Самый мощный автомобильный двигатель: Какой самый большой двигатель в мире?

Самые мощные автомобили в мире

Какой автомобиль в мире является самым мощным? Дать однозначный ответ на этот вопрос не так просто — есть слишком много самых разных автомобилей, имеющих двигатели большой мощности. Так что придётся разделить самые мощные автомобили в мире на несколько категорий.

Самый мощный легковой автомобиль в мире

Типичный легковой автомобиль имеет двигатель мощностью 100-150 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы быстро разгоняться и развивать высокую скорость. Но некоторым, разумеется, этого мало. Сегодня существует множество автомобилей с моторами в 1000 л. с. и более. Среди ТОПов самых мощных автомобилей, размещённых в интернете, можно увидеть немало самых разных рекордсменов, ошибочно названных самыми мощными, и даже таких, который на самом деле остались лишь в стадии проектов и не были построены в реальности. Кроме того, реальная мощность может отличаться от заявленной и зависеть от разных условий. Так что однозначно ответить на вопрос, какой же легковой автомобиль самый мощный на самом деле, не так просто. Рассмотрим претендентов.

1) Devel Sixteen

Разработкой этой машины занимается компания из ОАЭ при помощи итальянских инженеров. Что можно сказать о Devel Sixteen? Макет был представлен ещё в 2013 г. К настоящему времени изготовлен и протестирован двигатель, изготовлены прототипы. Заявленная мощность — 5000 л. с., расчётная скорость — 560 км/ ч. Но, насколько известно, полностью машина ещё не доведена до ума (в частности, есть проблемы с охлаждением двигателя), так что статус автомобиля как самой мощной машины в мире сомнителен.

2) Dagger GT

Ещё один сомнительный рекордсмен, разрабатываемый американской компанией «TranStar Racing». Назывались разные цифры максимальной мощности — 2500 л. с. и даже 3000 л. с. Но пока нет никаких подтверждений, что автомобиль с такими характеристиками вышел из стадии проекта и воплощён в железе.

3) Lotus Evija

Данный автомобиль уже на 100% существует в реальности. Он был представлен в 2019 г. в Лондоне. Машина оснащена 4 электромоторами (каждый из которых вращает отдельное колесо) суммарной мощностью 2000 л. с. Вероятно, Lotus Evija на данный момент — самый мощный серийный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования.

4) Arash AF10 Hybrid Racer

Этот суперкар был представлен на автосалоне в Женеве в 2016 г. Это гибридный автомобиль, у него есть ДВС и 4 электромотора, и если сложить максимальную мощность всех этих двигателей, получится примерно 2100 л. с. Так что в теории на сегодняшний момент это самый мощный легковой автомобиль в мире из реально существующих.

Самый мощный грузовой автомобиль в мире

На данный момент самый мощный грузовой автомобиль в мире — это БЕЛАЗ-75710. В нём установлены 2 дизельных двигателя, энергия которых передаётся на электромоторы, и электромоторы уже вращают колёса. Суммарная мощность дизельных двигателей 4660 л. с. Подробнее про БЕЛАЗ-75710.

Драгстеры

Во второй половине 20 в. получил распространение «дрэг-рейсинг». Машины соревновались между собой в заезде по прямой на короткую дистанцию (обычно 402 м.), и конструкторы делали всё, чтобы они могли развить максимальную скорость за самое короткое время.

В рамках подобных состязаний машины разделяются на несколько категорий, самые мощные относятся к категории «Top Fuel». Такие машины имеют специальную обтекаемую форму, крылья, прижимающие их к земле, а также невероятно мощные двигатели. Эти двигатели, хотя и относятся к двигателям внутреннего сгорания, работают не на бензине, а на смеси нитрометана и спирта. 300-метровую дистанцию самые быстрые «драгстеры» (т. е. специальные машины для дрэг-рейсинга) преодолевают за 3,6 сек, разгоняясь при этом с нуля до 539 км/ч. Мощность, которую развивает двигатель «драгстера», по примерным оценкам может составлять до 10-12 тысяч л. с.

Видео — гонки Top Fuel:

Самые мощные автомобили с турбореактивными двигателями

Самые мощные автомобили в мире — те, которые построены специально для установления рекордов скорости на суше. Для того, чтобы развить максимальную мощность и, соответственно, скорость, на эти машины устанавливают не ДВС, а турбореактивные двигатели.

