Самый маленький бензиновый двигатель: Самые маленькие экономичные двигатели

Самые маленькие экономичные двигатели

Топ 10 двигателей с небольшим объемом.

 

Удивительно, но в автопромышленности есть определенные двигатели, которые устанавливаются на обычные автомобили серийного производства, объем которых может составлять менее 1 литра бутылки Кока-Колы. Если вы сейчас подумаете, что подобные моторы в наше время редкость, то будете удивлены,  на самом деле двигатели с небольшим объемом сегодня широко используются многими автомобильными компаниями производителями. С постоянным ужесточением в мире экологических норм, чтоб уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов большинство автопроизводителей вынуждены уменьшать объем двигателей и количество цилиндров в автомобиле, но при этом пытаются сохранить определенный уровень адекватной мощности авто. Таким образом, если кто-то вам говорит, что уменьшение объема двигателя обязательно приводит к потере его мощности, то они ошибаются. Предлагаем вам ознакомиться с Топ-10 моторов у которых по современным меркам довольно малый объем двигателя, но они как раз и доказывают и опровергают те неподтвержденные слухи, что тренд на уменьшение цилиндров в двигателе идет  автомобилю во вред.

 

Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L

 

Представленный нами здесь Smart Fortwo является одним из самых маленьких автомобилей, который доступен на сегодняшний день для покупки на авторынке. Параметры этой машины таковы: Длина- 2,69 м, Ширина- 1,56 метра. Соответственно получается, что на такую мини-автомашину нет ни какой необходимости устанавливать большой и мощный мотор. Под капотом микроавтомобиля расположился турбированный бензиновый двигатель объемом 0,9 литра и мощностью в 84 л.с. (максимальный крутящий момент 120 Нм). Этого вполне достаточно, чтобы с 0 до 100 км/час автомобиль мог разогнаться за 10,7 секунд. Понятно всем, что автомобиль Smart Fortwo проиграет на автодороге любые гонки, но главное его преимущество в экономии топлива, в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 4,9 л на 100 км пути. 

 

Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost

 

Прошло уже несколько лет после того, как компания Форд представила свой первый турбированный трехцилиндровый двигатель. Уже сегодня в наше время этот силовой агрегат можно увидеть на многих автомобилях Американской марки. Мощность такого мотора составляет 100 л.с. (в зависимости от модели машины), крутящий момент его турбодвигателя равен 170 Нм. Благодаря своему небольшому объему трехцилиндрового двигателя а также системы Старт-стоп, двигатель авто в смешанном цикле потребляет всего 4,6 литра на 100 км. 

 

Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L

 

Этот 1,2 литровый мотор мощностью в 78 л.с. устанавливается на автомобиль Mitsubishi Mirage, что позволяет ей расходовать в смешанном режиме около 5,2 литров на 100 км пути.

Такой расход топлива можно сравнивать с расходом горючего определенными гибридными автомобилями. Мощность у машины — менее 100 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 100 Нм.

 

Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir

 

Этот четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат используется на многих моделях марки Фиат, включая и модель «500». Турбомотор имеет мощность 135 л.с. Размеры этого двигателя позволили инженерам компании установить его в компактный авто Фиат 500. Также, благодаря своим техническим характеристикам данный двигатель делает этот небольшой автомобиль достаточно высокопроизводительным. Расход топлива в смешанном цикле тоже вполне адекватный — 7,8 литров на 100 км.

 

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec 

Компания General Motors вывела на рынок свой новый 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Например, этот мотор также устанавливается и на новую модель 2016 года Chevrolet Cruze. Мощность этого двигателя составляет 153 л.с. Средний расход топлива заявленный производителем составляет 6,7 литров на 100 км, что делает такой автомобиль согласитесь с нами, просто потрясающим. 

 

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины

 

Для тех, кто не очень любит турбированные моторы компания GM создала аналогичный четырехцилиндровый двигатель, но уже без турбины, объем которого соответственно равен 1,4 литра, а мощность составляет 98 л. с. Например, данный силовой агрегат устанавливается на автомобиль Chevrolet Spark с мощность мотора в 98 л.с. (128 Нм).

