекта

  • Проконсультируем по любым вопросам, связанным с освещением спецтехники
  • Подберем фары по оригинальным номерам для вашей машины
  • Дадим рекомендации по замене штатного галогенового освещения

Имя

Email

Сообщение

№1 по продажам квадроциклов Sherp — США.

Новые и подержанные. Продать наложенным платежом.

Argo™ Sherp Pro XT — рекомендованная производителем розничная цена 149 995 долларов США

 

Технические характеристики Sherp Pro XT (подробнее)

  • 1,5 л 9001
  • 3 цилиндра
  • 55 л.с.
  • 6-ступенчатая механическая
  • 2640 фунтов полезной нагрузки на суше
  • 5 170 буксировка
  • Дизельное топливо объемом 25 галлонов
  • 25/4 мили в час земля/вода
  • Шины 71″ (~6 футов)
  • ~13 футов 1 в длину, 8 футов 4 дюйма в ширину, 97 ″ в высоту
  • 2,5 м Радиус поворота
  • 5,8 куб.м (кузов)
  • 2 куб.м (кабина)
  • 9 макс. пассажиров

Sherp Pro XT 4×4 — Work or Play

Квадроцикл Sherp 4×4 изначально создавался для работы в Сибири в условиях самого экстремального бездорожья. Нужна была полноприводная амфибия, простая, мощная и очень надежная. Название Sherp ATV происходит от носильщиков-шерпов, которые день за днем ​​перевозят припасы вверх и вниз по горе Эверест в самых тяжелых условиях в мире. Если вы ищете внедорожник для перевозки людей и припасов или просто хотите поиграть в экстремальных условиях, квадроцикл Sherp — единственный выбор.

Новый или подержанный — Служба продажи и покупки квадроциклов Sherp

Позвольте нам найти для вас квадроцикл Sherp 4×4. Наши связи в дилерской сети Argo™ и с частными продавцами позволяют нам находить квадроциклы Sherp по всей стране, как новые, так и подержанные. Мы проведем переговоры от вашего имени и предоставим вам квадроцикл Sherp, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Как бывшие дилеры, мы знаем справедливую рыночную цену и гарантируем, что цена, которую вы платите, соответствует спросу и предложению.

Продайте свой квадроцикл Sherp – общенациональная служба

Если вы готовы обновить свой квадроцикл Sherp или хотите продать свой старый Sherp, мы можем помочь. Мы внесем в список и продадим вашего шерпа и найдем покупателя. Мы соглашаемся с ценой продажи и получаем комиссионный процент от окончательной цены продажи. Это гарантирует, что вы получите то, что вам нужно, и мы получим разумную прибыль за наше время и усилия.

Прицепы для квадроциклов Sherp

Получить помощь, помочь другим

Отправляясь в бездорожье, убедитесь, что у вас есть бесплатное мобильное приложение PubSafe Citizen Help Network. Участники могут обмениваться запросами о помощи и информацией о местоположении, чтобы ускорить помощь. Стать «невидимым» в любое время для конфиденциальности и безопасности. Создавайте команды или управляйте своей НПО.

Узнайте больше на PubSafe.net

l

Процесс продажи довольно прост, и мы можем доставить квадроциклы Sherp в любую точку США и по всему миру. Сроки доставки варьируются от 3 до 12 недель в зависимости от отставания и необходимых настроек.

Квадроцикл Sherp работает на легендарном дизельном двигателе Doosan, используемом в технике по всему миру. Он известен своей надежностью, долговечностью и доступностью обслуживания у дилера Sherp, дилерской сети Doosan или по контракту с мобильным механиком по квадроциклам Sherp.

Выполнение работы.

Квадроцикл Argo™ Sherp Pro XT гарантирует, что вы доберетесь туда, куда вам нужно. С грузоподъемностью 2640 фунтов полезной нагрузки и 5170 буксировки вы можете перемещать людей и припасы по местности, что раньше было невозможно. Когда вы приедете, вы не будете уставшими и у вас будет все необходимое для выполнения работы.

Операторы поисково-спасательных служб особенно хорошо подходят для квадроцикла Sherp. Команды SAR могут работать в самых разных условиях по всей территории США, от наводнений до глубокого снега. Вездеход Sherp доставит вас в такие места, где для выполнения той же работы потребовалось бы несколько других транспортных средств. Квадроцикл Sherp может быть не самым быстрым транспортным средством, но самым универсальным.

При скорости сжигания топлива от 0,5 до 1 галлона в час время нахождения в зоне бедствия не имеет себе равных.

Внедорожные возможности квадроцикла Sherp

При работе в экстремальных условиях вам понадобится экстремальная машина, чтобы добраться туда и обратно.