Thrust SSC

На фото выше — Thrust SSC, которому сегодня принадлежит рекорд мировой скорости для автомобилей. В 1997 г эта машина развила скорость в 1228 км/ч, это больше, чем скорость звука. Кстати, управлял автомобилем в этом заезде профессиональный пилот истребителя. Чтобы достичь рекордной скорости, Thrust SSC оборудовали двумя турбореактивными двигателями суммарной мощностью 110 тыс. л. с.

Видео — рекордный заезд Thrust SSC:

Впрочем, есть, разумеется, люди, которые хотят побить этот рекорд и разогнать машину ещё быстрее. Потенциальный новый рекордсмен, созданный командой энтузиастов, носит название «Bloodhound LSR».

Bloodhound LSR

Суммарная мощность двигателей машины — 135 тыс. л. с. Правда, хотя работу над проектом ведут уже почти 10 лет, до ума он ещё так и не доведён. Пока машина смогла развить лишь 1000 км/ч в тестовых заездах, и до рекордных 1609 км/ч (или 1000 миль/час в устаревшей американской системе) ещё далеко.

 

Самые мощные двигатели без турбин в мире – Автоцентр.ua

Автоцентр
Новости

Самые мощные двигатели без турбин в мире

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
    ноября

  • 09
    ноября

  • 10
    ноября

  • 11
    ноября

  • 12
    ноября

  • 13
    ноября

  • 14
    ноября

  • 15
    ноября

  • 16
    ноября

  • 17
    ноября

  • 18
    ноября

  • 19
    ноября

  • 20
    ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


10 самых мощных автомобилей, которые вы можете купить

Если вам нравятся ваши автомобили, скорее всего, вам нравится иметь много мощности. Если это так, то вам стоит ознакомиться с этим списком самых мощных доступных автомобилей.

Мало что может быть более захватывающим, чем зарыться ногой в ковер мощного суперкара на дрэг-стрипе. Конечно, большинство автомобилей в этом списке стоят дорого, но это (буквально) цена, которую вы платите за столько лошадиных сил.

Некоторые из самых мощных доступных автомобилей:

  1. Rimac Nevera: 1914 л.с.
  2. Bugatti Chiron SS: 1600 л.с.
  3. Koenigsegg Regera: 1479 л.с.
  4. Tesla Model S Plaid: 1020 л.с.
  5. Додж Демон: 840 л.с.
  6. Феррари 812 Суперфаст: 800 л.с.
  7. Ривиан R1T: 800 л.с.
  8. Lamborghini Aventador SVJ: 770 л.с.
  9. Макларен 765 ЛТ: 765 л.с.
  10. Порше Тайкан Турбо С: 761 л.с.

1. Римак Невера (1,914 л.с.)

  • 0-60 миль в час: 1,97 секунды
  • Двигатель: четыре электродвигателя
  • Максимальная скорость: 258 миль в час
  • Цена: около 1,7 млн ​​фунтов стерлингов

Вам больше не нужен массивный двигатель, чтобы получить огромную мощность, как доказал Rimac Nevera. Благодаря аккумулятору на 120 кВтч и четырем электродвигателям этот безумный автомобиль развивает мощность 1914 л. с. и крутящий момент 2300 Нм.

Читать обзор Rimac Nevera

Это гораздо больше, чем просто быстро разорвать лицо, это еще и прекрасное место для сидения. Все детали интерьера изготовлены специально для Nevera из высококачественной кожи и углеродного волокна.

2. Bugatti Chiron Super Sport (1600 л.с.)

  • 0–60 миль в час: 2,4 секунды
  • Двигатель: 8,0-литровый W16
  • Максимальная скорость: 273 мили в час
  • Цена: 2,75 млн фунтов стерлингов

Когда вы думаете о лошадиных силах, вы, вероятно, думаете о Bugatti и 1000-сильном Veyron начала нулевых. Что ж, с тех пор они прошли долгий путь, и последний Bugatti Chiron имеет мощность 1600 л. с.

Сравните новейшие спортивные автомобили

Как будто 8,0-литрового двигателя W16 было недостаточно, Bugatti решила, что ей действительно нужны четыре турбонагнетателя. Что действительно безумно, так это то, как вы можете катапультироваться от 0 до 60 миль в час за 2,4 секунды, сидя в роскошной роскоши.