 

Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо

 

В конце прошлого года компания Volkswagen представила на обозрение свой 1,4-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами. Кодовое обозначение мотора- EA211. Этот двигатель был специально создан для модели авто VW Jetta. Его мощность составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. В смешанном режиме автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет всего 6 литров на 100 километров пути.

 

Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L 

 

Этот мотор попал в 2015 году в Топ-10 самых лучших двигателей мира, по версии WardsAuto. Этот 1,5- литровый двигатель Mini создан по технологии TwinPower Turbo, которая используется компанией БМВ при созданиина своих моторов. Мощность такого трехцилиндрового мотора Mini составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 220 Нм. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,3 литров на 100 км пути.

 

Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L

 

Наконец-то компания Хонда представила свой турбированный 1,5-литровый двигатель, который в дальнейшем будет устанавливаться на новую модель 2016 Honda Civic. Есть много шансов, что этот силовой агрегат станет на мировом рынке самым популярным из всех представленных двигателей. Турбированный двигатель авто Хонда имеет мощность 174 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 220 Нм. В смешанном цикле с вариатором расход топлива у мотора составляет 6,7 литров на 100 км. С механической коробкой передач этот расход топлива существенно будет ниже.

 

Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L 

 

Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор в отличие от двигателя на авто Хонда, не оснащен турбиной. Мощность этого двигателя составляет 106 л.с., а максимальный крутящий момент составляет всего 139 Нм. Но этого вполне достаточно и хватает, так как этот силовой агрегат преимущественно устанавливается на автомобиль Toyota Yaris. Расход топлива- 7,1 литров на 100 км.

Кстате, двигатели автомобилей Хонда и Тойота очень похожи друг с другом по своей конструкции. Единственное и значительное отличие у машин между собой, это наличие в моторе Хонда турбокомпрессора. При сравнивании мощности двух Японских двигателей можно заметить и отметить пользу турбины, которая автомобилю Хонда дает существенное преимущество.  

Двигатель бензиновый в категории «Дом и сад»

Двигатель бензиновый мотоблока (мотопомпа) 188F (13 HP) вал d25 шпонка

Доставка по Украине

10 365.52 грн

Купить

Интернет магазин «Детали». Запчасти для электро и бензоинструмента

Двигатель бензиновый мотоблока (мотопомпа) 188F (13 HP) вал 6 шлицов d25

Доставка по Украине

10 365.52 грн

Купить

Интернет магазин «Детали». Запчасти для электро и бензоинструмента

Двигатель бензиновый мотоблока (мотопомпа) 168F (6,5 HP) вал 19мм шпонка

Доставка по Украине

5 280 грн

Купить

Интернет магазин «Детали». Запчасти для электро и бензоинструмента

Двигатель бензиновый мотоблока (мотопомпа) 168F (6,5 HP) вал 6 шлицов d25

Доставка по Украине

5 819 грн

Купить

Интернет магазин «Детали». Запчасти для электро и бензоинструмента

Двигатель бензиновый мотоблока (мотопомпа) 168F (6,5 HP) вал 20мм шпонка

Доставка по Украине

5 566 грн

Купить

Интернет магазин «Детали». Запчасти для электро и бензоинструмента

Двигатель бензиновый 170F Orion (с выходом вала под шпонку, 20 мм) 7.5 л.с.

На складе

Доставка по Украине

5 799 грн

4 499 грн

Купить

Kosapila

Бензиновые двигатели Mercedes-Benz. Руководство по ремонту и эксплуатации. Арус

На складе

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Автокнига 2015

Двигатель бензиновый 20вал 7.5 л.с

На складе

Доставка по Украине

4 990 грн

Купить

GDU General Dealers of Ukraine

Двигатель бензиновый 7 л. с. шлиц 25 мм Латвия VITALS GE 7.0-25s

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

5 656 грн

4 977 грн

Купить

Лобзик — интернет магазин

Компрессометр для бензиновых двигателей INTERTOOL AT-4001

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

360 — 365 грн

от 2 продавцов

459 грн

360 грн

Купить

Магазин «РОЗМАРИН»