Болота и растительность

Благодаря легкому весу и отличному сцеплению болота не проблема.

 

Снег и лед

Устойчивость и плавучесть делают квадроцикл Sherp идеальным для заснеженных и замерзших озер.

 

Камень и песок

8-слойные шины сверхнизкого давления создают малый вес на квадратный фут и обеспечивают превосходное сцепление с дорогой.

 

Sherp vs. Fat Truck

Независимая третья сторона сравнила автомобили и сообщила о различных функциях и возможностях. Одним из ключевых сравнений является неспособность Fat Truck выбраться из битого льда.

Продажи квадроциклов Sherp Цены рекомендованной производителем розничной цены (звоните, чтобы уточнить индивидуальные требования)

Sherp Pro XT (хорошо оборудованный)

Новейший квадроцикл Argo Sherp Pro XT с большим пространством, светодиодной электроникой и повышенной мощностью. Цена включает кондиционер. Доставка и

$ 170 000,00

красиво оснащенные

$ 150 000,00

Базовая конфигурация

Книга А. Он идеально подходит для операций с нефтью и газом, перемещения туристов и работ, а также для больших объемов поставок. Ковчег включает в себя Sherp Pro XT и прицеп с приводом на 6 колес.

375 000,00 долларов США.

Начиная с

Записаться на прием

Запчасти и обслуживание

Квадроцикл Sherp поставляется с годовой гарантией Argo на отсутствие дефектов через дилерскую сеть. Дилеры обязаны поддерживать ресурсы технического обслуживания, чтобы помочь клиентам в течение гарантийного и послегарантийного периода.

Без учета налогов, стоимости доставки и дополнительных аксессуаров.

Обратитесь к своему дилеру

Ваш контент будет здесь. Отредактируйте или удалите этот текст внутри или в настройках содержимого модуля. Вы также можете стилизовать каждый аспект этого контента в настройках модуля «Дизайн» и даже применить собственный CSS к этому тексту в расширенных настройках модуля.

Посмотреть на тестовую дорожку.

Массивные шины на этом квадроцикле с короткой колесной базой позволяют ему преодолевать почти любую местность, включая глубокие грязевые болота и воду

Написано Патриком Маккарти 25 февраля 2017 г. полны коварные препятствия . От леденящих душу просторов льда и снега в Сибири до крутых гор, грязных болот и больших водоемов — в России есть местность, где можно испытать любой автомобиль. Вот почему русские разработали несколько действительно впечатляющих внедорожников, чтобы справиться с этими препятствиями.

Недавно мы узнали о новом российском внедорожнике, называемом просто Шерп , и он сильно отличается от массивного 8-колесного Автороса Шамана, который мы показывали в прошлом. Шерп довольно маленький, учитывая все обстоятельства. При длине 11,1 фута это короче, чем Honda Civic , или примерно вдвое короче полноразмерного пикапа. Он также 8,3 фута в ширину и 8,3 фута в высоту, так что он кажется почти кубом на колесах.

Говоря о колесах, Sherp ездит на огромных бескамерных шинах сверхнизкого давления высотой 5,3 фута. В сочетании с короткой колесной базой Sherp эти шины могут тянуть автомобиль через огромные объекты и подниматься на холмы с уклоном в 35 градусов. Они также обеспечивают достаточную плавучесть, чтобы сделать Sherp полностью амфибией 9.0011 — он может буквально ехать прямо через озеро или реку, а шины служат гигантскими гребными колесами.

Sherp оснащен японским турбодизелем Kubota-V1505-t в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает всего 44 лошадиных силы, но крутящий момент составляет около 88 футо-фунтов, и он может разогнать Sherp до максимальной скорости 25 миль в час (40 км/ч). На воде он разгоняется до 6 км/ч. Звучит немного, но это определенно лучше, чем объезжать озеро или реку.

Этот квадроцикл особенно интересен в качестве платформы для эвакуации благодаря следующим характеристикам:

  • Надежный японский дизельный двигатель опциональные газовые баллоны на 15,3 галлона , которые устанавливаются по центру колес
  • Полный привод с бортовым поворотом и малым радиусом поворота
  • Пневматическая циркуляционная подвеска с регулируемой накачкой шин для различной местности
  • Грузоподъемность 2200 фунтов
  • Закрытая и отапливаемая кабина может вместить 4 спальных места
  • Разработана для продолжения движения на трех колесах или даже на двух колесах

Цены не указаны напрямую, но указаны на сайте производителя базовая модель Sherp стоит от 100 000 долларов США с мягким верхом, без дворников и обогревателя.