3. Koenigsegg Regera (1479 л.с.)

  • 0-60 миль в час: 2,8 секунды
  • Двигатель: 5,0-литровый V8 + 3 электродвигателя
  • Максимальная скорость: 250 миль в час
  • Цена: 1,5 миллиона фунтов стерлингов

Когда вы объединяете 5,0-литровый двигатель V8 с тремя электродвигателями, результаты всегда будут довольно впечатляющими. Почти 1500 л.с. достаточно, чтобы разогнать Regera до 249 миль в час всего за 31 секунду.

Новый автомобиль продается через carwow

У него также нет традиционной коробки передач, вместо него используется уникальная система Koenigsegg Direct Drive, которая по сути представляет собой просто гидротрансформатор вместо коробки передач. Вы получаете автоматическое открывание всех дверей автомобиля, а также очень красиво оформленный интерьер.

4. Tesla Model S Plaid (1020 л.с.)

  • 0–60 миль в час: 1,99 секунды
  • Двигатель: три электродвигателя
  • Максимальная скорость: 320 км/ч
  • Цена: 111 980 фунтов стерлингов

Возможно, вы не ожидали увидеть в этом списке четырехдверный седан, и все же мы здесь. Tesla Model S Plaid — это автомобиль, которым вы можете напугать владельцев суперкаров и взять с собой в поездку всю семью.

Обзор Tesla Model S

Он также оснащен технологиями, которые делают ежедневное вождение менее напряженным, хотя рулевое колесо с «ярмом» может частично лишать этого спокойствия, когда дело доходит до маневрирования. Но это современный автомобиль, как внутри, так и снаружи.

5. Dodge Demon (840 л.с.)

  • 0-60 миль в час: 2,3 секунды
  • Двигатель: 6,2-литровый V8 с наддувом
  • Максимальная скорость: 211 миль в час
  • Цена: 60 ​​000 фунтов стерлингов

Dodge Demon действительно доказывает, что нет замены водоизмещению. Он был разработан с учетом дрэг-рейсинга и поэтому не имел пассажирского сиденья в стандартной комплектации. Вам также нужно залить гоночное топливо с октановым числом 100, чтобы получить полные 840 л.с., в противном случае вам придется обойтись «всего лишь» 808 л.с.

Сравните новейшие купе

Если вы серьезно относитесь к дрэг-рейсингу, вы также можете получить «Ящик демона». Это была коробка, которая включала в себя несколько инструментов, а также узкие передние колеса, высокопроизводительный воздушный фильтр, новый блок управления двигателем и сменную приборную панель с переключателем высокооктанового топлива.

6. Ferrari 812 Superfast (800 л.с.)

  • 0-60 миль в час: 2,9 секунды
  • Двигатель: 6,5-литровый V12
  • Максимальная скорость: 211 миль в час
  • Цена: 260 000 фунтов стерлингов

Нельзя говорить о высокой мощности, не упомянув V12 Ferrari, а 812 Superfast — довольно особенный (что и должно быть с таким названием). Вы действительно можете растянуть ноги этого V12 до 9000 об / мин, и это звучит довольно невероятно, когда вы это делаете.

Найдите предложения по аренде на carwow

Впечатление 812 делает не только грубая мощь. Тот факт, что он настолько удобен и прост в управлении, в отличие от своего предшественника F12, поистине примечателен. В салоне также удается сочетать лаконичность и роскошь одновременно, что является впечатляющим достижением.

7. Rivian R1T (800 л.с.)

  • 0-60 миль в час: 3,8 секунды
  • Двигатель: четыре электродвигателя
  • Максимальная скорость: 111 миль в час (ограничено)
  • Цена: 51 000 фунтов стерлингов

Еще один маловероятный кандидат на роль мощного героя, полностью электрический пикап Rivian R1T. Максимальная скорость, возможно, не является чем-то особенным, однако мощность и крутящий момент более чем компенсируют это при ускорении.

Обзор Rivian R1T

R1T также оснащен умными функциями, такими как портативный динамик под сиденьем и перезаряжаемый фонарик в дверной карте. Вы также можете указать кухню для кемпинга, которая выдвигается сбоку на случай, если вы захотите погулять на свежем воздухе.

8. Lamborghini Aventador SVJ (770 л.с.)

  • 0–60 миль в час: 2,8 секунды
  • Двигатель: 6,5-литровый V12
  • Максимальная скорость: 217 миль в час
  • Цена: 360 000 фунтов стерлингов

Возвращаясь к интеллектуальным суперкарам, Lamborghini Aventador SVJ — одна из последних версий флагмана марки. В нем используются некоторые довольно старые технологии, такие как роботизированная механическая коробка передач с одним сцеплением, которая может сильно дергаться на низких скоростях.