Бензиновый двигатель LEX 168F 6.5 л.с. Вал 19мм

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

4 349 грн

Купить

PowerDrill

Двигатель бензиновый Vitals GE 7.0-19k

Доставка по Украине

4 850 — 5 656 грн

от 4 продавцов

5 656 грн

Купить

BAUSHOP

Двигатель бензиновый Свитязь С200G (6.5лс)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 4 392 грн

от 2 продавцов

4 880 грн

4 392 грн

Купить

Интернет — магазин «Super-Price»

Компресометр для бензинових двигунів INTERTOOL AT-4001

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

367.2 — 459 грн

от 21 продавца

459 грн

367.20 грн

Купить

Интернет-магазин «Willoas»

Бензинового двигателя гель ХАДО 10 мл (баллон 35 мл)

Доставка по Украине

275 грн

Купить

AvtoMagaz

Смотрите также

Бензинового двигателя гель ХАДО (туба 125 мл)

Доставка по Украине

3 299 грн

Купить

AvtoMagaz

Бензинового двигателя гель ХАДО (ж/б 1 л)

Доставка по Украине

25 255 грн

Купить

AvtoMagaz

Двигатель бензиновый 7 л.с. шпонка 19,05 мм Латвия VITALS GE 7.0-19k

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

5 656 грн

4 977 грн

Купить

Лобзик — интернет магазин

Бензинового двигателя гель ХАДО EX120 (шприц 8 мл) блистер

Доставка по Украине

329 грн

Купить

AvtoMagaz

Бензиновый двигатель Kohler Command Pro Ch495 (270cc)

Доставка по Украине

15 000 грн

Купить

Польские Насосы

Двигатель бензиновый Forte F200G

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

5 600 — 5 780 грн

от 2 продавцов

5 600 грн

Купить

«УКРинструмент» — интернет-магазин строительных инструментов и садовой техники

Бензиновый двигатель 70FS (SPE 200,OHV)-7 л.с. ШПОНКА. соед (dia. 20mm)+ШКИВ

Доставка по Украине

по 4 945 грн

от 2 продавцов

4 945 грн

Купить

Интернет-магазин Moto-Shop

Двигатель бензиновый 170FВ (SPE 200,OHV),7 л.с. ШЛИЦ. соед (dia. 25mm)

Доставка по Украине

4 945 грн

Купить

Интернет-магазин Moto-Shop

Двигатель бензиновый 6,5 л.с Кентавр ДВЗ-200Б

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

5 025 грн

4 725 грн

Купить

Motohome

Двигатель бензиновый 6,5 л.с Кентавр ДВЗ-200Б

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

4 725 — 4 925 грн

от 2 продавцов

5 025 грн

4 725 грн

Купить

Лобзик — интернет магазин

Двигатель бензиновый 7 л. с. шлиц 20 мм Латвия VITALS GE 7.0-20s

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

5 656 грн

4 977 грн

Купить

Лобзик — интернет магазин

Двигатель бензиновый 15 л.с. шпонка 25,4 мм Латвия VITALS GE 15.0-25k

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

14 384 грн

13 384 грн

Купить

Лобзик — интернет магазин

Двигатель бензиновый 170FВ (SPE 200,OHV),7 л.с. ШЛИЦ. соед (dia. 25mm)

Доставка по Украине

5 246 грн

Купить

Интернет магазин «MotoPitstop»

ВАЗ 2115i — 14i — 13i Бензиновый двигатель 1,5л Руководство по ремонту с каталогом деталей

Доставка по Украине

531 грн

Купить

АВТОКНИГА

Инженеры создали самый маленький в мире роторный двигатель внутреннего сгорания

Самый маленький в своем роде двигатель, созданный в лаборатории Беркли, когда-нибудь сможет заменить батареи в качестве эффективного источника питания для мобильных устройств, таких как портативные компьютеры.

Этот мини-двигатель размером не больше стопки монет — первый двигатель такого размера, обеспечивающий непрерывную подачу мощности. Сделанный из стали, двигатель также является прототипом для попытки Беркли создать еще меньший двигатель, химически вытравленный из кремния.

Мы находимся на переднем крае исследований того, как генерировать энергию с использованием мельчайших компонентов, сказал Карлос Фернандес-Пелло, профессор машиностроения, который разработал двигатель с помощью Кенджи Мияска из Университета Фукуи в Японии, постдокторант Беркли. исследователь Дэвид Вальтер и аспиранты Кельвин Фу, Аарон Кноблох и Фабиан Мартинес.