Помощь в выборе следующего автомобиля

Не обращайте на это внимания, и вы сможете оценить потрясающий саундтрек V12 и тот факт, что быстрая езда гораздо менее пугает, чем вы ожидаете. В истинном стиле Lambo на него также возмутительно смотреть с его массивным задним ветром и агрессивным обвесом.

9. McLaren 765 LT (765 л.с.)

  • 0–60 миль в час: 2,7 секунды
  • Двигатель: 4,0-литровый V8
  • Максимальная скорость: 205 миль в час
  • Цена: 280 000 фунтов стерлингов

Стратегия именования McLaren довольно прямолинейна, 765 LT имеет мощность 765 л.с., но это единственная простая вещь в этом автомобиле. Он напичкан технологиями, чтобы сделать его максимально быстрым на гоночной трассе.

Вы можете настроить угол, под которым вы хотите дрейфовать, например, на экране, и есть активная настройка подвески для дальнейшего улучшения прохождения поворотов. Выхлоп сделан из титана для снижения веса, и даже колеса были на диете.

10. Porsche Taycan Turbo S (761 л.с.)

  • Разгон до 100 км/ч: 2,8 секунды
  • Двигатель: Два электродвигателя
  • Максимальная скорость: 162 мили в час
  • Цена: 140 000 фунтов стерлингов

Еще один полностью электрический седан попал в список, и он довольно особенный. Porsche Taycan действительно доказывает, что электромобили могут доставлять огромное удовольствие от вождения. Он очень хорошо скрывает свой вес в поворотах, будучи маневренным и отзывчивым, несмотря на вес более 2,2 тонны.

Возьмите в аренду Porsche Taycan

Если корпус седана кажется вам непрактичным, вы можете приобрести великолепно выглядящую универсальную версию под названием Sport Turismo. Он предлагает ту же производительность в универсальном пакете. Это действительно идеальный ежедневный водитель.

Ищете простой способ изменить свой автомобиль? Тогда отправляйтесь в carwow. Вы можете продать свою машину и получить новую по выгодной цене через нашу сеть доверенных дилеров, не выходя из собственного дома. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать.

Измените свой автомобиль простым способом

Лучшие двигатели, которые вы можете купить сегодня

Он еще не умер. Даже не близко. Хотя призывы к кончине двигателя внутреннего сгорания продолжаются, и громко, он не только живет, но и совершенствуется. И не только мощнее. Бензиновые и дизельные автомобильные электростанции становятся все чище и эффективнее. Лучшие сегодняшние образцы не только обеспечивают наилучшее сочетание производительности и индивидуальности, которые мы когда-либо видели, но также охватывают широкий спектр конфигураций с четырьмя, пятью, шестью, восемью, двенадцатью и даже 16 цилиндрами. Хотя большинство из них имеют турбонаддув, этот список наших любимых двигателей текущего производства также включает несколько двигателей с принудительной подачей нагнетателя и несколько без искусственного наддува.

И они приезжают со всего мира. В этом списке не доминирует ни один автопроизводитель или регион. Что еще более важно, эти 16 двигателей не только приводят в действие экзотику с большими деньгами и суперкары со скоростью 200 миль в час, они также находятся под капотами седанов, внедорожников, полноразмерных грузовиков и доступных спортивных автомобилей. Вот самые большие двигатели текущего производства в алфавитном порядке.

САМЫЕ МОЩНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ | САМЫЕ БЫСТРЫЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПЫТЫВАЛИ | САМЫЕ ГРОМКИЕ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПЫТЫВАЛИ

Альфа Ромео Твин-Турбо 2.9-литровый V-6: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Выработка 505 лошадиных сил при 6500 об/мин и 443 фунт-фута крутящего момента всего при 2500 об/мин при рабочем объеме всего 2891 кубический сантиметр — отличный трюк. Хотя его официальная красная черта составляет всего 6500 об/мин, самый мощный серийный двигатель Alfa также с энтузиазмом разгоняется до 7000 об/мин и бормочет, как будто у него есть еще два цилиндра. Вы можете раскрутить его до 7400 до того, как его подача топлива прекратится. V-6 с двойным турбонаддувом существует с 2017 года и имеет слабое отношение к твин-турбо V-8 от Ferrari, который также фигурирует в этом списке. Он имеет алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива, 9Угол между рядами цилиндров 0 градусов, двойные верхние распредвалы, 24 клапана и относительно низкая степень сжатия 9,3: 1. Он установлен на заднеприводной Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и ее полноприводном собрате-внедорожнике Stelvio Quadrifoglio.