В настоящее время двигатель может производить до 2,5 Вт электроэнергии, что достаточно для питания велосипедной фары. Но Фернандес-Пелло и его команда наращивают мощность двигателя до 30 Вт, что достаточно для питания слабой лампочки, но достаточно для питания электронных устройств.

Как и двигатель вашего автомобиля, мини-двигатель производит движение за счет контролируемого сгорания, которое происходит, когда топливо, такое как бензин, смешивается с кислородом и искрой в камере. Высвобождаемая энергия приводит в движение ротор, который можно присоединить к системе передач, чтобы заставить автомобильные колеса вращаться или приводить в движение другие механизмы.

Мини-двигатель предназначен для работы на жидких углеводородных топливах, таких как бутан или пропан, химические родственники бензина. Одна жидкая унция топлива будет поддерживать работу двигателя в течение двух часов. После оптимизации крошечный двигатель сможет работать в 10 раз дольше, чем обычная литий-ионная батарея. Двигатель и топливо вместе весят лишь часть веса стандартной батареи, используемой в цифровой камере.

Названный роторным двигателем или двигателем Ванкеля в честь его изобретателя, эта конструкция не использовалась так широко, как поршневой двигатель, используемый в большинстве современных автомобилей, хотя он появился в некоторых моделях Mazda RX-7 и снова появляется в концепт-кары завтрашнего дня.

Команда Беркли надеется, что когда-нибудь мини-двигатель можно будет использовать для питания электронных устройств, таких как компьютеры или роботы. Фернандес-Пелло считает это первым шагом в разработке двигателей гораздо меньшего размера, изготовленных с использованием микроэлектромеханической (МЭМС) технологии. Конструкция мини-двигателя идеальна для миниатюризации из-за своей простоты, а компоненты относительно легко изготовить с использованием технологии травления кремния.

Такой миниатюрный двигатель размером с булавочную головку будет сделан из деталей, вытравленных из кремния в процессе, аналогичном тому, который используется для изготовления компьютерных микропроцессоров. В этом процессе свет используется для выжигания областей кремния до тех пор, пока не останется только желаемая форма. Исследователи представляют себе микродвигатель, способный производить энергию для сотовых телефонов и других небольших электронных устройств. Этот действительно крошечный двигатель будет иметь пропорции, аналогичные пропорциям стального мини-двигателя, но будет потреблять около одной тысячной унции топлива за два часа работы.

Самый маленький в мире четырехтактный двигатель V8 с наддувом уже в производстве

Автомобильная промышленность

Посмотреть 19 изображений

Посмотреть галерею — 19картинки

Гигантские модели автомобилей (и самолетов) с небольшими бензиновыми двигателями уже несколько лет пользуются популярностью у взрослых гонщиков. Модели самого большого масштаба, доступные в обычных магазинах радиоуправляемых хобби, имеют масштаб в одну пятую или одну шестую, но серьезные гонщики выбирают масштаб в четверть. Теперь Conley Precision Engines выпускает самый маленький (четверть масштаба) бензиновый двигатель V8 с наддувом в коммерческом производстве.

Автомобиль с бензиновым двигателем в четверть масштаба имеет длину около 1,2 м (4 фута), весит около 50 кг (110 фунтов) и может развивать скорость более 160 км/ч (100 миль/ч). Двигатели для таких больших моделей обычно представляют собой двухтактные двигатели, мало чем отличающиеся от двигателей, которые приводят в действие травосборники и воздуходувки, обычно начиная с рабочего объема около 33 куб. См (2,0 куб. Дюйма), обеспечивая от 3 до 4 л.с. при 6-8000 об / мин.

Даже большие двигатели для четвертьмасштабных моделей просты и относительно недороги. Например, бензиновый двигатель рабочим объемом 160 куб. см (10 куб. дюймов) мощностью 17 л. с. при 9000 об/мин при весе всего 4 кг (8,8 фунта) можно приобрести примерно за 1000 долларов США. (я же говорил относительно недорого). Этой мощности достаточно для любого четвертьколесного транспортного средства, которое может понадобиться для участия в гонках.