Audi 2,5-литровый Inline-5 с турбонаддувом: Audi RS3, Audi TT RS

Харизматичный — так мы описали этот двигатель, который был представлен в Соединенных Штатах на Audi TT RS еще в 2012 году. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает не только 400 л. 1700 об/мин, но он также не похож ни на что другое благодаря уникальной конструкции с пятью цилиндрами и порядку зажигания 1-2-4-5-3. Он больше воет, чем ревет или урчит. Хотя это был первый в мире газовый двигатель, в котором использовался блок цилиндров из уплотненного графита (в TTRS), в остальном здесь нет ничего слишком экзотичного: 20-клапанный, алюминиевый блок (в RS3) и алюминиевая головка. , порт и непосредственный впрыск топлива, а также степень сжатия 10,0: 1, но его турбокомпрессор быстро раскручивается и обеспечивает 190,8 фунта на квадратный дюйм наддува. Также имеется в Audi RS3, нажмите на газ, и преимущества его дополнительного цилиндра и рабочего объема быстро станут очевидными.

BMW Twin-Turbo 4,4-литровый V-8: слишком много автомобилей, чтобы перечислять

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Самый большой твин-турбо V-8 в списке. Но он не самый мощный. Полностью алюминиевый двигатель DOHC объемом 4,4 литра с исключительно плавным ходом выпускается с 2009 года и впервые установил турбонагнетатели в V-образной части блока цилиндров. Он обслуживает длинный список BMW, от седанов M550i и 750i до множества настоящих машин M, включая M5, M8 и X5 M. Известный как N63, он производит 523 лошадиных силы при 5500 об / мин и крутящем моменте 553 фунт-фут. , но версия M S63 производит 600 лошадиных сил при 6000 об / мин благодаря турбинам с двойной спиралью и поперечному выпускному коллектору, который увеличивает их приемистость. В моделях M’s Competition мощность снова поднимается до 617 лошадиных сил, а пик крутящего момента в 553 фунт-фут длится от 1800 до 5700 об/мин. В наших тестах M5 Competition разогнался до 60 миль в час всего за 2,6 секунды, что соответствует времени 627-сильного M5 CS.

Любой BMW с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом: слишком много автомобилей, чтобы перечислять

James LipmanCar and Driver

Это один из двух рядных шестицилиндровых двигателей в этом списке. Независимо от того, заполнен ли его воздухозаборник наддувом от одинарного или двойного турбонагнетателя, рядная шестерка — это плавность Марвина Гэя. Но не путайте S55 с B58 с одинарным турбонаддувом, который можно найти в Toyota Supra и во всем, от седанов и купе до спортивных автомобилей и внедорожников. BMW приберегает его для таких автомобилей, как M4, и это действительно что-то особенное с закрытой конструкцией, масляным поддоном из магния, коленчатым валом из кованой стали и поверхностью цилиндров с плазменным покрытием. Хриплый 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 444 лошадиные силы в M4 Competition. Новейшая версия BMW, S58, в базовой комплектации развивает мощность 473 лошадиных силы. BMW увеличивает мощность до 503 л.с. в моделях Competition. BMW X3 M Competition разгоняется до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.

Bugatti Quad-Turbocharged W-16: Bugatti Chiron

Автомобиль и водитель

Самый дорогой автомобиль в этом списке оснащен 8,0-литровым шестнадцатицилиндровым двигателем. Это стандартное оборудование Bugatti Chiron, самого быстрого автомобиля, который мы когда-либо тестировали. В 2005 году дебютировал двигатель W-16 мощностью 1000 л.с., установленный на Bugatti Veyron. Он имеет четыре турбонагнетателя и 64 клапана в обеих алюминиевых головках блока цилиндров с двумя верхними распредвалами. Подумайте о V-8, только каждый ряд имеет восемь цилиндров вместо четырех. Chiron Super Sport 300+ — это старшая модель мощностью 1578 л.с. с максимальной скоростью 304 миль в час.