Гэри Конли держит серийную модель своего нового двигателя V8 с наддувом (Фото: Conley Precision Engines)

Почему же тогда гоночное сообщество с треском реагирует на Conley Stinger 609, новый четвертьмасштабный V8 с наддувом, 100 куб. См (6,09куб. дюймов) рабочим объемом и выходной мощностью 9,5 лошадиных сил при 10 000 об/мин — особенно при прейскурантной цене более 7000 долларов США? Проще говоря, другие двигатели выглядят или звучат неправильно.

Если вы собираетесь тратить значительную часть своего годового оклада на модель автомобиля в масштабе, то вполне разумно ожидать, что у вас будет настоящая масштабная модель. Например, Dodge Charger Daytona 1969 года, один из типичных маслкаров Детройта, имел длину 5,75 м (18,9 фута), вес около 1690 кг (3730 фунтов) и имел 7,0-литровый (426 куб. из 425 л.с. Увеличение до одной четверти размера даст модель длиной 1,44 м (4,7 фута) и весом около 26 кг (57 фунтов). Масштабированный двигатель будет иметь рабочий объем 109куб.см (6,6 куб. дюймов) с мощностью 6,6 лошадиных сил.

В некоторой степени изменения, необходимые для того, чтобы масштабная модель выглядела и функционировала должным образом, могут быть выполнены путем изменения материалов, из которых построена модель. Например, при строгом масштабировании нагрузка на шины на дорожном покрытии для масштабной модели значительно меньше, чем для оригинального автомобиля. Это приводит к ухудшению управляемости и производительности, поскольку мощность двигателя приводит к тому, что шины вырываются, тратя мощность и теряя сцепление с дорогой на поворотах. Можно сохранить производительность и внешний вид модели, например, заменив шины резиной, которая либо имеет пропорционально большую площадь контакта (более податливый материал), либо более липкую резину, либо и то, и другое. Такие замены могут позволить масштабной модели работать должным образом, сохраняя ее внешний вид в масштабе.

Модель родстера 1923 года, оснащенного двигателем Conley Stinger 609 V8, в четверть масштаба (Фото: Conley Precision Engines)

Но масштабная модель автомобиля с электроприводом — это не просто модель с правильным внешним видом или даже если она выполнена в правильном масштабе. Большое удовольствие от гонок доставляет звук машины, особенно двигателя. Ничто другое в мире не звучит так, как если бы большой блок V8 переворачивался, а затем поднимался вверх по кривой мощности. Грохот на низких скоростях гипнотичен, а особый визг на высоких оборотах значительно добавляет азарта гонке. Короче говоря, серьезные гонщики четвертьмасштаба хотят, чтобы их модели звучали правильно, и это в значительной степени стимулирует спрос на Conley 609.. Звучит как настоящий — только на две октавы выше по высоте.

Внутренние детали двигателя Conley Stinger 609 V8 (Фото: Conley Precision Engines)

Конечно, движок масштабной модели также сталкивается с трудностями, связанными с простым масштабированием. Особая проблема возникает со смазкой – очень трудно адекватно смазать стенки цилиндра и поршня, чтобы выдержать работу при 10 000 об/мин. В конечном итоге эта проблема была решена с помощью инженеров-технологов из Sunnen Products Co., лидера в области точного хонингования, которые работали с Конли над изготовлением гильз цилиндров двигателя. Оказалось необходимым глубоко отшлифовать заштрихованный рисунок на гильзах цилиндров, а затем произвести плоское хонингование гильз, чтобы удалить любые выступы и кромки, выступающие из первого набора рисунков. В этом случае гильзы цилиндров имели достаточную избыточную емкость масла, чтобы приспосабливаться к движениям поршня, и были достаточно гладкими, чтобы значительно уменьшить влияние этих движений за счет сохранения более узких допусков между поршнями и гильзами цилиндров. Серийные модели могут работать в течение длительного времени на высоких оборотах без чрезмерного нагрева или износа.

Модель Conley Stinger 609 V-8 оснащена электростартером и центробежным сцеплением в стандартной комплектации и доступна с нагнетателем или без него.