Cadillac 6,2-литровый V-8 с наддувом: Cadillac CT5-V Blackwing

Автомобиль и водитель

Наш мозг жаждет сенсорной информации. Даже шипения жареного лука достаточно, чтобы сделать нас счастливыми. Громовой рев 668-сильного 6,2-литрового V-8 Cadillac CT5-V Blackwing с наддувом вызывает ухмылку. Толкатели недолговечны для этого мира, как и для больших бензиновых двигателей V-8. Этот крутится до красной отметки в 6500 об/мин, как будто его маховик сделан из пробкового дерева. Крутящий момент в 659 фунт-футов — особенно восхитительный сенсорный ввод. Чтобы все было хорошо смазано, установлена ​​система смазки с мокрым картером, внешним маслоотделителем и сливом. Благодаря этому каждый цилиндр хорошо смазывается при прохождении поворотов с высокими ускорениями. В LT4 используется алюминиевый блок и головки цилиндров, титановые впускные клапаны, кованые поршни, а максимальный наддув от нагнетателя достигает около 10 фунтов на квадратный дюйм.

Шевроле 6,2-литровый V-8: Шевроле Корвет

Автомобиль и водитель

Базовый Chevrolet Corvette имеет мощность 490 л.с., а безнаддувный 6,2-литровый V-8 находится за сиденьем водителя. Оглянитесь вокруг и попытайтесь найти другой двигатель с толкателем, который может разогнать автомобиль с нуля до 60 миль в час всего за 2,8 секунды (при оснащении пакетом Z51) без турбонаддува, закрепленного болтами между воздушным фильтром и впускным коллектором. Вы не будете. Даже гораздо более дорогие C7 Z06 мощностью 650 л.с. и C7 ZR1 мощностью 755 л.с. не могут превзойти это время, и их двигатели имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, а также такие же кованые коленчатый вал, шатуны и степень сжатия 11,5:1. соотношение поршней, как у более новой трансмиссии LT2. Это делает нас еще более воодушевленными 5,5-литровым двигателем V-8 с плоской рукояткой, над которым Chevrolet работает для будущих C8 Corvette Z06, ZR1 и гибридной Zora. Но вы не сможете купить ни один из них до конца 2022 года, так что высокооборотного V-8 нет в этом списке. Пока что.

6,2-литровый V-8 с наддувом Dodge: Dodge Challenger и Charger Hellcat и Hellcat Redeye, Dodge Durango SRT Hellcat, Ram 1500 TRX

Грег ПайоКар и водитель

На бумаге это динозавр. Большой водоизмещение. Железный блок. Толкатели. И массивный нагнетатель корневого типа. Но с результатами не поспоришь. Ram 1500 TRX, самый быстрый пикап с газовым двигателем, который мы когда-либо тестировали, использует самую низкую мощность этого двигателя — 702 лошадиные силы. В моделях Hellcat мощность Hemi составляет 717 лошадиных сил, а мощность увеличена до 79.7 лошадиных сил в Dodge Challenger и Charger Hellcat Redeye. Его крутящий момент в 650 фунт-футов выкурит пару 20-дюймовых Pirelli через весь Нью-Джерси, а сочетание воя нагнетателя и грохота V-8 разбудит Хобокена по пути. Дополнительная мощность обеспечивается увеличенным 2,7-литровым нагнетателем, увеличенным наддувом с 11,6 фунтов на квадратный дюйм до 14,5 фунтов на квадратный дюйм, добавлением второго топливного насоса и большего количества воздуха. Только Redeyes получают большую воздушную коробку с тремя источниками индукции. SRT также укрепил свой вращающийся узел, укрепил клапанный механизм и улучшил смазку.

Ferrari V-8 с двойным турбонаддувом: Ferrari F8, Ferrari Portofino, Ferrari Roma, Ferrari SF90 Stradale

Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель

Феррари запустила это семейство двигателей в 2014 California T, но это не позволило малолитражному твин-турбо V-8 чахнуть. К тому времени, когда 3,9-литровый двигатель попал в среднюю часть уже снятой с производства модели 488 Pista, он был почти на 50 процентов новым, а объемы производства быстро росли. К 2019 году мощность быстроходного V-8 увеличилась с 500 до 710 лошадиных сил при 8000 об/мин и 568 фунт-футов при 3000 об/мин благодаря радикальному уменьшению вращающейся массы, в том числе новому маховику, коленчатому валу и еще более легкий комплект титановых шатунов. Ferrari также немного увеличила степень сжатия, добавив более агрессивные кулачки, более короткие впускные каналы и новый выпускной коллектор из инконеля, который снижает противодавление и помогает сохранить фирменный вой, прославивший двигатели компании. В дикой природе SF90 Stradale диаметр цилиндра увеличен на 1,5 миллиметра, общий рабочий объем составляет 4,0 литра, а мощность увеличена до 769 лошадиных сил.

6,5-литровый V-12 от Ferrari: Ferrari 812 Superfast

Автомобиль и водитель

Существует длинная линейка двигателей V-12 от Ferrari, в том числе тот, что установлен в задающем ритме Пушечном ядре. Проще говоря, этот 6,5-литровый V-12 представляет собой модифицированную версию двигателя F12. Но, по словам Ferrari, он на 75 процентов состоит из новых деталей, включая систему, которая постоянно изменяет длину впускного патрубка. Указанная красная черта 9000 об/мин (хотя в Ferrari говорят, что обороты всего 8900). В любом случае, если представится возможность, вы с большой частотой будете исследовать верхние пределы оборотов двигателя. Звук не такой громкий, как у 911 GT3 или McLaren 720 — при полностью открытой дроссельной заслонке 812 издает 91 децибел против 100 децибел у Porsche и 95 у McLaren — но этот звук проникает в душу. Это также напоминает вам о том, что инженеры, которых подталкивают и бросают вызов, как в случае с Ferrari, могут быть такими же артистичными, как и дизайнеры.

Ford 3,5-литровый Twin-Turbo V-6 HO: Ford F-150 Raptor

Самый большой V-6 в списке, с крутящим моментом 510 фунт-фут, это также самый мощный из шестицилиндровых двигателей. Вы не будете скучать по V-8 после того, как почувствуете, что эта штука работает на холостом ходу. Это не твин-турбо V-6 от Ford GT, хотя он извлекает пользу из некоторых уроков, извлеченных из суперкара. Версия High Output 3,5-литрового двигателя мощностью 450 лошадиных сил является стандартной для пикапа Raptor. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск и турбонагнетатели у него такие же, как и у обычного 3,5-литрового двигателя F-150, но мало что еще. Повышение составляет до 18,0 фунтов на квадратный дюйм, и Ford добавил говядины к коленчатому валу и подшипникам, облегчил клапанный механизм, включая распределительные валы, и добавил масляные форсунки для охлаждения поршня. V-6 может разогнать почти три тонны пикапа до 60 миль в час всего за 5,2 секунды.

Ford с наддувом 5,2-литровый V-8: Ford Mustang Shelby GT500

Greg PajoCar and Driver

Обладая мощностью 760 лошадиных сил при 7300 об/мин и крутящим моментом 625 фунт-фут при 5000 об/мин, это самый мощный серийный двигатель Ford за всю историю. Названный Predator, он имеет такой же блок и объем двигателя, что и безнаддувный V-8 Voodoo GT350, но не более того. Его традиционный кривошип с поперечной плоскостью снижает вибрации двигателя, а самый большой нагнетатель Eaton обеспечивает 12,0 фунтов на квадратный дюйм наддува в его цилиндрах, радикально улучшая не только общую мощность, но и снижая крутящий момент. Сцепление с линией — это не просто проблема, его нигде не найти. Хотя его высокая красная черта в 7500 об/мин не дотягивает до заоблачных 8250 об/мин Voodoo, два двигателя DOHC V-8 поднимаются на свои тахометры с одинаковой интенсивностью. А еще есть непристойность его звука, который больше похож на Sprint Cup в Уоткинс-Глен, чем на Pro Stock в Maple Grove.

Honda 2,0-литровый Inline-4 с турбонаддувом: Honda Accord, Honda Civic Type R

Автомобиль и водитель

Honda производит Civic Type R в Великобритании, но его 2,0-литровый двигатель DOHC с турбонаддувом производится исключительно в Анне, штат Огайо. Он оснащен алюминиевым блоком с усиленными крышками коренных подшипников, а также специально разработанным «сверхлегким» коленчатым валом из кованой стали с полированными шейками для уменьшения трения. Масляные форсунки охлаждают его поршни, которые имеют внутреннюю «галерею охлаждения», как в двигателях Honda Formula 1, которая снижает температуру в области поршневых колец. Вдыхая 23,2 фунта на кв.Крутящий момент в 5 фунт-футов при 2500-4500 об/мин делает Type R самой мощной серийной Honda, когда-либо продаваемой в Америке. Хот-хэтч с передним приводом может легко обогнать оригинальный суперкар NSX начала 1990-х годов. Даже в своей более гражданской форме Honda Accord мощностью 252 л.с. производит впечатление.

Mazda SKYACTIV-G 2,0 литра: Mazda MX-5

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Мы уже были поклонниками этого двигателя за его живую индивидуальность и широкую кривую мощности, и Mazda недавно сделала несколько небольших улучшений. И мы имеем в виду маленькие. Например, вес каждого поршня был уменьшен на 27,0 грамм, а каждый из его шатунов стал легче на 41,0 грамм. Mazda также добавила подъем к выпускному распределительному валу и увеличила размер выпускных клапанов и портов. Со стороны впуска диаметр корпуса дроссельной заслонки был увеличен. Эти и другие изменения увеличили красную черту 2,0-литрового двигателя с 6800 об/мин до 7500 об/мин, увеличив при этом его мощность и отклик. Пиковые характеристики выросли до 181 л.с. при 7000 об/мин и 151 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин, что на 26 л.с. и 3 фунт-фута соответственно.

Mercedes-Benz с турбонаддувом, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель: Mercedes-AMG CLA45 и Mercedes-AMG GLA45

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом можно найти как в AMG CLA45, так и в GLA45. Он производит от 382 до 416 лошадиных сил, что составляет 208,9 лошадиных сил на литр. В этом компактном и мощном агрегате используется алюминиевый блок, коленчатый вал из кованой стали и поршни из кованого алюминия. Покрытие цилиндров AMG Nanonslide снижает износ и трение и первоначально использовалось в автомобилях Mercedes Формулы-1. Впервые AMG применила в двигателе как порт, так и непосредственный впрыск топлива, и независимо от того, к какому автомобилю он прикреплен, двигателю требуется два радиатора для максимальной эффективности. 382-сильный AMG CLA45, на котором мы ездили на Lightning Lap, обогнул VIR быстрее, чем восемь различных AMG с двигателем V-8.

Porsche 4,0-литровый Flat-6: Porsche 718 Cayman GT4, Porsche 718 Spyder

Porsche

Это не доработанная версия двигателя, используемая в самых последних 911 GT3 и GT3 RS. Porsche решил, что 4,0-литровый двигатель слишком дорог для этих близнецов 718, к тому же размещение его системы смазки с сухим картером в среднемоторных Boxster и Cayman было бы серьезной проблемой для arsch . Вместо этого это скучная версия 3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, используемого в меньших 911с. Один из немногих безнаддувных двигателей в этом списке, он имеет степень сжатия 13,0: 1, регулируемые фазы газораспределения и резонансные заслонки во впускном коллекторе, которые открываются для подачи большего количества воздуха в камеры сгорания. Номинальная мощность 414 лошадиных сил при 7600 об/мин и 309 фунт-футов при 5000 об/мин, он раскручивается до 8100 об/мин и рычит выше 5000 об/мин, как и положено Porsche.

Ram 6,7-литровый дизель с турбонаддувом высокой мощности: Ram 3500

Самые большие грузовики Ram до сих пор сносят дома с фундамента благодаря 6,7-литровому рядному 6-цилиндровому двигателю Cummins. Бренд грузовиков недавно представил совершенно новые версии турбодизеля, в том числе версию High Output с крутящим моментом 1075 фунт-футов и мощностью 400 лошадиных сил. Исключительно для моделей 3500, это не только самый мощный Cummins от Ram, но и самый плавный, самый тихий и самый экономичный. Двигатели на 60 фунтов легче и оснащены блоком цилиндров из уплотненного графита для лучшего гашения вибраций. Также имеется совершенно новый клапанный механизм и переработанная нижняя часть с более легкими и прочными поршнями, поршневыми кольцами с низким коэффициентом трения, а также новыми шатунами и подшипниками. Версия High Output имеет более низкую степень сжатия 16,2: 1, а давление турбонаддува увеличено до 33,0 фунтов на квадратный дюйм. Это увеличивает максимальную буксировочную способность Ram до 37 100 фунтов.

Volkswagen Auto Group Twin-Turbo 4,0-литровый V-8: слишком много автомобилей, чтобы перечислять

Чарли МагиАвтомобиль и водитель

Двойной турбодвигатель V-8 от Volkswagen Auto Group приводит в движение длинный список автомобилей Audi, Bentley и Porsche, седанов и внедорожников. А вот самая мощная версия 4,0-литрового DOHC находится под капотом Lamborghini Urus. Там он развивает 641 лошадиную силу при 6000 об/мин и 627 фунт-футов при 2250 об/мин, чего достаточно, чтобы разогнать 5300-фунтовый внедорожник до 60 миль в час всего за 3,1 секунды и преодолеть четверть мили за 11,3 секунды.